Jump to content

Итальянский авианосец Джузеппе Гарибальди

Джузеппе Гарибальди в 2004 году
История
Италия
Имя Джузеппе Гарибальди
Тезка Джузеппе Гарибальди
Строитель Финкантьери Монфальконе ( Гориция )
Расходы лир 428 миллиардов (1981 г.) (эквивалент 903,63 миллиона евро в 2019 г.)
Заложен 26 марта 1981 г. [ 1 ]
Запущен 11 июня 1983 г.
Введен в эксплуатацию 30 сентября 1985 г.
Порт приписки Таранто
Идентификация Номер вымпела : 551
Девиз Я подчиняюсь
Статус На действительной службе
Общие характеристики
Тип Противолодочный авиационный крейсер / авианосец
Смещение
  • - 10 100 т (9 900 длинных тонн) (стандарт)
  • - 13 850 т (13 630 длинных тонн) (полная загрузка) [ 2 ]
  • - 14 150 т (13 930 длинных тонн) (полная загрузка, после 2003 г. MLU)
Длина 180,2 м (591 фут)
Луч 33,4 м (110 футов)
Черновик 8,2 м (27 футов)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)+
Диапазон 7000 миль (13000 км; 8100 миль) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить
  • - 830, из них:
  • 550 экипажей
  • до 180 для авиации флота
  • до 100 С 4 персонал
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен
Примечания Кабина экипажа имеет длину 174,0 м (570,9 футов) и ширину 30,0 м (98,4 футов).

Джузеппе Гарибальди — итальянский авианосец , первый авиационный корабль со сквозной палубой, когда-либо построенный для ВМС Италии , и первый итальянский корабль, построенный для эксплуатации самолетов . Хотя он широко известен в первую очередь как авианосец, официально он обозначен как авианесущий крейсер . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она оснащена самолетами и вертолетами короткого взлета и вертикальной посадки (СТОВЛ). Джузеппе Гарибальди участвовал в боевых воздушных операциях у берегов Сомали , Косово , Афганистана и Ливии .

« Джузеппе Гарибальди» — четвёртый корабль итальянского флота , названный в честь итальянского генерала XIX века Джузеппе Гарибальди . На гербе изображены все четыре корабля, включая ракетный крейсер, вместе с изображением Гарибальди.

Джузеппе Гарибальди Схема колоды
SH-3 Sea King на палубе

Построенный компанией Fincantieri (Italcantieri) на верфях Монфальконе в Триестском заливе , он был заложен 26 марта 1981 года. [ 1 ] спущен на воду 11 июня 1983 года и вступил в строй 30 сентября 1985 года. Garibaldi классифицируется как противолодочный авианосец (ASW) и базируется в Таранто .

Корабль оснащен четырьмя Fiat COGAG, газовыми турбинами построенными по лицензии GE , обеспечивающими постоянную мощность 81 000 л.с. (60 МВт). При движении на двух валах корабль развивает максимальную скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) и может преодолевать 7000 морских миль (13 000 км; 8 100 миль) со скоростью около 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час).

Корабль был оснащен четырьмя Otomat Mk2 ракетными комплексами малой дальности «земля-земля» , установленными в кормовой части судна (сняты в 2003 году для улучшения кабины экипажа и спутниковой связи ), а также двумя трехтрубными торпедными аппаратами ILAS. Защита обеспечивается двумя восьмиячеечными пусковыми установками ЗРК , запускающими ракеты SARH Aspide , и тремя Oto Melara Twin 40L70 DARDO CIWS .

Корабль также имеет несколько средств противодействия , в том числе две двадцатиствольные пусковые установки SCLAR для противоторпедных установок , ложных осветительных ракет и постановщиков помех, SLQ-25 Nixie противоторпедные системы РЭБ и SLAT, а также системы .

Воздушная армия состоит максимум из шестнадцати AV-8B Harrier II и двух поисково-спасательных вертолетов или восемнадцати вертолетов Agusta или смеси вертолетов и истребителей. Кабина экипажа представляет собой характерную внеосевую конструкцию с трамплином под углом 6,5 градусов для самолетов взлета и посадки ; ее длина 174 м (571 фут) и ширина 30,4 м (100 футов). [ 6 ]

Закон 1937 года передал контроль над всеми национальными самолетами ВВС Италии , а военно-морскому флоту было разрешено эксплуатировать только вертолеты. На момент ввода корабля в строй «Гарибальди » итальянская военно-морская авиация не получила его «Харриеров», поэтому его переклассифицировали в Incrociatore portaeromobili (по-итальянски « Авианесущий крейсер »). До 1988 года на ее палубу садились только итальянские вертолеты, а также «Си Харриеры» Королевского флота во время совместных маневров НАТО. Запрет на использование самолетов был снят в 1989 году, и ВМС Италии приобрели истребители Harrier II для полетов с корабля « Джузеппе Гарибальди» . [ 7 ]

В 2009 году Джузеппе Гарибальди был заменен на посту флагмана ВМС Италии новым, более крупным авианосцем Cavour .

Корабль прошел модернизацию в 2003 году и серьезную перестройку в 2013 году.

Боевые действия

[ редактировать ]
Джузеппе Гарибальди и американский авианосец USS Harry S. Truman действуют рядом друг с другом в Атлантическом океане, участвуя в Majestic Eagle 2004, многонациональных военных учениях, проводимых у берегов Марокко .

В 1999 году, во время войны в Косово на Балканах, Италия задействовала истребители Harrier AV-8B II+, поднятые на борт Джузеппе Гарибальди с 13 мая по начало июня 1999 года. Самолеты совершили 30 боевых вылетов за 63 часа полета. Самолет использовал бомбы Mk 82 GBU-16 и ракеты AGM-65 Maverick. В состав итальянских военно-морских сил, помимо авианосца «Джузеппе Гарибальди» с его авиагруппой, входил «Маэстрале» типа фрегат «Дзеффиро» .

После терактов 11 сентября 2001 года и войны с терроризмом, объявленной президентом США Бушем , Италия приняла участие в операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Джузеппе Гарибальди был назначен командиром GRUPNAVIT I, 1-й итальянской военно-морской группы, в которую также входили Дзеффиро , патрульная группа и поставщик летчиков на Этне. Группа отплыла из Таранто 18 ноября 2001 г. Они тренировались в Индийском океане с 3 декабря 2001 г. по 1 марта 2002 г. и вернулись в Таранто 18 марта 2002 г. В ходе миссии подразделение AV-8B Harrier выполнило 288 вылетов за общий налет 860 часов. Выполненные задачи включали перехват/препятствование, поддержку с моря и воздуха, а также перехват самолетов в Афганистане.

Вид спереди двухместного серого реактивного истребителя на палубе авианосца. Рядом находится директивный персонал.
Военно -морской флот TAV-8B Harrier II на борту Джузеппе Гарибальди

Участвуя в военной интервенции 2011 года в Ливию после передачи полномочий НАТО и решения об участии в ударных операциях воздух-земля, итальянское правительство выделило под командование НАТО четыре AV-8B ВМС Италии плюс (из Гарибальди) в дополнение к итальянским ВВС. силовой самолет. [ 8 ] По состоянию на 24 марта ВМС Италии участвовали в операции Unified Protector с участием легкого авианосца «Гарибальди» , «Маэстрале» фрегата класса «Либекчо» и вспомогательного корабля «Этна» . [ 9 ] Кроме того, класса Orizzonte фрегат Andrea Doria и класса Maestrale фрегат Euro патрулировали у побережья Сицилии в качестве противовоздушной обороны. [ 10 ] [ 11 ] Всего до завершения миссии в Ливии восемь AV-8B ВМС Италии, летевшие с авианосца «Джузеппе Гарибальди», сбросили 160 управляемых бомб за 1221 летный час. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер, Роберт (1983). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1982 гг., Часть первая: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 66. ИСБН  0-87021-918-9 .
  2. ^ «Джузеппе Гарибальди Портаэромобили» . Глобальная безопасность. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  3. ^ «Гарибальди» (на итальянском языке). 11 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  4. ^ Томас Ньюдик (15 февраля 2021 г.). «Все, что вам нужно знать об итальянском авианосце F-35, который только что прибыл в США» . Зона боевых действий . Проверено 14 июня 2023 г.
  5. ^ Дредноутц (17 марта 2023 г.). «Джузеппе Гарибальди, первый итальянский авианосец STOVL» . Военно-морская энциклопедия . Проверено 14 июня 2023 г.
  6. ^ Джузеппе Гарибальди - легкий авианосец. Архивировано 31 декабря 2016 г. на Wayback Machine Military-today.com.
  7. ^ «Выпуск 11 — Харриер: Харриер за рубежом» . Авиационная классика. 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 января 2015 г. Проверено 1 января 2015 г.
  8. ^ «Вклад в национальную операцию «Рассвет Одиссеи» » . Министерство обороны Италии. 11 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г.
  9. ^ «Операция «Единый защитник»: navi italiane partecipano all'embargo» (на итальянском языке). Министерство обороны Италии. 25 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 г.
  10. ^ «Военно-морской флот в борьбе с ливийским кризисом и миграционными потоками» (на итальянском языке). Министерство обороны Итальянской Республики. 21 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г. Проверено 1 января 2015 г.
  11. ^ «Ливия: Корабль Андреа Дориа в сицилийском канале с задачами ПВО от ракетных атак» (на итальянском языке). GrNet.it. 19 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  12. ^ Кингтон, Том (14 декабря 2011 г.). «Италия предоставила статистику бомбардировок в рамках кампании в Ливии» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 1 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 104d92f1865c8ad6cb24b3c1409c5004__1721894760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/04/104d92f1865c8ad6cb24b3c1409c5004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian aircraft carrier Giuseppe Garibaldi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)