Никкё Нивано
Никкё Нивано ККСГ | |
---|---|
Президент Риссё Косей Кай (РКК) | |
Великий Учитель Единой Колесницы | |
В офисе 5 марта 1939 г. - 15 ноября 1991 г. | |
Предполагаемый офис 5 марта 1939 г. | |
Предшественник | Нет, офис создан |
Преемник | Никико Нивано |
1-й президент Риссё Косей Кай | |
Личные данные | |
Рожденный | Префектура Ниигата , Япония. | 15 ноября 1906 г.
Умер | 4 октября 1999 г. | ( 92 года
Супруг | Сай Нивано |
Дети | Никико Нивано (сын) |
Родственники | Кошо Нивано (Внучка) |
Известный | Религиозная деятельность, основатель Риссё Косей Кай |
Награды |
|
Веб-сайт | Риссё Косей Кай |
Никкё Нивано Никкё Нивано KCSG ( 庭野日敬 , Нивано Никкё , 1906–1999) был первым президентом KCSG .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Никкё родился 15 ноября 1906 года в семье фермеров и вел скромную жизнь в маленьком городке. Позже в юности он переехал в Токио на работу, где начал изучать несколько различных религий. Во время учебы он посетил проповедь по Лотосовой сутре и стал буддистом .
Риссё Косей Кай
[ редактировать ]Нивано активно сотрудничал с буддийской группой Рейюкай , и именно тогда он встретил Мёко Нагануму и побудил ее обратиться в Рейюкай. В 1938 году они оба присутствовали на встрече лидеров, на которой руководство Рейюкай сделало несколько комментариев, заявив, что Лотосовая сутра устарела. Обсудив этот вопрос друг с другом, они решили, что не могут принадлежать к организации, придерживающейся подобных взглядов. [ 1 ] 5 марта 1938 года они основали Риссё Косей Кай, проведя первое собрание в доме Нивано.
Нивано должен был стать президентом, а Наганума - вице-президентом. По мере роста организации он оставил работу молочника и полностью посвятил себя служению. Он стал участвовать в межконфессиональной деятельности и помог основать Всемирную конференцию религий за мир в 1970 году. За это время он принял участие в многочисленных религиозных и культурных конференциях и собраниях, некоторые из которых включают Азиатскую конференцию по религии и миру и 6-ю ВПИК. в Италии, где он председательствовал в WCRP вместе с Папой Иоанном Павлом II . [ 2 ] Он также несколько раз выступал в качестве ООН, призывающей к миру во всем мире и отмене ядерного оружия.
В 1991 году он ушел с поста президента, и ему наследовал его старший сын Никико Нивано . Несмотря на то, что он вышел на пенсию, он продолжал участвовать в межконфессиональной и миротворческой деятельности.
Награды
[ редактировать ]В 1979 году Нивано был удостоен премии Фонда Темплтона за прогресс в религии . В 1992 году Ватикан удостоил его звания кавалера Серебряной звезды ордена Святого Григория Великого.
В 1993 году Нивано был награжден Межконфессиональным медальоном Международного совета христиан и евреев.
Автор Дэниел Монтгомери пишет, что «ни один буддийский лидер в мире не стал более широко известен и не был осыпан более почестями, чем он». [ 3 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Никкё Нивано умер 4 октября 1999 года. Его кремировали, а часть его праха поместили в Драгоценную Ступу Единой Колесницы, небольшую ступу, расположенную на территории штаб-квартиры группы.
Работает
[ редактировать ]- Никкё Нивано (1980). Буддизм сегодня , Современная интерпретация Сутры тройного лотоса, Kosei Publishing Co/Weatherhill Inc; ISBN 0834801477
- Никкё Нивано (1989). Путеводитель по Сутре тройного лотоса , Kosei Publishing Co. ISBN 433301025X
- Никкё Нивано (1978). Новичок на всю жизнь: автобиография , Kosei Publishing Co. ISBN 4333003369
- Никкё Нивано (1995). Невидимые ресницы : видим то, что нам ближе, Kosei Publishing Co. ISBN 4333016819
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Буддийская церковь Риссё Косей-кай на Гавайях» . rkhawaii.org . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г.
- ^ «О Риссё Косей-кай, буддийской организации» . rk-world.org . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 г. Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Монтгомери, Дэниел (1991). Огонь в лотосе, Динамическая религия Ничирен . Лондон: Мандала, ISBN 1852740914 , стр. 232.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шинозаки, Мичио Т. (2001). Мир и ненасилие с точки зрения буддизма Махаяны: мысль Никкё Нивано. Буддийско-христианские исследования 21, 13–30.