Jump to content

Cello Concerto (Чайковский/Леонавич)

(Перенаправлено из Cello Concerto (Чайковский) )
Pyotr Ilyich Chaikovsky

Концерт виолончели является Pyotr Ilyich Chaikovsky предположительной работой, частично основанной на фрагменте 60-х бара , найденном на задней части черновика для последнего движения композитора шестой симфонии , The Pathétique . В 2006 году украинский композитор и виолончелист Юрий Ленович завершил работу.

Эта работа не должна быть запутана с концертом виолончели в мажор , который виолончелист Гаспар Кассадо организовал в 1940 году из некоторых из ОП Чайковского. 72 пианино. Леонович, однако, ссылается на его изучение аранжировки Кассадо в качестве вдохновения для его собственной работы. [ 1 ] [ А ]

Структура

[ редактировать ]
  1. Allegro Maestoso ( B Minor ) - форма сонаты
    Эскиз из 60 сэм используется в качестве первой темы. Остальная часть движения, включая вторую тему, все новое.
  2. Анданте ( G Major ) - тройная форма
    Эскиз медленного движения от Анданте и финала для фортепиано и оркестра
  3. Allegro Vivo-Meno Masse- Sos Sop (B Minor)- Rondo Form
    Русская народная песня "Наш винный погреб" используется в качестве первой темы, а 8-барной набросок для незаконченной сонаты виолончели в качестве второй темы.
Чайковский с виолончелистом Анатолией Брандуковой

Чайковский написал деонсе детроят 20 июня 1888 года, что он пообещал написать концерты для фортепиано, скрипки, виолончели и флейты нескольким художникам, в том числе два в Париже - пианистском Луи Димере и флоутистке Пол Таффанель . К 1893 году этот список проектов также включал одиннадцатую оперу. [ B ] Журналист Odessan VP Sokolnikov вспомнил, что во время визита в Одессу в начале 1893 года Чайковский играл через некоторые наброски с виолончелистом Владимиром Алоисом. Тем не менее, ничего, чтобы подтвердить эту учетную запись еще не выявлено.

Мы знаем, что в октябре 1893 года Чайковский пригласил виолончетелей Анатолию Брандуков и Джулиана Попульского в свой дом в Клине и попросил Брандукову взять сцену для Сен-Сейнс, Камиллы первого концерта в виолончелях чтобы он мог изучить его, так как он мог изучить его, как он мог изучить его, так как он мог изучить его, так как он мог изучать его Эта работа в Санкт -Петербурге с Брандуковом в качестве солиста. [ 2 ] Во время этого визита Поплавский и Брандуков воспользовались хорошим настроением своего хозяина и попросили его написать им концерт виолончели . Чайковский сказал: «Почему бы тебе не играть в мои вариации [на тему рококо] [ 3 ] Поплавский упомянул сложность предложения вариаций и коротких кусочков виолончели в целом вместо полнометражного концерта. «Вам не нужно играть, чтобы раздражать», - пошутил Чайковский » [ 3 ] - но он также пообещал, что напишет концерт виолончели. [ C ] Однако в течение месяца композитор будет мертв.

Юрий Леонавич впервые услышал о концерте виолончели Чайковского, когда ему было 16 лет. Заинтригованный, узнав больше о работе, он узнал, что композитор никогда не завершал ее. Продолжая свое исследование, Леонавич обнаружил веб -сайт Бретта Лэнгстона о Чайковском. Этот сайт включал в себя комплексный список всех работ композитора, как наброски, так и реализованных. Переписка с Лэнгстоном привела Леонавича к эскизу 60 человек, которые ушел Чайковский и призвал его завершить работу. [ Цитация необходима ]

Что ушел Чайковский

[ редактировать ]

Жизнерадостный

[ редактировать ]

Первая тема

[ редактировать ]

Фрагмент Чайковский ушел после его смерти, найденный в Каджковском-Симпозиуме и опубликовано Schott Music , [ 4 ] длиной более 60 баров. Большая часть материала была пересечена. Поскольку он был найден на четырех сторонах черновика шестой симфонии, ранее считалось, что он является первоначальным открытием финала симфонии. Музыка отмечена в трех системах , причем мелодия отмечена в верхней системе с басовым Clef . Стиль подлинной музыки для скрипки. Тем не менее, общий характер этой музыки, с оркестровым аккомпанементом , написанным на двух системах под ней, позволяет этому писать этот фрагмент фактически принадлежит концерту виолончели Чайковский.

В настоящее время нет писем или комментариев, чтобы показать, как Чайковский структурировал бы эту работу. Как упомянул Бретт Лэнгстон [ Эта цитата нуждается в цитате ] Тем не менее, в других работах, таких как Pathétique , эскизы Чайковского часто начинались с основной темы или тем, причем вступительный материал добавлялся на более позднем этапе.

Что касается центрального Анданте , хотя друг Чайковского Сергей Тейнеев организовал его для фортепиано и оркестра после смерти композитора, сам Чайковский не оставил никаких признаков того, как или будь то использовать эту музыку; Это была просто выброс от его заброшенной симфонии в E Flat , написанной до паттики . И Тейнев, и скромный Чайковский в некоторой степени задавались вопросом, как должна быть представлена ​​работа-как независимая концертная пьеса, как часть работы концертного типа с двумя движениями или в чисто оркестровой форме. Кроме того, как только он и Скедест решили продолжить, Taneyev нанял сольную виолончелью со солистом фортепиано, напоминающие отрывки «тройной концерт» во втором концерте фортепиано . Следовательно, использование этой музыки для сольного виолончели и оркестра может не показаться против намерения композитора.

Allegro Alive - Mesho - Pretty

[ редактировать ]

Первая тема

[ редактировать ]

что не знает, использовал бы Чайковский русскую народную песню «Наш винный погреб» Виннн . [ Несмотря на то , Пятьдесят русских народных песен (1868–69).

Вторая тема

[ редактировать ]

Восьмисточная тема в G Major , найденную в одном из ноутбуков композитора, стала второй темой заключительного Рондо . Руководившаяся «Allegro (Idea for Sonata с виолончелью)», эта тема датируется 24 ноября 1891 года.

Leonovich's composing

[ редактировать ]

Жизнерадостный

[ редактировать ]

Введение и приветствие

[ редактировать ]

В то время как Чайковский написал первую тему Allegro Maestoso , Леонавич предшествует ему 12-барным введением своего собственного вдохновения. Ленович также написал эротику [ нужно разъяснения ] и наводящий на размышления [ нужно разъяснения ] Вторая тема, вдохновленная его семьей в дополнение к открытию мотива . Вторая тема-в мажор G , предполагая, что Леонавич помнит F-Шарпс [ нужно разъяснения ] , который Леонавич считает маловероятными ключевыми отношениями для Чайковского, который использовал с тех пор, как Чайковский написал первую тему в B Minor .

Разработка

[ редактировать ]

Игнорируя очевидные подсказки, оставленные Чайковским в отношении того, как он разработал бы это движение, Леонавич также переносит развитие в свои руки, следуя линейному рисунку, аналогичному в четвертой симфонии и втором концерте фортепиано . Изучение медианта, которую Леонавич называет, типичным для романтических композиторов , он позволяет музыке перейти на D Major, а не B -майор в рекапитуляции . Он говорит, что также принял это решение по практическим причинам.

Allegro Alive - Mesho - Pretty

[ редактировать ]

Леонавич говорит, что он развивает заключительный Рондо в типичном стиле Чайковского, с ключевыми областями B Minor и G Major и, в рекапиту, B Minor и Major. Coda пересматривает вторую тему в B Major, в гораздо более медленном темпе (в результате неспособности выполнить темп ), но затем ускоряется, чтобы завершить пьесу, цитируя тему «Allegro Maestoso». Каденца на может быть повторен как бис .

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Коммерческая запись договоренности Cassadó до сих пор не была сделана, и счет в настоящее время не напечатан.
  2. ^ Эта опера могла быть основана на Ромео и Джульетте . Это был давний проект, который композитор хотел заняться, по предмету, на который он уже написал фантазий, гораздо раньше в своей карьере.
  3. ^ Во время этого визита Чайковский, как сообщается, также сообщил Популавскому, что в октябре он ожидал написать концерт флейты, произведение, которое он уже задумал, для Taffanel. После смерти композитора некоторые очень короткие наброски для этой работы были найдены среди его рукописей.

Ссылки

  1. ^ «Завершение концерта в виолончели Чайковского» , «Запись страницы разговора» в исследовании Чайковского [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  2. ^ Холден, с. 348.
  3. ^ Jump up to: а беременный Поплавский
  4. ^ Internationales Cajkovskij-Symposium Tübingen 1993: Сообщение (1995): 285–286

Источники

  • Холден, Энтони , Чайковский: биография (Нью -Йорк: Рэндом Хаус, 1995). ISBN   0-679-42006-1
  • Poplavsky, Julian, " Последний день П. И. Чайковского в Клину " (Tchaikovsky's last days at Klin ), first published in the journal Artist (1894), No. 42, pp. 116–120

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Дэвид, Чайковский: Последние годы (Нью -Йорк: WW Norton & Company, 1992) ISBN   0-393-03099-7
  • Познанский, Александр и Лэнгстон, Бретт, «Справочник Чайковского» (Bloomington: Indiana University Press, 2002). ISBN   0-253-33921-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 053f8cf4fb0922c0330cb7bdd883b4c8__1717781280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/c8/053f8cf4fb0922c0330cb7bdd883b4c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cello Concerto (Tchaikovsky/Leonovich) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)