B68 (автобус Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
б68 | |||
---|---|---|---|
Линия Кони-Айленд-авеню | |||
Обзор | |||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Джеки Глисон Депо | ||
Транспортное средство | Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе Новый флаер Xcelsior XN40 | ||
Начало обслуживания | 1862 | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Виндзорская терраса , Кенсингтон , Мидвуд , Хоумкрест , Грейвсенд , Шипсхед-Бэй , Брайтон-Бич , Кони-Айленд | ||
Начинать | Park Slope – площадь Бартеля Притчарда / 15-я улица – станция «Проспект Парк» | ||
С помощью | Юго-западный Проспект-Парк, Кони-Айленд-авеню, Брайтон-Бич-авеню [ 1 ] | ||
Конец | Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню и автобусная остановка «Русалка» / станция Стиллвелл-авеню. | ||
Длина | 7,6 миль (12,2 км) | ||
Услуга | |||
Действует | Все время [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 2,920,246 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б68 | ||
|
B68 , — автобусный маршрут который представляет собой линию общественного транспорта , работающую в Бруклине , Нью-Йорк . B68 находится в ведении MTA Управления транзита города Нью-Йорка . Его предшественником была линия трамвая , которая начала работу в июне 1862 года и была известна как линия Кони-Айленд-авеню . В 1955 году маршрут стал автобусным.
Описание маршрута
[ редактировать ]Северная конечная остановка B68 находится на Юго-западном Проспект-Парке и Притчард-сквер, недалеко от станции 15th Street – Prospect Park в Парк-Слоуп. Служба направляется на юг через Юго-западный Проспект-Парк и Кони-Айленд-авеню до Брайтон-Бич-авеню. Затем Служба направляется на запад по этой улице до Вест-Брайтон-авеню, а затем поворачивает направо на Западную 5-ю улицу. Затем автобусы поворачивают налево на Нептун-авеню и Стилвелл-авеню, а затем останавливаются на автобусной остановке «Русалка» на станции Кони-Айленд – Стилвелл-авеню . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Как линия конки
[ редактировать ]Первоначальная линия проходила от входа на бульвар в Проспект-парк (Парк-Серкл) до Кони-Айленда и управлялась Кони-Айлендом и Бруклинской железной дорогой (CI&B) . Это была первая железная дорога , достигшая Кони-Айленда. CI&B соединилась с другими линиями, чтобы доставить людей из Бруклина (тогда это был город) и из Нью-Йорка (тогда это означало Манхэттен ) на свою службу на Кони-Айленд. Он начал курсировать по линии Смит-стрит до Фултон-Ферри в июне 1862 года. [ 3 ] так что эту линию обычно называли «Линией Смит-стрит». Она была также известна как «Слокам-роуд» в честь ее президента Генри Уорнера Слокама , генерала времен Гражданской войны и конгрессмена от Нью-Йорка. Имя Слокама также связано с пароходом «Генерал Слокам» , попавшим в катастрофический пожар на Ист-Ривер . Большая часть маршрута проходила вдоль Кони-Айленд-Планк-роуд, ныне Кони-Айленд-авеню . [ нужна ссылка ]
Как троллейбусная линия
[ редактировать ]В 1890 году, чтобы лучше конкурировать с паровыми железными дорогами , которые были открыты на Кони-Айленде начиная с 1864 года, CI&B стала первой линией конных вагонов в округе Кингс, электрифицированной с использованием троллейбусного провода . [ нужна ссылка ]
CI&B приобрела Гранд-стрит, Проспект-Парк и железную дорогу Флэтбуш ( линия Франклин-авеню ) в начале 1890-х годов и арендовала железную дорогу Бруклин-Сити и Ньютаун ( линия ДеКалб-авеню ) в 1897 году. [ нужна ссылка ]
Компания Coney Island and Gravesend Railway , дочерняя компания Brooklyn Rapid Transit Company , купила большую часть акций CI&B в 1913 или 1914 году; [ 4 ] он оставался частью системы BRT ( Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен после 1923 года) до тех пор, пока BMT не был куплен городом Нью-Йорком в 1940 году. [ нужна ссылка ]
Как автобусная линия
[ редактировать ]30 ноября 1955 года трамвайная линия была преобразована в автобусную и получила новый номер на автобус B68. [ 5 ]
В июле 2001 года движение было продлено от Западной 5-й улицы до станции метро Кони-Айленд. [ 6 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 7 ] [ 8 ] В рамках реконструкции линия B68 будет перенаправлена в муниципальный колледж Кингсборо на Манхэттен-Бич на его южной оконечности, а ночное обслуживание будет прекращено. [ 9 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В68» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Бруклинские новости» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1862 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
- ^ «Руководство Moody's 1914 года: Бруклинская компания быстрого транзита» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. (696 КиБ ).
- ^ «Общественное уведомление» . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955 год . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/ci_pubtrans.pdf Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine, стр. 17.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B68 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.