Jump to content

Преподавание истории Уэльса

(Перенаправлено из «Образования истории Уэльса »)

До второй половины 20-го века преподавание истории Уэльса преимущественно преподавалось с точки зрения Великобритании или Южной Англии. В последние десятилетия заметно возросло внимание к преподаванию истории Уэльса, и эта тенденция сохранилась и в 21 веке.

В настоящее время школы Уэльса обязаны включать историю Уэльса в свою учебную программу. [ 1 ] Это требование не соблюдалось до 1990-х годов. Это обязательное включение истории Уэльса теперь является неотъемлемым компонентом учебной программы для Уэльса (с 2022 г. по настоящее время), как это предусмотрено правительством Уэльса. В рамках этой новой учебной программы с сентября 2022 года было введено и обязательно преподавание истории Уэльса наряду с изучением истории этнических меньшинств.

Преподавание истории Уэльса

[ редактировать ]

В результате принятия валлийского Закона о промежуточном образовании 1889 года уровень среднего образования в Уэльсе намного превысил уровень образования в Англии до Второй мировой войны. Закон принял несколько предложений, внесенных Комитетом Абердэра 1881 года, назначенным для расследования «состояния среднего и высшего образования в Уэльсе», и был одним из первых законопроектов, применимых только к Уэльсу. Комитет рекомендовал основать два университетских колледжа в Уэльсе (Университетский колледж Южного Уэльса и Монмутшира в Кардиффе, 1883 г. и Университетский колледж Северного Уэльса в Бангоре, 1884 г.) и подчеркнул общую неудовлетворенность системой среднего образования в Уэльсе. В ответ на это Закон создал в Уэльсе систему финансируемых государством промежуточных (выборочных средних) школ наряду с новой системой местной администрации и тем самым создал прочный прецедент для продолжающихся в следующем столетии утверждений о том, что в Уэльсе существуют особые образовательные системы. потребности тех, кто находится за границей. [ 2 ]

«Для Уэльса см. Англию»

[ редактировать ]

Профессор Роберт Филипс утверждает, что, учитывая значение исторического контекста в формировании национальной идентичности , валлийские студенты в 20 веке по большей части не знали об особом прошлом своей страны. Это утверждение подтверждается литературными свидетельствами, которые указывают на преобладающее внимание к «английской» и «британской» истории, а также к применению учебной программы по английскому языку в Уэльсе. [ 3 ]

Джереми Слейтер говорит, что историческое образование в Уэльсе «в основном представляло собой смесь парламентских актов, королей и сражений в английской истории, заквашенную в последние десятилетия набегами на социальную и местную историю». История английской учебной программы была «в основном британской, или, скорее, южноанглийской; кельты заглядывали туда, чтобы умереть с голоду, эмигрировать или восстать; Север, чтобы изобрести ткацкие станки или работать на фабриках; за границей был интерес, когда он был частью Империи; иностранцы были либо , разумно союзники или, справедливо, побежденные. Навыки - использовали ли мы вообще это слово? - были в основном навыками воспоминания общепризнанных фактов о знаменитых умерших англичанах и сообщались в очень эксцентричной литературной форме. Эссе продолжительности экзамена Это был унаследованный консенсус, основанный в основном на скрытых предположениях. [ 3 ]

В 20-м веке было множество отчетов, в которых говорилось, что история Уэльса преподается неадекватно, а также рекомендация от 1931 года задавать хотя бы один вопрос по истории Уэльса, который не был принят WJEC (экзаменационной комиссией) после Второй мировой войны. . это продолжалось до 1967 года, когда в отчете Гиттинса призвали валлийских студентов больше изучать историю Уэльса. Затем в этом обвиняли отсутствие руководства учебной программой в соответствии с Законом об образовании 1944 года и отсутствие переданных валлийских учреждений . Закон об образовании Батлера 1944 года ввел три ступени образования: начальное, среднее и дальнейшее, что, наконец, заменило старую параллельную систему, согласно которой единственным образованием, доступным для большинства, было элементарное. После этого, в частности, в Индустриальном Уэльсе начальные школы мало чем отличались от школ в Англии: в 1961 году только 17,6 процента валлийских детей в возрасте от пяти до пятнадцати лет могли говорить или понимать валлийский язык. [ 4 ] Единственным включением истории Уэльса была часть истории Уэльса и случайное упоминание местного или валлийского языка, без какой-либо национализированной политики. Предполагаемые причины включают английский контроль в Уэльсе, отсутствие переданных валлийским институтов и подозрения в промышленно развитых районах Южного Уэльса в отношении валлийского национализма. [ 3 ]

Улучшение

[ редактировать ]

В 60-х и 70-х годах качество и количество ресурсов с упором на Уэльс улучшились, включая работы, спонсируемые издательством Университета Уэльса и Советом по кельтским исследованиям. Это также привело к улучшению школьных ресурсов. В конце 70-х и 80-х годах Инспекция образования Ее Величества и Управление Уэльса спонсировали инициативы в области наследия и культуры, которые также улучшали школьные ресурсы. В начале 1980-х годов преподавание истории Уэльса все еще было непоследовательным и неадекватным. Программа GCSE была введена в 1986 году и привела к некоторому развитию специфических ресурсов Уэльса, но преподавание истории Уэльса по-прежнему не было обязательным. [ 3 ] Закон о реформе образования 1988 года затем утвердил национальную учебную программу в Англии и Уэльсе. [ 5 ]

Валлийский исторический комитет

[ редактировать ]

В 1982 году была создана Ассоциация учителей истории Уэльса (AHTW), что привело к созданию комитета по учебной программе по истории в Уэльсе. В 1989 году AHTW назначил Национальный комитет по истории учебной программы Уэльса (HCW) под председательством Риса Дэвиса . Они консультировали государственного секретаря Уэльса по поводу «содержания истории Уэльса, которое должно быть включено в учебную программу по истории в Уэльсе, посредством отчета, в котором изложена и обоснована сбалансированная и полная учебная программа по истории в Уэльсе». [ 3 ]

В 1990 году HCW подготовил заключительный отчет, в котором говорилось: «История Уэльса — это история отдельного народа и нации. Именно такой она была и воспринимается валлийскими мужчинами и женщинами. Это правда, что с тринадцатого века В Уэльсе не было отдельного государственного аппарата или других органов государственности. Однако он сохранил свой собственный язык и культуру, а также четкое осознание своей отдельной идентичности». [ 3 ]

Был также подготовлен английский эквивалент, и подготовка двух отчетов показала, что существует уникальное культурное, временное и национальное существование Уэльса, которое представляло интерес для историков. Два отчета, один валлийского комитета, другой английского комитета, привели к принятию в 1991 году законодательных постановлений по истории. [ 3 ] С 1995 года учебная программа Cymreig стала обязательным общим требованием для каждого предмета национальной учебной программы в Уэльсе, что означает, что «в Уэльсе учащимся должны быть предоставлены возможности, где это возможно, в ходе учебы развивать и применять знания и понимание культурных, экономических, исторических и лингвистические характеристики Уэльса (Уэльсский офис, 1995). [ 6 ] К 1990-м годам в Уэльсе была создана отдельная учебная программа. [ 3 ] История Уэльса стала обязательной в британском, европейском и мировом контексте в возрасте от 5 до 14 лет. [ 7 ]

Переданная эпоха

[ редактировать ]

Критика отсутствия валлийской истории

[ редактировать ]

В 2015 году валлийский историк Элин Джонс заявила, что валлийские ученики «лишены» возможности не преподавать историю с валлийской точки зрения, и что истории Уэльса следует уделять гораздо больше внимания, хотя доказательств этого «очень мало». Она добавила, что с момента ее доклада правительству Уэльса за 2013 год ничего не улучшилось. Доктор Джонс добавил: «Я проводил мягкую консультацию, посещая публичные библиотеки и общаясь с общественностью, когда готовил свой доклад, и очень многие люди говорили мне, что их образование лишило их возможности узнать о своей стране. это печально узнать». [ 8 ]

В 2015 году 10–15% курса истории GCSE было посвящено Уэльсу, и генеральный директор WJEC Гарет Пирс добавил, что в Уэльсе не хватает преподавания истории, но WJEC движется в сторону истории GCSE, где из трех преподаваемых предметов два из них будут включать в себя фундаментальная валлийская точка зрения. [ 8 ]

В 2020 году в национальной учебной программе Уэльса UCAC был обеспокоен «способностью и желанием» преподавать историю Уэльса, поскольку не все учителя истории - валлийцы. Историк из Университета Суонси Мартин Джонс добавил: «Нет никакой гарантии, что какой-либо ученик узнает о средневековых завоеваниях, наводнении Триверина, Второй мировой войне, борьбе за гражданские права или подъеме демократии». он добавил, что существует опасность расхождений в зависимости от того, какие школы посещают ученики. [ 9 ]

Отчет Estyn за 2021 год показал, что валлийские студенты «мало знают» историю Уэльса. [ 10 ]

В 2022 году член Senedd Plaid Cymru Хеледд Файчан раскритиковал отсутствие преподавания истории Уэльса в Уэльсе, добавив, что валлийские дети знают больше об Англии времен Тюдоров, чем об истории Уэльса. Она также раскритиковала политика Лейбористской партии Нила Киннока, который сказал, что в Уэльсе практически не было истории между 16 и 18 веками. [ 11 ]

В том же году доктор Стивен Томпсон из Аберистуитского университета заявил, что дети в Уэльсе, обучающиеся как в валлийских, так и в английских школах, растут «без какого-либо реального понимания истории своих сообществ и гораздо лучше знакомы с историей других стран». ». [ 11 ]

Учитель Иван Джонс сказал: «Последние 30 или 40 лет историей Уэльса пренебрегали». Джонс говорит, что основная область, которую необходимо улучшить, — это предоставить учителям современные ресурсы, которые помогут им лучше преподавать историю Уэльса. [ 12 ]

Гейнор Легалл из исторической группы «Наследие и культурный обмен» ранее сказал комитету Сенедда: «Я хочу, чтобы дети, которые живут в доках… знали о Северном Уэльсе… так же, как я хочу, чтобы люди в Харлехе… знали о о доках и об угольной промышленности… потому что речь идет об Уэльсе». [ 11 ]

История обоснована

[ редактировать ]

Книга Элин Джонс « История обоснована» была предоставлена ​​всем школам Уэльса правительством Уэльса в начале 2022 года, к 2022/2023 учебному году. [ 13 ] Сиан Гвенллиан , назначенный член от Plaid Cymru по соглашению о сотрудничестве, отметил, что книга Джонса вносит «позитивный сдвиг» и поможет поддержать учителей в преподавании истории Уэльса. Гвенллиан добавила, что правильное понимание истории Уэльса является «неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы молодые люди в Уэльсе понимали прошлое, настоящее и будущее своей страны». [ 13 ]

Отсутствие педагогических навыков

[ редактировать ]

По мнению некоторых, существует недостаток инвестиций и нехватка навыков, когда дело доходит до преподавания истории Уэльса как в начальных, так и в средних школах. Советник по образованию доктор Хью Гриффитс заявил, что введение обязательного изучения истории Уэльса «меняет правила игры», но в Уэльсе недостаточно ресурсов для учителей. Он говорит, что учителя гораздо больше знакомы с историей США и нацистов, чем с историей Уэльса, и не имеют опыта преподавания истории Уэльса, добавляя, что это «порочный круг, который нам необходимо разорвать». [ 12 ]

Элин Джонс сказала о состоянии преподавания истории Уэльса, что она обеспокоена тем, что состояние преподавания истории Уэльса может оказаться «в том же положении, что и 20 лет назад». Джонс сказала, что она хочет видеть «больше, чем просто законодательство» и что учителям необходимо показать, как преподавать историю, включающую историю этнических меньшинств и включающую преподавание истории Уэльса в более широкий контекст. Она сказала, что у учителей нет указаний по этому поводу. [ 14 ]

Недостаток учебных ресурсов

[ редактировать ]

В 2019 году сообщалось, что из-за сокращения бюджета на образование с 2010 года каждый студент потерял более 500 фунтов стерлингов на свое образование. Это привело к тому, что учителям пришлось преподавать студентам больше тем, имея при этом меньше ресурсов. [ 15 ]

По данным UCAC , профсоюза учителей Уэльса, существует нехватка ресурсов для преподавания истории Уэльса. [ 16 ] UCAC заявляет, что учителям следует предоставить соответствующие ресурсы, чтобы они могли соответствующим образом планировать свои учебные программы. В противном случае, даже с новой учебной программой для Уэльса 2020 года, учителя могут просто вернуться к своим старым планам уроков. Профсоюз также считает, что имеющиеся у них ресурсы для преподавания истории Уэльса не рассматриваются с точки зрения Уэльса. Отсутствие надлежащих учебных ресурсов привело к формальному изучению истории Уэльса. Цитируя их напрямую,

«Если ресурсы из валлийского измерения легко доступны, что свидетельствует о валлийском измерении, тогда они будут использоваться больше, но в прошлом многие ресурсы были, я бы не сказал, англоцентричными, но скорее ориентированы на британцев». чем конкретно с точки зрения валлийцев. Я думаю, что самое главное, что необходимо, — это какие-то образцовые материалы, показывающие, что людям нужно для правильной реализации новой учебной программы». [ 16 ]

Выдающийся валлийский историк доктор Элин Джонс заявила, что местные ресурсы, такие как исторические общества, могут многое предложить по истории Уэльса. Однако при использовании местных ресурсов может возникнуть конфликт интересов из-за желания стандартизировать историю Уэльса. Например, Общество Оуайна Глиндура заявило, что «Учащиеся, живущие в долинах Южного Уэльса, вполне могут получить глубокие знания об угольной промышленности, но, вероятно, будут иметь очень мало знаний о сланцевой промышленности в Гвинеде». [ 16 ]

Кроме того, правительство Уэльса заявило, что они проведут беседы в Национальной сети, чтобы помочь в разработке общих методов преподавания истории Уэльса. Они также заявили, что продолжат работать с историками и учеными, чтобы поддержать учителей в разработке учебных программ. [ 17 ]

Преподавание истории этнических меньшинств

[ редактировать ]

Отчет Estyn за 2021 год показал, что валлийские студенты мало знают о разнообразной истории. Уэльс должен был стать первой страной в Великобритании, которая сделает историю этнических меньшинств обязательной частью школьной программы, которая должна быть введена в действие в сентябре 2022 года. [ 10 ]

Джонс сказала, что она хочет видеть «больше, чем просто законодательство» и что учителям необходимо показать, как преподавать историю, включающую историю этнических меньшинств и включающую преподавание истории Уэльса в более широкий контекст. Она сказала, что у учителей нет указаний по этому поводу. [ 14 ]

Министр образования Уэльса Кирсти Уильямс заявила в марте 2021 года, что в соответствии с новыми изменениями в школе с сентября 2022 года в школах будет преподаваться история BAME (черных, азиатских и этнических меньшинств). [ 18 ]

Учебные программы 21 века

[ редактировать ]

Учебная программа 2008 года

[ редактировать ]

Учебная программа 2008 года используется в школах Уэльса до тех пор, пока она не будет полностью заменена Учебной программой для Уэльса, которая введена в действие с 2022 года. [ 19 ] Учащиеся в возрасте 7–14 лет обучаются в соответствии с учебной программой Cymreig, включая изучение культурных, экономических, экологических, исторических и языковых особенностей Уэльса. Учащиеся в возрасте 14–19 лет обучаются через Уэльс, Европу и мир , что включает политические, социальные, экономические и культурные аспекты Уэльса и как части мира. [ 20 ]

Учебная программа 2022 года

[ редактировать ]

В 2012 году правительство Уэльса создало рабочую группу во главе с историком Элин Джонс для анализа истории, истории Уэльса и учебной программы Симрейга, а министр Лейтон Эндрюс заявил, что за предыдущее десятилетие интерес к истории Уэльса значительно возрос. Это последовало за руководством ACCAC по «Разработке учебной программы Cymreig» от 2003 года. В 2013 году был опубликован «Отчет Cwricwlwm Cymreig, история и история Уэльса». [ 21 ] [ 22 ] В 2015 году профессор Грэм Дональдсон опирался на этот отчет при разработке Cwricwlwm Cymreig, который должен включать шесть областей обучения и опыта (AoLE), и что каждая AoLE должна иметь валлийский аспект и международную перспективу. [ 23 ] Все школы должны были получить доступ к новой учебной программе для Уэльса с 2020 года с целью внедрения в сентябре 2022 года. [ 24 ] в соответствии с соглашением о сотрудничестве в Сенедде между Уэльса лейбористским правительством и Plaid Cymru . [ 12 ]

  1. ^ «Письменное заявление: история Уэльса в учебной программе для Уэльса (15 ноября 2022 г.) | GOV.WALES» . www.gov.wales . 15 ноября 2022 г. Проверено 20 июля 2024 г.
  2. ^ Митум, Гарольд (март 2000 г.). «Археология и история для начальных классов Уэльса» . Античность . 74 (283). Издательство Кембриджского университета (онлайн): 165–171. дои : 10.1017/S0003598X00066308 . S2CID   162739723 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ФИЛЛИПС, РОБЕРТ (сентябрь 1999 г.). «Преподавание истории, государственность и политика в Англии и Уэльсе в конце двадцатого века: историческое сравнение» . История образования . 28 (3): 351–363. дои : 10.1080/004676099284672 . ISSN   0046-760X .
  4. ^ Джонс, Гарет Элвин. Современный Уэльс: краткая история. Соединенное Королевство, Издательство Кембриджского университета, 1994.
  5. ^ Джонс, Гарет Элвин (сентябрь 2000 г.). «Дебаты по поводу национальной учебной программы по истории в Англии и Уэльсе, 1989–90: роль прессы» . Учебный журнал . 11 (3): 299–322. дои : 10.1080/09585170050200549 . ISSN   0958-5176 . S2CID   145333811 .
  6. ^ Эльфед-Оуэнс, Придвен (1996). Реализация национальной учебной программы в Уэльсе (докторская диссертация). Институт образования Лондонского университета.
  7. ^ Артур, Джеймс; ФИЛЛИПС, УЭЛЬССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СУОНСИ РОБЕРТ (2 октября 2012 г.). Проблемы преподавания истории . Рутледж. п. 19. ISBN  978-1-134-62429-4 .
  8. ^ Jump up to: а б «Касается учеников, «лишенных» преподавания истории Уэльса» . Новости Би-би-си . 09.09.2015 . Проверено 26 февраля 2023 г.
  9. ^ Купер, Джон (16 января 2020 г.). «Есть ли части истории Уэльса, которым следует учить всех детей?» . УэльсОнлайн . Проверено 26 февраля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Ученики в Уэльсе «мало знают» разнообразную историю Уэльса, говорится в отчете Эстин» .
  11. ^ Jump up to: а б с «Мы гордимся тем, что мы Yma o Hyd – теперь пришло время узнать, что это значит» . Нация.Cymru . 20 ноября 2022 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Уэльская учебная программа: пробел в навыках преподавания истории в Уэльсе, - говорит консультант» . Новости Би-би-си . 03.12.2022 . Проверено 26 февраля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Книга для всех школ поможет учителям и ученикам раскрыть «разнообразие и сложность» истории Уэльса» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 21 декабря 2021 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б « «Недостаток знаний» для преподавания истории Уэльса в школах» . BBC Wales Live (на валлийском языке). 03.12.2022 . Проверено 25 февраля 2023 г.
  15. ^ Джонс, Кэлвин (октябрь 2019 г.). «Образование в Уэльсе, готовое к будущему: официальный документ для обсуждения» (PDF) . Офис комиссара по вопросам будущих поколений Уэльса ( Белая книга ): 7 . Проверено 3 апреля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Преподавание валлийской истории, культуры и наследия» (PDF) . Сенедд Уэльс . Ноябрь 2019 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  17. ^ «Письменное заявление: история Уэльса в учебной программе для Уэльса (15 ноября 2022 г.)» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 15 ноября 2022 г. Проверено 03 апреля 2023 г.
  18. ^ «Уроки истории чернокожих станут обязательными в школах Уэльса» . Новости Би-би-си . 18 марта 2021 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  19. ^ «Учебная программа 2008 – Hwb» . hwb.gov.wales . Проверено 26 февраля 2023 г.
  20. ^ «История в национальной учебной программе Уэльса» (PDF) . п. 8.
  21. ^ «Письменное заявление - Обзор истории, истории Уэльса и учебной программы Cymreig (25 октября 2012 г.)» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 25 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  22. ^ «Письменное заявление - Cwricwlwm Cymreig, история и история Уэльса (23 сентября 2013 г.)» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 23 сентября 2013 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  23. ^ «Письменное заявление — задание учебной программы и завершение группового рассмотрения (22 октября 2015 г.)» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 22 октября 2015 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  24. ^ «Уэльская учебная программа ставит «граждан на первое место» - Кирсти Уильямс» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 10 октября 2018 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f91ab3a89492fa17c7a735b8a857a8__1721456280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a8/12f91ab3a89492fa17c7a735b8a857a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching of Welsh history - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)