Метро-Каммелл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожное машиностроение |
Основан | 1863 год |
Несуществующий | 1989 год |
Судьба | Приобретено Alstom |
Преемник | Альстом |
Штаб-квартира | Бирмингем , Англия , Великобритания |
Продукты | Железнодорожные вагоны , локомотивы , дизель-поезда и электропоезда. |
Родитель | Независимый (1863–1989) Альстом (1989–2005) |

Metro-Cammell , формально Metropolitan Cammell Carriage and Wagon Company ( MCCW ), была английским производителем железнодорожных вагонов , локомотивов и железнодорожных вагонов , базирующаяся в Солтли , а затем в Уошвуд-Хит , в Бирмингеме . Компания была приобретена GEC Alsthom в мае 1989 года; Фабрика Washwood Heath закрылась в 2005 году и снесена в начале 2019 года.
Компания спроектировала и построила поезда для железных дорог в Соединенном Королевстве и за рубежом, включая железную дорогу общественного транспорта Гонконга , железную дорогу Коулун-Кантон (ныне Восточная железнодорожная линия ), туннель под Ла-Маншем и метро Тайн-энд-Уир , а также локомотивы для Малайзия Керетапи Танах Мелайу . Дизельные и электровозы производились для Южноафриканских железных дорог , Ньясалендских железных дорог , Малави, Нигерии, Трансзамбезийской железной дороги и Пакистана. DMU были поставлены Ямайской железнодорожной корпорации и Национальным железным дорогам Мексики . Подавляющее большинство подвижного состава лондонского метрополитена , произведенного в середине 20-го века, было произведено компанией, которая также спроектировала и построила Blue Pullman для Британских железных дорог .
История
[ редактировать ]Столичная железнодорожная вагоностроительная компания
[ редактировать ]

Компания была основана в 1863 году как Metropolitan Railway Carriage and Wagon Company , преемница господ Джозефа Райта и сыновей. Джозеф Райт построил вагоны для Лондонско-Саутгемптонской железной дороги в 1837 году и Лондонско-Бирмингемской железной дороги в 1838 году. В 1845 году он перенес вагонный завод из Лондона в Бирмингем, где купил 6 акров (2,4 га) лугов в Солтли, прилегающих к железнодорожная линия Бирмингема и Дерби . В 1854 году компания построила первые 12 вагонов для линии Сидней-Парраматта , Новый Южный Уэльс, первой общественной железной дороги в Австралии, открывшейся в 1855 году. Некоторые из них сейчас находятся в Музее электростанции в Сиднее.
Столичная объединенная железнодорожно-вагонная компания
[ редактировать ]В 1902 году она объединилась с четырьмя другими производителями вагонов и вагонов: Ashbury Railway Carriage and Iron Company Ltd. , Brown, Marshalls and Company Ltd. , Lancaster Railway Carriage and Wagon Company Ltd. и Oldbury Railway Carriage and Wagon Company Ltd., и стала Столичной объединенной железнодорожной вагоностроительной компанией .

Компания Metropolitan заключила контракт на производство новых танков для британской армии во время Первой мировой войны. Было построено всего 400 танков Mark V и 700 улучшенных танков Mark V*. Это были наиболее развитые конструкции тяжелых танков, принимавшие участие в войне.
В 1917 году компании Metropolitan Railway Carriage and Wagon Company и Vickers Limited взяли под совместный контроль компанию British Westinghouse . В 1919 году Викерс выкупил акции Metropolitan и переименовал компанию в Metropolitan-Vickers . К 1926 году компания снова сменила название на Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company . В 1929 году бизнес Cammell Laird and Company по производству железнодорожного подвижного состава был объединен в Metropolitan-Cammell Carriage and Wagon Company , образовавшаяся компания частично принадлежала Vickers и группе Cammell Laird.
MCCW также производила кузова для автобусов. В 1932 году компания Metro Cammell Weymann была образована бизнесом по производству кузовов автобусов MCCW и Weymann Motor Bodies . Во время Второй мировой войны Metro снова производила танки, в том числе танк Valentine и Light Tank Mk VIII . Завод в Солтли был закрыт в 1962 году, а в 1967 году администрация группы сосредоточилась в Уошвуд-Хит.
Закрытие от Alstom
[ редактировать ]В мае 1989 года железнодорожный бизнес был продан компании GEC Alsthom (ныне Alstom ). Последними поездами, построенными на заводе Уошвуд-Хит перед его закрытием в 2005 году, были класса 390 Pendolino наклоняемые поезда для модернизации главной линии Западного побережья .
Продукты
[ редактировать ]



Тяжелый рельс
[ редактировать ]- ЭВС Южной железной дороги "Брайтон Белль"
- ЭВС Южной железной дороги «Хрустальный дворец»
- Электропоезд Южной железной дороги "Coulsdon North & Sutton Stock"
- Электрические агрегаты LNER Tyneside
- Электроагрегаты LNER Shenfield Line (только ходовые двигатели и промежуточные прицепы)
- Электроагрегаты линии LNER Glossop (только ходовые двигатели и промежуточные прицепы)
- Синий Пульман
- Легкий дизель- поезд Metro-Cammell "Heritage"
- British Rail Class 101 "Heritage" Дизель-поезд
- British Rail Class 111 "Heritage" Дизель-поезд
- British Rail Class 151 Дизель-поезд
- British Rail Class 156 "Super Sprinter" Дизель-поезд
- British Rail класса 373 "TGV" Электропоезд
- British Rail Class 465 /2/9 "Networker" Электропоезд [ 2 ]
- British Rail класса 466 "Networker" Электропоезд [ 3 ]
- British Rail класса 483 Электропоезд (первоначально построен как лондонское метро, 1938 г. )
- British Rail класса 503 Электропоезд
- British Rail Mark 4 Тренерский состав
- Arlanda Express ( X3 ) Электропоезд
- Через Железнодорожный Ренессанс Флот
- MTR Metro Cammell EMU (AC) ( линия East Rail , Гонконг - ранее эксплуатировалась Kowloon-Canton Railway , сдана в аренду MTR после слияния)
Быстрый транзит
[ редактировать ]Лондонское метро
[ редактировать ]- Стандартный запас лондонского метрополитена (линии Бейкерлоо, Центральная, Пикадилли, Северная)
- Лондонское метро, 1935 г. (Центральная линия)
- Лондонский метрополитен 1938 года (Северная линия, Бейкерлоо, Пикадилли, Восточный Лондон и Центральная линия)
- Лондонский метрополитен R49 и R59 (районная линия) [ 4 ]
- Лондонское метро 1959 года (линия Пикадилли, затем Бейкерлоо и Северная линия)
- Лондонское метро 1962 года (Центральная линия)
- Лондонское метро 1967 года (линия Виктория)
- Лондонский метрополитен C69 и C77 (линии Circle, District и Hammersmith & City )
- Лондонское метро 1972 года (линия Бейкерлоо)
- Лондонское метро 1973 года (линия Пикадилли)
- Лондонский метрополитен D78 Stock (районная линия)
- Лондонский метрополитен 1983 года (Юбилейная линия)
- Лондонское метро 1986 г. (Центральная линия)
- Лондонское метро 1995 г. (Северная линия) [ 5 ]
- Лондонский метрополитен 1996 года (Юбилейная линия) [ 5 ]
- Аккумуляторные электровозы лондонского метрополитена
Другие системы
[ редактировать ]- Подвижной состав метро Глазго ( Glasgow Subway , Шотландия)
- Метрокары Тайн и Уир ( Tine and Wear Metrocars , Англия)
- Метро MTR Cammell EMU (округ Колумбия) ( линия Kwun Tong , линия Tsuen Wan , линия Island , линия Tseung Kwan O , линия Disneyland Resort , Гонконг - обслуживается MTR )
- Birmingham Maglev ( международный аэропорт Бирмингема - построено 3 вагона, эксплуатировались с 1984 по 1995 год)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пуллен 2007 , с. 136
- ^ Причард, Fox & Hall 2009 , стр. 340
- ^ Причард, Fox & Hall 2009 , стр. 341
- ^ Коннор 1983 , с. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Харди 2002 , с. 29
Библиография
[ редактировать ]- Пуллен, Ричард (2007). Сухопутные корабли Линкольна (2-е изд.). Туканн. ISBN 978-1-873257-79-1 .
- Причард, Роберт; Фокс, Питер; Холл, Питер (2009). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2009 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN 978-1-902336-70-1 .
- Харди, Брайан (2002) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-263-1 .
- Коннор, Пирс (1983). R. История акций Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISBN 0-9508793-0-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители локомотивов Великобритании
- Несуществующие производственные компании Англии
- Бывшие оборонные компании Соединенного Королевства
- Несуществующие производители автобусов Соединенного Королевства
- Производители подвижного состава Великобритании
- 1925 заведений в Англии
- Закрытие 2005 года в Англии
- Производственные компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс.
- Соединенное Королевство в Первой мировой войне
- История танка
- Соединенное Королевство во Второй мировой войне
- Британские компании прекратили свое существование в 2005 году.
- Британские компании, основанные в 1925 году.
- Слияния и поглощения 1989 г.