Закон
![]() | |
Длинное название | Закон о контроле и предотвращении преступности |
---|---|
Прозвища | 1994 законопроект о преступности |
Принято | 103 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 103–322 |
Устав в целом | 108 Stat. 1796 |
Кодификация | |
Названия изменяются | 12 USC: банки и банковское дело
18 USC: преступления и уголовные процессы 42 USC: общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
Разделы USC созданы | 42 U.S.C. ch. 136 |
Законодательная история | |
|
| ||
---|---|---|
Личный 40 -й и 42 -й губернатор Арканзаса 42 -й президент Соединенных Штатов Пребывание в должности Назначения Президентские кампании
![]() |
||
| ||
---|---|---|
Личный США сенатор из Делавэра 47 -й вице -президент Соединенных Штатов Вице -президентские кампании 46 -й президент Соединенных Штатов Действующий Пребывание в должности ![]() |
||
Закон о контроле над преступностью и правоохранительными органами 1994 года , обычно называемый законопроектом о преступности 1994 года , [ 1 ] или законопроект о преступности Клинтона , [ 2 ] является актом Конгресса, касающегося преступности и правоохранительных органов; Он стал законом в 1994 году. Это крупнейший законопроект о преступности в истории Соединенных Штатов и состоял из 356 страниц, которые предоставили 100 000 новых сотрудников полиции, 9,7 млрд долларов в виде финансирования тюрьмов, которые были разработаны со значительным вкладом опытных сотрудников полиции. [ 3 ] Спонсируется представителем США Джеком Бруксом из Техаса , [ 4 ] Законопроект был принят Конгрессом и подписан президентом Биллом Клинтоном . [ 5 ] Тогдашний сенатор Джо Байден из Делавэра разработал версию законодательства Сената в сотрудничестве с Национальной ассоциацией полицейских организаций , также включив запрет на штурмовое оружие и Закон о насилии в отношении женщин (Vawa) с сенатором Оррином Хэтч . [ 6 ] [ 7 ]
После 101 California Street Shoot 1993 года , Waco Siege и других громких случаев насильственных преступлений , этот акт расширил федеральный закон несколькими способами. Одним из наиболее известных разделов был федеральный запрет на штурмовое оружие . Другие части Закона предусматривали значительно расширенную федеральную смертную казнь , новые классы лиц, запрещенных обладать огнестрельным оружием, и множество новых преступлений, определенных в законах, касающихся преступлений на почве ненависти , преступлений на сексуальной почве и преступлений, связанных с бандитами . Законопроект также требовал, чтобы штаты создавали регистра для сексуальных преступников к сентябрю 1997 года.
Происхождение
[ редактировать ]Во время президентской кампании 1992 года Билл Клинтон стремился изменить положение Демократической партии, которая ранее подвергалась нападению как «мягкую по преступности», как защитник «Get-Togh» полицейских стратегий, а также инвестиции в полицейскую деятельность. Федеральное финансирование дополнительной полицейской и общественной полицейской деятельности было приоритетом Совета демократического лидерства , членом которого был Клинтон. [ 8 ] В объявлении о том, что « Нью -Йорк Таймс» назвала «страницей из республиканской пьесы», - сказал Клинтон 23 июля 1992 года:
Мы не можем вернуть нашу страну, пока не вернем наши районы. Четыре года назад эта проблема преступления использовалась для разделения Америки. Я хочу использовать его, чтобы объединить Америку. Я хочу быть жестким в отношении преступности и хорошего для гражданских прав. Вы не можете иметь гражданское правосудие без порядка и безопасности. [ 9 ]
Платформа Клинтона, поставив людей на первое место , предложена:
Борьба с преступностью, поставив 100 000 новых полицейских на улицы. Мы создадим Национальный корпус полиции и предложим безработных ветеранов и активных военнослужащих возможность стать сотрудниками правоохранительных органов дома. Мы также расширим общественное полицейскую деятельность, финансируем больше наркотиков и создадим общинные учебные лагеря для дисциплинирования, которые впервые ненасильственные преступники. [ 10 ]
Национальная ассоциация полицейских из 135 000 человек поддерживала Клинтона для президента в августе 1992 года. [ 11 ]
Сенатор Джо Байден разработал версию законодательства в Сенате в сотрудничестве с президентом Национальной ассоциации сотрудников полиции Томом Скотто. Согласно The Washington Post , Байден позже описал их участие: «Вы, ребята, сидели за моей конференц-таблицей в течение шестимесячного периода, и вы написали законопроект». [ 6 ]
Большинство черных собраний Конгресса проголосовало за законопроект. [ 12 ] Опрос Gallup в 1994 году показал, что «58% афроамериканцев поддержали законопроект о преступности, по сравнению с 49% белых американцев». [ 13 ] Тем не менее, опрос 1993 года от USA Today , CNN и Gallup обнаружил, что «подавляющее число чернокожих считает, что система уголовного правосудия относилась к черным более суровым, чем белые». [ 14 ] Историк Майкл Джейвен Фортнер называет высокие показатели преступности в качестве вероятной причины поддержки законопроекта о черном, а также финансирование законопроекта о программах по предотвращению преступности и реабилитации. [ 15 ] В августе 1994 года президент Клинтон работал над повышением демократической поддержки законопроекта и встретился с тремя членами собрания, которые ранее выступили против законопроекта, убедив их в том, что законопроект был лучшим, которым он мог бы быть. [ 16 ]
Положения
[ редактировать ]Федеральный запрет на штурмовое оружие
[ редактировать ]Раздел XI-Firoms, оружие подзаголовок A-Assault, официально известное как Закон о защите от огнестрельного оружия в области общественной безопасности отдыха и классифицируется как « штурмовое оружие », а также любая полуавтоматическая винтовка , пистолет или дробовик, способный принимать съемный журнал , в котором есть две или более функций, которые считаются характерными для такого оружия. Список таких функций включал в себя телескопические или складные запасы, пистолетные ручки , флэш -супрессоры , гранатометы и байонетные проушины . [ 17 ]
Этот закон также запретил владение недавно промышленными журналами, которых содержатся более десяти раундов боеприпасов в .
Запрет вступил в силу 13 сентября 1994 года и истек 13 сентября 2004 года по обеспечению заката . С момента истечения срока действия федерального запрета на предмет огнестрельного оружия или журналов, способных провести более десяти раундов боеприпасов.
Федеральный закон о смертной казни
[ редактировать ]Раздел VI, Федеральный Закон о смертной казни, создал 60 новых преступлений на смертной казни в соответствии с 41 федеральным законодательством о капитале, [ 18 ] За преступления, связанные с актами терроризма , не везде, преступлениями по борьбе с наркотиками, убийством федерального сотрудника правоохранительных органов, связанных с гражданскими правами убийств, расстрелов, приводящих к смерти, использование оружия массового уничтожения , что приводит в смерти.
1995 года бомбардировку в Оклахома -Сити В результате этого закона вступил в силу , и в ответ был принят Закон о антитерроризме и эффективной смертной казни 1996 года , что еще больше увеличило федеральную смертную казнь. В 2001 году Тимоти Маквей был казнен за убийство восьми федеральных правоохранительных органов по этому титулу.
Федеральный закон о смертной казни был объявлен неконституционным по делу США против хинонов, постановив, что в этом акте представлен «неоправданный риск исполнения невинных людей». Это решение было отменено при апелляции, что позволило его дальнейшее использование. [ 19 ] Тем не менее, смертная казнь за негицидные преступления была отменена по всей стране в 2008 году.
Устранение высшего образования для заключенных
[ редактировать ]Одно из наиболее противоречивых положений Закона о насильственных преступлениях и правоохранительных органах отменило участок Закона о высшем образовании 1965 года, позволяющий тюремным заключенным получать грант Пелла для высшего образования, когда они были заключены в тюрьму. Поправка заключается в следующем:
(a) В общем разделе 401 (b) (8) Закона о высшем образовании 1965 года (20 USC 1070a (b) (8)) изменяется для чтения следующим образом: (8) Ни один базовый грант не должен быть предоставлен в соответствии с настоящим подразделением любому лицу, которое находится в заключении в любом федеральном или государственном уголовном учреждении. [ 20 ]
VCCLEA эффективно устранила способность заключенных с более низким доходом получать образование в колледже в течение срока их тюремного заключения, что обеспечивает, чтобы уровень образования большинства заключенных остается невыносленным в течение периода их тюремного заключения. [ 21 ]
Закон о консолидированных ассигнованиях 2021 года , подписанный в законе 27 декабря 2020 года, восстановил способность заключенных студентов получать гранты Pell, начиная с 1 июля 2023 года. [ 22 ]
Закон о насилии в отношении женщин
[ редактировать ]Раздел IV, Закон о насилии против женщин (VAWA), выделял 1,6 миллиарда долларов, чтобы помочь предотвратить и расследовать насилие в отношении женщин . Vawa был обновлен в 2000, 2005 и 2013 годах. Это включает в себя:
- Закон о безопасных улицах для женщин, который увеличил федеральные штрафы за повторные сексуальные преступления и требует обязательной реституции для медицинских и юридических издержек по сексуальным преступлениям.
- Закон о безопасных домах для женщин увеличил федеральные гранты для избитых приютов для женщин , создал национальную горячую линию насилия в семье и необходимые для сдерживания распоряжений одного штата, которые будут соблюдены другими штатами. Это также добавило закон об изнасиловании в федеральные правила доказательств .
Часть Вавы была признана неконституционной Верховным судом по делу США против Моррисона (2000).
Закон о защите конфиденциальности водителя
[ редактировать ]Раздел XXX, Закон о защите конфиденциальности водителя , регулирует конфиденциальность и раскрытие личной информации, собранной государственными департаментами автотранспортных средств . Закон был принят в 1994 году; Он был введен Джимом Мораном в 1992 году после увеличения противников прав на аборт с использованием баз данных общественных водительских прав для отслеживания, а также преследования поставщиков абортов и пациентов, особенно в связи с осаждением дома Сьюзен Уиклунд в течение месяца и после ее дочери в школу. Полем [ 23 ]
Джейкоб Веттерлинг Преступления против детей и Закон о регистрации преступников по сексуальному насилию
[ редактировать ]Под заголовком XVII, [ 24 ] Известный как преступления Джейкоба Веттерлинга против детей и Закона о регистрации преступников по сексуальному насилию , были установлены руководящие принципы для государств по отслеживанию сексуальных преступников. [ 25 ] Государства также должны были отслеживать сексуальных преступников, подтверждая свое место проживания ежегодно в течение десяти лет после их освобождения в общество или ежеквартально на всю оставшуюся жизнь, если преступник по сексу был осужден за жестокое сексуальное преступление. [ 25 ] Закон о Веттерлинге был позже внесен в поправки в 1996 году с законом Меган , который постоянно требовал, чтобы государства предоставили общественное раскрытие сексуальных преступников. [ 25 ] В 2006 году государственные регистры Закона о Веттерлинге были заменены федеральным реестром через Закон о защите и безопасности Адама Уолша . [ 26 ]
Ориентированные на сообщество услуг полиции
[ редактировать ]С 1994 года Комиссионное управление предоставило государственным и местным правоохранительным органам в виде 30 миллиардов долларов США , чтобы помочь нанять сотрудников по полиции сообщества. Управление полицейских также финансирует исследование и разработки руководств, инструментов и обучения и оказывает техническую помощь полицейским управлениям, внедряя принципы полиции сообщества. [ 27 ] Закон уполномочил офис полиции нанять еще 100 000 полицейских для патрулирования улиц страны. [ 28 ]
Насильственное правонарушители и программа по стимулирующим поощрительным грантам истина
[ редактировать ]Раздел II Закона о контроле над насильственными преступлениями и правоохранительными органами 1994 года предоставил стимулирующие гранты для строительства и расширения исправительных учреждений в квалификационных государствах, которые обеспечили обязательное вынесение приговора в размере 85% приговора человека. [ 29 ] [ 30 ] «Бюро сообщило, что одна из целей поощрительных грантов по стимулированию, - сообщило, что - позволить штатам управлять возможностями тюрьмы путем предоставления средств для увеличения тюремных кроватей для правонарушителей насилия». [ 31 ]
Другие положения
[ редактировать ]Закон уполномочил инициировать « учебные лагеря » для несовершеннолетних и выделил значительную сумму денег для строительства новых тюрем.
Было добавлено пятьдесят новых федеральных преступлений , в том числе положения, которые делают членство в бандах преступлением. Некоторые спорили [ Цитация необходима ] что эти положения нарушили гарантию свободы ассоциации в Билле о правах . Закон включил элементы HR 50 «Федеральное бюро расследований Первой поправки 1993 года» (в §2339a (c)), чтобы запретить расследования, основанные исключительно на защищенной деятельности Первой поправки, но это было эффективно удалено в антитерроризме и эффективной смерти. Закон о штрафе 1996 года . [ 32 ]
Закон также обычно запрещает лицам, которые были осуждены за уголовное преступление, связанное с нарушением доверия к работе в бизнесе страхования, если только они не получили письменное согласие от государственных регуляторов.
Закон также сделал тестирование на наркотики обязательным для тех, кто занимается федеральным контролируемым освобождением .
В результате настоящего Закона Правление решило, что отдел гражданских прав должно в первую очередь контролировать работу внутренних дел правоохранительных органов по возможным причинам предвзятости, и в качестве меры предосторожности член внутренних дел должен сотрудничать с отделом гражданских прав в соответствии с Резолюция совета.
Закон запрещает «любое лицо, действующее от имени государственного органа, участвовать в схеме или практике ... которое лишает лиц прав, привилегий или иммунитетов, защищенных или защищенных конституцией или законами Соединенных Штатов». (Раздел XXI, подзаголовок D.) Подзаголовок D далее требует, чтобы Министерство юстиции Соединенных Штатов выпустило годовой отчет о «использовании чрезмерной силы сотрудниками правоохранительных органов». Такие отчеты не были выпущены, однако. [ 33 ]
Закон включал в себя положение с тремя ударами, посвященное повторным правонарушителям. [ 34 ]
Закон расширил объем необходимых данных ФБР, чтобы включить преступления на почве ненависти, основанные на инвалидности , и ФБР начало собирать данные о преступлениях по уклонению от инвалидности 1 января 1997 года. [ 35 ]
Наследие и воздействие
[ редактировать ]Законопроект о преступности 1994 года ознаменовал сдвиг в политике преступности и полицейской деятельности в Соединенных Штатах. Социолог и криминолог Уильям Р. Келли утверждает, что «хотя долгосрочное воздействие Закона о контроле над преступностью и правоохранительными органами 1994 года было сомнительным, политическое воздействие было ясным-контроль преступления или« жесткий на преступность »стал двухпартийным вопросом. " [ 36 ]

Билл Клинтон получил кредит на снижение уровня преступности в 1990-х годах, заявив, что из-за этого законопроекта у нас был 25-летний минимум преступности, 33-летний уровень убийств, а также из-за этого и фона -Проверьте закон, у нас был 46-летний минимум смерти людей из-за насилия с применением оружия ». [ 37 ] Уровень преступности претерпел длительный период сокращения в начале 1991 года и снизился на 26% в течение этого восьмилетнего периода. [ 28 ] [ 38 ] Основные причины этого сокращения остаются темой дебатов. [ 28 ] Исследование, проведенное Генеральным бухгалтерским управлением, показало, что финансирование грантов от программы полицейских услуг, ориентированных на сообщество, поддержало найм около 17 000 дополнительных должностных лиц в 2000 году, ее пиковой год воздействия и увеличила дополнительную занятость на 89 000 офицеров с 1994 по 2001 год. Это было увеличение на 3% в количестве присяжных офицеров в Соединенных Штатах. [ 39 ] GAO пришел к выводу, что офис полиции потенциально оказал скромное влияние на снижение преступности, что способствовало примерно на 5% снижения общего показателя преступности с 1993 по 2001 год. [ 38 ] В опубликованном исследовании криминологов Джона Уоррелла и Томислава Ковандзича утверждалось, что «расходы на полицию практически не влияли на преступность». [ 40 ]

Законопроект о преступности также стал символом сдвига в сторону массового заключения в Соединенных Штатах, хотя обсуждается его вклад в долгосрочную тенденцию расширяющихся тюрем. Институт политики правосудия заявил в 2008 году, что «жесткая политика администрации Клинтона в отношении преступности» привела к наибольшему увеличению в федеральном и государственном населении любого президента в американской истории ». [ 41 ] Джереми Трэвис, бывший директор Национального института юстиции , описал положения Закона истины в качестве катализатора: «Вот федеральное правительство, которое приходит и говорит, что мы дадим вам деньги, если вы накажете людей более сильно, и 28 штатов и округа Колумбия следовали деньгам и приняли более строгие законы о вынесении приговоров за насильственные преступления ». [ 42 ] Закон, возможно, оказал незначительное влияние на массовое заключение и расширение тюрьмы. [ 43 ] В 1998 году двадцать семь штатов и округа Колумбия получили право на эту федеральную программу грантов. [ 29 ] Еще тринадцать штатов приняли закон об истине, применяющий применение к некоторым преступлениям или с более низким процентным порогом. [ 31 ] К 1997 году 69% приговоренных правонарушителей насилия были в штатах, встречавших 85% порога «истинного привязки», и более 90% столкнулись как минимум 50% порога. [ 31 ] Бюро статистики юстиции, прогнозируя в 1999 году, что «в результате практики истинности привязки к истинности население государственной тюрьмы увеличится за счет заключения большего количества правонарушителей в течение более длительных периодов времени» и обнаружило, что государственное население тюрьмы население «увеличился на 57%» до «максимума 1 075 052 заключенных», в то время как число людей, приговоренных к тюрьме, каждый год выросло только на 17%. [ 31 ] Тем не менее, в отчете GAO показано, что федеральные стимулы были «не фактором» в принятии правды в положениях о вынесении приговора в 12 из 27 штатов, которые квалифицировались, и «ключевой фактор» всего за четыре. [ 44 ]
Законопроект о преступности 1994 года также был лишь одной в тенденции действий по осуществлению преступности, предпринятых федеральным правительством во второй половине 20-го века, причем значительные расширения тюремных учреждений и тюремного заключения уже наблюдались в начале первого срока Клинтона в 1992 году. Полем [ 45 ] Другие усилия правительства, упомянутые, также способствовали резкому увеличению численности тюремного заключения по всей территории США, включают создание Управления по борьбе с наркотиками под руководством президента Ричарда Никсона в рамках его всемирной кампании « Война с наркотиками » и Закон о комплексном контроле над преступностью 1984 года . Президент Рональд Рейган . [ 46 ]
Правовая система опиралась на сделки с признанием вины , чтобы минимизировать увеличенную нагрузку на случай. [ 47 ] Джерри Браун и Билл Клинтон позже выразили сожаление по поводу части меры, которая привела к увеличению численности тюрьмы, как в трех ударах. [ 34 ] [ 48 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Заключение в Соединенных Штатах
- Уровень тюремного заключения в Соединенных Штатах
- Сравнение уровня заключенного в Соединенных Штатах с другими странами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кесслер, Гленн (16 мая 2019 г.). «Защита Джо Байдена роли законопроекта о преступности 1994 года в массовых заключениях» . The Washington Post . ISSN 0190-8286 . Получено 6 октября 2020 года .
- ^ LUSSENHOP, Джессика (18 апреля 2016 г.). "Почему Клинтон так спорен?" Полем BBC News . Получено 6 октября 2020 года .
- ^ «Закон о борьбе с насильственными преступлениями и правоохранительными органами 1994 года» . Национальная справочная служба уголовного правосудия.
- ^ Брукс, Джек Б. (13 сентября 1994 г.). «HR3355 - 103 -й Конгресс (1993-1994): Закон о контроле над преступностью и правоохранительными органами 1994 года» . США Конгресс . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ «Закон о борьбе с насильственными преступлениями и правоохранительными органами 1994 года» . История, искусство и архивы . США Палата представителей . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Краниш, Майкл (8 июня 2020 года). «Джо Байден позволил полицейским группам написать свой законопроект о преступлениях. Теперь его повестка дня изменилась» . Вашингтон пост . Получено 9 июня 2020 года .
- ^ Закон, Тара (12 сентября 2019 г.). «Закон о насилии против женщин был подписан 25 лет назад. Вот как закон изменил американскую культуру» . Время . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ От, Ал (3 декабря 2013 г.). Новые демократы и возвращение к власти . Издательская группа Святого Мартина. п. 198. ISBN 978-1-137-40144-1 .
- ^ Ifill, Gwen (24 июля 1992 г.). «Кампания 1992 года: демократы; Клинтон, в речи в Хьюстоне, атакует Буша по проблеме преступности» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 9 июня 2020 года .
- ^ Клинтон, Билл (21 июня 1992 г.). «Постановка людей на первое место: национальная экономическая стратегия для Америки» .
- ^ Ifill, Gwen (21 августа 1992 г.). «Кампания 1992 года: демократы; Клинтон игнорирует Буш, пытаясь успокоить его гром» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 9 июня 2020 года .
- ^ «Анализ: черные лидеры поддержали законопроект о преступности Клинтона» . NBC News . 8 апреля 2016 года . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ Галстон, Рашон Рэй и Уильям А. (28 августа 2020 г.). "Приводил ли законопроект о преступлении 1994 года массовое заключение?" Полем Брукингс . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ Фортнер, Майкл Джейвен (1 октября 2020 года). «Реконструирование справедливости: раса, поколений разделится и борьба за« защитить полицию » . Нисканен Центр : 11.
- ^ «Клинтоны не единственные, кто виноват в законопроекте о преступлениях» . Проект Маршалла . 7 октября 2015 г. Получено 17 июня 2022 года .
- ^ Хослер, Карен (18 августа 1994 г.). «Черное собрание дает законопроект о преступности» . Балтимор Солнце . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ Спитцер, Роберт Дж. (2012). «Штурмовое оружие». В Картере, Грегг Ли (ред.). Оружие в американском обществе: энциклопедия истории, политики, культуры и закона (2 -е изд.). Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. п. 53. ISBN 978-0313386701 .
- ^ «Федеральный закон о смертной казни 1994 года» . Управление адвокатов США . Министерство юстиции . Получено 17 мая 2013 года .
- ^ Неправомерное убеждение . Храмовая издательство Университета. 2008. ISBN 9781592136452 Полем JSTOR J.CTT14BTC21 . Получено 6 августа 2021 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ "HR 1168" . Bulk.Resource.org.
- ^ «Образование как профилактика преступности: дело о восстановлении права на грант Пелла на заключение в тюрьму» (PDF) . Бардская тюрьма инициатива . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 года.
- ^ «Право на участие в ограниченных или заключенных в тюрьму для получения грантов Pell | Центр знаний» .
- ^ Миллер, Майкл У. (25 августа 1992 г.). «Информационный возраст: дискуссии о раскрытии данных драйвера». Wall Street Journal .
- ^ «42 Кодекс США § 14071 до 14073 - отменен. Pub. L. 109–248, Title I, § 129 (a), 27 июля 2006 г., 120 Stat. 600» . LII / Институт юридической информации .
- ^ Jump up to: а беременный в «Законодательная история - умный офис» . Умный веб -сайт - Офис сексуального преступника, мониторинг, задержание, регистрация и отслеживание (SMART) . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Получено 15 июня 2019 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2015 года . Получено 6 сентября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «История полицейских» . Ориентированные на сообщество услуг полиции.
- ^ Jump up to: а беременный в «Заявление Билла Клинтона о том, что 100 000 полицейских отправили уровень преступности« Way Down » - The Washington Post» . The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный 103-й Конгресс (1993-1994) (13 сентября 1994 г.). «HR3355 - Закон о контроле над преступностью и правоохранительными органами 1994 года» . Congress.gov . Получено 15 февраля 2020 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бюро статистики юстиции. «Специальное отчет Бюро правосудия: правда в приговоре в государственных тюрьмах» (PDF) . Бюро статистики юстиции . п. 3 Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро статистики юстиции (январь 1999 г.). Истина в вынесении приговора в государственных тюрьмах (PDF) (отчет). NCJ 170032 . Получено 9 июня 2020 года .
- ^ Демпси, Джеймс; Коул, Дэвид (2006). Терроризм и Конституция: жертва гражданских свобод во имя национальной безопасности (Scribd Online Ed.). Нью -Йорк: новая пресса. п. 63 . Получено 9 сентября 2015 года .
- ^ Серпико, Фрэнк (23 октября 2014 г.). «Полиция все еще вышла из -под контроля» . Журнал Politico : 2 . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вара, Ваухини (7 ноября 2014 г.). "Будет ли Калифорния снова вести путь в тюремную реформу?" Полем Житель Нью -Йорка . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ «Статистика преступлений на почве ненависти 1996» (PDF) . CJIS . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2007 года . Получено 10 декабря 2009 г.
- ^ Келли, Уильям Р. (2015). Уголовное правосудие на перекрестке: преобразование преступности и наказания . Издательство Колумбийского университета. п. 29. ISBN 978-0-231-53922-7 .
- ^ Террусо, Юлия; Любрано, Альфред (7 апреля 2016 г.). «Билл Клинтон пеньки для Хиллари в Филадельфии - и Парри с протестующими» . Филадельфийская индикатор . Получено 9 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Экстранд, Лори Э.; Кингсбери, Нэнси Р. (март 2006 г.). Гранты по охране общественной деятельности: гранты полицейских внесли скромные вклад в снижение преступности в 1990 -х годах . Дайан издательство. п. 14. ISBN 978-1-4223-0454-9 .
- ^ Экстранд, Лори Э.; Кингсбери, Нэнси Р. (март 2006 г.). Гранты по охране общественной деятельности: гранты полицейских внесли скромные вклад в снижение преступности в 1990 -х годах . Дайан издательство. п. 89. ISBN 978-1-4223-0454-9 .
- ^ Уорралл, Джон Л.; Ковандзич, Томислав В. (февраль 2007 г.). «Полицейские гранты и пересмотренные преступления». Криминология . 45 (1): 159–190. doi : 10.1111/j.1745-9125.2007.00075.x .
- ^ «Клинтон преступная повестка дня игнорирует проверенные методы снижения преступности» (пресс -релиз). Институт политики правосудия. 14 апреля 2008 г. Получено 17 октября 2020 года .
- ^ «20 лет спустя, части крупных преступлений считают ужасной ошибкой» . Npr.org . Получено 9 июня 2020 года .
- ^ «Спорный закон 1994 года, который помог Джо Байден написать, объяснил» . Вокс . 20 июня 2019 года.
- ^ Общий бухгалтерский офис США (1998). Правда в вынесении приговора: наличие федеральных грантов повлияло на законы в некоторых штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Общий бухгалтерский офис.
- ^ Дэррил К. Гиллиард (май 1993 г.). Заключенные в 1992 году (PDF) (отчет). Бюро статистики юстиции. п. 1 Получено 27 июня 2024 года .
- ^ «С 1990 по 2005 год США строили тюрьму каждые 10 дней - вот почему» . Overgagingjustice.org . Апрель 2021 года . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ Рорлих, Джастин (10 ноября 2014 г.). «Почему в наследственных тюрьмах до 120 000 невинных людей?» Полем Вице -новости . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Охота, Каси (8 октября 2014 г.). «Билл Клинтон: тюремные приговоры за уступление в центре внимания в 2016 году» . MSNBC . Получено 2 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]