Jump to content

Метро-Каммелл

(Перенаправлено из Metropolitan Carriage )

Метро-Каммелл
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожное машиностроение
Основан 1863 год ; 161 год назад ( 1863 )
Несуществующий 1989 год ; 35 лет назад ( 1989 )
Судьба Приобретено Alstom
Преемник Альстом
Штаб-квартира Бирмингем , Англия , Великобритания
Продукты Железнодорожные вагоны , локомотивы , дизель-поезда и электропоезда.
Родитель Независимый (1863–1989)
Альстом (1989–2005)
Порог двери из здания лондонского метрополитена 1973 года , построенный Metro-Cammell.

Metro-Cammell , формально Metropolitan Cammell Carriage and Wagon Company ( MCCW ), была английским производителем железнодорожных вагонов , локомотивов и железнодорожных вагонов , базирующаяся в Солтли , а затем в Уошвуд-Хит , в Бирмингеме . Компания была приобретена GEC Alsthom в мае 1989 года; Фабрика Washwood Heath закрылась в 2005 году и снесена в начале 2019 года.

Компания спроектировала и построила поезда для железных дорог в Соединенном Королевстве и за рубежом, включая железную дорогу общественного транспорта Гонконга , железную дорогу Коулун-Кантон (ныне Восточная железнодорожная линия ), туннель под Ла-Маншем и метро Тайн-энд-Уир , а также локомотивы для Малайзия Керетапи Танах Мелайу . Дизельные и электровозы производились для Южноафриканских железных дорог , Ньясалендских железных дорог , Малави, Нигерии, Трансзамбезийской железной дороги и Пакистана. DMU были поставлены Ямайской железнодорожной корпорации и Национальным железным дорогам Мексики . Подавляющее большинство подвижного состава лондонского метрополитена , произведенного в середине 20-го века, было произведено компанией, которая также спроектировала и построила Blue Pullman для Британских железных дорог .

Столичная железнодорожная вагоностроительная компания

[ редактировать ]
Акция Metropolitan Railway-Carriage & Wagon Company Ltd., выпущенная 24 мая 1864 г.
Вагон второго класса 1854 года, построенный Джозефом Райтом и сыновьями, сейчас находится в музее Powerhouse в Сиднее.

Компания была основана в 1863 году как Metropolitan Railway Carriage and Wagon Company , преемница господ Джозефа Райта и сыновей. Джозеф Райт построил вагоны для Лондонско-Саутгемптонской железной дороги в 1837 году и Лондонско-Бирмингемской железной дороги в 1838 году. В 1845 году он перенес вагонный завод из Лондона в Бирмингем, где купил 6 акров (2,4 га) лугов в Солтли, прилегающих к железнодорожная линия Бирмингема и Дерби . В 1854 году компания построила первые 12 вагонов для линии Сидней-Парраматта , Новый Южный Уэльс, первой общественной железной дороги в Австралии, открывшейся в 1855 году. Некоторые из них сейчас находятся в Музее электростанции в Сиднее.

Столичная объединенная железнодорожно-вагонная компания

[ редактировать ]

В 1902 году она объединилась с четырьмя другими производителями вагонов и вагонов: Ashbury Railway Carriage and Iron Company Ltd. , Brown, Marshalls and Company Ltd. , Lancaster Railway Carriage and Wagon Company Ltd. и Oldbury Railway Carriage and Wagon Company Ltd., и стала Столичной объединенной железнодорожной вагоностроительной компанией .

Flirt II танк Mark IV «Женский» времен Первой мировой войны , построенный компанией Metropolitan. [ 1 ]

Компания Metropolitan заключила контракт на производство новых танков для британской армии во время Первой мировой войны. Было построено всего 400 танков Mark V и 700 улучшенных танков Mark V*. Это были наиболее развитые конструкции тяжелых танков, принимавшие участие в войне.

В 1917 году компании Metropolitan Railway Carriage and Wagon Company и Vickers Limited взяли под совместный контроль компанию British Westinghouse . В 1919 году Викерс выкупил акции Metropolitan и переименовал компанию в Metropolitan-Vickers . К 1926 году компания снова сменила название на Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company . В 1929 году бизнес Cammell Laird and Company по производству железнодорожного подвижного состава был объединен в Metropolitan-Cammell Carriage and Wagon Company , образовавшаяся компания частично принадлежала Vickers и группе Cammell Laird.

MCCW также производила кузова для автобусов. В 1932 году компания Metro Cammell Weymann была образована бизнесом по производству кузовов автобусов MCCW и Weymann Motor Bodies . Во время Второй мировой войны Metro снова производила танки, в том числе танк Valentine и Light Tank Mk VIII . Завод в Солтли был закрыт в 1962 году, а в 1967 году администрация группы сосредоточилась в Уошвуд-Хит.

Закрытие от Alstom

[ редактировать ]

В мае 1989 года железнодорожный бизнес был продан компании GEC Alsthom (ныне Alstom ). Последними поездами, построенными на заводе Уошвуд-Хит перед его закрытием в 2005 году, были класса 390 Pendolino наклоняемые поезда для модернизации главной линии Западного побережья .

Продукты

[ редактировать ]
British Rail Class 156 "Super Sprinter" Дизель-поезд
Лондонское метро, ​​1973 г., стоковая фотография
Лондонское метро, ​​1995 г., стоковая фотография
Глазго Поезд метро
MTR East Rail Metro Cammell EMU (после ремонта в 1996–1999 гг.)
Международный шаттл на магнитной подвеске в Бирмингеме, 1984–1995 гг.

Тяжелый рельс

[ редактировать ]

Быстрый транзит

[ редактировать ]

Лондонское метро

[ редактировать ]

Другие системы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Пуллен, Ричард (2007). Сухопутные корабли Линкольна (2-е изд.). Туканн. ISBN  978-1-873257-79-1 .
  • Причард, Роберт; Фокс, Питер; Холл, Питер (2009). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2009 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN  978-1-902336-70-1 .
  • Харди, Брайан (2002) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-263-1 .
  • Коннор, Пирс (1983). R. История акций Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISBN  0-9508793-0-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff6f10ee192bbb46d47a83512422bd81__1716399540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/81/ff6f10ee192bbb46d47a83512422bd81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro-Cammell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)