Jump to content

Схема нумерации дорожного движения Великобритании

Зоны нумерации для дорог A & B в Великобритании

В Великобритании существует схема нумерации, используемая для классификации и выявления всех дорог. Каждой дороге дается одна буква (представляющая категорию) и последующее число (от одной до четырех цифр). Хотя эта схема была введена просто для упрощения распределения финансирования, вскоре она стала использованной на картах и ​​в качестве метода навигации. Используются две подсхемы: один для автомагистралей , а другой для дорог без мотоцикл.

В то время как некоторые из основных дорог Великобритании являются частью Международной сети электронной дороги , в Соединенном Королевстве не указано никакие электронные маршруты. Из -за изменений в местном обозначении дороги, в некоторых случаях дороги пронумерованы вне зоны. Есть также случаи, когда две неродственные дороги были даны точно одинаковое число; Например, кольцевая дорога Лестера и дорога в Камбрии обозначены A594.

Эта схема относится только к Англии , Шотландии и Уэльсу ; Отдельная система, использующая аналогичные соглашения, используется в Северной Ирландии , а также за пределами Великобритании на острове Мэн , дороги в Джерси и британских зарубежных территориях .

Работа по классификации началась в 1913 году. Дорожный совет был создан в 1909 году для управления акцизном транспортным средством. [ 1 ] - Деньги, собранные в результате налогообложения для оплаты нового дорожного строительства и ремонта ущерба, нанесенного существующим дорогам растущим числом автомобилистов. [ 2 ] Поскольку Совету необходимо было выяснить, какие дороги должны финансироваться, модернизировать или заменять, его секретарь Уильям Рис Джеффрис назначил Генри Мэйбери , одного из старших инженеров совета директоров, чтобы разработать систему классификации, а затем назначить цифры на шоссе в целях идентификации Полем [ 3 ] Работа была прервана Первой мировой войной . [ Цитация необходима ] Он не возобновился до тех пор, пока министерство транспорта не было сформировано в 1919 году и дал полномочия классифицировать автомагистрали [ 4 ] и для распределения финансирования для обслуживания дорог, полномочия, для которого был предоставлен раздел 17 (2) Закона Министерства транспорта 1919 года . [ Цитация необходима ] Система классификации была создана в 1922 году, [ 5 ] В соответствии с которыми важные маршруты, соединяющие большие населенные пункты, или через движение, были обозначены как класс I, а дороги, более низкие значения, были обозначены как класс II. Определенный список этих дорог был опубликован 1 апреля 1923 года, после консультаций с местными властями . [ 6 ] [ ненадежный источник? ] [ Цитация необходима ] Правительственное финансирование на ремонт этих дорог было установлено на уровне 60% для первых и 50% для последних. [ 7 ]

Вскоре после этого цифры начали появляться в дорожных атлазах и на самих знаках на дорогах, что делает их инструментом для автомобилистов [ Цитация необходима ] В дополнение к их использованию для определения финансирования. Число дорог довольно часто менялось в первые годы системы, потому что это был период быстрого расширения сети, и некоторые пронумерованные маршруты не следовали самым обычным маршрутам. [ 8 ] Закон о багажных дорогах 1936 года дал министерству прямой контроль над основными маршрутами, и для определения этих маршрутов была создана новая система классификации. Первоначально эти цифры, начинающиеся в Т, должны были быть обнародованы, но в конечном итоге это было признано ненужным. [ Цитация необходима ]

С введением автомагистралей в конце 1950 -х годов была введена новая классификация «М». Во многих случаях автомагистрали продублировали существующие участки дороги, которые, следовательно, потеряли большую часть своего значения и в некоторых случаях были перенумерованы. Не было постоянного подхода к переннгюммезированию-некоторые дороги, сохранившие свое существующее число в качестве невидимых дорог (например, A40, бегущий рядом с M40 ), другим было дано «менее значимые» цифры (например, A34 в Уорикшире стал A3400 после M40 был построен), а остальные были понижены до B или неклассифицированных дорог (например, A38 , который был заменен M5 между Тивертоном и Эксетер ). [ указать ] Иногда новая автомагистраль будет принимать название старой дороги, а не иметь собственного номера. Наиболее заметным примером этого является A1 (M) .

Система зонирования

[ редактировать ]
Этот знак на Crouch Hill показывает два дорожных номера в зоне 2.

Несоответствующий

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе система нумерации дорог для универсальных (IE Non-Motorway) основана на радиальной схеме, сосредоточенной на Лондоне . В Шотландии та же схема сосредоточена на Эдинбурге . В обоих случаях основные однозначные дороги обычно определяют границы зоны. [ Цитация необходима ] Исключение заключается между зонами 1 и 2, где речная Темза определяет границу, так что весь Кент находится в Зона 2. [ Цитация необходима ]

Первой цифрой по количеству любой дороги должна быть номер самой долгого часовой зоны, введенной этой дорогой. Например, дорога A38 , багажник, проходящая от Бодмина до Мэнсфилда, начинается в зоне 3, и, следовательно, сочетается с номером A3X, даже если она проходит через зоны 4 и 5, чтобы закончить в зоне 6. Кроме того, A1 в Ньюкасле На Тайн дважды двигался. Первоначально вдоль Великой Северной дороги, затем он переехал в туннель Тайн , вызывая некоторые дороги в зоне 1, лежащие в зоне 6. Назначенный А1 позже перешел на западный обход вокруг города, и дороги между ними оказались обратно В зоне 1. По большей части пострадавшие дороги сохраняли свои первоначальные цифры повсюду.

В другом месте, когда были обойдены однозначные дороги, дороги часто пересекались в соответствии с исходными границами зоны. [ Цитация необходима ]

Несколько дорог аномально пронумерованы .

Автомагистрали

[ редактировать ]
Зоны номера автомагистрали Англии и Уэльса

Сначала автомагистрали приехали в Британию через три десятилетия после появления события нумерации A-Road, и в результате потребовалась новая система нумерации. Им дали префикс M, а в Англии и Уэльсе-собственной системы нумерации, не совпадающей с сетью A-Road, хотя и основана на том же принципе зон. [ Цитация необходима ] Работая по часовой стрелке от M1, зоны были определены для зон с 1 по 4 на основе предлагаемых автомагистралей M2 , M3 и M4 . Числа M5 и M6 были зарезервированы для двух других запланированных автомагистралей на большие расстояния. [ Цитация необходима ] Обход Preston , первая секция по автомагистрали в Великобритании, должна была быть пронумерована A6 (M) в соответствии с решением схемы, но было решено сохранить число M6, как уже было применено. [ Цитация необходима ] Первой полноразмерной автомагистралью в Великобритании была автомагистраль M1 .

Более короткие автомагистрали обычно берут свои числа с родительской автомагистрали в нарушение системы зоны, объясняя, по -видимому, аномальное количество автомагистралей M48 и M49 в качестве шпоры M4, а также M271 и M275, как у M27 . [ Цитация необходима ] Эта система нумерации была разработана в 1958–59 годах тогдашним министерством транспорта и гражданской авиации и применялась только в Англии и Уэльсе. Было решено зарезервировать числа 7, 8 и 9 для Шотландии. [ Цитация необходима ] В Шотландии, где дороги были обязанностью шотландского офиса (правительство Шотландии после 1999 года), было принято решение принять схему, посредством которой автомагистрали приняли количество универсальных маршрутов, которые они заменили. В результате не существует M7 (поскольку ни одна автомагистраль следует A7 ), и когда A90 был перенаправлен, чтобы заменить A85 к югу от Перта , короткий M85 стал частью M90 . [ Цитация необходима ]

Однозначные дороги

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе шесть однозначных чисел отражают традиционно наиболее важные радиальные маршруты, выходящие из Лондона. Начиная с A1 , который выходит на север, числа были выделены последовательно в направлении по часовой стрелке, таким образом: [ Цитация необходима ]

  • A1 London в Эдинбург (также известный как Великая Северная дорога), но большая часть дороги обойдуется M1 , и многие участки были обновлены до A1 (M) .
  • A2 London to Dover , (южная часть Уотлинг -стрит, также известная как Дороуд -Роуд).
  • A3 Лондон в Портсмут (также известный как Портсмут -роуд)
  • A4 London to Avonmouth (также известный как Великая Уэст-роуд или Бат-роуд), хотя этот маршрут не используется в качестве дороги на дальние расстояния с момента завершения M4 .
  • A5 London to Holyhead , (северная часть Уотлинг -стрит)
  • A6 Luton to Carlisle (A6 первоначально начался в Барнете на старом A1. Когда A1 был перенесен на байпас Barnet в 1950 -х годах, A6 был вырезан на соединение A1/A1 (M) (позже перекресток A1/M25) . [ указать ]

Точно так же в Шотландии важные дороги, исходящие из Эдинбурга, имеют однозначные числа, таким образом:

Несмотря на то, что эти маршруты остаются основой для нумерации дорожной сети, они больше не обязательно являются основными дорогами, которые были оборудованы автомагистралями или другими изменениями в дорожной сети.

Другие дороги

[ редактировать ]

Эти радиалы дополняются двузначными кодами, которые являются маршрутами, которые могут быть немного менее важными, но все же могут быть классифицированы как стволовые маршруты, хотя многие из этих маршрутов потеряли многое их значение из-за обходов автомагистрали или обновления других A-roads (например, A38 (M) ). Эти маршруты не все сосредоточены на Лондоне, но, насколько это возможно, следуют общему принципу, что их число обнаруживает их радиально по часовой стрелке от соответствующего маршрута с одной цифрой. [ Цитация необходима ] Например, A10 (Лондон для короля Линн) является первым основным маршрутом по часовой стрелке от A1, A11 (Лондон в Норвич) - следующее, а затем A12 (от Лондона до Лоустофта) и A13 (Лондон до Бушберинесс); Следующим радиальным является А2 , за которым следует А20 (Лондон до Дувра) и так далее. Эти дороги были пронумерованы либо наружу, либо по часовой стрелке вокруг их соответствующих центров, в зависимости от их выравнивания. [ указать ]

Система продолжается до трех и четырех цифр, которые дополнительно разделяют и пересекают радиалы. Более низкие числа происходят ближе к Лондону, чем с более высокими пронумерованными. [ указать ] Поскольку дороги были улучшены с момента начала схемы, некоторые дороги с 3 или 4 цифр увеличились в значимости, например, A127 , A1079 и A414 . [ указать ] Новые маршруты также были выделены 3 или 4 цифр, например, обход Эдинбургского города - A720 .

Основная дорожная сеть -это предлагаемая классификация крупных местных авторитрасков, контролирующих дороги, которые правительство взяло на себя обязательство внедрить в 2017 году, с целью лучшего нацеливания на финансирование дорожного движения. [ 9 ]

Списки дорог

[ редактировать ]

Дороги магистрали и первичные маршруты

[ редактировать ]

Некоторые дороги - это дороги , что подразумевает, что центральное правительство, а не местное правительство несет ответственность за них. Более поздней классификацией является категория первичных маршрутов , категория рекомендуемых маршрутов для трафика на большие расстояния. Первичные маршруты включают как туловище, так и не сумасшедшие дороги.

Автострада секции

[ редактировать ]

Некоторые участки дорог были улучшены до того же стандарта, что и автомагистрали, но не полностью заменяют существующую дорогу; Они образуют более высокую стандартную часть маршрута для тех, кто не исключен. [ Цитация необходима ] Эти разделы сохраняют такое же число, но суффикс (M), например, A1 (M) и A404 (M) . [ Цитация необходима ] Были случаи, когда это обозначение использовалось для обозначения обхода на автострадах существующей дороги, но оригинал сохраняет обозначение дороги, например, A3 (M) , A329 (M) , A38 (M) , A48 (M) и A627 (M) . [ Цитация необходима ]

B Дороги пронумерованных - это дороги дистрибьюторов , которые имеют более низкую плотность движения, чем основные дороги багажника, или дороги. Эта классификация не имеет ничего общего с шириной или качеством физической дороги, и B дороги могут варьироваться от двух проезжей части до одновременных дорог с проходящими местами. B Дороги следуют той же схеме нумерации, что и дороги, но почти всегда имеют 3- и 4-значные обозначения. [ Цитация необходима ] Многие трехзначные дороги B за пределами лондонского района являются бывшими дорогами, которые были понижены из-за нового дорожного строительства; Другие могут связать меньшие поселения с дорогами.

B Дороги в Девоне

[ редактировать ]

B Дороги в графстве Девон имеют дальнейшие субклассификации в соответствии с их доступностью. [ 10 ] Это связано с сельской природой топологии Девона, что делает некоторые дороги непригодными для определенных видов транспортного средства.

Классификация обозначена цветом знаковой границы и стрелы направления, и может быть обобщена следующим образом:

  • Синий - дороги, подходящие для автомобилей, микроавтобусов и автомобилей с легкими товарами - но не караваны
  • Браун - дороги, которые подходят только для автомобилей и другого светового движения
  • Белые - дороги, рекомендуемые только для местного движения

Списки B Roads

[ редактировать ]
C Road Sign в Риблсдейл, Северный Йоркшир

Другие классификации

[ редактировать ]

Неклассифицированные дороги

[ редактировать ]

Дороги и дорожки с еще более низкой плотностью движения обозначаются как неклассифицированные дороги, обычно использующие префиксы C , D и U , но, хотя они пронумерованы, в целом это делается для использования местными властями, которые несут ответственность за их обслуживание, и не Unique Нумерация находится в местной серии, которая обычно не появляется на дорожных знаках; [ Цитация необходима ] Использование местных цифр на знаках в Англии «не рекомендуется». [ 11 ] Исключения из этого известны в формах чисел на знаках [ Цитация необходима ] и прошлое использование префиксов H и V на знаках в Милтон -Кейнсе , где основные дороги имеют обычную систему сетки . Эти обозначения используются, когда сотрудники по планированию имеют дело с определенными приложениями по планированию , включая создание нового доступа к транспортным средствам на шоссе. Письмо Q используется для многих важных неклассифицированных дорог в Файфе .

Велосипедные дорожки

[ редактировать ]

В Лондоне велосипедные дорожки используют префикс C и отмечены с использованием бледно -зеленых знаков. Есть также некоторые префиксы CS для велосипедных супермангей, отмеченные с использованием пурпурных знаков, но они вытекают из -за снятия.

Электронные дороги

[ редактировать ]

Несмотря на то, что многочисленные крупные дороги в Великобритании были частью Международной сети электронных дорог , дорога, которая является частью этой сети, не указана как таковая, и не показано только национальное обозначение дороги. То же самое верно в Северной Ирландии.

  1. ^ Daunton, Martin J (2002). Просто налоги: политика налогообложения в Британии, 1914–1979 . Англия: издательство Кембриджского университета . ISBN  0-521-81400-6 .
  2. ^ Рейд, Карлтон (2014). Дороги не были построены для автомобилей . Newcastle: Red Kite Mayos/Presection Creations. ISBN  9780993005701 Полем с.30.
  3. ^ «Дорожные номера: как это произошло» . Roads.org.uk . Получено 18 марта 2022 года .
  4. ^ «Запрос FOI - нумерация дороги» (PDF) . Департамент для транспорта. 5 августа 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2009 года . Получено 27 декабря 2007 года .
  5. ^ «История дорог и национальных автомагистралей» . Национальные автомагистрали. 15 апреля 2020 года . Получено 23 декабря 2022 года .
  6. ^ «Список дорог и цифр класса I и класса II (транскрипция)» . HMSO и National Archives Files MT39/241 и MT39/246 .
  7. ^ Портер, Джон; Bridle, Ron (2002). Достижение автомагистрали . Томас Телфорд. п. 27. ISBN  0-7277-3196-3 .
  8. ^ «Песочница: 1920 -е годы - Рейншест -Руджест: сабля вики» . www.sabre-roads.org.uk .
  9. ^ «Предложения по созданию крупной дорожной сети: консультации» (PDF) . Департамент для транспорта . Получено 5 февраля 2018 года .
  10. ^ «Девон помоги нам» . www.roads.org.uk .
  11. ^ «DFT - Руководство по классификации дорог и основной сети маршрутов» (PDF) .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэнкрофт, Питер; Эндрю Эммерсон (май 2007 г.). A, B, C и M: Дорожная нумерация раскрыта . Capital Transport Publishing. ISBN  978-1-85414-307-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c64699642b1c65607eccd73612b16ed8__1726573320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/d8/c64699642b1c65607eccd73612b16ed8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Britain road numbering scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)