Jump to content

Закон

Закон о борьбе с насильственными преступлениями и правоохранительными органами 1994 года
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о контроле и предотвращении преступности
Прозвища 1994 законопроект о преступности
Принято 103 -й Конгресс Соединенных Штатов
Цитаты
Публичное право Паб. L. Помогание инструментов Публичное право (США)   103–322
Устав в целом 108  Stat.  1796
Кодификация
Названия изменяются 12 USC: банки и банковское дело

18 USC: преступления и уголовные процессы

42 USC: общественное здравоохранение и социальное обеспечение
Разделы USC созданы 42 U.S.C. ch. 136
Законодательная история

Закон о контроле над преступностью и правоохранительными органами 1994 года , обычно называемый законопроектом о преступности 1994 года , [ 1 ] или законопроект о преступности Клинтона , [ 2 ] является актом Конгресса, касающегося преступности и правоохранительных органов; Он стал законом в 1994 году. Это крупнейший законопроект о преступности в истории Соединенных Штатов и состоял из 356 страниц, которые предоставили 100 000 новых сотрудников полиции, 9,7 млрд долларов в виде финансирования тюрьмов, которые были разработаны со значительным вкладом опытных сотрудников полиции. [ 3 ] Спонсируется представителем США Джеком Бруксом из Техаса , [ 4 ] Законопроект был принят Конгрессом и подписан президентом Биллом Клинтоном . [ 5 ] Тогдашний сенатор Джо Байден из Делавэра разработал версию законодательства Сената в сотрудничестве с Национальной ассоциацией полицейских организаций , также включив запрет на штурмовое оружие и Закон о насилии в отношении женщин (Vawa) с сенатором Оррином Хэтч . [ 6 ] [ 7 ]

После 101 California Street Shoot 1993 года , Waco Siege и других громких случаев насильственных преступлений , этот акт расширил федеральный закон несколькими способами. Одним из наиболее известных разделов был федеральный запрет на штурмовое оружие . Другие части Закона предусматривали значительно расширенную федеральную смертную казнь , новые классы лиц, запрещенных обладать огнестрельным оружием, и множество новых преступлений, определенных в законах, касающихся преступлений на почве ненависти , преступлений на сексуальной почве и преступлений, связанных с бандитами . Законопроект также требовал, чтобы штаты создавали регистра для сексуальных преступников к сентябрю 1997 года.

Происхождение

[ редактировать ]

Во время президентской кампании 1992 года Билл Клинтон стремился изменить положение Демократической партии, которая ранее подвергалась нападению как «мягкую по преступности», как защитник «Get-Togh» полицейских стратегий, а также инвестиции в полицейскую деятельность. Федеральное финансирование дополнительной полицейской и общественной полицейской деятельности было приоритетом Совета демократического лидерства , членом которого был Клинтон. [ 8 ] В объявлении о том, что « Нью -Йорк Таймс» назвала «страницей из республиканской пьесы», - сказал Клинтон 23 июля 1992 года:

Мы не можем вернуть нашу страну, пока не вернем наши районы. Четыре года назад эта проблема преступления использовалась для разделения Америки. Я хочу использовать его, чтобы объединить Америку. Я хочу быть жестким в отношении преступности и хорошего для гражданских прав. Вы не можете иметь гражданское правосудие без порядка и безопасности. [ 9 ]

Платформа Клинтона, поставив людей на первое место , предложена:

Борьба с преступностью, поставив 100 000 новых полицейских на улицы. Мы создадим Национальный корпус полиции и предложим безработных ветеранов и активных военнослужащих возможность стать сотрудниками правоохранительных органов дома. Мы также расширим общественное полицейскую деятельность, финансируем больше наркотиков и создадим общинные учебные лагеря для дисциплинирования, которые впервые ненасильственные преступники. [ 10 ]

Национальная ассоциация полицейских из 135 000 человек поддерживала Клинтона для президента в августе 1992 года. [ 11 ]

Сенатор Джо Байден разработал версию законодательства в Сенате в сотрудничестве с президентом Национальной ассоциации сотрудников полиции Томом Скотто. Согласно The Washington Post , Байден позже описал их участие: «Вы, ребята, сидели за моей конференц-таблицей в течение шестимесячного периода, и вы написали законопроект». [ 6 ]

Большинство черных собраний Конгресса проголосовало за законопроект. [ 12 ] Опрос Gallup в 1994 году показал, что «58% афроамериканцев поддержали законопроект о преступности, по сравнению с 49% белых американцев». [ 13 ] Тем не менее, опрос 1993 года от USA Today , CNN и Gallup обнаружил, что «подавляющее число чернокожих считает, что система уголовного правосудия относилась к черным более суровым, чем белые». [ 14 ] Историк Майкл Джейвен Фортнер называет высокие показатели преступности в качестве вероятной причины поддержки законопроекта о черном, а также финансирование законопроекта о программах по предотвращению преступности и реабилитации. [ 15 ] В августе 1994 года президент Клинтон работал над повышением демократической поддержки законопроекта и встретился с тремя членами собрания, которые ранее выступили против законопроекта, убедив их в том, что законопроект был лучшим, которым он мог бы быть. [ 16 ]

Положения

[ редактировать ]

Федеральный запрет на штурмовое оружие

[ редактировать ]

Раздел XI-Firoms, оружие подзаголовок A-Assault, официально известное как Закон о защите от огнестрельного оружия в области общественной безопасности отдыха и классифицируется как « штурмовое оружие », а также любая полуавтоматическая винтовка , пистолет или дробовик, способный принимать съемный журнал , в котором есть две или более функций, которые считаются характерными для такого оружия. Список таких функций включал в себя телескопические или складные запасы, пистолетные ручки , флэш -супрессоры , гранатометы и байонетные проушины . [ 17 ]

Этот закон также запретил владение недавно промышленными журналами, которых содержатся более десяти раундов боеприпасов в .

Запрет вступил в силу 13 сентября 1994 года и истек 13 сентября 2004 года по обеспечению заката . С момента истечения срока действия федерального запрета на предмет огнестрельного оружия или журналов, способных провести более десяти раундов боеприпасов.

Федеральный закон о смертной казни

[ редактировать ]

Раздел VI, Федеральный Закон о смертной казни, создал 60 новых преступлений на смертной казни в соответствии с 41 федеральным законодательством о капитале, [ 18 ] За преступления, связанные с актами терроризма , не везде, преступлениями по борьбе с наркотиками, убийством федерального сотрудника правоохранительных органов, связанных с гражданскими правами убийств, расстрелов, приводящих к смерти, использование оружия массового уничтожения , что приводит в смерти.

1995 года бомбардировку в Оклахома -Сити В результате этого закона вступил в силу , и в ответ был принят Закон о антитерроризме и эффективной смертной казни 1996 года , что еще больше увеличило федеральную смертную казнь. В 2001 году Тимоти Маквей был казнен за убийство восьми федеральных правоохранительных органов по этому титулу.

Федеральный закон о смертной казни был объявлен неконституционным по делу США против хинонов, постановив, что в этом акте представлен «неоправданный риск исполнения невинных людей». Это решение было отменено при апелляции, что позволило его дальнейшее использование. [ 19 ] Тем не менее, смертная казнь за негицидные преступления была отменена по всей стране в 2008 году.

Устранение высшего образования для заключенных

[ редактировать ]

Одно из наиболее противоречивых положений Закона о насильственных преступлениях и правоохранительных органах отменило участок Закона о высшем образовании 1965 года, позволяющий тюремным заключенным получать грант Пелла для высшего образования, когда они были заключены в тюрьму. Поправка заключается в следующем:

(a) В общем разделе 401 (b) (8) Закона о высшем образовании 1965 года (20 USC 1070a (b) (8)) изменяется для чтения следующим образом: (8) Ни один базовый грант не должен быть предоставлен в соответствии с настоящим подразделением любому лицу, которое находится в заключении в любом федеральном или государственном уголовном учреждении. [ 20 ]

VCCLEA эффективно устранила способность заключенных с более низким доходом получать образование в колледже в течение срока их тюремного заключения, что обеспечивает, чтобы уровень образования большинства заключенных остается невыносленным в течение периода их тюремного заключения. [ 21 ]

Закон о консолидированных ассигнованиях 2021 года , подписанный в законе 27 декабря 2020 года, восстановил способность заключенных студентов получать гранты Pell, начиная с 1 июля 2023 года. [ 22 ]

Закон о насилии в отношении женщин

[ редактировать ]

Раздел IV, Закон о насилии против женщин (VAWA), выделял 1,6 миллиарда долларов, чтобы помочь предотвратить и расследовать насилие в отношении женщин . Vawa был обновлен в 2000, 2005 и 2013 годах. Это включает в себя:

Часть Вавы была признана неконституционной Верховным судом по делу США против Моррисона (2000).

Закон о защите конфиденциальности водителя

[ редактировать ]

Раздел XXX, Закон о защите конфиденциальности водителя , регулирует конфиденциальность и раскрытие личной информации, собранной государственными департаментами автотранспортных средств . Закон был принят в 1994 году; Он был введен Джимом Мораном в 1992 году после увеличения противников прав на аборт с использованием баз данных общественных водительских прав для отслеживания, а также преследования поставщиков абортов и пациентов, особенно в связи с осаждением дома Сьюзен Уиклунд в течение месяца и после ее дочери в школу. Полем [ 23 ]

Джейкоб Веттерлинг Преступления против детей и Закон о регистрации преступников по сексуальному насилию

[ редактировать ]

Под заголовком XVII, [ 24 ] Известный как преступления Джейкоба Веттерлинга против детей и Закона о регистрации преступников по сексуальному насилию , были установлены руководящие принципы для государств по отслеживанию сексуальных преступников. [ 25 ] Государства также должны были отслеживать сексуальных преступников, подтверждая свое место проживания ежегодно в течение десяти лет после их освобождения в общество или ежеквартально на всю оставшуюся жизнь, если преступник по сексу был осужден за жестокое сексуальное преступление. [ 25 ] Закон о Веттерлинге был позже внесен в поправки в 1996 году с законом Меган , который постоянно требовал, чтобы государства предоставили общественное раскрытие сексуальных преступников. [ 25 ] В 2006 году государственные регистры Закона о Веттерлинге были заменены федеральным реестром через Закон о защите и безопасности Адама Уолша . [ 26 ]

Ориентированные на сообщество услуг полиции

[ редактировать ]

С 1994 года Комиссионное управление предоставило государственным и местным правоохранительным органам в виде 30 миллиардов долларов США , чтобы помочь нанять сотрудников по полиции сообщества. Управление полицейских также финансирует исследование и разработки руководств, инструментов и обучения и оказывает техническую помощь полицейским управлениям, внедряя принципы полиции сообщества. [ 27 ] Закон уполномочил офис полиции нанять еще 100 000 полицейских для патрулирования улиц страны. [ 28 ]

Насильственное правонарушители и программа по стимулирующим поощрительным грантам истина

[ редактировать ]

Раздел II Закона о контроле над насильственными преступлениями и правоохранительными органами 1994 года предоставил стимулирующие гранты для строительства и расширения исправительных учреждений в квалификационных государствах, которые обеспечили обязательное вынесение приговора в размере 85% приговора человека. [ 29 ] [ 30 ] «Бюро сообщило, что одна из целей поощрительных грантов по стимулированию, - сообщило, что - позволить штатам управлять возможностями тюрьмы путем предоставления средств для увеличения тюремных кроватей для правонарушителей насилия». [ 31 ]

Другие положения

[ редактировать ]

Закон уполномочил инициировать « учебные лагеря » для несовершеннолетних и выделил значительную сумму денег для строительства новых тюрем.

Было добавлено пятьдесят новых федеральных преступлений , в том числе положения, которые делают членство в бандах преступлением. Некоторые спорили [ Цитация необходима ] что эти положения нарушили гарантию свободы ассоциации в Билле о правах . Закон включил элементы HR 50 «Федеральное бюро расследований Первой поправки 1993 года» (в §2339a (c)), чтобы запретить расследования, основанные исключительно на защищенной деятельности Первой поправки, но это было эффективно удалено в антитерроризме и эффективной смерти. Закон о штрафе 1996 года . [ 32 ]

Закон также обычно запрещает лицам, которые были осуждены за уголовное преступление, связанное с нарушением доверия к работе в бизнесе страхования, если только они не получили письменное согласие от государственных регуляторов.

Закон также сделал тестирование на наркотики обязательным для тех, кто занимается федеральным контролируемым освобождением .

В результате настоящего Закона Правление решило, что отдел гражданских прав должно в первую очередь контролировать работу внутренних дел правоохранительных органов по возможным причинам предвзятости, и в качестве меры предосторожности член внутренних дел должен сотрудничать с отделом гражданских прав в соответствии с Резолюция совета.

Закон запрещает «любое лицо, действующее от имени государственного органа, участвовать в схеме или практике ... которое лишает лиц прав, привилегий или иммунитетов, защищенных или защищенных конституцией или законами Соединенных Штатов». (Раздел XXI, подзаголовок D.) Подзаголовок D далее требует, чтобы Министерство юстиции Соединенных Штатов выпустило годовой отчет о «использовании чрезмерной силы сотрудниками правоохранительных органов». Такие отчеты не были выпущены, однако. [ 33 ]

Закон включал в себя положение с тремя ударами, посвященное повторным правонарушителям. [ 34 ]

Закон расширил объем необходимых данных ФБР, чтобы включить преступления на почве ненависти, основанные на инвалидности , и ФБР начало собирать данные о преступлениях по уклонению от инвалидности 1 января 1997 года. [ 35 ]

Наследие и воздействие

[ редактировать ]

Законопроект о преступности 1994 года ознаменовал сдвиг в политике преступности и полицейской деятельности в Соединенных Штатах. Социолог и криминолог Уильям Р. Келли утверждает, что «хотя долгосрочное воздействие Закона о контроле над преступностью и правоохранительными органами 1994 года было сомнительным, политическое воздействие было ясным-контроль преступления или« жесткий на преступность »стал двухпартийным вопросом. " [ 36 ]

Общее количество, насильственные и имущественные уровень преступности на 100 000 человек, 1970–2001 гг.

Билл Клинтон получил кредит на снижение уровня преступности в 1990-х годах, заявив, что из-за этого законопроекта у нас был 25-летний минимум преступности, 33-летний уровень убийств, а также из-за этого и фона -Проверьте закон, у нас был 46-летний минимум смерти людей из-за насилия с применением оружия ». [ 37 ] Уровень преступности претерпел длительный период сокращения в начале 1991 года и снизился на 26% в течение этого восьмилетнего периода. [ 28 ] [ 38 ] Основные причины этого сокращения остаются темой дебатов. [ 28 ] Исследование, проведенное Генеральным бухгалтерским управлением, показало, что финансирование грантов от программы полицейских услуг, ориентированных на сообщество, поддержало найм около 17 000 дополнительных должностных лиц в 2000 году, ее пиковой год воздействия и увеличила дополнительную занятость на 89 000 офицеров с 1994 по 2001 год. Это было увеличение на 3% в количестве присяжных офицеров в Соединенных Штатах. [ 39 ] GAO пришел к выводу, что офис полиции потенциально оказал скромное влияние на снижение преступности, что способствовало примерно на 5% снижения общего показателя преступности с 1993 по 2001 год. [ 38 ] В опубликованном исследовании криминологов Джона Уоррелла и Томислава Ковандзича утверждалось, что «расходы на полицию практически не влияли на преступность». [ 40 ]

Общее заключение в США по году

Законопроект о преступности также стал символом сдвига в сторону массового заключения в Соединенных Штатах, хотя обсуждается его вклад в долгосрочную тенденцию расширяющихся тюрем. Институт политики правосудия заявил в 2008 году, что «жесткая политика администрации Клинтона в отношении преступности» привела к наибольшему увеличению в федеральном и государственном населении любого президента в американской истории ». [ 41 ] Джереми Трэвис, бывший директор Национального института юстиции , описал положения Закона истины в качестве катализатора: «Вот федеральное правительство, которое приходит и говорит, что мы дадим вам деньги, если вы накажете людей более сильно, и 28 штатов и округа Колумбия следовали деньгам и приняли более строгие законы о вынесении приговоров за насильственные преступления ». [ 42 ] Закон, возможно, оказал незначительное влияние на массовое заключение и расширение тюрьмы. [ 43 ] В 1998 году двадцать семь штатов и округа Колумбия получили право на эту федеральную программу грантов. [ 29 ] Еще тринадцать штатов приняли закон об истине, применяющий применение к некоторым преступлениям или с более низким процентным порогом. [ 31 ] К 1997 году 69% приговоренных правонарушителей насилия были в штатах, встречавших 85% порога «истинного привязки», и более 90% столкнулись как минимум 50% порога. [ 31 ] Бюро статистики юстиции, прогнозируя в 1999 году, что «в результате практики истинности привязки к истинности население государственной тюрьмы увеличится за счет заключения большего количества правонарушителей в течение более длительных периодов времени» и обнаружило, что государственное население тюрьмы население «увеличился на 57%» до «максимума 1 075 052 заключенных», в то время как число людей, приговоренных к тюрьме, каждый год выросло только на 17%. [ 31 ] Тем не менее, в отчете GAO показано, что федеральные стимулы были «не фактором» в принятии правды в положениях о вынесении приговора в 12 из 27 штатов, которые квалифицировались, и «ключевой фактор» всего за четыре. [ 44 ]

Законопроект о преступности 1994 года также был лишь одной в тенденции действий по осуществлению преступности, предпринятых федеральным правительством во второй половине 20-го века, причем значительные расширения тюремных учреждений и тюремного заключения уже наблюдались в начале первого срока Клинтона в 1992 году. Полем [ 45 ] Другие усилия правительства, упомянутые, также способствовали резкому увеличению численности тюремного заключения по всей территории США, включают создание Управления по борьбе с наркотиками под руководством президента Ричарда Никсона в рамках его всемирной кампании « Война с наркотиками » и Закон о комплексном контроле над преступностью 1984 года . Президент Рональд Рейган . [ 46 ]

Правовая система опиралась на сделки с признанием вины , чтобы минимизировать увеличенную нагрузку на случай. [ 47 ] Джерри Браун и Билл Клинтон позже выразили сожаление по поводу части меры, которая привела к увеличению численности тюрьмы, как в трех ударах. [ 34 ] [ 48 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кесслер, Гленн (16 мая 2019 г.). «Защита Джо Байдена роли законопроекта о преступности 1994 года в массовых заключениях» . The Washington Post . ISSN   0190-8286 . Получено 6 октября 2020 года .
  2. ^ LUSSENHOP, Джессика (18 апреля 2016 г.). "Почему Клинтон так спорен?" Полем BBC News . Получено 6 октября 2020 года .
  3. ^ «Закон о борьбе с насильственными преступлениями и правоохранительными органами 1994 года» . Национальная справочная служба уголовного правосудия.
  4. ^ Брукс, Джек Б. (13 сентября 1994 г.). «HR3355 - 103 -й Конгресс (1993-1994): Закон о контроле над преступностью и правоохранительными органами 1994 года» . США Конгресс . Получено 20 октября 2020 года .
  5. ^ «Закон о борьбе с насильственными преступлениями и правоохранительными органами 1994 года» . История, искусство и архивы . США Палата представителей . Получено 20 октября 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Краниш, Майкл (8 июня 2020 года). «Джо Байден позволил полицейским группам написать свой законопроект о преступлениях. Теперь его повестка дня изменилась» . Вашингтон пост . Получено 9 июня 2020 года .
  7. ^ Закон, Тара (12 сентября 2019 г.). «Закон о насилии против женщин был подписан 25 лет назад. Вот как закон изменил американскую культуру» . Время . Получено 20 октября 2020 года .
  8. ^ От, Ал (3 декабря 2013 г.). Новые демократы и возвращение к власти . Издательская группа Святого Мартина. п. 198. ISBN  978-1-137-40144-1 .
  9. ^ Ifill, Gwen (24 июля 1992 г.). «Кампания 1992 года: демократы; Клинтон, в речи в Хьюстоне, атакует Буша по проблеме преступности» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 9 июня 2020 года .
  10. ^ Клинтон, Билл (21 июня 1992 г.). «Постановка людей на первое место: национальная экономическая стратегия для Америки» .
  11. ^ Ifill, Gwen (21 августа 1992 г.). «Кампания 1992 года: демократы; Клинтон игнорирует Буш, пытаясь успокоить его гром» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 9 июня 2020 года .
  12. ^ «Анализ: черные лидеры поддержали законопроект о преступности Клинтона» . NBC News . 8 апреля 2016 года . Получено 17 июня 2022 года .
  13. ^ Галстон, Рашон Рэй и Уильям А. (28 августа 2020 г.). "Приводил ли законопроект о преступлении 1994 года массовое заключение?" Полем Брукингс . Получено 17 июня 2022 года .
  14. ^ Фортнер, Майкл Джейвен (1 октября 2020 года). «Реконструирование справедливости: раса, поколений разделится и борьба за« защитить полицию » . Нисканен Центр : 11.
  15. ^ «Клинтоны не единственные, кто виноват в законопроекте о преступлениях» . Проект Маршалла . 7 октября 2015 г. Получено 17 июня 2022 года .
  16. ^ Хослер, Карен (18 августа 1994 г.). «Черное собрание дает законопроект о преступности» . Балтимор Солнце . Получено 17 июня 2022 года .
  17. ^ Спитцер, Роберт Дж. (2012). «Штурмовое оружие». В Картере, Грегг Ли (ред.). Оружие в американском обществе: энциклопедия истории, политики, культуры и закона (2 -е изд.). Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. п. 53. ISBN  978-0313386701 .
  18. ^ «Федеральный закон о смертной казни 1994 года» . Управление адвокатов США . Министерство юстиции . Получено 17 мая 2013 года .
  19. ^ Неправомерное убеждение . Храмовая издательство Университета. 2008. ISBN  9781592136452 Полем JSTOR   J.CTT14BTC21 . Получено 6 августа 2021 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  20. ^ "HR 1168" . Bulk.Resource.org.
  21. ^ «Образование как профилактика преступности: дело о восстановлении права на грант Пелла на заключение в тюрьму» (PDF) . Бардская тюрьма инициатива . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 года.
  22. ^ «Право на участие в ограниченных или заключенных в тюрьму для получения грантов Pell | Центр знаний» .
  23. ^ Миллер, Майкл У. (25 августа 1992 г.). «Информационный возраст: дискуссии о раскрытии данных драйвера». Wall Street Journal .
  24. ^ «42 Кодекс США § 14071 до 14073 - отменен. Pub. L. 109–248, Title I, § 129 (a), 27 июля 2006 г., 120 Stat. 600» . LII / Институт юридической информации .
  25. ^ Jump up to: а беременный в «Законодательная история - умный офис» . Умный веб -сайт - Офис сексуального преступника, мониторинг, задержание, регистрация и отслеживание (SMART) . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Получено 15 июня 2019 года .
  26. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2015 года . Получено 6 сентября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  27. ^ «История полицейских» . Ориентированные на сообщество услуг полиции.
  28. ^ Jump up to: а беременный в «Заявление Билла Клинтона о том, что 100 000 полицейских отправили уровень преступности« Way Down » - The Washington Post» . The Washington Post .
  29. ^ Jump up to: а беременный 103-й Конгресс (1993-1994) (13 сентября 1994 г.). «HR3355 - Закон о контроле над преступностью и правоохранительными органами 1994 года» . Congress.gov . Получено 15 февраля 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Бюро статистики юстиции. «Специальное отчет Бюро правосудия: правда в приговоре в государственных тюрьмах» (PDF) . Бюро статистики юстиции . п. 3 ​Получено 15 февраля 2020 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро статистики юстиции (январь 1999 г.). Истина в вынесении приговора в государственных тюрьмах (PDF) (отчет). NCJ 170032 . Получено 9 июня 2020 года .
  32. ^ Демпси, Джеймс; Коул, Дэвид (2006). Терроризм и Конституция: жертва гражданских свобод во имя национальной безопасности (Scribd Online Ed.). Нью -Йорк: новая пресса. п. 63 . Получено 9 сентября 2015 года .
  33. ^ Серпико, Фрэнк (23 октября 2014 г.). «Полиция все еще вышла из -под контроля» . Журнал Politico : 2 . Получено 2 июня 2015 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Вара, Ваухини (7 ноября 2014 г.). "Будет ли Калифорния снова вести путь в тюремную реформу?" Полем Житель Нью -Йорка . Получено 10 ноября 2014 года .
  35. ^ «Статистика преступлений на почве ненависти 1996» (PDF) . CJIS . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2007 года . Получено 10 декабря 2009 г.
  36. ^ Келли, Уильям Р. (2015). Уголовное правосудие на перекрестке: преобразование преступности и наказания . Издательство Колумбийского университета. п. 29. ISBN  978-0-231-53922-7 .
  37. ^ Террусо, Юлия; Любрано, Альфред (7 апреля 2016 г.). «Билл Клинтон пеньки для Хиллари в Филадельфии - и Парри с протестующими» . Филадельфийская индикатор . Получено 9 июня 2020 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Экстранд, Лори Э.; Кингсбери, Нэнси Р. (март 2006 г.). Гранты по охране общественной деятельности: гранты полицейских внесли скромные вклад в снижение преступности в 1990 -х годах . Дайан издательство. п. 14. ISBN  978-1-4223-0454-9 .
  39. ^ Экстранд, Лори Э.; Кингсбери, Нэнси Р. (март 2006 г.). Гранты по охране общественной деятельности: гранты полицейских внесли скромные вклад в снижение преступности в 1990 -х годах . Дайан издательство. п. 89. ISBN  978-1-4223-0454-9 .
  40. ^ Уорралл, Джон Л.; Ковандзич, Томислав В. (февраль 2007 г.). «Полицейские гранты и пересмотренные преступления». Криминология . 45 (1): 159–190. doi : 10.1111/j.1745-9125.2007.00075.x .
  41. ^ «Клинтон преступная повестка дня игнорирует проверенные методы снижения преступности» (пресс -релиз). Институт политики правосудия. 14 апреля 2008 г. Получено 17 октября 2020 года .
  42. ^ «20 лет спустя, части крупных преступлений считают ужасной ошибкой» . Npr.org . Получено 9 июня 2020 года .
  43. ^ «Спорный закон 1994 года, который помог Джо Байден написать, объяснил» . Вокс . 20 июня 2019 года.
  44. ^ Общий бухгалтерский офис США (1998). Правда в вынесении приговора: наличие федеральных грантов повлияло на законы в некоторых штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Общий бухгалтерский офис.
  45. ^ Дэррил К. Гиллиард (май 1993 г.). Заключенные в 1992 году (PDF) (отчет). Бюро статистики юстиции. п. 1 ​Получено 27 июня 2024 года .
  46. ^ «С 1990 по 2005 год США строили тюрьму каждые 10 дней - вот почему» . Overgagingjustice.org . Апрель 2021 года . Получено 27 июня 2024 года .
  47. ^ Рорлих, Джастин (10 ноября 2014 г.). «Почему в наследственных тюрьмах до 120 000 невинных людей?» Полем Вице -новости . Получено 10 ноября 2014 года .
  48. ^ Охота, Каси (8 октября 2014 г.). «Билл Клинтон: тюремные приговоры за уступление в центре внимания в 2016 году» . MSNBC . Получено 2 июня 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 190eb9e22a617522c81c7f8946a3899e__1724938320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/9e/190eb9e22a617522c81c7f8946a3899e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Violent Crime Control and Law Enforcement Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)