Семья Дискавери
![]() | |
Страна | Соединенные Штаты |
---|---|
Зона вещания | По всей стране |
Штаб-квартира | Силвер-Спринг, Мэриленд , США [ нужна ссылка ] |
Программирование | |
Язык(и) | Английский Испанский (через SAP ) аудиодорожку |
Формат изображения | 1080i HD-телевизор (уменьшено до в формате почтового ящика формата 480i для канала SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец |
|
Родитель |
|
Родственные каналы | Список |
История | |
Запущен | 7 октября 1996 г |
Прежние имена |
|
Ссылки | |
Веб-сайт | www |
Доступность | |
Потоковое мультимедиа | |
Услуги) Филон | Интернет-протокол телевидения |
Хулу | Интернет-протокол телевидения |
Спектр (торговая марка) | Интернет-протокол телевидения |
Discovery Family , в настоящее время переименованный в Discovery Family Channel ( DFC ). [ 1 ] — американский кабельный телеканал, совладельцами которого являются Warner Bros. Television Studios и Hasbro Entertainment , которые являются подразделениями Warner Bros. Discovery Networks и Hasbro соответственно.
Первоначально канал был запущен компанией Discovery Communications (тогда Discovery, Inc. ) 7 октября 1996 года как Discovery Kids Channel (позже Discovery Kids ), дочерним предприятием Discovery Channel , в основном с программами на тему науки и природы, ориентированными на молодежь. аудитория. В 2010 году Discovery Kids была перезапущена под названием The Hub (позже Hub Network ) как часть совместного предприятия с Hasbro, возглавляемого опытным руководителем Маргарет Леш . Перезапуск превратил канал в общий развлекательный формат: части дня ориентированы на дошкольную, молодежную и семейную аудиторию соответственно. Некоторые из его оригинальных программ будут включать в себя адаптации объектов, принадлежащих Hasbro, таких как игровые шоу, основанные на ее настольных играх , и мультсериалы, созданные как часть линий игрушек, таких как My Little Pony , Pound Puppies , Transformers и Kaijudo .
В результате слияния Discovery, Inc. с WarnerMedia в 2022 году с образованием Warner Bros. Discovery Discovery Family стала частью подразделения Cartoon Network Group компании Warner Bros. Discovery Networks , а Cartoon Network президент Майкл Оувелин канал теперь курирует . В настоящее время срок действия соглашения Hasbro о выходе в сеть истекает в конце марта 2025 года.
По состоянию на ноябрь 2023 г. [update]Discovery Family доступна примерно 28 000 000 домохозяйствам платного телевидения в США по сравнению с пиковым показателем в 71 000 000 домохозяйств в 2014 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Как Discovery Kids (1996–2010)
[ редактировать ]

Discovery Communications запустила Discovery Kids Channel 7 октября 1996 года как часть набора из четырех новых цифровых кабельных каналов, в том числе Discovery Travel & Living Network , Discovery Civilization Network и Discovery Science Network . [ 3 ] [ 4 ] На момент запуска канал в основном предлагал программы на приключенческую, природную и научную тематику, ориентированные на детскую аудиторию от 6 до 11 лет. [ 5 ] Марджори Каплан, старший вице-президент сети, объяснила, что на создание Discovery Kids Channel повлияли, прежде всего, дети, которые смотрели программы родительской сети вместе со своими родителями. [ 6 ]
С 1996 по 2000 год канал Discovery Kids Channel транслировали лишь несколько избранных поставщиков кабельного телевидения. В 2001 году канал был сокращен до Discovery Kids, и в конце того же года его транслировали как минимум в 15 миллионах домов. [ 5 ] В сентябре 2001 года была запущена канадская версия Discovery Kids в партнёрстве с Corus Entertainment . [ 7 ]
В декабре 2001 года Discovery Kids объявила о партнерстве с NBC , в рамках которого она будет производить новый субботний утренний блок для сети, известной как Discovery Kids на NBC , начиная с сентября 2002 года. Блок, который заменил ориентированный на подростков блок, состоящий только из ситкомы , представленные программы, соответствующие руководящим принципам образовательных программ США Федеральной комиссии по связи (FCC), включая новые оригинальные сериалы (например, реалити- шоу « Выносливость »), существующие программы Discovery Kids, а также детские побочные продукты программ дочерних сетей, таких как Animal Planet и Discovery Channel. [ 8 ]
С запуском нового блока Discovery Kids также занялась анимационным программированием с премьерами « Акулы Кенни» и «Тутенштейна» . [ 9 ] [ 10 ] В марте 2006 года Discovery отказалась продлить контракт с NBC на субботний утренний блок, сославшись на желание сосредоточиться исключительно на канале Discovery Kids. С момента запуска блока NBC Discovery Kids увеличила свою канатную дорогу до более чем 43 миллионов домов. [ 11 ] NBC заменит блок Discovery Kids на Qubo в сентябре 2006 года. [ 12 ]
Как хаб-сеть (2010–2014 гг.)
[ редактировать ]Программирование и разработка
[ редактировать ]30 апреля 2009 года производитель игрушек и мультимедийная компания Hasbro объявили, что создадут совместное предприятие с Discovery Communications для перезапуска Discovery Kids в качестве нового семейного телеканала, заплатив 300 миллионов долларов за 50% владения каналом. По соглашению Discovery будет отвечать за продажи и распространение рекламы для нового сервиса, а Hasbro будет заниматься приобретением и производством программ. В то время как образовательные сериалы (в том числе перенесенные из Discovery Kids) планировалось сохранить в графике, планы предусматривали создание новых оригинальных программ, основанных на франшизах, принадлежащих Hasbro, таких как «Солдат Джо» , «My Little Pony» , «Трансформеры» и игровых шоу, адаптированных с его доски. игровые бренды. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Discovery Communications искала делового партнера, чтобы привлечь на канал более качественные рекламодатели. [ 16 ]
В июле 2009 года совместное предприятие назначило опытного руководителя телевидения Маргарет Леш своим главным исполнительным директором ; [ 17 ] [ 18 ] до этого Леш руководил Fox Kids , а с 1984 по 1990 год занимал пост президента и генерального директора Marvel Productions , помогая в производстве нескольких сериалов, связанных с Hasbro, таких как « Солдат Джо: настоящий американский герой» , «Мой маленький пони». Друзья и . Трансформеры n
В январе 2010 года Discovery и Hasbro объявили, что канал будет называться The Hub; Вскоре, два месяца спустя, было объявлено, что The Hub запустится 10 октября 2010 года. Первоначальное изображение канала было разработано Troika Design Group и построено на эмблеме под названием «Хаббл», которая была призвана олицетворять «катализатор действия и воображения». Окончательный дизайн логотипа стал результатом ряда проектов дизайнеров «Тройки», некоторые из которых использовали типографику, похожую на логотип Hasbro. [ 16 ] [ 19 ]
Цели
[ редактировать ]Перезапущенный канал, который будет конкурировать с такими известными детскими сервисами, как Cartoon Network , Disney Channel и Nickelodeon . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 16 ] планировал продолжать ориентироваться на основную аудиторию Discovery Kids - детей в возрасте от 2 до 12 лет (рынок, который, по мнению сотрудников, был оставлен конкурентами в пользу подростков ), но также планировал включить в прайм-тайм блок с программами, ориентированными на семью; Первоначально он был ориентирован на подростков и подростков в возрасте 9–14 лет. [ 20 ] [ 21 ] [ 23 ] Программа запуска включала игровое шоу Family Game Night , мультсериал Pound Puppies , My Little Pony: Friendship Is Magic — новую анимационную часть франшизы My Little Pony , разработанную Лорен Фауст , и Deltora Quest , а также повторы Джима Хенсона сериала Fraggle. Рок и программы для дошкольников Animal Mechanicals и The WotWots . [ 24 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 22 ] Канал пообещал сохранить долю программ, поставляемых Hasbro, на уровне «менее 20%» от общего количества его программ. [ 21 ]
Коммерческое программирование
[ редактировать ]Закон о детском телевидении (CTA) в Соединенных Штатах ограничивает рекламное время во время детских программ и запрещает телевещательным компаниям транслировать рекламу продуктов, связанных с программой, во время или во временных интервалах, прилегающих к самому шоу. Во время временных интервалов, ориентированных на дошкольную аудиторию (выходивших в эфир в блоке под названием «HubBub»), The Hub должен был транслировать шесть минут рекламы в час, менее 12 минут в час в будние дни и 10,5 минут в час в выходные дни, как того требует закон. СТА. Кроме того, он планировал транслировать 10,5 минут рекламы в час в оставшуюся часть дня в течение недели - политика, сохраненная с его предыдущего воплощения под названием Discovery Kids. [ 20 ] [ 21 ] Канал планировал продать свои рекламные ресурсы не только Hasbro, но и другим компаниям по производству игрушек; Как сообщило издание Advertising Age в мае 2010 года, The Hub даже вел переговоры с Mattel , одним из основных конкурентов Hasbro в индустрии игрушек. [ 20 ] Однако канал также планировал ограничить показ некоторых категорий рекламы, в том числе нездоровой пищи и « рекламодателей категории сахара ». [ 23 ]
Одним из ярых противников участия Hasbro в совместном предприятии была кампания за детство без рекламы (CCFC), основанная Сьюзан Линн , которая высказывала опасения, что компания по производству игрушек будет использовать этот канал в качестве платформы для продвижения своей продукции. В преддверии перезапуска канала под названием The Hub CCFC назвала весь проект « рекламным роликом » и заявила, что будет следить за каналом. [ 16 ] Линн заявила, что «это станет насмешкой над существующими ограничениями на рекламу и действующим запретом на продакт-плейсмент на детском телевидении» во время объявления о создании совместного предприятия Discovery-Hasbro в апреле 2009 года. [ 13 ] и сообщил Los Angeles Times, что «идея о том, что компания по производству игрушек владеет телевизионным каналом с единственной целью продвижения своих игрушек, является вопиющей практикой» в дни, предшествовавшие перезапуску канала. [ 21 ] Леш заявил, что целью The Hub было сделать свои программы «яркими» и «разнообразными», что канал не будет просто маркетинговым средством для продуктов Hasbro, и отметил, что в мультсериалах, не заказанных игрушечными компаниями, свои игрушки будут. все равно выпустили. [ 23 ] Леш также сказал, что Hasbro сотрудничает с Discovery Communications для этого канала, и заявил, что «мы получаем их программы и используем их ДНК». [ 21 ]
Перезапуск и последующие годы
[ редактировать ]транслировались краткие обзоры фильмов Cosmic Quantum Ray , The Twisted Whiskers Show и Family Game Night . В целях продвижения The Hub на каналах Science Channel , Animal Planet и TLC соответственно [ 25 ] Перезапуску Discovery Kids под названием The Hub предшествовал марафон Акулы Кенни (транслируемый в блоке @DK), который проходил с 6:00 до 10:00 утра по восточному времени . Сразу после этого канал был переименован в The Hub с выпуском "Sneak Peek Sunday", пробной линейки программ, которые будут транслироваться на канале в ближайшие месяцы. «Шоу Twisted Whiskers» было первой программой, вышедшей в эфир на канале, за ней последовали эпизоды «Деннис и Гнашер» , «Космический квантовый луч» , «Атомная Бетти » и премьера на канале фильма 2004 года «Гарфилд: Фильм» . [ 23 ] [ 22 ] [ 26 ]
В июне 2011 года в декларации о задолженности, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам , компания Discovery Communications указала, что стоимость канала может быть меньше, чем считалось недавно, исходя из низких показателей просмотров. Впоследствии руководство The Hub провело анализ справедливой стоимости канала. Представитель Discovery Communications счел эту акцию «проформой бухгалтерского учета» и отметил, что Discovery чувствовал себя «очень позитивно и воодушевленно работой The Hub на первых порах, а также способностью расширять свою аудиторию в будущем». [ 27 ] [ 28 ]

В марте 2013 года The Hub приобрел пилотный анимационный фильм Стэна Ли «Могучая семерка» , который вышел в эфир 1 февраля 2014 года. Сеть также начала поэтапно внедрять измененный брендинг под названием Hub Network. [ 29 ] 13 января 2014 года Hub Network представила обновленный логотип, а также новую имиджевую кампанию «Making Family Fun», разработанную лос-анджелесским агентством Oishii Creative. [ 30 ]
В роли семьи Дискавери (2014 – настоящее время)
[ редактировать ]12 июня 2014 года стало известно, что Маргарет Леш уйдет с поста президента и генерального директора Hub Network к концу года. [ 31 ] 17 сентября 2014 года газета The Wall Street Journal сообщила, что Discovery Communications готовится приобрести контрольный пакет акций Hub Network у Hasbro, а затем переоборудовать ее в Discovery Family. Вместе с финансовым директором Discovery Эндрю Уорреном сотрудники Hasbro признали, что растущая конкуренция в сфере детских медиа – особенно со стороны сервисов видео по запросу по подписке, таких как Netflix – оказала влияние на общую производительность сети и оригинального контента Hasbro. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Поскольку контрольный пакет акций принадлежал конкуренту, другие крупные компании по производству игрушек, такие как Mattel, отказались покупать рекламное время в Hub Network, что повлияло на ее способность транслировать рекламу, ориентированную на ее основную аудиторию; к 2014 году сеть зарабатывала всего 9 миллионов долларов в год. Персонал Discovery также не смог продемонстрировать полную приверженность работе Hub Network из-за таких факторов, как проблемный запуск сети Опры Уинфри . Полагая, что они переоценили свою долю в предприятии, Hasbro решила передать управление сетью Discovery, чтобы она могла больше сосредоточиться на контенте и своем основном игрушечном бизнесе. [ 34 ]
Discovery и Hasbro публично объявили о запланированном ребрендинге 25 сентября 2014 года. Генеральный директор Hasbro Брайан Голднер объяснил, что Discovery Family станет «следующей главой» в их совместном предприятии с Discovery, «[сочетая в себе] отмеченные наградами высоко оцененные рассказы о брендах Hasbro и Самые популярные научно-популярные шоу Discovery, которые понравятся как детям, так и семьям». После сообщений ранее в этом году о том, что президент Hub Network Маргарет Леш уйдет в отставку к концу года, Discovery приобрела 10% акций Hasbro в сети, а Генри Шляйфф заменил Леша, который возглавляет дочерние сети, такие как Destination America и Investigation Discovery. .
Hub Network была перезапущена под названием Discovery Family 13 октября 2014 года — чуть более четырех лет с момента предыдущего перезапуска под названием The Hub. Благодаря этим изменениям Discovery Communications теперь владеет 60% акций совместного предприятия; Hasbro продолжала владеть 40% акций Discovery Family и продолжала программировать дневную программу сети детскими программами. После перезапуска прайм-тайм телеканала был заменен повторами научно-популярных программ для всей семьи из библиотеки Discovery Channel. [ 35 ] Генри Шляйфф, который возглавляет дочерние каналы, такие как Destination America и Investigation Discovery, возглавляет вновь запущенную сеть, а Том Косгроув (ранее занимавший пост генерального директора Discovery Channel и Science ) в качестве генерального менеджера. [ 35 ]
При повторном запуске Hub Network руководители Discovery отметили, что больший акцент будет сделан на программах, представляющих интерес как для детей, так и для их родителей; Уоррен утверждал, что, поскольку , по его мнению, ABC Family стала ориентирована на девочек-подростков, в индустрии вещания возникла потребность в новой сети, ориентированной на семью. [ 32 ] [ 33 ] В связи с этими изменениями в работе сети 7 октября 2014 года было объявлено, что Transformers: Prime продолжение Transformers: Robots in Disguise , о котором первоначально было объявлено для Hub Network, вместо этого будет передано Cartoon Network (чья материнская компания позже объединится с Discovery). [ 36 ] Президент Hasbro Studios Стивен Дэвис посчитал, что Cartoon Network является более подходящим местом для сериала «Трансформеры» из-за его ориентированной на мужчин демографии. [ 34 ] описывая состав Hub Network как «традиционно ориентированный на девушек». [ 36 ] Другие недавние «Трансформеры» мультсериалы , предшествовавшие первому запуску The Hub, также транслировались на Cartoon Network. [ 37 ] [ 36 ] Дэвис отметил, что Hasbro по-прежнему «на 100% привержена» своему совместному предприятию с Discovery. [ 37 ] Несмотря на переход к «Замаскированным роботам» Hub Network Transformers , другие сериалы «Трансформеры: Спасательные боты» остались в Discovery Family уже третий сезон. [ 38 ]
Эпоха Warner Bros. Discovery и будущее владения Hasbro
[ редактировать ]7 февраля 2022 года финансовый директор Hasbro Дебора Томас заявила, что компания изучает стратегические альтернативы своей доле в канале, сославшись на растущий сдвиг в сторону отрезания шнуров и потоковых услуг. Она отметила, что этот канал стал «потрясающей инвестицией», которая «принесла компании доход более 1 миллиарда долларов», но с тех пор в кабельной отрасли произошли «изменения». Эти обсуждения предшествовали предстоящему на тот момент слиянию Discovery, Inc. с WarnerMedia с образованием Warner Bros. Discovery , сделки, в результате которой Discovery Family вошла в подразделение Entertainment Group Warner Bros. Discovery Networks . [ 39 ] [ 40 ]
После слияния Discovery Family перешла под контроль президента Cartoon Network Майкла Оувелина . [ 41 ] Hasbro Несмотря на то, что в годовом отчете за 2021 год сообщается, что ее лицензионное соглашение на производство и трансляцию новых телешоу на канале истекло в 2021 году, [ 42 ] Уже в следующем годовом отчете говорилось, что ее операционное соглашение с Discovery было продлено до 31 марта 2025 года, хотя это было подано за несколько месяцев до того, как Hasbro выделила свои развлекательные активы, не связанные с детьми , и объявила увольнения. [ 43 ] Согласно годовому отчету Warner Bros. Discovery за 2022 год, ни эта компания, ни Hasbro не предприняли никаких действий в отношении 40%-ной доли последней в Discovery Family в течение 2022 календарного года, когда первоначально должно было быть принято решение. [ 44 ]
Программирование
[ редактировать ]Большинство дневных программ Discovery Family представляют собой анимационные сериалы и сериалы с живыми актерами, связанные с медиа-франшизами, принадлежащими самой Hasbro, а новые сериалы, ранее выпускавшиеся через ее дочернюю компанию Hasbro Studios (позже известную как Allspark ), такие как Pound Puppies и Transformers: Rescue Bots , а затем через Entertainment One (которую Hasbro приобрела в 2019 году), а также ряд сериалов, лицензированных Warner Bros., начиная с 2023 года. Как Hub Network, она также ранее транслировались игровые шоу, Hasbro связанные с настольными играми , такие как Family Game Night .
Одним из самых примечательных сериалов сети стал «My Little Pony: Friendship Is Magic» , мультсериал, созданный в рамках недавнего возрождения от Hasbro франшизы My Little Pony . Этот сериал не только стал программой The Hub с самым высоким рейтингом среди целевой аудитории молодых девушек, но и привлек неожиданно значительный культ среди подростков и взрослых мужского пола . [ 45 ] После завершения сериала 12 октября 2019 года спин-оффа анимационного сериала с участием актеров My Little Pony: Pony Life . 7 ноября 2020 года на канале Discovery Family состоялась премьера [ 46 ]
The Hatchery – компания, сооснователями которой являются Маргарет Леш (которая была президентом и генеральным директором канала с 2009 по 2014 год) и Брюсом Стайном в 2003 году, а контрольный пакет акций которой приобрела American Greetings (AG) в 2004 году – поставляла определенные сериалы. на канал, включая Dan Vs. и «Час призраков» Р. Л. Стайна . [ 47 ] Помимо постановок The Hatchery, American Greetings также поставляла «Berry Bitty Adventures» Strawberry Shortcake (часть перезапуска Strawberry Shortcake в 2009 году , собственности, которая до 2015 года принадлежала AG), The Twisted Whiskers Show , Maryoku Yummy и Care Bears: Welcome to Внимание на канал. В 2008 году компания Hasbro была названа главным лицензиатом игрушек Care Bears и Strawberry Shortcake. [ 48 ]
На канале также появились новые сериалы, не связанные с сериалами Hasbro, The Hatchery и American Greetings, в том числе Animal Mechanicals , The Aquabats! Супер Шоу! , Космический квантовый луч , Majors & Minors , Сабрина: Тайны юной ведьмы , Тайный клуб миллионеров и SheZow .
За годы работы в качестве Hub Network канал также транслировал повторы других приобретенных сериалов, таких как «Fraggle Rock» и «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена» , сборник различных анимационных сериалов Warner Bros. , таких как «Бэтмен за гранью» , «Бэтмен: Мультсериал , Супермен: Мультсериал , Аниманьяки и Tiny Toon Adventures , несколько бывших шоу Fox Kids , таких как Мурашки по коже и Ниндзя. «Черепахи: Следующая мутация» и различные внесетевые ситкомы (в конце показа Hub Network в их число входили «Цветение» , «Шаг за шагом » и «Сестра, сестра» ); «Цветение» , единственный ситком в расписании Discovery Family, вернулся на какое-то время в 2016 году. Ограниченное количество оригинальных программ Discovery Kids, таких как Adventure Camp и Flight 29 Down , осталось в линейке после его запуска под названием The Hub.
В 2019 году Discovery Family приобрела права на кабельное телевидение на несколько сериалов и специальных выпусков от 41 Entertainment , включая Pac-Man and the Ghostly Adventures и Super Monsters . [ 49 ]
Прайм-тайм и ночные программы
[ редактировать ]После перезапуска под названием Discovery Family в октябре 2014 года Discovery начала программировать расписание канала в прайм-тайм программами, ориентированными на семью с фактическими (включая библиотечные программы Discovery), оставив при этом Hasbro ответственным за программирование своего дневного расписания в качестве партнера из меньшинства. [ 35 ]
Оригинальные программы, заказанные для канала в этом временном интервале, включают «Bake It Like Buddy» , «От шуток к богатству с Биллом Берлони» , «Безумные друзья-животные моей собаки» , «Рино», «Set, Go!». , Тайны любимых мест Америки и сожжение оставшихся серий 9-го сезона Cake Boss .
Доступность
[ редактировать ]Discovery Family управляет одним каналом на национальном уровне и не работает со сдвигом по времени для западного побережья . [ 16 ] Одновременная 1080i передача сети в высоком разрешении была представлена одновременно с ее перезапуском под названием The Hub, причем Dish Network , Verizon FiOS и AT&T U-verse стали первыми, кто передал HD-канал. [ 50 ]
Основываясь на цифрах Nielsen , Variety поставил Discovery Family на 132-е место по популярности среди телевещательных или кабельных сетей в США в 2022 году по общему количеству зрителей. [ 51 ]
Международные версии
[ редактировать ]31 марта 2016 г. для региона EMEA версия Discovery World была перезапущена как региональная версия Discovery Family. [ 52 ] 14 сентября 2017 года версия Discovery Family была запущена во Франции ; канал прекратил работу 29 марта 2022 года.
См. также
[ редактировать ]- Discovery Familia : внутренний испаноязычный эквивалент в США с аналогичной стратегией планирования.
- K2 : итальянский аналог в США с аналогичной стратегией планирования.
- Фрисби : итальянская дочерняя сеть K2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 2 сентября 2024 г.
- ^ «Домохозяйства кабельных сетей США (вселенная), 1990–2023 гг.» . wrestlenomics.com . 14 мая 2024 г. . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Парсонс, Патрик (2008). Голубое небо: история кабельного телевидения . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1592137060 .
- ^ Кирхдорффер, Эд (1 апреля 1999 г.). «Цифровая игра в США А». Реалскрин . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
Discovery был первым научно-популярным каналом, предлагающим услуги цифрового кабельного телевидения. Дом и отдых, наука, цивилизация и дети были выпущены в октябре 1996 года.
- ^ Jump up to: а б Амстед, Томас (7 декабря 2001 г.). «Дискавери» попал в блокировку NBC Kids . Многоканальные новости . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Оэй, Лили (23 февраля 2003 г.). «Взрослые детские программы «Дискавери»» . Разнообразие . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «Discovery Kids представляет собой уникальное сочетание «образовательно-развлекательных технологий» » . Корус Интертеймент . 8 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Оэй, Лили (2 апреля 2002 г.). «Discovery Kids ставит под угрозу NBC» . Разнообразие . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Оэй, Лили; МакКлинток, Памела (6 ноября 2003 г.). «Дети перемешались на новых скедах» . Разнообразие . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Оэй, Лили (24 августа 2003 г.). «Нетс» снова погружаются в школьный блюз . Разнообразие . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Ридделл, Роберт (19 марта 2006 г.). «Discovery Kids расстается с NBC» . Разнообразие . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Хэмпп, Эндрю (24 августа 2006 г.). «NBC представляет бренд детского программирования Qubo» . Возраст рекламы . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стелтер, Брайан (30 апреля 2009 г.). «Hasbro поможет переформатировать детский канал Discovery» . Медиа декодер . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Флинт, Джо (14 января 2010 г.). «Discovery и Hasbro назвали новый детский канал «The Hub» » . Компания Город . Коммуникации Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (30 апреля 2009 г.). «Детская ставка Hasbro Nabs Discovery» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стелтер, Брайан (10 октября 2010 г.). «Обновление детского канала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Каслман, Лана (16 июля 2009 г.). «Леш назначен генеральным директором совместного канала Hasbro/Discovery» . КидСкрин . Брунико Коммуникейшнс . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Флинт, Джо (16 июля 2009 г.). «Дети проверяют Маргарет Леш на управление кабельной сетью Hasbro-Discovery» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Логотип Хаба» . Дизайн-группа «Тройка». Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэмп, Эндрю (17 мая 2010 г.). «Может ли Hub сплотить соперников для игры с Hasbro?» . Рекламный век . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Флинт, Джо; Хмелевский, Рассвет (5 октября 2010 г.). «Новый детский телеканал вызывает обеспокоенность по поводу продакт-плейсмента» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Стейнберг, Брайан (7 октября 2010 г.). «От игрушек к телевизору» . Бостон Глобус . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Оуэн, Роб (10 октября 2010 г.). «Настроено: сеть Hub предлагает программы для детей младшего возраста» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Аткинсон, Клэр (29 марта 2010 г.). «Discovery, Hasbro стремятся к идеальным 10-кам» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Расписание The Hub на 10 и 11 октября: «Люди в черном: сериал» уже в пути!» . Аниме Супергерой . 25 сентября 2010 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «The Hub запустит 10–10 с «Sneak Peak [sic] Sunday», давая зрителям возможность впервые взглянуть на линейку телеканала для детей и их семей» (пресс-релиз). Дискавери Коммуникейшнс . 28 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Либерман, Дэвид (13 июня 2011 г.). «Подлежит ли HUB списанию стоимости? Регистрация долга Discovery увеличивает такую возможность» . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Чен, Джонатан (14 июня 2011 г.). «Меньше, чем кажется на первый взгляд: проблемы с хабом?» . Бензинга . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «The Hub Network представляет программу на 2013–2014 годы с шестью новыми дополнениями, которые присоединятся к девяти возвращающимся оригинальным сериям» . Критик футона . 20 марта 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Все в бренде: развлечение для всей семьи» . Оисии Креатив . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Андреева, Нелли (18 октября 2014 г.). «Президент и генеральный директор HUB Маргарет Леш уходит» . Крайний срок Голливуд . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Флинт, Джо; Хэги, Кич; Зиобро, Пол (17 сентября 2014 г.). «Дискавери, чтобы взять под контроль детскую сеть-концентратор» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фаррелл, Майк (17 сентября 2014 г.). «Партнерство Discovery и Hasbro Modify Hub» . Многоканальные новости . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Тильман, Сэм (23 февраля 2015 г.). «Взлет и падение и взлет телевизионной стратегии Hasbro» . Рекламная неделя . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Салаи, Георг (25 сентября 2014 г.). «The Hub проведет ребрендинг в Discovery Family Channel, когда Discovery берет на себя управление» . Голливудский репортер . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Грейзер, Марк (7 октября 2014 г.). «Трансформеры» Hasbro возвращаются на оригинальный телеэкран, Cartoon Network» . Разнообразие . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Андреева, Нелли (7 октября 2014 г.). «Hasbro переносит новый сериал «Трансформеры» в Cartoon Network» . Крайний срок Голливуд . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Кондолой, Аманда (22 октября 2014 г.). «Канал Discovery Family представит премьеру третьего сезона сериала «Трансформеры: боты-спасатели » 1 ноября» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Влессинг, Этан (7 февраля 2022 г.). «Hasbro обдумывает, стоит ли продать долю канала Discovery Family» . Голливудский репортер . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Маас, Дженнифер (8 апреля 2022 г.). «Как выглядит Warner Bros. Discovery в первый день» . Разнообразие . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (7 декабря 2022 г.). « «Бэтвилс» продлен на второй сезон в роли босса Cartoon Network и подробно описывает анимационную стратегию Warner Bros. Discovery (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Годовой отчет Hasbro за 2021 год» . sec.gov . 26 декабря 2021 г.
- ^ «HASBRO, INC. Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов деятельности. (форма 10-К)» . marketscreener.com . 22 февраля 2023 г.
- ^ «Warner Bros. Discovery: годовой отчет за 2022 год» (PDF) . ir.corporate.discovery.com . 8 апреля 2023 г.
- ^ Геннис, Сэди (31 июля 2013 г.). «Дайте брони передышку! В защиту взрослых поклонников My Little Pony» . Телегид . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Миллиган, Мерседес (13 ноября 2019 г.). « My Little Pony» находит свежее пастбище с серией «Pony Life», новыми линиями игрушек» . Анимационный журнал . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Кларк, Стюарт (18 мая 2010 г.). «The Hub анонсирует первые оригинальные серии и новые выпуски» . Телевизионный Бизнес Интернешнл . Информация . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Заботливые мишки и игрушки из клубничного песочного печенья возвращаются домой в Hasbro» (пресс-релиз). Свойства американского приветствия . 10 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Семейка Дискавери занимает 41 мульт» . С21медиа . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Verizon запускает The Hub HD на FiOS TV» . HD-отчет . 11 октября 2010 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (29 декабря 2022 г.). «Самые просматриваемые телесети: рейтинг победителей и проигравших 2022 года» . Разнообразие . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Бжозновский, Кристин (24 марта 2016 г.). «Семья Дискавери приезжает в Южную Африку на канале DSTV» . Мировой Экран . Проверено 21 апреля 2016 г.