Сестры-доминиканки Святой Цецилии
Аббревиатура | Пост_номинальные буквы : ОП |
---|---|
Псевдоним | Нэшвилл Доминиканцы |
Формирование | 1860 |
Основатель | Доминиканские сестры Святой Марии |
Основан в | Нэшвилл, Теннесси |
Тип | Религиозный Орден Папского права (для женщин) |
Штаб-квартира | 801 Доминикан Драйв, Нэшвилл, Теннесси |
Члены | 300 по состоянию на 2015 год |
Девиз | Созерцать и давать другим плоды нашего созерцания. |
Генеральная настоятельница | Мо.Анна Грейс Нинан, ОП (2018–2024 гг.) |
Министерство | Образование, служение в кампусе, уход за больными, проведение ретритов, евангелизация латиноамериканцев. |
покровитель | Святая Сесилия |
Принадлежности | Костел |
Конгрегация Святой Сесилии , широко известная как Нэшвиллские доминиканцы , — религиозный институт Римско- католической церкви , расположенный в Нэшвилле, штат Теннесси . Она является членом Совета старших руководителей религиозных женщин , одной из двух организаций, представляющих религиозных женщин в Соединенных Штатах (вторая — Конференция лидеров религиозных женщин ). Сестры сочетают монашеский образовании общинный образ жизни созерцания в доминиканской традиции с активным апостольством в католическом . По состоянию на 2018 год в общине 300 сестер. [1]
Основание и 19 век
[ редактировать ]В 1860 году Джеймс Уилан , второй епископ , Нэшвиллской епархии доминиканец , обратился с просьбой к сестрам основать школу в его епархии . Доминиканские сестры Святой Марии в Сомерсете, штат Огайо , в ответ отправили четырех членов в Нэшвилл, где они открыли в 1862 году академию, специализирующуюся на музыке и изобразительном искусстве. Два года спустя новое сообщество стало свидетелем гражданской войны в США в битве при Нэшвилле в декабре 1864 года. [2] После битвы новая община взяла на себя заботу о многочисленных детях в соседнем приюте.
После Гражданской войны набор сократился. В 1867 году, когда община приняла своего первого кандидата , долги были настолько серьезными, что собственность была выставлена на публичный аукцион. Патрик Фихан , тогдашний епископ Нэшвилла, вместе с друзьями купил собственность и немедленно вернул ее сестрам. Однако небольшое сообщество продолжало бороться, поскольку долги росли, и четверо его членов уехали, чтобы основать новый фонд в более многообещающем и процветающем Вашингтоне, округ Колумбия.
В середине 1860-х годов в Нэшвилле произошла особенно серьезная вспышка холеры . В районе, иногда известном своим антикатолицизмом , сестры завоевали большое уважение, оставаясь в городе для ухода за больными. Они также отправились помогать жителям Мемфиса , когда тысячи людей покинули город из-за эпидемии; из 50 сестер, работавших медсестрами, 30 умерли. [2]
Община продолжала расти, и к концу 1880-х годов пришлось построить не только пристройку к монастырю , но и школу. К этому времени сестры распространили свое преподавание на школы в других частях штата, включая Чаттанугу , Кларксвилл , Мемфис и Винчестер .
20-21 века
[ редактировать ]В 1913 году Конгрегация Святой Сесилии официально присоединилась к доминиканцам , а в 1915 году они установили связь с Католическим университетом Америки для надлежащей сертификации своих сестер-учительниц. Сообщество процветало до такой степени, что незадолго до начала Великой депрессии оно смогло приобрести первоклассную землю в Нэшвилле, которая позже стала местом расположения колледжа Аквинского , школы Овербрук и Академии Святой Сесилии . В 1935 году, когда Конгрегация отмечала свое 75-летие в разгар Великой депрессии, сестры основали или начали управлять школами по всему Теннесси, а также в Иллинойсе , Огайо и Вирджинии . В то время там было около 115 сестер, обучавших 2000 учеников в 14 школах. [3] На протяжении 1940-х и 1950-х годов Конгрегация продолжала расширять сеть школ.
После Второго Ватиканского Собора (1962–1965) Конгрегация, как и все другие общины Латинской церкви, прошла период размышлений и проницательности относительно своей харизмы и служения. Однако, в отличие от многих других групп, доминиканцы Нэшвилла решили сохранить ношение религиозных обычаев в несколько измененной форме. Конгрегация также решила сохранить внимание к католическому образованию. Хотя их основным апостольством является преподавание, сестры также занимаются студенческим служением, уходом за больными, проводят ретриты в своем ретритном центре «Вифания» в Диксоне, штат Теннесси, занимаются евангелизацией латиноамериканцев и несколькими другими служениями.
Со времени II Ватиканского собора доминиканцы Нэшвилла продолжали расширяться, открывая новые школы и служения в Теннесси, а также в Бирмингеме, Алабама ; Денвер , Колорадо; Бремертон, Вашингтон ; Джолиет, Иллинойс ; Миннеаполис-Сент-Пол ; Арлингтон, Вирджиния ; Атланта , Джорджия; Сидней , Австралия; Элгин, Абердин, Шотландия ; Ситтард, Нидерланды ; и совсем недавно в Лимерике, Ирландия ; а также во многих других местах в Соединенных Штатах.
Общественная жизнь
[ редактировать ]Для Католической Церкви «совершенство милосердия, к которому призваны все верующие, влечет за собой для тех, кто свободно следует призыву к посвященной жизни, обязанность практиковать целомудрие в безбрачии ради Царства, бедности и послушания. исповедание этих советов в рамках постоянного состояния жизни, признанного Церковью и характеризующего жизнь, посвященную Богу». [4] Таким образом, как и все религиозные люди, доминиканцы Нэшвилла придерживаются евангельских советов о бедности, целомудрии и послушании. Для их сестер путь к вечному исповеданию этих обетов длится 8–9 лет и состоит из шести основных этапов.
Расследование
[ редактировать ]Это первый этап, во время которого молодая женщина переписывается с Конгрегацией, ведет различные беседы с руководителем призвания, участвует в ретрите и проходит психологическое обследование.
Препостулантство
[ редактировать ]Это следует за теми, кто принят, и длится до тех пор, пока не придет время войти в монастырь вместе с другими будущими сестрами. Это период возможности для кандидата углубить свою духовную жизнь посредством ежедневного чтения Библии , встреч со священником для духовного руководства и частого участия в Евхаристии .
постулантство
[ редактировать ]Постулирование начинается, когда молодая женщина поступает в монастырь и получает модифицированную версию религиозного обряда . Следующий год кандидаты проведут , изучая, как жить в обществе, а также знакомясь с католической духовностью и доминиканским образом жизни. Есть также занятия по основам католической доктрины , истории Церкви и философии .
послушник
[ редактировать ]В 2018 году в Генеральном капитуле срок послушничества был продлен до двух лет. . Это следует за постулантством Чтобы отметить переход, новичка одевают в доминиканскую одежду ; тогда как члены, принявшие обеты после послушничества, носят черную вуаль, новички (не давшие обетов) носят белую вуаль. Годы послушничества имеют решающее значение, поскольку именно тогда «… чтобы новички лучше поняли свое божественное призвание, и действительно то, которое присуще институту, испытали образ жизни института и сформировали свой разум и сердце в его духе, и чтобы их намерение и пригодность были проверены». [5] Таким образом, послушникам предоставляется возможность более длительных периодов молитвы и духовного чтения, а также тишины, чтобы размышлять о призвании, Бог которое предлагает , и о своем отклике. Чтобы способствовать этому процессу, новички также изучают Библию, различные духовные писания, патристику и значение евангельских советов . Первый год послушничества — это канонический год, который концентрируется на развитии внутренней и духовной жизни сестры. Второй год послушничества — это Апостольский год, когда сестра знакомится с апостольством и работой общины, в данном случае обучением.
Первая и временная профессия
[ редактировать ]Первая профессия следует за послушничеством. [6] «По религиозному исповеданию члены принимают на себя публичное обещание соблюдать три евангельских совета, посвящаются Богу через служение Церкви и включаются в институт». [7] Во время совершения Евхаристии послушники совершают свое первое за три года исповедание и облачаются в черное покрывало . Кодекс канонического права Латинской церкви гласит, что этот период должен составлять минимум три, но не более шести лет. По истечении трех лет временных обетов сестра возобновляет свои обеты как минимум на пять лет после первого исповедания, пока не наступит время последнего исповедания. Между этим временем и постоянной профессией сестры учатся, как на практике следовать евангельским советам.
Помимо работы над получением сертификата учителя, сестры на этом этапе обучения заканчивают другие курсы в колледже, а также посещают дополнительные занятия по теологии и философии. Также возможно, что сестра сможет начать преподавать в этот период, если она ранее получила сертификат. [8]
Вечная профессия
[ редактировать ]Это кульминация предыдущих лет. Даже после этой профессии путешествие продолжается, поскольку «на протяжении всей своей жизни верующие должны усердно продолжать свое духовное, доктринальное и практическое формирование». [9] Таким образом, доминиканцы Нэшвилла продолжают постоянное образование и обучение на протяжении всей своей жизни.
Повседневная жизнь
[ редактировать ]Повседневная жизнь сестер Нэшвилл следует традиционному образцу.
Типичный будний день может следовать следующему графику: Сестры встают в 5:00 утра и начинают 30-минутную медитацию в 5:30 утра.За медитацией следуют Лауды и совершение Евхаристии в 6:15 утра, после чего сестры завтракают перед тем, как приступить к учебе или преподаванию.В 17:00 община собирается, чтобы помолиться вечерней и четками, затем поужинать, а затем отдохнуть до 19:30.В 19:30 сестры занимаются духовным чтением, которое завершается заключительным причастием.деятельность дня, молитва повечерия . После повечерия соблюдается тишина, во время которой сестры могут готовить уроки или проверять работы, проводить время в личной молитве, в то время как другие могут учиться, заниматься духовным чтением или чем-то еще необходимым (например, дополнительным сном). Обычно к 22:00 сестры возвращаются в свои отдельные комнаты (кельи), а к 23:00 сестры ложатся спать.
Другие усилия
[ редактировать ]Программа «Достоинства на практике»
[ редактировать ]В 2013 году сестры запустили образовательную онлайн-программу под названием « Добродетели на практике» . «Добродетели на практике» — это программа для детей от дошкольного до восьмого классов, призванная стать ближе к Иисусу, подражая Его жизни и добродетелям. Он устроен таким образом, что вся школа каждый месяц изучает одну и ту же добродетель, чтобы обеспечить концентрацию внимания всей школы (а дома – всей семьи). Программа охватывает 27 добродетелей в течение трехлетнего цикла, при этом 81 святой рассматривается как образец добродетелей. Конгрегация предлагает эту программу бесплатно.
Краткое руководство по семейной молитве
[ редактировать ]В 2015 году Конгрегация опубликовала «Краткое руководство по семейной молитве» . В этой книге представлен простой и легкий в реализации план семейной молитвы. , последовательно составленное в соответствии с основными этапами молитвы, Краткое руководство по семейной молитве позволяет каждому члену семьи переходить от одного уровня молитвы к другому, следуя за ростом ребенка. Он также относится к родителям, которые молятся вместе и за свою семью и живут жизнью веры, основанной на добродетелях. Эта книга содержит 180 страниц и более 125 полноцветных фотографий витражных произведений искусства, дополняющих виды молитв, которые в ней представлены.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по религиозному служению для мужчин и женщин-католиков Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Католические новости», 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сестры-доминиканки – Основание в 1860 году» . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Сестры-доминиканки – новый век» . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Катехизис Католической Церкви, п. 915» . Библиотека Эдитрис Ватикана. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Кодекс канонического права, ок. 646 г.» . Библиотека Эдитрис Ватикана. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ «Кодекс канонического права, ок. 655 г.» . Библиотека Эдитрис Ватикана. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Кодекс канонического права, ок. 654 г.» . Библиотека Эдитрис Ватикана. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Процесс формирования» . Доминиканские сестры Конгрегации Святой Цецилии . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Кодекс канонического права, ок. 661» . Библиотека Эдитрис Ватикана. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.