Мид Пасифик Эйр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1981 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1995 | ||||||
Хабы | |||||||
Штаб-квартира |


Mid Pacific Air была бюджетной региональной авиакомпанией, которая начала выполнять пассажирские перевозки на Гавайях . Основанная в 1981 году, первоначальные маршруты соединили острова Кауаи , Оаху , Мауи и Гавайи (Большой остров). Его основными конкурентами были признанные авиаперевозчики Hawaiian Airlines и Aloha Airlines . Когда компания работала на Среднем Западе, ее штаб-квартира располагалась на территории международного аэропорта Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана . [ 1 ] Первоначально ее штаб-квартира располагалась в международном аэропорту Гонолулу . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В отличие от Hawaiian и Aloha, парк Mid Pacific Air состоял в основном из NAMC YS-11 турбовинтовых самолетов ; Гавайи и Алоха эксплуатировали реактивные самолеты , такие как McDonnell Douglas DC-9 (Гавайский) и Боинг 737 (Алоха), на одних и тех же межостровных маршрутах. В 1985 году Mid Pacific добавила двухместные самолеты Fokker F28 Fellowship. В октябре 1982 года авиакомпания арендовала Boeing 707 у Arrow Air и выполняла недолговечные рейсы из Гонолулу в Паго-Паго, Американское Самоа, под названием Mid Pacific Arrow . В 1984 году компания Mid Pacific сдала в аренду четыре своих самолета YS-11 авиакомпании Fort Worth Airlines в Техасе . [ 4 ] а в феврале 1985 года она стала одним из крупнейших акционеров этой авиакомпании. [ 5 ] В том же месяце авиакомпания расширилась до юго-запада США, где выполняла рейсы по низким тарифам между Лас-Вегасом, Невада и Гранд-Каньоном , Бербанком и округом Ориндж, Калифорния , а также выполняла беспосадочные рейсы между округом Ориндж и Фресно, Калифорния . В январе 1986 года Mid Pacific была продана компании KOA Holdings , а вскоре после этого самолеты F28 были сняты с эксплуатации.
Хотя Mid Pacific удалось заманить клиентов низкими тарифами и рекламными акциями, которые компенсировали более медленные и шумные турбовинтовые самолеты, авиакомпания не смогла конкурировать с Hawaiian и Aloha и прекратила пассажирские рейсы на Гавайях 19 января 1988 года, а также прекратила грузовые рейсы туда. месяц спустя. [ 6 ]
После прекращения операции на Гавайях компания Mid Pacific переехала на средний запад США и выполняла все грузовые грузовые рейсы на самолетах YS-11 с базы в Лафайете, штат Индиана , а в 1990-х годах осуществляла пригородные перевозки по соглашению о код-шеринге с Reno Air. под названием Reno Air Express с использованием турбовинтовых самолетов British Aerospace BAe Jetstream 31 . Эти рейсы Reno Air Express обеспечивали стыковочные пассажирские перевозки в узле Reno Air, расположенном в международном аэропорту Сан-Хосе (SJC) в северной Калифорнии. В 1992 и 1993 годах авиакомпания эксплуатировала самолет British Aerospace BAe 146 в грузовых перевозках от имени TNT между Нью-Йорком и Бермудскими островами . Авиакомпания прекратила свою деятельность в 1995 году.
Направления Mid Pacific Air в 1986 году
[ редактировать ]Гавайи
Согласно карте маршрутов системы от 15 января 1986 года, компания Mid Pacific обслуживала следующие пункты назначения на Гавайях на двух реактивных самолетах Fokker F28 Fellowship и турбовинтовых двигателях NAMC YS-11 : [ 7 ]
- Хило, Гавайи (ИТ)
- Гонолулу, Оаху (HNL) - первоначальная главная база и штаб-квартира.
- Кахулуи, Мауи (OGG)
- Кона, Гавайи (KOA)
- Лихуэ , Кауаи (LIH)
Калифорния и Невада
Согласно карте маршрутов системы от 15 января 1986 года, Mid Pacific обслуживала следующие пункты назначения в Калифорнии и Неваде с турбовинтовыми двигателями NAMC YS-11 : [ 7 ]
- Бербанк, Калифорния (BUR) - ныне аэропорт Боб Хоуп
- Фресно, Калифорния (FAT)
- Лас-Вегас, Невада (LAS)
- Санта-Ана, Калифорния через аэропорт округа Ориндж (SNA) - ныне аэропорт Джона Уэйна.
Направления Reno Air Express в 1995 году
[ редактировать ]Согласно карте маршрутов системы от 3 января 1995 года, Mid Pacific обслуживала следующие направления в Калифорнии и Орегоне на самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31, работающих как Reno Air Express по соглашению о код-шеринге с Reno Air : [ 8 ]
- Чико, Калифорния (CIC)
- Юрика, Калифорния, через аэропорт Арката-Эврика (ACV).
- Кламат-Фолс, Орегон (LMT)
- Медфорд, Орегон (MFR)
- Монтерей, Калифорния (MRY)
- Реддинг, Калифорния (RDD)
- Сан-Хосе, Калифорния (SJC) – узловой узел (также соединительный узел для Reno Air )
- Санта-Роза, Калифорния (STS)
Флот
[ редактировать ]- 22 NAMC YS-11 - основной тип самолета в парке.
- 2 стипендии Fokker F28
- Боинг 707 - эксплуатируется Mid Pacific Arrow
- 1 British Aerospace BAe 146 - эксплуатировался на грузовых судах компании TNT.
- 9 British Aerospace BAe Jetstream 31 - эксплуатируется по код-шеринговому соглашению в фидерных услугах как Reno Air Express для Reno Air.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 23–29 марта 1994. 106 – 108 .
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 16 мая 1981 года . 1452 год . «Головной офис: Международный аэропорт Гонолулу, Гавайи, США».
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 3 апреля 1982 г. 852 . «550 Палеа-стрит, Гонолулу, Гавайи 96820, США».
- ^ «Стартап авиакомпании вызывает ощущение дежавю» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. 10 марта 1985 года.
- ^ Рэгланд, Джеймс (9 февраля 1985 г.). «Расширение чартов Fort Worth Airlines» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Апана, Лехия (5 февраля 2007 г.). «Воспоминания о полете Среднего Тихого океана» . Новости Мауи . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 5 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 января 1986 г. Карта маршрутов системы Mid Pacific Air
- ^ http://www.departedflights.com , 3 января 1995 г. Карта маршрутов системы Reno Air Express.

- Норвуд, Том В. (1996). Нокауты по дерегуляции, первый раунд . Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. стр. 44–45. ISBN 0-9653993-0-3 . ОСЛК 37263082 .