Jump to content

HMS Comet (H00)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из HMCS Restigouche (H00) )

Restigouche в оригинальной конфигурации с четырьмя 4,7-дюймовыми орудиями, высокой второй воронкой и пистолетом AA между воронками
История
Великобритания
Имя Комета
Заказано 15 июля 1930 года
Строитель Портсмут верфи
Заложено 12 сентября 1930 года
Запущен 30 сентября 1931 года
Завершенный 2 июня 1932 года
Идентификация Номер вымпела : H00
Девиз Следуйте за светом
Судьба Переведено в Королевский канадский флот и переименован в Restigouche , 11 июня 1938 г.
Значок На черном поле, серебро кометы
Канада
Имя Restigouche
Тезка Река Restigouche
Введено в эксплуатацию 11 июня 1938 года
Выведено из эксплуатации 6 октября 1945 года
Идентификация Вымпечник: H00
Почести и
награды
Атлантика 1939–45, Северное море 1940, Средиземноморье 1943, Нормандия, 1944, Бискай 1944
Судьба Сброшен , 1946
Общие характеристики, как построенные
Класс и тип C-класса Разрушитель
Смещение
  • 1375 длинных тонн (1397 т) (стандарт)
  • 1865 длинных тонн (1895 т) (глубокие)
Длина 329 футов (100,3 м) O/A
Луч 33 фута (10,1 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Установленная питание 36 000 SHP (27 000 кВт)
Движитель
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 5500 млн. (10 200 км; 6300 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 145
Вооружение

HMS Comet была C-класса, эсминцем построенным для Королевского флота в начале 1930-х годов. Она увидела службу в доме и средиземноморских флотах , а корабль провел шесть месяцев во время гражданской войны в Испании в конце 1936 года в испанских водах, обеспечивая соблюдение блокады оружия, наложенной Великобританией и Францией по обе стороны конфликта. Комета переведена в Королевский канадский флот (RCN) в 1938 году и переименован в HMCS Restigouche . Во время Второй мировой войны она служила эскортом конвоя в битве за Атлантику , в антибмарных патрулях во время вторжения в Нормандию и работала в качестве военнослужащего после дня возвращения канадских военнослужащих, прежде чем выступили в выборе из эксплуатации в конце 1945 года. ..

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Комета выдвинула 1 375 длинных тонн (1397 т) при стандартной нагрузке и 1865 длинных тонн (1895 т) при глубокой нагрузке . Корабль имел общую длину 329 футов (100,3 м), луч 33 фута (10,1 м) и тягу 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Она была оснащена Parsons паровыми турбинами , ведущей два вала, которые развили в общей сложности 36 000 лошадиных сил вала (27 000 кВт) и дали максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час). Пар для турбин был предоставлен тремя котлами по водной трубке Admiralty 3 Drum . Комета несла максимум 473 длинных тонн (481 т) масла , которое дало ей диапазон 5500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Корабельным дополнением было 145 офицеров и мужчин. [ 1 ]

Корабль установил четыре 45- дюймовых 4,7-дюймовых ружья MK IX в одиночных креплениях, обозначенных «A», 'B', 'x' и 'y' спереди к задней части. Для защиты зенитной (AA) у Comet был один QF 3-дюймовый 20 CWT [ Примечание 1 ] АА пистолет между ее воронками и два 40-миллиметровых (1,6 дюйма) QF 2-фунтовый MK II AA-пистолет, установленные на кормовой части ее палубы прогнозирования . 3-дюймовый (76 мм) АА-пистолет был удален в 1936 году, а 2-фунтовые были перемещены между воронками. Она была оснащена двумя надписными торпедными торпедными креплениями для 21-дюймовых торпед . [ 2 ] Были установлены три шарика заряда глубины, каждый из которых составляет два глубинных заряда . После начала Второй мировой войны это было увеличено до 33 обвинений в глубине, доставленных одним или двумя рельсами и двумя метателями. [ 3 ]

Корабль был заказан 15 июля 1930 года на верфи Портсмута в рамках программы 1929 года. Комета была заложена 12 сентября 1930 года, выпущенная 30 сентября 1931 года, [ 4 ] Как 14 -й корабль, чтобы носить имя, [ 5 ] и завершен 2 июня 1932 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После морских испытаний в мае 1932 года Комета была заказана для службы во 2 -й флотилии , домашнем флоте, в начале июня. 21 июля она была повреждена в столкновении с ее сестрой Полумесяц в Чатеме и отремонтирована на верфи Чатем с 28 июля по 20 августа. Корабль был переоборудован в Чатеме с 20 июля по 3 сентября 1934 года. После итальянского вторжения в Абиссинию Комета была отправлена ​​в августе 1935 года в Красное море с другими кораблями 2 -й флотилии для контроля итальянских военных движений до марта 1936 года. [ 6 ]

Комета вернулась в Великобританию в апреле 1936 года и переоборудовалась в Ширнессе с 23 апреля по 29 июня, прежде чем возобновить долг на домашний флот. В июле она была развернута для патрульных обязанностей у испанского побережья в Бискайском заливе, чтобы перехватить судоходство с контрабандой в Испанию и защитить британские флагменные судоходства на первых этапах гражданской войны в Испании . [ 6 ] 9 августа она помогала команде искалеченной британской яхт -синей тени от Gijon , после того, как небольшое судно было по ошибке националистическим крейсером Альмиранте Сервера . [ 7 ] Корабль был кратко помещен в резерв в конце 1936 года, в то время как были проведены дискуссии о передаче ее в Королевский канадский флот. Вместо этого две ее сестры были выбраны, и Комета была вновь вручена для службы в Средиземноморском флоте в качестве самолета для авианосца великолепна 29 декабря. [ 6 ]

В апреле 1937 года она вернулась в Портсмут со славным , и 20 мая корабль участвовал в обзоре коронации флота в Spithead королем Георга VI . Четыре дня спустя Комета начала переоборудование в Портсмуте, которая продолжалась до 18 июня. Корабль возобновил обязанности самолета для славного в Средиземноморье. Она начала крупную переоборудование в Чатеме 26 мая 1938 года [ 6 ] Чтобы довести ее до канадских спецификаций, которые включали установку типа 124 ASDIC . [ 8 ]

Перевод в Королевский канадский флот

[ редактировать ]
Restigouche, показывающая ее модификации ранней войны, в том числе укороченную кормовую воронку, 12-фунтовый AA-пистолет вместо заднего крепления торпеды, и оружие «Y» заменено дополнительным хранением глубины.

11 июня она была заказана RCN и переименовала Restigouche , хотя ее переоборудование не было завершено до 20 августа. Restigouche был назначен на канадское Тихоокеанское побережье и прибыл в Esquimalt 7 ноября 1938 года. [ 6 ] Она оставалась там, пока ей не приказано в Галифакс , штат Новая Шотландия, 15 ноября 1939 года, где она сопровождала местные конвои, в том числе конвой, несущий половину 1 -й канадской пехотной дивизии в Великобританию 10 декабря. [ 9 ] Restigouche был приказан в Плимут 24 мая 1940 года и прибыл туда 31 мая. По прибытии заднее крепление для торпедной трубки корабля было снято и заменено 12-фунтовым пистолетом АА, а 2-фунтовые были обменены на четырехкратные маунты для установки на с викером QF 0,5 дюйма . пулемет [ 10 ]

9 июня Restigouche было приказано в Ле Хавре , Франция , эвакуировать британские войска , но никто не должен был быть найден, и корабль расследовал небольшой порт Сен-Валери-Эн-Кау примерно в 40 милях (64 км) к северо-востоку от Ле-Хавре. 11 июня. Они нашли некоторые элементы 51 -й пехотной дивизии , но не получили никаких приказов эвакуировать и отказались сделать это. Во время восстановления своей посадочной вечеринки корабль был снят под огнем немецкой артиллерийской батареей, но она не была поражена и отвела. Вернувшись в Англию, Restigouche сопровождал несколько колонн войск на последних ногах своих путешествий из Канады, Австралии и Новой Зеландии в середине июня. 23 июня судно сопровождало SS SS Liner SS звезду SS Arandora в Сент-Джин-де-Луз, чтобы эвакуировать польские войска и британских беженцев, пойманных в ловушку немецкой армии на юго-западе Франции ( операция Aerial ). 25 июня 1940 года Restigouche , ее сестра HMCS Fraser и Light Cruiser HMS Calcutta возвращались из Сент -Джин -де -Луз, когда Фрейзер был проталена Калькуттой в устье Жиронде ночью. Забитый вперед мостом из -за лука крейсера, Фрейзер был вырезан пополам, хотя задняя часть корабля не сразу же погрузилась. Все, кроме 47 из экипажа корабля и эвакуированных, были спасены Restigouche и другими близлежащими кораблями. [ 11 ] Задняя часть должна была быть потоплена Restigouche . [ 12 ]

Лейтенант-командир Десмонд В. Пирс, командир, на мосту эсминца HMCS Restigouche , который сопровождает конвоя SC-107 в море, 21 апреля 1944 г.

Впоследствии корабль был переведен в командование Западных подходов для выполнения выполнения конвоя. Она отправилась в Галифакс в конце августа, чтобы переоборудовать, продолжавшуюся до октября. [ 13 ] После его завершения Restigouche оставалась в Галифаксе для местных обязанностей для сопровождения до января 1941 года, когда она отправилась в Великобританию, где была переназначена на командование Западного подхода. Корабль был заказан в Сент -Джонс, Ньюфаундленд 30 мая, чтобы укрепить силы сопровождения в Западной Атлантике. [ 14 ] Охраняя линку принца Уэльса в заливе Плакентии 8 августа, Restigouche повредила ее пропеллерам, когда она ударила дно и потребовал ремонт, который длился до октября. Она не была вне рук отчитывания очень долго, прежде чем она была сильно повреждена штормом, когда он по пути к конвою на 44 года 12 декабря. Ремонт в Гриноке длился до 9 марта 1942 года [ 13 ] и ее башня управления директором и дальномер над мостом были удалены к этому времени в обмен на типа 271 для целевого индикации радар . [ 15 ]

Другие изменения, внесенные во время войны (именно тогда, когда они произошли, неизвестны), включали замену «пистолета» на динамиком по борьбе с раствор , обмениваясь двумя ее четырехкратными. MM AA Guns, добавление двух орудий Oerlikon к ее платформе Searchlight и удаление ее 12-фунтового AA-пистолета. Тип 286 также был добавлен радар для поиска на поверхности на поверхности. Два QF 6-фунтовых пистолета Hotchkiss были установлены на крыльях ее моста, чтобы справиться с подводными лодками на коротких диапазонах. [ 16 ] Пистолет «Y» также был удален, чтобы увеличить ее глубинный заряд, по крайней мере, до 60 зарядов глубины. [ 17 ]

RESTIGUCHE, собирающий выживших подводных лодок, сентябрь 1944 года.

Restigouche была назначена в средн-океанскую эскорт-силу, когда ее переоборудование была закончена и подана с различными группами сопровождения . В апреле 1943 года ей постоянно было назначено в эскорт -группе C4, а 10 апреля она спасла 23 выживших от голландского грузового корабля Blitar . [ 18 ] В период с августа по декабрь она была переоборудована, и после этого она осталась с C4, пока в начале 1944 года она не была переведена в 12-ю эскорт-группу для антилогового операций в западных подходах .

В июне по июль 1944 года Restigouche патрулировал в английском канале и в Бэй Бискайской охоте на немецкие подводные лодки, пытающиеся погрузить судоходство союзников. [ 13 ] В ночь на 5–6 июля корабль и остальная часть 12 -й эскортной группы потратили три маленьких немецких патрульных лодки у Бреста . В следующем месяце 12 -я группа поддержки, в том числе Restigouche , заняла три шахмата 12 августа, не тонув ни одного. [ 19 ] Корабль был отправлен в Канаду для длительного ремонта в конце месяца. После работы на Бермудских островах она прибыла в Галифакс 14 февраля 1945 года и начала сопровождать местные конвои. Это продолжалось до конца войны в мае, после чего корабль использовался для перевода возвращающихся войск из Ньюфаундленда в материковую Канаду, пока ей не погашали 5 октября. Restigouche был продан за лом в 1946 году. [ 13 ]

Проект «Крезинговые колокола» на базе канадских сил Эсквимальт Военно -морской и военный музей включает информацию о крещении детей в колоколе корабля . В настоящее время колокол принадлежит Королевскому канадскому легиону Ланцвилля , Британская Колумбия. [ 20 ]

Трансатлантические конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвои Эскорт -группа Даты От К
SC 34 15–18 июня 1941 года [ 21 ] Ньюфаундленд Исландия
SC 50 25–31 октября 1941 года [ 21 ] Ньюфаундленд Исландия
На 32 6–13 ноября 1941 года [ 22 ] Исландия Ньюфаундленд
SC 56 24 ноября 12 декабря 1941 года [ 21 ] Ньюфаундленд Исландия
На 44 12–14 декабря 1941 года [ 22 ] Исландия Ньюфаундленд
На 76 16–28 марта 1942 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
SC 78 9–21 апреля 1942 года [ 21 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия
На 102 Moef Group A3 12–21 июня 1942 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
SC 101 Встретить группу C4 23 сентября-3 октября 1942 года [ 21 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия
137 Встретить группу C4 12–22 октября 1942 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
Конвой SC 107 Встретить группу C4 30 октября-10 ноября 1942 года [ 21 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия
На 147 Встретить группу C4 18–28 ноября 1942 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
SC 112 Встретить группу C4 11–25 декабря 1942 года [ 21 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия
На 158 Встретить группу C4 5–17 января 1943 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
HX 224 Встретить группу C4 27 января-4 февраля 1943 года [ 23 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия
KMF 10B Встретить группу C4 2–9 марта 1943 года [ 22 ] Ферт Клайда Средиземное море
MKF 10B Встретить группу C4 10–17 марта 1943 года [ 22 ] Средиземное море Ферт Клайда
На 177 Встретить группу C4 7–17 апреля 1943 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
HX 235 Встретить группу C4 24 апреля-3 мая 1943 г. [ 23 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия
Наш 8 Встретить группу C4 18–29 мая 1943 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
SC 133 Встретить группу C4 8–19 июня 1943 года [ 21 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия
Наш 12 4–15 июля 1943 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
SC 137 23 июля-3 августа 1943 г. [ 21 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия
На 220 16–28 января 1944 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
HX 279 17–28 февраля 1944 года [ 23 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия
Наш 30 2–10 марта 1944 года [ 22 ] Северная Ирландия Ньюфаундленд
HX 283 19–28 марта 1944 года [ 23 ] Ньюфаундленд Северная Ирландия

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 30 CWT, относящихся к весу пистолета.
  1. ^ Уитли, с. 26
  2. ^ Лентон, с. 154
  3. ^ Фридман, с. 209, 236, 298–99
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Английский, с. 45
  5. ^ Colledge, p. 75
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Английский, с. 46
  7. ^ "Вечерний пост" . 11 августа 1936 . Получено 28 августа 2011 года .
  8. ^ Браун, с. 164
  9. ^ Дуглас, с. 68
  10. ^ Английский, с. 46–47
  11. ^ Дуглас, с. 97–101
  12. ^ Winser, P. 51
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Английский, с. 47
  14. ^ Дуглас, с. 195–97
  15. ^ Дуглас, с. 617
  16. ^ Лентон, стр. 154-55
  17. ^ Фридман, с. 237
  18. ^ Хельгасон, Гудмундур. "Блитар" . Корабли попали в подводные лодки . Получено 8 марта 2021 года .
  19. ^ Rohwer, с. 340, 347
  20. ^ «Проект крещений колоколов» . Канадские войска база Эсквимальт Военно -морской и военный музей. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 29 августа 2011 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я "СКС -конвои" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «На конвои» . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "HX -конвои" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 19 июня 2011 года .
  • Браун, Дэвид К. (2007). Атлантические эскорты: корабли, оружие и тактика во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-012-2 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Дуглас, Ваб; Сарти, Роджер; Майкл Уитби; Роберт Х. Колдуэлл; Уильям Джонстон; William GP Rawling (2002). Нет более высокой цели . Официальная оперативная история Королевского канадского флота во Второй мировой войне 1939–1943 гг. Тол. 2, пт. 1. Святой Катаринс, Онтарио: Ванвелл. ISBN  1-55125-061-6 .
  • Английский, Джон (1993). Amazon To Ivanhoe: британские стандартные эсминцы 1930 -х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и Содружество военных кораблей Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Winser, Джон де Д. (1999). Bef Ships раньше, в и после Дюнкерка . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b234827e3f244122c06a96eb783d8f12__1723320900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/12/b234827e3f244122c06a96eb783d8f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Comet (H00) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)