Фонд Диа Арт
![]() | |
![]() Dia Beacon, галереи Riggio в Биконе, Нью-Йорк , на реке Гудзон. | |
Основан | 1974 год |
---|---|
Основатели | Philippa de Menil Хайнер Фридрих Хелен Винклер |
Фокус | Современное искусство |
Координаты | 40 ° 44'52 "N 74 ° 00'25" W / 40,74778 ° N 74,00694 ° W |
Ключевые люди | Джессика Морган (режиссер) [ 1 ] |
Пожертвование | 57 миллионов долларов (по состоянию на 2007 год) [ 2 ] |
Веб-сайт | Сайт Фонда Диа Арт |
Dia Art Foundation — некоммерческая организация , которая инициирует, поддерживает, представляет и сохраняет художественные проекты. Он был основан в 1974 году Филиппой де Мениль, дочерью мецената Хьюстона Доминика де Мениль. [ 2 ] и наследница Schlumberger состояния нефтеразведки ; арт-дилер Хайнер Фридрих , муж Филиппы; и Хелен Винклер, историк искусства из Хьюстона. [ 3 ] Dia оказывает поддержку проектам, «характер или масштаб которых исключают возможность использования других источников финансирования». [ 4 ]
Dia хранит большую коллекцию работ художников 1960-х и 1970-х годов, выставленную для обозрения в Dia Beacon , открывшемся в долине Гудзона в 2003 году. Dia также представляет выставки и программы в Dia Chelsea в Нью-Йорке, расположенном по адресам 535, 541 и 545. Западная 22-я улица. В дополнение к своим выставочным площадям в Dia Beacon и Dia Chelsea, Dia поддерживает и управляет множеством заказов, долгосрочных инсталляций и проектов для конкретных объектов , в частности, ориентированных на лэнд-арт на национальном и международном уровне. В постоянную коллекцию Диа входят произведения художников, получивших известность в 1960-х и 1970-х годах, в том числе Йозефа Бойса , Дэна Флавина , Дональда Джадда , Агнес Мартин и Энди Уорхола . Искусство этого периода представляло собой радикальный сдвиг в художественной практике и часто имело большие масштабы; иногда оно носит эфемерный характер или зависит от конкретного места.
В настоящее время Dia заказывает, поддерживает и представляет инсталляции и долгосрочные выставки работ этих художников, а также молодых поколений.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Хайнер Фридрих был немецким арт-дилером с галереями в Мюнхене и Кельне , где выставлялись такие художники, как Энди Уорхол, Сай Твомбли, Дональд Джадд и Дэн Флавин. В 1973 году Фридрих перенес свои галереи в Нью-Йорк на Вустер-стрит, 141, где сейчас находится Нью-Йоркская Земляная комната . В том же году Фридрих поехал в Хьюстон, чтобы посетить капеллу Ротко , где он встретил Доминика де Мениль помощницу Хелен Винклер и был повторно представлен ее дочери Филиппе де Мениль . Позже Фридрих и Филиппа де Мениль развелись, чтобы пожениться друг с другом на суфийской церемонии в 1979 году и получить лицензию на брак в 1982 году. [ 5 ]
Компания Dia была основана в 1974 году Фридрихом, Винклером и Филиппой де Менил. [ 6 ] [ 5 ] Целью организации было финансирование художников, создающих работы такого масштаба или с основной природой, которые источники финансирования того времени не могли поддержать. [ 4 ] План Фридриха состоял в том, чтобы создать систему финансирования, аналогичную патронажа системе эпохи Возрождения . Роберт Уитмен , художник-перформанс, финансируемый Dia, заявил, что Фридрих «хотел создать Сикстинскую капеллу , создать Шекспира ». [ 5 ] Сам Фридрих заявил, что «20-й век явно стоит рядом с Возрождением как одна из самых мощных визуальных эпох. У нас есть художники величины Тициана, будь то Энди Уорхол; величины Микеланджело, будь то Дэн Флавин; Величие Донателло, будь то Вальтер Де Мария. Вот почему мы сделали Диа». [ 3 ] У Фридриха было видение и контакты в области искусства, а Филиппа де Мениль была наследницей нефтяного состояния Schlumberger и имела деньги для поддержки этой идеи. [ 5 ] Муж Филиппы де Мениль, Франческо Пеллицци, входил в состав первоначального совета директоров, состоящего из шести человек, а Доминик и Кристоф де Мениль входили в консультативный совет. [ 3 ]
Диа получила свое название от греческого слова «диа», что означает «проводник». Фридрих объяснил выбор названия тем, что «Dia» было выбрано как переходный термин для учреждения, которое не будет вечным, но сделает возможным присутствие произведений искусства на расширенной и долгосрочной основе». [ 5 ] Сначала Диа покровительствовал группе художников, в которую входили Дональд Джадд , Дэн Флавин , Джон Чемберлен , Уолтер Де Мария , Ла Монте Янг и Мэриан Зазила . [ 3 ] Эти художники получили стипендии, студии и архивистов в ожидании создания персональных музеев, которые Диа запланировал для нескольких из них. [ 7 ] Диа держалась подальше от прессы и не была широко известна в 70-е годы. Цель заключалась в том, чтобы Dia не имела индивидуальности и была настоящим «проводником» для произведений искусства, которые она финансировала, не добавляя при этом себя. В статье Фиби Хобан в журнале New York Magazine в 1985 году фонд назывался «тщательно охраняемым секретом» того времени, упоминались люди, называвшие его «арт-мафией», и отмечалось, что у организации даже не было фирменного бланка. [ 5 ]
После серии перформансов и временных выставок в галерее Фридриха в Сохо, включая «Фестиваль мечты» Ла Монте Янга и Мариан Зазила , Dia установила свое первое публичное произведение искусства в 1975 году в Художественном музее Базеля в Базеле , Швейцария. Это произведение Без названия (В память об Урсе Графе)» « Дэна Флавина было установлено во дворе музея и состоит из люминесцентных трубок разных цветов, очерчивающих пространство. За этим в 1976 году последовала ретроспектива шести театральных пьес Роберта Уитмена. [ 5 ]
В 1977 году пространство галереи Фридриха было преобразовано в постоянную выставку « Нью-йоркской земляной комнаты» Уолтера Де Марии , а офисы Диа были перенесены на Франклин-стрит, 107. В 1977 году Диа запланировал открытие еще трех работ: « Вертикальный земной километр» Уолтера Де Марии в Касселе , Германия, и «Поле молний» в Нью-Мексико , а также постоянную разноцветную световую инсталляцию Дэна Флавина, простирающуюся на три платформы Центрального вокзала. в Нью-Йорке. В том же году Диа приобрел вулканический кратер в Аризоне для Джеймса Террелла для его проекта кратера Родена (а позже дал ему примерно шесть миллионов долларов на продвижение проекта). В 1979 году было также открыто второе место галереи Фридриха, 393 West Broadway. передан Вальтеру Де Марии для постоянной арт-инсталляции «Разбитый километр» . [ 5 ]
Диа продолжал покупать здания для создания персональных музеев, а в некоторых случаях и живых квартетов для своего списка художников. Начиная с 1979 года фонд нанял архитектора Ричарда Глюкмана и начал искать железобетонные конструкции, подходящие для демонстрации искусства. [ 3 ] С его помощью в 1979 году было приобретено и отремонтировано несколько объектов, включая бывшую пожарную часть и церковь для Художественного института Дэна Флавина . [ 8 ] Замок Дика в Гаррисоне, штат Нью-Йорк (который был куплен за 1 миллион долларов, но позже выяснилось, что его ремонт слишком дорог) и Товарная биржа на Харрисон-стрит, 6, где Янг и Зазила создали Дом мечты (Диа потратила около 4 миллионов долларов на покупку и ремонт). здание и выделил Янгу и Зазиле бюджет в размере 500 000 долларов в год на его содержание и создание произведений искусства.) [ 5 ] купил здание на Западной 19-й улице, Этот покупательский бум продолжился и в 1980-е годы, когда в 1980 году Роберт Уитмен потратив на него 495 000 долларов и раздавая Уитмену 250 000 долларов в год на содержание и создание произведений искусства, а также в 1981 году купил здание бывшего банка. в Винчендоне, штат Массачусетс, для Фреда Сэндбека для создания персонального музея. Также в 1980 году видел, как Диа открыл Масджид аль-Фара (позже Дерга аль-Фара), суфийскую ложу. [ 9 ] изобилует осветительными сооружениями «Флавин» и жилыми помещениями шейха Музаффера Озака аль-Джеррахи в бывшей пожарной части на Мерсер-стрит, 155. Открытие суфийской ложи было отражением недавнего обращения де Менила на путь суфийского ислама и последующего восхождения в качестве духовного наставника Ордена Нур Ашки Джеррахи в Нью-Йорке . [ 3 ] В это же время Фридрих и де Мениль приобрели закрытый форт Д. А. Рассел в Марфе, штат Техас , переименовали его в «Художественный музей Пекоса» и планировали разместить работы нескольких художников, финансируемых Диа. 350 акров земли, ныне известных как Фонд Чинати , были задуманы Дональдом Джаддом , которому ежемесячно выплачивалось 17 500 долларов в качестве зарплаты и оплаты установки музея. [ 5 ]
В первые десять лет Диа тратил до 5 миллионов долларов в год менее чем на двенадцать художников, финансируя художественные комиссии и расходы на жизнь отдельных художников от 2500 до 17 500 долларов в месяц. Фонд потратил более 30 миллионов долларов менее чем за 10 лет, накопив более 900 работ и небольшую империю недвижимости. К 1981 году Диа владел произведениями искусства на сумму около 14 миллионов долларов и недвижимостью на 15 миллионов долларов. За 1980 и 1981 годы он потратил около 19 миллионов долларов на поддержку художников и их работ. Эти первые годы Dia отмечены проблемами управления, включая уплату налогов на недвижимость, которая могла бы быть освобождена от налогов, и другие экстравагантные расходы. Филиппа де Мениль подвела итог тому, как быстро Dia так много сделала: «Причина, по которой мы так многого добились с точки зрения проектов, заключается в том, что мы просто шли вперед и не беспокоились о перерасходе средств». [ 5 ]
Финансовые вопросы и реструктуризация
[ редактировать ]В период с 1980 по 1982 год акции нефтяной компании Schlumberger резко упали с 87 долларов за акцию до примерно 30 долларов. Это резкое сокращение состояния де Менила вынудило Dia начать сокращать расходы на своих артистов. Художникам разослали подробную информацию о том, как передать свои проекты в независимые фонды. В 1983 году Дональду Джадду сообщили, что его детище в Марфе задерживается, и посоветовали превратить его в независимый фонд. В 1983 году финансовое положение Dia стало настолько плохим, что они были вынуждены взять кредит в размере 3,87 миллиона долларов в Citibank, используя в качестве залога акции Schlumberger, принадлежавшие де Менилу. Это побудило генерального прокурора штата Нью-Йорк начать расследование деятельности фонда, а Джадд пригрозил подать в суд на Диа за нарушение контракта. [ 5 ]
В 1985 году в совете директоров Dia произошла встряска из-за финансовых проблем и угрозы иска Джадда. Хайнер Фридрих покинул совет директоров, финансовая поддержка Филиппы де Мениль прекратилась, и ее деньги были переданы в траст, хотя она осталась [ нужны разъяснения ] член правления. [ 5 ] [ 10 ] Мать Филиппы де Мениль, Доминик де Мениль , вмешалась и назначила Эштона Хокинса, исполнительного вице-президента Метрополитен -музея , председателем Dia. Наряду с Хокинсом в новые члены совета вошли Лоис де Менил , Джон К. Эванс , будущий судья Верховного суда США Стивен Брейер , Маргарет Дуглас-Гамильтон и Герберт Браунелл . [ 3 ] Лоис де Мениль резюмировала финансовые затруднения, в которых оказалась Диа: «Мы были абсолютно потрясены состоянием острого финансового кризиса... Был долг Ситибанка в размере 5 миллионов долларов, прогнозируемые затраты в 5 миллионов долларов, отсутствие операционного бюджета и никакого видимого дохода». [ 5 ]
В ночь перед заседанием нового совета шейх Музаффер Озак аль-Джеррахи из суфийской , скончался в Стамбуле , Турция ложи, финансируемой Диа . Филиппа де Мениль (ныне Фариха Фатима аль-Джеррахи ) зловеще размышляла о кончине своего духовного наставника , говоря: «Его смерть, казалось, предвещала множество новых перемен». [ 5 ]
Новое правление начало сокращать контракты Dia и недвижимость, чтобы взять бюджет под контроль, поскольку проекты сворачивались и демонтировались быстрыми темпами. [ 5 ] Мечеть была перенесена с Мерсер-стрит, 155 на Западный Бродвей, 245. Ла Монте Янг и Мэриан Зазила были вынуждены покинуть здание на Харрисон-стрит, которое затем было продано за 5,5 миллиона долларов. [ 7 ] Художники были возмущены и пригрозили подать в суд. Ла Монте Янг сказал: «Новое правление обращалось с нами как с преступниками, как с террористами... они отняли у нас десять лет жизни». и Дэн Флавин заметил о де Менилах: «Неважно, кто пострадает, чтобы поддержать репутацию семьи». [ 5 ]
Аукцион работ из собрания Диа был проведен в 1985 году на Sotheby's, включая произведения Сая Твомбли , Энди Уорхола и Дональда Джадда , и собрал около 1,3 миллиона долларов, вызвав протест со стороны художников, все еще связанных с Диа. Фонд реструктурировался и переориентировался на новую цель как учреждение. Началась кампания по сбору средств для создания фонда, который будет финансировать резко сокращенный операционный бюджет, составляющий примерно 800 000 долларов в год. Dia впервые начала публичный показ работ из своей коллекции, начав с показа картин Сая Твомбли. Финансовые трудности 1980-х годов сократили ежегодные расходы Dia с 5 миллионов долларов в 1984 году до 1,2 миллиона в 1987 году. [ 5 ] К концу 1987 года продажа недвижимости и произведений искусства принесла около 17 миллионов долларов для погашения долга и создания фонда пожертвований. Фонд был переименован в Центр искусств «Диа», и была начата программа поэтических чтений, представлений, лекций и публикаций. [ 7 ]
Сбор новых работ и ремонт помещений
[ редактировать ]В 2015 году Джессика Морган присоединилась к Dia в качестве нового директора. [ 11 ] В то время как Диа хранит работы менее 50 художников, Морган сосредоточил новую коллекцию на работах женщин и зарубежных художников, чтобы разнообразить коллекцию, в основном белых и мужских. Кульминацией этого толчка стало приобретение Sun Tunnels компании Нэнси Холт . [ 11 ] [ 12 ] Морган также отказался от строительства нового здания в Челси и вместо этого сосредоточился на объединении трех зданий, которыми уже владеет Фонд, и использовании собранных средств для поддержки фонда. В июне 2018 года было объявлено о капитальной кампании в размере 78 миллионов долларов, а в мае 2019 года цель была увеличена до 90 миллионов долларов. Когда в интервью Artnet Морган спросили об этом внезапном переходе от строительства нового здания к гораздо меньшему объему строительства, он объяснил: «Мы сильно отличаются от музея Гуггенхайма или МоМА , где мы считаем конкретные здания знаковыми учреждениями. Dia всегда следовала другим путем: находила места, где художники могли бы поделиться с нами своим видением». [ 11 ] Открытие New Dia Chelsea запланировано на осень 2020 года, после чего последуют обновления, реконструкция и расширение других помещений, находящихся в ведении Dia. [ 13 ] откроется новая галерея В Сохо в торговом помещении, которое Dia арендовала на 10 лет, будет открыта галерея площадью 11 000 квадратных футов (1 000 квадратных метров) в Dia Beacon, а также будут открыты системы климат-контроля для The New York Earth Room The New York Earth Room и и The New York Earth Room. Сломанный километр будет отремонтирован, чтобы работы могли работать круглый год. Планируется, что на эти физические обновления зданий, принадлежащих Dia, будет использовано менее 25% средств, собранных в результате капитальной кампании. [ 14 ]
Локации и сайты
[ редактировать ]Есть двенадцать локаций и объектов, которые Dia Art Foundation считает частью своего созвездия художественных музеев и долгосрочных инсталляций. [ 15 ] Dia делит свои активы на две отдельные категории: локации и сайты. «Места» включают музейные структуры, которые содержат галереи небольших работ, находящихся как на постоянной, так и на временной экспозиции, тогда как «места» представляют собой долговременные художественные инсталляции, размещенные вне контекста галереи, которые были либо заказаны, либо приобретены Dia. [ 16 ]
Локации
[ редактировать ]Dia Beacon, Галереи Риджио
[ редактировать ]
Dia Beacon, Riggio Galleries в Биконе, штат Нью-Йорк , расположена в здании бывшей типографии, построенной в 1929 году компанией Nabisco . Когда он открылся в 2003 году, его площадь составила 160 000 квадратных футов (15 000 м²). 2 ) выставочной площади, [ 17 ] он стал одним из крупнейших музеев, открывшихся в Соединенных Штатах с момента открытия Музея современного искусства в конце 1930-х годов. [ 2 ]
Каждая галерея была спроектирована специально для произведений искусства, которые она содержит. Пространство ограничено работами 25 художников, в том числе:
- Ричарда Серры монументальные стальные скульптуры «Закрученные эллипсы» ; и
- Майкл Хейзер « Север, Восток, Юг, Запад » (1967/2002).
Галереи музея с картинами Он Кавары , Агнес Мартин , Блинки Палермо и Роберта Раймана получают отраженный северный свет с площади более 34 000 квадратных футов (3200 м2). 2 ) мансардных окон.
Диа сотрудничал с Робертом Ирвином и архитектором OpenOffice, чтобы сформулировать план здания музея и его внешнего оформления. На территории есть входной двор, парковка с рощей цветущих фруктовых деревьев и регулярный сад, спроектированные Ирвином.
По данным The New York Times , его строительство обошлось в 50 миллионов долларов, причем Леонард Риджио внес не менее 35 миллионов долларов из этой суммы; Остальная часть средств на строительство поступила от Фонда Ланнана (10 миллионов долларов), Энн Тененбаум и ее мужа Томаса Х. Ли (2,5 миллиона долларов) и других. [ 2 ] По состоянию на 2007 год его годовые эксплуатационные расходы составляют около 3 миллионов долларов в год. [ 2 ]
Он Бриджгемптон
[ редактировать ]
Dia Bridgehampton, ранее известный как Художественный институт Дэна Флавина, — это музей в Бриджхемптоне , штат Нью-Йорк , открытый в 1983 году для размещения девяти работ Дэна Флавина с флуоресцентным светом , находящихся в постоянной экспозиции. Помимо постоянной экспозиции, здесь также есть галерея временных выставок и экспозиция, посвященная истории здания. [ 18 ]
Она Челси
[ редактировать ]
Dia начала свое присутствие на 22-й Западной улице в районе Челси в Нью-Йорке в 1987 году с открытия Центра искусств Dia по адресу 548 West 22nd Street. С тех пор Dia Chelsea переехала через дорогу в ряд из трех соединенных друг с другом зданий, которые теперь объединены по адресу 537 West 22nd Street, где проводятся долгосрочные, но временные выставки, а также связанные с ними художественные и образовательные программы. [ 19 ] Это одно из мест и объектов, которыми управляет Dia Art Foundation . [ 20 ]
Сайты
[ редактировать ]Майкл Гован, бывший директор Dia, под руководством которого был построен Dia Beacon, оценивает, что до того, как семья Филиппы де Мениль вынудила ее резко сократить финансирование – действие, вызванное влиянием перенасыщения нефти в 1980-х годах на состояние Schlumberger – Dia потратила «не менее 40 миллионов долларов» на серию установок, которые Dia продолжает поддерживать. [ 2 ]
Среди этих проектов 1970-х и начала 1980-х годов — работы Уолтера Де Марии , в том числе «Поле молний» (1977), [ 21 ] недалеко от Кемадо, Нью-Мексико ; и Земляная комната Нью-Йорка (1977) [ 22 ] и «Разорванный километр» (1979), [ 23 ] в Нью-Йорке .
9 сайтов: [ 16 ]
- 7000 дубов работы Йозефа Бойса в Нью-Йорке
- Амортизация Кэмерона Роуленда на острове Эдисто , Южная Каролина
- Спиральная пристань Роберта Смитсона в Большом Соленом озере в Розел-Пойнт , штат Юта.
- Солнечные туннели Нэнси Холт в пустыне Грейт-Бейсин , штат Юта
- «Разорванный километр» Уолтера Де Марии в Нью-Йорке
- Поле молний Уолтера Де Марии в Кемадо , Нью-Мексико
- Земляная комната Нью-Йорка Уолтера Де Марии в Нью-Йорке
- Вертикальный земной километр работы Вальтера Де Марии в Касселе , Германия.
- Таймс-сквер Макса Нейхауса в Нью-Йорке
Постоянная коллекция
[ редактировать ]За первые десять лет существования Dia его основатели собрали коллекцию избранной группы художников. Среди тех, чьи работы были заказаны и собраны в то время, — Йозеф Бойс , Джон Чемберлен , Уолтер Де Мария , Дэн Флавин , Дональд Джадд , Ими Кнобель , Блинки Палермо , Фред Сэндбэк , Сай Твомбли , Роберт Уитмен и Ла Монте Янг . В 1979 году Фонд Dia Art Foundation приобрел «Тени» монументальную живописную инсталляцию Энди Уорхола (1978–79), состоящую из 102 полотен, как единое целое у художника во время ее первой выставки в галерее Хайнера Фридриха в Нью-Йорке. [ 24 ]
В 1991 году Диа передал коллекции Menil Collection в Хьюстоне шесть своих лучших работ Твомбли в преддверии открытия галереи Твомбли, открывшейся там в 1995 году. [ 25 ] В преддверии открытия Dia Beacon компания Dia пополнила свою основную коллекцию целенаправленными приобретениями. Первый из них был сделан в 1997 году, когда председатель правления Леонард Риджио и его семья подарили Фонду три скульптуры из серии Ричарда Серры « Закрученные эллипсы» (1996–97), скульптуры, созданные для выставки в Dia Chelsea; это было первое приобретение постоянной коллекции Диа за более чем десять лет: покупка Риджио за 2 миллиона долларов. [ 2 ] При поддержке Фонда Ланнана , самих художников и других, коллекция пополнилась подарками, покупками и долгосрочными кредитами работ других художников того же поколения — Бернда и Хиллы Бехер , Луизы Буржуа , Ханны Дарбовен , Михаэля. Хейзер , Роберт Ирвин , Он Кавара , Сол Левитт , Агнес Мартин , Брюс Науман , Герхард Рихтер , Роберт Райман , Роберт Смитсон , и Лоуренса Вайнера , а также дополнительные работы уже представленных художников.
В последние годы Dia сосредоточилась на расширении своей коллекции, чтобы привлечь внимание к более разнообразному и интернациональному составу художников. Среди женщин-художниц, добавленных в постоянную коллекцию, — Мэри Корс , [ 26 ] Нэнси Холт , [ 27 ] Доротея Рокберн , [ 26 ] Мишель Стюарт [ 28 ] и Энн Труитт . [ 29 ] В 2017 году Диа приобрела работы Кишио Суги и Ли Уфана , включив в коллекцию плодотворные работы движения Моно-ха 1960-х годов в Японии, чтобы способствовать лучшему пониманию работ, выполненных в этот период на международном уровне. [ 30 ] [ 31 ] В 2017 году Роберт Райман , ключевой художник Dia, подарил учреждению 21 свою работу, что сделало коллекции Раймана Диа не имеющими аналогов в любой другой публичной коллекции. [ 32 ]
Выход из престола
[ редактировать ]В 1985 году Dia Art Foundation впервые выставила на аукционе Sotheby's 18 работ , в том числе работы Сая Твомбли и Барнетта Ньюмана , за 1,3 миллиона долларов. [ 3 ] [ 33 ] В 2013 году фонд объявил о своем плане продать еще одну группу картин и скульптур, в том числе произведения Твомбли, Чемберлена и Барнетта Ньюмана , на Sotheby's, на этот раз надеясь собрать не менее 20 миллионов долларов для бюджета приобретения. [ 25 ] и оплатить 30 работ, которые были переданы Диа в долгосрочную аренду от Фонда Ланнана. [ 33 ] В ответ основатели Хайнер Фридрих и Фариха де Менил подали иск в Верховный суд Нью-Йорка . [ 34 ] добиваясь судебного запрета на фонд и Sotheby's, одновременно поднимая вопрос о том, что некоторые работы могут не принадлежать Диа по закону, а представлять собой долгосрочные займы от Фридрихов. [ 35 ] Однако вскоре иск был прекращен. [ 33 ] а переданные работы собрали 38,4 миллиона долларов. [ 36 ]
Филиалы
[ редактировать ]Помимо управления 12 офисами и объектами, Dia также поддерживает отношения с 6 дочерними учреждениями. Dia сотрудничает с этими учреждениями и поддерживает их финансово, а также путем пожертвований или обмена произведениями искусства, особенно на ранних этапах развития каждой организации. Один из филиалов, кратер Родена Джеймса Террелла , хотя с 70-х годов частично финансируется и поддерживается Dia, до сих пор не завершен. [ 6 ]
Монтаж работы Дональда Джадда и Джона Чемберлена в Марфе, штат Техас , был начат Джаддом; В период с 1980 по 1986 год Dia выделила проекту 4 миллиона долларов, прежде чем прекратить финансовую поддержку из-за финансового кризиса Dia; Судебный процесс, которым угрожал Джадд, привел к созданию Фонда Чинати при поддержке Диа. [ 37 ]
Дочерними учреждениями являются: [ 6 ]
- Музей Энди Уорхола в Питтсбурге , Пенсильвания
- Фонд Чинати в Марфе , Техас
- Город Майкла Хейзера в Гарден-Вэлли , Невада
- Галерея Сая Твомбли в Хьюстоне , Техас
- Дом мечты от Ла Монте Янга и Мэриан Зазилы в Нью-Йорке
- Кратер Родена , автор Джеймс Террелл в Раскрашенной пустыне , Аризона
Премия Сэма Гиллиама
[ редактировать ]В 2023 году премия Сэма Гиллиама была учреждена в Dia Art Foundation фондом Гиллиама и его вдовой Энни Гавлак с планами вручать премию ежегодно в течение десятилетия:
- 2024 – Ибрагим Махама [ 38 ]
Финансирование
[ редактировать ]Dia Art Foundation — освобожденная от налогов благотворительная организация . Текущие программы частично поддерживаются средствами членов Попечительского совета, фондов (таких как Фонд Ланнана и Фонд визуальных искусств Энди Уорхола) и других друзей учреждения. По состоянию на 2013 год вклад Диа составляет около 55 миллионов долларов. [ 39 ]
Попечительский совет
[ редактировать ]В совет Dia Art Foundation, среди прочих, входят коллекционеры Фрэнсис Боуз и Говард Рачофски. [ 39 ] Под руководством нового директора Джессики Морган греческий судоходный магнат Джордж Эконому , инвестор и филантроп Джеффри Перельман [ 40 ] и Ра Хи Хонг Ли, Ирен Панагопулос, Джейн Скиннер и Джеймс Мердок присоединились. [ 41 ] [ 42 ] В число попечителей художника входили Брайс Марден , Роберт Райман и Джордж Кондо .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнди Кеннеди (10 сентября 2014 г.), Dia Art Foundation назначает куратора галереи Tate Modern своим директором The New York Times .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ночера, Джо (14 октября 2007 г.). «Покровитель разводится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Боб Колачелло (сентябрь 1996 г.), Остатки Dia, заархивированные 12 июля 2012 г. на Wayback Machine ярмарке тщеславия .
- ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс (3 октября 1989 г.). «Чтобы получить свой музей, откроется в 92 году» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хобан, Фиби. Медичи на мгновение: крах мечты о Диа . Журнал Нью-Йорк . 25 ноября 1985 г. Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О Dia. Архивировано 13 мая 2020 г. в Wayback Machine . Фонд Диа Арт. Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Киммельман, Майкл . (15 сентября 1996 г.), At Dia, свежие раны и новый старт, The New York Times . 15 сентября 1996 г. Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Дэн Флавин: девять скульптур в флуоресцентном свете, 1963–81 . Фонд Диа Арт. Проверено 7 ноября 2020 г.
- ↑ Энн Барнард (13 августа 2010 г.), В Нижнем Манхэттене две мечети имеют прочные корни, The New York Times .
- ^ Глюк, Грейс. Фонд Dia, Back From Brink, открывает новый центр . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1987 г. Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гольдштейн, Эндрю. Пришло ли время для ленд-арт-ренессанса? Джессика Морган о своем амбициозном видении Dia в Нью-Йорке и далеко-далеко за его пределами . Артнет . 17 мая 2019 г. Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Гольдштейн, Эндрю. «Тогда тоже работали женщины»: как директор Dia Джессика Морган раскрывает (мужской) канон послевоенного искусства . Артнет . 15 мая 2019 г. Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Дефо, Тейлор. Dia консолидирует свою малоизвестную империю недвижимости в Нью-Йорке, чтобы создать новый крупный арт-объект в Челси . Артнет . 6 мая 2019 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Гальперин, Юлия. Dia владеет большим количеством арт-пространств, чем вы думаете, и теперь они тратят 78 миллионов долларов на их лучшее управление . Артнет . 5 июня 2018 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Диа . Фонд Диа Арт. Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Посетите наши местоположения и сайты . Фонд Диа Арт. Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Фогель, Кэрол (9 марта 1999 г.). «Диа-центр откроет музей на севере штата» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Диа Бриджхэмптон . Фонд Диа Арт. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Диа Челси . Фонд Диа Арт. Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Введение в локации и места Диа . Фонд Диа Арт. стр. 37-39.
- ^ Уолтер Де Мария Поле молний
- ^ Уолтер Де Мария, Земляная комната в Нью-Йорке
- ^ Уолтер Де Мария Сломанный километр
- ^ «Энди Уорхол: Тени», 25 сентября 2011 г. - 15 января 2012 г. Архивировано 10 июля 2012 г., в archive.today Музей и сад скульптур Хиршхорна , Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрол Фогель (27 июня 2013 г.), Фонд Dia продаст работы, чтобы начать приобретение фонда The New York Times .
- ^ Перейти обратно: а б «Мэри Корс и Доротея Рокберн получают должное в Dia Beacon» . www.theartnewspaper.com . 13 июня 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Dia приобретает «Солнечные туннели», свое первое произведение лэнд-арта, созданное женщиной» . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Фонд, Диа Арт. «Диа | Программа | Мишель Стюарт» . www.diaart.org . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Батталья, Энди (2 февраля 2017 г.). «Фонд Dia Art Foundation приобретает работы Анны Труитт» . АРТньюс . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Тверски, Кэролайн (10 июля 2017 г.). «Фонд Dia Art Foundation приобретает работы Ли Уфана и Кишио Суги» . АРТньюс . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Фонд, Диа Арт. «Dia | О проекте | Dia Art Foundation добавляет в свою коллекцию работы Ли Уфана и Кишио Суги» . www.diaart.org . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Фонд, Диа Арт. «Dia | О проекте | Dia Art Foundation получает исторический подарок от Роберта Раймана и The Greenwich Collection, Ltd» . www.diaart.org . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэнди Кеннеди (12 ноября 2013 г.), Аукцион произведений искусства Диа продолжится The New York Times .
- ↑ ПОДАНО: КЛЕРК ОКРУГА НЬЮ-ЙОРК, 07.11.2013 Верховный суд Нью-Йорка .
- ↑ Рэнди Кеннеди (7 ноября 2013 г.), двое основателей Dia Sue прекращают аукцион произведений искусства The New York Times .
- ↑ Катя Казакина и Филип Борофф (14 ноября 2013 г.), Уорхол «Авария», «Лифт Рихтера» Стива Коэна, продажа Sotheby's Bloomberg .
- ^ Глюк, Грейс (7 октября 1987 г.). «Фонд «Диа», вернувшийся с пропасти, открывает новый центр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
Диа поддержал установку с 1980 по 1986 год, выделив более 4 миллионов долларов. Когда фонд вышел из проекта, г-н Джадд пригрозил подать в суд, утверждая, что фонд нарушил некоторые положения контракта. Чтобы предотвратить угрозу судебного иска, была создана независимая организация под названием Chinati Foundation, которая самостоятельно собирала средства. В соответствии с этим соглашением Dia вложила свои интересы в области искусства и недвижимости в Марфе, а также почти 800 000 долларов в течение пяти лет для завершения определенных проектов.
- ^ Максимилиано Дюрон (28 марта 2024 г.), Ибрагим Махама выигрывает первую премию Сэма Гиллиама Диа ARTnews .
- ^ Перейти обратно: а б Тед Лоос (18 октября 2013 г.), Журнал Sotheby's: Dia возвращается в будущее Sotheby's .
- ^ «Dia выбирает шесть новых членов в свой попечительский совет» . Р+А . 04.05.2018. Архивировано из оригинала 12 января 2019 г. Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Грэм Боули и Джудит Х. Добжински (19 марта 2015 г.), Попечители New Dia The New York Times .
- ^ Рэнди Кеннеди (1 марта 2016 г.), Dia Art Foundation добавляет двух членов правления The New York Times .
Внешние ссылки
[ редактировать ]