Jump to content

Общая динамика F-111K

(Перенаправлено из F-111K )

F-111K
Впечатление художника на F-111K
Роль Тактический удар
Низкий уровень запрета
Разведка
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Общая динамика
Статус Отменен
Основной пользователь Королевские ВВС (намеревались)
Номер построен 0 (2 неполного)
Разработан из General Dynamics F-111 Aardvark

General Dynamics F-111K была запланированным вариантом общей динамики F-111 Aardvark Medium-Range и самолета удара тактического General Dynamics , чтобы удовлетворить требование Королевских ВВС для такого самолета.

Проект был инициирован в 1965 году после отмены самолета удара BAC TSR-2 . Самолет был запланирован как гибрид нескольких вариантов F-111 как способ производства самолета для конкретных потребностей Великобритании . Приказ RAF на 50 самолетов, сделанный в 1967 году, был отменен год спустя.

Разработка

[ редактировать ]
BAC TSR-2 был предназначен для формирования основы тактического удара RAF

В начале 1960 -х годов Британская авиационная корпорация находилась в процессе разработки нового удара для Королевских ВВС для замены английской электрической Канберры . Этот самолет, обозначенный как « TSR-2 » (тактический удар и разведка), имел большой набор требований, перечисленных правительством, и привел к тому, что TSR-2 стал чрезвычайно сложной машиной; Предполагалось, что он смог выполнить как обычные, так и ядерные миссии на высоком и низком уровне, во всех погодных условиях, на сверхзвуковых скоростях. Как следствие, затраты на проект начали расти, что привело к тому, что он стал самым дорогим авиационным проектом в истории британской истории, в то время, когда сокращались расходы на оборону. Это привело к тому, что RAF просят найти потенциальные альтернативы TSR-2, в случае отмены его.

правительство Австралии искало замену для Канберров, управляемых Королевскими ВВС Австралии (RAAF), и расследовало ряд вариантов, включая TSR-2 и General Dynamics F-11 В то же время Для американской программы TFX . Универсальность F-111 и неопределенность по сравнению с TSR-2 в 1963 году в 1963 году на контракты на специфичный RAAF F-111C .

Входящее лейбористское правительство выразило свою поддержку TSR-2, хотя RAF попросили также оценить F-111 как более дешевый вариант. В апреле 1965 года TSR-2 был официально отменен, и RAF снова посмотрел на возможность приобретения до 110 F-111. [ 1 ]

RAAF выбрал F-111C в качестве предпочтительного варианта, решение, которое считается решающим для отмены TSR-2 и Великобритании, покупая F-111 вместо этого. [ 2 ]

Никакой приверженности F-111 не было выдвинуто до публикации Белой статьи обороны 1966 года , хотя это был предпочтительный вариант правительства. [ 3 ] После публикации обзора обороны было объявлено, что для RAF будет закуплено до 50 F-111; Как и австралийская версия, они будут очень адаптированы в соответствии с уникальным набором британских требований. Намерение состояло в том, чтобы сформировать первые четыре операционных эскадрильи, а также подразделение по оперативному конверсии , причем два размещены в Великобритании и две, которые являются частью сил Великобритании к востоку от Суэза . [ 4 ] будут использованы дальний, базирующийся на земле F-111, Намерение заключалось в том, что для замены удара авианосцев CVA-01 которые были отменены в белой бумаге . [ 5 ] Несмотря на то, что не было публичного объявления о конкретных эскадрильях, которые получат F-111, документ с начала 1966 года по AOC-In командования бомбардировщика , начальник воздуха сэр Уоллес Кайл , указал, что 12 эскадрильи (тогда Вулкан эскадрилья Присвоенный на стратегическую ядерную роль) вместе с неактивными 7 (ранее Valiant ), 15 ( Victor ) и 40 (Canberra) эскадрильи, получат самолет при их доставке. [ 6 ]

В апреле 1966 года был размещен твердый заказ на 10 F-111 для RAF, с опциями еще 40, охватывающих стандартные модели F-111K и ряд тренеров TF-111K с двойным контролем, а цена покупки установлена ​​около £ 2,1 млн. (5,95 млн. Долл. США) за единицу (цены 1965 года). [ 4 ] Это было предназначено для того, чтобы продемонстрировать значительное снижение затрат по сравнению с разработкой и расчетными затратами на производство TSR-2. В то же время пара эскадрилий Виктора была перенесена из RAF Honington , которая была предназначена для преобразования для приспособления к силе F-111. [ 7 ] Однако в то же время фактическая стоимость производства F-111 увеличилась; В апреле 1967 года, когда было заказано 40 дополнительных самолетов RAF, стоимость единицы F-111C для RAAF составила 9 миллионов долларов США. [ 4 ] Это в конечном итоге привело к признанию британского правительства, что стоимость увеличится по сравнению с первоначальным показателем - в 1967 году тогдашний государственный секретарь по обороне , Денис Хили , заявил, что корректировка инфляции была принята во внимание, что добавило бы приблизительно 2,5% до стоимости каждого самолета. Это не включало стоимость установки британских адаптаций. Общая стоимость оценки на единицу к моменту того, как последний самолет должен был быть доставлен в 1970 году, составила приблизительно 2,7 млн ​​фунтов стерлингов. [ 8 ] Несмотря на это, правительство по-прежнему утверждало, что программа F-111 (в сочетании с предлагаемым самолетом AFVG ) будет дешевле, чем TSR-2, на сумму около 700 млн фунтов стерлингов. [ 9 ]

Первые два планера F-111K находились в усовершенствованном состоянии собрания, когда проект был отменен в 1968 году

Первые два самолета начали сборку в июле 1967 года, и были выданы серийные номера XV884 и XV885. [ 10 ] Они были предназначены как самолеты разработки, чтобы провести планер, авионика и испытания оружия до того, как они будут отремонтированы в качестве операционных единиц. [ 11 ] В то же время оставшуюся часть запланированных 50 сильных флотов были выделены сериалами от XV886-887 (TF-111K) и XV902-947 (F-111K). [ 12 ] Первые два планера находились на последних этапах собрания на заводе General Dynamics в Форт -Уэрте, штат Техас, в начале 1968 года, когда правительство затем выпустило новую политику, которая позволила бы большинство британских сил, размещенных к востоку от Суэза, вынужденного к 1971 году. В то же время он также решил отменить закупки F-111K. Девальвация в 1967 году стерлинга . привела к увеличению стоимости за единицу до 3 миллионов фунтов стерлингов [ 13 ] Кроме того, графики производства были скользили; В то время как RAAF получил свой первый F-111 в 1968 году, официальное принятие типа в службу в эксплуатацию не происходило до 1973 года из-за структурных проблем и проблем с развитием (что привело к тому, что RAAF должен был арендовать 24 фантома F-4 в качестве временной меры) Полем [ 14 ] Все компоненты, которые были собраны для производства основного флота F-111K, который общая общность была направлена ​​на программу FB-111A, в то время как два строящихся самолета были переизведены как YF-111AS с намерением, чтобы они были Используется в качестве испытательного самолета в программе F-111A. [ 10 ] В конечном счете, однако, два F-111K никогда не работали в качестве испытательных самолетов-в июле 1968 года, почти ровно через год после начала строительства первого планера, ВВС США решили не брать их на себя, и общая динамика была приказана использовать их для Компонентный восстановление. [ 10 ]

Blackburn Buccaneer
Avro Vulcan
Чтобы заменить отмененную F-111, 26 новых пищи (слева) были приобретены для RAF, в то время как Vulcan (справа) был перенесен от его стратегической роли в дальние запрет.

Отмена F-111K по-прежнему оставила требование для замены забастовок для замены Канберры, поэтому правительство приказало 26 новых самолетов Blackburn Buccaneer для RAF работать вместе с Exfeet Air Arm Buccaneers, которые перемещались в RAF после Поэтапное снятие авиационной авиации с фиксированным крылом в Королевском флоте -это было несмотря на то, что Buccaneer был отклонен в качестве претендента на первоначальное требование RAF, которое привели сначала к выбору и отмене TSR-2, а затем и F-111K. [ 15 ] Эскадрилья № 12, одна из подразделений, которые были предложены для эксплуатации F-111, стала введенной работой как первая эскадрилья RAF Buccaneer в RAF Honington в 1969 году. [ 7 ] в Великобритании, Благодаря ответственному ядерному сдерживанию проходящем в Королевский флот в 1969 году, вулканцы были перенесены из роли стратегического бомбардировщика в роли дальнего возмещения воздуха , которая была бы выполнена F-111. [ 16 ]

Окончание закупок F-111, в сочетании с отменой проекта AFVG, привело к тому, что Британия в конечном итоге присоединилась к многонациональной рабочей группе для разработки «мульти-ролевого боевого самолета» в 1968 году; Это привело к формированию Панавии и окончательному развитию торнадо , самолета, который взял на себя роль низкоуровневого удара и дальнейшего запрета, запланированных для F-111.

Диаграмма F-111K Cutaway

F-111K должен был быть основан на планере оригинальной версии F-111A, созданной для ВВС США, но должен был представить ряд изменений и адаптаций. Структурно самолет будет похож на F-111a с тяжелой подготовительной панелью от стратегической версии бомбардировщика . Это позволило разработать больший весовой вес в самолете. Другое основное изменение дизайна от F-111A было в его авионике , причем дизайн призвал к пакету Mark II, разработанной для версии F-111D. [ 17 ] Это показала новую навигации , включающую International / атаки радар и APQ инерционной AN атаки 133 - систему Rockwell радар . [ 18 ] Затем план состоял в том, чтобы соединить этот пакет авионики с британскими разработанными и разработанными системами миссий, основными элементами были разведывательная способность и карета оружия. F-111K должен был включить пересмотренный залив оружия, содержащий новый съемный пилон оружия с съемным Pivot, а это означает, что внешняя пара нельзя использовать с крыльями в режиме полного развертывания. Все пилоны с оружием были представлены британскими, разработанными подразделениями эжектора . В отличие от американских версий, самолет был предоставлен поддон в бухте вооружения, в которой будет представлена ​​британская разработанная система разведки с тремя окнами камеры, расположенными рядом с шагом носа. Самолет был спроектирован с помощью зонда заправки, совместимого с системой «зонд и дрог», используемой RAF, аналогично тому, что она установлена ​​для F-111B , хотя и установлен по-разному. [ 11 ]

Спецификации (F-111K)

[ редактировать ]
Орфографически спроецированная диаграмма F-111
An orthographically projected diagram of the F-111

Данные от Уилсона и Питтауэя [ 19 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (оператор пилота и системы оружия)
  • Длина: 22,4 м (73 фута 0 дюймов)
  • Высота: 5,22 м (17 футов 1 дюйма)
  • Размах крыльев:
    • Распространение: 19,2 м (63,0 фута)
    • Смете: 9,75 м (32 фута)
  • WINGAREA:
    • Распространение: 61,07 м² (657,4 фута 2 )
    • Смете: 48,77 м² (525 футов 2 )
  • : 2 × Pratt & Whitney TF30-P-100 Силовая установка

Производительность

  • Максимальная скорость: Маха 2,5

Вооружение

  • Тяжелые точки: 9 (8 × подпрыгивание, 1 × Недоставление в бухте вооружения)

Авионика

  • Rockwell AN/APQ-130 Атакующий радар
  • Sperry AN/APQ-128 J-полоса
  • Marconi AN/APN-189 Допплеровский навигационный радар

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Выводы встречи кабинета министров, состоявшейся на 10 -й Даунинг -стрит, SW1, в четверг, 1 апреля 1965 года, в 10 часов вечера , CC (65) 21, Cab/128/39. Лондон: государственное звукозаписывание, 2010.
  2. ^ Хантер, Александр (1998). TSR2 с задним числом (PDF) . Брайтон: Историческое общество RAF. п. 39. ISBN  0-9519824-8-6 Полем Получено 31 мая 2013 года .
  3. ^ Healey, dw необходимость в опции на F-111a , C (65) 58, Cab/129/121. Лондон: государственное звукозаписывание, 2010.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «F-111K накануне крайнего срока» . Flight International . 91 (3029). Королевский аэрофт -клуб: 480–481. 1967 . Получено 16 мая 2013 года .
  5. ^ Купер, сэр Франк (1993). «Направление политики ВВС в 1950 -х и 1960 -х годах». Материалы Исторического общества Королевских ВВС (11). Историческое общество Королевских ВВС: 19.
  6. ^ «Что, если F 111K вступил в службу RAF в соответствии с планированием?» Полем 21 мая 2008 г. Получено 29 мая 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «История станции RAF HONINGTON» . Раф Хонингтон . Королевские ВВС . Получено 29 мая 2013 года .
  8. ^ «Стоимость F-111K увеличивается» . Flight International . 91 (3032). Royal Aero Club: 616. 1967. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 14 мая 2013 года .
  9. ^ «Мистер Хили пропал без вести 700 миллионов фунтов стерлингов» . Flight International . 91 (3037). Королевский аэрофт -клуб: 831–832. 1967. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Получено 16 мая 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Logan 1998 , p. 279
  11. ^ Jump up to: а беременный Logan 1998 , p. 278
  12. ^ «Последовательные ассигнования военных самолетов в Великобритании: XV» . Ресурсный центр Великобритании . Получено 7 июня 2013 года .
  13. ^ Гарднер 1981 , с. 116
  14. ^ Logan 1998, p. 261.
  15. ^ «Больше пищи - и больше порезов» . Flight International . 94 (3097). Королевский аэрофт -клуб: 113–114. 1968 . Получено 16 мая 2013 года .
  16. ^ «О вулкане» . avrovulcan.com . Вулканский реставрационный траст . Получено 30 мая 2013 года .
  17. ^ Мур, Ричард (2015). «F-111K: потерянный потерянный бомбардировщик Британии» . Air Power Review . 18 (3): 17 . Получено 24 сентября 2024 года .
  18. ^ Logan 1998 , p. 26
  19. ^ Уилсон и Питтауэй 2010, с. 8

Библиография

[ редактировать ]
  • Гарднер, Чарльз (1981). Британская самолетная корпорация: история . Лондон: BT Batsford. ISBN  0-7134-3815-0 .
  • Логан, Дон (1998). General Dynamics F-111 Aardvark Atglen, PA: Schiffer. ISBN  0-7643-0587-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93e2f1140bbb3c0be1c9babb71829a5__1727170500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a5/f93e2f1140bbb3c0be1c9babb71829a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Dynamics F-111K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)