Jump to content

Картонерия

(Перенаправлено из моджиганги )
Семинар Cartería в популярном художественном музее, Мехико, делая Alebrijes

Cartonería или Papier-Mâché Скульптуры -это традиционное ручное устройство в Мексике . Работы с папье-маше также называют «картонной пидрой» (Rock Cardboard) для жесткости конечного продукта. [ 1 ] Эти скульптуры сегодня обычно создаются для определенных ежегодных праздников, особенно для сжигания Иуды в течение священной недели и различных декоративных предметов для Дня мертвых . Тем не менее, они также включают пиньяты , моджиганги , маски, куклы и многое другое, созданные для других случаев. Существует также значительный рынок для коллекционеров. Папье-маше был введен в Мексику в колониальный период, изначально для создания предметов для церкви. С тех пор ремесло развилось, особенно в центральной Мексике. В 20 -м веке создание произведений Мехико -ремесленников Педро Линарес и Кармен Кабалло Севилья было признано произведениями искусства с такими посетителями, как Диего Ривера . Ремесло стало менее популярным среди более поздних поколений, но различные правительственные и культурные учреждения работают, чтобы сохранить его.

Сжигание Иуды в начале 20 -го века

Cartonería, создание трехмерных скульптур с Papier-Mâché, является частью традиции Мексики бумажных ручных рук. [ 2 ] Бумага была разработана в регионе во время мезоамериканского периода с использованием коры типа рисового дерева, называемого Amate или волокна растения Maguey . Испанский запретил его производство после завоевания из -за его использования в религиозных обрядах, заставив обращение в европейскую и азиатскую бумагу. Тем не менее, запрет никогда не был завершен, и производство Amate Paper по -прежнему продолжается, особенно в некоторых частях штатов Пуэбла и Веракруз . [ 3 ]

В начале колониального периода был сделан своего рода «прото-картонерия». В настоящее время слои бумаги были прикреплены с использованием клея животных, чтобы сделать версии религиозных икон, которые будут использоваться в шествиях. [ 4 ]

Современный папье-маше был введен в Мексику около 17-го века как способ сделать предметы для церквей с наиболее развитым в центральной части Мексики. [ 1 ] [ 2 ] В Celaya создание этих фигур стало торговлей во многом, как и металлоконструкции и керамика, и работа доминировала в некоторых семьях. [ 1 ] С этого времени метод использовался для изготовления широкого разнообразия объектов как для ритуала, фестиваля, так и для декоративного использования, в основном из -за более бедных сообществ коренных народов и метисов. [ 1 ] [ 3 ] Бумага и используемая бумага представляют собой в основном отработанную бумагу, такую ​​как старые газеты и коробки, с декоративными элементами, такими как новая креповая бумага. [ 2 ] [ 5 ] Большинство форм создаются с помощью форм, а затем окрашены акриловыми краями. [ 5 ]

Большая часть производства со времени Colonial Times последовала за ежегодным календарем религиозных и гражданских событий. Сегодня это включает в себя фигуры лошадей с колесами для прозрания, фигуры Иуды Искариота, которые сжигают в Священной субботе , попугаях за май и клоуны в июне. Для праздника Иоанна евангелиста традиционные фигуры включают пони, клоуны и куклы с подвижными ногами и руками. На День независимости в сентябре объекты включают в себя игровые шлемы и мечи, а также изображения орлов и отца Идальго . День мертвых создает такие фигуры, как скелеты, которые «танцуют», когда висят в конце струны, черепа и гробы, с рождественскими сценами рождественских сцен и традиционных пиньят с очками. [ 3 ] [ 5 ] Годовой производство включает в себя пиньяты для вечеринок по случаю дня рождения, которые обычно представляют фигуры из популярной культуры, а также моджиганги, маски, алебрийс и куклы. [ 6 ] Существует также значительный рынок для предметов, созданных для коллекционеров. [ 5 ]

Cartonería Doll со второй половины 20 -го века
Кукла Cartonería и украшенный череп Cartonería
Гигантский Aleberje нарисован на Восточном центре искусств и ремесел в Мехико

Мехико имеет наиболее известную производство Cartonería, с такими рынками, как La Merced , Yamaica и Sonora Centres для ее продажи. [ 7 ] Celaya известен своей производством игрушек и масок и масок с папье-машкой, которая начинается в январе и феврале к карнавалу . Игрушки включают «прусские» шлемы, мечи и куклы, руки и ноги, ноги, которые часто имеют имя ребенка, нарисованного на груди. Маски представляют клоунов, дьяволов, коз, ведьм, пожилых людей, султанов, обезьян и красивых женщин. Они образуются с использованием глины, деревянных или штукатурных форм, а затем украшены краской и другими материалами для создания деталей, таких как усы. Население коренных народов в Кора в общинах Хесус Марии, Эль-Наяр и Санта-Терезы в Наярите создает маски с папье-машкой для Страстной недели, часто для изображения фарисеев . Обычно они помещаются в реку в священную субботу, чтобы раствориться как акт очистки. [ 3 ]

Работа Cartonería получила повышение от работы ремесленников 20 -го века, таких как Pedro Linares и Carmen Caballero Sevilla , которые создали больше художественных произведений, изобретая традиционные формы и создавая новые. Они привлекли внимание таких художников, как Диего Ривера и ученые, создавая новый рынок, связанный с коллекционерами. [ 7 ] [ 8 ] Семья Линарес остается на международном уровне известной своими творениями и обучила других художников, таких как Рубен Гусман в Окленде, штат Калифорния . [ 2 ] Несмотря на свое историческое значение, меньше молодых поколений посвящают себя ремеслам, так как многие известные в нем районы, такие как Мехико и Селайя, продолжают урбанизировать. [ 5 ] Чтобы противостоять этому, культурные центры и учреждения, такие как Conaculta, проводят семинары и спонсорские мероприятия, такие как конкурсы, чтобы сохранить ремесло жизнеспособным. [ 9 ] [ 10 ] Приход Сан -Педро Апостол в Тепотцотлане проводит ежегодное мероприятие, посвященное продвижению картонерии среди молодежи в подготовке к Дню мертвых. [ 11 ] Creaturas de Papel, возглавляемая Нэнси Чавес и Габриэль Гранадос, является мастерской для Cartonería в Тепотзотлане. Его работы были представлены в таких местах, как Музей популярной культуры Толуки и на Фестивале де Лас Алмас в Валье -де -Браво . [ 12 ]

В то время как фигуры Cartonería, такие как Piñatas, Alebrijes и скелеты хорошо известны, один тип фигуры, Dolls не поддерживала ее популярность. Проект Miss Lupita был основан Artista Carolina Esparragoza из Мехико, чтобы спасти и продвигать куклы Cartonería, а также другие фигуры, такие как фигуры Lucha Libre , Русалки и даже Годзиллы . Проект включает в себя ряд ремесленников в Мексике, которые проводят, продвигают и проводят семинары по созданию этих кукол. В 2011 году Эспаррагоса отправился в Японию, чтобы провести семинары и показатели выставки, сделанных по отношению к проекту в Академии Сокеи и галереи Sagio Plaza в Токио. [ 13 ]

Пиньятас

[ редактировать ]
Пиньятас висят на традиционном мексиканском рынке

В то время как пиньяты встречаются на вечеринках круглый год, они наиболее традиционны для рождественского сезона, особенно в течение нескольких недель, когда «Посадас» отмечаются . Эти Посадас восстанавливают обыск Иосифа и Марии, чтобы остаться, прежде чем родить Иисуса. Пиньята приехала в Мексику из Европы во время колониального периода, хотя практика разрыва контейнера с угощениями внутри происходила в Азии. В Мексике традиция - это старый горшок с украшениями с сезонными фруктами, конфетами и другими призами для детей, и эти дети по очереди пытаются сломать пиньяты во время с завязанными глазами. Сегодня большинство пиньят изготовлены из картонерии и украшены креповой бумагой и другими предметами. Самая традиционная форма - это звезда с пятью девятью точками. Однако для других случаев, таких как дни рождения, пиньяты часто являются формой животных, клоунов и фигур из популярной культуры. [ 3 ]

Сжигание Иуды

[ редактировать ]
Иуда в процессе

Одна из наиболее важных традиций, связанных с картонерией в Мексике, - это сжигание Иуды в священную субботу. [ 3 ] [ 7 ] Это началось в колониальный период, с двумя возможными происхождением. Первый говорит, что это пришло с испанскими, в частности, францисканскими монахами для целей евангелизации. Второе говорит, что это началось как пародия на казнь, проводимые инквизицией , с куклами Cartonería, которые были даны детям в качестве представляющих еретиков. [ 6 ] [ 7 ] Иуда-это полые фигуры картона и папье-маше, которые обычно больше, чем в течение жизни и могут быть высотой до трех-четырех метров. Как правило, у них плетенная рама, окрашенная в яркие цвета с фейерверками, прикрепленными к различным частям тела. Они собираются сжечь фигуру и выразить гнев по отношению к Иуде Искариот за его предательство Иисуса более двух тысяч лет назад. Тем не менее, эти цифры не предназначены для исторически точного, поскольку они предназначены для изображения Иуды после предательства. [ 3 ] [ 6 ] Они часто принимают то же самое из деформированного человека/дьявола, но также появляются другие образы из культуры. [ 3 ] С начала колониального периода они взяли на себя политические темы, начиная с изображений испанских солдат и наместников , а затем и лидеры, таких как Антонио Лопес де Санта -Анна и Максимилиано i . [ 6 ] [ 7 ] Однако не все деятели Иуды представляют ненавистные люди, но и те, кого любят, такие как мифологические фигуры, из истории и художников. [ 6 ] Их также можно найти в формах из популярной культуры, таких как чарро , клоуны, каринасы и даже известные люди, такие как Cantinflas . [ 3 ] Первоначально деятели Иуды, как и те, в Европе, были сделаны относительно малыми и из различных материалов. Со временем они были сделаны почти исключительно из Cartonería с размерами высотой одиннадцать метров. [ 6 ]

В Мехико есть один известный ремесленник из Иуда. Первоначально она создала и продала свою работу на рынке Абелардо Родригеса, когда Ривера обнаружила ее и пригласила ее работать в его студии. Ее работа не только найдена в картинах Риверы, но Руфино Тамайо и . Ее работы сегодня можно найти в Museo Casa Estudio Diego Rivera y Frida Kahlo в Мехико, с временными экспонатами, такими как выставка 2009 года в ее работах в Museo Nacional de Culturas Populars . [ 7 ]

Цифры Джуды все еще производятся и сжигаются в таких местах, как Мехико, Селайя, Толука , Атлакомулко и Сьюдад Незахуалкойотл . [ 3 ] Тем не менее, традиция сжигания этих чучелов, наряду со многими фейерверками, которые находятся на них, уменьшилась с середины 20 -го века из -за ограничений взрывчатых веществ. Это привело к тому, что многие ремесленники из картонерии из бизнеса, так как это и работает в День мертвых, являются двумя основными сезонами для ремесла. [ 8 ] [ 14 ]

Мохиганг

[ редактировать ]
Моджиганги на параде в Сан -Хуан -де -Лос -Лагос, Джалиско

Подобно тем, которые используются на традиционных фестивалях в некоторых частях Европы и Азии , моджиганги - гигантские фигуры папье-маше, которые носят танцоры, которые можно найти в Мексике. Как и Иуда фигуры, они пустые с плетеными рамами, покрытыми папье-маше, а затем окрашены и украшены. На фигурах есть негабаритные головы и маленькие тела, которые часто являются дьяволами, ангелами или мужчинами/женскими фигурами. Один из самых известных моджигангов в Мексике - это те, которые находятся на первом параде фестиваля Гулагэтзы в Оахаке . [ 3 ]

Toritos (маленькие быки) -это деревянные или плетеной рамы с папье-машеной в виде быка с высокими башнями на спине. Эта башня тогда содержит количество фейерверков. Во время фестивалей эта личная фигура переносится одним или несколькими людьми, а фейерверк запланирован. Области, где эта традиция сильна, включают Кутцалан на севере штата Пуэбла и Сан -Мигель де Альенде , Гуанахуато . [ 3 ]

День мертвых

[ редактировать ]
Черепа и скелеты для Дня мертвых на рынке в Гуанахуато

День мертвых создает большой спрос на различные бумажные ремесла, в основном для украшения алтарей членам семьи и другими, которые погибли. [ 3 ] Традиционные рынки заполняются различными видами украшений для праздника, особенно конфет, папель -пикадо и фигуры Cartonería. [ 14 ]

Одной из основных фигур, сделанных в Cartonería для Day of the Dead, является «Катрина», скелетная женщина, одетая в настройку конца 19 -го века. Она - создание Хосе Гуадалупе Посада . [ 15 ] В Aguascalientes группа молодежи под названием Juventud Tultepec создала гигантскую фигуру Catrina Cartonería в пятнадцати метрах. Он был создан для фестиваля XVII de Calaveras (Festival of Skulls) в честь Posada. [ 16 ] В Оахаке и в штате Мексика «Эньерритос» (маленькие похороненные) - это небольшие фигуры, часто монахи, сделанные из бумаги с головками нута. Они размещены в маленьких гробах картона. Другие подобные фигуры включают картонные гробы с черепом, который поднимается при тяге. В Celaya популярны маски черепа разных форм и размеров, а также скелетные фигуры, которые движутся похожими на марионетт, часто с гитарой или катания на скелетной лошади. [ 3 ] Cartonería, сделанная в Мексико, семья Линареса играет большую роль в большом алтаре для «Дня мертвых» в музее Долорес Олмедо , который создан в честь тезки музея вместе с Диего Риверой и Фридой Кало . [ 8 ] [ 17 ] Сеть ресторанов El Bajio спонсирует гигантский день мертвого алтаря в своем флагманском ресторане в Azcapotzalco , в котором представлена ​​Cartonería с представлениями о различных регионах страны. [ 15 ]

Семья Линарес и Алебриджес

[ редактировать ]
Вход в ежегодный монументальный парад Alebrije, посвященный Pedro Linares, посвященный Педро Линаресу

Самое известное Cartonería Enterprise - это семейство Linares в Мехико, с международной репутацией таких форм, как скелеты, черепа, фигуры иуда и фантастические существа, называемые «Alebrijes». [ 3 ] [ 14 ] Слава семьи началась с Педро Линареса , который создал фигурки Cartonería как сезонное занятие. [ 14 ] В 1936 году Педро начал создавать больше изобретательных фигур, включая Alebrijes . Изобретательность работы позволила им не только продавать свои товары на традиционных рынках, но и начали продавать их в памятнике Angel de La Independencia в модном районе Зона Роза , получив их покровительство с художниками и учеными. Это позволило семейному бизнесу пережить почти запрет на деятели Иуды, которые произошли в городе после взрыва 1957 года на складе. [ 8 ] Слава работы Linares стала международной в результате Олимпийских игр 1968 года в Мехико, когда Dolores Olmedo заключил контракт с их скелетными фигурами олимпийских спортсменов. Хотя такие анимированные фигуры были обычными в День мертвых, это был первый раз, когда это было сделано в больших масштабах. [ 8 ] Это привело к тому, что их работа разыскивается музеями и другими людьми в Соединенных Штатах и ​​Европе. В 1990 году Педро Линарес получил выдающуюся национальную награду за науку и искусство от мексиканского правительства. [ 14 ]

Несмотря на вопросы о том, попадет ли эта традиция в последующее поколение, не только три сына Педро Линарес посвящают себя ремеслу на полный рабочий день, три внука также участвуют в семейном бизнесе и сделали свои собственные инновации, такие как скелеты изображение проституток, наркоманов и участников спорта. [ 8 ] На день мертвых в 1986 году Фелипе Линейрес был поручен ознаменовать землетрясение в Мексике 1985 года . Это привело к тому, что «La Muerte Tembloroso» (Death in Treasors) с более чем пятидесяти скелетами в жизни для представления ключевых инцидентов с такими цифрами, как пожарные, жертвы под обломками, травмированные люди, солдаты и даже мародер с телевизионным набором. Одна фигура отмечает человека, известного как «El Pulga» (Flea), тощий спасатель, известный тем, что попал в небольшие пространства под свернутыми зданиями. В то время работа была спорной, но она также использовалась для сбора денег для жертв в Европе. [ 8 ] [ 14 ] Семья продолжает работать в разных местах, расположенных в нескольких кварталах за рынком Соноры в Мехико. [ 14 ] Бизнес в значительной степени полагается на систему обучения, чтобы обеспечить «общий визуальный язык». Это позволяет различным членам семьи работать над частями крупномасштабного порядка, но для всех частей, которые могут сочетаться в целом в конце. [ 8 ] Семейство работает коллективно для производства не только отдельных заказов, но и основных работ для таких учреждений, как «Атомный апокалипсис», созданный для Британского музея . Работы семьи также были выставлены в Центре Жорж Помпиду в Париже, Британском музее, Музее культурной истории Фаулера в Лос -Анджелесе и галереи современного искусства в Глазго . [ 14 ]

Две наиболее распространенные темы в работе Линареса - это анимированный скелет и алебрие. Оба основаны на формах и методах, используемых для создания фигур Иуда, и есть ранние работы семейств человеческих деятелей Иуды с головами животных и крыльями. [ 8 ] По словам семьи, Педро Линарес придумал концепцию Алебриджа как молодого человека, больного в постели с высокой температурой, мечтая о них и имени. После того, как он снова стал хорошо, он начал создавать монстров, которых он видел в своих мечтах. [ 14 ] Несмотря на историю, Педро Линарес сам признал, что существа эволюционировали на протяжении всей жизни. [ 8 ] Эти существа часто представляют собой композицию различных реальных и воображаемых животных, окрашенных в яркие цвета и дикие дизайны. Создание этих существ вскоре распространилось на Селайю, а затем в состояние Оахака, где вырезаны из дерева, а не в форме бумажных продуктов. [ 3 ] Примеры этих существ можно найти в различных музеях Мексики, включая музей Casa etudio Diego Rivera y Frida Kahlo, а также Museo de Arte, популярный в Мехико. Большой масштаб имитации имел свои преимущества и недостатки. [ 14 ] С момента их изобретения Alebrijes превратился в более современные формы с изображениями из рок -звезд, супергероев и многого другого. Даниэль Баррера - известный художник из Ciudad Nezahualcoyotl. Его работы Alebrije, как правило, основаны на популярной культуре, особенно рок -группах, таких как Judas Priest , а также на традиции Alebrije. [ 18 ] Тем не менее, семья отмечает, что существует серьезная проблема с другими художниками, выходящими из своих товаров, как из семьи Линарес. [ 14 ]

День мертвого сезона является самым загруженным для семьи Линарес, с интересом к праздникам в Соединенных Штатах и ​​Европе, что приводит к еще большему бизнесу для предприятия. [ 14 ] Их анимированные скелеты известны своим разнообразием с теми, кто танцует, катается на скейтбордах и занимается любым количеством обычных занятий в прошлом и настоящем, таких как водитель трамваев. [ 8 ] Они производят разноцветные картонные и бумажные черепа разных размеров, хотя наиболее распространенным является около 75 см. Эти черепа имеют различные темы, такие как Don Quixote , уличные продавцы различных типов, Bullfighters и фигуры из популярной культуры. Они также делают версию, чтобы имитировать сахарные черепа, созданные для Дня мертвых, которые обильно украшены цветами, птицами и другими предметами. [ 3 ] Их работа выделялась своей способностью заново изобретать классические темы мексиканской картонерии. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Для проекта Miss Lupita [1] и [2]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рафаэль Солара Луна; Алисия Мендес Хуарес. «Celaya's Cortonería» [Cartonería of Celaya] (на испанском). Мексика: музей Селай . Получено 2 февраля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Искусство Cartonería - декабрь 2009 года» (пресс -релиз). Экспораторий. 1 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 12 июня 2010 года . Получено 2 февраля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Эррера, Хосе. "Paper Y Cartonería" [Paper and Cortonería] (на испанском). Мексика: Университеты Вераразана. Архивировано с оригинала 24 марта , Получено февраля 2 ,
  4. ^ Thelmadatter, Leigh Ann (2019). Мексиканская картонерия: бумажная паста и фиеста . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing. п. 179. ISBN  9780764358340 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Cartonería. Иуда и Калаверас» [Cartonería: Иуда и черепа]. Культурная информационная система (на испанском). Мексика: Conaculta . Получено 2 февраля 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Марта Вальдеспино (10 апреля 1998 г.). «Es Expresion Popular La Quema del Traidor» [Горение предателя - это популярное выражение]. Реформа (на испанском). Мехико. п. 19
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фабиола Палапа Куиджас (7 апреля 2009 г.). «Вызовы на карту Carmen Caballero's Card» [Позвоните в переосмысление Cartonería Carmen Caballero]. День (на испанском). Мехико: ЮНАМ. п. 4 ​Получено 2 февраля 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Cragged, Сьюзен (январь 1995 г.). Scultors of Whimsy " АМЕРИКАС . 47 (1): 28–3
  9. ^ «Они дадут картон в музее Диего Ривера» [проведет курс в Cartonería в музее Диего Ривера]. El Universal (на испанском). Мехико. 21 мая 2010 г.
  10. ^ [Открытые курсы о мексиканской картонерии ] Милленио (на испанском). Мехико. марта г. 2011 22 Получено февраля 2 ,
  11. ^ Эдуардо Веласко (9 октября 2001 г.). Полем Реформа (в испанском). Мехико. п. 7
  12. ^ Хорхе Лопес (14 января 2012 г.). Это личность 19-D500. Реформа (в испанском). Мехико. п. 15
  13. ^ Фабиола Палапа Куиджас (19 февраля 2011 г.). «Cardboard Doll будет представлять нашу популярную культуру в Японии» [Paper Maché Doll, представляющая нашу культуру, популярную в Японии]. День (на испанском). Мехико. п. 2 ​Получено 14 июня 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Лиза Нуньес Хэнкок (2 ноября 2004 г.). «Семейные конструкции ремесленников, относящиеся к Дню мертвых». Naticiasfinancieras . Майами. п. 1
  15. ^ Jump up to: а беременный Пользовательская Луна (8 ноября 2002 г.). "Fhile rendnor of Art" [Алтарь искусства] Реформа (в испанском). Мехико. п. 14
  16. ^ «Молодые люди из Tultepec разработают 15 метров для фестиваля» [Молодежь в Tultepec создает пятнадцать, чтобы поставить высокую карину для фестиваля]. El Universal (на испанском). Мехико. 27 октября 2011 г. с. 1
  17. ^ Хуан Карлос Гарда; Летисия Санчес (30 октября 1997 г.). «Ofrendan Sus Mertos Con Tradition Del Carton» [сделайте подношения своим мертвым с традицией Cartonería] Reforma (на испанском). Мехико. П. 1
  18. ^ Нурварит Васкес (12 декабря 2011 г.). «Фантастический искусство импульс» [стимулирование фантастического искусства]. Реформа (на испанском). Мехико. п. 28
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150e32881133878a2e941c9b6846be93__1710130560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/93/150e32881133878a2e941c9b6846be93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cartonería - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)