Jump to content

Межштатная автомагистраль 78 в Нью-Джерси

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 78

Автомагистраль между штатами 78

И-78 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , DRJTBC , NJTA и PANYNJ.
Длина 67,8 миль [ 1 ] [ 2 ] (109,1 км)
Существовал 1958 – настоящее время
История Завершено в 1989 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения Никаких опасных грузов к востоку от бульвара Марин нет.
Основные узлы
Вест-Энд I-78 на границе штата Пенсильвания в Филлипсбурге
Основные перекрестки
Ист-Энд I-78 на линии штата Нью-Йорк в Джерси-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Уоррен , Хантердон , Сомерсет , Юнион , Эссекс , Хадсон
Система автомагистралей
Маршрут 77 Маршрут 79
Маршрут 10 Вырезной щиток для трассы 11 Маршрут 12

Межштатная автомагистраль 78 ( I-78 ) — это маршрут с востока на запад, простирающийся от Юнион-Тауншип, округ Ливан, штат Пенсильвания , до Нью-Йорка . В Нью-Джерси I-78 называется скоростной автомагистралью Филлипсбург-Ньюарк и расширением Ньюарк-Бей магистрали Нью-Джерси . Шоссе протянулось на 67,8 миль (109,1 км) в северной части штата Нью-Джерси от платного моста I-78 через реку Делавэр на границе штата Пенсильвания в Филлипсбурге , округ Уоррен , на восток до Голландского туннеля под Гудзоном. Река на границе штата Нью-Йорк в Джерси-Сити , округ Гудзон . Часть скоростной автомагистрали Филлипсбург-Ньюарк на автомагистрали I-78, официально называемая Lightning Division Мемориальным шоссе , проходит от района Филипсбург на восток через сельские районы Западного Нью-Джерси, а затем входит в пригородные районы округа Сомерсет . Дорога пересекает горы Уотчунг , расширяясь до полосы местного экспресса на шоссе 24 и продолжаясь через городские районы в Ньюарк . Здесь I-78 пересекает магистраль Нью-Джерси Тернпайк ( I-95 ) и становится расширением Ньюарк-Бей, пересекая мост Ньюарк-Бэй и продолжая путь в Джерси-Сити. Маршрут, наряду с шоссе 139 , следует по паре наземных улиц с односторонним движением к Голландскому туннелю.

В 1927 году шоссе 11 было законодательно закреплено как высокоскоростная объездная дорога США 22 между Уайтхаусом и Уорреном, но так и не было построено. Самыми ранними частями I-78, которые были построены, были Голландский туннель в 1927 году и расширение Ньюарк-Бэй. С созданием системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах было запланировано построить шоссе вдоль US 22 через северный Нью-Джерси, которое в 1958 году стало I-78. Шоссе между Филипсбургом и Ньюарком строилось на разных этапах с 1960-х по 1989 год. открытие последнего участка на платном мосту I-78. Участок шоссе через горы Уотчунг и через Ньюарк вызвал сопротивление со стороны защитников окружающей среды и жителей, которые были обеспокоены последствиями строительства шоссе. Кроме того, существовало противодействие строительству I-78 через Филипсбург, что привело к выравниванию трассы к югу от долины Лихай . В 2000-х годах шоссе I-78 было полностью перестроено между шоссе 24 и бульваром Гарден-Стейт . Кроме того, в 2010 году были завершены недостающие движения между бульваром и I-78. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Уоррен и Хантердон

[ редактировать ]
I-78 / US 22 в западном направлении мимо развязки Route 31 в Клинтоне, штат Нью-Джерси.

I-78 въезжает в Нью-Джерси из Пенсильвании по платному мосту I-78 через реку Делавэр и речную железную дорогу Белвидер и Делавэр , направляясь в Филлипсбург , округ Уоррен . [ 2 ] Шоссе ведет на юг, в сельскохозяйственные районы, в виде шестиполосной автострады, которая обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр , и въезжает в городок Похатконг недалеко от реки. [ 2 ] [ 4 ] Автострада поворачивает на восток, ненадолго пересекает угол Альфы и возвращается в поселок Похатконг. Обходя центр Альфы на юге, I-78 проходит под Норфолкской южной железной дороги и линией Лихай имеет еще два сегмента, которые входят в пределы района Альфа, прежде чем выйти на развязку с шоссе US 22 и западной конечной станцией шоссе 173 . В этот момент US 22 пересекается с I-78, и дорога ведет в Гринвич-Тауншип . На данный момент Министерство транспорта Нью-Джерси берет на себя обслуживание дороги. I-78 / US 22 продолжает движение на восток через Гринвич-Тауншип, приближаясь к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении с Южной Мейн-стрит ( CR 637 ). Дорога поворачивает на юго-восток и имеет выход на восток и вход на запад с Блумсбери-роуд ( CR 632 ) во Франклин-Тауншип . [ 2 ] В пределах съездов этой развязки расположены весовые станции . в обоих направлениях [ 4 ]

Недалеко после этой развязки автомагистраль I-78/US 22 пересекает реку Масконетконг в Блумсбери , округ Хантердон . В Блумсбери дорога имеет развязку с шоссе 173. [ 2 ] После этой развязки автострада входит в городок Вифлеем , а шоссе 173 проходит близко к северу от I-78/US22. [ 2 ] [ 4 ] Дорога доходит до моста через центральную беговую линию Южной железной дороги Норфолка и имеет зоны отдыха в обоих направлениях, прежде чем пересечь линию Лихай Южной железной дороги Норфолка и повернуть на юго-восток, чтобы пересечь гору Масконетконг . [ 4 ] На шоссе, пересекающем гору Джагтаун, установлен автоматический противообледенительный спрей, первый такой, установленный в Нью-Джерси. [ 5 ]

Автострада снова поворачивает на восток и въезжает в Юнион-Тауншип , дойдя до развязки с Паттенбург-роуд ( CR 614 ) и шоссе 173. [ 2 ] Отсюда I-78/US 22 продолжает движение на восток прямо к югу от шоссе 173, доходя до другой развязки с этим маршрутом, а также до Mechlin Corner Road ( CR 625 ). Выезжая на другие коммерческие районы, Маршрут 173 переходит на I-78/US 22 на выезде 13. [ 2 ] [ 4 ] На выезде 15 шоссе пересекается с Питтстаун-роуд ( CR 513 ), а шоссе 173 отделяется от I-78/US 22, направляясь на север по CR 513. В этот момент автострада въезжает в городок Франклин ненадолго на выезде 15, а затем въезжает в Клинтон. где он пересекает южный рукав реки Раритан . [ 2 ] I-78/US 22 поворачивает на северо-восток и выезжает из Клинтона в сторону Клинтон-Тауншип , где имеет выход на восток и вход на запад на шоссе 173, которое также обеспечивает доступ к шоссе 31 . [ 2 ] [ 4 ] Сразу после него будет развязка с 31-м маршрутом. [ 2 ] На следующей развязке возле поселка Аннандейл шоссе US 22 сворачивает с I-78 на четырехполосное наземное шоссе, направляясь к югу от этого маршрута. [ 2 ] [ 4 ]

Сразу после разделения I-78 проходит через NJ Transit компании линию Раритан-Вэлли и проходит через сельские районы с растущей застройкой пригородов. Автострада проходит через Ливан , где съезд на Коксбери-Роуд ( CR 639 ) обеспечивает доступ к городу и зоне отдыха Раунд-Вэлли . Проехав снова через городок Клинтон и въезжая в Ридингтон , шоссе US 22 поворачивает на юго-восток, а шоссе I-78 продолжает следовать прямым восточным курсом. В Тьюксбери есть развязка с Олдвик-Роуд ( CR 523 ), которая также обеспечивает доступ к CR 517 . [ 2 ] [ 4 ] После этого съезда шоссе возвращается в Ридингтон. [ 2 ]

Округа Сомерсет и Юнион

[ редактировать ]
I-78 West в Уоррен-Тауншип, Нью-Джерси
Полоса местного экспресса разделяется на I-78 East, к западу от развязки Route 24 в городке Спрингфилд, штат Нью-Джерси.

После пересечения реки Ламингтон шоссе I-78 въезжает в Бедминстер , графство Сомерсет , продолжая путь на восток через леса и фермы с некоторыми пригородными жилыми районами. [ 2 ] [ 4 ] При въезде в округ Сомерсет есть съезд на Rattlesnake Bridge Road ( CR 665 ) (обозначенный как CR 523 Spur ). Следующая развязка, выезд 29, называется развязкой Винсента Р. Крамера. [ 2 ] Он находится на шоссе I-287 , которое служит объездной дорогой вокруг Нью-Йорка . [ 2 ] [ 4 ] На данный момент I-78 имеет четыре полосы движения в восточном направлении и три полосы движения в западном направлении по мере расширения медианы. [ 2 ] Дорога входит в лесистые пригородные районы и пересекает Вторую гору Ватчунг , проходит через угол Бриджуотера , откуда открывается живописный вид на запад , прежде чем попасть в городок Бернардс . [ 2 ] [ 4 ] Направление на восток сужается до трех полос перед развязкой с Мартинсвилл-роуд ( CR 525 ), после чего автострада пересекает Уоррен . Дорога ведет на восток вдоль южного берега Мертвой реки , приближаясь к съезду 36 на Кинг-Джордж-роуд ( CR 651 ). I-78 направляется дальше к югу от Мертвой реки, дойдя до развязки с Хиллкрест-роуд ( CR 531 ). За Хиллкрест-роуд (CR 531) шоссе поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с Дрифт-роуд/Дейл-роуд, которая обеспечивает доступ к шоссе US 22. [ 2 ] В этот момент I-78 снова пересекает Вторую гору Ватчунг и въезжает в Ватчунг . [ 4 ]

Автострада пересекает Грин-Брук в Беркли-Хайтс , округ Юнион , достигая съездов на Даймонд-Хилл-роуд ( CR 655 ) и Макмейн-авеню ( CR 640 ). Последний представляет собой выход и вход в восточном направлении, который также обеспечивает доступ к параллельной Гленсайд-авеню ( CR 527 ). [ 2 ] В этот момент автомагистраль I-78 проходит между Второй горой Ватчунг на северо-западе и резервацией Ватчунг на юго-востоке. [ 4 ] Вдоль границы резервации дорога проходит под улицей Найксите-роуд и достигает вершины , где есть эстакада, служащая переходом для диких животных . Есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении с Гленсайд-авеню (CR 527), направляющегося от резервации Уотчунг в более пригородные районы. Он на короткое время образует границу между Саммитом на северо-западе и Маунтинсайдом на юго-востоке, прежде чем войти в Спрингфилд . Автострада проходит возле Первой горы Ватчунг, а затем выходит на развязку с шоссе 24 , где пригородная застройка становится более плотной. [ 2 ] [ 4 ]

На шоссе 24 I-78 разделяется на полосы местного экспресса : три полосы экспресса и три полосы местного сообщения в восточном направлении, а также две полосы экспресса и три полосы местного сообщения в западном направлении. На этом участке шоссе большая часть доступа осуществляется по местным полосам движения, хотя следующий съезд на шоссе 124 включает прямой съезд на запад к скоростным полосам. Перед шоссе 124 I-78 ненадолго проходит на восток через Миллберн в графстве Эссекс и снова Спрингфилд, прежде чем въехать в Юнион на развязке. За шоссе 124 шоссе I-78 имеет конфигурацию 3-2-2-3 полосы движения и доходит до частичных развязок с Воксхолл-роуд ( CR 630 ) и Бернет-авеню ( CR 633 ). Следующая развязка вдоль шоссе обеспечивает доступ к бульвару Гарден-Стейт вдоль границы Юниона и Хиллсайда . [ 2 ] Дорога снова поворачивает на северо-восток в сторону Хиллсайда, направляясь в более урбанизированные районы. [ 4 ] В Хиллсайде автомагистраль I-78 проходит под линией промышленного пути Ирвингтон, принадлежащей Conrail Shared Assets Operations , и имеет выход на восток и вход на запад на Винанс-авеню. [ 2 ]

Округа Эссекс и Гудзон

[ редактировать ]
I-78 West на съезде с автомагистрали США 1/9 в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
Голландский туннель в западном направлении от Нижнего Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.

I-78 ненадолго проезжает через угол Ирвингтона в графстве Эссекс, прежде чем продолжить путь в Ньюарк . При въезде в Ньюарк на дороге есть развязка, обслуживающая Лайонс-авеню ( CR 602 ) и Уэйнрайт-стрит. [ 2 ] После этого автострада проходит мимо городских кварталов и выходит к съезду 56. [ 2 ] [ 4 ] Эта большая полунаправленная Т-образная развязка изначально предназначалась для обслуживания недостроенного шоссе 75 , которое должно было соединиться с I-280 . Построенные большие эстакады были преобразованы в съезды на бульвар Ирвин Тернер с полным доступом к местным и скоростным полосам движения. [ 6 ] Далее дорога проходит через линию Лихай компании Conrail Shared Assets Operations (которая также проходит по линии Раритан-Вэлли компании NJ Transit), авеню Фрелингхейзен ( маршрут 27 ) и Amtrak компании северо-восточный коридор . Последняя развязка на свободной части автомагистрали I-78 — это массивный комплекс к северу от аэропорта Ньюарка , называемый развязкой аэропорта Ньюарка , с съездами на шоссе US 1/9 , US 22, Route 21 и обратно на многие местные дороги. Несколько пандусов обеспечивают доступ к экспресс-полосам. [ 2 ] [ 4 ] К востоку местные и скоростные полосы воссоединяются у ворот платной дороги Нью-Джерси Тернпайк , после чего I-78 становится обслуживаемой Управлением Нью-Джерси Тернпайк после расширения Ньюарк-Бэй Магистрали Нью-Джерси. Развязка сразу за пунктом взимания платы за проезд обеспечивает полный доступ к I-95 , главной магистрали Нью-Джерси. [ 2 ] I-78 здесь становится четырехполосным шоссе, направляясь через магистраль Нью-Джерси и Conrail Shared Assets Operations, вторичную линию химического побережья и главную улицу Корбин-стрит, а затем проходит мимо морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет . [ 2 ] [ 4 ]

I-78 пересекает залив Ньюарк по мосту через залив Ньюарк в Байонну , округ Гудзон . При въезде в Джерси-Сити съезд 14А, пронумерованный как часть магистрали Нью-Джерси, обеспечивает доступ к шоссе 440 . [ 2 ] В пределах этой развязки дорога проходит через линии промышленного пути Байонна и промышленного пути Гринвилля компании Conrail Shared Assets Operations. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток по возвышенности и проходит через промышленные районы Джерси-Сити, а ветка национальных доков Conrail Shared Assets Operations параллельна северо-западу. [ 4 ] Следующая развязка, выход 14B, ведет на Бэйвью-авеню и обеспечивает доступ к государственному парку Либерти . [ 2 ] [ 4 ] После этой развязки I-78 доезжает до съезда 14C, номера пункта взимания платы за проезд в конце магистрали. [ 2 ] есть выход на После пункта взимания платы за проезд на станции Liberty State Park компании NJ Transit на линии легкорельсового транспорта Гудзон-Берген парковочную площадку . [ 2 ] [ 4 ] Продолжая движение на север, дорога проходит через линию легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, прежде чем появится выезд на Коламбус-Драйв и Монтгомери-стрит. [ 2 ] За этой развязкой шоссе пересекает PATH линию Ньюарк – Всемирный торговый центр . I-78 спускается на уровень поверхности и дважды пересекает ветку национальных доков Conrail Shared Assets Operations, прежде чем слиться с шоссе 139 . [ 2 ] [ 4 ]

Отсюда I-78 и Маршрут 139 проходят через деловые районы как пара с односторонним движением , которая следует по шестиполосной 12-й улице в восточном направлении и шестиполосной 14-й улице в западном направлении. Этот участок маршрута находится под юрисдикцией портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси и также известен как Boyle Plaza . Он курсирует по наземным улицам со светофорами, что является примером наземного участка межштатной автомагистрали. [ 2 ] [ 4 ] Первое пересечение находится с Джерси-авеню ( CR 631 ), которая ведет к центру города Джерси-Сити и Хобокену . [ 4 ] Затем он пересекается с улицей Эри-стрит с односторонним движением на север ( CR 633 ), а затем пересекает Гроув-стрит с односторонним движением на юг ( CR 635 ) (Гроув-стрит). [ 2 ] После Гроув-стрит (CR 635) дорога пересекает пересечение бульвара Марин ( CR 637 ) возле Ньюпорт-центра чуть южнее. За этим перекрестком движение в восточном направлении доходит до пункта взимания платы за проезд по туннелю Голландии . [ 4 ] Отсюда параллелограмма попадает в Голландский туннель под рекой Гудзон , по которому проходят по две полосы движения в каждом направлении. Маршрут 139 заканчивается на линии Нью-Джерси — штат Нью-Йорк внутри туннеля, а I-78 продолжается в район Нью-Йорка на Манхэттене . [ 2 ] [ 4 ]

Вырезной щиток для трассы 11
Предлагаемый логотип шоссе 11, строительство которого планировалось в 1927 году, но так и не было построено.
Карта района Нью-Йорка, показывающая границы округов в дополнение к предлагаемым межштатным автомагистралям, которые выделены толстым черным цветом.
План 1955 года, показывающий полный предлагаемый маршрут I-78 в агломерации Нью-Йорка , идущий на восток до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Квинсе , а затем на север до развязки Брукнера.
I-78 East в Беркли-Хайтс, Нью-Джерси

Самый старый участок I-78, Голландский туннель , был построен в сентябре 1927 года. Туннель предшествовал созданию системы межштатных автомагистралей и являлся пригородным маршрутом, соединяющим Джерси-Сити, Нью-Джерси и Нижний Манхэттен . Через шесть месяцев после открытия туннелем воспользовались 3,66 миллиона пассажиров. [ 7 ] В 1927 году Маршрут 11 был законодательно одобрен как высокоскоростной объезд шоссе США 22, идущий от Маршрута 28 в Уайтхаусе на восток до Маршрута 29 в Уоррене , примерно по трассе современной I-78; он так и не был построен. [ 8 ] [ 9 ]

Расширение Ньюарк-Бей магистрали Нью-Джерси было первым участком автомагистрали I-78 с ограниченным доступом , построенным в штате Нью-Джерси. Скоростная автомагистраль длиной 8,2 мили (13,2 км) была открыта в 1956 году для обеспечения доступа от магистрали Нью-Джерси Тернпайк к Голландскому туннелю. [ 10 ] [ 11 ] В это время была создана система межштатных автомагистралей, и планировалось, что маршрут будет проходить с востока на запад от Гаррисберга, штат Пенсильвания , до Нью-Йорка, пересекая северную часть Нью-Джерси от Филипсбурга до Джерси-Сити вдоль коридора US 22. . [ 12 ] Первоначально эта автострада планировалась как Коридор 102 FAI и I-80, а в 1958 году она стала I-78. [ 13 ] [ 14 ]

Часть I-78 между выездами 3 и 13 открылась в 1960-х годах; этот сегмент проходит одновременно с шоссе US 22, при этом старая трасса US 22 становится маршрутом 173. При строительстве дороги между Паттенбург-роуд ( CR 614 ) и съездом 13 полосы движения US 22, идущие на восток, стали I-78, идущими на запад, а полосы движения US 22, идущие на запад. Дорога № 22 стала ведущей к шоссе 173. К 1969 году также было завершено строительство автомагистрали I-78 между съездом 13 и Мартинсвилл-роуд ( CR 525 ). [ 15 ] В июле 1963 года губернатор Нью-Джерси Ричард Дж. Хьюз одобрил план строительства I-78 через город Ньюарк стоимостью 205 миллионов долларов (что эквивалентно 1,56 миллиардам долларов в 2023 году). [ 16 ] ). Против этого плана выступили несколько общин вдоль маршрута. [ 17 ] Участок I-78 между шоссе 24 и магистралью Нью-Джерси был завершен в середине 1970-х годов. [ 18 ] На этом участке съезд 56 должен был соединиться с предполагаемой автострадой 75 , которая так и не была построена. [ 19 ]

Участок автострады между Мартинсвилл-роуд (CR 525) и Дрифт-роуд/Дейл-роуд (выезд 41) в Уотчунге был завершен в 1974 году. Участок от Дрифт-роуд/Дейл-роуд до шоссе 24 (выезд 48) в Спрингфилде был отложен из-за экологических проблем. воздействие на резервацию Уотчунг. Чтобы смягчить сопротивление первоначальному плану, его перенесли ближе к северной окраине резервации, что потребовало обширных разрезов на Второй горе Ватчунг. К эстакаде Найксайт-Роуд была добавлена ​​дополнительная земля, и был построен отдельный надземный переход для диких животных , позволяющий мигрировать животных. Дорога также была спроектирована так, чтобы использовать более узкую полосу отвода без средней полосы и только барьер из трикотажа , разделяющий шоссе, чтобы свести к минимуму количество удаляемых камней. Этот участок I-78 открылся в 1986 году. [ 20 ]

Участок I-78 в Ньюарке был перекрыт в августе 1989 года, когда загорелась куча мусора под мостом и повредила эстакаду. Дорога была открыта через девять дней после пожара. [ 21 ] Самый западный участок I-78 в Нью-Джерси открылся в ноябре 1989 года после того, как более северное направление вдоль нынешней трассы US 22 через Филипсбург было отклонено из-за противодействия сообщества. [ 22 ] Это привело к тому, что I-78 была перенаправлена ​​на юг долины Лихай в Пенсильвании и Нью-Джерси. [ 23 ] Дополнительная длина дороги, возникшая в результате этого изменения маршрута, является причиной того, что номера съездов с 3 по 52 (которые были присвоены до открытия этого самого западного участка) не совпадают примерно на одну милю (1,6 км) по сравнению с соответствующим отметкой мили.

Вид с воздуха на I-78 с Джерси-Сити (на переднем плане) и Нижним Манхэттеном (на заднем плане).

На I-78, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то каждые одну милю (1,6 км) были телефонные будки экстренной помощи с питанием от солнечных батарей , однако с появлением мобильных телефонов использование этих телефонных автоматов стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалило эти телефонные будки в 2005 году. [ 24 ]

С 2006 по 2007 год шоссе между шоссе 24 (выезд 48) и бульваром Гарден-Стейт (выезд 52) было реконструировано. Это включало замену настила моста и покрытие изношенного бетонного покрытия асфальтовым покрытием. [ 25 ] Выход 52 был реконструирован из-за отсутствия съездов с бульвара Гарден-Стейт и шоссе I-78, поскольку соединение с шоссе I-278 было отменено. Строительство началось в июне 2008 года, а съезд с северного бульвара Гарден-Стейт-Паркуэй на западную автомагистраль I-78 был завершен в сентябре 2009 года. [ 18 ] Соединение между идущим на юг бульваром Гарден-Стейт и шоссе I-78, идущим на восток, было завершено в декабре 2010 года. [ 3 ] В 2012–2013 годах разрушающееся бетонное покрытие автомагистрали I-78 между Garden State Parkway (выезд 52) и US 1/9 и US 22 (выезд 57) было заменено асфальтовым покрытием; это был последний участок I-78 в Нью-Джерси, который еще был бетонным. [ нужна ссылка ]

В начале 2020-х годов Управление магистрали Нью-Джерси объявило о планах расширить участок I-78 между I-95 и Джерси-Сити с четырех до шести полос движения. Предварительные исследования проекта начались в 2021 году; на тот момент проект планировалось начать в 2023 году и завершить в 2026 году. [ 26 ] Проект столкнулся с серьезным сопротивлением со стороны жителей соседних населенных пунктов. [ 27 ] [ 28 ] Первоначально бюджет проекта составлял 4,7 миллиарда долларов, но к концу 2022 года он увеличился до 10,6 миллиарда долларов. [ 26 ] [ 29 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.0 0.0
I-78 запад - Пенсильвания
Продолжение в Пенсильвании.
Платный мост межштатной автомагистрали 78 (плата за проезд в западном направлении в Пенсильвании)
Уоррен Гринвич Тауншип 3.9 6.3 3
США 22 / Маршрут 122 / Маршрут 173 на восток - Филлипсбург , Блумсбери (EB)


США 22 на запад до шоссе 122 - Филлипсбург , Альфа (ВБ)
Западный конец параллелизма с США 22; Маршрут 122 не обозначен в западном направлении
5.4 8.7 4 Уоррен Глен , Стюартсвилль Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 637
Франклин Тауншип 7.0 11.3 6 Уоррен Глен , Эсбери , ВЕСОВАЯ СТАНЦИЯ Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через CR 632
Хантердон Блумсбери 7.4 11.9 7 Маршрут 173 - Вест-Портал , Блумсбери
Юнион Тауншип 11.7 18.8 11 Маршрут 173 W Портал , Паттенбург Доступ через CR 614
13.4 21.6 12 Маршрут 173 Ютландия , Нортон Доступ через CR 625
15.0–
15.0
24.1–
24.1
13
Маршрут 173 на запад (Сервисная дорога)
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец совмещения с шоссе 173
Франклин Тауншип 16.0 25.7 15
Маршрут 173 на восток - Клинтон , Питтстаун
Восточный конец совмещения с шоссе 173; доступ через CR 513
Клинтон Тауншип 17.3–
17.8
27.8–
28.6
17 Маршрут 31 Клинтон , Вашингтон , Флемингтон , Трентон. Обозначено как выезды 16 (СЕВЕР) и 17 (ЮГ) в восточном направлении.
18.3–
18.5
29.5–
29.8
18
США 22 восток – Аннандейл , Ливан (EB)
Аннандейл (ВБ)
Восточный конец параллелизма с США 22
Ливан 20.7 33.3 20 Ливан , Зона отдыха Round Valley , Коксбери Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 639 ; обозначены как выезды 20A (Ливан, зона отдыха Round Valley) и 20B (Коксбери)
Тьюксбери Тауншип 25.0 40.2 24
От CR 523 до CR 517 - Олдвик , Белый дом
Сомерсет Бедминстер 27.1 43.6 26
CR 523 Spur - Ламингтон , Северный филиал
Доступ через CR 665
30.8–
30.8
49.6–
49.6
29


От I-287 до I-80 / US 202 / US 206 - Морристаун , Сомервилл
Выходы 21А-Б (I-287)
Бернардс Уоррен
линия поселка
34.5 55.5 33 CR 525 - Бернардсвилл , Мартинсвилл
Уоррен Тауншип 37.3 60.0 36 CR 651 - Баскин-Ридж , Уоррен Твп
40.9 65.8 40 CR 531 The Plainfields , Watchung , Gillette
Осторожно 42.2 67.9 41
В США 22 - Беркли , Скотч-Плейнс
Нет входа на восток
Союз Беркли Хайтс 44.0 70.8 43 Беркли Hts , Уотчунг (EB)
Нью-Провиденс , Беркли Хгтс (ВБ)
Доступ через CR 655
44.5 71.6 44 Нью-Провиденс , Беркли Хгтс Выход и вход в восточном направлении; доступ через CR 527
Саммит 46.7 75.2 45 CR 527 (Гленсайд авеню) - Саммит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Спрингфилд Тауншип 48.1 77.4 Западная конечная остановка полос местного экспресса
49.2 79.2 48
Маршрут 24 на запад - Милберн (EB)


Маршрут 24 на запад до I-287 - Спрингфилд , Морристаун (ВБ)
Восточная конечная остановка маршрута 24
Юнион Тауншип 50.5 81.3 49
От 124 до 82 Спрингфилд , Юнион , Мейплвуд.
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выезды 49A (ЗАПАД) и 49B (ВОСТОК).
51.4 82.7 50 Юнион , Милберн , Мэйплвуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 630 ; обозначены как выезды 50A (Юнион) и 50B (Миллберн, Мэйплвуд).
53.1 85.5 52 GS Парквей Выходы 142A-B (Garden State Parkway).
Склон холма 54.3 87.4 54 Хиллсайд , Ирвингтон Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Винанс-авеню
Эссекс Ньюарк 54.8–
55.0
88.2–
88.5
55 Хиллсайд , Ирвингтон Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 602
56.4 90.8 56 W Педди-стрит / Элизабет-авеню (EB)
Элизабет Авеню – ЦЕНТР Ньюарка (WB)
Съезд как со скоростной, так и с местной полосы движения.
57.2 92.1 57
Маршрут 21 на север - Ньюарк , аэропорт Ньюарка
Нет выхода на запад
57.4 92.4
США 1-9 юг – аэропорт Ньюарк , Элизабет
Нет выхода на восток
58.0–
58.3
93.3–
93.8
58

США 1-9 до Маршрута 21 / США 22 - Порт Ньюарк , Элизабет , Ньюарк , аэропорт Ньюарка , Северный район, Южный район (U-TURN)
Обозначено выходами 58A (ЮГ) и 58B (СЕВЕР); пересечение скоростных полос в восточном направлении; номер выхода не подписан, направление на запад
Восточная конечная остановка полос местного экспресса
58.6 94.3 Выход 14 Toll Plaza (западный конец пристройки Ньюарк-Бэй)
58.9 94.8 I-95 / Магистраль Нью-Джерси Выход 14 (I-95 / Магистраль Нью-Джерси)
Ньюарк Бэй 60.8 97.8 Мост Ньюарк Бэй
Хадсон Байонна Джерси-Сити Линия 62.0 99.8 14А Маршрут 440 - Байонна Доступ к круизному порту Кейп-Либерти и Статен-Айленду.
Джерси-Сити 64.2 103.3 14Б Джерси-Сити , Государственный парк Либерти Доступ через Бэйвью-авеню
64.5 103.8 Выход 14C Toll Plaza (восточный конец пристройки Ньюарк-Бэй).
64.6 104.0 Научный центр Свободы , Парковка легкорельсового транспорта Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
65.5 105.4 Колумбус Доктор Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
66.4 106.9


Маршрут 139 на запад до US 1-9 / I-280 ( Pulaski Skyway )
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец совмещения с шоссе 139
66.7 107.3 Восточный конец участка автострады
Джерси-авеню - туннель Линкольна Доступ через CR 631
67.0 107.8 Бульвар Марин Доступ через CR 637
Река Гудзон 67.8 109.1 Голландский туннель (плата за проезд в восточном направлении; E-ZPass или по тарифному плану )

I-78 восток - Нью-Йорк

Маршрут 139 заканчивается
Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2021 г.). «Таблица 1 – Основные маршруты» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Проверено 29 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Прямая схема I-78» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сегодня открывается новый съезд, соединяющий I-78 и бульвар Гарден-Стейт» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 10 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Google (12 января 2010 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 78 в Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2010 г.
  5. ^ Пайетт, Харли (18 декабря 2004 г.). «Нью-Джерси установит свою первую противообледенительную систему на I-78» . Утренний звонок . Проверено 12 января 2010 г.
  6. ^ Андерсон, Стив. «Шоссе Нью-Джерси 75» . nycroads.com.
  7. ^ «Плата за проезд по туннелям в ГОЛЛАНДИИ СЕЙЧАС ПРЕВЫШАЕТ 2 000 000 долларов; квитанции за первые шесть месяцев показывают, что это помогает окупать себя — среднесуточный трафик уже превышает половину его пропускной способности — доход растет. Ежемесячный доход сейчас растет. Стоимость грузоперевозок снижена. Сокращение задержек из-за тумана. Влияние на В Джерси-Сити закончился бензин» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1928 г. с. 129 . Проверено 9 сентября 2007 г.
  8. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  9. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  10. ^ « В 1956 году в Нью-Джерси открылась самая дорогая дорога в мире» . 24 апреля 2017 г.
  11. ^ «Сегодня в Джерси откроется линия Pike Link; расширение магистрали Нью-Джерси сократит время в пути» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1956 г. с. 14 . Проверено 9 сентября 2007 г.
  12. ^ Министр торговли (1955). План системы автомагистралей между штатами (карта). Министерство торговли США . Проверено 12 ноября 2009 г.
  13. ^ Официальная нумерация национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (карта). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 1957 год . Проверено 13 января 2010 г.
  14. ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  16. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  17. ^ Райт, Джордж Кейбл (31 июля 1963 г.). «Хьюз утверждает план строительства огромной дороги; расходы в размере 204 696 637 долларов в 63 финансовом году очищены - маршрут 78 через Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рисполи, Майкл (16 сентября 2009 г.). «Garden State Parkway, соединение с шоссе 78 до конца пригородной карусели» . Стар-Леджер . Проверено 13 января 2010 г.
  19. ^ НОМЕР МАРШРУТА. 75. Л.1967, гр. 87, с. 1, утратила силу в 1997 г., п.143, ст.3.
  20. ^ Хэнли, Роберт (12 августа 1986 г.). «Долгожданная ссылка на I-78 для облегчения путешествий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2010 г.
  21. ^ «Участок межштатной автомагистрали 78 вновь откроется для движения» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 16 августа 1989 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  22. ^ «Открывается давно отложенная связь между Нью-Джерси и Пенсильванией» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1989 года . Проверено 13 января 2010 г.
  23. ^ Хэнли, Роберт (19 июня 1989 г.). «Для жителей Джерси — новый способ избежать высоких затрат на жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2010 г.
  24. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
  25. ^ «Реконструкция межштатной автомагистрали 78: обзор» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 января 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б Обандо, Себастьян (29 ноября 2022 г.). «Стоимость реабилитации магистрали Нью-Джерси подскочила до 10,6 миллиарда долларов» . Строительное погружение . Проверено 20 января 2023 г.
  27. ^ Талли, Трейси; МакГихан, Патрик (19 декабря 2022 г.). «Может ли шоссе стоимостью 10 миллиардов долларов исправить одну из худших пробок в Нью-Джерси?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2023 г.
  28. ^ «План по расширению части магистрали Нью-Джерси вызывает серьезное сопротивление» . Нью-Джерси Монитор . 28 июля 2022 г. . Проверено 20 января 2023 г.
  29. ^ Саймонс, Майкл (22 ноября 2022 г.). «Подождите, сколько? Стоимость расширения магистрали Нью-Джерси достигает «поразительной, абсурдной, шокирующей» суммы» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 20 января 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 78
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Джерси Следующее состояние:
Нью-Йорк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0743f94704e51ba0e01a97a1f3e437f8__1723334280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f8/0743f94704e51ba0e01a97a1f3e437f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 78 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)