Jump to content

Кэтрин Софи Драйер

(Перенаправлено с Кэтрин Дрейер )
Кэтрин Софи Драйер
Повороты в 1910 году
Рожденный ( 1877-09-10 ) 10 сентября 1877 г.
Нью-Йорк, США
Умер 29 марта 1952 г. ) ( 1952-03-29 ) ( 74 года
Образование Институт Пратта , Уолтер Ширлоу
Известный Абстрактное искусство

Кэтрин Софи Дрейер (10 сентября 1877 — 29 марта 1952) — американская художница, лектор, покровительница искусств и социальный реформатор . Драйер проявила интерес к искусству в молодом возрасте, и благодаря богатству и прогрессивным взглядам ее родителей ей была предоставлена ​​возможность изучать искусство в Соединенных Штатах и ​​​​Европе. Ее сестра Доротея , художница -постимпрессионистка, путешествовала и училась вместе с ней в Европе. Наибольшее влияние на нее оказало современное искусство, особенно ее друг Марсель Дюшан , и из-за разочарования плохим приемом работ она стала сторонницей других художников. Она была соучредителем Общества независимых художников и Анонимного общества , у которого была первая постоянная коллекция современного искусства, представляющая 175 художников и более 800 произведений искусства. Коллекция была подарена Йельскому университету . Ее работы выставлялись в Европе и США, в том числе на Международной выставке современного искусства 1913 года .

Драйер также была активной суфражисткой, присутствовавшей на шестом съезде Международного союза избирательного права женщин в качестве делегата в Стокгольме, Швеция. Она была главой Немецко-американского комитета партии избирательного права женщин в Нью-Йорке в 1915 году и казначеем организации, основанной ее матерью, «Немецкого дома отдыха женщин и детей». Она была соучредителем Немецкого дома отдыха женщин и детей и была его президентом. Две ее сестры были социальными реформаторами, Мэри Дрейер и Маргарет Дрейер Робинс .

Личная жизнь

[ редактировать ]
Энн Голдтуэйт - Портрет Кэтрин С. Драйер, между 1915 и 1916 годами, Художественная галерея Йельского университета

Кэтрин Софи Драйер родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, 10 сентября 1877 года. Об этом она заявила: «Я родилась в 1877 году. По счастливому стечению обстоятельств, через триста лет после Рубенса ― и этот факт всегда влиял на меня. У меня была ощущение, что часть его жизненной силы и чувствительности цвета была частью моего художественного наследия». [1] Ее родители, Теодор Драйер, успешный бизнесмен, и Доротея Драйер, оба были иммигрантами из Германии. [2] Девичья фамилия ее матери была Драйер, а ее родители были двоюродными братьями из Бремена, Германия . Их предки были гражданскими лидерами и торговцами. Теодор приехал в Соединенные Штаты в 1849 году и стал партнером нью-йоркского филиала английской металлургической фирмы Naylor, Benson and Company. Он женился на Доротее в 1864 году во время визита в Бремен, привез ее с собой в Соединенные Штаты, и они жили в доме из коричневого камня в Бруклин-Хайтс, Нью-Йорк . [3]

У Кэтрин Драйер был старший брат и три старшие сестры. [2] Две ее сестры, Мэри Элизабет и Маргарет, были суфражистками и реформаторами труда. Ее сестра Доротея была художницей -постимпрессионисткой . [3] Семья была теплой, дружной, и Драйер была особенно близка с Мэри, которую она считала невероятно хорошим человеком. [4]

Дрейеры верили в то, что их дочерям нужно предоставить те же возможности, что и их сыну. Они были демократическими политически и бережно хранили свои немецкие традиции. [2] Дрейер брала уроки рисования каждую неделю, когда ей было 12 лет, и посещала частную школу Джорджа Брэкетта в Бруклине. [2] [4]

Ее семья принимала активное участие в социальных делах в обществе. [4] и с юных лет Драйер занимался общественной и благотворительной деятельностью. [2] К 1900 году ее мать основала Немецкий дом отдыха женщин и детей, где Кэтрин была казначеем на волонтерской основе с 1900 по 1909 год. В 1905 году она стала соучредителем Ассоциации соседей «Маленькая Италия» в Бруклине и была ее президентом. [4] Пять лет спустя она стала одним из первых директоров Манхэттенской торговой школы , организации, которая стремилась обучать молодых девушек ручному труду. [5]

Она познакомилась и стала женихом американского художника Эдварда Трамбулла , также известного как Эдвард Трамбал-Смит, когда жила в Лондоне в 1911 году. В августе 1911 года она вышла за него замуж в Бруклине в своем доме по адресу 6 Montague Terrace, Бруклин. ее зять Рэймонд Робинс Церемонию возглавил . Через несколько недель после свадьбы Драйер узнал, что он уже женат, и был убежден, «что английский брак не имеет юридической силы в Америке». Она распечатала открытки и разослала их тем, кто получил объявления о свадьбе. В карточках говорилось: «Брак Кэтрин С. Драйер и Эдварда Трамбалла 8 августа был признан недействительным из-за существования бывшей жены г-на Трамбалла, от которой он не был юридически свободен, и стороны не жили вместе как муж. и жена, г-н и г-жа Х. Эдвард Драйер, настоящим отзывают свое объявление о бракосочетании, разосланное до того, как этот факт стал известен». Это аннулировало брак, и впоследствии она вернулась в Лондон. [4] [6]

Суфражистка, она была участницей Международного союза избирательного права женщин , посетив его шестой съезд в Стокгольме, Швеция, в 1911 году в качестве делегата. В 1915 году она была главой Немецко-американского комитета партии избирательного права женщин в Нью-Йорке. [2] [4]

Драйер была финансово обеспечена после получения наследства после смерти ее родителей в конце 1890-х годов. [4]

Образование

[ редактировать ]
Кэтрин С. Дрейер - Голубая чаша - Оружейная выставка 1913 года

Дрейер изучал искусство с 1895 по 1897 год в Бруклинской художественной школе. В 1900 году она училась вместе со своей сестрой Доротеей в Институте Пратта . Она поехала в Европу в 1902 году, путешествовала и изучала там старых мастеров в течение двух лет с Мэри Куинн и Доротеей. Когда она вернулась, Драйер брала частные уроки у художника Уолтера Ширлоу , который дал ей отличную основу в основах искусства и поощрял индивидуальное самовыражение. В течение четверти года в 1907 году Дрейер училась у Рафаэля Коллена в Париже и часть года в 1912 году провела, обучаясь у Густава Бритча , которого она считала самым опытным из своих учителей. [2] [4]

В 1905 году она создала алтарную картину для часовни школы Святого Павла в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк. [4] Она переехала в Челси, Лондон , Англия, в 1909 году, живя в районе, который был связан с Оскаром Уайльдом и Джеймсом Эбботтом Макнилом Уистлером . Драйер познакомился с писателями и художниками через Элизабет Робинс , которая была сестрой мужа Маргарет Дрейер Робинс , Раймонда . В Лондоне у нее бывали периоды болезней и сомнений. [4]

Кэтрин Софи Дрейер, «Пейзаж с фигурами в лесу или на авеню», Голландия, [7] ок. 1911–12. Холст, масло, 27 ¼ x 19 дюймов. Художественный музей Джорджа Уолтера Винсента Смита, Спрингфилд, Массачусетс, Подарок от поместья художника.
Марсель Дюшан. Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 (1912). Холст, масло. 57 7/8 дюйма x 35 1/8 дюйма. Художественный музей Филадельфии .
Кэтрин Софи Драйер, Абстрактная живопись Марселя Дюшана, 1918 год, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Дрейер вернулась в Лондон, чтобы выйти замуж за Эдварда Трамболла в августе 1911 года, но к сентябрю вернулась в Англию, и ее брак был аннулирован. [4] В месяц после ее возвращения у нее была персональная выставка в галереях Доре в Лондоне и еще одна во Франкфурте, Германия, в 1912 году, а находясь в Германии, она совершила поездку по стране и училась у Густава Бритча . Там она увидела работы модернистов и особенно заинтересовалась современной абстрактной живописью. [2]

Ее первая выставка в США прошла в галерее Макбет в Нью-Йорке. [4] Драйер выставил две картины маслом на Оружейной выставке 1913 года , Blue Bowl и The Avenue, Голландия . [8] Там она увидела Марселя Дюшана « Обнаженную, спускающуюся по лестнице» , которую считали «спорным центральным элементом шоу». Она была разочарована отсутствием уважения к новому, развивающемуся виду искусства. Василий Кандинский и Дюшан оказали влияние на ее творчество, что отражено в «Абстрактном портрете Марселя Дюшана» , написанном ею в 1918 году. [2] [4] и ознаменовал ее переход к современному искусству. [4]

Через коллекционера произведений искусства Уолтера Аренсберга она познакомилась с художниками-авангардистами из США и Европы, когда была соучредителем Общества независимых художников в Нью-Йорке. Дюшан был центральной фигурой в этой непочтительной группе, а она стала его покровителем, другом и партнером. Она выставила две работы на их Первой ежегодной выставке (10 апреля – 6 мая 1917 г.). [4] [9]

Драйер, Дюшан, дадаист и сюрреалист Ман Рэй основали Анонимное общество в 1920 году для «исследования и продвижения современного искусства», включая кубизм , экспрессионизм , дадаизм , футуризм и Баухауза . искусство [2] [4] Она была движущей силой организации — благодаря своей финансовой поддержке и рекламным усилиям. [2] 30 апреля 1920 года в Société состоялась первая выставка. [4] и после этого он продвигал художников посредством проводимых лекций, организованных выставок и выпускаемых публикаций. Он продвигал работы Пауля Клее , Стэнтона Макдональда-Райта , Василия Кандинского , Генриха Кампендонка , Жоана Миро , Давида Бурлюка , Казимира Малевича и Фернана Леже . Société провело первую постоянную коллекцию современного искусства в Соединенных Штатах. [номер 1] 175 художников были представлены более чем в 800 работах. [2] Драйер также был членом группы Abstraction-Création . В 1926 году она открыла первую крупную выставку современного искусства в Америке после Оружейной выставки в Бруклинском музее с пятницы, 19 ноября 1926 года, по понедельник, 10 января 1927 года , за три года до того, как появился Музей современного искусства. . Она посетила студию Пита Мондриана в Париже и приобрела для выставки одну из его бриллиантовых композиций «Живопись I». [10]

Кэтрин Драйер глубоко возмущалась выскочкой-конкурентом Музеем современного искусства , чьи богатые покровители, как она чувствовала, украли ее миссию, ее идеи и даже ее имя - подзаголовок Société Anonyme гласил: «Музей современного искусства». Однако на самом деле неутомимый идеализм Драйер не мог компенсировать отсутствие у нее значительной финансовой поддержки. Выставочные залы Société Anonyme были слишком малы, но попытки Дрейера найти помещение побольше терпели неудачу, поскольку средств, поступающих в основном от нее и двух ее сестер, было недостаточно. Ее общество (с течением времени оно все больше и больше становилось единоличным) могло, тем не менее, претендовать на первенство как первый музей в мире, посвященный исключительно современному искусству.

Она написала книгу «Западное искусство в новую эпоху» о современном искусстве, которая была опубликована в 1923 году. [2] и отразила ее точку зрения, вдохновленную Кандинским, которая рассматривала «форму как внешнее выражение внутреннего духовного смысла». В 1930 и 1931 годах она читала лекции в Новой школе социальных исследований и школе Рэнда . [4] В 1933 году ретроспектива ее работ прошла в Академии смежных искусств в Нью-Йорке. [2] ее книга «Танцор Шон » о ее друге и танцоре Теде Шоне и в том же году была опубликована . Выставка «40 вариаций», выставка абстрактных картин, вдохновленных музыкой, 1935 года, включала ее работы. [4]

Она поддерживала коллег-художников, в том числе помогала с рекламой и становилась их покровителем. [4]

Кооперативная мастерская росписей, Общество независимых художников и Анонимное общество.

[ редактировать ]

Драйер создал Кооперативную мастерскую росписей в 1914 году после насмешливой реакции на Оружейную выставку. Она описала мастерскую как нечто, что «объединило искусство и ремесло и принесло пользу и красоту». [6] Коллектив просуществовал недолго, однако в свое время они рисовали фрески, организовывали выставки, проводили мастер-классы. В 1916 году Драйер помогла основать Общество независимых художников , где она встретила Марселя Дюшана , с которым у нее была дружба на всю жизнь. Дюшан, к большому разочарованию Дрейера, подал в отставку с поста директора организации после того, как они отказались выставить «Фонтан» . Вслед за этим, в 1920 году, Драйер, Дюшан и Ман Рэй основали Société Anonyme . Что касается названия, она заявила: «Поскольку нашим желанием было продвигать искусство, а не нашу собственную личность, Ман Рэй придумал забавное название, назвав его Société Anonyme, что по-французски означает «объединенное». стала Инкорпорейтед Инкорпорейтед». [11] Общество спонсировало лекции, концерты, публикации и выставки современного искусства. Дюшан и Драйер подарили коллекцию произведений искусства Анонимного общества Йельскому университету в 1941 году. [4] Она прочитала лекцию Троубриджа. [номер 2] на тему «Внутреннее значение современного искусства» в 1948 году в Йельском университете . [2] В 1950 году Дюшан и Дрейер опубликовали каталог работ Анонимного общества, подаренных Йельскому университету. [4] Организация прекратила свое существование в 1950 году, когда исполнилось 30 лет, когда три основателя официально распустили ее.

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году здоровье Драйер начало ухудшаться из-за «тяжелой болезни», но она продолжала работать, читала лекции и писала. Она умерла 29 марта 1952 года в Милфорде, штат Коннектикут, в результате цирроза печени , который не был связан с алкоголем. [2] [4]

Наследие

[ редактировать ]

Современное искусство не знало другого столь пылкого пропагандиста.

Алин Сааринен , искусствовед [2]

Однако главное достижение Дрейер заключалось не в ее произведениях и живописи, а в ее раннем признании и поддержке таких художников, как Дюшан и Кандинский , а также Клее , Габо , Виллион, Леже и Мондриан , а также в ее решительных попытках создать как институт, так и атмосферу принятия своей работы.

- Элеонора С. Аптер [4]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Музей современного искусства был основан только в 1929 году. [2]
  2. В 1899 году полковник Резерфорд Троубридж предоставил пожертвование Йельскому университету для финансирования ежегодных лекций в Йельской художественной школе. [12]
  1. ^ Академия смежных искусств. Кэтрин Драйер . Академия союзных искусств Пресс; 1933. с. 1-17.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кэрол Корт; Лиз Зоннеборн. От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Издание информационных баз; 1 января 2002 г. ISBN   978-1-4381-0791-2 . п. 55–56.
  3. ^ Jump up to: а б Барбара Зичерман; Кэрол Херд Грин. Известные американские женщины: Современный период: Биографический словарь . Издательство Гарвардского университета; 1980. ISBN   978-0-674-62733-8 . п. 204–205.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Барбара Зичерман; Кэрол Херд Грин. Известные американские женщины: Современный период: Биографический словарь . Издательство Гарвардского университета; 1980. ISBN   978-0-674-62733-8 . п. 202–204.
  5. ^ Издательство Йельского университета. Анонимное общество и завещание Дрейера в Йельском университете . Издательство Йельского университета; 1984. ISBN   9780300030402 . п. 210–217.
  6. ^ Jump up to: а б Наоми Савельсон-Горс. Женщины в дадаизме: очерки о сексе, гендере и идентичности . Массачусетский технологический институт Пресс; 2001. ISBN   978-0262692601 . п. 362-413.
  7. ^ Меган Форт. Опознавание картины Кэтрин Драйер. Оружейная выставка в 100 лет. Нью-йоркское историческое общество. Проверено 15 февраля 2014 г.
  8. ^ Браун, Милтон В., История Оружейной выставки , Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, 1963, стр. 329
  9. ^ «Каталог Первой ежегодной выставки Общества независимых художников, 10 апреля — 6 мая 1917 года» . Проверено 1 февраля 2014 г.
  10. ^ Мондриан . Лондон: Книги Grange. 2004. стр. 26–29. ISBN  9781840136562 .
  11. ^ Кэтрин Дрейер; Джеймс Суини; Наум Габо. Три лекции о современном искусстве . Издательство Йельского университета; 1948. с. 1-30.
  12. ^ «Для лекций по искусству в Йельском университете; полковник Резерфорд Троубридж дарит благотворительный фонд в качестве памятника». Нью-Йорк Таймс. 18 октября 1899 г. с. 6.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef1f1eecbb7547a4da71efd13fe42182__1719151560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/82/ef1f1eecbb7547a4da71efd13fe42182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine Sophie Dreier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)