Jump to content

Tupolev Tu-324

(Перенаправлено с Ту-414 )
Туполев Ту-324/Ту-4
Модель Ту-324
Роль Реактивный авиалайнер
Производитель Туполев
Статус В разработке, может быть отменен из-за нехватки средств.
Основные пользователи Никто
Никто
Количество построенных 0
Разработано на основе Tupolev Tu-134

Ту -324 региональный реактивный пассажирский авиалайнер на 30–50 мест. Самолет будет оснащен двухконтурными турбовентиляторными двигателями «Ивченко-Прогресс» АИ-22 или Rolls-Royce BR710 . Самолет будет доступен в качестве корпоративного самолета для восьми-десяти руководителей. Дальность полета трех вариантов самолета составит 2500 км, 5000 км и 7000 км. Грузовая версия может перевозить 3000 кг груза и иметь запас хода 5900 км. Ту-324 предназначен для замены устаревших Як-40 , Ту-134 , Ан-24 и Ан-26 на региональных маршрутах России.

Производство

[ редактировать ]

Представительская версия будет оснащена спутниковым телефоном, факсом и розеткой для ПК. Ту-324 сможет эксплуатироваться с гравийных и грунтовых аэродромов, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров. Ту-324 будет производиться на Авиапроизводственном объединении им. С.П.Горбунова в Казани , Россия . Ориентировочная цена — 19–23 миллиона долларов США.

В последние годы, несмотря на борьбу политиков Татарстана за проект, [ 1 ] Прогресс был достигнут лишь незначительный, поскольку Объединенная авиастроительная корпорация вместо этого сосредоточилась на развитии проектов Sukhoi Superjet , Ан-148 и Иркут МС-21 . В 2016 году среди аналогичных проектов предлагалось производство Ту-324, но вместо этого Объединенная авиастроительная корпорация решила возобновить производство Ил-114 . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Модель Ту-414
Ту-324
Ту-414

Технические характеристики (предлагаемые)

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

Производительность

  • Крейсерская скорость: 800 км/ч (500 миль в час, 430 узлов)
  • Дальность: 4500 км (2800 миль, 2400 миль)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Латыпов, Тимур (18 September 2015). "Ил-114 – это хорошо, но было бы лучше, если бы пошел Ту-324" . БИЗНЕС Online (in Russian) . Retrieved 2019-02-14 .
  2. ^ Инсайдер, Российская авиация (03.08.2016). «ОАК подтвердила окончательную сборку Ил-114 на заводе «Сокол» . Российский авиационный инсайдер . Проверено 14 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d8d407a4e42adf9c07ba80d2687e52__1713364080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/52/c4d8d407a4e42adf9c07ba80d2687e52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev Tu-324 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)