Jump to content

Комитет

(Перенаправлено из назначения комитета )

Комплект, спроектированный в 1901 году, в ратуше Галифакса

Комитет - это или комиссия орган одного или нескольких лиц, подчиненных совещательным собраниям или другой форме организации. Комитет не может считаться формой собрания или органа по принятию решений. Обычно собрание или организация посылает вопросы комитету как способ изучить их более полно, чем было бы возможно, если бы все собрание или организация рассматривали их. Комитеты могут иметь разные функции, и их типы работы различаются в зависимости от типа организации и ее потребностей.

Член законодательного органа может быть делегирован назначение комитета , которое дает им право на служение в определенном комитете. [ 1 ]

Обдуманное собрание или другая организация может сформировать комитет (или «комиссия»), состоящий из одного или нескольких лиц, чтобы помочь в работе Ассамблеи. [ 2 ] Для более крупных организаций много работы выполняется в комитетах. [ 3 ] Они могут быть способом официально собрать вместе людей с соответствующими знаниями из разных частей организации, которая в противном случае не будет иметь хорошего способа поделиться информацией и координировать действия. У них может быть преимущество расширения точек зрения и обмена обязанностями. Они также могут быть назначены с экспертами для рекомендации действий в вопросах, которые требуют специализированных знаний или технического суждения.

Комитеты могут выполнять несколько различных функций:

Управление
В организациях, которые считаются слишком большими для всех членов, чтобы участвовать в решениях, затрагивающих организацию в целом, меньший орган, такой как совет директоров, имеет право принимать решения, тратить деньги или принимать меры. Комитет по управлению создается в качестве отдельного комитета для пересмотра исполнения политики Правления и совета директоров, а также выдвижения кандидатов в состав совета директоров. [ 4 ]
Координация и администрирование
Большое тело может иметь меньшие комитеты с более специализированными функциями. Примерами являются комитет по аудиту, избирательный комитет, финансовый комитет, комитет по сбору средств и программный комитет. Большие конвенции или академические конференции обычно организуются координационным комитетом, извлеченным из членства организации.
Исследования и рекомендации
Комитеты могут быть сформированы для проведения исследований и рекомендаций по потенциальному или запланированному проекту или изменениям. Например, организация, рассчитанная на крупные капитальные инвестиции , может создать временный рабочий комитет из нескольких человек для рассмотрения вариантов и дать рекомендации высшему руководству или совету директоров.
Дисциплина
Комитет по дисциплине может использоваться для обработки дисциплинарных процедур для членов организации. [ 5 ]
Как тактика нерешительности
В качестве средства связей с общественностью путем отправки конфиденциальных, неудобных или не относящихся к делу вопросов в комитеты, организации могут обходить, заталкивать или разучить вопросы, не объявляя официальную политику бездействия или безразличия. Тем не менее, это можно считать расширяющейся тактикой . [ 6 ]

Власть и авторитет

[ редактировать ]

Как правило, комитеты должны сообщать своему родительскому органу. Они обычно не имеют силы действовать независимо, если тело, которое создало его, дает ему такую ​​силу. [ 3 ]

Формальные процедуры

[ редактировать ]
Заседание Комитета по конституционному праву Финлянского парламента [ FI ] ( Finnish : Preustuslakivaliokunta ) в Палате поместья в Хельсинки, Финляндия , в 1918 году. Председатель комитета К.Дж. Стохлберг , в левой части стола с его спиной к камере.

Когда комитет создается в официальной ситуации, такой как комитеты по законодательным органам или для корпоративных органов с подзаконными актами, председатель (или «председатель» или «председатель») назначен для комитета. [ 7 ] Иногда также назначается заместитель председателя (или аналогичного имени). [ 8 ] Председатель комитета обычно организует свои заседания. Иногда эти встречи проводятся через видеоконференцсферы или другие средства, если члены комитета не могут присутствовать лично, как это может быть, если они находятся в разных частях страны или в мире.

Председатель несет ответственность за управление встречами. Обязанности включают в себя обсуждение подходящего предмета, признание членов для выступлений и подтверждение того, что решил комитет (посредством голосования или единодушного согласия ). Используя правила заказа Робертса вновь пересмотренных (RONR), комитеты могут следовать неформальным процедурам (например, не требуя движений , если ясно, что обсуждается). [ 9 ] Уровень формальности зависит от размера и типа комитета, в котором иногда более крупные комитеты, рассматривающие важные вопросы, могут потребовать более формальных процессов.

Протоколы - это запись решений на собраниях. Они могут быть приняты человеком, назначенным секретарем. Для большинства организаций комитеты не обязаны сохранять официальные минуты. [ 9 ] Тем не менее, некоторые органы требуют, чтобы комитеты занимали минуты, особенно если комитеты являются публичными, подлежащими открытым законам об собрании .

Комитеты могут встречаться на регулярной основе, например, еженедельно или чаще, или встречи могут называться нерегулярно по мере возникновения необходимости. Частота встреч зависит от работы комитета и потребностей родительского органа.

Когда комитет завершает свою работу, он предоставляет результаты в отчете своему родительскому органу. Отчет может включать в себя используемые методы, открытые факты, выводы, сделанные и любые рекомендации. [ 10 ] Если комитет не готов сообщать, он может предоставить частичный отчет, или Ассамблея может разбить комитет по этому вопросу, чтобы собрание могла справиться с ним. Кроме того, если члены комитета не выполняют свои обязанности, они могут быть удалены или заменены назначающей властью. [ 11 ] Продолжает ли комитет существовать после представления своего отчета, зависит от типа комитета. Как правило, комитеты, установленные Уставом или правилами организации, продолжают существовать, в то время как комитеты, сформированные для определенной цели, исходят из существования после окончательного отчета.

Совершать (движение)

[ редактировать ]
Коммит (RONR)
Сорт Дочернее движение
Требуется второе ? Да
Спорно ? Да, хотя дебаты о движении должны быть ограничены только его достоинствами и не могут перейти к основному вопросу, за исключением случаев, когда это необходимо для дебатов о ожидаемом вопросе.
Может быть пересмотрен ? Да, если комитет не начал рассмотрение вопроса. Негативное голосование по этому предложению может быть пересмотрен только до тех пор, пока прогресс в бизнесе или дебатах не сделает его по сути новым вопросом.
Поправка ? Да
Голосование требуется Большинство

В парламентской процедуре ходатайство о совершении (или ссылке ) используется для направления другого ходатайства - обычно основное ходатайство - комитету.

Ходатайство о совершении должно указать, в какой комитет должен быть направлен вопрос, и если комитет является специальным комитетом, назначенным специально для целей упомянутого ходатайства, он также должен указать число членов комитета и метод их отбора, если не это указано в уставе. [ 12 ]

Любые предлагаемые поправки к основному ходатайству, которые находятся в ожидании в то время, когда ходатайство передается в комитет, также обращаются в комитет. [ 11 ]

После упоминания, но до того, как комитет сообщил о своих рекомендациях обратно на Ассамблею, упомянутое предложение может быть удалено из рассмотрения комитета путем ходатайства об увольнении комитета.

Рекомендуется

[ редактировать ]

В Палате представителей Соединенных Штатов ходатайство о повторном рекомендации может быть сделано с или без инструкций. Если предложение сделано без инструкций, законопроект или резолюция просто отправляется обратно в комитет. Если предложение будет сделано с инструкциями, и предложение согласовано, председатель рассматриваемого комитета немедленно сообщит о законопроекте или резолюции во весь дом с новым языком. В этом смысле движение об реализации с инструкциями фактически является поправкой. [ 13 ]

Вариации для полного соображения

[ редактировать ]

В недавно пересмотренных правилах порядка Роберта ( RONR ) ходатайство об совершении имеет три вариации, которые не передают вопрос в меньшую группу, а просто позволяют полному собранию в Ассамблеи рассмотреть его с большей свободой дебатов, которая разрешена, которая разрешена комитетам. Эти формы должны попасть в комитет целого , чтобы войти в квази-комитет целого и неформально. Прохождение любого из этих движений устраняет ограничения, сколько раз может выступить участник. [ 14 ] Стандартный кодекс парламентской процедуры имеет неофициальное рассмотрение, но не имеет «комитета всего» или «квази -комитета всего». [ 15 ]

Уволить комитет

[ редактировать ]
Уволить комитет (RONR)
Сорт Движение, которое снова приносит вопрос перед сборкой
В порядке, когда у другого есть пол ? Нет
Требуется второе ? Да
Спорно ? Да; Дебаты могут поставить под сомнение в руках комитета.
Может быть пересмотрен ? Только негативное голосование
Поправка ? Да

В недавно пересмотренных правилах приказа Роберта ходатайство об увольнении комитета используется для того, чтобы вывести дело из рук комитета, прежде чем комитет сделал окончательный отчет по нему. Комитет может использовать это ходатайство для увольнения подкомитета. [ 16 ]

Требуемое голосование - это голосование большинства , если комитет не смог сообщить в предписанное время или если Ассамблея рассматривает частичный отчет комитета. [ 17 ] В противном случае это требует большинства голосов с предыдущим уведомлением ; голос в две трети ; или большинство всего членства . [ 17 ]

В соответствии с стандартным кодексом парламентской процедуры , Ассамблея, которая передала ходатайство или вопрос комитету, может при голосовании, чтобы в любое время отозвать его из комитета, обратиться к другому комитету или решить сам вопрос. [ 18 ]

Исполнительный комитет

[ редактировать ]

Организации с крупным советом директоров (такие как международные профсоюзы, крупные корпорации с тысячами акционеров или национальных и международных организаций) могут иметь меньший состав совета директоров, называемый исполнительным комитетом , для решения его бизнеса. Исполнительный комитет может функционировать больше как совет, чем на фактический комитет. [ 19 ] [ 20 ] В любом случае, исполнительный комитет может быть создан только посредством конкретного положения в Уставе или Устава организации (то есть совет директоров не может назначить исполнительный комитет без разрешения на это). [ 19 ] Члены Исполнительного комитета могут быть избраны общим франчайзинговым членством или советом директоров, в зависимости от правил организации, и обычно состоят из генерального директора и вице -президентов, отвечающих за соответствующие директора в организации. Как бы сформировалось, исполнительный комитет имеет только такие полномочия и полномочия, которые дают руководящие документы организации. В некоторых случаях он может быть уполномочен действовать от имени Правления или организации, в то время как в других он может только давать рекомендации. [ 19 ]

Конференц -комитет

[ редактировать ]

Правительства на национальном уровне могут иметь конференц -комитет . Конференц -комитет в бикамалальном законодательном органе отвечает за создание компромиссной версии конкретного законопроекта , когда каждый дом принял другую версию.

Конференц -комитет в Конгрессе Соединенных Штатов является временной коллегией переговоров от Палаты представителей и Сената . Если ни одна палата не решит принять оригинальный законопроект другой, компромиссная версия должна пройти обе палаты после выхода из комитета конференции. Этот комитет обычно состоит из старших членов постоянных комитетов, которые первоначально рассматривали законодательство в каждой палате.

Другие страны, которые используют комитеты конференций, включают Францию, Германию, Японию и Швейцарию. [ 21 ] В Канаде комитеты конференции не использовались с 1947 года. [ 22 ] В Европейского союза (ЕС) законодательном процессе аналогичный комитет называется « примирительным комитетом », который проводит переговоры о трилогах в случае, если совет не согласен с текстом, внесенным и принятым Европейским парламентом на втором чтении. Хотя эта практика вышла из пользы в других австралийских парламентах, парламент Южной Австралии по -прежнему регулярно назначает «конференцию менеджеров» от каждого дома для переговоров по компромиссам по спорным законопроектам в частном порядке. [ 23 ]

Различное использование термина

[ редактировать ]

В организациях термин «конференц -комитет» может иметь другое значение. Это значение может быть связано с конференциями или конвенциями , которые организация объединяет. Эти комитеты, которые несут ответственность за организацию таких мероприятий, могут быть названы «комитетами конференции».

Постоянный комитет

[ редактировать ]

Постоянный комитет является субъединицей политического или совещательного органа, созданного постоянным образом, чтобы помочь родительскому собранию в выполнении своих обязанностей, например, за счет встречи с конкретной постоянной политической областью (например, защита, здравоохранение или торговля и промышленность). Постоянному комитету предоставляется свои возможности и полномочия по конкретной области бизнеса с помощью руководящих документов. [ 24 ] Постоянные комитеты встречаются на регулярной или нерегулярной основе в зависимости от их функции, и сохраняют любую власть или надзор, первоначально данный им до тех пор, пока последующие официальные действия руководящего органа (через изменения в законе или устав) не распадат комитет.

Законодательные органы

[ редактировать ]
Совместное заседание двух комитетов SEJM , Социальной политики и семейного комитета и Комитета по образованию, науке и молодежи, в комплексе SEJM в 2018 году.

Большинство государственных законодательных комитетов являются постоянными комитетами. Эта фраза используется в законодательных органах следующих стран:

Согласно законам Соединенных Штатов Америки, постоянный комитет является комитетом Конгресса, постоянно уполномоченным Палатой представителей Соединенных Штатов и правилами Сената США . Законодательный закон реорганизации 1946 года значительно уменьшил количество комитетов и создал структуру Законодательного комитета, все еще используемая сегодня, как изменено уполномоченными изменениями посредством упорядоченного механизма изменений правил.

Примеры в организациях

[ редактировать ]

Примеры постоянных комитетов в организациях являются; Комитет по аудиту, комитет по выборам, финансовый комитет, комитет по сбору средств, комитет по управлению и программный комитет. Как правило, постоянные комитеты выполняют свою работу в течение года и представляют свои отчеты на ежегодном собрании организации. [ 25 ] Эти комитеты продолжают существовать после представления своих отчетов, хотя членство в комитетах может измениться.

Комитет по назначению

[ редактировать ]

Комитет по назначениям (или комитет по назначениям) - это группа, созданная для назначения кандидатов на должность или совет директоров в организации. [ 26 ] Это может состоять из членов изнутри организации. Иногда комитет по управлению берет роль комитета по назначениям. В зависимости от организации, этот комитет может быть уполномочен активно искать кандидатов или может только иметь право получать кандидатуры от членов и убедиться, что кандидаты имеют право.

Комитет по назначениям работает аналогично избирательному колледжу , главное отличие состоит в том, что имеющиеся кандидаты, номинированные или «написанные в« вне выбора комитета, затем голосуют за должность членством. Это часть методов управления, часто используемых корпоративными органами, деловыми организациями, социальными и спортивными группами, особенно клубами. Намерение состоит в том, что они состоят из квалифицированных и знающих людей, представляющих наилучшие интересы членства. В случае деловых организаций их директора часто приносят извне и получают выгоду для их опыта.

В контексте номинаций на награды можно также сформировать комитет по выдвижению назначения для выдвижения лиц или вещей, которые вынесены за решение других в отношении их сравнительного качества или ценности, особенно с целью предоставления наград в искусстве или в Применение в отраслевых продуктах и ​​услугах. Целью является обновление, установление и поддержание высоких и, возможно, новых стандартов.

Руководящий комитет

[ редактировать ]

- Руководящий комитет это комитет, который предоставляет руководство, руководство и контроль проекту в организации. [ 27 ] Термин получен из механизма рулевого управления , который меняет угол рулевого угла колес автомобиля.

Комитеты по управлению проектами часто используются для руководства и мониторинга ИТ -проектов в крупных организациях, как часть управления проектами . Функции комитета могут включать в себя создание бизнес -обоснования для проекта, планирования, предоставления помощи и руководства, мониторинг прогресса, контроля над объемами проекта и разрешения конфликтов.

Как и в случае с другими комитетами, конкретные обязанности и роль Руководящего комитета различаются между организациями.

Специальный комитет

[ редактировать ]

Специальный комитет (также работающий, отбор или специальный комитет) создан для выполнения конкретной задачи или контроля конкретной области, нуждающейся в контроле или надзоре. [ 28 ] Многие из них являются исследовательскими или координационными комитетами по типу или цели и являются временными. Некоторые из них являются подгруппой более крупного общества с определенной областью интереса, которая организована для удовлетворения и обсуждения вопросов, касающихся их интересов. Например; Группа астрономов может быть организована, чтобы обсудить, как заставить более крупное общество обращаться к объектам вблизи Земли . Подгруппа инженеров и ученых из команды разработчиков крупного проекта может быть организована для решения какой-то конкретной проблемы с компенсацией и компромиссами. Как только комитет сделает свой окончательный отчет своему родительскому органу, Специальный комитет перестает существовать. [ 28 ]

Подкомитет

[ редактировать ]

Комитет, который является подмножеством более крупного комитета, называется подкомитетом . Комитеты, имеющие большую рабочую нагрузку, могут образовывать подкомитеты для дальнейшего разделения работы. Подкомитеты отчитываются в родительский комитет, а не Генеральной Ассамблее. [ 9 ] [ 29 ]

Комитет целого

[ редактировать ]

Когда вся Ассамблея встречается в качестве комитета для обсуждения или дебатов, это называется « комитетом всего ». Это не фактический комитет, а процедурное устройство, которое чаще используется в законодательных органах.

Центральный комитет

[ редактировать ]

« Центральный комитет » является общим обозначением высшего органа коммунистических партий между двумя конгрессами . Комитет был избран партийным конгрессом и возглавлял партийную деятельность, избрал Политбюро и Генеральный секретарь Коммунистической партии .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Роберт 2011 , с. 489
  2. ^ Роберт, Генри М.; и др. (2011). Правила заказа Роберта недавно пересмотрен (11 -е изд.). Филадельфия, Пенсильвания: да Капо Пресс. п. 489. ISBN  978-0-306-82020-5 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Роберт 2011 , с. 490
  4. ^ Уокер, Дик; Баузер, Джон (апрель 2012 г.). «Значит, вам нужно (улучшить) комитет по управлению?» Полем Guidestar.org . Guidestar . Архивировано с оригинала 25 июня 2017 года . Получено 17 декабря 2015 года .
  5. ^ Роберт 2011 , с. 669
  6. ^ Роберт 2011 , с. 172
  7. ^ Роберт 2011 , с. 175
  8. ^ Роберт 2011 , с. 176
  9. ^ Jump up to: а беременный в Роберт III, Генри М.; и др. (2011). Правила заказа Роберта вновь пересмотрены вкратце (2 -е изд.). Филадельфия, Пенсильвания: да Капо Пресс. п. 162. ISBN  978-0-306-82019-9 Полем Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года.
  10. ^ Роберт III 2011 , с. 164
  11. ^ Jump up to: а беременный Роберт 2011 , с. 177
  12. ^ Роберт 2011 , с. 171
  13. ^ Линч, Меган С. (6 января 2016 г.). Движение, чтобы вновь рекомендовать в Палате представителей (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2016 года . Получено 31 января 2018 года .
  14. ^ Роберт 2011 , с. 168
  15. ^ Стерджис, Алиса (2001). Стандартный кодекс парламентской процедуры , 4 -е изд., С. 232, 233, 236
  16. ^ Роберт 2011 , с. 310–311
  17. ^ Jump up to: а беременный Роберт 2011 , с. 312
  18. ^ Стерджис, Алиса (2001). Стандартный кодекс парламентской процедуры , 4 -е изд., С. 57
  19. ^ Jump up to: а беременный в Роберт 2011 , с. 485
  20. ^ Роберт III 2011 , с. 157
  21. ^ Цебелис, Джордж; Деньги, Жаннетт (1997). Бикамарализм . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. С. 178–179. ISBN  9780521589727 .
  22. ^ Hays, Hon. Дэн (осень 2008 г.). «Возрождение комитетов конференции» . Revparl.ca . Канадский парламентский обзор . Получено 21 декабря 2015 года .
  23. ^ Крамп, Рик (2007). «Почему процедура конференции остается предпочтительным методом разрешения споров между двумя домами парламента Южной Австралии» (PDF) . Австралийский парламентский обзор . 22 (2): 120–136. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2018 года . Получено 21 февраля 2021 года .
  24. ^ Роберт 2011 , с. 491
  25. ^ Роберт 2011 , с. 502
  26. ^ Роберт 2011 , с. 433
  27. ^ Маклеод (2008). Информационные системы управления (10 изд.). Пирсон Образование. п. 201. ISBN  978-81-317-1949-7 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Роберт 2011 , с. 492
  29. ^ Роберт 2011 , с. 497
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11d079698e9d2ed9985aaf61a3f3d7ef__1723389540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ef/11d079698e9d2ed9985aaf61a3f3d7ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)