Академическая администрация
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Академическая администрация - это филиал работников университета или колледжа, ответственных за обслуживание и надзор за учреждением и отдельно от преподавателей или ученых , хотя у некоторых сотрудников могут быть совместные обязанности. Некоторый тип отдельной административной структуры существует почти во всех академических учреждениях. Меньше учреждений регулируются сотрудниками, которые также участвуют в академической или научной работе. Многие старшие администраторы - ученые, которые имеют ученую степень и больше не преподают и не проводят исследования.
Ключевые обязанности
[ редактировать ]Ключевые широкие административные обязанности (и, следовательно, административные подразделения) в академических учреждениях включают:
- Прием
- Надзор за академическими делами, такими как найм, продвижение по службе, владение и оценка (с участием преподавателей, где это необходимо);
- Содержание официальных записей (обычно контролируемых регистратором ) ;
- Обслуживание и аудит финансовых потоков и записей;
- Техническое обслуживание и строительство зданий и территорий кампуса ( физическое завод );
- Безопасность и безопасность людей и имущества в кампусе (часто организованная как офис общественной безопасности или полиции кампуса );
- Наблюдение и поддержка компьютерных компьютеров и сети ( информационные технологии ).
- Сбор средств от частных лиц и фондов («развитие» или «продвижение»)
- Администрация исследований (включая гранты и администрирование контракта и институциональное соответствие федеральным и государственным правилам)
- Общественные дела (включая отношения со СМИ, сообществом и местными, государственными и федеральными правительствами)
- Службы студентов, такие как услуги по инвалидности, консультации по карьерным консультациям и сотрудники библиотеки.
Административные названия
[ редактировать ]Главный исполнительный директор, административный и образовательный руководитель университета, в зависимости от традиций и местоположения, может быть назван президентом университета , проректора , канцлера (Соединенные Штаты), вице-канцлер (многие Содружества страны ), директор (Шотландия и Канада), или ректора (Европа, Россия, Азия, Ближний Восток и Южная Америка).
Административный руководитель, отвечающий за университетский кафедра или некоторых школ, может быть назван деканом или некоторыми вариациями. Главный исполнительный директор академических учреждений, отличных от университетов, может быть назван директором или главным учителем (школами), директором (используется для отражения различных должностей, начиная от главы учреждения до главы программы) или директора, как используется в начальных классах образование .
Административное общение
[ редактировать ]Как и в других профессиональных областях, академическое управление следует специализированной и часто очень абстрактной терминологии. Эта терминология часто зависит от того, что используется в военной стратегии (как в стратегическом планировании) и управлении бизнесом (включая связи с общественностью). [ 1 ]
Цифровая эра приводит к перегрузке связи, и интенсивные стрессы работы угрожают администраторам или физическому здоровью. Администраторы работают в эпоху нескольких постоянных кризисов, ненадежных цепочек поставок и т. Д. Профессор Дэвид Д. Перлмуттер декан Колледжа СМИ и коммуникации в Техасском техническом университете предлагает несколько вопросов, которые можно задать о регулярных встречах, которые проводят администраторы: [ 2 ]
- Нужны ли эти встречи?
- Они должны происходить так же часто, как они?
- Как лучше всего распространять информацию, особенно в культуре управления, чтобы люди могли знать об этом и действовать в соответствии с ней, не будучи перегруженными?
- Понимают ли люди шаги и цели процесса, или они просто участвуют в традиции?
- Можно ли уменьшить количество участников без повреждения управления?
- Нужно ли изменить какой-либо из наших процессов из-за отсутствия личных взаимодействий, которые произошли и включены с момента начала пандемии?
По стране
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Декабрь 2012 ) |
Академические администрации структурированы различными способами в разных учреждениях и в разных странах.
Австралия
[ редактировать ]на полную ставку Администраторы высшего образования стали особой ролью в Австралии с середины 1970-х годов, поскольку учреждения стремились справиться с их растущим размером и сложностью, а также расширение их стремлений. [ 3 ] По мере развития профессионализма третичных администраторов возникли соответствующий толчок, чтобы распознать уникальность и обоснованность их роли в академической среде. [ 4 ] [ 5 ]
По состоянию на 2004 год [update]Генеральный персонал составил более половины сотрудников австралийских университетов. [ 6 ] Около 65% из них являются женщинами. [ 7 ] Недавно произошел сдвиг в предпочтительной номенклатуре для неакадемических сотрудников в австралийских университетах, от «Генерального персонала» до «профессионального персонала». [ 6 ] Утверждалось, что изменение роли профессионального персонала было связано с изменением работы, которую они выполняют, поскольку профессиональные сотрудники помогают студентам с технологиями. [ 8 ]
Главным органом для всех сотрудников, работающих в области администрирования и управления в Австралии, является Ассоциация по управлению высшим образованием .
Великобритания
[ редактировать ]Административные структуры
[ редактировать ]Структуры для администрирования и управления в высшем образовании в Соединенном Королевстве значительно различаются между институтами. Поэтому любое описание общей структуры не будет применяться к некоторым или даже многим учреждениям, и, следовательно, любое общее утверждение структур может вводить в заблуждение. Не все университеты Великобритании имеют пост регистратора.
Директор по финансам может отчитываться от регистратора или непосредственно перед вице-канцлером, в то время как другие старшие должности могут или не могут сообщать регистратору. Следующий уровень высокопоставленных должностей может включать директоров по кадрам, поместьям и корпоративным делам. Академический регистратор часто включается в этот следующий уровень. Их роль заключается в том, чтобы в основном выполнять административные процессы, связанные с студентами, такие как поступление, студенческие записи, жалобы и выпуск.
Профессиональные ассоциации
[ редактировать ]Главным органом для всех сотрудников, работающих в области администрирования и управления в Великобритании, является Ассоциация администраторов университетов .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Президенты и канцлеры
[ редактировать ]В Соединенных Штатах колледж или университет, как правило, контролируется президентом или канцлером , который регулярно подчиняется в попечительский совет (состоящий из лиц за пределами учреждения) и который является главным исполнительным директором . Большинство крупных колледжей и университетов в настоящее время используют административную структуру с уровнем вице -президентов, среди которых проректор (или вице -президент по академическим делам или академический декан) служит главным академическим директором. Поскольку демографическая картина руководства университета меняется, Большинство академических администраторов остаются белыми мужчинами среднего возраста. [ 9 ]
Вознаграждение президентов и канцлеров
[ редактировать ]Десять самых высокооплачиваемых администраторов в частных колледжах зарабатывают в среднем около 2,5 миллионов долларов в год, а в государственных колледжах эта цифра составляет 1,4 миллиона долларов. Эти цифры включают как базовую оплату, так и другие доходы. [ 10 ]
Деканы
[ редактировать ]Деканы могут контролировать различные и более конкретные аспекты учреждения или могут быть руководителями целых кампусов. Они могут подчиняться непосредственно президенту или канцлеру. Отделение ответственности между деканами широко варьируется среди учреждений; Некоторые из них в основном ответственны за кластеры академических областей (таких как гуманитарные или естественные науки ) или целые академические подразделения (такие как аспирантура или колледж ), в то время как другие несут ответственность за неакадемические, но общеобразовательные проблемы, такие как дела меньшинства . В некоторых случаях проректор контролирует весь академический персонал учреждения, занимая должность, обычно превосходящую любого декана. В других случаях декан колледжа может быть эквивалентом проректора, вице -канцлера или вице -президента по академическим вопросам. Ниже деканы в административной иерархии находятся руководители отдельных академических отделов и отдельных административных отделов. Эти главы (обычно стилизованные «стулья» или «режиссеры») затем контролируют преподавателей и сотрудников их отдельных отделов.
Департаменты
[ редактировать ]Председатель департамента, как правило, является штатным преподавателем или по меньшей мере преподавателям, поддерживаемом административным персоналом.
Административное расширение
Число администраторов в университетских кампусах резко возросло в последние десятилетия, что одна из причин, по которой рост расходов на обучение в колледже опередил уровень инфляции. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Утц, «против Adminspeak», Хроника высшего образования , 24 июня 2020 года.
- ^ «Администратор 101: Администраторы кампуса тоже нуждаются в самообслуживании» . www.chronicle.com . Архивировано из оригинала 2021-11-22 . Получено 2021-11-22 .
- ^ Конвей, Мари. «Определение администраторов и новых специалистов». Перспективы, том 4, номер 1, 2000: с. 4-5.
- ^ Gornall, L. (1988) «Новые специалисты»: изменения и профессиональные роли в высшем образовании. Перспективы, 3 (2), с. 44-49.
- ^ Конвей, Мари и Ян Добсон. «Страх и ненависть в университетском персонале: случай австралийского академического и генерального персонала». Журнал управления высшим образованием и политики, том 15, № 3,: стр. 123.133.
- ^ Jump up to: а беременный Szekeres, Judy (2011). «Профессиональный персонал вырезал новое пространство». Журнал политики и управления высшим образованием . 33 (6): 679–691. doi : 10.1080/1360080x.2011.621193 .
- ^ Уоллес, Мишель; Маршант, Тереза (2011). «Женщины -административные менеджеры в австралийских университетах: не мужчины, а не академика». Журнал политики и управления высшим образованием . 33 (6): 567–581. doi : 10.1080/1360080x.2011.621184 . HDL : 10072/42428 .
- ^ Грэм, С. (2013). «Изменение технологий, изменение личности: тематическое исследование профессионального персонала и их вклад в обучение и преподавание». Перспективы: политика и практика в высшем образовании . 17 (2): 62–70. doi : 10.1080/13603108.2012.716376 .
- ^ Моррис, Трейси Л.; Лаипль, Джозеф С. «Насколько подготовлены академические администраторы? Лидерство и удовлетворенность работой в исследовательских университетах США». Журнал политики и управления высшим образованием .
- ^ «Компенсация руководителей в государственных и частных колледжах» . Хроника высшего образования . 14 июля 2019 года . Получено 27 июля 2019 года .
- ^ Дженни Роджерс, «3–1: это лучшее соотношение преподавателей-администраторов с преподаванием до владения, в заключении вывод». Хроника высшего образования , 1 ноября 2012 г.
- ^ Ричард Веддер, «Кто разрушает наши университеты? Администраторы!» Forbes , 3 августа 2020 года.
- ^ Пол Вайнштейн -младший, «Административное раздувание в американских колледжах стремительно взлетело». Форбс , 29 августа 2023 года.
- ^ Ламонт Джонс -младший, «Один виновник в растущих затратах на колледж: административные расходы Колледжи и университеты тратят больше на администрацию и меньше на обучение. Вот что это значит для студентов». US News & World Report , 1 июня 2023 года.
- ^ Картер Эванс, «Как спрос и административные расходы повышают стоимость колледжа». CBS News, 21 февраля 2024 года.
- ^ Мэтью Кренсон, «Почему колледж такой дорогой? Один ответ:« Административный раздут ». Балтиморское солнце , 3 марта 2024 года
- ^ Гэри Смит, «Как исправить финансы колледжа? Устранение преподавателей, а затем студентов». The Washington Post , 23 апреля 2024 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аристократы высшего образования , якобин
- Как студенты университетов инфантилизуются сами за архив 2016-05-08 в The Wayback Machine Джонатана Циммермана , Эона . «Попросите администраторов решить каждую проблему инфантилизирует студентов, даже несмотря на то, что она способствует самым тяжелым раздумке наших университетов».