Общая динамика F-111K
F-111K | |
---|---|
![]() | |
Впечатление художника на F-111K | |
Роль | Тактический удар Низкий уровень запрета Разведка |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Общая динамика |
Статус | Отменен |
Основной пользователь | Королевские ВВС (намеревались) |
Номер построен | 0 (2 неполного) |
Разработан из | General Dynamics F-111 Aardvark |
General Dynamics F-111K была запланированным вариантом общей динамики F-111 Aardvark Medium-Range и самолета удара тактического General Dynamics , чтобы удовлетворить требование Королевских ВВС для такого самолета.
Проект был инициирован в 1965 году после отмены самолета удара BAC TSR-2 . Самолет был запланирован как гибрид нескольких вариантов F-111 как способ производства самолета для конкретных потребностей Великобритании . Приказ RAF на 50 самолетов, сделанный в 1967 году, был отменен год спустя.
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
В начале 1960 -х годов Британская авиационная корпорация находилась в процессе разработки нового удара для Королевских ВВС для замены английской электрической Канберры . Этот самолет, обозначенный как « TSR-2 » (тактический удар и разведка), имел большой набор требований, перечисленных правительством, и привел к тому, что TSR-2 стал чрезвычайно сложной машиной; Предполагалось, что он смог выполнить как обычные, так и ядерные миссии на высоком и низком уровне, во всех погодных условиях, на сверхзвуковых скоростях. Как следствие, затраты на проект начали расти, что привело к тому, что он стал самым дорогим авиационным проектом в истории британской истории, в то время, когда сокращались расходы на оборону. Это привело к тому, что RAF просят найти потенциальные альтернативы TSR-2, в случае отмены его.
правительство Австралии искало замену для Канберров, управляемых Королевскими ВВС Австралии (RAAF), и расследовало ряд вариантов, включая TSR-2 и General Dynamics F-11 В то же время Для американской программы TFX . Универсальность F-111 и неопределенность по сравнению с TSR-2 в 1963 году в 1963 году на контракты на специфичный RAAF F-111C .
Входящее лейбористское правительство выразило свою поддержку TSR-2, хотя RAF попросили также оценить F-111 как более дешевый вариант. В апреле 1965 года TSR-2 был официально отменен, и RAF снова посмотрел на возможность приобретения до 110 F-111. [ 1 ]

Никакой приверженности F-111 не было выдвинуто до публикации Белой статьи обороны 1966 года , хотя это был предпочтительный вариант правительства. [ 3 ] После публикации обзора обороны было объявлено, что для RAF будет закуплено до 50 F-111; Как и австралийская версия, они будут очень адаптированы в соответствии с уникальным набором британских требований. Намерение состояло в том, чтобы сформировать первые четыре операционных эскадрильи, а также подразделение по оперативному конверсии , причем два размещены в Великобритании и две, которые являются частью сил Великобритании к востоку от Суэза . [ 4 ] будут использованы дальний, базирующийся на земле F-111, Намерение заключалось в том, что для замены удара авианосцев CVA-01 которые были отменены в белой бумаге . [ 5 ] Несмотря на то, что не было публичного объявления о конкретных эскадрильях, которые получат F-111, документ с начала 1966 года по AOC-In командования бомбардировщика , начальник воздуха сэр Уоллес Кайл , указал, что 12 эскадрильи (тогда Вулкан эскадрилья Присвоенный на стратегическую ядерную роль) вместе с неактивными 7 (ранее Valiant ), 15 ( Victor ) и 40 (Canberra) эскадрильи, получат самолет при их доставке. [ 6 ]
В апреле 1966 года был размещен твердый заказ на 10 F-111 для RAF, с опциями еще 40, охватывающих стандартные модели F-111K и ряд тренеров TF-111K с двойным контролем, а цена покупки установлена около £ 2,1 млн. (5,95 млн. Долл. США) за единицу (цены 1965 года). [ 4 ] Это было предназначено для того, чтобы продемонстрировать значительное снижение затрат по сравнению с разработкой и расчетными затратами на производство TSR-2. В то же время пара эскадрилий Виктора была перенесена из RAF Honington , которая была предназначена для преобразования для приспособления к силе F-111. [ 7 ] Однако в то же время фактическая стоимость производства F-111 увеличилась; В апреле 1967 года, когда было заказано 40 дополнительных самолетов RAF, стоимость единицы F-111C для RAAF составила 9 миллионов долларов США. [ 4 ] Это в конечном итоге привело к признанию британского правительства, что стоимость увеличится по сравнению с первоначальным показателем - в 1967 году тогдашний государственный секретарь по обороне , Денис Хили , заявил, что корректировка инфляции была принята во внимание, что добавило бы приблизительно 2,5% до стоимости каждого самолета. Это не включало стоимость установки британских адаптаций. Общая стоимость оценки на единицу к моменту того, как последний самолет должен был быть доставлен в 1970 году, составила приблизительно 2,7 млн фунтов стерлингов. [ 8 ] Несмотря на это, правительство по-прежнему утверждало, что программа F-111 (в сочетании с предлагаемым самолетом AFVG ) будет дешевле, чем TSR-2, на сумму около 700 млн фунтов стерлингов. [ 9 ]

Отмена
[ редактировать ]Первые два самолета начали сборку в июле 1967 года, и были выданы серийные номера XV884 и XV885. [ 10 ] Они были предназначены как самолеты разработки, чтобы провести планер, авионика и испытания оружия до того, как они будут отремонтированы в качестве операционных единиц. [ 11 ] В то же время оставшуюся часть запланированных 50 сильных флотов были выделены сериалами от XV886-887 (TF-111K) и XV902-947 (F-111K). [ 12 ] Первые два планера находились на последних этапах собрания на заводе General Dynamics в Форт -Уэрте, штат Техас, в начале 1968 года, когда правительство затем выпустило новую политику, которая позволила бы большинство британских сил, размещенных к востоку от Суэза, вынужденного к 1971 году. В то же время он также решил отменить закупки F-111K. Девальвация в 1967 году стерлинга . привела к увеличению стоимости за единицу до 3 миллионов фунтов стерлингов [ 13 ] Кроме того, графики производства были скользили; В то время как RAAF получил свой первый F-111 в 1968 году, официальное принятие типа в службу в эксплуатацию не происходило до 1973 года из-за структурных проблем и проблем с развитием (что привело к тому, что RAAF должен был арендовать 24 фантома F-4 в качестве временной меры) Полем [ 14 ] Все компоненты, которые были собраны для производства основного флота F-111K, который общая общность была направлена на программу FB-111A, в то время как два строящихся самолета были переизведены как YF-111AS с намерением, чтобы они были Используется в качестве испытательного самолета в программе F-111A. [ 10 ] В конечном счете, однако, два F-111K никогда не работали в качестве испытательных самолетов-в июле 1968 года, почти ровно через год после начала строительства первого планера, ВВС США решили не брать их на себя, и общая динамика была приказана использовать их для Компонентный восстановление. [ 10 ]
Замена
[ редактировать ]Отмена F-111K по-прежнему оставила требование для замены забастовок для замены Канберры, поэтому правительство приказало 26 новых самолетов Blackburn Buccaneer для RAF работать вместе с Exfeet Air Arm Buccaneers, которые перемещались в RAF после Поэтапное снятие авиационной авиации с фиксированным крылом в Королевском флоте -это было несмотря на то, что Buccaneer был отклонен в качестве претендента на первоначальное требование RAF, которое привели сначала к выбору и отмене TSR-2, а затем и F-111K. [ 15 ] Эскадрилья № 12, одна из подразделений, которые были предложены для эксплуатации F-111, стала введенной работой как первая эскадрилья RAF Buccaneer в RAF Honington в 1969 году. [ 7 ] в Великобритании, Благодаря ответственному ядерному сдерживанию проходящем в Королевский флот в 1969 году, вулканцы были перенесены из роли стратегического бомбардировщика в роли дальнего возмещения воздуха , которая была бы выполнена F-111. [ 16 ]
Окончание закупок F-111, в сочетании с отменой проекта AFVG, привело к тому, что Британия в конечном итоге присоединилась к многонациональной рабочей группе для разработки «мульти-ролевого боевого самолета» в 1968 году; Это привело к формированию Панавии и окончательному развитию торнадо , самолета, который взял на себя роль низкоуровневого удара и дальнейшего запрета, запланированных для F-111.
Дизайн
[ редактировать ]
F-111K должен был быть основан на планере оригинальной версии F-111A, созданной для ВВС США, но должен был представить ряд изменений и адаптаций. Структурно самолет будет похож на F-111a с тяжелой подготовительной панелью от стратегической версии бомбардировщика . Это позволило разработать больший весовой вес в самолете. Другое основное изменение дизайна от F-111A было в его авионике , причем дизайн призвал к пакету Mark II, разработанной для версии F-111D. [ 17 ] Это показала новую навигации , включающую International / атаки радар и APQ инерционной AN атаки 133 - систему Rockwell радар . [ 18 ] Затем план состоял в том, чтобы соединить этот пакет авионики с британскими разработанными и разработанными системами миссий, основными элементами были разведывательная способность и карета оружия. F-111K должен был включить пересмотренный залив оружия, содержащий новый съемный пилон оружия с съемным Pivot, а это означает, что внешняя пара нельзя использовать с крыльями в режиме полного развертывания. Все пилоны с оружием были представлены британскими, разработанными подразделениями эжектора . В отличие от американских версий, самолет был предоставлен поддон в бухте вооружения, в которой будет представлена британская разработанная система разведки с тремя окнами камеры, расположенными рядом с шагом носа. Самолет был спроектирован с помощью зонда заправки, совместимого с системой «зонд и дрог», используемой RAF, аналогично тому, что она установлена для F-111B , хотя и установлен по-разному. [ 11 ]
Спецификации (F-111K)
[ редактировать ]
Данные от Уилсона и Питтауэя [ 19 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 (оператор пилота и системы оружия)
- Длина: 22,4 м (73 фута 0 дюймов)
- Высота: 5,22 м (17 футов 1 дюйма)
- Размах крыльев:
- Распространение: 19,2 м (63,0 фута)
- Смете: 9,75 м (32 фута)
- WINGAREA:
- Распространение: 61,07 м² (657,4 фута 2 )
- Смете: 48,77 м² (525 футов 2 )
- : 2 × Pratt & Whitney TF30-P-100 Силовая установка
Производительность
- Максимальная скорость: Маха 2,5
Вооружение
- Тяжелые точки: 9 (8 × подпрыгивание, 1 × Недоставление в бухте вооружения)
Авионика
- Rockwell AN/APQ-130 Атакующий радар
- Sperry AN/APQ-128 J-полоса
- Marconi AN/APN-189 Допплеровский навигационный радар
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- General Dynamics F-111 Aardvark
- Общая динамика-грамман F-111b
- Общая динамика-грамман EF-1111A ворон
- General Dynamics-Boeing Afti/F-111a Aardvark
- Общая динамика F-111c
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выводы встречи кабинета министров, состоявшейся на 10 -й Даунинг -стрит, SW1, в четверг, 1 апреля 1965 года, в 10 часов вечера , CC (65) 21, Cab/128/39. Лондон: государственное звукозаписывание, 2010.
- ^ Хантер, Александр (1998). TSR2 с задним числом (PDF) . Брайтон: Историческое общество RAF. п. 39. ISBN 0-9519824-8-6 Полем Получено 31 мая 2013 года .
- ^ Healey, dw необходимость в опции на F-111a , C (65) 58, Cab/129/121. Лондон: государственное звукозаписывание, 2010.
- ^ Jump up to: а беременный в «F-111K накануне крайнего срока» . Flight International . 91 (3029). Королевский аэрофт -клуб: 480–481. 1967 . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Купер, сэр Франк (1993). «Направление политики ВВС в 1950 -х и 1960 -х годах». Материалы Исторического общества Королевских ВВС (11). Историческое общество Королевских ВВС: 19.
- ^ «Что, если F 111K вступил в службу RAF в соответствии с планированием?» Полем 21 мая 2008 г. Получено 29 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История станции RAF HONINGTON» . Раф Хонингтон . Королевские ВВС . Получено 29 мая 2013 года .
- ^ «Стоимость F-111K увеличивается» . Flight International . 91 (3032). Royal Aero Club: 616. 1967. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 14 мая 2013 года .
- ^ «Мистер Хили пропал без вести 700 миллионов фунтов стерлингов» . Flight International . 91 (3037). Королевский аэрофт -клуб: 831–832. 1967. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Logan 1998 , p. 279
- ^ Jump up to: а беременный Logan 1998 , p. 278
- ^ «Последовательные ассигнования военных самолетов в Великобритании: XV» . Ресурсный центр Великобритании . Получено 7 июня 2013 года .
- ^ Гарднер 1981 , с. 116
- ^ Logan 1998, p. 261.
- ^ «Больше пищи - и больше порезов» . Flight International . 94 (3097). Королевский аэрофт -клуб: 113–114. 1968 . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «О вулкане» . avrovulcan.com . Вулканский реставрационный траст . Получено 30 мая 2013 года .
- ^ Мур, Ричард (2015). «F-111K: потерянный потерянный бомбардировщик Британии» . Air Power Review . 18 (3): 17 . Получено 24 сентября 2024 года .
- ^ Logan 1998 , p. 26
- ^ Уилсон и Питтауэй 2010, с. 8
Библиография
[ редактировать ]
- Гарднер, Чарльз (1981). Британская самолетная корпорация: история . Лондон: BT Batsford. ISBN 0-7134-3815-0 .
- Логан, Дон (1998). General Dynamics F-111 Aardvark Atglen, PA: Schiffer. ISBN 0-7643-0587-5 .