Межштатная автомагистраль 78 в Нью-Джерси
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT , DRJTBC , NJTA и PANYNJ. | ||||
Длина | 67,8 миль [ 1 ] [ 2 ] (109,1 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
История | Завершено в 1989 году. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | Никаких опасных грузов к востоку от бульвара Марин нет. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-78 на границе штата Пенсильвания в Филлипсбурге | |||
| ||||
Ист-Энд | I-78 на линии штата Нью-Йорк в Джерси-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Уоррен , Хантердон , Сомерсет , Юнион , Эссекс , Хадсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 78 ( I-78 ) — это маршрут с востока на запад, простирающийся от Юнион-Тауншип, округ Ливан, штат Пенсильвания , до Нью-Йорка . В Нью-Джерси I-78 называется скоростной автомагистралью Филлипсбург-Ньюарк и расширением Ньюарк-Бей магистрали Нью-Джерси . Шоссе протянулось на 67,8 миль (109,1 км) в северной части штата Нью-Джерси от платного моста I-78 через реку Делавэр на границе штата Пенсильвания в Филлипсбурге , округ Уоррен , на восток до Голландского туннеля под Гудзоном. Река на границе штата Нью-Йорк в Джерси-Сити , округ Гудзон . Часть скоростной автомагистрали Филлипсбург-Ньюарк на автомагистрали I-78, официально называемая Lightning Division Мемориальным шоссе , проходит от района Филипсбург на восток через сельские районы Западного Нью-Джерси, а затем входит в пригородные районы округа Сомерсет . Дорога пересекает горы Уотчунг , расширяясь до полосы местного экспресса на шоссе 24 и продолжаясь через городские районы в Ньюарк . Здесь I-78 пересекает магистраль Нью-Джерси Тернпайк ( I-95 ) и становится расширением Ньюарк-Бей, пересекая мост Ньюарк-Бэй и продолжая путь в Джерси-Сити. Маршрут, наряду с шоссе 139 , следует по паре наземных улиц с односторонним движением к Голландскому туннелю.
В 1927 году шоссе 11 было законодательно закреплено как высокоскоростная объездная дорога США 22 между Уайтхаусом и Уорреном, но так и не было построено. Самыми ранними частями I-78, которые были построены, были Голландский туннель в 1927 году и расширение Ньюарк-Бэй. С созданием системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах было запланировано построить шоссе вдоль US 22 через северный Нью-Джерси, которое в 1958 году стало I-78. Шоссе между Филипсбургом и Ньюарком строилось на разных этапах с 1960-х по 1989 год. открытие последнего участка на платном мосту I-78. Участок шоссе через горы Уотчунг и через Ньюарк вызвал сопротивление со стороны защитников окружающей среды и жителей, которые были обеспокоены последствиями строительства шоссе. Кроме того, существовало противодействие строительству I-78 через Филипсбург, что привело к выравниванию трассы к югу от долины Лихай . В 2000-х годах шоссе I-78 было полностью перестроено между шоссе 24 и бульваром Гарден-Стейт . Кроме того, в 2010 году были завершены недостающие движения между бульваром и I-78. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Уоррен и Хантердон
[ редактировать ]I-78 въезжает в Нью-Джерси из Пенсильвании по платному мосту I-78 через реку Делавэр и речную железную дорогу Белвидер и Делавэр , направляясь в Филлипсбург , округ Уоррен . [ 2 ] Шоссе ведет на юг, в сельскохозяйственные районы, в виде шестиполосной автострады, которая обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр , и въезжает в городок Похатконг недалеко от реки. [ 2 ] [ 4 ] Автострада поворачивает на восток, ненадолго пересекает угол Альфы и возвращается в поселок Похатконг. Обходя центр Альфы на юге, I-78 проходит под Норфолкской южной железной дороги и линией Лихай имеет еще два сегмента, которые входят в пределы района Альфа, прежде чем выйти на развязку с шоссе US 22 и западной конечной станцией шоссе 173 . В этот момент US 22 пересекается с I-78, и дорога ведет в Гринвич-Тауншип . На данный момент Министерство транспорта Нью-Джерси берет на себя обслуживание дороги. I-78 / US 22 продолжает движение на восток через Гринвич-Тауншип, приближаясь к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении с Южной Мейн-стрит ( CR 637 ). Дорога поворачивает на юго-восток и имеет выход на восток и вход на запад с Блумсбери-роуд ( CR 632 ) во Франклин-Тауншип . [ 2 ] В пределах съездов этой развязки расположены весовые станции . в обоих направлениях [ 4 ]
Недалеко после этой развязки автомагистраль I-78/US 22 пересекает реку Масконетконг в Блумсбери , округ Хантердон . В Блумсбери дорога имеет развязку с шоссе 173. [ 2 ] После этой развязки автострада входит в городок Вифлеем , а шоссе 173 проходит близко к северу от I-78/US22. [ 2 ] [ 4 ] Дорога доходит до моста через центральную беговую линию Южной железной дороги Норфолка и имеет зоны отдыха в обоих направлениях, прежде чем пересечь линию Лихай Южной железной дороги Норфолка и повернуть на юго-восток, чтобы пересечь гору Масконетконг . [ 4 ] На шоссе, пересекающем гору Джагтаун, установлен автоматический противообледенительный спрей, первый такой, установленный в Нью-Джерси. [ 5 ]
Автострада снова поворачивает на восток и въезжает в Юнион-Тауншип , дойдя до развязки с Паттенбург-роуд ( CR 614 ) и шоссе 173. [ 2 ] Отсюда I-78/US 22 продолжает движение на восток прямо к югу от шоссе 173, доходя до другой развязки с этим маршрутом, а также до Mechlin Corner Road ( CR 625 ). Выезжая на другие коммерческие районы, Маршрут 173 переходит на I-78/US 22 на выезде 13. [ 2 ] [ 4 ] На выезде 15 шоссе пересекается с Питтстаун-роуд ( CR 513 ), а шоссе 173 отделяется от I-78/US 22, направляясь на север по CR 513. В этот момент автострада въезжает в городок Франклин ненадолго на выезде 15, а затем въезжает в Клинтон. где он пересекает южный рукав реки Раритан . [ 2 ] I-78/US 22 поворачивает на северо-восток и выезжает из Клинтона в сторону Клинтон-Тауншип , где имеет выход на восток и вход на запад на шоссе 173, которое также обеспечивает доступ к шоссе 31 . [ 2 ] [ 4 ] Сразу после него будет развязка с 31-м маршрутом. [ 2 ] На следующей развязке возле поселка Аннандейл шоссе US 22 сворачивает с I-78 на четырехполосное наземное шоссе, направляясь к югу от этого маршрута. [ 2 ] [ 4 ]
Сразу после разделения I-78 проходит через NJ Transit компании линию Раритан-Вэлли и проходит через сельские районы с растущей застройкой пригородов. Автострада проходит через Ливан , где съезд на Коксбери-Роуд ( CR 639 ) обеспечивает доступ к городу и зоне отдыха Раунд-Вэлли . Проехав снова через городок Клинтон и въезжая в Ридингтон , шоссе US 22 поворачивает на юго-восток, а шоссе I-78 продолжает следовать прямым восточным курсом. В Тьюксбери есть развязка с Олдвик-Роуд ( CR 523 ), которая также обеспечивает доступ к CR 517 . [ 2 ] [ 4 ] После этого съезда шоссе возвращается в Ридингтон. [ 2 ]
Округа Сомерсет и Юнион
[ редактировать ]После пересечения реки Ламингтон шоссе I-78 въезжает в Бедминстер , графство Сомерсет , продолжая путь на восток через леса и фермы с некоторыми пригородными жилыми районами. [ 2 ] [ 4 ] При въезде в округ Сомерсет есть съезд на Rattlesnake Bridge Road ( CR 665 ) (обозначенный как CR 523 Spur ). Следующая развязка, выезд 29, называется развязкой Винсента Р. Крамера. [ 2 ] Он находится на шоссе I-287 , которое служит объездной дорогой вокруг Нью-Йорка . [ 2 ] [ 4 ] На данный момент I-78 имеет четыре полосы движения в восточном направлении и три полосы движения в западном направлении по мере расширения медианы. [ 2 ] Дорога входит в лесистые пригородные районы и пересекает Вторую гору Ватчунг , проходит через угол Бриджуотера , откуда открывается живописный вид на запад , прежде чем попасть в городок Бернардс . [ 2 ] [ 4 ] Направление на восток сужается до трех полос перед развязкой с Мартинсвилл-роуд ( CR 525 ), после чего автострада пересекает Уоррен . Дорога ведет на восток вдоль южного берега Мертвой реки , приближаясь к съезду 36 на Кинг-Джордж-роуд ( CR 651 ). I-78 направляется дальше к югу от Мертвой реки, дойдя до развязки с Хиллкрест-роуд ( CR 531 ). За Хиллкрест-роуд (CR 531) шоссе поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с Дрифт-роуд/Дейл-роуд, которая обеспечивает доступ к шоссе US 22. [ 2 ] В этот момент I-78 снова пересекает Вторую гору Ватчунг и въезжает в Ватчунг . [ 4 ]
Автострада пересекает Грин-Брук в Беркли-Хайтс , округ Юнион , достигая съездов на Даймонд-Хилл-роуд ( CR 655 ) и Макмейн-авеню ( CR 640 ). Последний представляет собой выход и вход в восточном направлении, который также обеспечивает доступ к параллельной Гленсайд-авеню ( CR 527 ). [ 2 ] В этот момент автомагистраль I-78 проходит между Второй горой Ватчунг на северо-западе и резервацией Ватчунг на юго-востоке. [ 4 ] Вдоль границы резервации дорога проходит под улицей Найксите-роуд и достигает вершины , где есть эстакада, служащая переходом для диких животных . Есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении с Гленсайд-авеню (CR 527), направляющегося от резервации Уотчунг в более пригородные районы. Он на короткое время образует границу между Саммитом на северо-западе и Маунтинсайдом на юго-востоке, прежде чем войти в Спрингфилд . Автострада проходит возле Первой горы Ватчунг, а затем выходит на развязку с шоссе 24 , где пригородная застройка становится более плотной. [ 2 ] [ 4 ]
На шоссе 24 I-78 разделяется на полосы местного экспресса : три полосы экспресса и три полосы местного сообщения в восточном направлении, а также две полосы экспресса и три полосы местного сообщения в западном направлении. На этом участке шоссе большая часть доступа осуществляется по местным полосам движения, хотя следующий съезд на шоссе 124 включает прямой съезд на запад к скоростным полосам. Перед шоссе 124 I-78 ненадолго проходит на восток через Миллберн в графстве Эссекс и снова Спрингфилд, прежде чем въехать в Юнион на развязке. За шоссе 124 шоссе I-78 имеет конфигурацию 3-2-2-3 полосы движения и доходит до частичных развязок с Воксхолл-роуд ( CR 630 ) и Бернет-авеню ( CR 633 ). Следующая развязка вдоль шоссе обеспечивает доступ к бульвару Гарден-Стейт вдоль границы Юниона и Хиллсайда . [ 2 ] Дорога снова поворачивает на северо-восток в сторону Хиллсайда, направляясь в более урбанизированные районы. [ 4 ] В Хиллсайде автомагистраль I-78 проходит под линией промышленного пути Ирвингтон, принадлежащей Conrail Shared Assets Operations , и имеет выход на восток и вход на запад на Винанс-авеню. [ 2 ]
Округа Эссекс и Гудзон
[ редактировать ]I-78 ненадолго проезжает через угол Ирвингтона в графстве Эссекс, прежде чем продолжить путь в Ньюарк . При въезде в Ньюарк на дороге есть развязка, обслуживающая Лайонс-авеню ( CR 602 ) и Уэйнрайт-стрит. [ 2 ] После этого автострада проходит мимо городских кварталов и выходит к съезду 56. [ 2 ] [ 4 ] Эта большая полунаправленная Т-образная развязка изначально предназначалась для обслуживания недостроенного шоссе 75 , которое должно было соединиться с I-280 . Построенные большие эстакады были преобразованы в съезды на бульвар Ирвин Тернер с полным доступом к местным и скоростным полосам движения. [ 6 ] Далее дорога проходит через линию Лихай компании Conrail Shared Assets Operations (которая также проходит по линии Раритан-Вэлли компании NJ Transit), авеню Фрелингхейзен ( маршрут 27 ) и Amtrak компании северо-восточный коридор . Последняя развязка на свободной части автомагистрали I-78 — это массивный комплекс к северу от аэропорта Ньюарка , называемый развязкой аэропорта Ньюарка , с съездами на шоссе US 1/9 , US 22, Route 21 и обратно на многие местные дороги. Несколько пандусов обеспечивают доступ к экспресс-полосам. [ 2 ] [ 4 ] К востоку местные и скоростные полосы воссоединяются у ворот платной дороги Нью-Джерси Тернпайк , после чего I-78 становится обслуживаемой Управлением Нью-Джерси Тернпайк после расширения Ньюарк-Бэй Магистрали Нью-Джерси. Развязка сразу за пунктом взимания платы за проезд обеспечивает полный доступ к I-95 , главной магистрали Нью-Джерси. [ 2 ] I-78 здесь становится четырехполосным шоссе, направляясь через магистраль Нью-Джерси и Conrail Shared Assets Operations, вторичную линию химического побережья и главную улицу Корбин-стрит, а затем проходит мимо морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет . [ 2 ] [ 4 ]
I-78 пересекает залив Ньюарк по мосту через залив Ньюарк в Байонну , округ Гудзон . При въезде в Джерси-Сити съезд 14А, пронумерованный как часть магистрали Нью-Джерси, обеспечивает доступ к шоссе 440 . [ 2 ] В пределах этой развязки дорога проходит через линии промышленного пути Байонна и промышленного пути Гринвилля компании Conrail Shared Assets Operations. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток по возвышенности и проходит через промышленные районы Джерси-Сити, а ветка национальных доков Conrail Shared Assets Operations параллельна северо-западу. [ 4 ] Следующая развязка, выход 14B, ведет на Бэйвью-авеню и обеспечивает доступ к государственному парку Либерти . [ 2 ] [ 4 ] После этой развязки I-78 доезжает до съезда 14C, номера пункта взимания платы за проезд в конце магистрали. [ 2 ] есть выход на После пункта взимания платы за проезд на станции Liberty State Park компании NJ Transit на линии легкорельсового транспорта Гудзон-Берген парковочную площадку . [ 2 ] [ 4 ] Продолжая движение на север, дорога проходит через линию легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, прежде чем появится выезд на Коламбус-Драйв и Монтгомери-стрит. [ 2 ] За этой развязкой шоссе пересекает PATH линию Ньюарк – Всемирный торговый центр . I-78 спускается на уровень поверхности и дважды пересекает ветку национальных доков Conrail Shared Assets Operations, прежде чем слиться с шоссе 139 . [ 2 ] [ 4 ]
Отсюда I-78 и Маршрут 139 проходят через деловые районы как пара с односторонним движением , которая следует по шестиполосной 12-й улице в восточном направлении и шестиполосной 14-й улице в западном направлении. Этот участок маршрута находится под юрисдикцией портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси и также известен как Boyle Plaza . Он курсирует по наземным улицам со светофорами, что является примером наземного участка межштатной автомагистрали. [ 2 ] [ 4 ] Первое пересечение находится с Джерси-авеню ( CR 631 ), которая ведет к центру города Джерси-Сити и Хобокену . [ 4 ] Затем он пересекается с улицей Эри-стрит с односторонним движением на север ( CR 633 ), а затем пересекает Гроув-стрит с односторонним движением на юг ( CR 635 ) (Гроув-стрит). [ 2 ] После Гроув-стрит (CR 635) дорога пересекает пересечение бульвара Марин ( CR 637 ) возле Ньюпорт-центра чуть южнее. За этим перекрестком движение в восточном направлении доходит до пункта взимания платы за проезд по туннелю Голландии . [ 4 ] Отсюда параллелограмма попадает в Голландский туннель под рекой Гудзон , по которому проходят по две полосы движения в каждом направлении. Маршрут 139 заканчивается на линии Нью-Джерси — штат Нью-Йорк внутри туннеля, а I-78 продолжается в район Нью-Йорка на Манхэттене . [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Самый старый участок I-78, Голландский туннель , был построен в сентябре 1927 года. Туннель предшествовал созданию системы межштатных автомагистралей и являлся пригородным маршрутом, соединяющим Джерси-Сити, Нью-Джерси и Нижний Манхэттен . Через шесть месяцев после открытия туннелем воспользовались 3,66 миллиона пассажиров. [ 7 ] В 1927 году Маршрут 11 был законодательно одобрен как высокоскоростной объезд шоссе США 22, идущий от Маршрута 28 в Уайтхаусе на восток до Маршрута 29 в Уоррене , примерно по трассе современной I-78; он так и не был построен. [ 8 ] [ 9 ]
Расширение Ньюарк-Бей магистрали Нью-Джерси было первым участком автомагистрали I-78 с ограниченным доступом , построенным в штате Нью-Джерси. Скоростная автомагистраль длиной 8,2 мили (13,2 км) была открыта в 1956 году для обеспечения доступа от магистрали Нью-Джерси Тернпайк к Голландскому туннелю. [ 10 ] [ 11 ] В это время была создана система межштатных автомагистралей, и планировалось, что маршрут будет проходить с востока на запад от Гаррисберга, штат Пенсильвания , до Нью-Йорка, пересекая северную часть Нью-Джерси от Филипсбурга до Джерси-Сити вдоль коридора US 22. . [ 12 ] Первоначально эта автострада планировалась как Коридор 102 FAI и I-80, а в 1958 году она стала I-78. [ 13 ] [ 14 ]
Часть I-78 между выездами 3 и 13 открылась в 1960-х годах; этот сегмент проходит одновременно с шоссе US 22, при этом старая трасса US 22 становится маршрутом 173. При строительстве дороги между Паттенбург-роуд ( CR 614 ) и съездом 13 полосы движения US 22, идущие на восток, стали I-78, идущими на запад, а полосы движения US 22, идущие на запад. Дорога № 22 стала ведущей к шоссе 173. К 1969 году также было завершено строительство автомагистрали I-78 между съездом 13 и Мартинсвилл-роуд ( CR 525 ). [ 15 ] В июле 1963 года губернатор Нью-Джерси Ричард Дж. Хьюз одобрил план строительства I-78 через город Ньюарк стоимостью 205 миллионов долларов (что эквивалентно 1,56 миллиардам долларов в 2023 году). [ 16 ] ). Против этого плана выступили несколько общин вдоль маршрута. [ 17 ] Участок I-78 между шоссе 24 и магистралью Нью-Джерси был завершен в середине 1970-х годов. [ 18 ] На этом участке съезд 56 должен был соединиться с предполагаемой автострадой 75 , которая так и не была построена. [ 19 ]
Участок автострады между Мартинсвилл-роуд (CR 525) и Дрифт-роуд/Дейл-роуд (выезд 41) в Уотчунге был завершен в 1974 году. Участок от Дрифт-роуд/Дейл-роуд до шоссе 24 (выезд 48) в Спрингфилде был отложен из-за экологических проблем. воздействие на резервацию Уотчунг. Чтобы смягчить сопротивление первоначальному плану, его перенесли ближе к северной окраине резервации, что потребовало обширных разрезов на Второй горе Ватчунг. К эстакаде Найксайт-Роуд была добавлена дополнительная земля, и был построен отдельный надземный переход для диких животных , позволяющий мигрировать животных. Дорога также была спроектирована так, чтобы использовать более узкую полосу отвода без средней полосы и только барьер из трикотажа , разделяющий шоссе, чтобы свести к минимуму количество удаляемых камней. Этот участок I-78 открылся в 1986 году. [ 20 ]
Участок I-78 в Ньюарке был перекрыт в августе 1989 года, когда загорелась куча мусора под мостом и повредила эстакаду. Дорога была открыта через девять дней после пожара. [ 21 ] Самый западный участок I-78 в Нью-Джерси открылся в ноябре 1989 года после того, как более северное направление вдоль нынешней трассы US 22 через Филипсбург было отклонено из-за противодействия сообщества. [ 22 ] Это привело к тому, что I-78 была перенаправлена на юг долины Лихай в Пенсильвании и Нью-Джерси. [ 23 ] Дополнительная длина дороги, возникшая в результате этого изменения маршрута, является причиной того, что номера съездов с 3 по 52 (которые были присвоены до открытия этого самого западного участка) не совпадают примерно на одну милю (1,6 км) по сравнению с соответствующим отметкой мили.
На I-78, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то каждые одну милю (1,6 км) были телефонные будки экстренной помощи с питанием от солнечных батарей , однако с появлением мобильных телефонов использование этих телефонных автоматов стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалило эти телефонные будки в 2005 году. [ 24 ]
С 2006 по 2007 год шоссе между шоссе 24 (выезд 48) и бульваром Гарден-Стейт (выезд 52) было реконструировано. Это включало замену настила моста и покрытие изношенного бетонного покрытия асфальтовым покрытием. [ 25 ] Выход 52 был реконструирован из-за отсутствия съездов с бульвара Гарден-Стейт и шоссе I-78, поскольку соединение с шоссе I-278 было отменено. Строительство началось в июне 2008 года, а съезд с северного бульвара Гарден-Стейт-Паркуэй на западную автомагистраль I-78 был завершен в сентябре 2009 года. [ 18 ] Соединение между идущим на юг бульваром Гарден-Стейт и шоссе I-78, идущим на восток, было завершено в декабре 2010 года. [ 3 ] В 2012–2013 годах разрушающееся бетонное покрытие автомагистрали I-78 между Garden State Parkway (выезд 52) и US 1/9 и US 22 (выезд 57) было заменено асфальтовым покрытием; это был последний участок I-78 в Нью-Джерси, который еще был бетонным. [ нужна ссылка ]
В начале 2020-х годов Управление магистрали Нью-Джерси объявило о планах расширить участок I-78 между I-95 и Джерси-Сити с четырех до шести полос движения. Предварительные исследования проекта начались в 2021 году; на тот момент проект планировалось начать в 2023 году и завершить в 2026 году. [ 26 ] Проект столкнулся с серьезным сопротивлением со стороны жителей соседних населенных пунктов. [ 27 ] [ 28 ] Первоначально бюджет проекта составлял 4,7 миллиарда долларов, но к концу 2022 года он увеличился до 10,6 миллиарда долларов. [ 26 ] [ 29 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.0 | 0.0 | – | I-78 запад - Пенсильвания | Продолжение в Пенсильвании. | |
Платный мост межштатной автомагистрали 78 (плата за проезд в западном направлении в Пенсильвании) | ||||||
Уоррен | Гринвич Тауншип | 3.9 | 6.3 | 3 | США 22 / Маршрут 122 / Маршрут 173 на восток - Филлипсбург , Блумсбери (EB) США 22 на запад до шоссе 122 - Филлипсбург , Альфа (ВБ) | Западный конец параллелизма с США 22; Маршрут 122 не обозначен в западном направлении |
5.4 | 8.7 | 4 | Уоррен Глен , Стюартсвилль | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 637 | ||
Франклин Тауншип | 7.0 | 11.3 | 6 | Уоррен Глен , Эсбери , ВЕСОВАЯ СТАНЦИЯ | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через CR 632 | |
Хантердон | Блумсбери | 7.4 | 11.9 | 7 | Маршрут 173 - Вест-Портал , Блумсбери | |
Юнион Тауншип | 11.7 | 18.8 | 11 | Маршрут 173 – W Портал , Паттенбург | Доступ через CR 614 | |
13.4 | 21.6 | 12 | Маршрут 173 – Ютландия , Нортон | Доступ через CR 625 | ||
15.0– 15.0 | 24.1– 24.1 | 13 | Маршрут 173 на запад (Сервисная дорога) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец совмещения с шоссе 173 | ||
Франклин Тауншип | 16.0 | 25.7 | 15 | Маршрут 173 на восток - Клинтон , Питтстаун | Восточный конец совмещения с шоссе 173; доступ через CR 513 | |
Клинтон Тауншип | 17.3– 17.8 | 27.8– 28.6 | 17 | Маршрут 31 — Клинтон , Вашингтон , Флемингтон , Трентон. | Обозначено как выезды 16 (СЕВЕР) и 17 (ЮГ) в восточном направлении. | |
18.3– 18.5 | 29.5– 29.8 | 18 | США 22 восток – Аннандейл , Ливан (EB) Аннандейл (ВБ) | Восточный конец параллелизма с США 22 | ||
Ливан | 20.7 | 33.3 | 20 | Ливан , Зона отдыха Round Valley , Коксбери | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 639 ; обозначены как выезды 20A (Ливан, зона отдыха Round Valley) и 20B (Коксбери) | |
Тьюксбери Тауншип | 25.0 | 40.2 | 24 | От CR 523 до CR 517 - Олдвик , Белый дом | ||
Сомерсет | Бедминстер | 27.1 | 43.6 | 26 | CR 523 Spur - Ламингтон , Северный филиал | Доступ через CR 665 |
30.8– 30.8 | 49.6– 49.6 | 29 | От I-287 до I-80 / US 202 / US 206 - Морристаун , Сомервилл | Выходы 21А-Б (I-287) | ||
Бернардс — Уоррен линия поселка | 34.5 | 55.5 | 33 | CR 525 - Бернардсвилл , Мартинсвилл | ||
Уоррен Тауншип | 37.3 | 60.0 | 36 | CR 651 - Баскин-Ридж , Уоррен Твп | ||
40.9 | 65.8 | 40 | CR 531 – The Plainfields , Watchung , Gillette | |||
Осторожно | 42.2 | 67.9 | 41 | В США 22 - Беркли , Скотч-Плейнс | Нет входа на восток | |
Союз | Беркли Хайтс | 44.0 | 70.8 | 43 | Беркли Hts , Уотчунг (EB) Нью-Провиденс , Беркли Хгтс (ВБ) | Доступ через CR 655 |
44.5 | 71.6 | 44 | Нью-Провиденс , Беркли Хгтс | Выход и вход в восточном направлении; доступ через CR 527 | ||
Саммит | 46.7 | 75.2 | 45 | CR 527 (Гленсайд авеню) - Саммит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Спрингфилд Тауншип | 48.1 | 77.4 | Западная конечная остановка полос местного экспресса | |||
49.2 | 79.2 | 48 | Маршрут 24 на запад - Милберн (EB) Маршрут 24 на запад до I-287 - Спрингфилд , Морристаун (ВБ) | Восточная конечная остановка маршрута 24 | ||
Юнион Тауншип | 50.5 | 81.3 | 49 | От 124 до 82 — Спрингфилд , Юнион , Мейплвуд. | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выезды 49A (ЗАПАД) и 49B (ВОСТОК). | |
51.4 | 82.7 | 50 | Юнион , Милберн , Мэйплвуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 630 ; обозначены как выезды 50A (Юнион) и 50B (Миллберн, Мэйплвуд). | ||
53.1 | 85.5 | 52 | GS Парквей | Выходы 142A-B (Garden State Parkway). | ||
Склон холма | 54.3 | 87.4 | 54 | Хиллсайд , Ирвингтон | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Винанс-авеню | |
Эссекс | Ньюарк | 54.8– 55.0 | 88.2– 88.5 | 55 | Хиллсайд , Ирвингтон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 602 |
56.4 | 90.8 | 56 | W Педди-стрит / Элизабет-авеню (EB) Элизабет Авеню – ЦЕНТР Ньюарка (WB) | Съезд как со скоростной, так и с местной полосы движения. | ||
57.2 | 92.1 | 57 | Маршрут 21 на север - Ньюарк , аэропорт Ньюарка | Нет выхода на запад | ||
57.4 | 92.4 | США 1-9 юг – аэропорт Ньюарк , Элизабет | Нет выхода на восток | |||
58.0– 58.3 | 93.3– 93.8 | 58 | США 1-9 до Маршрута 21 / США 22 - Порт Ньюарк , Элизабет , Ньюарк , аэропорт Ньюарка , Северный район, Южный район (U-TURN) | Обозначено выходами 58A (ЮГ) и 58B (СЕВЕР); пересечение скоростных полос в восточном направлении; номер выхода не подписан, направление на запад | ||
Восточная конечная остановка полос местного экспресса | ||||||
58.6 | 94.3 | Выход 14 Toll Plaza (западный конец пристройки Ньюарк-Бэй) | ||||
58.9 | 94.8 | – | I-95 / Магистраль Нью-Джерси | Выход 14 (I-95 / Магистраль Нью-Джерси) | ||
Ньюарк Бэй | 60.8 | 97.8 | Мост Ньюарк Бэй | |||
Хадсон | Байонна – Джерси-Сити Линия | 62.0 | 99.8 | 14А | Маршрут 440 - Байонна | Доступ к круизному порту Кейп-Либерти и Статен-Айленду. |
Джерси-Сити | 64.2 | 103.3 | 14Б | Джерси-Сити , Государственный парк Либерти | Доступ через Бэйвью-авеню | |
64.5 | 103.8 | Выход 14C Toll Plaza (восточный конец пристройки Ньюарк-Бэй). | ||||
64.6 | 104.0 | – | Научный центр Свободы , Парковка легкорельсового транспорта | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
65.5 | 105.4 | – | Колумбус Доктор | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
66.4 | 106.9 | – | Маршрут 139 на запад до US 1-9 / I-280 ( Pulaski Skyway ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец совмещения с шоссе 139 | ||
66.7 | 107.3 | Восточный конец участка автострады | ||||
Джерси-авеню - туннель Линкольна | Доступ через CR 631 | |||||
67.0 | 107.8 | Бульвар Марин | Доступ через CR 637 | |||
Река Гудзон | 67.8 | 109.1 | Голландский туннель (плата за проезд в восточном направлении; E-ZPass или по тарифному плану ) | |||
I-78 восток - Нью-Йорк Маршрут 139 заканчивается | Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2021 г.). «Таблица 1 – Основные маршруты» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Прямая схема I-78» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня открывается новый съезд, соединяющий I-78 и бульвар Гарден-Стейт» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 10 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Google (12 января 2010 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 78 в Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Пайетт, Харли (18 декабря 2004 г.). «Нью-Джерси установит свою первую противообледенительную систему на I-78» . Утренний звонок . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Шоссе Нью-Джерси 75» . nycroads.com.
- ^ «Плата за проезд по туннелям в ГОЛЛАНДИИ СЕЙЧАС ПРЕВЫШАЕТ 2 000 000 долларов; квитанции за первые шесть месяцев показывают, что это помогает окупать себя — среднесуточный трафик уже превышает половину его пропускной способности — доход растет. Ежемесячный доход сейчас растет. Стоимость грузоперевозок снижена. Сокращение задержек из-за тумана. Влияние на В Джерси-Сити закончился бензин» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1928 г. с. 129 . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ « В 1956 году в Нью-Джерси открылась самая дорогая дорога в мире» . 24 апреля 2017 г.
- ^ «Сегодня в Джерси откроется линия Pike Link; расширение магистрали Нью-Джерси сократит время в пути» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1956 г. с. 14 . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Министр торговли (1955). План системы автомагистралей между штатами (карта). Министерство торговли США . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Официальная нумерация национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (карта). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 1957 год . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Райт, Джордж Кейбл (31 июля 1963 г.). «Хьюз утверждает план строительства огромной дороги; расходы в размере 204 696 637 долларов в 63 финансовом году очищены - маршрут 78 через Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рисполи, Майкл (16 сентября 2009 г.). «Garden State Parkway, соединение с шоссе 78 до конца пригородной карусели» . Стар-Леджер . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ НОМЕР МАРШРУТА. 75. Л.1967, гр. 87, с. 1, утратила силу в 1997 г., п.143, ст.3.
- ^ Хэнли, Роберт (12 августа 1986 г.). «Долгожданная ссылка на I-78 для облегчения путешествий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «Участок межштатной автомагистрали 78 вновь откроется для движения» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 16 августа 1989 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ «Открывается давно отложенная связь между Нью-Джерси и Пенсильванией» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1989 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Хэнли, Роберт (19 июня 1989 г.). «Для жителей Джерси — новый способ избежать высоких затрат на жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
- ^ «Реконструкция межштатной автомагистрали 78: обзор» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Обандо, Себастьян (29 ноября 2022 г.). «Стоимость реабилитации магистрали Нью-Джерси подскочила до 10,6 миллиарда долларов» . Строительное погружение . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Талли, Трейси; МакГихан, Патрик (19 декабря 2022 г.). «Может ли шоссе стоимостью 10 миллиардов долларов исправить одну из худших пробок в Нью-Джерси?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «План по расширению части магистрали Нью-Джерси вызывает серьезное сопротивление» . Нью-Джерси Монитор . 28 июля 2022 г. . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Саймонс, Майкл (22 ноября 2022 г.). «Подождите, сколько? Стоимость расширения магистрали Нью-Джерси достигает «поразительной, абсурдной, шокирующей» суммы» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 20 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-78 на выездах из Нью-Джерси
- Фотографии межштатной автомагистрали 78 на улице Нью-Джерси-Роудс
- Ограничения скорости на дорогах штата Нью-Джерси: межштатная автомагистраль 78
- История строительства I-78 в Нью-Джерси
- I-78 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Автомагистраль между штатами 78
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Хантердон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Магистраль Нью-Джерси
- Голландский туннель