Jump to content

Межгосударственный 880 (Калифорния)

Карта маршрутов :

Межгосударственный 880 маркер
Межгосударственный 880
I-880 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается Caltrans
Длина 47,22 миль [ 1 ] (75,99 км)
Существовал 1984 [ 2 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-280 / SR 17 в Сан-Хосе
Основные перекрестки
Северный конец I-80 / I-580 в Окленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Санта -Клара , Аламеда
Шоссе
I-805 SR 905

Межгосударственный 880 ( I-880 )-это вспомогательная межгосударственная автомагистраль на севере на юг в районе залива Сан-Франциско в Северной Калифорнии . Он работает от I-280 и штата 17 (SR 17) в Сан-Хосе до I-80 и I-580 в Окленде , проходя параллельно восточному берегу залива Сан-Франциско . На протяжении большей части своего маршрута I-880 официально известен как автострада Nimitz , после того, как Второй мировой войны Флот адмирал Честер В. Нимиц , который ушел в район залива. Самые северные пять миль (8,0 км) также обычно называют автострадой Cypress после первого выравнивания автострады и ее последующей замены.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-880 приближается к SR 92 в Хейворде

Южный термин I-880 находится на его обмене с I-280 и SR 17 в Сан-Хосе . Оттуда он направляется примерно на северо -восток мимо международного аэропорта Сан -Хосе в США по маршруту 101 (США 101). Затем автострада Nimitz поворачивается на северо -запад, проходя параллельно юго -восточному берегу залива Сан -Франциско , соединяя города Милпитас , Фремонт , Ньюарк , Юнион -Сити , Хейворд и Сан -Леандро , прежде чем добраться до Окленда . В Окленде, I-880, проезжает по международному аэропорту Окленда , Окленд Колизей , порту Окленд и в центре Окленда . Северный термин I-880 находится в Окленде на соединении с I-80 и I-580 (известным как Macarthur Maze ), недалеко от восточного приближения моста Сан-Франциско-Окленд .

I-880 между I-238 в Сан-Леандро и лабиринтом Macarthur используется в качестве основного маршрута грузовика; Грузовики более 4,5 тонн (4,1 т; 4,0 тонны) запрещены через Окленд на I-580. [ 3 ]

I-880 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали [ 4 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны федеральной администрацией шоссе (FHWA). [ 6 ] Официально обозначение автострады Nimitz - это маршрут 880 от маршрута 101 до маршрута 80, как названо в сенатском параллельном резолюции 23, глава 84 в 1958 году. [ 7 ]

С конца 1990-х годов печально известное заблуждение для некоторых пассажиров и предприятий в Сан-Хосе заключается в том, что I-880 простирается от I-280 до SR 85 в Лос-Гатосе (что продлится до 50 миль [80 км]).

Экспресс -дорожки

[ редактировать ]

Высокоэтапные проездные (горячие) полосы протяженности (горячих) вдоль I-880 между - Фремонт на Диксон Ландинг-роуд и бульваре Леселлинга в Сан-Лоренцо открыты , Милпитами Милпиты. [ 8 ]

С августа 2022 года , часы работы горячих дорожек - это будние дни с 5:00 до 20:00. Сольные водители выбираются с использованием системы заторов, основанной на уровнях трафика в реальном времени. Автомобильные автомобили с двумя людьми и чистые воздушные транспортные средства с водителем соло взимаются 50 процентов от размещенных платежей. Автоматериалы с тремя или более человек и мотоциклами не заряжены. [ 9 ] Все проезд собираются с использованием открытой системы толлинга , и поэтому нет платных кабин для получения наличных. Каждое транспортное средство необходимо для перевода либо транспондер Fastrak Flex , либо Cav (чистый воздушный автомобиль), с его переключателем, установленным для указания количества пассажиров транспортного средства (один, два, три или несколько). Сольные водители также могут использовать стандартный тег Fastrak без переключателя. [ 9 ] Водители без какого -либо тега Fastrak будут оцениваться на нарушение платы независимо от того, имеют ли они квалификацию бесплатно. [ 10 ]

Линия международного аэропорта Колизея -Окленда проходит I-880 в Окленде, с Oakland Coliseum и Arena Right of Center

Законодательное собрание штата добавило предлагаемое шоссе Сан -Хосе - Ричмонд Ист -Шор к государственной системе шоссе в 1933 году, и он стал продолжением ранее короткого ( Сан -Рафаэль в залив) законодательный маршрут (LRN) 69 , [ 11 ] [ 12 ] и часть маршрута знака 13 (вскоре изменилась на 17) в 1934 году. [ 13 ] Из Сан -Хосе этот маршрут временно следовал за существующим LRN 5 (нынешняя Окленд -роуд, Мейн -стрит, бульвар Милпитас и бульвар Тепл -Спрингс) до SR 21 в Уам -Спрингс , а затем продолжался вдоль существующих округов и городских улиц, [ 14 ] Теперь известный как бульвар Фремонта, бульвар Альварадо, бульвар Геспериана, Бульвар Лейллинг, Вашингтон -авеню, 14 -я улица, 44 -я авеню, 12 -я улица, 14 -я авеню, 8 -я улица и 7 -я улица, в центр города Окленд . Затем он повернулся на север на улице Сайпресса (ныне Мандела Паркуэй), проходя через лабиринт Макартура и после недавно построенного выравнивания (подписано как 40 ) в Эль Черрито . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Первый короткий кусок новой автострады Eastshore открылся для движения 22 июля 1949 года, соединив Оук -стрит в центре города с 23 -й авеню. [ 21 ] [ 22 ] Он был продлен до 98 -й авеню 1 июня 1950 года, [ 23 ] Левллинг бульвар 13 июня 1952 года, [ 24 ] и Джексон -стрит ( SR 92 ) 5 июня 1953 года. [ 25 ] В конце Сан -Хосе перекрытие с маршрутом 5 между шоссе Бэйшор ( США 101 ) и Уорми -Спрингс было обходятся 2 июля 1954 года. [ 26 ] В Окленде двойная виадук Cypress Street открылся 11 июня 1957 года, соединив автостраду с мостом Сан-Франциско-Окленд Бэй . [ 27 ] Сегмент Окленда был продлен на юг до бульвара Фремонта на Берд -роуд 14 ноября 1957 года, [ 28 ] и разрыв был заполнен 24 ноября 1958 года, [ 29 ] Вскоре после того, как законодательный орган штата назвал шоссе после флота адмирала Честера В. Нимица . [ 30 ] (Короткая шпора к маршруту 5 в теплых источниках (ныне SR 262 ) оставалась в государственной системе шоссе в качестве ветви маршрута 69. [ 31 ] ) Как открывались эти секции, маршрут знака 17 (и LRN 69) был перемещен из его старой поверхностной маршрутизации, которая в основном стала местными улицами. Помимо маршрута 5 к югу от Теплых Спрингс, часть от Сан -Леандро в Окленд также оставалась в рамках маршрута 105 (ныне SR 185 ). [ 32 ]

Исторические выравнивания

[ редактировать ]
Маркер маршрута США 48
США Маршрут 48
Расположение Французский лагерь - Сан -Хосе с 1926–1929 гг.
Латроп - Хейворд [ 33 ] С 1929–1931
Существовал 1926–1931
Маркер маршрута США 101E
US Route 101e
Расположение Сан -Рафаэль - Сан -Хосе
Существовал 1929-1940-е
Маркер штата 17
Государственный маршрут 17
Расположение Сан -Рафаэль - Санта -Крус
Существовал 1940–1984 к северу от I-280

До 1984 года маршрут, известный как I-880, был частью SR 17 , который был США 48 [ 33 ] С течения I-238 до США с 101 с 1926 по 1931 год, затем с 101 года с 1929 по середине 1930-х годов. SR 17 работал из Санта-Крус через Сан-Хосе , Окленд , а затем продолжал на север через автостраду Eastshore ( I-80 ) через Ричмонд до моста Ричмонда-Сан Рафаэль и Сан-Рафаэль .

В 1984 году сегмент SR 17 от I-280 в Сан-Хосе до лабиринта Макартура в Окленде был перенумерован как I-880, а часть SR 17 от Macarthur Maze до Сан-Рафаэля была перенумерованной в рамках I-580.

В 1947 году строительство началось на автостраде, чтобы заменить уличную маршрутизацию SR 17 через Ист -Бэй. Новая автострада была названа «Автострада Исшор», и, с последующим добавлением автострады, чтобы заменить шоссе Итсор к северу от лабиринта Макартура в середине 1950 -х годов, она, соответственно, почти по всей длине восточного берега Сан - Франциско залив. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1958 году, после совместного разрешения законодательного органа штата Калифорния , часть к югу от лабиринта Макартура была переименована в автостраду Нимиц в честь адмирала Второй мировой войны Нимиц, в то время как часть на севере сохранила название Истсор -автострады . [ 37 ] Формальная посвящение с участием адмирала Нимица состоялась 12 августа 1958 года. [ 38 ]

Исторический US 50 Bus.

[ редактировать ]
Business Plate 1961.SVG
Бизнес -маркер US Route 50
US Route 50 Business
Расположение Окленд - долина Кастро
Существовал ????–1964

Северная часть I-880 была обозначена США 50 Business (US 50 Bus.) На какое-то время между развязкой I-80 и центром города Окленд.

Оригинальная маршрутизация в Сакраменто

[ редактировать ]
Межгосударственный 880 маркер
Межгосударственный 880
Расположение Западный Сакраменто - Сакраменто
Существовал 1971–1983

С 1971 по 1983 год I-880 был оригинальным обозначением маршрута для автострады Beltline , северной обходной автострады для района Сакраменто . Эта автострада начинается в Западном Сакраменто как вилка из оригинального I-80 , продолжается северо-восток над рекой Сакраменто до его развязки с I-5 , продолжается на восток через общины северного Сакраменто и Дель-Пасо-Хайтс и заканчивается на обмену с Roseville Freeway (I-80). Стоинская автострада столицы была тогда оригинальной маршрутизацией I-80, продолжавшейся юго-запад непосредственно в центр города Сакраменто . I-80 был затем перенаправлен вдоль автострады Beltline в 1983 году, в то время как автострада столицы стала автобусом I-80.

Современная история

[ редактировать ]

Виадук кипариса и землетрясение Loma Pick Prita 1989 года.

[ редактировать ]
Часть свернутого виадука кипариса в Окленде

Большая двухэтажная секция в Окленде, известная как виадук Cypress Street , рухнул во время землетрясения Лома Приета 1989 года , что привело к 42 смерти; Первоначальные оценки были значительно выше, но, поскольку многие пассажиры с обеих сторон залива ушли рано или опаздывали, чтобы посмотреть игру 3 серии -Франциско - Окленд Сан , автострада была гораздо менее переполненной, чем обычно, во время землетрясения Полем [ 39 ]

Из -за проблем с воздействием на окружающую среду и желания общины Западного Окленда восстановить связь с остальной частью города, среди других причин был выбран новый маршрут вдоль промышленной зоны и железнодорожного двора вокруг окраины района. [ 40 ] Несмотря на то, что всего около трех миль (4,8 км), запасная автострада стоила более 1,2 млрд. Долл. США (эквивалентно 1,97 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 41 ] ), и не открывался до 1997 года по нескольким причинам: он пересекался и под возвышенной линией быстрого транспорта (BART) в Сан -Франциско; Он сжимался между почтовым оффиком, станцией Западного Окленда , портом Окленда , Railyard, и в Восточном заливе в Восточном заливе заводом по очистке канализации ; Он занимал совершенно новую полосу проезда , которая требовала приобретения большого количества ценной промышленной недвижимости вблизи порта Окленда; И это должно было быть устойчивым к землетрясению. [ 42 ] Бывший путь структуры был затем переименован в Манделу Паркуэй, а медиана, где стояла автострада, стала ландшафтным линейным парком . [ 40 ]

Наводнения равнины

[ редактировать ]

Несколько аспектов объекта I-880 были построены в назначенных поймах, таких как улучшения обмена обменами в 1990 и 2004 годах на Dixon Landing Road. В этом случае FHWA должен был сделать вывод, что не было никакой возможной альтернативы новой системе рампа, как разработано. В том же исследовании FHWA произвела анализ, чтобы поддержать тот факт, что адекватное смягчение водно -болотных угодий было разработано в проект улучшения. [ 43 ]

Звуковые барьеры

[ редактировать ]

Из-за высоких уровней звука, полученных с этого шоссе и относительно плотного городского развития в коридоре шоссе, Калифорнийский министерство транспорта (Caltrans) провело многочисленные исследования для модернизации проезда с помощью шумовых барьеров . Эта деятельность произошла в Окленде, Сан -Леандро , Хейворде , Ньюарке и Фремонте . В течение 1989 года расширение I-880 в некоторых частях Ньюарка и Фремонта проводились научные исследования, чтобы определить необходимость в звуковых стенках и для разработки оптимальных высот для достижения федеральных стандартов шума . [ 44 ]

Нет обмена с автострадой SR 87/Guadalupe

[ редактировать ]

Между проспектом Коулмана и 1-й улицей в Сан-Хосе, SR 87 (автострада Guadalupe) пересекается над I-880 без развязки, что делает его единственной точкой в ​​Калифорнии, где две автострады пересекаются без связи. [ 45 ] Из -за своей близости к взлетно -посадочным полосам в международном аэропорту Сан -Хосе Caltrans не может построить повышенные рампы, если они не мешают трассам полетов. Туннелирование внизу для строительства подземных рампов также окажет значительное воздействие на окружающую среду на близлежащую реку Гуадалупе . [ 45 ]

Бензиновая танкерная авария в 2007 году

[ редактировать ]
Часть I-880 после краха 2007 года

29 апреля 2007 года бензиновый танкер перевернулся и загорелся по разъему между западным I-80 и на юге I-880 на развязке Macarthur Maze . Пожар нанес серьезный ущерб как этому разъему, так и один прямо выше (восточный I-80 на восточный I-580). Перепуск был заменен и вновь открыт 27 дней спустя. Губернатор Арнольд Шварценеггер объявил его как чрезвычайное положение , и весь общественный транспорт был бесплатным в первый день поездок. [ 46 ]

2012–2015 I-880/I-280 улучшение обмена

[ редактировать ]

Улучшения в связи с I-280/I-880 и Stevens Creek Boulevard Interchanges завершились в начале 2015 года. Изменения включали в себя разбивание горстки пандусов, которые оба обменивались, чтобы они были независимыми друг от друга. Строительство началось в конце 2012 года, а рампа с I-280 North до I-880 North открылась в апреле 2015 года. [ 47 ]

Проект улучшения коридоров I-880

[ редактировать ]

Проект улучшения коридора I-880, один из последних проектов сейсмического модернизации крупного транспортного коридора в Калифорнии, состоял из восьми отдельных проектов, расположенных в 15-мильном (24 км) сегменте автострады между Оклендом и Хейвордом. [ 48 ] [ 49 ]

Общая цель проекта состояла в том, чтобы улучшить сейсмическую безопасность коридора. После землетрясения в Лома Приете 1989 года Caltrans инициировал фазу 1 своей сейсмической программы модернизации. После землетрясения в Нортридже 1994 года Caltrans инициировал фазу 2 своей сейсмической программы модернизации, которая включала проекты вдоль коридора I-880. [ 50 ] Другие цели включают в себя сокращение пробок на движении и улучшение качества дороги. [ 51 ]

Индивидуальные проекты, включенные в проект по улучшению коридоров I-880, были модернизированы или заменяли 5-ю авеню, 23-й авеню, 29-й авеню, проспект Фруквейл и мосты Хай-стрит в Окленде; Улучшения как взаимосвязей I-238, так и SR 92 (последний, четырехлетний проект, завершенным в октябре 2011 года); [ 52 ] и общий проект реабилитации/переработки по всему сегменту. Строительство началось в 2006 году, хотя определенные проекты были завершены в 2020 году. Общая стоимость проекта составляет 462,7 млн. Долл. США (эквивалентно 673 миллионам долларов в 2023 году. [ 41 ] ), предоставленные федеральными, государственными и региональными фондами.

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 53 ] км Выход [ 53 ] Направления Примечания
Санта -Клара Сан -Хосе 0.00 0.00 1A
SR 17 Юг - Санта -Крус
Продолжение за пределами I-280
0.00 0.00 1B I-280 - Сан-Франциско , центр города Сан-Хосе Южный термин; I-280 Exit 5C на север, 5B на юг; SR 17 выходит 26A-B на север; Сток обмена .
0.41 0.66 1C Стивенс Крик Бульвар, Улица Сан -Карлос, Уэст -Сан -Карлос
1.25 2.01 1d Баском -авеню - Санта -Клара Подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север) на север
2.08 3.35 2 SR 82 ( Аламеда ) - Санта -Клара
2.67 4.30 3 Coleman Avenue - Международный аэропорт Mineta San Jose
3.20 5.15 SR 87 (автострада Guadalupe) Закрыто, поскольку близость к международному аэропорту реки Гуадалупе и международным аэропорту Сан -Хосе непрактично строится
3.57 5.75 Первая улица - центр города Сан -Хосе
4.08 6.57 4C US 101 ( Bayshore Freeway ) - Лос -Анджелес , Сан -Франциско Нет на юг выхода в США 101 север; подписано в виде выходов 4b (юг) и 4c (север) на север; US 101 выходит 388B-C
4.37 7.03 4d Гиш -роуд Северные вывески
4C

Для нас 101 Север (Старое шоссе Бэйшор) / 10 -я улица - Сан -Франциско
Вывески на юг
5.34 8.59 5 Брокау -роуд
6.70 10.78 7 Скоростная автомагистраль Монтегю ( CR G4 )
Милпиты 7.69 12.38 Great Mall Parkway, Tasman Drive
I-880 Express Lanes South Ends Южный конец южного экспресс -лейн
8.42 13.55 8B SR 237 (бульвар Калаврас) / Бульвар Маккарти - Маунтин -Вью , Милпитас Подписано как выходы 8b (восток) и 8c (запад) на юг. Нет входа в юг от бульвара Маккарти; SR 237 выходит 9B-C


SR 237 Express Lanes West - Mountain View
Экспресс -полосы выхода только; выход на юг и вход на север
Санта -Клара - Аламеда
графство
Milpitas - Fremont Line 10.41 16.75 10 Dixon Landing Road
I-880 Express Lanes North начинается Южный конец северной экспресс -лейн
Аламеда Фремонт 12.26–
12.60
19.73–
20.28
12

SR 262 East (Mission Boulevard) до I-680 / Уоррен-Авеню- Сакраменто , Ливермор
Подписано в качестве выходов 12а (миссионерский бульвар) и 12B (проспект Уоррен)
13.49 21.71 13 Fremont Boulevard South, Cushing Parkway Ранее подписался как выход 13B на север
14.94 24.04 15 Auto Mall Parkway
Fremont - Newark Line 16.47 26.51 16 Стивенсон бульвар
17.42 28.03 17 Mowry Avenue - Central Fremont
19.07 30.69 19
SR 84 East (Thornton Avenue) - Central Newark
Южный конец SR 84 перекрывает; Центральный Ньюарк не подписан на юг
20.53 33.04 21
SR 84 West (Decoto Road) - мост Дамбартон
Северный конец SR 84 перекрывает
Юнион Сити 21.71 34.94 22 Фримонт бульвар север, бульвар Альварадо
23.28 37.47 23 Альварадо Найлс -роуд
23.90 38.46 24 Whipple Road, Industrial Parkway, Dyer Street Дайер -стрит не подписана на север, промышленный бульвар, не подписанный на юг
Хейворд 24.76 39.85 25 Промышленный бульвар Северный выход на выход через 24
25.87 41.63 26 Теннисон -роуд
26.92 43.32 27 SR 92 (Jackson Street) - мост Сан -Матео SR 92 выходит 26A-B
27.83 44.79 28 Уинтон Авеню
28.58 46.00 29 Улица - Сан -Лоренцо Сан Лоренцо не подписан на юг
Сан Лоренцо 30.39 48.91 30 Гесперианский бульвар Северные вывески
30.55 49.17 Левллинг -бульвар - Сан -Лоренцо Вывески на юг
I-880 Express Lanes North Ends Северный конец северного экспресс -переулков
Сан Леандро 30.91 49.74 31а

I-238 с юга до I-580 - Кастро Вэлли , Стоктон
Подписано как выход 31 на юг; I-238 выходит 16a/17b
31.05 49.97 31b Вашингтон -авеню Выход на юг является частью выхода 31
33.06 53.20 33 Марина бульвар Подписано как выходы 33а (восток) и 33b (запад)
33.87 54.51 34 Дэвис -стрит ( SR 112 )
Окленд 34.97 56.28 35 98 -я авеню - международный аэропорт Окленда
35.71 57.47 36 Hegenberger Road - Oakland Coliseum , Oakland International Airport
I-880 Express Lanes South начинается Северный конец южного экспресс -переулков
36.83 59.27 37 66th Avenue, Huts Way - Oakland Coliseum
37.94 61.06 38 Хай -стрит ( SR 77 ) - Аламеда
38.91 62.62 39а 29th Avenue, Fruitvale Avenue Замена 29 -й проспект и новая рампа на северном направлении завершена c. 2019
39.16 63.02 39b 23 -я авеню - Аламеда Аламеда не подписана на север
40.03 64.42 40 Embarcadero, Пятая авеню, 16 -я авеню Нет входа в север; 16 -я авеню не подписана на север; Пятая авеню не подписана на юг
41.31 66.48 41а Оук -стрит, Лейксайд Драйв Выход на север и вход на юг
41.32 66.50 Джексон -стрит Только вход на север
41.32 66.50 41b Бродвей - центр города Окленд Выход на север и вход на юг
41.91 67.45 42а

I-980 East ( Grove Shafter Freeway ) до SR 24 - Walnut Creek
Выход на север и вход на юг
42.33 68.12 42b Маркет -стрит - гавань терминал Выход на север и вход на юг
43.02 69.23 42 Бродвей (до SR 61 ) - Аламеда Новая развязка добавлена ​​после перестройки землетрясения Лома Приета; выход на юг и вход на север
8 -я улица, Cypress Street Закрыт после землетрясения в Лома Приета; был только на северном выходе
43.73 70.38 44 7 -я улица, Уэст -Гранд -авеню Ранее также служил улице Киркхэм в доступе до 1989 года; Северный выход и вход на юг; Рэмчан, добавленная при перестройке после землетрясения
14 -я улица - центр города Окленд Закрыт после землетрясения в Лома Приета; был северным входом и на юг выход
Cypress Street, Peralta Street Закрыт после землетрясения в Лома Приета; был только на юг.
Cypress Street на 32 -й улице Закрыт после землетрясения в Лома Приета; был только в северном входе
45.63 73.43 46а

I-80 Toll West ( Bay Bridge ) -Сан-Франциско
На север левый выход и вход на юг; Южный конец Макартура Мейзинга ; Выход идет прямо на платную площадь Bay Bridge; I-80 Exit 8a в восточном направлении
44 Уэст -Гранд -авеню, 7 -я улица Новая развязка добавлена ​​после перестройки землетрясения Лома Приета; выход на юг и вход на север
46b

I-80 East / I-580 West (Eastshore Freeway)-Сан -Рафаэль , Сакраменто
Северный термин; Северный конец Макартура Мейзинга ; Северный выход и вход на юг; Нет доступа к/от Macarthur Freeway (I-580 East); I-80 Exit 8b на запад
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 8 марта 2023 года .
  2. ^ Файгин, Даниэль П. (5 января 2020 г.). «Государственный маршрут 17» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 8 апреля 2020 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  3. ^ «Калифорнийский межгосударственный маршрут 580 Специальная история ограничения» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 16 июля 2011 года .
  4. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  5. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Сан -Франциско -Окленд, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 23 июля 2017 года .
  6. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  7. ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 99. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  8. ^ «Express Lane Tolling начинается на I-880 от Окленда до Фремонта, граница Милпита» . KGO-TV. 2 октября 2020 года . Получено 21 октября 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный "I-880 Express Lanes" . www.bayareafastrak.org . Caltrans . Получено 14 августа 2022 года .
  10. ^ «Платить задолженность и нарушения» . www.bayareafastrak.org . Caltrans . Получено 14 августа 2022 года . Если вы используете Lain Express Lanes, вы должны использовать тег Fastrak Toll, в противном случае вы получите уведомление о нарушении, включая штрафы за уклонение от платы.
  11. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2036 .: «Сан -Хосе в Ричмонд (шоссе Ист -Шор)».
  12. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 280 . : «Маршрут 69 от: (а) маршрута 1 возле Сан -Рафаэля до Пойнт Сан -Квентин. (Б) Сан -Хосе до Ричмонда (шоссе Ист -Шор)».
  13. ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 -через Archive.org .
  14. ^ Удар, Бен (1920). Калифорнийские автомагистрали: описательная запись о разработке дорог со стороны штата и таких округов, которые проложили автомагистрали . Сан -Франциско: HS Crocker & Co. p. 134. OCLC   1041578425 - через Archive.org.
  15. ^ HM Gousha Company (1941). Сан -Франциско и окрестности (карта). в 1: 253,440. HM Gousha Company. Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года.
  16. ^ Геологическая служба США (1943). Сан -Хосе четырехугольник (карта). 1: 62 500. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 9 января 2009 года.
  17. ^ Геологическое общество Соединенных Штатов (1943). Плезантон четырехугольник (карта). 1: 62 500. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 9 января 2009 года.
  18. ^ Геологическое общество Соединенных Штатов (1942). Хейворд четырехугольник (карта). 1: 62 500. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 9 января 2009 года.
  19. ^ Геологическое общество Соединенных Штатов (1943). КОНКОРТ -ЧЕТВЕРСТВЕННЫЙ (Карта). 1: 62 500. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 9 января 2009 года.
  20. ^ Геологическое общество Соединенных Штатов (1942). Сан -Франциско четырехугольник (карта). 1: 62 500. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 9 января 2009 года.
  21. ^ «Начало автострады Ист -Бэй». Hayward Daily Review . 16 июля 1949 года. [ Полная цитата необходима ]
  22. ^ Hayward Daily Review (редакционная статья). 29 июля 1949 года. Наша главная жалоба на автостраду состоит в том, что она очень короткая и бежит вас в мертвые концы на 23-й авеню и на Шестой улице, так что выключение вряд ли стоит того. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Полная цитата необходима ]
  23. ^ «Восточный Окленд, чтобы отпраздновать открытие новой автострады». Окленд Трибьюн . 28 мая 1950 года. [ Полная цитата необходима ]
  24. ^ Hayward Daily Review . 13 июня 1952 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Полная цитата необходима ]
  25. ^ «New Eastshore Freeway Link открылась с церемониями Окленда -Хайра». Окленд Трибьюн . 6 июня 1953 года. [ Полная цитата необходима ]
  26. ^ «Eastshore Freeway открыта для движения». Fresno Bee республиканец . 3 июля 1954 года. [ Полная цитата необходима ]
  27. ^ «Городские власти открывают ссылку на автострад». Окленд Трибьюн . 6 июня 1957 года. [ Полная цитата необходима ]
  28. ^ «Новая линия автострады готова». Hayward Daily Review . 12 ноября 1957 года. [ Полная цитата необходима ]
  29. ^ «250 чиновников приветствуют автострад». Окленд Трибьюн . 25 ноября 1958 года. [ Полная цитата необходима ]
  30. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Сенат -параллельная резолюция № 23 - относится к обозначению государственного шоссе 17 как« автострада Nimitz » » . 1958 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Гнездо 84 р. 154
  31. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529 ... » 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1062 с. 3116. «Маршрут 69 от: (а) Сан-Хосе до платной площади моста Ричмонд-сан Рафаэль, включая связь с маршрутом 5 возле теплых источников».
  32. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 282-283. «Маршрут 105 от: ... (c) Хейворд, через четырнадцатую улицу в Сан -Леандро, до седьмых и кипарисовых улиц в Окленде».
  33. ^ Jump up to: а беременный «Конец США шоссе 48» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2009 года . Получено 26 апреля 2016 года .
  34. ^ Картер, EJ (май - июнь 1949). «Быстрый прогресс: проект East Shore Freeway в Окленде, приближаясь к завершению» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 28 (5–6): 6–10. ISSN   0008-1159 -через Archive.org .
  35. ^ Shell Oil Company (1956). Сан -Франциско и окрестности (карта). Сан -Хосе, Калифорния: Shell Oil Company - через коллекцию карт Дэвида Рамси.
  36. ^ Shell Oil Company (1956). «Шелл -стрит карта городов Ист -Бэй» (Карта). Shell Street Guide of Oakland . 1: 38,016. Чикаго: HM Gousha Company . Получено 15 апреля 2020 года - через архив карты Дэвида Рамси.
  37. ^ Калифорния (1958). «Глава 84: Сенатское согласованное решение 23 - Относительно обозначения Государственного шоссе 17 как« автострада Нимиц » » . Устав Калифорнии .
  38. ^ «Нимиц официально называет автострад» . Окленд Трибьюн . 12 августа 1958 г. с. 7 ​Получено 8 марта 2023 года - через Newspapers.com .
  39. ^ Хаберман, Клайд (13 апреля 2014 г.). «Обещания готовности последовали за разрушительными землетрясениями. И все же» . New York Times . Получено 10 апреля 2018 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный "Мандела Паркуэй" . Конгресс для нового урбанизма . 26 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 20 ноября 2023 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  42. ^ Джексон, Бретт (март -апрель 1998). «Замена кипарисовой автострады Окленда» . Общественные дороги . 61 (5). Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Получено 20 ноября 2023 года .
  43. ^ Экологическая оценка для проекта по улучшению взаимосвязи Dixon Landing Dixon Landing, города Фремонт и Милпитас, Калифорния . Федеральное управление шоссе. Февраль 1989 г. Отчет EMI 7360.
  44. ^ Земля Metrics Inc. (октябрь 1989 г.). Акустическое исследование расширения межгосударственного 880 в городах Ньюарк и Фремонт, округ Аламеда, штат Калифорния . Федеральное управление шоссе.
  45. ^ Jump up to: а беременный Ричардс, Гэри (23 июля 2007 г.). «Пропущенное соединение: почему нет обмена в Hwy. 87 и I-880» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 2 августа 2015 года .
  46. ^ Волсен, Маркус (30 апреля 2007 г.). «Залива района пассажиров сталкиваются с кошмаром» . Yahoo! Новость ​Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года.
  47. ^ Винк, Джон А. (25 июля 2009 г.). «Соседание сообщества раскрывает планы I-880/I-280/Stevens Creek/Winchester» . South Winchester News . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Получено 27 июля 2009 года .
  48. ^ Ишимару, Хизер (14 июля 2010 г.). «Строительство вдоль 880 коридора будет означать лучшие дороги» . KGO-TV . Получено 26 января 2013 года .
  49. ^ Берт, Сесили (12 мая 2010 г.). «Проект автострады 227 миллионов долларов защитит пассажиров Nimitz в Окленде» (PDF) . Окленд Трибьюн . Получено 26 января 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  50. ^ «Caltrans Seismic Mrower программа» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 26 января 2013 года .
  51. ^ «Сайт проекта по улучшению коридоров I-880» . I880corridor.com . 7 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 29 апреля 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
  52. ^ Курхи, Эрик (8 октября 2011 г.). «В конце концов, улучшенные разъемы открываются на месте проблемы с трафиком Hayward» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 26 января 2013 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные 880 автострадных обменов» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 15 августа 2018 года . Получено 18 октября 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a818486f45c58c0193a358f8e4db323b__1726036080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/3b/a818486f45c58c0193a358f8e4db323b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 880 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)