Jump to content

21 -я улица - Крайенсбридж Станция

Координаты : 40 ° 45′15 ″ с.ш. 73 ° 56′33 ″ со / 40,75417 ° с.ш. 73,94250 ° С / 40,75417; -73.94250
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 21 Street -queensbridge
 «F» поезд"F" Экспресс -поезд
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
Статистика станции
Адрес 21 -я улица и 41 -я авеню
Квинс, Нью -Йорк
Район Королевы
Местный Квинсбридж , Лонг -Айленд -Сити
Координаты 40 ° 45′15 ″ с.ш. 73 ° 56′33 ″ со / 40,75417 ° с.ш. 73,94250 ° С / 40,75417; -73.94250
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Инд 63 -я улица Линия
Услуги    Фон  все время (все время) <f> два поезда часа пик, пиковое направление (два поезда часа пик, пиковое направление)
Транзит Автобусная транспорт Автобус MTA : Q66 , Q69 , Q100 , Q102 , Q103
Структура Подполье
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыл 29 октября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-10-29 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Ада-доступ
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,579,379 [ 3 ] Снижаться 29.2%
Классифицировать 208 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
Остров Рузвельта 36 -я улица
Queens Blvd Local
Джексон Хайтс - Авеню -Рузвельт
Расположение
21st Street–Queensbridge station is located in New York City Subway
21st Street–Queensbridge station
Сетка отслеживания

to Roosevelt Ave (express)
or 36th Street (local)
Stub tracks
Уличная карта

Map

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops late nights only Stops late nights only

Станция 21 -й улицы -Кеенсбридж представляет собой станцию ​​на линии 63 -й улицы Инд 63 -й улицы в Нью -Йорке . Расположенный на пересечении 21 -й улицы и 41 -й авеню в Квинсбридже в Лонг -Айленд -Сити , Квинс обслуживается поездом F , он всегда и поездом <f> в часы пик в направлении обратного пика.

Станция содержит две дорожки и две боковые платформы , соединенные верхним мезонином. Он открылся в октябре 1989 года с открытием 63 -й линии улицы. Начиная с его открытия до 2001 года, это был терминал линии, хотя изначально он не был предназначен как терминальная станция. Линия 63 -й улицы изначально была частью плана обходной линии Квинса, проходящей вдоль главной линии Лонг -Айленд Железнодорожной дороги . Тем не менее, из -за отсутствия средств, линия заканчивалась здесь, с трассами -прокладками до 29 -й улицы. В результате туннель стал известен как «туннель в никуда».

В декабре 2001 года открылось соединение туннеля на 63 -й улице , что позволило поездам из линии бульвара Инд Квинс использовать линию. Эта станция затем стала через станцию, обслуживая экспресс -поезда с тех пор.

Вид на эстакад и архитектуру станции

Нынешняя 63 -я улица была окончательной версией предложений для туннеля Северного Мидтауна от линии бульвара Инд Квинс до линий второй и шестой авеню , которая датируется второй системой Инд 1920 -х и 1930 -х годов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Текущие планы были разработаны в 1960 -х годах в рамках MTA программы по действию , [ 8 ] где была построена 63-я уличная линия метро в верхней части туннеля с 63-й улицей двууровневой улицы . [ 9 ] : 5, 21  В первоначальных планах 1960 -х годов была бы станция (в дополнение к или в качестве альтернативы 21 -й улице - Крайенсбридж), расположенная дальше на восток на северном бульваре , в одном квартале к северу от станции Квинс Плаза на линии бульвара Квинс. Между двумя станциями был бы пешеходный переход. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Станция была размещена на 21 -й улице, где обслуживают дома Квинсбридж на западе, а также коммерческие и промышленные здания на востоке. Станция была добавлена ​​в планы после лоббирования от местного сообщества. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Во время строительства вдоль 41 -й авеню было создано большое количество нарушений, которая проходит через сердце Квинсбриджа. [ 14 ]

Проект столкнулся с обширными задержками. Еще в 1976 году программа действий была сокращена до семи станций на Арчер -авеню и 63 -й улице и, по прогнозам, не была завершена в течение еще одного десятилетия. [ 17 ] К октябрю 1980 года чиновники рассмотрели остановку строительства на 63 -й улице. [ 18 ] [ 19 ] Оценки использования для 21 -й улицы -Кейенсбриджской станции были рассчитаны в 1984 году по 220 пассажирам в час, если только не было установлено соединение с остальной частью системы. [ 20 ] MTA проголосовала в 1984 году за соединение туннеля с местными треками линии бульвара Инд Квинс стоимостью 222 миллиона долларов. Прогнозируется, что участок линии до Лонг -Айленд -Сити откроется к концу 1985 года, [ 21 ] Но наводнение в туннеле привело к тому, что отверстие было отложено на неопределенный срок. [ 22 ] Подрядчики MTA пришли к выводу в феврале 1987 года, что туннель был структурно обоснованным, [ 23 ] и подрядчики федерального правительства подтвердили этот вывод в июне 1987 года. [ 24 ]

Эта станция открылась 29 октября 1989 года, [ 25 ] линии Наряду со всей линией улицы Инд 63 -й улицы, выступая в качестве северного терминала до связи с линией бульвара Инд Квинс . [ 2 ] [ 26 ] Поезд Q служил станции в часы пик и полдень в будние дни, поезд B остановился там по вечерам и выходным, и F заканчивался здесь в поздние ночи; Все услуги использовали линию Шестой авеню. [ 2 ] В течение первых нескольких месяцев после открытия станции JFK Express в аэропорт Кеннеди также служил на станции до тех пор, пока она не была прекращена 15 апреля 1990 года. [ 27 ] Туннель получил известность как «туннель в нигде» как во время его планирования, так и после его открытия, 21 -я улица была единственной остановкой линии в Квинсе . [ 2 ] [ 7 ] Связь с линией бульвара Квинс начала строительство в 1994 году и была завершена и открыта в 2001 году, почти тридцать лет после начала строительства туннеля 63 -й улицы . С тех пор поезд F был перенаправлен, чтобы всегда служить этой станции. [ 28 ] : 5  [ 29 ] : 2  [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

MTA завершила ремонт станции в мае 2023 года. Проект включал в себя ремонт платформ и лестницы, добавление освещения, исправление навеса над основным входом и ремонт комнат для сотрудников. [ 33 ] [ 34 ] С 28 августа 2023 года по 1 апреля 2024 года поезда F были перенаправлены через туннель 53-й улицы между Квинсом и Манхэттеном из-за замены пути и других ремонтов на улице 63-й улицы, а поезда F-шаттла проходил между проспектом Лексингтон-63-й и 21 -й улица - Крайенсбридж всегда, кроме поздних ночей, останавливаясь на острове Рузвельт . [ 35 ] [ 36 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Мезонин Управление тарифом, агент станции, Metrocard Machines
Отключенный доступ Лифт в северо -западном углу 21 -й улицы и 41 -й авеню
Подвал 2
Уровень платформы
Боковая платформа Отключенный доступ
На юг «F» поезд"F" Экспресс -поезд На пути к проспекту Кони -Айленда - Стелвелл ( остров Рузвельт )
Северный «F» поезд"F" Экспресс -поезд На пути к Ямайке - 179 -я улица ( 36 -я улица поздно ночами, Джексон Хайтс - проспект -авеню в другом месте)
Боковая платформа Отключенный доступ
Подвал 3
Доступ к восточной стороне
Трек 1       Зона города -терминала
Трек 2       Городская терминальная зона
Эскалатор вход
Вход лифта

На 21 -й улице - Крайенсбридж Станция имеет две дорожки и две боковые платформы . [ 9 ] [ 37 ] Поезд F всегда обслуживает станцию, в то время как поезд <f> обслуживает станцию ​​на север в часы банальной станции AM и на юг в часы пик в PM. [ 38 ] Следующая станция на севере - Jackson Heights - Roosevelt Avenue в течение дня и 36 -я улица ночью. [ 38 ] Следующей станцией на юге является остров Рузвельт . [ 39 ]

этой подземной станции Единственный мезонин находится в восточной части станции, прилегающей к платформе, связанной с Манхэттеном. Доступ к обеим платформам проходит через путешественник над треками, с лестницами, эскалаторами и лифтами до уровня платформы. На этом этапе станция имеет высокий потолок. [ 37 ] Стены платформы, а также пол изготовлены из кирпича, а к вершине стен платформы - это линия больших коричневых листов, на них на станции - на регулярных промежутках, в которых говорится: «21 улица -кейенсбридж». Над этим находится тонкая черная полоса металла, а над этим находятся желтые квадраты, которые поднимают стены платформы до потолка станции, изготовленного из бетона. [ 40 ] Между двумя треками или на платформах нет столбцов, кроме мезонина и эстакады. [ 13 ] [ 37 ]

Как и в случае с другими станциями, построенными в рамках программы действий, на 21-й улице-Креенс-Бросбридж-Станции содержались технологически продвинутые функции, такие как воздушное охлаждение, шумоподобность, мониторы видеонаблюдения , системы публичных объявлений, электронные вывески платформы, а также эскалаторные и входы на лифт. [ 41 ]

Вне контроля за проездом мезонин ведет к две уличной лестницы в северо -восточном углу 21 -й улицы и 41 -й авеню. Лифт и эскалаторы находятся в северо -западном углу того же пересечения. [ 16 ] [ 37 ]

Сетка отслеживания

[ редактировать ]

До тех пор, пока связь с линией бульвара Квинс не открылась, эта станция не разделила характеристику двухборочной терминальной станции с колледжем Флэтбуш -авеню - Бруклин на линии IRT Nostrand Avenue . Это неэффективная настройка терминала, [ 8 ] Требование пассажиров знать, от какой трека будет отправлено следующий поезд, прежде чем перейти на уровень платформы. Как терминал с 1989 по 2001 год, на станции были хвостовые пути, которые продолжались на восток до 29 -й улицы, заканчиваясь на бамперах . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Кроме того, на этой станции есть « перфораторские ящики », с кнопками, чтобы указать выбор маршрута в диспетчер поезда; управляющая башня на западной части Манхэттен -Бортину, которая может быть использована при необходимости; и алмазный кроссовер на запад, который использовался для поворота поездов. [ 45 ]

Следы с заглушкой к востоку от станции

[ редактировать ]

К востоку от станции, прежде чем линия соединится с линией бульвара Инд Квинс , дорожки падают влево, пока стена туннеля идет прямо, останавливаясь вокруг северного бульвара. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Этот колокольчик является частью предполагаемого «суперэкспресс-обхода» обхода линии бульвара Инд Квинс, проходящей вдоль основной линии железнодорожной дороги Лонг-Айленда между бульваром Квинс и Форест-Хиллз-71-й авеню, запланированной в 1968 году. На предлагаемой станции на северном бульваре ,, 71-й авеню. Для которых также могли быть построены дорожки хвоста 29 -й улицы, трансфер на станцию ​​Queens Plaza позволил бы перевести между местными, экспресс -экспресс -и обходными поездами. [ 42 ] [ 49 ] [ 46 ]

Нынешний Bellmouth, построенный вместе с соединением бульвара Квинс, имеет два уровня глубиной с двумя дополнительными дорожками метро, ​​называемых T1A и T2A. [ 47 ] Это жизнеспособно для будущего строительства обхода или станции трансфер -бульвара Северного бульвара. Оригинальный Bellmouth остановился на 29 -й улице. [ 43 ] [ 47 ] Нижний уровень Беллуя был раскопан в 2003 году для проекта доступа LIRR East Side , который также расширил дорожки Subway Stub дальше на восток в направлении Sunnyside Yard ; [ 47 ] [ 50 ] [ 51 ] Треки нижнего уровня открылись в 2023 году. [ 52 ] Чуть выше соединения расположен в вентиляционном комплексе 29 -й улицы, построенный с разъемом, на месте бывшей парковки. [ 43 ] [ 46 ] [ 47 ] К западу от станции второй вентиляционный комплекс находится в парке Квинсбридж между бульваром Вернона и Восточной рекой . [ 47 ]

Пассажирство

[ редактировать ]

В 2019 году на станции было 3516 992 посадочных средств, что делает ее 144-й наиболее подержанной станцией в системе 423-станций. Это составило в среднем 11 184 пассажира в будние дни. [ 3 ]

  1. ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро до ниоткуда» теперь куда -нибудь идет » . New York Times . п. 37. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 26 сентября 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  4. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  5. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. С. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  6. ^ Совет по транспорту города Нью -Йорк (5 июля 1939 г.). Проект для расширенного быстрого транспортного средства - транзитная система Нью -Йорка (MAP). Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Получено 17 августа 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Ноулз, Клейтон (16 декабря 1964 г.). «Предлагаемая трубка метро напала как« нигде нет »ссылки» . New York Times . п. 33. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 27 сентября 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Столичный Управление по транспорту (7 ноября 1967 г.). Столичный транспорт, программа для действий. Отчет Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью -Йорка (отчет). Нью-Йорк . Получено 1 октября 2015 г. - через интернет -архив.
  9. ^ Jump up to: а беременный Догерти, Питер (2020). Треки Нью -Йорка метро 2020 года (16 -е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  10. ^ Беркс, Эдвард С. (6 июня 1976 г.). «Нехватка средств США может задержать ссылку на метро» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
  11. ^ Беркс, Эдвард С. (29 июля 1976 г.). «Новая линия метро задержала 5 или 6 лет» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
  12. ^ Беркс, Эдвард С. (24 сентября 1976 г.). «Приход: свет в конце 63 -й Сент -Туннель» (PDF) . New York Times . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Получено 27 сентября 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Беркс, Эдвард С. (7 августа 1976 г.). «Нью -Йорк улучшает метро, ​​но все еще следит за иностранными городами» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Лихтенштейн, Грейс (9 мая 1978 г.). «Запланированное 40-мильное метро Queens, сокращено до 15, дорого и сзади» (PDF) . New York Times . п. 68 ​Получено 20 октября 2011 года .
  15. ^ Дейли, Сюзанна (1 ноября 1984 г.). «63d St. Tunnel: больше неудач для проблемного проекта» . New York Times . п. B1 Архивировано с оригинала 10 октября 2020 года . Получено 27 сентября 2015 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Карты района MTA: Лонг -Айленд -Сити» (PDF) . Столичный транспортный орган . 2015. Архивировал (PDF) из оригинала 5 июня 2020 года . Получено 27 сентября 2015 года .
  17. ^ Беркс, Эдвард С. (29 июля 1976 г.). «Новая линия метро задержала 5 или 6 лет» (PDF) . New York Times . п. 35 ​Получено 20 октября 2011 года .
  18. ^ Андельман, Дэвид А. (11 октября 1980 г.). «Проект туннеля, пять лет, не будет использоваться» (PDF) . New York Times . п. 25 ​Получено 20 октября 2011 года .
  19. ^ «Транзит Нью-Йорка, 63-й улицы, бульвара соединения-Нью-Йорк-продвижение мобильности-исследования-CMAQ-Качество воздуха-окружающая среда-FHWA» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 3 июля 2016 года .
  20. ^ Исследование опционов на метро Queens, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Управление по транспорту столичного транспорта , Управление городского массового транспорта . Май 1984 г. с. 83 . Получено 10 июля 2016 года .
  21. ^ Дейли, Сюзанна (15 декабря 1984 г.). «MTA голосует, чтобы расширить 63 -й линии St.» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 2 февраля 2018 года .
  22. ^ Дейли, Сюзанна (28 июня 1985 г.). «63d St. Subway Tunnel ошибочен; открытие задержано» . New York Times . п. 1. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Получено 20 октября 2011 года .
  23. ^ Левин, Ричард (7 февраля 1987 г.). «MTA предлагает открыть туннель 63 -й улицы в 89 году» . New York Times . Архивировано с оригинала 25 марта 2020 года . Получено 20 октября 2011 года .
  24. ^ Коннелли, Мэри; Дуглас, Карлайл С. (28 июня 1987 г.). «Новые деньги дают туннель 63 -й улицы куда -то, чтобы пойти» . New York Times . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 20 октября 2011 года .
  25. ^ «63 Stway Edgine открылось 25 лет назад на этой неделе» . mta.info . Столичный транспортный орган . 31 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2020 года . Получено 28 июля 2016 года .
  26. ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «V Train начинает обслуживание сегодня, предоставляя Купросматривающим Квинсу еще один вариант» . New York Times . п. F1. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 16 октября 2011 года .
  27. ^ Гринбаум, Майкл М. (25 ноября 2009 г.). «Если вы сесть на поезд в самолет, пойте джингл» . New York Times . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Получено 3 июля 2016 года .
  28. ^ Обзор линейных операций, пассажиров и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Нью -Йоркский транзитный орган . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 года . Получено 28 июля 2015 года .
  29. ^ Обзор линии G (PDF) . mta.info (отчет). Столичный транспортный орган . 10 июля 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 года . Получено 2 августа 2015 года .
  30. ^ О'Нил, Натали (13 апреля 2012 г.). «История показывает, что это не расширение поезда G - это обновление поезда G» . Бруклинская бумага . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 2 августа 2015 года .
  31. ^ «E, F Detour В 2001 году F -поезда через 63 ST, E без поездов не работают, вместо этого возьмите R» . Орех метро . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Получено 20 октября 2011 года .
  32. ^ Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Панель одобряет новый V Train, но сокращает линию G, чтобы освободить место» . New York Times . п. B6 Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 20 марта 2010 года .
  33. ^ Уоррелл, Каролина (3 мая 2023 г.). «Нимта завершает реконструкцию станции Квинсбридж» . Железнодорожный путь и конструкции . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Получено 8 мая 2023 года .
  34. ^ «MTA Advances NYCT Subway Station Rebuild Project» . Прогрессивная железная дорога . 2 мая 2023 года . Получено 9 мая 2023 года .
  35. ^ «Сервисные изменения на линиях F и M, начиная с 28 августа» . MTA . Получено 30 июля 2023 года .
  36. ^ «F, M -изменения начинаются в понедельник: что знать о прерываниях метро, ​​продолжительностью до 2024 года» . NBC Нью -Йорк . 25 августа 2023 года . Получено 26 августа 2023 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Silvercup West Feis: 10.0 Транзит и пешеходы (PDF) . NYC.gov (отчет). Департамент городского планирования Нью -Йорка . 30 июня 2006 г. Архивировал (PDF) из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 15 августа 2016 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «F -график метро, ​​вступает в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  39. ^ «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
  40. ^ Кокс, Иеремия. «21 St-Queensbridge (F)-метро» . SubwayNut.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Получено 15 августа 2016 года .
  41. ^ Беркс, Эдвард С. (7 августа 1976 г.). «Нью -Йорк улучшает метро, ​​но все еще следит за иностранными городами» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Получено 14 июля 2022 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Исследование опционов на метро Queens, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Управление по транспорту столичного транспорта , Управление городского массового транспорта . Май 1984 г. с. 83– . Получено 10 июля 2016 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду для линии 63 -й улицы подключено к линии бульвара Квинс . Квинс, Нью -Йорк , Нью -Йорк : Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . 1992 . Получено 23 июля 2016 года .
  44. ^ «Игра в окрестностях: Лонг -Айленд -Сити; черепаха направляется в королевы» . New York Times . 18 октября 1998 г. с. 15. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 27 сентября 2015 года .
  45. ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . B24 блог, через Dropbox . Получено 27 апреля 2018 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в Silano, Louis G.; Шанбхаг, Радмас (июль 2000 г.). «Окончательное соединение» . Гражданское строительство . 70 (7): 56–61. EISSN   2381-0688 . ISSN   0885-7024 . ProQuest   228460673 .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Доступ в восточной стороне в округах Нью -Йорк, округа Квинс и Бронкс, Нью -Йорк, а также Нассау и Саффолк, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Столичный транспортный орган , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Март 2001 г. Получено 23 июля 2016 года .
  48. ^ «МТА 63 -я улица Коннектор» . Столичный транспортный орган . Архивировано с оригинала 30 октября 2014 года . Получено 1 октября 2015 года .
  49. ^ Эрлиц, Джеффри (февраль 2005 г.). "Технический разговор" . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 48 (2). Ассоциация электрических железных дорог: 9–11. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 10 июля 2016 года .
  50. ^ Насри, v.; Ли, WS; Райс Дж. (2004). «Сравнение прогнозируемого поведения манхэттенского вала запуска с наблюдаемыми данными, проект доступа в восточной стороне, Нью -Йорк» . Североамериканское туннелирование . Тейлор и Фрэнсис : 537–544. ISBN  9781439833759 Полем Получено 23 июля 2016 года .
  51. ^ Рид, Мэри (16 января 2009 г.). «Туннельные скучные машины ядро ​​под восточной рекой Биг Эппл» . ConstructionequipmentGuide.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 23 июля 2016 года .
  52. ^ Лей, Ана (25 января 2023 г.). «Служба LIRR в Grand Central начинается сегодня на долгое время» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Получено 25 января 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba94589130477b3a4758b93c67c685c1__1724269740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/c1/ba94589130477b3a4758b93c67c685c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
21st Street–Queensbridge station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)