Судьба/оставайся на ночь
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Судьба/оставайся на ночь | |
![]() Оригинальная игровая обложка Такаши Такеучи с участием Сэйбер (в центре), Илья (внизу справа), (затем против часовой стрелки) Лансер, Рин Тохасака, Арчер, Сакура Мату и Берсеркер | |
Жанр | Темная фантазия [ 1 ] |
---|---|
Видеоигра | |
Разработчик | Тип-Мун [ А ] |
Издатель |
|
Жанр | Визуальный роман , Eroge |
Двигатель | Гравий |
Платформа | Windows , PlayStation 2 , PlayStation Vita , iOS , Android , Nintendo Switch |
Выпущенный | Окна
|
Манга | |
Написано | Датто Нишиваки |
Опубликовано | Кадокава Шотен |
Английский издатель |
|
Журнал |
|
Демографический | Ножницы |
Оригинальный забег | 26 декабря 2005 г. - 26 октября 2012 г. |
Тома | 20 |
Аниме -телесериал | |
Режиссер | Юджи Ямагучи |
Производится | Масааки Сайто |
Написано | Такуя Сато |
Музыка за | Кенджи Каваи |
Студия | Студия, что |
Лицензирован | |
Оригинальная сеть | Телевизоры , CTC , KBS , TVK , Tokyo MX , Sun , TVA , AT-X |
Английская сеть | |
Оригинальный забег | 7 января 2006 г. - 17 июня 2006 г. |
Эпизоды | 24 |
Манга | |
Himuro No Tenchi Fate/School Life | |
Написано | Eiichirou Mashin |
Опубликовано | Ичиджинша |
Журнал | Манга 4KOMA Palette |
Демографический | Ножницы |
Оригинальный забег | 25 ноября 2006 г. - настоящий |
Тома | 15 |
Оригинальная видео -анимация | |
Судьба/прототип | |
Режиссер | Сейджи Киши |
Производится | Юджи Хига |
Написано | Макото Уэзу |
Музыка за | Ясухару Таканаши |
Студия | Lerche |
Выпущенный | 31 декабря 2011 г. |
Время выполнения | 12 минут |
Манга | |
Судьба/оставаться ночью: ощущение небеса | |
Написано | Taskohna |
Опубликовано | Кадокава Шотен |
Журнал | Молодой туз |
Демографический | Его |
Оригинальный забег | 2 мая 2015 г. - настоящее |
Тома | 10 |
Манга | |
Судьба/оставаться ночью: неограниченное количество лезвий | |
Написано | Дайсуке Морияма |
Опубликовано | ASCII Media Works |
Журнал | Денгеки Дайо |
Демографический | Ножницы |
Оригинальный забег | 25 декабря 2021 г. - присутствует |
Тома | 5 |
Другой | |
|
Fate/Stay Night -это японская игра визуального романа , разработанная Type-Moon для Windows 30 января 2004 года. Первоначально выпущенная в качестве взрослой игры , версия под названием Fate/Stay Night Réalta Nua ( Irish для "New Star"), которая заменила Сексуальное содержание с альтернативными сценами добавило расширенную финальную сцену в сюжетную линию Fate и показал актеры голоса из аниме -серии 2006 года, была выпущена 19 апреля 2007 года для PlayStation 2 . [ 2 ] Позже он был перенесен в Windows (как трилогия, охватывающая три сюжетные линии: судьба , неограниченное лезвие и ощущение Heaven ) в 2011 году, PlayStation Vita в 2012 году и iOS и Android в 2015 году. Ремесленная версия Réalta Nua была выпущена на Nintendo Switch Switch. и ПК через Steam в 2024 году, отмечая первый раз, когда игра была доступна за пределами Японии. Сюжет посвящен молодому магу по имени Ширу Эмия, который становится воином в битве между «слугами», известным как война Святого Грааля. Ширу связывается с героиней по каждому маршруту и противостоит разным противникам, участвующим в войне. Автор, Киноко Насу , суммировал судьбу/оставаться ночью как:
... История о легендарных героях и «Мальчик встречает девочку». ... Основная тема - «покорившись». В судьбе есть три сюжетные линии, каждая имеет разные темы. Первый - «себя как идеал». Второй - «борется с самим собой как идеалом». Третий - «трение с реальным и идеальным». Эта игра описывает рост главного героя Эмии Широ. Первая сюжетная линия показывает его наклонный ум, следующая сюжетная линия показывает его решимость, а последняя сюжетная линия дает ему еще одно резолюцию как человека. Все три сюжетные линии по сути равны, но они имеют разные формы. [ 3 ]
Адаптация серии манги от Datto Nishiwaki сериализована в Кадокавы Шутен из журнале Shōnen Ace в период с февраля 2006 года по декабрь 2012 года. Аниме-серия из 24 эпизодов, созданная Studio Deen, вышла в эфир в Японии в период с января по июнь 2006 года. Оба в основном следуют по маршруту судьбы , но добавляют события из других сюжетных линий. Адаптация фильма «Судьба/Столпная ночь: Unlimited Blade Works» , также от Studio Deen, была выпущена в японских кинотеатрах 23 января 2010 года. Второй аниме -телесериал « Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works » был выпущен Ufotable и Ained В период с октября 2014 года по июнь 2015 года, следуя второму маршруту игры, в отличие от первого. Вторая адаптация манги Taskohna началась в 2015 году в молодого туза Кадокавы Шотена , сосредоточившись исключительно на третьем маршруте. Трилогия фильма адаптирована «Небесное» маршрут визуального романа с первым фильмом под названием «Presage Flower» , выпущенный в 2017 году, второй фильм под названием « Lost Butterfly» , выпущенный в 2019 году, и финальный фильм под названием «Spring Song» выпущен в 2020 году. Третья адаптация манги Дайсуке Морияма началась в 2021 году в Ascii Media Works в Dengeki Daioh , сосредоточившись исключительно на втором маршруте.
Судьба/оставаться ночью породила франшизу Fate Media , состоящую из ряда адаптаций и побочных продуктов в различных носителях. 28 октября 2005 года Type-Moon выпустил продолжение Fate/Stay Night под названием Fate/Hollow Ataraxia . Его сюжет установлен через полгода после событий судьбы/остановки ночи . Серия легких романов под названием Fate/Zero» , установленная в качестве приквела в Fate/Stee Night , была опубликована с 2006 по 2007 год с аниме-адаптацией от Ufotable Airing в период с октября 2011 года по июнь « 2012 г. /Kaleid Liner Prisma Illya начала сериализацию в 2007 году, и по состоянию на 2024 год получил четыре аниме -телесериала и два аниме -фильма. три файтинга Было выпущено : Fate/Unlimited Codes для Arcades и PlayStation 2, Fate/Tiger Colosseum и его сиквел Fate/Tiger Colosseum для PSP . В 2010 году была выпущена RPG , а под названием Fate/Extra в 2013 году была выпущена компаньон Fate/Extra CCC , оба для PSP. Игра в Gacha под названием Fate/Grand Order была выпущена на Android и iOS в 2015 году; Адаптация аниме-пленки от Lay-Duce была выпущена в конце 2016 года с адаптацией продолжения с помощью производственного IG , Cloverworks и Signal.md . По состоянию на июль 2021 г. [update], Судьба/Великий Орден собрал 5,6 миллиарда долларов по всему миру, что делает его восьмой по величине мобильной игрой всех времен.
Геймплей
[ редактировать ]Игровой процесс Fate/Stay Night требует небольшого взаимодействия от игрока, так как большая часть продолжительности игры тратится на чтение текста, который появляется, представляя либо диалог между персонажами, повествованием или внутренними мыслями главного героя. Часто игроки будут приходить в « точку решения », где им дают возможность выбирать из опций, отображаемых на экране, обычно по два -три за раз. Время между этими точками принятия решения является переменным. В это время геймплей пауз не будет сделан до тех пор, пока не будет сделан выбор, который способствует сюжету в определенном направлении. Есть три основные сюжетные линии, которые у игрока будет возможность испытать, по одной для каждого из героинов в истории. Чтобы просмотреть все три сюжетные линии, игрок должен несколько раз воспроизвести игру и выбрать разные варианты во время точек принятия решения, чтобы продвигать сюжет в альтернативном направлении. Завершение одного маршрута разблокирует следующий. При взаимодействии с героинями в каждом маршруте создается «привязанный измеритель», который поднимается, давая им ответ, который им нравится. «Истинное окончание» может быть разблокировано в зависимости от привязанности игрока. [ 4 ]
Есть несколько способов, которыми игрок может проиграть игру, в том числе смерть Широ или решение, которое заставляет героиню быть убитую. Если это произойдет, игрока доставляется в область под названием Tiger Dojo ( タイガー道場 , Taigā Dōjō ) , где Тайга Фудзимура и Иллисвилл фон Эйнцберн дают игроку намек на то, что он должен сделать, чтобы выжить в следующей попытке завершить игру. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]История вращается вокруг Эмия , трудолюбивого и честного подростка, который невольно участвует Ширу Святой Грааль. Сирота, и единственный выживший в детстве в городе Фуюки в детстве, Широ был взят отставным магом по имени Кирицугу Эмия , который умрет несколько лет спустя. Его воспринимаемая ответственность перед теми, кто умер, и его спасение через своего отца сформировали в нем сильное стремление к справедливости и миру. Таким образом, он искренне тренирует свое тело и крошечные способности с MageCraft, чтобы когда -нибудь значительно очень помогать другим, даже если люди часто злоупотребляют его щедростью на его сцене.
Однажды вечером, увидев два разрушительно могущественных существ, торгующих ударами в его школе с мечами и копьями, на него нападают, поскольку свидетели сверхъестественных, как правило, должны быть устранены. Погонял перед своим домом воина Лансера, владеющего копье и едва мог избежать его атак, Широ собирается быть убитым, когда он спасен Саброй . Сабли, олицетворение известной фигуры в истории ( Артурия Пендрагон в ее случае) была создана для помощи участникам войны. В ее предположительно случайном вызове и появлении отметок на руке Широ его запись в качестве мастера в войну Святого Грааля формализована. [ 6 ]
Судьба
[ редактировать ]Первая из трех героини, Сэйбер - могучий воин, который хранит свою личность в секрете, отсюда и ее заменитель после ее роли в качестве члена класса сабли. Она также служит главным героем маршрута. Она была победителем четвертой войны в Священном Граале с другим хозяином и утверждала, что она самая сильная из всех слуг в классе сабли. Тем не менее, Широ против постоянной цели Сабли к конфликтам с другими слугами и вместо этого стремится союзниться с Рин. Ширу бросает свой пацифизм, когда обнаруживает, что его бывший друг, Синдзи Мау, является мастером с гонщиком слуги, стремясь пожертвовать всеми учениками из их школы, чтобы повысить полномочия гонщика.
После поражения Синдзи и Райдера Ширу узнает, что Сэйбер не может сражаться в полной силе, не обмениваясь маной (магической энергии) со своим хозяином. Во время конфронтации с мастером Иллией и ее слугой Берсеркером Ширу проходит Сэйбру свою ману, а затем помогает ей победить врага, проецируя один из мечей Артурии в бою. Поскольку Ширу стремится сохранить Сэйбер в их мире, он узнает от священника Кирей Котомин, что Святой Грааль проклят. Выясняется, что покойный опекун Широ, Кирицугу, когда -то использовал сабли для уничтожения Грааля. Однако вместо этого это вызвало огонь, где Широ потерял свою семью.
Ширу отвергает идею принять свое желание Святого Грааля, когда он решает принять свое прошлое, а не забыть Сэйбер. Передещенный Широ, Сэйбер также отвергает Святой Грааль, полагая, что она не должна менять историю Британии. Поскольку Котомин стремится использовать тело Ильи, чтобы воссоздать Святой Грааль, Широ и Сэйбер сталкиваются с ним и его слугой Гильгамеш. [ 7 ] Следуя победам Широ и Сэйбер, Ширу приказывает Сэйбер уничтожить Грааля. Это заставляет Сэйбер возвращаться к ее последним минутам до ее смерти. [ 8 ] В Réalta Nua новое окончание можно разблокировать, где Широ становится героическим духом, чтобы встретиться с Сэйбер в Авалоне. версии игры в [ 9 ]
Неограниченные работы лезвия
[ редактировать ]Второй из трех героини - Рин Тосака , модельный студент и кумир школы Широ, который тайно является магом и мастером Арчера в войне Святого Грааля. Ее слуга Арчер служит главным героем маршрута. Она спускается от длинной, выдающейся линии магов, с потенциалом стать одним из 100 сильнейших человеческих магов. [ 10 ] Одноклассники Даб Рин «Ледяная королева» за ее холодную, недоступную персона в школе; Тем не менее, это просто фронт, чтобы скрыть ее фактический статус как мага. Ее присутствие в истории установлено после того, как Лансер смертельно ранит Широ в школе. Увидев его, она возрождает его из -за его связи с Сакурой Мату , с которой Рин близко знаком. Они становятся союзниками в войне, не зная о истинной истинности Арчера как взрослого Широ из одной из многочисленных альтернативных вселенных сериалов.
Ширу теряет контроль над Сэйбер во время истории, но стремится сражаться со своей магической силой, чтобы остановить войну. Арчер предает Рин и раскрывает свое уныние и горечь из -за своего прошлого выбора Широ. Впоследствии он бросает вызов Широ в борьбе, надеясь уничтожить свою историю о том, как быть героем. Тем не менее, Широ принимает свое будущее независимо от его сожалений и страданий, придерживаясь идеалов Кирицугу. Гильгамеш пытается убить Арчера и Широ, первый, казалось бы, жертвует собой, чтобы защитить последнего. Позже Рин передает Ширу свою ману, чтобы сразиться с Гильгамешем, чтобы повторить силы Арчера. Когда Гильгамеш почти втягивает Широ в их смерти, Арчер использует свою последнюю силу, чтобы спасти последнее. [ 11 ] В истинном конце Широ и Рин переезжают в Лондон, чтобы изучать Магекрафт, а также начать романтические отношения. [ 12 ]
Ощущение небес
[ редактировать ]Третья и последняя героиня-это Сакура, ученик средней школы и давний подруги Широ, который часто посещает его дом, чтобы помочь ему с его ежедневными делами. Тихая, тихая тихой девушка, Сакура может быть на упрямо упрямой и имеет глубокую, беспрецедентную привязанность к Широ. Она, как оказалось, была давно потерянной сестрой Рин, воспитанной семьей Мату, и с тех пор перенесла их насилие во время обучения как мага. Сакура также обнаружен как настоящий Мастер Райдера , о котором она подтверждает контроль от Синдзи, что делает гонщика главным героем маршрута. На маршруте Сэйбер и Берсеркер поглощаются тени Ангры Манью. В последующей битве с истинным убийцей и коррумпированными слугами, смертельно раненый лучник пересаживает левую руку, чтобы спасти умирающего Широ. [ 13 ]
Зукен, дедушка Сакуры, помещает осколок Малого Грааля из 4 -й войны в Священном Граале в ее теле, заражая сакуру Ангрой Манью. Она становится темной Сакурой, убивая Синдзи в его попытке изнасиловать ее. [ 14 ] Несмотря на угрозу, которую Сакура позирует человечеству, Широ, влюбившись в нее, отказывается от своего идеала в пользу спасения Сакуры, несмотря на первоначальные возражения Рин. Узнав, что Илья - еще одна жертва для создания Грааля, Ширу объединяется с Котомином и использует способности Арчера, чтобы спасти Илю от Берсеркера. [ 15 ] Рин получил травму после того, как обнаружила, что не может убить Сакуру, в то время как Райдер и Ширу успешно устраняют сабли. Широ разговаривает с Сакурой и помогает ей восстановить человечество, освобождая ее от контракта с Angra Mainyu. Затем он сталкивается с Котомином в последней битве, чтобы позже уничтожить Грааля. В истинном конце, после того, как Котомин умирает в бою, Илья жертвует собой, чтобы уничтожить Грааля и извлекать душу Широ, используя более слабую версию третьей магии. Позже Райдер возвращается в пещеру, чтобы захватить и принести дом Широ, а Рин помещает его в кукол. Широ, Сакура и Райдер мирно живут в Японии, а Рин переезжает в Лондон, чтобы изучать Магекрафт. [ 16 ]
Разработка
[ редактировать ]Kinoko Nasu впервые начал писать Fate/Stay Night в колледже и не предполагал, что это игра. игры Первоначально NASU только написал, что станет сюжетной линией судьбы . [ 18 ] Тем не менее, в игре продолжалась три сюжетные линии, а сюжетная линия «Судьба» была одной из них. В своих ранних черновиках Fate героиня Sabre 's была мужчиной, а главным героем была девушка со очками. [ 19 ] с короткой оригинальной анимацией видео (OVA) Этот ранний черновик был позже воплощен в судьбу/прототип , которая была выпущена с окончательным объемом серии OVA карнавала . [ 20 ] NASU отложил проект и продолжил находить типовую Мун с художником Такаши Такеучи . После успеха их первого визуального романа Tsukihime в 2000 году типовая Муна перешла от мягкой организации Dōjin в коммерческую организацию. Насу и Такеучи решили превратить старую историю судьбы в визуальный роман в качестве первого коммерческого продукта типа Муна. Вначале Насу волновался, что, поскольку главным героем была девушка, история может не работать как игра Bishōjo . Художник Такеучи предложил переключить полов главного героя и сабли, чтобы соответствовать рынку игры. [ 18 ]
Роман Макай Теншо повлиял на НАСУ, чтобы написать фантастическую историю, в которой примут участие известные героические личности со всего мира. [ 21 ] Первоначальная идея была ограничена прототипом арки судьбы , где главными героями были женщина -мастер и ее слуга Сэйбер (воплощение короля Артура как человека). [ 22 ] Согласно NASU, эта версия содержала элементы романтики 1980 -х годов и идеи трансформаций в мировой порядок, в то время как окончательная версия фокусируется на изменениях в людях и имеет другие цели для использования Святого Грааля. [ 23 ] Около трети сценария будущей судьбы (вплоть до битвы с Сасаки Кодзиро) было завершено в то время, но по нескольким личным причинам NASU не мог писать более десяти лет. [ 21 ]
Первые двухэтажные заполненные дуги были судьбой и неограниченными работами лезвия ; Последний был частично представлен публике в предварительном буклете в Comiket в декабре 2001 года. [ 24 ] Неограниченные работы Blade были основаны на идее противостояния персонажа с собой и его собственными идеалами, что -то нереализованное во время развития Tsukihime для дуги Юмизуки Сацуки. [ 25 ] В 2002 году было обнаружено, что уже написанное содержание было почти одинаковым по длине для Tsukihime , что привело к предложениям, чтобы разделить игру на две части. Тем не менее, из -за высокой стоимости выпуска двух продуктов одновременно, дуги Илья и Сакуры были частично объединены, что привело к ощущению небес . [ 26 ] [ 27 ] НАСУ ОРИГИНАЛЬНАЯ мысль о продлении судьбы , включающего альтернативную пятую войну Грааля, где Широ сражалась вместе с саблей без романтических отношений, развивающихся между ними. После их разделения Широ будет связываться с Рин аналогично истинному окончанию неограниченных работ лезвия . [ 28 ] Основная тема в Fate/Stay Night - это «завоевать себя». В визуальном романе есть три сюжетные линии; У каждого есть другая тема. Первый, судьба , - это «себя как идеал». Второй, неограниченная лезвия работает , - это «борьба с самим собой как идеалом». Третий, ощущение небес , - это «трение с реальным и идеальным». [ 18 ]
Согласно NASU, основная тема результирующей дуги ощущения Небес была выбрана для применения идей главного героя на практике. Это противоречит этому с судьбой и неограниченными работами лезвия , которые уделяют наибольшее внимание демонстрацию идеалов Широ. [ 29 ] Насу хотел изобразить его как типичного подростка, в то время как художник Такаши Такеучи не хотел, чтобы у него было слишком много индивидуальности, чтобы заставить игроков проецироваться на него. [ 30 ] В 2002 году Такеучи предложил Gen Urobuchi , известного автора визуальных романов Nitroplus , подключиться к предварительному сценарию игры, но Уробучи в конечном итоге отказался. После этого Насу решил, что Fate/Stay Night будет самой значительной работой в его жизни, созданной им от начала до конца. [ 22 ]
История выпуска
[ редактировать ]После перевода текста в код, редактирование фоновых изображений и спрайтов, а также отладки аудиовизуальных эффектов, 21 октября 2003 года демонстрационная версия игры была выпущена на компакт-диске с журналом Tech Gian из Enterbrain, [ 31 ] а 1 ноября был опубликован на сайте Type-Moon. [ 32 ] Fate/Stee Night была выпущена в Японии 30 января 2004 года для с Windows ПК . [ 33 ] Вступительные анимации были созданы Tatsunoko Productions .
Cero C - рейтинговая версия Fate/Stay Night под названием Fate/Stay Night Réalta Nua , для PlayStation 2 [ 34 ] должен был быть выпущен в конце 2006 года. Однако он был отложен до 19 апреля 2007 года. [ 35 ] Эта версия обеспечила голосовую действие, но секс -сцены были удалены из -за цензуры и целевой аудитории. Обновленная переиздание также обеспечило истинное окончание маршрута судьбы. Tatsunoko Productions выпустила три вступительных анимации, основанные на трех разветвленных сюжетных линиях в игре. Судьба , неограниченное количество лезвий , и ощущение небес - это три ветвящиеся сюжетные линии, найденные в игре. Они были выпущены отдельно с помощью цифровой загрузки в Windows (но как версия Réalta Nua ) в начале 2012 года. PlayStation Vita Порт Réalta Nua был выпущен в Японии 29 ноября 2012 года с тремя новыми анимациями Anime Studio Ufotable и Вариант изменить соотношение сторон на 4: 3, 16: 9 или между ними. [ 36 ]
30 января 2024 года Type-Moon объявила о Fate/Stay Night Remastered . [ 37 ] Он был опубликован Aniplex Worldwide 8 августа 2024 года для Nintendo Switch и Windows через пар с японским, английским и упрощенным китайским языком. [ 38 ] Remaster основан на версии PS Vita Réalta Nua и отмечает первый официальный выпуск визуального романа за пределами Японии. [ 37 ]
С момента его создания произошли лишь небольшие изменения в физическом дизайне Широ. С рыжими волосами и упрямыми глазами, Такеучи нацелен на типичный дизайн прямолинейного Shōnen персонажа жанра манги . Тем не менее, он чувствовал, что это было слишком стандартным, поэтому он добавил больше кругов в глазах. Такеучи испытывают проблемы с выявлением выражений Широ из -за его уникальных брови; В результате Широ остается самым трудным персонажем «Судьба/оставаться ночью» для него. Их цель создания «главного героя без лица», чтобы соответствовать природе Бишоджо игр в первом выпуске « Судьба/оставаться ночью», является еще одной причиной, по которой у Макетичи были проблемы с рисованием Широ, который появился только в нескольких сценах. В переизданной версии Réalta Nua о визуальном романе, предназначенной для подростков, а не только для взрослых, важность демонстрации содержания неадольта была увеличена. Так что Макери должен был нарисовать Широ чаще. [ 30 ]
28 октября 2005 года Type-Moon выпустил продолжение Fate/Stay Night под названием Fate/Hollow Ataraxia . [ 39 ] Его сюжет установлен через полгода после событий « Судьба/пребывания ночи» и включает в себя новых персонажей, таких как Мститель, Базетт Фрага Маккремц и Карен Ортензия, наряду с возвращающимися персонажами, такими как Широ Эмия, Сэйбер и Рин Тосака. [ 39 ]
Адаптация
[ редактировать ]Манга
[ редактировать ]
Адаптация Fate/Stay Night Manga , проиллюстрированная Datto Nishiwaki, была сериализована в Kadokawa Shoten журнале Manga Magazine's Shōnen в период с февраля 2006 года по декабрь 2012 года. Дополнительные данные также были опубликованы в ACE Assault и Type-Moon Ace . Манга сочетает в себе сценарии « Судьба» и «Неограниченное лезвие лезвия визуального романа» и некоторые элементы из сценария чувства небес , в конечном итоге следуя сценарию судьбы . двадцать томов . В период с 26 мая 2006 года по 26 ноября 2012 года в Японии было выпущено [ 40 ] [ 41 ] Манга была лицензирована на английский релиз в Северной Америке Tokyopop в 2007 году. [ 42 ] В апреле 2011 года Токиопоп объявил, что они закрывают свое издательское отделение в Северной Америке, и ток 11 стал последним томом, который будет выпущен Tokyopop. В 2014 году, Viz Media's Viz Select Imprint выпустил первые десять томов Fate/Stay Night Manga в цифровом виде. [ 43 ] Вторая судьба/ночная манга, основанная исключительно на маршруте чувства небес и проиллюстрированной Taskohna, начала сериализацию в выпуске молодого туза Кадокавы Шотена 2 мая 2015 года. [ 44 ] Третья адаптация манги, основанная исключительно на неограниченном маршруте лезвий и проиллюстрированной Дайсуке Мориямой, начала сериализацию в выпуске журнала Ascii Media Works ' Dengeki Daioh Magazine 2022 года. [ 45 ]
Химуро нет Тенчи Судьба/Школьная жизнь -это комедия 4-кома, вращающаяся вокруг повседневной жизни в школе второстепенных персонажей судьбы/ночи , и судьба/пустого атараксии , в частности, персонажа Кейн Химуро, одноклассник « /оставайся ночью» Судьба . Широ Эмия. Он сериализован в палитре Kings Manga 4-Koma с 25 ноября 2006 года, а пятнадцать компилированных объемов были опубликованы Ичиджиншей .
Побочная серия манга Fate/Kaleid Liner Prisma Illya, написанная и проиллюстрированная Хироямой Хироши, была впервые сериализована в Compe в 2008 году, а затем выпущена в два связанных тома. [ 46 ] В сериале Илья является главным героем, где она живет альтернативной жизнью как школьница. Тем не менее, она выбирается Magical Stick Ruby и участвует в ссоре между Рин и Лувией. Серия продолжения под названием Fate/Kaleid Liner Prisma Illya 2wei! был сериализован с 2009 по 2012 год и выпущен в пяти связанных томах. Третья серия манга под названием Fate/Kaleid Liner Prisma Illya 3rei !! начал сериализацию в 2012 году.
В декабре 2019 года Fate/Type Redline начала публиковать в Comic Ace Ace Moon журнале . Он установлен в альтернативной обстановке, где мальчика отправили во времени в войну Святого Грааля в Японии во время Второй мировой войны .
Аниме
[ редактировать ]Заголовок | Премьера | Финал | Эпизоды |
---|---|---|---|
Судьба/оставайся на ночь | 7 января 2006 г. | 17 июня 2006 г. | 24 |
Судьба/оставаться ночью: неограниченное количество лезвий | 23 января 2010 г. | N/a | Фильм |
Судьба/оставаться ночью: неограниченное количество лезвий | 4 октября 2014 года | 27 июня 2015 года | 26+1 это |
Судьба/оставаться ночи: небо чувствую | 14 октября 2017 года | N/a | Фильм |
Судьба/ночью: «Чувство небес» II. Потерянная бабочка | 12 января 2019 года | N/a | Фильм |
Судьба/ночье на ночь: чувство небеса III. Весенняя песня | 15 августа 2020 года | N/a | Фильм |
Первоначальная Fate/Stay Night серия аниме вышла в эфир с 7 января по 17 июня 2006 года, в которой было 24 эпизода; Сюжетная линия следует в основном по сценарию судьбы , но показывает части других сценариев. Когда адаптация аниме была на стадии планирования в Studio Deen , они планировали оригинальную историю с Шилдером , героиней, позже использованной в судьбе/великом порядке , в качестве важного персонажа, вместо адаптации событий исходного материала. [ 47 ] Он был продюсирован проектом Fate, и включал Geneon Entertainment , TBS , CREI, тип Луны и пограничные работы. Кенджи Каваи написал оригинальную музыку для сериала.
Позже сериал получил свою международную телевизионную премьеры в аниме-телевизионной сети Animax в 2007 году, ее англоязычная телевизионная премьера, состоящая в английских сетях Animax в Юго-Восточной Азии , а также в других сетях в Южной Корее, Гонконге и других регионах. [ 48 ] Geneon USA также лицензировала серию для распространения по всей Северной Америке. Английский даб был произведен в Bang Zoom! Развлечение . 3 июля 2008 года Geneon Entertainment and Funimation Entertainment объявила о соглашении о распространении избранных названий в Северной Америке. В то время как Geneon Entertainment сохранила лицензию, Funimation Entertainment взяла на себя исключительные права на производство, маркетинг, продажи и распространение избранных названий. Судьба/ночье пребывания была одним из нескольких названий, участвующих в сделке. [ 49 ] Sentai Filmworks с тех пор лицензировала сериал и переиздал сериал на DVD и впервые на Blu-Ray Disc в январе 2013 года. [ 50 ] Судьба/пребывание начала транслироваться в Северной Америке на канале аниме -сети по запросу 7 февраля 2013 года.
Телесериал был переиздан в Японии 22 января 2010 года в двух 60-минутных специальных выпусках DVD/Blu-ray, чтобы ознаменовать выпуск фильма «Судьба»/«Stay Night: Unlimited Blade Works» . [ 51 ] Fate/Stay Night TV Reproduction I и II Каждое резюме 12 эпизодов из аниме и представленные переизданные и переписные кадры вместе с новыми открытиями и окончательными анимационными кадрами с новыми финальными песнями Jyukai и Sachi Tainaka . Вступительная песня "Disillusion -2010-"-это перезапись тематической песни « Disillusion » из телесериала.
Анимационный фильм , основанный на сюжетной линии Unlimited Blade Works маршрута от визуального романа, был выпущен в японских кинотеатрах 23 января 2010 года и создан Studio Deen . Сотрудники аниме -телесериала, в том числе режиссер Юджи Ямагучи, вернулись к работе над фильмом, причем большинство голосовых актеров повторили свои роли. [ 52 ] Фильм заработал 280 миллионов иен в японских кассах. [ 53 ] Sentai Filmworks лицензировал фильм «Неограниченные блэд-работ» и выпустил его на DVD и Blu-Ray. Как и в сериале, фильм был назван в Bang Zoom! [ 54 ] Фильм был показан в аниме -сети.
После аниме -адаптации серии романов Fate/Zero , которая вышла в эфир в период с октября 2011 года по июнь 2012 года, Ufotable выпустил второй Fate/Stay Night, аниме -сериал основанный на Unlimited Blade Works маршруте из визуального романа. Аниме режиссер Такахиро Миура и оригинальный японский голос, произведенный из студии Deen Fate/Stay Night Anime, и аниме Fate/Zero Anime Repistys их роли в новом аниме. [ 55 ] [ 56 ] Первая половина аниме проходила с 4 октября по 27 декабря 2014 года, а вторая половина проходила с 4 апреля по 27 июня 2015 года. [ 57 ] Премьера Advanced Screening Online состоялась 28 сентября 2014 года в нескольких странах мира, включая Японию, Соединенные Штаты, Францию, Германию и Южную Корею. [ 58 ] Aniplex of America приобрела права на потоковое и домашнее видео на серию 2014 года для Северной Америки, [ 59 ] и также объявил английский дуб в первой половине серии, который был выпущен на DVD и Limited Blu-Ray 25 августа 2015 года. [ 60 ] [ 61 ] Десятиминутный эпизод оригинальной видеонимации (OVA) был показан в релизе Blu-Ray второй половины серии, который был выпущен 7 октября 2015 года; Эпизод был основан на альтернативном финале из визуального романа под названием « Солнечный день ». [ 62 ]
Ufotable также выпустила трилогию фильма , основанную на маршруте ощущения небес , первым из которых называется Fate/Stay Night: Heaven's Feel I. Presage Flower и был выпущен в Японии 14 октября 2017 года и в Соединенных Штатах в ноябре и декабре 2017. [ 63 ] [ 64 ] Фильм был выпущен снова в Соединенных Штатах 5 и 7 июня 2018 года с английским дубом. [ 65 ] Второй фильм под названием «Судьба/оставайся ночь»: «Чувство небес» II. Lost Butterfly была выпущена в Японии 12 января 2019 года. [ 66 ] Третий фильм под названием «Fate/Stay Night: Heaven's Feel Iii». Весенняя песня была выпущена в Японии 15 августа 2020 года. [ 67 ]
Легкие романы
[ редактировать ]22 ноября 2006 года Type-Moon объявила о новой части франшизы Fate/Stay Night под названием Fate/Zero , [ 68 ] который является приквелом для судьбы/остановки ночи , подчеркивая события Четвертой войны Святого Грааля и того, как ее последствия повлияли на Пятую войну Грааля. В отличие от Fate/Stay Night , Fate/Zero представляет собой серию легких романов вместо визуального романа и рассказывается в повествовании от третьего лица, которое следует за действиями нескольких персонажей. Сериал является сотрудничеством между типовой Moon и коллегой-разработчиком Nitroplus , и был написан генералом Уробучи . [ 69 ] Первый том был выпущен 29 декабря 2006 года. Второй том был выпущен 31 марта 2007 года. Третий том был выпущен 27 июля 2007 года. [ 69 ] Четвертый и последний том был выпущен 29 декабря 2007 года, а также саундтрек Fate/Zero Original Image «Возврат в ноль» . [ 70 ] Адаптация манги была сериализована с 2010 по 2017 год, за которой последовала адаптация аниме в 2011 году в 2011 году, что составило их дебют с франшизой.
Легкий роман под названием «Fate/Apocrypha» также был выпущен. [ 71 ] Он вращается вокруг параллельной вселенной , в которой события судьбы/остановки ночи и судьбы/ноль никогда не происходили из -за удаления Святого Грааля после третьей войны, что привело к другой войне Святого Грааля. Первый том был выпущен 29 декабря 2012 года. [ 72 ] Второй том был выпущен 16 августа 2013 года. Третий том был выпущен 29 декабря 2013 года. Четвертый том был выпущен 30 мая 2014 года. Пятый и последний том был выпущен 30 декабря 2014 года. A-1 Pictures была объявлена в июле 2017 года. [ 73 ]
Побочный сериал
[ редактировать ]Персонажи из серии Fate/Stay Night появляются вместе с другими персонажами типовой души в серии Gag Manga Carnival Phantasm , выпущенной Ichijinsha в период с июля 2004 по 2005 год. Оригинальный видеоанимационный сериал . был выпущен с 12 августа 2011 года и июль 7, 2012. [ 74 ] Сериал «Побочный манга», написанный Хироши Хироямой под названием «Fate/Kaleid Liner Prisma Illya» , начал сериализацию в Kadokawa Shoten 's журнале Comp Ace с сентября 2007 года. Постановка в альтернативной вселенной для визуальных романов, сериал следует за персонажем Illyasviel Von Von. Эйнцберн, когда она становится волшебной девушкой . [ 75 ] Несколько аниме -сериалов и фильм были сняты Silver Link . [ 76 ] [ 77 ] Еще один поборок, кусок жизни и ориентированное на пищевое ориентирование сегодняшнего меню для семьи Эмия от TAA, было сериализовано на веб-сайте Kadokawa Shoten 's Young Ace UP с 26 января 2016 года и был собран в семи объемах танкона по состоянию на 8 октября 2021 года. Поставлена в альтернативную вселенную, где Пятая война Грааля решила, что большинство персонажей выживают, а затем стали друзьями и соседями, она вращается вокруг Широ и другие персонажи готовят различные блюда для своих друзей и семьи. с тринадцатью эпизодом с чистой анимацией Оригинальная адаптация с помощью UFOTABLE ENALE-ежемесячно с 25 января 2018 года по 1 января 2019 года, а также была выпущена видеоигра для Nintendo Switch .
Видеоигры
[ редактировать ]
В 2007 году была выпущена Fate/Tiger Colosseum , 3D -файтинга, основанная на Fate/Stay Night , была выпущена для PlayStation Portable By Capcom and Cavia, Inc. В сотрудничестве с типом Луны . [ 78 ] Все персонажи отображаются в супер деформированном стиле. Продолжение, Fate/Tiger Colosseum Upper , было выпущено 28 августа 2008 года. [ 79 ]
Другая файтинга, основанная на франшизе под названием «Судьба/неограниченные коды», дебютировала на шоу «Союз операторов развлечений» 2008 года (AOU) в Японии. Он был разработан Capcom в сочетании с Cavia и восемью. [ 80 ] Игра была выпущена в аркадах и имела эксклюзивный релиз PlayStation 2 18 декабря 2008 года. [ 81 ] [ 82 ] Также была доступна версия для предварительного заказа, которая включает в себя ограниченную серию Sabre Lily Figure. Capcom также выпустил портативную версию PlayStation под названием «Fate/Unlimited Codes Portable» 18 июня 2009 года. [ 83 ] Цифровая загрузка игры была выпущена в Северной Америке 3 сентября 2009 года. [ 84 ] [ 85 ] а в Европе 10 сентября 2009 года [ 86 ]
была объявлена адаптация серии Dungeon RPG В Famitsu и произведена Epoch и чудесным развлечением под названием Fate/Extra . [ 87 ] Игроки берут на себя роль неназванного мужского или женского персонажа, который игрок предпочитает стать одним из семи выбранных мастеров и управляющих слугами САБЕР, Арчер или Кастер. Игра была выпущена для PlayStation Portable как в обычных, так и в выпусках «Type-Moon Box». Ограниченное издание Type-Moon Box включает в себя фигуру Sabre Figma из самой игры, визуальную книгу и саундтрек к ограниченным тиражам. [ 88 ] В то время как оригинальный релиз был установлен на март 2010 года, дата выпуска была перенесена на 22 июля 2010 года для дальнейшего тестирования. [ 89 ] В июле 2011 года Aksys Games подтвердила, что это будет публиковать FATE/Extra в Северной Америке. [ 90 ] Sabre появляется как играбельный персонаж в Nitroplus файтинге Notroplus Blasterz: героини бесконечные дуэли на основе ее внешности в Fate/Zero . [ 91 ] Адаптация аниме -телесериала под названием «Fate/Extra Last Encore» и «Производилась Shaft» , была объявлена на 2017 год. [ 92 ]
Бесплатная RPG в Интернете была выпущена на основе франшизы в целом под названием Fate/Grand Order . Игра сосредоточена вокруг поворотного боя, где игрок, который берет на себя неназванного мужского или женского мастера, вызывает и командует слугами в битве против врагов. Повествование истории представлено в визуальном формате романа, и у каждого слуги есть сценарий, который игрок исследует. Многие слуги представлены; Некоторые из них оригинальны, в то время как другие возвращаются из предыдущих судьбы работ . Впервые он был выпущен 29 июля 2015 года на Android с последующим выпуском 12 августа на iOS . [ 93 ]
Ролевая игра в ролевой игре под названием «Fate/Samurai Remanant » была выпущена 28 сентября 2023 года для Windows, Switch, PlayStation 4 и PlayStation 5. [ 94 ]
Музыка
[ редактировать ]В игре есть саундтрек под названием Fate/Stay Night Original Sound Track . [ 95 ] Существует также аранжированный саундтрек игровой музыки под названием Avalon - Fate/Stay Night . Он организован Wave и K. Juno и включает в себя две английские версии «Эта иллюзия» под названием «Иллюзия/видение» и «иллюзия/судьба». Оригинальный саундтрек аниме был организован и составлен Кенджи Каваи . [ 96 ] Кроме того, есть имиджные альбомы Wish и White Avalon , а также различные альбомы ремиксов Fate Fate Other Score , Fate/Exted Play и Emiya #0 . Существуют также многочисленные фанатские аранжировки: Исход: подделка/с тех пор , Ирия 51 , разбитый фантазм , фрагменты и 17 дивизии .
Помимо судьбы/ночи , в других играх в серии есть свои саундтреки. Существует OST FATE/TIGER Coliseum и изображенный саундтрек FATE/ZERO под названием «Возврат в ноль» .
Заголовок | Композиция и расположение | Тексты песен | Производительность | Тип |
---|---|---|---|---|
"Эта иллюзия" | №201 | Кейта Хага | Мх. | Вступительная тема |
"Дни" | №201 | Кейта Хага | Чино | Конечная тема |
"Ōgon no kagayaki ( золотой блеск " ) | №201 | Кейта Хага | Маки | Вступительная тема ( новая звезда ) |
"Связь" | №201 | Кейта Хага | Rhu | Конечная тема ( новая звезда ) |
"Аркадия" | Рико | Земля | Вступительная тема ( новая звезда PSV , маршрут судьбы ) | |
"Горизонт" | Земля | Вступительная тема ( новая звезда PSV Unlimited Blade Works , маршрут ) | ||
"Еще один рай" | Земля | Вступительная тема ( новая звезда PSV , маршрут ощущения небес ) |
Заголовок | Композиция | Договоренность | Тексты песен | Производительность | Одиночная дата выпуска | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|
" Разочарование " (эпизоды 1–14) [ 97 ] |
№201 | Кенджи Каваи | Кейта Хага | Сачи Тайнака | 22 февраля 2006 г. | Вступительная тема |
" Кирамеку Намида ва Хоши ни " ( блестящие слезы на звездах , зажженная Скорочные слезы меняются на звезды ) (эпизоды 15–23) [ 98 ] |
КЕЙТ | Sogawa tomoji, №201 | Кейта Хага | Сачи Тайнака | 31 мая 2006 г. | Вступительная тема |
«Аната Га Ита Мори» ( лес, в котором вы были , зажженная Лес, в котором вы были ) (эпизоды 1–13, 15–23) [ 99 ] |
Manami Watanabe | Jyukai | 15 марта 2006 г. | Конечная тема | ||
«Хикари» ( Хикари , горит. Свет ) (Эпизод 14) |
Manami Watanabe | Jyukai | Конечная тема | |||
«Кими без ашиты» ( с тобой зажг. Завтра ) (Эпизод 24) [ 100 ] |
Сачи Тайнака | Канеко Такахиро | Сачи Тайнака | Сачи Тайнака | 7 февраля 2007 г. | Конечная тема |
" Disillusion2010 " (OVA) | №201 | Аюми Миядзаки | Manami Watanabe | Сачи Тайнака | 22 января 2010 г. | Вступительная тема |
"С ..." (OVA, эпизод 1) | №201 | Jyukai feat | Конечная тема | |||
"Kumo no Kakera" (горит фрагменты облаков) (OVA, эпизод 2) | №201 | Аюми Миядзаки | Manami Watanabe | Sachi feat Tainaka | Конечная тема |
Прием
[ редактировать ]При выпуске 30 января 2004 года Fate/Stay Night быстро стала одним из самых популярных визуальных романов в истории, обеспечив название «Сыгрышный продавец визуального романа» в 2004 году розничного продавца для взрослых Getchu.com. [ 101 ] Читатели журнала Dengeki G оценили игру второй в списке «самых интересных игр Bishōjo » в августе 2007 года. [ 102 ] Оригинальная версия визуального романа ПК продала 400 000 копий. [ 103 ] На PlayStation 2 релиз 2007 года продано 184 558 [ 104 ] и переиздание 2009 года продано 21 937. [ 105 ] На PlayStation Vita игра была продана 58 157 в 2013 году, [ 106 ] и 86 836 по состоянию на 2014 год. [ 107 ] Это составляет для общих продаж визуальных романов 751 488 экземпляров. Выпуски DVD и Blu-ray серии аниме 2006 года продали 283 864 единицы в Японии. [ 108 ]
В начале 2007 года популярность Fate/Stay Night и аниме -японские актеры голоса привели к запуску The Fate/Stay Tune Internet Radio Drama с участием голосового таланта Каны Уэды (Рин) и Аяко Кавасуми (Sabre). В 2011 году писатели Крис Клуг и Джозия Лебовиц в своей книге интерактивное рассказывание историй для видеоигр высоко оценили Судьбу/Стоин ночи как сильный пример ветвления сюжетных линий и интерактивного рассказывания историй , сравнивая его глубину и сложность с традиционным романом . [ 109 ] В 2019 году франшиза заняла первое место на мероприятии Comiket . [ 110 ] Побочная судьба/грандиозный заказ также имел коммерческий успех, превысив валовой доход франшизы для видеоигр Metal Gear за четыре года. [ 111 ] По состоянию на июль 2021 г. [update], Судьба/Великий Орден собрал 5,6 миллиарда долларов по всему миру, что сделало ее седьмой максимальной мобильной игрой всех времен. [ 112 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Судьба/остановка , согласно различным оценкам, является одним из самых известных представителей его жанра. [ 113 ] [ 114 ] Он также был описан как «один из самых хорошо принятых визуальных романов, когда-либо опубликованных». [ 115 ]
Rice Digital утверждал, что сексуальные сцены получили глубокую тему, особенно в ощущении небес, когда героиня, Сакура, обращается по -разному из -за ее предыстории, что делает ее неловкой. [ 116 ] Также было отмечено, что использование героев легенд древности также может поощрять знакомство с их источниками. [ 117 ] Uno Tsunehiro из Киотского университета сравнил травмирующее происхождение Широ в отношении пожара города с выжившими после нападений 11 сентября, а также демонстрировало различные способы, которыми японское общество использовало их жизнь в такое время. В результате Цунехиро рассматривает изменения Широ в каждом маршруте как способ восстановления от травмы, вырасти и стать независимым человеком. [ 118 ] По словам Лебовица и Клуга, авторы книги по теории визуальных романов, выбранный формат визуального романа был оптимально использован, поскольку концепция нескольких сюжетных дуг растянула экспозицию элементов, важных для общего понимания сюжета и поддерживаемой Интерес читателя. [ 119 ] Исследователи также определили разветвления, которые содержат сцены с различными эмоционально цветными, которые позволили просматривать ситуацию или персонажей с нескольких углов. [ 120 ] Большое количество внезапных смертей в сочетании с сильным эффектом потери контроля над ситуацией, по словам авторов монографии, дали игровым процессам дополнительную эмоциональную окраску и мотивированные игроки продолжать играть в игру, которым помогают хорошо развитые сюжетные повороты Полем [ 121 ] Несмотря на линейность прохождения сюжетных дуг, вариант полностью пропустить уже известные сцены »предупредил игроков усталости и снова быстро опустил их в гуще событий». [ 122 ] [ 123 ] Различные повороты были названы различными наблюдателями «релевантными и захватывающими». [ 124 ] Темное повествование «Чувство небес» принимает по сравнению с «Судьбой» и «Неограниченным лезвием», что привело к тому, что маршрут сравнивается с жанром ужасов. [ 125 ]
Критики и ученые похвалили Широ. Гамасутра считал Широ интересным главным героем из -за его детских идеалов стать героем и продолжения этой цели во время взросления. Сайт добавил, что в игре выборы игрока заставляют арки персонажа Широ резко измениться и позволяют NASU передать другой аспект своего идеала. [ 4 ] Романист Шусеи Сакагами похвалил, как пользователь может стать свидетелями «постепенного изменения Широ от робота к тому, чтобы стать человеком» через три маршрута, разрабатывая отличительные черты в каждом. [ 126 ] В своем анализе магической системы и подробностей личностей персонажей Макос Курода видит в идее Широ стать «чемпионом справедливости» прямой аналогией с традиционным взглядом на жизнь бодхисаттв в буддизме Махаяны , стремясь Сохраните других людей за счет своих собственных усилий и страданий. [ 127 ] По мнению Куроды, буддийские концепции выступают против элементов христианской этики, содержащихся в заговоре через противоположность Широ и Кирей Котомин в форме отвержения главного героя от интерпретации Ангра Майню как существа, которое приняло грехи других в Название спасения. [ 128 ] В аспекте истории рецензенты считали поведение Широ и его отношение к его собственным идеалам как самую интересную и хорошо развитую часть всего романа. [ 129 ] [ 130 ] Основной герой в каждой из сюжетных дуг был размещен в разных условиях, что дало читателям возможность понять условия обстановки («судьба»), чтобы провести теоретическое понимание идеалов персонажа («Неограниченные работы лезвия» ), [ 131 ] Чтобы столкнуться с проблемами их реализации («ощущение небес») и, объединив это, чтобы понять детали его образа. [ 129 ]
Изображения Рин, Сэйбер и Сакура получили противоречивые рейтинги. Таким образом, многие рецензенты признали, что психологически глубокая дуга - «ощущение небес», которое в значительной степени связано с резким и универсальным раскрытием образа Сакуры Мату, [ 132 ] [ 133 ] И ее романтическая линия с Широ - самая «взрослая» среди всех героини. [ 133 ] По словам генерала Уробуши, автора « Судьба/нулевого приквела», отношения между главным героем и саблей напоминали отношения «между мальчиком и мальчиком, который стал девочкой», и больше «соответствовали древнегреческому пониманию любви». [ 133 ] Сам изображение сабли рассматривалось некоторыми рецензентами как «полное достоинства и не попасть в банальность». [ 134 ] По словам некоторых рецензентов, Рин Тосака «подчеркнула другое мнение об идеалах Широ», [ 135 ] И ее романтическая линия выглядела «самой реалистичной», [ 135 ] где Рин и главный герой «компенсировали недостатки и увеличивали достоинства друг друга». [ 133 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перенесено в PlayStation 2 и Vita от Hunex
- ^ Через аниме безумного .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кимлингер, Карл (31 января 2007 г.). «Судьба/оставаться ночью DVD 1 - Обзор» . Аниме -новостная сеть . Получено 23 июля 2018 года .
- ^ Насу, Киноко; Такаши, Такеучи (июнь 2006 г.). «インタビュー, судьба/оставайся на ночь для PS2» . Денгеки онлайн . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Получено 19 апреля 2024 года .
- ^ Насу, Киноко (24 марта 2015 г.). «Судьба/оставайся на ночь для PS2» . Цуки-Кан . Архивировано с оригинала 7 ноября 2015 года . Получено 14 апреля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боссче, Эндрю (12 июля 2010 г.). «Анализ: как судьба/ночье пребывания выходит за рамки бинарного выбора» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 9 ноября 2011 года . Получено 29 января 2012 года .
- ^ Судьба/боковой материал . Тип Луны. п. 65
- ^ Тип-Мун . Судьба/оставайся на ночь . Тип-Мун . Уровень/область: судьба: день 3.
- ^ Тип-Мун . Судьба/оставайся на ночь . Тип-Мун . Уровень/область: судьба: день 15.
- ^ Мун . - Тип
- ^ Тип-Мун . Судьба/оставайся на ночь . Кадокава Шотен . Уровень/область: судьба: последний эпизод.
- ^ «Сезоны перемен: игра Япония 2007-02» . blog.livedoor.jp . Получено 2024-08-04 .
- ^ Тип-Мун . Судьба/оставайся на ночь . Тип-Мун . Уровень/Область: Неограниченное лезвие работы: День 16.
- ^ Тип-Мун . Судьба/оставаться ночью réalta nua . Кадокава Шотен . Уровень/Область: Неограниченное лезвие работы: истинный конец [блестящие годы].
- ^ Тип-Мун . Судьба/оставайся на ночь . Тип-Мун . Уровень/область: Небесное чувство: День 10.
- ^ Тип-Мун . Судьба/оставайся на ночь . Тип-Мун . Уровень/область: Небесное чувство: День 7.
- ^ Тип-Мун . Судьба/оставайся на ночь . Тип-Мун . Уровень/область: Небесное чувство: День 15.
- ^ Тип-Мун . Судьба/оставаться ночью Судьба/оставайся ночи Реалта Нуа . Тип-Мун . Уровень/область: Небесное чувство: истинный конец [вернуться к весне] ( 春に帰る , Хару Ни Кару ) .
- ^ Судьба/оставайся ночной визуальная история . 2007. с. 23
- ^ Jump up to: а беременный в «Интервью Fate/Stay Night Staffs» . Comipress . Получено 27 августа 2010 года .
- ^ Тип-Мун (2006). Материал персонажа (на японском языке). Тип-Мун .
- ^ « Carnival Phantasm включает 3 -й сезон в себя судьбу/прототип » . Аниме -новостная сеть . 29 декабря 2011 г. Получено 6 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный супер -роботам, и Terada P слышит глубокую историю за кулисами производства! » «[Terada P x Nasu Kinoko: интервью] Битва! Super Robot Wars против судьбы», но затем взрывается любовь Насу Киноко к Почему бы не прочитать интересные игровые статьи? .
- ^ Jump up to: а беременный «Интервью» Судьба/Станьте ночь для PS2 » - Dengeki . » Online
- ^ FSN -прототип материал . 2011. С. 66
- ^ Судьба/оставайся ночной стороны материал . 2004. с. 55
- ^ Судьба / Стоимость ночи "Unlimited Blade Works": Nasu Kinoko Interhiyuu- / .
- ^ Судьба/СЕКРЕТНАЯ КНИГА НИЧЕСКОЙ НОЧЬ . 2005. с. 9
- ^ Судьба/оставайся ночной стороны материал . 2004. с. 72
- ^ Судьба/Stay Night Night Unlimited Blade Works Blu-Ray Disc Box II . Ufotable (буклет). Тип-Мун . 2016
- ^ Re: Рождение «Судьба/Стоимость ночи»: Nasu Kinoko Interhiyuu- .
- ^ Jump up to: а беременный Gian Редакция (12 июля 2010 ) Tech г. 978-4047266803 .
- ^ Tech Gian, декабрь 2003 г. - Токио: Enterbrain, 2003. - 64
- ^ типах» . о « Информация
- ^ «Официальная страница информации о продукте типа Moon» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2006-11-28 . Получено 2006-11-30 .
- ^ «Официальная судьба типа Луна /Ночь пребывания [réalta nua] Дополнительная домашняя страница» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2013-03-17 . Получено 2007-01-16 .
- ^ «Официальная судьба типа Луна/Стоин Ночи réalta Nua Home страница» (на японском языке) . Получено 2006-11-26 .
- ^ «Судьба/оставаться ночи, что Realta nua получает порт PlayStation Vita» . Силиконера. 7 июля 2012 года . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Романо, Сал (30 января 2024 г.). «Fate/Stay Night Remastered объявлено для Switch, ПК» . Gematsu . Получено 30 января 2024 года .
- ^ Романо, Сал (3 августа 2024 г.). «Судьба/оставаться ночной ремастеринг запускает 8 августа» . Gematsu . Получено 3 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Официальная домашняя страница типовой души /пустота атараксии » (на японском языке). Архивировано из оригинала 2007-02-19 . Получено 2006-11-26 .
- ^ «Судьба/оставаться ночью (1)» (на японском языке). Кадокава Шотен . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 22 октября 2012 года .
- ^ «Судьба/оставаться ночью (20)» (на японском языке). Кадокава Шотен . Архивировано с оригинала 2 июля 2016 года . Получено 20 сентября 2012 года .
- ^ «Токиопоп, чтобы опубликовать больше адаптаций манги» . Аниме -новостная сеть . Получено 27 августа 2010 года .
- ^ «Viz предлагает мангу Fate/Stay Night в цифровом формате» . Аниме -новостная сеть . 21 мая 2014 года . Получено 31 мая 2017 года .
- ^ «Новая сериализация Судьба/оставаться ночью [Чувство небес от Taskohna]» (на японском языке). Натали . 2 мая 2015 года . Получено 27 июня 2020 года .
- ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (6 декабря 2021 года). «Fate/Stay Night Night Unlimited Blade Works Manga запускается 26 декабря» . Аниме -новостная сеть . Получено 6 декабря 2021 года .
- ^ лайнере Prisma ☆ Illya (2 . ) Судьба » / « калейд в
- ^ «Героиня судьбы/Гранд -Ордена была изначально создана для аниме Fate/Stay Night» . Силиконера. 13 января 2015 года . Получено 15 января 2015 года .
- ^ «Анамакс Рейв апрельский выпуск» . Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2007-05-01 .
- ^ «Funimation Entertainment и Geneon Entertainment Знак Эксклюзивное соглашение о распределении для Северной Америки» . Аниме новостей сеть (пресс -релиз). 2008-07-03 . Получено 2008-07-03 .
- ^ «Sentai Filmworks Лицензии Судьба/Станьте ночной телевизионный аниме» . Аниме -новостная сеть . 28 сентября 2012 г. Получено 28 сентября 2012 года .
- ^ « Судьба/ночье ночи получает специальные издания репродукции телевидения» . Аниме -новостная сеть . 2009-11-17 . Получено 2010-01-25 .
- ^ « Фат/остаток ночи безграничного фильма Blade Works подтвердил» . Аниме -новостная сеть . 2009-08-06 . Получено 2009-10-04 .
- ^ «Лучшие аниме -фильмы в японских кассах, 1 -я половина 2010 года» . Аниме -новостная сеть . 30 июля 2010 г. Получено 28 августа 2010 года .
- ^ «Sentai Filmworks добавляет фильм Fate/Stay Night Night Unlimited Blade Works» . Аниме -новостная сеть . 16 февраля 2012 г. Получено 16 февраля 2012 года .
- ^ «Новая судьба/ночная аниме от Ufotable Premieres осень 2014 года» . Аниме -новостная сеть . 28 января 2014 года . Получено 28 января 2014 года .
- ^ «Сотрудники судьбы/оставаться ночью аниме -римейк, показал персонал» . Аниме -новостная сеть . 24 марта 2014 года . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ «Новая судьба/Stay Night TV Anime - это« Unlimited Blade Works » . Аниме -новостная сеть . 27 июля 2014 года . Получено 27 июля 2014 года .
- ^ «Хулу, хрипол, чтобы транслировать судьбу/оставаться ночью без ограниченного лезвия» . Аниме -новостная сеть . 10 сентября 2014 года . Получено 10 сентября 2014 года .
- ^ «Aniplex USA Streams 2 Английские подставки Судьба/Трейлеры Stay Night remake» . Аниме -новостная сеть . 25 мая 2014 года . Получено 26 мая 2014 года .
- ^ «Anime Expo для проведения Судьбы/Stay Night Night Singers, Voice Actress, Staff, English Dub» . Аниме -новостная сеть . 13 июня 2015 года . Получено 13 июня 2015 года .
- ^ «Aniplex USA подробно описывает Судьбу/Стоин Ночи: UBW, Durarara !! × 2 Подробности выпуска» . Аниме -новостная сеть . 2 июля 2015 г. Получено 4 июля 2015 года .
- ^ «Fate/Stay Night Ubw Blu-Ray Box 2 добавляет 10-минутный короткий» . Аниме -новостная сеть . 3 августа 2015 . Получено 26 сентября 2015 года .
- ^ «Fate/Stay Night Film's Film Project - это трилогия, начиная с 2017 года» . Аниме -новостная сеть . 27 марта 2016 года . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ «1 -й судьба/Stay Night Night's Heaven's Feel's Film's Preview Songs Aimer's Song (обновленная)» . Аниме -новостная сеть . 30 сентября 2017 года . Получено 13 октября 2017 года .
- ^ «1 -й судьба/Stay Night Heaven's Feel's Film's Film Dub дебюты в нас в кинотеатрах 5 июня» . Аниме -новостная сеть . 24 апреля 2018 года . Получено 8 мая 2018 года .
- ^ «2 -й судьба/Stay Night's Heaven's Feel Anime Film показывает открытие 12 января, New Visual» . Аниме -новостная сеть . 28 июля 2018 года . Получено 11 января 2019 года .
- ^ «3-я Судьба/Стоимость ночи: аниме-фильм« Чувство небес »перенесено на 15 августа после задержки с Covid-19» . Аниме -новостная сеть. 26 июня 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ «Судьба/ноль объявил» . Анимирование . 22 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 6 марта 2014 года . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Официальный сайт судьбы/ноль» (на японском языке). Nitroplus / Type-Moon . Получено 30 августа 2010 года .
- ^ «Вернитесь в нулевую судьбу/ноль оригинального саундтрека изображения» (на японском языке). Amazon.co.jp . Получено 27 августа 2010 года .
- ^ «Новый проект Fate/Apocrypha, который будет запущен Type-Moon» . Аниме -новостная сеть . 2011-11-04 . Получено 2012-07-19 .
- ^ «Автор: судьба/апокрифа не закончится в 1 томе» . Аниме -новостная сеть. 3 декабря 2012 г. Получено 4 сентября 2013 года .
- ^ «Fate/Apocrypha TV Anime раскрывает новое промо -видео, актеры, июльская премьера» . Аниме -новостная сеть . 25 марта 2017 года . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ летием типа Moon . 10 - «Работа с »
- ^ «Lucky Star's Yoshimizu запустит New Manga в апреле» . Аниме -новостная сеть . Получено 1 июня 2019 года .
- ^ «Fate/Kaleid Liner Prisma Illya 2wei! Новая промо -просмотр аниме минами Курибаяши тему» . Аниме -новостная сеть . 11 июня 2014 года . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ «Судьба/калейд лайнер Prisma Illya фильма раскрыл» . Аниме -новостная сеть . 10 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ «Новый боец PSP Capcom» . Магнитный 6 апреля 2007 года . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ «Fate/Tiger Upper получает новые экраны и дорогой набор LE» . Джойстик . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ «Файбферные игры грубо японская аркадная конференция» . Gamepot . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ «Судьба/неограниченные коды Arcade» (на японском языке). Архивировано с оригинала 4 апреля 2012 года . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ «Судьба/неограниченные коды» (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ «Судьба/неограниченные коды получает версию PSP в июне» . Анимекон . Получено 2009-03-26 .
- ^ «Судьба/неограниченные коды, доступные сегодня на PSN» . PlayStation.blog. Архивировано из оригинала на 2009-12-16 . Получено 2009-12-01 .
- ^ Последний выпуск в серии, который превзошел 600 000 экземпляров, теперь доступен по лучшей цене! (на японском языке) . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ «Судьба неограниченные коды (Sony PSP)» . Capcom Europe. Архивировано с оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ «Эпоха изображения приносит RPG FATE в PSP» . Магнитный 29 сентября 2009 г. Получено 21 августа 2010 года .
- ^ Судьба/дополнительный официальный веб -сайт: информация о продукте [Судьба/Дополнительный официальный сайт: новости о продукте] (на японском языке). Чудесное развлечение . Получено 2009-12-28 .
- ^ Уведомление о отсрочке выпуска "Fate/Extra" [Уведомление об отсрочке освобождения судьбы/дополнительного] (на японском языке). Чудесное развлечение . 22 января 2010 г. Архивировано с оригинала 29 июня 2012 года . Получено 9 февраля 2010 года .
- ^ «Японская судьба/дополнительные бои борется в Северную Америку» . Джойстик. 3 июля 2011 г. Получено 14 июля 2011 года .
- ^ « Судьба/ноль» Сэйбер объединяет «Nitroplus Blasterz: героини бесконечные дуэли» 2 июля » . Хриль. 23 июня 2015 г. Получено 12 декабря 2016 года .
- ^ «Судьба/дополнительная игра получает телевизионную аниме в 2017 году» . Аниме -новостная сеть . 27 марта 2016 года . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ «ПРОВЕРКА ПРОВЕРИТЬ МЕХАНИКИ ПРОВЕРКИ RPG RPG» . Аниме -новостная сеть . 31 июля 2015 года . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ Романо, Сал (31 декабря 2022 года). «Koei Tecmo объявляет о действии RPG FATE/Samurai Remnant для PS5, PS4, Switch и ПК» . Gematsu . Получено 31 декабря 2022 года .
- ^ «Судьба/оставайся ночью оригинальный саундтрек» . CD Japan . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ «ТВ аниме Судьба/Станьте ночью A.OST» . CD Japan . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ «Amazon.co.jp Disillusion One Product Page» (на японском языке) . Получено 2006-11-30 .
- ^ "Amazon.co.jp 'kikiraku namida wa hoshi ni' страница единственного продукта" (на японском языке ) Получено 2006-11-3
- ^ "Amazon.co.jp 'anata ga ita mori' страница единственного продукта" (на японском языке) . Получено 2006-11-30 .
- ^ "Amazon.co.jp 'Kimi, чтобы без ашиты' страница единого продукта" (на японском языке) . Получено 2007-02-16 .
- ^ «Getchu.com PC Visual Novel Rankings Sales за 2004 год» . Получено 2006-11-30 .
- ^ рейтинги Galge» выбирают мои лучшие выбирают мои . Galge рейтинги [ Читатели ] Читатели « лучшие
- ^ «Сила« Судьба/Великий Орден », которая поддерживает огромный удар Sony через три года после его потоковой передачи» . на ) японском языке (
- ^ "Кадокава Шотен" . Гараф . Получено 5 июня 2018 года .
- ^ «Судьба/оставаться ночи -реалта nua- [1/1] [PlayStation 2 лучшее]» . Японская база данных о продажах игр . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ «ТОП -100 лучших консольных программного обеспечения 2013 года в Японии» . Волшебная коробка . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Получено 5 июня 2018 года .
- ^ "Судьба оставайся на ночь" . Японская база данных о продажах игр . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ «Средние продажи в 2000 году, средние продажи 10 000 или более» . SomeAnithing: аниме DVD/BD Продажи в Японии . Получено 22 мая 2018 года .
- ^ Крис Клуг ; Джозия Лебовиц (март 2011 г.). Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию памятных персонажей и историй . Берлингтон, Массачусетс: Focal Press . С. 194–7. ISBN 978-0-240-81717-0 Полем Получено 20 февраля 2012 года .
- ^ «Судьба - это самая представленная собственность Комикета» . Otaku USA. 2019-08-10 . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ «Мобильная игра Fate/Grand Order превосходит общий доход франшизы Metal Gear Solid» . Otaku USA. 2019-04-08. Архивировано с оригинала 2019-09-05 . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Орр, Аарон (13 августа 2021 г.). «Топ 10 самых кассовых мобильных игр всех времен» . Карманный геймер . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ Lebowitz, Klug, 2011, p. 193.
- ^ Fate/stay night (PC) review. Honestgamers (September 12, 2009). 5 декабря 2017 года
- ^ Бритт, Брайан С.; Бритт, Ребекка К. (2020-07-21). «От Вайфуса до китов: эволюция дискурса в конкурентном сообществе практики, основанного на мобильных играх». Мобильные медиа и коммуникация . 9 : 3–29. doi : 10.1177/2050157920934509 . ISSN 2050-1579 . S2CID 225636923 .
- ^ «История непристойного: судьба/оставаться ночью» . Рис цифровой . 12 августа 2021 года . Получено 8 октября 2021 года .
- ^ Josiah Lebowitz, Крис Клуг. Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию памятных персонажей и историй :. - Нью -Йорк: Elsevier, 2011 .. - ISBN 978-0-240-81717-0 ., Стр. 156
- ^ Уно и Цунехиро, «Воображение ноль», Hayakawa Publishing, 25 июля 2008 г., с. 122-123. Общенациональный библиографический номер: 21466189. . 978-4152089410 .
- ^ Lebowitz, Klug, 2011, p. 194.
- ^ Lebowitz, Klug, 2011, p. 264
- ^ Lebowitz, Klug, 2011, p. 265
- ^ Lebowitz, Klug, 2011, p. 197
- ^ Джеффри Кауфман. Судьба/Стоин Ночи: Коллекция 1 Обзор Blu-ray. Blu-ray.com (29 января 2013 г.). 29 2013.
- ^ Erkael. Fate/Stay Night: Critique de la série manga (фр.). Manga-News (15 mai 2017). Проверено 20 2018. 19 июля 2017 года.
- ^ «Интервью: английские голоса, стоящие за новым фильмом« Судьба/ночью » . Хриль . Получено 25 мая 2019 года .
- ^ ) Sakagami ( 2017 Shūsei , 9784065105573 Полем OCLC 1013875576 .
- ^ Kuroda, Makoto (2013). «Идентичность вызванных героев: аспекты психики и фазы личности в Судьбе/Стоин Ночи, явления и личности» . п. 47
- ^ Kuroda, Makoto (2013). «Идентичность вызванных героев: аспекты психики и фазы личности в судьбе/ночевов // Существование, явление и личность» . п. 50
- ^ Jump up to: а беременный Lebowitz, Klug (2011). Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию памятных персонажей и историй . Elsevier. п. 196. ISBN 978-0-240-81717-0 .
- ^ "Fate/Stay Night (ПК) обзор" . Честные геймеры . Получено 13 апреля 2019 года .
- ^ Kuroda, Makoto (2013). «Идентичность вызванных героев: аспекты психики и фазы личности в судьбе/ночевов // Существование, явление и личность» . п. 49
- ^ Lebowitz, Klug, 2011, p. 121.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тип-луна 10-летие Phantasm/ Type-Moon. - Кадокава Шотен, 2012. - 399 с. - ISBN 978-4041102435
- ^ "Судьба/оставайся ночи Blu-ray 2" . Аниме -новостная сеть . 11 октября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Судьба/ночье на ночь: обзор безлимитных лезвий» . 29 июня 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Макото Курода. Идентичность вызванных героев: аспекты психики и фазы личности в судьбе/Stay Night: // существование, явление и личность. 2013. С. 42–100.
- Джозия Лебовиц, Крис Клуг. Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию памятных персонажей и историй. Нью -Йорк: Elsevier, 2011. 320 с. ISBN 978-0-240-81717-0 .
- Судьба/Полный материал: II Материал символов. / Тип-Мун. Токио: Enterbrain, 2010. 258 с. ISBN 978-4047266803 .
- Судьба / Полный материал: III Материал Мир: / Тип-Мун. Токио: Enterbrain, 2010. 315 с. ISBN 978-4047269026 .
- Судьба / боковой материал: / type-moon. Winfanworks, 2004. 100 с.
- Судьба/оставаться ночью: аниме духовно. Токио: Кадокава Шотен, 2006. 144 с. ISBN 978-4048539937 .
- Судьба / Стоин Ночи: Визуальная история / Тип-Мун. Токио: Enterbrain, 2007. 256 с. ISBN 978-4757737235 .
- Судьба / секретная книга: / тип-Мун. Токио: Кадокава Шотен, 2005. 100 с.
- Судьба / нулевой материал: / type-moon. Winfanworks, 2008. 147 с.
- Материал прототипа: / тип-Мун. Колофон, 2011. 68 с.
- НОВАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Театральная версия "Судьба/Стоин Ночи [Чувство небес]" И. ISBN 978-4041062203 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Игры
- Судьба/оставаться ночью в типовой Мун (на японском языке)
- Fate/Stay Night [réalta nua] PS vita Официальный веб-сайт (на японском языке) Архивировал 2015-10-07 на The Wayback Machine
- Fate/Stay Night Remastered Официальный сайт (на японском языке)
- Судьба/оставаться ночью в базе данных визуальных романов
Аниме
- Fate/Stay Night Официальный сайт Film (на японском языке)
- Судьба/оставаться ночью (аниме) в Anime News Network энциклопедии
- Серия манги
- 2005 Манга
- Дебюты в аниме -телесериалах 2006 года
- 2006 Манга
- 2011 аниме Овас
- 2015 манга
- 2021 Манга
- Видеоигры 2004 года
- ASCII Media Works Manga
- Аниме и манга об играх смерти
- Аниме -телесериалы на основе видеоигр
- Aniplex
- Артурийские комиксы
- Battle Royale Anime и Manga
- Альтернативный исторический аниме и манга
- Темный фантастический аниме и манга
- Денжерические комиксы
- Денгеки Дайо
- Эрога
- Судьба/оставайся на ночь
- Художественная литература в 2004 году
- Geneon USA
- Hunex Games
- Ичиджинша манга
- Кадокава Шотен Манга
- Манга на основе видеоигр
- NBCUniversal Entertainment Japan
- Nintendo Switch Games
- OVA на основе видеоигр
- PlayStation 2 игры
- PlayStation Vita Games
- Его манга
- Sentai Filmworks
- Сбеннен
- Студия, что
- Телесериал, основанный на легенде Артурии
- Tokyopop названия
- Тип-Мун
- Видеоигры об играх смерти
- Видеоигры адаптированы в комиксы
- Видеоигры адаптированы к фильмам
- Видеоигры адаптированы к телевизионным шоу
- Видеоигры, основанные на легенде Артурии
- Видеоигры на основе классической мифологии
- Видеоигры на основе нескольких мифологий
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Визуальные романы
- Windows Games