Преподавание истории Уэльса
До второй половины 20-го века преподавание истории Уэльса преимущественно преподавалось с точки зрения Великобритании или Южной Англии. В последние десятилетия заметно возросло внимание к преподаванию истории Уэльса, и эта тенденция сохранилась и в 21 веке.
В настоящее время школы Уэльса обязаны включать историю Уэльса в свою учебную программу. [ 1 ] Это требование не соблюдалось до 1990-х годов. Это обязательное включение истории Уэльса теперь является неотъемлемым компонентом учебной программы для Уэльса (с 2022 г. по настоящее время), как это предусмотрено правительством Уэльса. В рамках этой новой учебной программы с сентября 2022 года было введено и обязательно преподавание истории Уэльса наряду с изучением истории этнических меньшинств.
Преподавание истории Уэльса
[ редактировать ]История Уэльса |
---|
До 1939 г.
[ редактировать ]В результате принятия валлийского Закона о промежуточном образовании 1889 года уровень среднего образования в Уэльсе намного превысил уровень образования в Англии до Второй мировой войны. Закон принял несколько предложений, внесенных Комитетом Абердэра 1881 года, назначенным для расследования «состояния среднего и высшего образования в Уэльсе», и был одним из первых законопроектов, применимых только к Уэльсу. Комитет рекомендовал основать два университетских колледжа в Уэльсе (Университетский колледж Южного Уэльса и Монмутшира в Кардиффе, 1883 г. и Университетский колледж Северного Уэльса в Бангоре, 1884 г.) и подчеркнул общую неудовлетворенность системой среднего образования в Уэльсе. В ответ на это Закон создал в Уэльсе систему финансируемых государством промежуточных (выборочных средних) школ наряду с новой системой местной администрации и тем самым создал прочный прецедент для продолжающихся в следующем столетии утверждений о том, что в Уэльсе существуют особые образовательные системы. потребности тех, кто находится за границей. [ 2 ]
20 век
[ редактировать ]«Для Уэльса см. Англию»
[ редактировать ]Профессор Роберт Филипс утверждает, что, учитывая значение исторического контекста в формировании национальной идентичности , валлийские студенты в 20 веке по большей части не знали об особом прошлом своей страны. Это утверждение подтверждается литературными свидетельствами, которые указывают на преобладающее внимание к «английской» и «британской» истории, а также к применению учебной программы по английскому языку в Уэльсе. [ 3 ]
Джереми Слейтер говорит, что историческое образование в Уэльсе «в основном представляло собой смесь парламентских актов, королей и сражений в английской истории, заквашенную в последние десятилетия набегами на социальную и местную историю». История английской учебной программы была «в основном британской, или, скорее, южноанглийской; кельты заглядывали туда, чтобы умереть с голоду, эмигрировать или восстать; Север, чтобы изобрести ткацкие станки или работать на фабриках; за границей был интерес, когда он был частью Империи; иностранцы были либо , разумно союзники или, справедливо, побежденные. Навыки - использовали ли мы вообще это слово? - были в основном навыками воспоминания общепризнанных фактов о знаменитых умерших англичанах и сообщались в очень эксцентричной литературной форме. Эссе продолжительности экзамена Это был унаследованный консенсус, основанный в основном на скрытых предположениях. [ 3 ]
В 20-м веке было множество отчетов, в которых говорилось, что история Уэльса преподается неадекватно, а также рекомендация от 1931 года задавать хотя бы один вопрос по истории Уэльса, который не был принят WJEC (экзаменационной комиссией) после Второй мировой войны. . это продолжалось до 1967 года, когда в отчете Гиттинса призвали валлийских студентов больше изучать историю Уэльса. Затем в этом обвиняли отсутствие руководства учебной программой в соответствии с Законом об образовании 1944 года и отсутствие переданных валлийских учреждений . Закон об образовании Батлера 1944 года ввел три ступени образования: начальное, среднее и дальнейшее, что, наконец, заменило старую параллельную систему, согласно которой единственным образованием, доступным для большинства, было элементарное. После этого, в частности, в Индустриальном Уэльсе начальные школы мало чем отличались от школ в Англии: в 1961 году только 17,6 процента валлийских детей в возрасте от пяти до пятнадцати лет могли говорить или понимать валлийский язык. [ 4 ] Единственным включением истории Уэльса была часть истории Уэльса и случайное упоминание местного или валлийского языка, без какой-либо национализированной политики. Предполагаемые причины включают английский контроль в Уэльсе, отсутствие переданных валлийским институтов и подозрения в промышленно развитых районах Южного Уэльса в отношении валлийского национализма. [ 3 ]
Улучшение
[ редактировать ]В 60-х и 70-х годах качество и количество ресурсов с упором на Уэльс улучшились, включая работы, спонсируемые издательством Университета Уэльса и Советом по кельтским исследованиям. Это также привело к улучшению школьных ресурсов. В конце 70-х и 80-х годах Инспекция образования Ее Величества и Управление Уэльса спонсировали инициативы в области наследия и культуры, которые также улучшали школьные ресурсы. В начале 1980-х годов преподавание истории Уэльса все еще было непоследовательным и неадекватным. Программа GCSE была введена в 1986 году и привела к некоторому развитию специфических ресурсов Уэльса, но преподавание истории Уэльса по-прежнему не было обязательным. [ 3 ] Закон о реформе образования 1988 года затем утвердил национальную учебную программу в Англии и Уэльсе. [ 5 ]
Валлийский исторический комитет
[ редактировать ]В 1982 году была создана Ассоциация учителей истории Уэльса (AHTW), что привело к созданию комитета по учебной программе по истории в Уэльсе. В 1989 году AHTW назначил Национальный комитет по истории учебной программы Уэльса (HCW) под председательством Риса Дэвиса . Они консультировали государственного секретаря Уэльса по поводу «содержания истории Уэльса, которое должно быть включено в учебную программу по истории в Уэльсе, посредством отчета, в котором изложена и обоснована сбалансированная и полная учебная программа по истории в Уэльсе». [ 3 ]
В 1990 году HCW подготовил заключительный отчет, в котором говорилось: «История Уэльса — это история отдельного народа и нации. Именно такой она была и воспринимается валлийскими мужчинами и женщинами. Это правда, что с тринадцатого века В Уэльсе не было отдельного государственного аппарата или других органов государственности. Однако он сохранил свой собственный язык и культуру, а также четкое осознание своей отдельной идентичности». [ 3 ]
Был также подготовлен английский эквивалент, и подготовка двух отчетов показала, что существует уникальное культурное, временное и национальное существование Уэльса, которое представляло интерес для историков. Два отчета, один валлийского комитета, другой английского комитета, привели к принятию в 1991 году законодательных постановлений по истории. [ 3 ] С 1995 года учебная программа Cymreig стала обязательным общим требованием для каждого предмета национальной учебной программы в Уэльсе, что означает, что «в Уэльсе учащимся должны быть предоставлены возможности, где это возможно, в ходе учебы развивать и применять знания и понимание культурных, экономических, исторических и лингвистические характеристики Уэльса (Уэльсский офис, 1995). [ 6 ] К 1990-м годам в Уэльсе была создана отдельная учебная программа. [ 3 ] История Уэльса стала обязательной в британском, европейском и мировом контексте в возрасте от 5 до 14 лет. [ 7 ]
Переданная эпоха
[ редактировать ]Критика отсутствия валлийской истории
[ редактировать ]В 2015 году валлийский историк Элин Джонс заявила, что валлийские ученики «лишены» возможности не преподавать историю с валлийской точки зрения, и что истории Уэльса следует уделять гораздо больше внимания, хотя доказательств этого «очень мало». Она добавила, что с момента ее доклада правительству Уэльса за 2013 год ничего не улучшилось. Доктор Джонс добавил: «Я проводил мягкую консультацию, посещая публичные библиотеки и общаясь с общественностью, когда готовил свой доклад, и очень многие люди говорили мне, что их образование лишило их возможности узнать о своей стране. это печально узнать». [ 8 ]
В 2015 году 10–15% курса истории GCSE было посвящено Уэльсу, и генеральный директор WJEC Гарет Пирс добавил, что в Уэльсе не хватает преподавания истории, но WJEC движется в сторону истории GCSE, где из трех преподаваемых предметов два из них будут включать в себя фундаментальная валлийская точка зрения. [ 8 ]
В 2020 году в национальной учебной программе Уэльса UCAC был обеспокоен «способностью и желанием» преподавать историю Уэльса, поскольку не все учителя истории - валлийцы. Историк из Университета Суонси Мартин Джонс добавил: «Нет никакой гарантии, что какой-либо ученик узнает о средневековых завоеваниях, наводнении Триверина, Второй мировой войне, борьбе за гражданские права или подъеме демократии». он добавил, что существует опасность расхождений в зависимости от того, какие школы посещают ученики. [ 9 ]
Отчет Estyn за 2021 год показал, что валлийские студенты «мало знают» историю Уэльса. [ 10 ]
В 2022 году член Senedd Plaid Cymru Хеледд Файчан раскритиковал отсутствие преподавания истории Уэльса в Уэльсе, добавив, что валлийские дети знают больше об Англии времен Тюдоров, чем об истории Уэльса. Она также раскритиковала политика Лейбористской партии Нила Киннока, который сказал, что в Уэльсе практически не было истории между 16 и 18 веками. [ 11 ]
В том же году доктор Стивен Томпсон из Аберистуитского университета заявил, что дети в Уэльсе, обучающиеся как в валлийских, так и в английских школах, растут «без какого-либо реального понимания истории своих сообществ и гораздо лучше знакомы с историей других стран». ». [ 11 ]
Учитель Иван Джонс сказал: «Последние 30 или 40 лет историей Уэльса пренебрегали». Джонс говорит, что основная область, которую необходимо улучшить, — это предоставить учителям современные ресурсы, которые помогут им лучше преподавать историю Уэльса. [ 12 ]
Гейнор Легалл из исторической группы «Наследие и культурный обмен» ранее сказал комитету Сенедда: «Я хочу, чтобы дети, которые живут в доках… знали о Северном Уэльсе… так же, как я хочу, чтобы люди в Харлехе… знали о о доках и об угольной промышленности… потому что речь идет об Уэльсе». [ 11 ]
История обоснована
[ редактировать ]Книга Элин Джонс « История обоснована» была предоставлена всем школам Уэльса правительством Уэльса в начале 2022 года, к 2022/2023 учебному году. [ 13 ] Сиан Гвенллиан , назначенный член от Plaid Cymru по соглашению о сотрудничестве, отметил, что книга Джонса вносит «позитивный сдвиг» и поможет поддержать учителей в преподавании истории Уэльса. Гвенллиан добавила, что правильное понимание истории Уэльса является «неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы молодые люди в Уэльсе понимали прошлое, настоящее и будущее своей страны». [ 13 ]
Отсутствие педагогических навыков
[ редактировать ]По мнению некоторых, существует недостаток инвестиций и нехватка навыков, когда дело доходит до преподавания истории Уэльса как в начальных, так и в средних школах. Советник по образованию доктор Хью Гриффитс заявил, что введение обязательного изучения истории Уэльса «меняет правила игры», но в Уэльсе недостаточно ресурсов для учителей. Он говорит, что учителя гораздо больше знакомы с историей США и нацистов, чем с историей Уэльса, и не имеют опыта преподавания истории Уэльса, добавляя, что это «порочный круг, который нам необходимо разорвать». [ 12 ]
Элин Джонс сказала о состоянии преподавания истории Уэльса, что она обеспокоена тем, что состояние преподавания истории Уэльса может оказаться «в том же положении, что и 20 лет назад». Джонс сказала, что она хочет видеть «больше, чем просто законодательство» и что учителям необходимо показать, как преподавать историю, включающую историю этнических меньшинств и включающую преподавание истории Уэльса в более широкий контекст. Она сказала, что у учителей нет указаний по этому поводу. [ 14 ]
Недостаток учебных ресурсов
[ редактировать ]В 2019 году сообщалось, что из-за сокращения бюджета на образование с 2010 года каждый студент потерял более 500 фунтов стерлингов на свое образование. Это привело к тому, что учителям пришлось преподавать студентам больше тем, имея при этом меньше ресурсов. [ 15 ]
По данным UCAC , профсоюза учителей Уэльса, существует нехватка ресурсов для преподавания истории Уэльса. [ 16 ] UCAC заявляет, что учителям следует предоставить соответствующие ресурсы, чтобы они могли соответствующим образом планировать свои учебные программы. В противном случае, даже с новой учебной программой для Уэльса 2020 года, учителя могут просто вернуться к своим старым планам уроков. Профсоюз также считает, что имеющиеся у них ресурсы для преподавания истории Уэльса не рассматриваются с точки зрения Уэльса. Отсутствие надлежащих учебных ресурсов привело к формальному изучению истории Уэльса. Цитируя их напрямую,
«Если ресурсы из валлийского измерения легко доступны, что свидетельствует о валлийском измерении, тогда они будут использоваться больше, но в прошлом многие ресурсы были, я бы не сказал, англоцентричными, но скорее ориентированы на британцев». чем конкретно с точки зрения валлийцев. Я думаю, что самое главное, что необходимо, — это какие-то образцовые материалы, показывающие, что людям нужно для правильной реализации новой учебной программы». [ 16 ]
Выдающийся валлийский историк доктор Элин Джонс заявила, что местные ресурсы, такие как исторические общества, могут многое предложить по истории Уэльса. Однако при использовании местных ресурсов может возникнуть конфликт интересов из-за желания стандартизировать историю Уэльса. Например, Общество Оуайна Глиндура заявило, что «Учащиеся, живущие в долинах Южного Уэльса, вполне могут получить глубокие знания об угольной промышленности, но, вероятно, будут иметь очень мало знаний о сланцевой промышленности в Гвинеде». [ 16 ]
Кроме того, правительство Уэльса заявило, что они проведут беседы в Национальной сети, чтобы помочь в разработке общих методов преподавания истории Уэльса. Они также заявили, что продолжат работать с историками и учеными, чтобы поддержать учителей в разработке учебных программ. [ 17 ]
Преподавание истории этнических меньшинств
[ редактировать ]Отчет Estyn за 2021 год показал, что валлийские студенты мало знают о разнообразной истории. Уэльс должен был стать первой страной в Великобритании, которая сделает историю этнических меньшинств обязательной частью школьной программы, которая должна быть введена в действие в сентябре 2022 года. [ 10 ]
Джонс сказала, что она хочет видеть «больше, чем просто законодательство» и что учителям необходимо показать, как преподавать историю, включающую историю этнических меньшинств и включающую преподавание истории Уэльса в более широкий контекст. Она сказала, что у учителей нет указаний по этому поводу. [ 14 ]
Министр образования Уэльса Кирсти Уильямс заявила в марте 2021 года, что в соответствии с новыми изменениями в школе с сентября 2022 года в школах будет преподаваться история BAME (черных, азиатских и этнических меньшинств). [ 18 ]
Учебные программы 21 века
[ редактировать ]Учебная программа 2008 года
[ редактировать ]Учебная программа 2008 года используется в школах Уэльса до тех пор, пока она не будет полностью заменена Учебной программой для Уэльса, которая введена в действие с 2022 года. [ 19 ] Учащиеся в возрасте 7–14 лет обучаются в соответствии с учебной программой Cymreig, включая изучение культурных, экономических, экологических, исторических и языковых особенностей Уэльса. Учащиеся в возрасте 14–19 лет обучаются через Уэльс, Европу и мир , что включает политические, социальные, экономические и культурные аспекты Уэльса и как части мира. [ 20 ]
Учебная программа 2022 года
[ редактировать ]В 2012 году правительство Уэльса создало рабочую группу во главе с историком Элин Джонс для анализа истории, истории Уэльса и учебной программы Симрейга, а министр Лейтон Эндрюс заявил, что за предыдущее десятилетие интерес к истории Уэльса значительно возрос. Это последовало за руководством ACCAC по «Разработке учебной программы Cymreig» от 2003 года. В 2013 году был опубликован «Отчет Cwricwlwm Cymreig, история и история Уэльса». [ 21 ] [ 22 ] В 2015 году профессор Грэм Дональдсон опирался на этот отчет при разработке Cwricwlwm Cymreig, который должен включать шесть областей обучения и опыта (AoLE), и что каждая AoLE должна иметь валлийский аспект и международную перспективу. [ 23 ] Все школы должны были получить доступ к новой учебной программе для Уэльса с 2020 года с целью внедрения в сентябре 2022 года. [ 24 ] в соответствии с соглашением о сотрудничестве в Сенедде между Уэльса лейбористским правительством и Plaid Cymru . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Письменное заявление: история Уэльса в учебной программе для Уэльса (15 ноября 2022 г.) | GOV.WALES» . www.gov.wales . 15 ноября 2022 г. Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Митум, Гарольд (март 2000 г.). «Археология и история для начальных классов Уэльса» . Античность . 74 (283). Издательство Кембриджского университета (онлайн): 165–171. дои : 10.1017/S0003598X00066308 . S2CID 162739723 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ФИЛЛИПС, РОБЕРТ (сентябрь 1999 г.). «Преподавание истории, государственность и политика в Англии и Уэльсе в конце двадцатого века: историческое сравнение» . История образования . 28 (3): 351–363. дои : 10.1080/004676099284672 . ISSN 0046-760X .
- ^ Джонс, Гарет Элвин. Современный Уэльс: краткая история. Соединенное Королевство, Издательство Кембриджского университета, 1994.
- ^ Джонс, Гарет Элвин (сентябрь 2000 г.). «Дебаты по поводу национальной учебной программы по истории в Англии и Уэльсе, 1989–90: роль прессы» . Учебный журнал . 11 (3): 299–322. дои : 10.1080/09585170050200549 . ISSN 0958-5176 . S2CID 145333811 .
- ^ Эльфед-Оуэнс, Придвен (1996). Реализация национальной учебной программы в Уэльсе (докторская диссертация). Институт образования Лондонского университета.
- ^ Артур, Джеймс; ФИЛЛИПС, УЭЛЬССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СУОНСИ РОБЕРТ (2 октября 2012 г.). Проблемы преподавания истории . Рутледж. п. 19. ISBN 978-1-134-62429-4 .
- ^ Jump up to: а б «Касается учеников, «лишенных» преподавания истории Уэльса» . Новости Би-би-си . 09.09.2015 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Купер, Джон (16 января 2020 г.). «Есть ли части истории Уэльса, которым следует учить всех детей?» . УэльсОнлайн . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ученики в Уэльсе «мало знают» разнообразную историю Уэльса, говорится в отчете Эстин» .
- ^ Jump up to: а б с «Мы гордимся тем, что мы Yma o Hyd – теперь пришло время узнать, что это значит» . Нация.Cymru . 20 ноября 2022 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Уэльская учебная программа: пробел в навыках преподавания истории в Уэльсе, - говорит консультант» . Новости Би-би-си . 03.12.2022 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Книга для всех школ поможет учителям и ученикам раскрыть «разнообразие и сложность» истории Уэльса» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 21 декабря 2021 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « «Недостаток знаний» для преподавания истории Уэльса в школах» . BBC Wales Live (на валлийском языке). 03.12.2022 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Джонс, Кэлвин (октябрь 2019 г.). «Образование в Уэльсе, готовое к будущему: официальный документ для обсуждения» (PDF) . Офис комиссара по вопросам будущих поколений Уэльса ( Белая книга ): 7 . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Преподавание валлийской истории, культуры и наследия» (PDF) . Сенедд Уэльс . Ноябрь 2019 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Письменное заявление: история Уэльса в учебной программе для Уэльса (15 ноября 2022 г.)» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 15 ноября 2022 г. Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «Уроки истории чернокожих станут обязательными в школах Уэльса» . Новости Би-би-си . 18 марта 2021 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Учебная программа 2008 – Hwb» . hwb.gov.wales . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «История в национальной учебной программе Уэльса» (PDF) . п. 8.
- ^ «Письменное заявление - Обзор истории, истории Уэльса и учебной программы Cymreig (25 октября 2012 г.)» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 25 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Письменное заявление - Cwricwlwm Cymreig, история и история Уэльса (23 сентября 2013 г.)» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 23 сентября 2013 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Письменное заявление — задание учебной программы и завершение группового рассмотрения (22 октября 2015 г.)» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 22 октября 2015 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Уэльская учебная программа ставит «граждан на первое место» - Кирсти Уильямс» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 10 октября 2018 г. Проверено 26 февраля 2023 г.