21 -я улица - Крайенсбридж Станция
21 Street -queensbridge | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||
Адрес | 21 -я улица и 41 -я авеню Квинс, Нью -Йорк | |||||||||||||||
Район | Королевы | |||||||||||||||
Местный | Квинсбридж , Лонг -Айленд -Сити | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45′15 ″ с.ш. 73 ° 56′33 ″ со / 40,75417 ° с.ш. 73,94250 ° С | |||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||
Линия | Инд 63 -я улица Линия | |||||||||||||||
Услуги | Фон ![]() ![]() | |||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||
Структура | Подполье | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Открыл | 29 октября 1989 г [ 2 ] | |||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||
2023 | 1,579,379 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||
Классифицировать | 208 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция 21 -й улицы -Кеенсбридж представляет собой станцию на линии 63 -й улицы Инд 63 -й улицы в Нью -Йорке . Расположенный на пересечении 21 -й улицы и 41 -й авеню в Квинсбридже в Лонг -Айленд -Сити , Квинс обслуживается поездом F , он всегда и поездом <f> в часы пик в направлении обратного пика.
Станция содержит две дорожки и две боковые платформы , соединенные верхним мезонином. Он открылся в октябре 1989 года с открытием 63 -й линии улицы. Начиная с его открытия до 2001 года, это был терминал линии, хотя изначально он не был предназначен как терминальная станция. Линия 63 -й улицы изначально была частью плана обходной линии Квинса, проходящей вдоль главной линии Лонг -Айленд Железнодорожной дороги . Тем не менее, из -за отсутствия средств, линия заканчивалась здесь, с трассами -прокладками до 29 -й улицы. В результате туннель стал известен как «туннель в никуда».
В декабре 2001 года открылось соединение туннеля на 63 -й улице , что позволило поездам из линии бульвара Инд Квинс использовать линию. Эта станция затем стала через станцию, обслуживая экспресс -поезда с тех пор.
История
[ редактировать ]Нынешняя 63 -я улица была окончательной версией предложений для туннеля Северного Мидтауна от линии бульвара Инд Квинс до линий второй и шестой авеню , которая датируется второй системой Инд 1920 -х и 1930 -х годов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Текущие планы были разработаны в 1960 -х годах в рамках MTA программы по действию , [ 8 ] где была построена 63-я уличная линия метро в верхней части туннеля с 63-й улицей двууровневой улицы . [ 9 ] : 5, 21 В первоначальных планах 1960 -х годов была бы станция (в дополнение к или в качестве альтернативы 21 -й улице - Крайенсбридж), расположенная дальше на восток на северном бульваре , в одном квартале к северу от станции Квинс Плаза на линии бульвара Квинс. Между двумя станциями был бы пешеходный переход. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Станция была размещена на 21 -й улице, где обслуживают дома Квинсбридж на западе, а также коммерческие и промышленные здания на востоке. Станция была добавлена в планы после лоббирования от местного сообщества. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Во время строительства вдоль 41 -й авеню было создано большое количество нарушений, которая проходит через сердце Квинсбриджа. [ 14 ]
Проект столкнулся с обширными задержками. Еще в 1976 году программа действий была сокращена до семи станций на Арчер -авеню и 63 -й улице и, по прогнозам, не была завершена в течение еще одного десятилетия. [ 17 ] К октябрю 1980 года чиновники рассмотрели остановку строительства на 63 -й улице. [ 18 ] [ 19 ] Оценки использования для 21 -й улицы -Кейенсбриджской станции были рассчитаны в 1984 году по 220 пассажирам в час, если только не было установлено соединение с остальной частью системы. [ 20 ] MTA проголосовала в 1984 году за соединение туннеля с местными треками линии бульвара Инд Квинс стоимостью 222 миллиона долларов. Прогнозируется, что участок линии до Лонг -Айленд -Сити откроется к концу 1985 года, [ 21 ] Но наводнение в туннеле привело к тому, что отверстие было отложено на неопределенный срок. [ 22 ] Подрядчики MTA пришли к выводу в феврале 1987 года, что туннель был структурно обоснованным, [ 23 ] и подрядчики федерального правительства подтвердили этот вывод в июне 1987 года. [ 24 ]
Эта станция открылась 29 октября 1989 года, [ 25 ] линии Наряду со всей линией улицы Инд 63 -й улицы, выступая в качестве северного терминала до связи с линией бульвара Инд Квинс . [ 2 ] [ 26 ] Поезд Q служил станции в часы пик и полдень в будние дни, поезд B остановился там по вечерам и выходным, и F заканчивался здесь в поздние ночи; Все услуги использовали линию Шестой авеню. [ 2 ] В течение первых нескольких месяцев после открытия станции JFK Express в аэропорт Кеннеди также служил на станции до тех пор, пока она не была прекращена 15 апреля 1990 года. [ 27 ] Туннель получил известность как «туннель в нигде» как во время его планирования, так и после его открытия, 21 -я улица была единственной остановкой линии в Квинсе . [ 2 ] [ 7 ] Связь с линией бульвара Квинс начала строительство в 1994 году и была завершена и открыта в 2001 году, почти тридцать лет после начала строительства туннеля 63 -й улицы . С тех пор поезд F был перенаправлен, чтобы всегда служить этой станции. [ 28 ] : 5 [ 29 ] : 2 [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
MTA завершила ремонт станции в мае 2023 года. Проект включал в себя ремонт платформ и лестницы, добавление освещения, исправление навеса над основным входом и ремонт комнат для сотрудников. [ 33 ] [ 34 ] С 28 августа 2023 года по 1 апреля 2024 года поезда F были перенаправлены через туннель 53-й улицы между Квинсом и Манхэттеном из-за замены пути и других ремонтов на улице 63-й улицы, а поезда F-шаттла проходил между проспектом Лексингтон-63-й и 21 -й улица - Крайенсбридж всегда, кроме поздних ночей, останавливаясь на острове Рузвельт . [ 35 ] [ 36 ]
Секция станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Мезонин | Управление тарифом, агент станции, Metrocard Machines ![]() |
Подвал 2 Уровень платформы |
Боковая платформа ![]() | |
На юг | ← ![]() ![]() | |
Северный | ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Подвал 3 Доступ к восточной стороне |
Трек 1 | ← Зона города -терминала |
Трек 2 | Городская терминальная зона → |


На 21 -й улице - Крайенсбридж Станция имеет две дорожки и две боковые платформы . [ 9 ] [ 37 ] Поезд F всегда обслуживает станцию, в то время как поезд <f> обслуживает станцию на север в часы банальной станции AM и на юг в часы пик в PM. [ 38 ] Следующая станция на севере - Jackson Heights - Roosevelt Avenue в течение дня и 36 -я улица ночью. [ 38 ] Следующей станцией на юге является остров Рузвельт . [ 39 ]
этой подземной станции Единственный мезонин находится в восточной части станции, прилегающей к платформе, связанной с Манхэттеном. Доступ к обеим платформам проходит через путешественник над треками, с лестницами, эскалаторами и лифтами до уровня платформы. На этом этапе станция имеет высокий потолок. [ 37 ] Стены платформы, а также пол изготовлены из кирпича, а к вершине стен платформы - это линия больших коричневых листов, на них на станции - на регулярных промежутках, в которых говорится: «21 улица -кейенсбридж». Над этим находится тонкая черная полоса металла, а над этим находятся желтые квадраты, которые поднимают стены платформы до потолка станции, изготовленного из бетона. [ 40 ] Между двумя треками или на платформах нет столбцов, кроме мезонина и эстакады. [ 13 ] [ 37 ]
Как и в случае с другими станциями, построенными в рамках программы действий, на 21-й улице-Креенс-Бросбридж-Станции содержались технологически продвинутые функции, такие как воздушное охлаждение, шумоподобность, мониторы видеонаблюдения , системы публичных объявлений, электронные вывески платформы, а также эскалаторные и входы на лифт. [ 41 ]
Выходы
[ редактировать ]Вне контроля за проездом мезонин ведет к две уличной лестницы в северо -восточном углу 21 -й улицы и 41 -й авеню. Лифт и эскалаторы находятся в северо -западном углу того же пересечения. [ 16 ] [ 37 ]
Сетка отслеживания
[ редактировать ]До тех пор, пока связь с линией бульвара Квинс не открылась, эта станция не разделила характеристику двухборочной терминальной станции с колледжем Флэтбуш -авеню - Бруклин на линии IRT Nostrand Avenue . Это неэффективная настройка терминала, [ 8 ] Требование пассажиров знать, от какой трека будет отправлено следующий поезд, прежде чем перейти на уровень платформы. Как терминал с 1989 по 2001 год, на станции были хвостовые пути, которые продолжались на восток до 29 -й улицы, заканчиваясь на бамперах . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Кроме того, на этой станции есть « перфораторские ящики », с кнопками, чтобы указать выбор маршрута в диспетчер поезда; управляющая башня на западной части Манхэттен -Бортину, которая может быть использована при необходимости; и алмазный кроссовер на запад, который использовался для поворота поездов. [ 45 ]
Следы с заглушкой к востоку от станции
[ редактировать ]К востоку от станции, прежде чем линия соединится с линией бульвара Инд Квинс , дорожки падают влево, пока стена туннеля идет прямо, останавливаясь вокруг северного бульвара. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Этот колокольчик является частью предполагаемого «суперэкспресс-обхода» обхода линии бульвара Инд Квинс, проходящей вдоль основной линии железнодорожной дороги Лонг-Айленда между бульваром Квинс и Форест-Хиллз-71-й авеню, запланированной в 1968 году. На предлагаемой станции на северном бульваре ,, 71-й авеню. Для которых также могли быть построены дорожки хвоста 29 -й улицы, трансфер на станцию Queens Plaza позволил бы перевести между местными, экспресс -экспресс -и обходными поездами. [ 42 ] [ 49 ] [ 46 ]
Нынешний Bellmouth, построенный вместе с соединением бульвара Квинс, имеет два уровня глубиной с двумя дополнительными дорожками метро, называемых T1A и T2A. [ 47 ] Это жизнеспособно для будущего строительства обхода или станции трансфер -бульвара Северного бульвара. Оригинальный Bellmouth остановился на 29 -й улице. [ 43 ] [ 47 ] Нижний уровень Беллуя был раскопан в 2003 году для проекта доступа LIRR East Side , который также расширил дорожки Subway Stub дальше на восток в направлении Sunnyside Yard ; [ 47 ] [ 50 ] [ 51 ] Треки нижнего уровня открылись в 2023 году. [ 52 ] Чуть выше соединения расположен в вентиляционном комплексе 29 -й улицы, построенный с разъемом, на месте бывшей парковки. [ 43 ] [ 46 ] [ 47 ] К западу от станции второй вентиляционный комплекс находится в парке Квинсбридж между бульваром Вернона и Восточной рекой . [ 47 ]
Пассажирство
[ редактировать ]В 2019 году на станции было 3516 992 посадочных средств, что делает ее 144-й наиболее подержанной станцией в системе 423-станций. Это составило в среднем 11 184 пассажира в будние дни. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро до ниоткуда» теперь куда -нибудь идет » . New York Times . п. 37. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 26 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. С. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ Совет по транспорту города Нью -Йорк (5 июля 1939 г.). Проект для расширенного быстрого транспортного средства - транзитная система Нью -Йорка (MAP). Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Получено 17 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ноулз, Клейтон (16 декабря 1964 г.). «Предлагаемая трубка метро напала как« нигде нет »ссылки» . New York Times . п. 33. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Столичный Управление по транспорту (7 ноября 1967 г.). Столичный транспорт, программа для действий. Отчет Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью -Йорка (отчет). Нью-Йорк . Получено 1 октября 2015 г. - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный Догерти, Питер (2020). Треки Нью -Йорка метро 2020 года (16 -е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Беркс, Эдвард С. (6 июня 1976 г.). «Нехватка средств США может задержать ссылку на метро» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Беркс, Эдвард С. (29 июля 1976 г.). «Новая линия метро задержала 5 или 6 лет» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Беркс, Эдвард С. (24 сентября 1976 г.). «Приход: свет в конце 63 -й Сент -Туннель» (PDF) . New York Times . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Беркс, Эдвард С. (7 августа 1976 г.). «Нью -Йорк улучшает метро, но все еще следит за иностранными городами» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лихтенштейн, Грейс (9 мая 1978 г.). «Запланированное 40-мильное метро Queens, сокращено до 15, дорого и сзади» (PDF) . New York Times . п. 68 Получено 20 октября 2011 года .
- ^ Дейли, Сюзанна (1 ноября 1984 г.). «63d St. Tunnel: больше неудач для проблемного проекта» . New York Times . п. B1 Архивировано с оригинала 10 октября 2020 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карты района MTA: Лонг -Айленд -Сити» (PDF) . Столичный транспортный орган . 2015. Архивировал (PDF) из оригинала 5 июня 2020 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Беркс, Эдвард С. (29 июля 1976 г.). «Новая линия метро задержала 5 или 6 лет» (PDF) . New York Times . п. 35 Получено 20 октября 2011 года .
- ^ Андельман, Дэвид А. (11 октября 1980 г.). «Проект туннеля, пять лет, не будет использоваться» (PDF) . New York Times . п. 25 Получено 20 октября 2011 года .
- ^ «Транзит Нью-Йорка, 63-й улицы, бульвара соединения-Нью-Йорк-продвижение мобильности-исследования-CMAQ-Качество воздуха-окружающая среда-FHWA» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 3 июля 2016 года .
- ^ Исследование опционов на метро Queens, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Управление по транспорту столичного транспорта , Управление городского массового транспорта . Май 1984 г. с. 83 . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Дейли, Сюзанна (15 декабря 1984 г.). «MTA голосует, чтобы расширить 63 -й линии St.» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 2 февраля 2018 года .
- ^ Дейли, Сюзанна (28 июня 1985 г.). «63d St. Subway Tunnel ошибочен; открытие задержано» . New York Times . п. 1. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Получено 20 октября 2011 года .
- ^ Левин, Ричард (7 февраля 1987 г.). «MTA предлагает открыть туннель 63 -й улицы в 89 году» . New York Times . Архивировано с оригинала 25 марта 2020 года . Получено 20 октября 2011 года .
- ^ Коннелли, Мэри; Дуглас, Карлайл С. (28 июня 1987 г.). «Новые деньги дают туннель 63 -й улицы куда -то, чтобы пойти» . New York Times . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 20 октября 2011 года .
- ^ «63 Stway Edgine открылось 25 лет назад на этой неделе» . mta.info . Столичный транспортный орган . 31 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2020 года . Получено 28 июля 2016 года .
- ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «V Train начинает обслуживание сегодня, предоставляя Купросматривающим Квинсу еще один вариант» . New York Times . п. F1. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 16 октября 2011 года .
- ^ Гринбаум, Майкл М. (25 ноября 2009 г.). «Если вы сесть на поезд в самолет, пойте джингл» . New York Times . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Получено 3 июля 2016 года .
- ^ Обзор линейных операций, пассажиров и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Нью -Йоркский транзитный орган . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 года . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ Обзор линии G (PDF) . mta.info (отчет). Столичный транспортный орган . 10 июля 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 года . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ О'Нил, Натали (13 апреля 2012 г.). «История показывает, что это не расширение поезда G - это обновление поезда G» . Бруклинская бумага . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ «E, F Detour В 2001 году F -поезда через 63 ST, E без поездов не работают, вместо этого возьмите R» . Орех метро . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Получено 20 октября 2011 года .
- ^ Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Панель одобряет новый V Train, но сокращает линию G, чтобы освободить место» . New York Times . п. B6 Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 20 марта 2010 года .
- ^ Уоррелл, Каролина (3 мая 2023 г.). «Нимта завершает реконструкцию станции Квинсбридж» . Железнодорожный путь и конструкции . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Получено 8 мая 2023 года .
- ^ «MTA Advances NYCT Subway Station Rebuild Project» . Прогрессивная железная дорога . 2 мая 2023 года . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ «Сервисные изменения на линиях F и M, начиная с 28 августа» . MTA . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ «F, M -изменения начинаются в понедельник: что знать о прерываниях метро, продолжительностью до 2024 года» . NBC Нью -Йорк . 25 августа 2023 года . Получено 26 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Silvercup West Feis: 10.0 Транзит и пешеходы (PDF) . NYC.gov (отчет). Департамент городского планирования Нью -Йорка . 30 июня 2006 г. Архивировал (PDF) из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «F -график метро, вступает в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Кокс, Иеремия. «21 St-Queensbridge (F)-метро» . SubwayNut.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ Беркс, Эдвард С. (7 августа 1976 г.). «Нью -Йорк улучшает метро, но все еще следит за иностранными городами» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Получено 14 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Исследование опционов на метро Queens, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Управление по транспорту столичного транспорта , Управление городского массового транспорта . Май 1984 г. с. 83– . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду для линии 63 -й улицы подключено к линии бульвара Квинс . Квинс, Нью -Йорк , Нью -Йорк : Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . 1992 . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ «Игра в окрестностях: Лонг -Айленд -Сити; черепаха направляется в королевы» . New York Times . 18 октября 1998 г. с. 15. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . B24 блог, через Dropbox . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Silano, Louis G.; Шанбхаг, Радмас (июль 2000 г.). «Окончательное соединение» . Гражданское строительство . 70 (7): 56–61. EISSN 2381-0688 . ISSN 0885-7024 . ProQuest 228460673 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Доступ в восточной стороне в округах Нью -Йорк, округа Квинс и Бронкс, Нью -Йорк, а также Нассау и Саффолк, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Столичный транспортный орган , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Март 2001 г. Получено 23 июля 2016 года .
- ^ «МТА 63 -я улица Коннектор» . Столичный транспортный орган . Архивировано с оригинала 30 октября 2014 года . Получено 1 октября 2015 года .
- ^ Эрлиц, Джеффри (февраль 2005 г.). "Технический разговор" . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 48 (2). Ассоциация электрических железных дорог: 9–11. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Насри, v.; Ли, WS; Райс Дж. (2004). «Сравнение прогнозируемого поведения манхэттенского вала запуска с наблюдаемыми данными, проект доступа в восточной стороне, Нью -Йорк» . Североамериканское туннелирование . Тейлор и Фрэнсис : 537–544. ISBN 9781439833759 Полем Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Рид, Мэри (16 января 2009 г.). «Туннельные скучные машины ядро под восточной рекой Биг Эппл» . ConstructionequipmentGuide.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Лей, Ана (25 января 2023 г.). «Служба LIRR в Grand Central начинается сегодня на долгое время» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Получено 25 января 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]