Jump to content

Закон об экономической стабилизации 1970 года

Плата за оплату и ценовая комиссия
Обзор агентства
Сформированный 1970
Предыдущие агентства
Растворенный 1974
Заменяющее агентство
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Материнское агентство Администрация Президента

Закон об экономической стабилизации 1970 года (раздел II Pub. L. Tooltip Public Law (США)   91–379 , 84 Stat.   799 , вступил в силу 15 августа 1970 года , [2] ранее кодифицированный в 12 USC § 1904 ) — закон США , который уполномочивал президента стабилизировать цены , арендную плату , заработную плату , оклады , процентные ставки , дивиденды и подобные трансферты. [3] как часть общей программы контроля цен на американских внутренних рынках товаров и труда . Он установил стандарты, которые будут служить руководством для определения уровней заработной платы, цен и т. д., что позволит вносить корректировки, исключения и вариации для предотвращения неравенства, принимая во внимание изменения в производительности , стоимости жизни и других соответствующих факторах. [4]

Совет по заработной плате и Комиссия по ценам были созданы 22 октября 1971 года, когда президент Никсон назначил 22 члена между советами в качестве агентств по созданию и управлению экономическим контролем на этапе II Программы экономической стабилизации (ESP). [5] Дональд Рамсфельд недавно стал исполнительным директором Совета по стоимости жизни, ответственным за определение общих целей этапов I и II ESP. [6]

В соответствии с законом с поправками 16 августа 1971 года президент Никсон провозгласил цели борьбы с инфляцией , сокращения безработицы и ограничения внутреннего потребления иностранных товаров путем введения 10% дополнительного налога на весь импорт, облагаемый пошлиной. [7]

Страна находилась в рецессии, связанной с войной во Вьетнаме. [ нужна ссылка ] в сочетании с нехваткой рабочей силы и ростом расходов на здравоохранение. Никсон унаследовал высокую инфляцию, но безработица была низкой. Добиваясь переизбрания в президентской гонке 1972 года, Никсон поклялся бороться с инфляцией и признал, что это приведет к потере рабочих мест, но предположил, что это временное решение, и пообещал, что произойдет еще больше с точки зрения перемен, надежд и «рабочих сил». [8]

Был принят Закон об экономической стабилизации 1970 года, положивший начало политике контроля над заработной платой и ценами . Никсон написал Конгрессу:

«Наша тактика достижения этой цели двоякая: во-первых, осуществить столь необходимую и давно назревшую реформу кадровых программ, созданных в соответствии с Законом о развитии и обучении рабочей силы и последующим законодательством, и таким образом повысить их эффективность в расширении возможностей трудоустройства безработных работников; и во-вторых, двигаться к более широкой национальной кадровой политике, которая станет важным дополнением экономической политики в достижении экономических и социальных целей нашей страны». [9]

Никсон прокомментировал тщетные попытки сдержать экономику в 1960-х годах и пообещал добиться перемен, предложив в течение своего срока снизить налоги для создания новых рабочих мест. [10] В 1971 году Никсон приступил к снижению налогов в соответствии с положениями фазы II Закона об экономической стабилизации с поправками, внесенными ранее в том же году. [11] Никсон считал, что Америке нужна комплексная кадровая политика, чтобы оживить экономику. Никсон и предлагаемый закон цитировали Закон о развитии и обучении рабочей силы 1962 года, который использовал компетентность американской рабочей силы, и Закон о распределении доходов от рабочей силы, чтобы сделать программы обучения доступными для местных органов власти. [9]

Обязанности и обязательства

[ редактировать ]

Закон предусматривал ограничения на осуществление президентских полномочий и позволял делегировать выполнение любых президентских функций соответствующим должностным лицам, департаментам и агентствам Соединенных Штатов или организациям, состоящим из членов, назначенных представлять различные сектора экономики и широкая публика.

Закон предусматривал раскрытие информации, право вызова в суд , административные процедуры, уголовные и гражданские санкции , судебные запреты и иски о возмещении ущерба и другие виды помощи. Закон определил первоначальную юрисдикцию для судебного рассмотрения дел или разногласий, возникающих в соответствии с Законом или постановлениями, изданными в соответствии с ним, в окружных судах Соединенных Штатов , а также направил апелляции на окончательные решения или разрешил подавать промежуточные апелляции в Апелляционный суд Соединенных Штатов для Федеральный округ .

Общественные блага

[ редактировать ]

Этот закон содержал специальные положения, некоторые из которых расширяли возможности трудоустройства для меньшинств в рамках местных программ трудоустройства. Программы решали две задачи в одной. Во-первых, программа, помимо предоставления равных возможностей меньшинствам в соответствии с Законом об экономической стабилизации, который привел к принятию Закона о равных возможностях в сфере занятости , [12] что создало возможности для безработных и «переходные» рабочие места для тех, кто потерял работу. Во-вторых, программа удовлетворила «неудовлетворенные потребности» в государственной помощи. [13]

Министр энергетики в соответствии с «полномочиями, предоставленными» Законом, должен был представлять ежеквартальные отчеты Конгрессу Соединенных Штатов в сочетании с положениями Закона о чрезвычайном распределении нефти 1973 года, чтобы обеспечить лучшие цены на топливо в стране. [14] Общественность не только выиграла от инициатив, предпринятых среди рабочей силы. В попытке спасти систему социального обеспечения от последствий инфляции был создан дополнительный доход по страхованию, чтобы обеспечить безработным американцам подушку безопасности. Поскольку Никсон отделил доллар от золотого стандарта , долларовая цена импорта выросла. Стоимость импорта позволила американцам сосредоточиться на продукции американского производства, чтобы деньги циркулировали по всей американской экономике, что привело к более высокому доходу американских рабочих. [12]

Чтобы успокоить тревогу по поводу безработицы и опасений по поводу обещаний Закона об экономической стабилизации в сочетании с улучшением государственных услуг, Никсон подписал в 1971 году Закон о чрезвычайной занятости, который содержал конкретные положения для малого бизнеса и создал почти «150 000 новых рабочих мест» в США. « общественная сфера » в таких областях, как « образование , охрана окружающей среды , правоохранительная деятельность и другие « общественные работы »». Самой заметной общественной работой были системы общественного транспорта . Закон, как и более ранний Закон об экономической стабилизации, требовал от президента предоставлять Конгрессу периодические отчеты обо всех ассигнованиях . [15]

В соответствии с этим законом Конгресс собрался для решения проблемы быстрого экономического роста в мегаполисах и других городских районах. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить эффективную жизнь людей, живущих в этих условиях, а также сконцентрировать густонаселенные районы. Департамент жилищного строительства и городского развития был создан для обеспечения хороших условий жизни и «привлекательных условий жизни» для этих арендаторов, а также для экономии энергии и ресурсов, которые используются в густонаселенных городских районах. [16] Этот Закон предоставил людям с низким доходом субсидируемую арендную плату за доступное жилье в частных зданиях, что является «предшественником субсидий на аренду согласно Разделу 8». [17]

Судебный вызов

[ редактировать ]

По делу Amalgamated Meat Cutters v. Connally , 337 F. Supp. 737 (DDC 1971). Компания Amalgamated Meat Cutters подала в суд на ответчика Джона Б. Конналли , председателя Совета по стоимости жизни и министра финансов США . Когда компания Amalgamated Meat Cutters обратилась в суд, они использовали два аргумента, которые были объединены в один. Их главной заботой было добиться повышения общей заработной платы на двадцать пять центов в час.

Они утверждали, что это соглашение было достигнуто в апреле 1970 года и требовало, чтобы повышение заработной платы вступило в силу 6 сентября 1971 года. Их второй аргумент заключался в том, что закон был «неконституционным, а исполнительный указ недействителен», поскольку один Одним из положений закона было то, что «цены, арендная плата, заработная плата и оклады должны быть стабилизированы на период 90 дней», как заявил Никсон. [18]

Это был важный аргумент, поскольку это был первый раз, когда против закона выступили противники, а исполнительный указ был поставлен под сомнение, поскольку профсоюз считал, что этот приказ не отдает должного работникам, состоящим в профсоюзах, и что закон накладывает ограничения на власть профсоюзов. поскольку им пришлось действовать в условиях 90-дневного замораживания расходов. Замораживание не позволило профсоюзам защитить профсоюзных работников, в основном потому, что Совет по заработной плате и Комиссия по ценам в соответствии с Законом и Указом одновременно контролировали и контролировали заработную плату. [8]

Окружной суд США округа Колумбия поддержал этот закон и отклонил аргумент о том, что это было неконституционное делегирование законодательных полномочий, сославшись на предыдущие дела, такие как Beacon Theatres, Inc. v. Westover , 359 U.S. 500, 507 (1959) для «утверждение правительства об адекватности закона» и дело Филд против Кларка , 143 U.S. 649, 692-693 (1892) о «допустимости законодательной власти в пределах полномочий правительства». Защита привела множество других случаев, все из которых доказали легитимность и гибкость Закона, а также полномочия и возможности правительства по его обеспечению. [19]

Административная история

[ редактировать ]

В соответствии с положением Закона Совет по стоимости жизни был создан как независимое агентство. Его цель состояла в том, чтобы стабилизировать цены, арендную плату, заработную плату и оклады на уровне выше цен, существовавших на 25 мая 1970 года или ранее, и выполнить этапы II-IV Программы экономической стабилизации, установленной для обеспечения успеха этой программы. Фаза I заключалась в 90-дневном замораживании цен и заработной платы, санкционированном Никсоном, который делегировал полномочия Управлению по готовности к чрезвычайным ситуациям, которое выступало в качестве фидуциарного агентства, контролирующего деловую практику. Фаза II потребовала от Совета по стоимости жизни принять участие в контроле над заработной платой и ценами. Фаза III потребовала от совета обеспечить еще одно замораживание цен, чтобы сбалансировать экономику. Фаза IV представляла собой «добровольное соблюдение и постепенную отмену контроля»; совету пришлось ослабить деятельность предприятий и отказаться от некоторого контроля. К 30 апреля 1974 года совет был «упразднен». [20]

Имея возложенную на него обязанность председателя сначала Управления экономических возможностей, а затем Совета по стоимости жизни, Дональд Рамсфелд поначалу был недоволен своим положением председателя совета и его «успехами» и какое-то время выступал против его идеи. . Вскоре он понял, что его присутствие там было бы «лучше всего» с точки зрения его влияния как во внутренней, так и в международной торговле , и, похоже, был удовлетворен советом до его упразднения в 1974 году. [21] Никсон сообщил, что совету была оказана «общественная поддержка и сотрудничество», когда он принимал трудные решения, и он также заверил американский народ, что Совет по стоимости жизни всегда «учитывает общественные интересы». [22]

Президент в своих ежеквартальных заявлениях обычно утверждал, что Рамсфельд и его совет проделывают огромную работу, «предоставляя обнадеживающие доказательства того, что страна продолжает добиваться прогресса в борьбе с инфляцией». Никсон продолжал говорить в своем докладе: «Национальная экономика сейчас значительно расширяется. Это делает успех программы стабилизации более важным, чем когда-либо». [23]

В 1971 году Никсон объявил, что подписал Закон о доходах 1971 года , поправку к Закону об экономической стабилизации, которая, по словам Никсона, должна была обеспечить «снижение налогов примерно на 15 миллиардов долларов в течение следующих трех лет, чтобы стимулировать экономику и обеспечить сотни тысяч новых рабочих мест». Срок действия программы истек в 1974 году, и президент счел ее успешной. [10]

  • «Отчеты программы экономической стабилизации» . Проверено 15 марта 2011 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Регулирование заработной платы и цен» . энциклопедия.com .
  2. ^ позже исправлено Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   91–558 , 84 Stat.   1468 §201, Опублик. L. Tooltip Публичное право (США)   92–8 , 85 Stat.   13 } §2, Пуб. L. Tooltip Публичное право (США)   92–15 , 85 Stat.   38 §3, Пуб. L. Tooltip Публичное право (США)   92–210 , 85 Stat.   743 } §2, Пуб. L. Tooltip Публичное право (США)   93–28 , 87 Stat.   27 } §§1-8 и Публик. L. Tooltip Публичное право (США)   102–572 , 106 Stat.   4506 } §102(а)
  3. ^ «Отчеты программы экономической стабилизации» . Проверено 15 марта 2011 г.
  4. ^ «Указы исполнительной власти» . Проверено 15 марта 2011 г.
  5. ^ Шабеков, Филипп (23 октября 1071 г.). «Белый дом назначает 22 совета по платежам и ценам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2020 г.
  6. ^ Ежеквартальный отчет Программы экономической стабилизации . Совет по стоимости жизни. 1972. с. 18.
  7. ^ «Тексты приказов Никсона о замораживании и дополнительных сборах» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1971 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Никсономика» . Проверено 15 марта 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Послание Конгрессу о передаче ежегодного отчета президента о кадровом составе» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 г. Проверено 15 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Заявления президента Никсона» . Проверено 15 марта 2011 г.
  11. ^ «Отчеты о программах экономической стабилизации, 1971–1974 годы» . Проверено 15 марта 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Ричард Никсон: Внутренняя политика» . Проверено 15 марта 2011 г.
  13. ^ «Послание Конгрессу о передаче ежегодного отчета президента о кадровом составе» . Проект американского президентства. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 г. Проверено 15 марта 2011 г.
  14. ^ «Архив:Указ» . Проверено 15 марта 2011 г.
  15. ^ «Замечания по поводу подписания Закона о чрезвычайной занятости 1971 года» . Проверено 16 марта 2011 г.
  16. ^ «Жилищный кодекс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 г. Проверено 16 марта 2011 г.
  17. ^ ДеХейвен, Тэд. «Хронология роста Департамента жилищного строительства и городского развития» . Проверено 16 марта 2011 г.
  18. Amalgamated Meat Cutters против Конналли , 743
  19. Amalgamated Meat Cutters против Конналли , 745
  20. ^ «Программы экономической стабилизации 1971-1974 годов» . Проверено 13 марта 2011 г.
  21. ^ Парин, Алекс. «RummyLeaks: «Президент сказал, что Сенат и Палата представителей были шуткой» » . Салон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
  22. ^ «Ричард Никсон» . Проверено 14 марта 2011 г.
  23. ^ «Заявления президента Никсона» . Проверено 15 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 169be788a67af2b21bce9152091def3b__1720099800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/3b/169be788a67af2b21bce9152091def3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic Stabilization Act of 1970 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)