Военный корабль США Фитч
Военный корабль США Fitch на ходу, 1942 год.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Фитч |
Строитель | Бостонская военно-морская верфь |
Заложен | 6 января 1941 г. |
Запущен | 14 июня 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 февраля 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 февраля 1956 г. |
пораженный | 1 июля 1971 г. |
Идентификация | ДД-462 |
Судьба | Затоплен как цель у побережья Флориды , 15 ноября 1973 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Гливс» класса Эсминец |
Смещение | 1630 тонн |
Длина | 348 футов 3 дюйма (106,15 м) |
Луч | 36 футов 1 дюйм (11,00 м) |
Черновик | 11 футов 10 дюймов (3,61 м) |
Движение |
|
Скорость | 37,4 узла (69 км/ч) |
Диапазон | 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 16 офицеров, 260 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Fitch (DD-462/DMS-25) — «Гливс» типа эсминец ВМС США .
Тезка
[ редактировать ]Лерой Фитч родился 1 октября 1835 года в Логанспорте, штат Индиана . Он был членом класса Военно-морской академии США в 1856 году и с отличием служил во время Гражданской войны в США и после нее. Командуя авианосцем USS Moose в эскадрилье Миссисипи , в 1863 году он преследовал генерала Джона Ханта Моргана , CSA знаменитого рейдера , на протяжении 500 миль (800 км) вверх по реке Огайо , сорвав попытки Моргана пересечь реку и отступить на Конфедерации территорию . Коммандер Фитч умер в Логанспорте, штат Индиана , 13 апреля 1875 года.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Fitch было основано 14 июня 1941 года Бостонской военно-морской верфью ; спонсируется г-жой Х. У. Томас, внучатой племянницей коммандера Фитча. Корабль был введен в строй 3 февраля 1942 года. он был переклассифицирован в DMS-25 15 ноября 1944 года снова классифицирован как DD-462 , а 15 июля 1955 года .
История обслуживания
[ редактировать ]Первой миссией Fitch « с 1 июля по 5 августа 1942 года было сопровождение авианосца Рейнджер» до точки у Золотого Берега , где авианосец отлетел от самолетов ВВС США в Аккру . Эсминец вернулся в Норфолк 5 августа для учений по подготовке к нападению на Северную Африку , для чего он отплыл с Бермудских островов 25 октября. Проверяя Ranger и два авианосца сопровождения , Fitch приняло участие в высадке в Федхале , Французское Марокко , 8 ноября и охраняло авианосцы, когда они направляли армейские самолеты на захваченный аэродром в Порт-Лиоти . Вернувшись в Норфолк 24 ноября, Fitch приняло участие в учениях в Каско и заливах Чесапик , а также выполняло обязанности берегового эскорта, проплывая на юг до зоны Панамского канала до конца 1942 года.
8 января 1943 года Fitch очистило Норфолк от Ranger в первом из двух рейсов для отправки самолетов на в Северной Африке базы . Завершив операции с «Рейнджером» , Fitch служил в патруле на территории NS Argentia , Ньюфаундленд , с 6 апреля по 12 мая, затем отплыл в Скапа-Флоу , Оркнейские острова , Шотландия, чтобы присоединиться к британскому флоту метрополии для патрулирования между этой базой и Исландией . Она служила на этом посту все лето, защищая северные конвои , а затем 9 августа вернулась в Норфолк.
Отправившись 2 сентября 1943 года для сопровождения конвоя в Дерри , Северная Ирландия , Fitch продолжило путь до залива Терсо , где 20 сентября оно погрузило на борт министра военно-морского флота Фрэнка Нокса и адмирала Гарольда Р. Старка для перевозки в Скапа-Флоу. Действуя в Скапа-Флоу в течение следующих двух месяцев, Fitch наблюдало за Рейнджер , когда ее самолеты атаковали немецкие силы и объекты возле Будё , Норвегия, 4 октября, а также патрулировали у Шпицбергена , когда сотрудники метеостанции там были освобождены и пополнены запасами.
Фитч вернулся в Бостон 3 декабря 1943 года, чтобы возобновить службу по сопровождению прибрежных и карибских островов и принять участие в операциях охотников-убийц в западной Атлантике до 25 апреля 1944 года, когда он отправился из Норфолка в Белфаст , Северная Ирландия . В рамках подготовки к вторжению в Нормандию Fitch сопровождало одиночные корабли и конвои между Белфастом и Плимутом (Англия) и принимало участие в учениях до 6 июня, когда она отплыла из Плимута для нападения.
Прибыв к Юта-Бич рано утром в день вторжения, Fitch проследовало за тральщиками по недавно зачищенным каналам на расстояние 2000 ярдов от побережья. Ее задачей было отвести немецкие батареи и заставить их замолчать перед высадкой. В дополнение к своей эффективной артиллерийской стрельбе Фитч спасла выживших на Корри , продолжая при этом огонь по береговым батареям. После двухдневной проверки транспортной зоны она вернулась в Плимут за припасами, затем продолжала оказывать огневую поддержку и патрулировать плацдармы до 19 июня. Дежурство по сопровождению конвоев вокруг Британских островов было ее заданием до 4 июля, когда она отплыла из Белфаста в Оран и провела учения в западном Средиземноморье.
Fitch вылетело из Таранто , Италия, 11 августа 1944 года для вторжения в Южную Францию 15 августа, во время которого она заметила пожар Техаса , а также стрельбу во время предпосадочной бомбардировки. До 25 октября она поддерживала наращивание сил на юге Франции, сопровождая конвои, двигавшиеся между Неаполем , Палермо , Ораном, Гибралтаром и Марселем . Между возвращением в Норфолк 10 ноября и 3 января 1945 года, когда он отплыл в Тихий океан, Fitch был переоборудован в высокоскоростной тральщик и получил новое обозначение DMS-25 .
Прибыв в Перл-Харбор 10 февраля 1945 года, Фитч тренировалась по тралению мин там и в Улити , где ее гребные винты были серьезно повреждены, когда она столкнулась с коралловой вершиной. Ремонт проводился в Перл-Харборе с 10 апреля по 6 августа, когда он отплыл на соединение с 3-м флотом у берегов Японии . Fitch начало прочесывать вход в Токийский залив 28 августа и присутствовало на церемонии капитуляции 2 сентября. Он продолжал плавать у берегов Японии и в Восточно-Китайском море , пока не вернулся в Сан-Диего 23 декабря.
9 января 1946 года Фитч прибыла в Норфолк, где была обездвижена на месяц. В течение нескольких месяцев она курсировала между Норфолком, Чарльстоном и Нью-Йорком, перебрасывая экипажи тральщиков, а в ноябре из своего порта приписки в Чарльстоне начала регулярные операции по обучению офицеров минных сил, учениям в Карибском бассейне и вдоль восточного побережья, а также крейсированию в Средиземноморье в 1949, 1951 и 1953 годах. В 1955 году она проводила испытания в Карибском бассейне для Сил оперативного развития. Fitch было выведено из эксплуатации в Чарльстоне 24 февраля 1956 года и переведено в резерв. Он был затоплен у восточного побережья Флориды в 1973 году. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Fitch получило пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- navsource.org: Военный корабль США Fitch
- hazegray.org: Военный корабль США Fitch
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Фотоиндекс эсминца DD-462/DMS-25 USS FITCH" . www.navsource.org . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 22 мая 2024 г.