Jump to content

Устранение разрыва

Программа «Закрытие разрыва» — это стратегия Содружества, правительств штатов и территорий Австралии, направленная на сокращение неравенства между аборигенами и жителями островов Торресова пролива и некоренными австралийцами по ключевым целям в области здравоохранения, образования и экономических возможностей. Стратегия была запущена в 2008 году в ответ на движение за социальную справедливость «Закрой разрыв» и была пересмотрена в 2020 году с добавлением дополнительных целей и обновленной стратегии.

Цели «ликвидации разрыва» касаются ожидаемой продолжительности жизни , детской смертности , доступа к дошкольному образованию , грамотности и умения считать на определенных уровнях школы, успеваемости в 12 классах , посещаемости школы и результатов трудоустройства. Ежегодные отчеты о ликвидации разрыва представляются федеральному парламенту и содержат обновленную информацию о согласованных целях и связанных с ними темах. В отчете о ликвидации разрыва за 2019 год сообщается, что из семи целей только две – дошкольное образование и достижение 12-го класса – были достигнуты. Остальные цели не могут быть достигнуты в установленные сроки.

С момента принятия концепции в 2008 году до 2018 года федеральное правительство , а также правительства штатов и территорий через Совет правительств Австралии совместно работали над этой структурой (COAG), при этом департамент премьер-министра и кабинет министров готовили отчет в конце каждого года, анализируя прогресс по каждой из семи целей.

В 2019 году было создано Национальное агентство коренных австралийцев (NIAA), которое взяло на себя ответственность за отчетность и стратегию высокого уровня. NIAA работает в партнерстве с Коалицией пиков , которая представляет организации аборигенов и жителей островов Торресова пролива, а также правительства штатов и территорий, а также Австралийскую ассоциацию местного самоуправления , для достижения стратегических результатов.

В марте 2006 года Руководящий комитет кампании социальной справедливости «Закрой разрыв » сосредоточил внимание на здоровье коренных народов, в рамках которой «основные органы здравоохранения коренных и некоренных народов Австралии, НПО и правозащитные организации работают вместе для достижения равенства в здравоохранении». впервые встретились. Их кампания была запущена в апреле 2007 года покровителями Кэтрин Фриман и Яном Торпом . [1]

На заседаниях, состоявшихся в декабре 2007 г. и марте 2008 г., Совет правительств Австралии (COAG) принял шесть целей по улучшению благосостояния коренных австралийцев на ближайшие пять-двадцать лет. В рамках извинений премьер-министра Кевина Радда в феврале 2008 года перед коренными австралийцами он пообещал правительству сократить разрыв между коренными и некоренными австралийцами в области здравоохранения, образования и условий жизни. [2] Он также предложил создать комиссию, чтобы «ликвидировать разрыв» между коренными и некоренными народами в «продолжительность жизни, образовательных достижениях и экономических возможностях», и все это при уважении их прав на самоопределение. [3]

Программа на 2008–2018 годы

[ редактировать ]

Правительство Австралии приняло цели кампании «Закройте разрыв» в 2008 году: [4] в стратегии, известной как «Закрытие разрыва». [5] Радд и министр здравоохранения Никола Роксон подписали Заявление о намерении устранить разрыв, чтобы ликвидировать разрыв. Этот документ служит двум целям: во-первых, как официальное соглашение между австралийским правительством того времени и аборигенами и жителями островов Торресова пролива; и, во-вторых, как воплощение прав человека, план достижения равенства в отношении здоровья. [6] Стратегия финансируется правительством с целью разработки долгосрочного плана действий, направленного на оказание медицинских услуг для достижения равенства в отношении здоровья и продолжительности жизни для аборигенов и жителей островов Торресова пролива. [7]

Программа на 2019–2029 годы

[ редактировать ]

В предисловии премьер-министра к отчету о ликвидации разрыва за 2019 год премьер-министр Скотт Моррисон заявил, что, хотя были достигнуты некоторые улучшения, в том числе большее сохранение результатов до 12-го года обучения, сменявшие друг друга правительства сообщали о неспособности достичь целевых показателей. После начала процесса «обновления» программы сокращения разрыва двумя годами ранее (после истечения срока действия четырех целевых показателей в 2018 году) это будет окончательный отчет структуры, созданной в 2008 году. В декабре 2018 года коалиция аборигенов и австралийцев с островов Торресова пролива, Коалиция Пиков встретилась с Моррисоном, и вскоре после этого первые министры COAG согласились на другую форму партнерства с организациями коренных народов, предполагающую более широкое сотрудничество. В будущем произойдет переход к другому этапу ликвидации разрыва, включающему комплексный подход правительства, при котором «все правительства разделят ответственность за прогресс и распространят эту общую ответственность на аборигенов и жителей островов Торресова пролива». [8]

Официальное партнерство между COAG и Коалицией пиковых организаций аборигенов и жителей островов Торресова пролива, или Коалицией пиков, [9] вступил в силу в марте 2019 года и включал меры по созданию Совместного совета по преодолению разрыва, способствующего совместному принятию решений. [10] Соглашение о партнерстве по преодолению разрыва на 2019–2029 годы было подписано представителями Коалиции пиков, правительства каждого штата и территории, а также Австралийской ассоциации местного самоуправления . [11] Объединенный совет по преодолению разрыва впервые собрался 27 марта 2019 года. [12]

Национальное агентство коренных австралийцев было создано в июле 2019 года под руководством министра по делам коренных австралийцев Вятта Кена . [13] [14] и теперь это агентство отвечает за «руководство и координацию разработки и реализации целей Австралии по сокращению разрыва в партнерстве с коренными австралийцами». [10] [15]

На заседаниях, состоявшихся в декабре 2007 и марте 2008 года, Совет правительств Австралии (COAG) принял шесть целей (позже число которых увеличилось до семи) по улучшению благосостояния коренных австралийцев на следующие пять-двадцать лет: [16]

  • сократить разрыв в ожидаемой продолжительности жизни к 2031 году
  • сократить вдвое разрыв в детской смертности к 2018 году
  • обеспечить, чтобы к 2025 году 95 процентов аборигенов и жителей островов Торресова пролива были охвачены дошкольным образованием
  • сократить вдвое разрыв в чтении, письме и счете к 2018 году
  • сократить вдвое разрыв в успеваемости 12-го класса к 2020 году
  • сократить вдвое разрыв в занятости к 2018 году.
  • ликвидировать разрыв в посещаемости школ к 2018 году (эта цель была добавлена ​​в мае 2014 года)

По состоянию на 2019 год было представлено одиннадцать отчетов о ликвидации пробелов , содержащих данные в областях, в которых ранее их не было, и обновленную информацию о прогрессе. Парламенту [16] В рамках кампании «Закройте разрыв» было подготовлено 10 отчетов, включая обзор за 10 лет в 2018 году. [1]

Цели на 2020 год

[ редактировать ]

Проект целей на 2019 год направлен на решение множества задач по улучшению жизни коренных народов. Они были созданы Советом правительств Австралии (COAG) в декабре 2018 года и включают следующие области: семьи, дети и молодежь; здоровье; образование; экономическое развитие; жилье; юстиция (в том числе молодежная юстиция); земля и вода («где реализуются земельные, водные и культурные права аборигенов и жителей островов Торресова пролива»); и межсистемные приоритеты, которые «затрагивают вопросы расизма, дискриминации и социальной интеграции, лечения и травм, а также развития культуры и языка аборигенов и жителей островов Торресова пролива». [17]

Справедливость

[ редактировать ]

Новые цели правосудия связаны главным образом с уровнем содержания коренных народов под стражей (под стражей в полиции и в пенитенциарной системе). Этот вопрос, наряду со смертностью аборигенов в заключении , был поднят на митингах Black Lives Matter в Австралии в июне 2020 года. Новый план «Закрытие разрыва» предполагает, что каждый штат и территория возьмут на себя обязательство сократить количество молодежи из числа коренного населения, находящейся под стражей, на 11%. до 19% и сократить тюремное заключение для взрослых на 5%. Несмотря на плохие результаты достижения целей в прошлые годы, лидеры коренных народов, участвующие в программе «Сокращение разрыва», считают, что стратегии, разработанные для этого раунда, включая планы реализации, подотчетность и участие служб аборигенов, с большей вероятностью приведут к необходимым изменениям. как реформа законодательства, так и такие подходы, как неосознанная предвзятость . Кен Вятт считает, что для улучшения отношений между полицией и коренными народами необходимы [18]

В Западной Австралии возникли некоторые конкретные проблемы, требующие решения, включая системную дискриминацию. [19] и вопрос о тюремном заключении за неоплаченные штрафы. 17 июня 2020 года были наконец приняты реформы законодательства, касающиеся последнего. Согласно новому законодательству, большинство неплательщиков штрафов будут отправляться на общественные работы , а тюремное заключение является крайней мерой. в случае неуплаты [Примечание 1] [20]

Национальное соглашение: цели на 2020 год

[ редактировать ]

30 июля 2020 года все австралийские правительства взяли на себя обязательства по достижению 16 новых целей и подписали Национальное соглашение о сокращении разрыва с Коалицией пиков, которую представляет координатор Тернер А.М. Пэт Кроме того, новая основа стратегии «Сокращение разрыва», пользующаяся двухпартийной поддержкой, включает в себя гораздо более широкое участие коренных народов в руководстве ее реализацией и оценке ее прогресса, новые механизмы подотчетности и обязательство бороться со структурным расизмом в правительственных организациях. [9] [21]

16 новых целей касаются: [9] [22]

  1. Устранить разрыв в ожидаемой продолжительности жизни в пределах одного поколения к 2031 году.
  2. К 2031 году увеличить долю детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива со здоровым весом при рождении до 91 процента.
  3. К 2025 году увеличить долю детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива, обучающихся в системе дошкольного образования «Год перед полным школьным обучением» (YBFS), до 95 процентов.
  4. К 2031 году увеличить долю детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива, развитие которых оценивается как правильное по всем пяти разделам Австралийской переписи раннего развития (AEDC), до 55 процентов.
  5. К 2031 году увеличить долю аборигенов и жителей островов Торресова пролива (в возрасте 20–24 лет), достигших 12-летнего возраста или эквивалентной квалификации, до 96 процентов.
  6. К 2031 году увеличить долю аборигенов и жителей островов Торресова пролива в возрасте 25–34 лет, получивших высшее образование (сертификат III и выше), до 70 процентов.
  7. К 2031 году увеличить долю молодежи из числа аборигенов и жителей островов Торресова пролива (15–24 года), которые работают, учатся или проходят обучение, до 67 процентов.
  8. К 2031 году увеличить долю трудоустроенных аборигенов и жителей островов Торресова пролива в возрасте 25–64 лет до 62 процентов.
  9. К 2031 году увеличить долю аборигенов и жителей островов Торресова пролива, живущих в жилых домах подходящего размера (не перенаселенных), до 88 процентов.
  10. К 2031 году сократить количество взрослых аборигенов и жителей островов Торресова пролива, содержащихся в местах лишения свободы, как минимум на 15 процентов.
  11. К 2031 году сократить количество молодых людей из числа аборигенов и жителей островов Торресова пролива (10–17 лет), находящихся под стражей, как минимум на 30 процентов.
  12. К 2031 году сократить на 45 процентов долю детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива, находящихся на уходе вне дома.
  13. К 2031 году уровень всех форм семейного насилия и жестокого обращения в отношении женщин и детей из числа аборигенов и жителей островов Торресова пролива сократится как минимум на 50%, приближаясь к нулю.
  14. Значительное и устойчивое сокращение числа самоубийств среди аборигенов и жителей островов Торресова пролива до нуля.
  15. а) К 2030 году увеличение территории Австралии на 15 процентов при условии соблюдения законных прав и интересов аборигенов и жителей островов Торресова пролива.
б) К 2030 году увеличение на 15 процентов территорий, на которые распространяются законные права или интересы аборигенов и жителей островов Торресова пролива в море.
16. К 2031 году произойдет устойчивый рост числа и силы языков аборигенов и жителей островов Торресова пролива.

Позже была добавлена ​​17-я цель:

17: К 2026 году аборигены и жители островов Торресова пролива будут иметь равный уровень доступа к цифровым технологиям . [23]

На поддержку соглашения еще не было выделено средств. Это объявление в целом было встречено хорошо. Теневой министр по делам коренных народов Линда Бёрни приветствовала цели и участие представителей коренных народов, но выразила надежду на увеличение федерального финансирования, а также на работу над достижением цели, касающейся домашнего насилия . [9]

Меган Дэвис , про-вице-канцлер коренных народов UNSW , раскритиковала некоторые аспекты соглашения, в частности, идею о том, что участие Коалиции пиков дает «голос» и, таким образом, представляет собой самоопределение. Она отмечает, что эти организации являются поставщиками услуг по контракту и полагаются на государственные средства для управления своими организациями. Она говорит: «В отличие от диалогов в Улуру, которые предлагали сообществам представить и спроектировать свое будущее, используя платформу конституционных изменений, процесс Коалиции Пиков, направленный на устранение разрыва, направлен на обновление ошибочной политики». [24]

План реализации и финансирование на 2021 год

[ редактировать ]

В августе 2021 года премьер-министр Скотт Моррисон объявил о новом плане реализации стоимостью 1 миллиард австралийских долларов, направленном на достижение целей в области здравоохранения, образования, правосудия и занятости к 2031 году. Финансирование включает 378 миллионов долларов на компенсацию и фонд помощи для выживших в результате «украденных поколений» из Северной Америки. территории , Австралийской столичной территории и территории Джервис-Бей , а также вложение средств в ремонт и строительство новых медицинских клиник; программы реабилитации алкоголиков и наркоманов; создание рабочих мест; различные меры правосудия; и дистанционные школы-интернаты . [25]

План реализации на 2023 год

[ редактировать ]

Второй план реализации был опубликован Коалицией пиков в рамках «Национального соглашения» и охватывает период с февраля 2023 года по январь 2024 года. [26]

Прогресс

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год было представлено одиннадцать отчетов о ликвидации пробелов , содержащих данные в областях, в которых ранее их не было, и обновленную информацию о прогрессе. Парламенту [27]

В 2018 году в десятилетнем отчете правительства о ходе работы по ключевым областям программы указывалось, что только три из целевых областей, скорее всего, будут достигнуты: [28] с постоянными проблемами в таких областях, как образование и посещаемость школы, [29] и здоровье. [30] [1]

10-летний обзор ( Close The Gap – 10 Year Review ), опубликованный кампанией Close the Gap в 2018 году и оценивающий прогресс в реализации стратегии ликвидации разрыва, включал следующие основные выводы: [6]

*Заявление о намерении «ликвидировать разрыв» (и подход «ликвидировать разрыв») на сегодняшний день было реализовано лишь частично и бессвязно посредством стратегии «ликвидации разрыва»…

  • Стратегия ликвидации разрыва – 25-летняя программа – была фактически отменена через пять лет, и поэтому нельзя сказать, что она была реализована сама по себе лишь частично. Это связано с тем, что «архитектура» поддержки Стратегии преодоления разрыва (национальный подход, национальное лидерство, соглашения о финансировании) развалилась к 2014-2015 годам...
  • обновленная стратегия ликвидации разрыва требует перезагрузки, которая перестраивает необходимую «архитектуру» (национальный подход, национальное лидерство, соглашения о финансировании, ориентированные на результат). Национальные приоритеты, такие как решение проблемы неравенства в отношении здоровья аборигенов и жителей островов Торресова пролива, не исчезли, становятся все хуже и больше, чем когда-либо, требуют национальных ответных мер...
  • обновленная стратегия «ликвидации разрыва» должна быть основана на выполнении существующих обязательств, предусмотренных в заявлении о намерениях «ликвидировать разрыв»… обновленная стратегия «ликвидации разрыва» должна быть сосредоточена на обеспечении равенства возможностей в отношении товаров и услуг здравоохранения, особенно первичной медико-санитарной помощи, согласно потребностей и в отношении инфраструктуры здравоохранения (адекватные и способные кадры здравоохранения, жилье, питание, вода). Это должно осуществляться в дополнение к акценту на здоровье матери и ребенка, хронических заболеваниях и других потребностях здравоохранения. Социальные детерминанты неравенства в отношении здоровья (доход, образование, расизм) должны быть устранены...
  • существует «миф о финансировании» в отношении здоровья аборигенов и жителей островов Торресова пролива (даже во многих областях, связанных с вопросами коренных народов), с которым необходимо бороться, поскольку он препятствует прогрессу. Это идея о том, что целевые расходы на здравоохранение являются пустой тратой средств налогоплательщиков... Бремя болезней аборигенов и жителей островов Торресова пролива в среднем в 2,3 раза превышает бремя болезней, чем некоренное население. Тем не менее, в расчете на одного человека расходы правительства Австралии на здравоохранение составили 1,38 доллара на одного аборигена и жителя островов Торресова пролива на каждый 1,00 доллара, потраченный на одного некоренного жителя в 2013-2014 годах...

В отчете о ликвидации разрыва за 2019 год сообщается, что из семи целей только две – дошкольное образование и достижение 12-го класса – были достигнуты. Цели сократить вдвое разрыв в детской смертности к 2018 году, сократить разрыв в посещаемости школы к 2018 году, сократить разрыв в ожидаемой продолжительности жизни к 2031 году, сократить вдвое разрыв в грамотности и умении считать к 2018 году и вдвое сократить разрыв в уровне безработицы к 2018 году не были реализованы. . [8]

В отчете о ликвидации разрыва за 2020 год отмечается незначительный прогресс в достижении какой-либо из целей, при этом только две из семи целей были достигнуты (четыре из них истекли в 2018 году). [31] В предисловии премьер-министра говорится, что на окончательные результаты исследований предыдущих двенадцати лет не надеялись, но были истории и успехи, которые стоит отметить, а также некоторый прогресс почти по всем направлениям, включая ключевые области здравоохранения и образования. . Моррисон написал, что «новая основа основана на истинном партнерстве...». [32]

Измерение новой стратегии

[ редактировать ]

новый отчет под названием « Clinging the Gap Annual Data Compilation Report» ежегодно публикует Начиная с июля 2021 года Комиссия по производительности . Однако, поскольку по 10 из 17 социально-экономических целей Соглашения на 2020 год не было данных с момента их базового года, а также по другим причинам, связанным с качеством данных, пока невозможно должным образом оценить прогресс. [33] Тем не менее, цели по здоровому весу при рождении, посещению дошкольных учреждений и сокращению количества подростков в системе правосудия по делам несовершеннолетних выполняются. [25] [33]

Направления деятельности

[ редактировать ]

Здоровье

[ редактировать ]

У аборигенов и жителей островов Торресова пролива продолжительность жизни значительно ниже, а бремя болезней выше, чем у некоренных австралийцев. Ожидается, что в 2020 году коренные австралийцы проживут 7,8 года для женщин и 8,6 года для мужчин, что меньше, чем некоренное население. [34] Как социальные, так и институциональные детерминанты здоровья стали целью улучшения, учитывая отсутствие доступа к первичным и третичным медицинским услугам, более низкие стандарты инфраструктуры и плохой доступ к качественному, пригодному для использования жилью, питанию и водоснабжению в общинах коренных народов. . В результате более высокий социально-экономический ущерб также предрасполагает коренных австралийцев к поведенческим факторам риска, таким как злоупотребление алкоголем из-за отсутствия психиатрических услуг, и экологическим рискам, таким как плохое питание из-за относительной удаленности и недоступности некоторых сообществ. [35]

Основными факторами, способствующими более низкой продолжительности жизни коренных австралийцев и ухудшению показателей здоровья, являются последствия колонизации, а также институциональный и межличностный расизм со стороны организаций и практиков. [36] [37] От одной трети до половины разницы в ожидаемой продолжительности жизни можно объяснить различиями в социальных детерминантах здоровья. Они влияют на здоровье людей, а также могут влиять на то, как человек взаимодействует со здравоохранением и другими услугами. [38] [39] Например, взрослые аборигены и жители островов Торресова пролива с меньшей вероятностью будут курить, если они закончили 12-е образование, имеют работу и имеют более высокие доходы. [40] Кроме того, более высокий уровень образования связан с более здоровым образом жизни и повышением медицинской грамотности.

Образование

[ редактировать ]

Программа «Локация разрыва» была сосредоточена на улучшении образования для коренных народов и добилась определенного успеха. Окончание 12-го класса или его эквивалента для детей в возрасте 20–24 лет увеличилось с 47,4% в 2006 году до 65,3% в 2016 году. Это привело к тому, что больше представителей коренного населения посещают курсы высшего или профессионального образования . Согласно отчету «Closing the Gap» , число студентов из числа коренного населения, обучающихся по курсам высшего образования, увеличилось более чем вдвое за десятилетие с 2006 (9 329) по 2017 год (19 237). [8]

Однако большинство задач по сокращению разрыва в сфере образования не выполняются. В целом, разрывы улучшились (например, в результатах NAPLAN) или не уменьшились (уровень посещаемости школы остается стабильным в течение нескольких лет) и не достигли целевых показателей. Удаленность, кажется, является фактором; учащиеся в изолированных или отдаленных общинах не учатся и не посещают занятия так же хорошо, как учащиеся в городских районах. В отчете о ликвидации разрыва за 2019 год сообщается, что из семи целей только две – дошкольное образование и достижение 12-го класса – были достигнуты. Во всех штатах и ​​территориях только 9-й класс имел хорошие показатели по счету, хотя между ними были различия. [8]

Цель сократить вдвое разрыв в занятости к 2018 году не достигается; разрыв фактически увеличился. Общий уровень занятости среди коренных австралийцев вырос как минимум на 4%, а в отдаленных районах — примерно на 11% в период с 2006 по 2016 год. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. С 1 июля 2018 г. по 30 июня 2019 г. под стражей за неоплаченные штрафы отбыли 430 человек. [20]
  1. ^ Jump up to: а б с «Закройте разрыв: кампания по охране здоровья коренных народов» . Австралийская комиссия по правам человека . 21 марта 2019 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  2. ^ «Правительство обещает принять меры после извинений» . Новости АВС . Азбука. 13 февраля 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г. ; Кальма, Том (24 сентября 2008 г.). «Декларация ООН о правах коренных народов: Австралия должна подписать». Кури Почта . № 435. Лисмор, Новый Южный Уэльс: Бадсоар. п. 27.
  3. ^ «Правительство обещает принять меры после извинений» . Новости АВС . Азбука. 13 февраля 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г. ; Кальма, Том (24 сентября 2008 г.). «Декларация ООН о правах коренных народов: Австралия должна подписать». Кури Почта . № 435. Лисмор, Новый Южный Уэльс: Бадсоар. п. 27.
  4. ^ «Австралия отмечает 20-летие Дня сожаления» . Новости СБС . 26 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  5. ^ «Закрытие разрыва» . Информационная сеть по вопросам здравоохранения коренных народов Австралии . Проверено 10 января 2020 г. .
  6. ^ Jump up to: а б «Закройте разрыв – обзор за 10 лет (2018)» . Австралийская комиссия по правам человека . 8 февраля 2018 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  7. ^ «Устранение разрыва: национальные цели обеспечения равенства в отношении здоровья коренных народов (2008 г.)» . Австралийская комиссия по правам человека . 21 марта 2019 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Содружество Австралии. Департамент премьер-министра и кабинета министров (2019 г.). Отчет о ликвидации пробелов за 2019 год (PDF) . Правительство Австралии. ISBN  978-1-925363-84-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2019 года . Проверено 10 января 2020 г. . ...под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).
  9. ^ Jump up to: а б с д Хиггинс, Изабелла; Коллард, Сара; Райан, Брэд (30 июля 2020 г.). «Соглашение о закрытии разрыва обнуляется с 16 новыми целями по улучшению жизни аборигенов и жителей островов Торресова пролива» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 4 августа 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Закрытие разрыва» . Национальное агентство коренных австралийцев . 12 февраля 2016 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  11. ^ «Соглашение о партнерстве по преодолению разрыва на 2019–2029 годы» (PDF) . КОАГ . Проверено 8 августа 2024 г.
  12. ^ «Закрытие разрыва, 2019-2029» . Национальное агентство коренных австралийцев . Проверено 10 января 2020 г. .
  13. ^ «СМИ-релиз премьер-министра» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . Содружество Австралии . 26 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  14. ^ «Премьер-министр объявляет о создании нового Национального агентства по делам коренных австралийцев» . Австралия. Департамент Премьер-министра и Кабинета министров . 12 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г.
  15. ^ «Агентство» . Национальное агентство коренных австралийцев . 29 февраля 2016 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  16. ^ Jump up to: а б Правительство Австралии. Департамент премьер-министра и кабинета министров (2019 г.). «Отчет о ликвидации разрыва за 2019 год: годовой отчет парламенту о прогрессе в устранении разрыва» . Проверено 26 декабря 2019 г.
  17. ^ «Проекты целей» . Правительство Австралии. Закрытие разрыва . Проверено 10 января 2020 г. .
  18. ^ Хиггинс, Изабелла (25 июня 2020 г.). «Планируйте не допустить попадания в тюрьму австралийских аборигенов, поскольку лидеры коренных народов надеются, что перемены произойдут» . Новости АВС . Проверено 30 июня 2020 г.
  19. ^ Фернандес, Аарон (13 июня 2020 г.). «Генеральный прокурор штата Вашингтон критикует «системную дискриминацию» штата в преддверии новых митингов Black Lives Matter» . Новости СБС . Проверено 16 июня 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Шайн, Рианнон (17 июня 2020 г.). «Реформы закона о невыплаченных штрафах, вызванные смертью г-жи Дху под стражей, приняты парламентом штата Вашингтон» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 30 июня 2020 г.
  21. ^ «Национальное соглашение о ликвидации разрыва» . Закрытие разрыва . Проверено 8 августа 2024 г.
  22. ^ «Национальное соглашение о ликвидации разрыва» (PDF) . июль 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) . (Заявление здесь .)
  23. ^ Комиссия по производительности (29 июля 2021 г.). «Приложение A: Снимки информационной панели и данные для загрузки (области социально-экономических результатов)». Ежегодный отчет о сборе данных о ликвидации разрыва, июль 2021 г. Содружество Австралии 2021. ISBN  978-1-74037-725-6 . Проверено 17 августа 2021 г.
  24. ^ Дэвис, Меган (7 июля 2020 г.). «Новое соглашение не принесет перемен, в которых нуждаются коренные австралийцы» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 6 августа 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бреннан, Бриджит (4 августа 2021 г.). «Коренные народы стремятся сократить разрыв, чтобы получить 1 миллиард долларов, поскольку лидеры аборигенов предупреждают, что план «должен сработать» » . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 17 августа 2021 г.
  26. ^ Коалиция пиковых организаций аборигенов и жителей островов Торресова пролива (13 февраля 2023 г.). План реализации плана ликвидации разрыва на 2023 год (Отчет). Q118867707.
  27. ^ Правительство Австралии. Департамент премьер-министра и кабинета министров (2019 г.). «Отчет о ликвидации разрыва за 2019 год: годовой отчет парламенту о прогрессе в устранении разрыва» . Проверено 26 декабря 2019 г.
  28. ^ Ликвидируя разрыв: доклад премьер-министров за 2018 год (PDF) . Правительство Австралии. 2018. ISBN  978-1-925363-13-5 . Проверено 12 февраля 2018 г.
  29. ^ Бакскин, Питер (11 февраля 2018 г.). «Устранение разрыва в образовании коренных народов должно начинаться с приверженности и уважения» . Разговор . Проверено 12 февраля 2018 г.
  30. ^ Австралийская ассоциация здравоохранения и больниц. «Предварительное представление бюджета на 2018–2019 годы в казначейство» (PDF) . Проверено 12 февраля 2018 г.
  31. ^ Мартин, Сара (11 февраля 2020 г.). «Устранение разрыва: Скотт Моррисон будет продвигать новый подход, поскольку в отчете наблюдается незначительный прогресс» . Хранитель . Проверено 12 февраля 2020 г.
  32. ^ Содружество Австралии. Департамент премьер-министра и кабинета министров (2019 г.). Отчет о ликвидации пробелов за 2020 год (PDF) . Правительство Австралии. ISBN  978-1-925364-30-9 . Проверено 12 февраля 2020 г. ...под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).
  33. ^ Jump up to: а б Комиссия по производительности (29 июля 2021 г.). Ежегодный отчет о сборе данных о ликвидации разрыва, июль 2021 г. Содружество Австралии 2021. ISBN  978-1-74037-725-6 . Проверено 17 августа 2021 г.
  34. ^ «Продолжительность жизни и смертность коренных народов» . Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения . 23 июля 2020 г. Проверено 14 апреля 2022 г.
  35. ^ Дик, Даррен (апрель 2007 г.). «Социальные детерминанты и здоровье коренных народов Австралии – подход, основанный на правах человека» . Австралийская комиссия по правам человека . Проверено 14 апреля 2022 г.
  36. ^ «Истории» . Австралийцы вместе . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года.
  37. ^ Генри, Барбара (14 мая 2004 г.). «Институциональный расизм в австралийском здравоохранении: призыв к порядочности» . Медицинский журнал Австралии . 180 (10): 517–520. дои : 10.5694/j.1326-5377.2004.tb06056.x . ПМИД   15139829 . S2CID   44263658 .
  38. ^ Бут, А.; Кэрролл, Н. (2005). «Состояние здоровья коренных и некоренных австралийцев». Центр исследований экономической политики Австралийского национального университета . Канберра: DSI Consulting Pty Ltd.
  39. ^ Бенхэм, Д. (2009), Исследование влияния социально-экономических факторов на разницу в продолжительности жизни коренных народов , DSI Consulting Pty Ltd.
  40. ^ Рамочная программа показателей здоровья аборигенов и жителей островов Торресова пролива, 2012 год . Канберра: Консультативный совет министров здравоохранения Австралии. 2012.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В эту статью включен текст Австралийского Союза. Департамент премьер-министра и кабинета министров доступны по лицензии CC BY 4.0 . В эту статью включен текст Австралийского Союза. Департамент премьер-министра и кабинета министров доступны по лицензии CC BY 4.0 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eca7c8737c503282fca08bba436b9dee__1723083900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ee/eca7c8737c503282fca08bba436b9dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Closing the Gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)