Jump to content

Мид Пасифик Эйр

(Перенаправлено с Mid-Pacific Airlines )
Мид Пасифик Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
К МПА МИД ПАК
Основан 1981  ( 1981 )
Прекращенная деятельность 1995  ( 1995 )
Хабы
Штаб-квартира
Mid Pacific Air Fokker F28-4000. Этот самолет разбился во время полета авиакомпании Korean Air.
Mid Pacific Air NAMC YS-11A-659

Mid Pacific Air была бюджетной региональной авиакомпанией, которая начала выполнять пассажирские перевозки на Гавайях . Основанная в 1981 году, первоначальные маршруты соединили острова Кауаи , Оаху , Мауи и Гавайи (Большой остров). Его основными конкурентами были признанные авиаперевозчики Hawaiian Airlines и Aloha Airlines . Когда компания работала на Среднем Западе, ее штаб-квартира располагалась на территории международного аэропорта Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана . [ 1 ] Первоначально ее штаб-квартира располагалась в международном аэропорту Гонолулу . [ 2 ] [ 3 ]

В отличие от Hawaiian и Aloha, парк Mid Pacific Air состоял в основном из NAMC YS-11 турбовинтовых самолетов ; Гавайи и Алоха эксплуатировали реактивные самолеты , такие как McDonnell Douglas DC-9 (Гавайский) и Боинг 737 (Алоха), на одних и тех же межостровных маршрутах. В 1985 году Mid Pacific добавила двухместные самолеты Fokker F28 Fellowship. В октябре 1982 года авиакомпания арендовала Boeing 707 у Arrow Air и выполняла недолговечные рейсы из Гонолулу в Паго-Паго, Американское Самоа, под названием Mid Pacific Arrow . В 1984 году компания Mid Pacific сдала в аренду четыре своих самолета YS-11 авиакомпании Fort Worth Airlines в Техасе . [ 4 ] а в феврале 1985 года она стала одним из крупнейших акционеров этой авиакомпании. [ 5 ] В том же месяце авиакомпания расширилась до юго-запада США, где выполняла рейсы по низким тарифам между Лас-Вегасом, Невада и Гранд-Каньоном , Бербанком и округом Ориндж, Калифорния , а также выполняла беспосадочные рейсы между округом Ориндж и Фресно, Калифорния . В январе 1986 года Mid Pacific была продана компании KOA Holdings , а вскоре после этого самолеты F28 были сняты с эксплуатации.

Хотя Mid Pacific удалось заманить клиентов низкими тарифами и рекламными акциями, которые компенсировали более медленные и шумные турбовинтовые самолеты, авиакомпания не смогла конкурировать с Hawaiian и Aloha и прекратила пассажирские рейсы на Гавайях 19 января 1988 года, а также прекратила грузовые рейсы туда. месяц спустя. [ 6 ]

После прекращения операции на Гавайях компания Mid Pacific переехала на средний запад США и выполняла все грузовые грузовые рейсы на самолетах YS-11 с базы в Лафайете, штат Индиана , а в 1990-х годах осуществляла пригородные перевозки по соглашению о код-шеринге с Reno Air. под названием Reno Air Express с использованием турбовинтовых самолетов British Aerospace BAe Jetstream 31 . Эти рейсы Reno Air Express обеспечивали стыковочные пассажирские перевозки в узле Reno Air, расположенном в международном аэропорту Сан-Хосе (SJC) в северной Калифорнии. В 1992 и 1993 годах авиакомпания эксплуатировала самолет British Aerospace BAe 146 в грузовых перевозках от имени TNT между Нью-Йорком и Бермудскими островами . Авиакомпания прекратила свою деятельность в 1995 году.

Направления Mid Pacific Air в 1986 году

[ редактировать ]

Гавайи

Согласно карте маршрутов системы от 15 января 1986 года, компания Mid Pacific обслуживала следующие пункты назначения на Гавайях на двух реактивных самолетах Fokker F28 Fellowship и турбовинтовых двигателях NAMC YS-11 : [ 7 ]

Калифорния и Невада

Согласно карте маршрутов системы от 15 января 1986 года, Mid Pacific обслуживала следующие пункты назначения в Калифорнии и Неваде с турбовинтовыми двигателями NAMC YS-11 : [ 7 ]

Направления Reno Air Express в 1995 году

[ редактировать ]

Согласно карте маршрутов системы от 3 января 1995 года, Mid Pacific обслуживала следующие направления в Калифорнии и Орегоне на самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31, работающих как Reno Air Express по соглашению о код-шеринге с Reno Air : [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 23–29 марта 1994. 106 108 .
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 16 мая 1981 года . 1452 год . «Головной офис: Международный аэропорт Гонолулу, Гавайи, США».
  3. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 3 апреля 1982 г. 852 . «550 Палеа-стрит, Гонолулу, Гавайи 96820, США».
  4. ^ «Стартап авиакомпании вызывает ощущение дежавю» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. 10 марта 1985 года.
  5. ^ Рэгланд, Джеймс (9 февраля 1985 г.). «Расширение чартов Fort Worth Airlines» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  6. ^ Апана, Лехия (5 февраля 2007 г.). «Воспоминания о полете Среднего Тихого океана» . Новости Мауи . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 5 февраля 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 января 1986 г. Карта маршрутов системы Mid Pacific Air
  8. ^ http://www.departedflights.com , 3 января 1995 г. Карта маршрутов системы Reno Air Express.
  • Норвуд, Том В. (1996). Нокауты по дерегуляции, первый раунд . Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. стр. 44–45. ISBN  0-9653993-0-3 . ОСЛК   37263082 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b795932e9aff841939b1eaa9aecc3a08__1722786720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/08/b795932e9aff841939b1eaa9aecc3a08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid Pacific Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)