Федеральный театральный проект

Федеральный театральный проект ( FTP ; 1935–1939) был театральной программой, созданной во время Великой депрессии в рамках Новой курса для финансирования живых художественных выступлений и развлекательных программ в Соединенных Штатах . Это был один из пяти федеральных проектов номер один, спонсируемый Администрацией прогресса работ , созданный не как культурная деятельность, а как мера помощи, чтобы нанять художников, писателей, директоров и работников театра. Национальный директор Халли Фланаган превратила FTP в федерацию региональных театров, которая создала соответствующее искусство, поощряла эксперименты в новых формах и методах и позволил миллионам американцев впервые увидеть живой театр. [ 1 ] Хотя федеральный театральный проект потреблял только 0,5% от выделенного бюджета от WPA и широко считался коммерческим и критическим успехом, проект стал источником жаркого политического спора. Конгресс отреагировал на расовую интеграцию проекта и обвинения в коммунистической инфильтрации и отменил его финансирование в начале 30 июня 1939 года. [ 2 ] [ 3 ] За месяц до окончания проекта драматический критик Брукс Аткинсон резюмировал: «Хотя федеральный театр далеко не совершенен, он держал в среднем десять тысяч человек, которые на работе помогли поднять мертвый вес из жизни миллионов американцев. Это был лучший друг, который когда -либо имел институт в этой стране». [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Мы выпустили эти работы по голосованию людей.
Часть Администрации прогресса работ, Федеральный театральный проект была программой Нового курса, основанной 27 августа 1935 года, [ 5 ] : 29 Финансируется в соответствии с Законом о ассигнованиях по чрезвычайным ситуациям 1935 года . 4,88 миллиарда долларов , выделенных на WPA, [ 6 ] 27 миллионов долларов были одобрены для занятости художников , музыкантов , писателей и актеров в рамках федерального проекта WPA номер один . [ 5 ] : 44
Усилия по оказанию помощи правительству финансирование театра через Федеральное управление по оказанию помощи и гражданские работы в течение двух предыдущих лет были любительскими экспериментами, рассматриваемыми как благотворительность, а не театральная программа. Федеральный театральный проект стал новым подходом к безработице в театральной профессии. Только те, которые сертифицированы как трудоустройство, могут быть предложены работой, и эта работа должна была быть в пределах определенных навыков и сделок человека. [ 5 ] : 15–16
«Впервые в экспериментах по оказанию помощи в этой стране сохранение мастерства работника и, следовательно, сохранение его самоуважения стало важным»,-пишет Халли Фланаган , директор федерального театрального проекта. [ 5 ] : 17 Профессор театра в колледже Вассар , который изучал деятельность спонсируемого правительством театра за границей для Фонда Гуггенхайма , [ 5 ] : 9 Фланаган был выбран, чтобы возглавить федеральный театральный проект главы WPA Гарри Хопкинса . [ 5 ] : 20 [ 7 ] Фланаган и Хопкинс были одноклассниками в колледже Гриннелл . [ 5 ] : 7 Рузвельт и Хопкинс выбрали ее, несмотря на значительное давление, чтобы выбрать кого -то из индустрии коммерческого театра; Они полагали, что проект должен руководить кем -то с академическими полномочиями и национальной перспективой. [ 2 ] : 39 У Фланагана была сложная задача создания общенациональной театральной программы, чтобы нанять тысячи безработных художников как можно меньше. Театральная индустрия боролась в финансовом отношении до финансового краха 1929 года. К тому времени она уже угрожала исчезновению из -за растущей популярности фильмов и радио, но коммерческий театр неохотно адаптировал свои практики. [ 2 ] : 38 Многие актеры, техники и сцены пострадали с 1914 года , когда фильмы начали заменять акции , водевиль и другие выступления живой сцены по всей стране. Звуковые кинофильмы вытеснили 30 000 музыкантов. В Великой депрессии люди с небольшими деньгами на развлечения обнаружили целый вечер развлечений в фильмах за 25 центов, в то время как коммерческий театр взимал от 1,10 до 2,20 доллара, чтобы покрыть стоимость проката театра, рекламы и сборов для исполнителей и профсоюзных техников. Безработные директора, актеры, дизайнеры, музыканты и сценическая команда взяли на себя любую работу, которую они смогли найти, что бы это ни заплатило, и благотворительность часто была их единственной обработкой. [ 5 ] : 13–14
«Это трудная работа, которую мы просим вас сделать», - сказал Хопкинс Фланаган на их первой встрече в мае 1935 года. - Я не знаю, почему я все еще держусь за идею, что безработные актеры становятся такими же голодными, как и все еще ». [ 5 ] : 7–9
Хопкинс пообещал «свободный, взрослый, без цензурный театр» [ 5 ] : 28 - Что -то, что Фланаган провел следующие четыре года, пытаясь построить. [ 5 ] : 29 Она подчеркнула развитие местного и регионального театра, «заложить основу для развития по -настоящему творческого театра в Соединенных Штатах с выдающимися продюсирующими центрами в каждом из тех регионов, которые имеют общие интересы в результате географии, языкового происхождения, истории, традиций, обычаев, профессий людей». [ 5 ] : 22–23
Операция
[ редактировать ]24 октября 1935 года Фланаган предварила свои инструкции по операции Федерального театра с целью цели:
Основной целью федерального театрального проекта является переработка театральных работников, которые сейчас находятся в роликах общественных помощи: актеры, режиссеры, драматурги, дизайнеры, артисты водевиля, сценические техники и другие работники в театральной сфере. Дальнейшей целью является создание кинотеатров, настолько важных для общественной жизни, что они будут продолжать функционировать после завершения программы этого федерального проекта. [ 8 ]
В течение года в федеральном театральном проекте занято 15 000 мужчин и женщин, [ 9 ] : 174 Платить им 23,86 долл. США в неделю, в то время как минимум акционерной ассоциации актеров составлял 40,00 долл. США. [ 10 ] Эти мужчины и женщины будут делать только шесть выступлений в неделю и иметь только четыре часа в день для репетиции. [ 11 ] В течение почти четырех лет существования 30 миллионов человек посещали FTP Productions в более чем 200 кинотеатрах по всей стране [ 9 ] : 174 -Аренда многих, которые были закрыты, а также парки, школы, церкви, клубы, фабрики, больницы и закрытые улицы. [ 2 ] : 40 Его производство составило приблизительно 1200, не считая его радиопрограммы. [ 5 ] : 432 Поскольку федеральный театр был создан для работы и обучения людей, а не для получения дохода, не было предоставлено никакого положения о получении денег, когда начался проект. В своем заключении 65 процентов его постановок все еще были представлены бесплатно. [ 5 ] : 434 Общая стоимость федерального театрального проекта составила 46 миллионов долларов. [ 2 ] : 40
«В любом рассмотрении стоимости федерального театра, - писал Фланаган, - следует иметь в виду, что средства были выделены, согласно условиям Закона о помощи 1935 года, чтобы выплатить заработную плату безработным людям. Поэтому, когда федеральный театр подвергся критике за то, что он тратил деньги, его критиковали за то, что он был создан». [ 5 ] : 34–35
FTP основал пять региональных центров в Нью -Йорке, Нью -Йорке , Бостоне (Северо -восток), Чикаго (Средний Запад), Лос -Анджелес (Запад) и Нового Орлеана (Юг). [ 12 ] FTP не работал в каждом штате, поскольку у многих не было достаточного числа безработных в театральной профессии. [ 5 ] : 434 Проект в Алабаме был закрыт в январе 1937 года, когда его персонал был переведен в новое подразделение в Грузии. Только одно событие было представлено в Арканзасе. Единицы, созданные в Миннесоте, Миссури и Висконсине, были закрыты в 1936 году; Проекты в Индиане, Небраске, Род -Айленде и Техасе были прекращены в 1937 году; И проект Айовы был закрыт в 1938 году. [ 5 ] : 434–436
Многие из известных художников того времени приняли участие в федеральном театральном проекте, в том числе Сьюзен Гласпелл, которая занимала должность директора Бюро Среднего Запада. [ 5 ] : 266 Наследие федерального театрального проекта также можно найти в начале карьеры нового поколения театральных художников. Артур Миллер , Орсон Уэллс , Джон Хаусман , Мартин Ритт , Элия Казан , Джозеф Лиори , Марк Блицштейн и Айб Федер, являются одними из тех, кто частично стал, отчасти благодаря своей работе в федеральном театре. Блицштейн, Хаусман, Уэллс и Федер сотрудничали над спорным производством, колыбель будет раскачиваться .
Живая газета
[ редактировать ]Живые газеты были пьесы, написанные командами исследователей, ставших игроками. Эти мужчины и женщины вырезали статьи из газет о текущих событиях, зачастую горячей кнопке, таких как фермы политика , инфекция сифилиса (спирохте), Управление долины Теннесси и неравенство в жилье . Эти газетные вырезки были адаптированы в пьесы, предназначенные для информирования аудитории, часто с прогрессивными или левыми темами. Triple-A подпал от , Например, атаковал Верховный суд США за убийство Закона о корректировке сельского хозяйства . Эти политически тематические пьесы быстро вызвали критику со стороны членов Конгресса . [ Цитация необходима ]
Несмотря на то, что непреднамеренный политический инвентарь в живых газетных постановках вызвал споры, они также оказались популярными среди аудитории. Как художественная форма, живая газета, пожалуй, самая известная работа федерального театра.
Проблемы с федеральным театральным проектом и Конгрессом усилились, когда Государственный департамент возражал против первой живой газеты, Эфиопии , о борьбе Хайле Селасси и его нации против Бенито Муссолини вторгающихся в итальянских войск . Правительство США вскоре поручило, чтобы FTP, государственное агентство, не смог изобразить на сцене иностранных руководителей из -за страха перед дипломатической реакцией. Драматург и режиссер Элмер Райс , глава нью -йоркского офиса FTP, подал в отставку и сменил его помощник Филипп У. Барбер. [ Цитация необходима ]
Новые производства
[ редактировать ]Числа, следующие за городом происхождения, указывают на количество дополнительных городов, где была представлена игра.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Основные моменты 1935 года | Живая газета персонал | Нью-Йорк | 12–30 мая 1936 года [ 5 ] : 390 |
Судебный запрет | Живая газета персонал | Нью-Йорк | 24 июля - 20 октября 1936 года [ 5 ] : 390 |
Живая газета, первое издание | Кливленд Броннер | Норволк, Конн. | 1 июня - 2 июля 1936 года [ 5 ] : 390 |
Живая газета, второе издание | Кливленд Броннер | Норволк, Конн. | 18–25 августа 1936 г. [ 5 ] : 390 |
Живая газета | Персонал проекта | Кливленд | 11–28 марта 1936 года [ 5 ] : 390 |
Треть нации | Артур не | Нью -Йорк + 9 | 17 января - 22 октября 1938 г. [ 5 ] : 390 |
Власть | Артур не | Нью -Йорк + 4 | 23 февраля - 10 июля 1937 г. [ 5 ] : 390 |
Спирохет | Арнольд Сандгаард | Чикаго + 4 | 29 апреля - 4 июня 1938 г. [ 5 ] : 390 |
Triple-A Powned Under | Живая газета персонал | Нью -Йорк + 4 | 14 марта - 2 мая 1936 г. [ 5 ] : 390 |
Афро-американский театр
[ редактировать ]Используя национальную сеть FTP и неотъемлемое разнообразие художников, Федеральный театр создал конкретные главы, посвященные демонстрации и празднованию работы ранее под руководством представленных художников. В том числе французский театр в Лос -Анджелесе, немецкий театр в Нью -Йорке и театральный подразделение негров, в котором было несколько глав по всей стране, с его крупнейшим офисом в Нью -Йорке. [ 2 ] FTP создал 17 так называемых негритянских театральных подразделений (NTU) в городах по всей территории Соединенных Штатов. У NTU были дополнительные офисы в Хартфорде, Бостоне, Салеме, Ньюарке и Филадельфии на востоке; Сиэтл, Портленд и Лос -Анджелес на западе; Кливленд, Детройт, Пеория и Чикаго на Среднем Западе; и Роли, Атланта, Бирмингем и Новый Орлеан на юге. Были дополнительные подразделения в Сан -Франциско, Оклахоме, Дареме, Камдене и Буффало. По завершении проекта 22 американских города служили штаб -квартирой для черных театральных подразделений. [ 3 ]
Театр нью -йоркского негритянского театра был самым известным. Два из четырех федеральных театров в Нью -Йорке - театр Лафайет и негритянский молодежный театр - были посвящены общине Гарлема с намерением развития неизвестных театральных художников. [ 2 ]
Оба театральных проекта были штаб -квартирой в театре Лафайет в Гарлеме, где было представлено около 30 пьес. Первым была Фрэнка Х. Уилсона « народная драма Пройца вместе» Чиллон (1936) о депортации 100 афроамериканцев с юга на север, чтобы работать за низкую заработную плату. Вторым был подключение «Умирает человек» (1936), комедийная миста, адаптированная Арной Бонтемпс и графство Каллен из Рудольфа Фишера романа . Самым популярным постановкой была третьем, которое стало называться Voodoo Macbeth (1936), адаптация режиссера Орсона Уэллса к пьесе Шекспира, установленной на мифическом острове, предполагающем гаитянский двор короля Хенри Кристоф . [ 13 ] : 179–180
Театр нью -йоркского негритянского театра также наблюдал за проектами от афроамериканского танцевального подразделения с участием нигерийских художников, перемещенных эфиопским кризисом . В этих проектах работало более 1000 чернокожих актеров и директоров. [ 2 ] Гильдия Америки негритянских актеров включена 1 октября 1936 года в штате Нью -Йорк. Десять статей для сертификата включения посвящены благосостоянию, оценке и развитию чернокожих художников. [ 14 ]
Федеральный театральный проект отличался своим акцентом на расовую несправедливость. Фланаган прямо приказала своим подчиненным следовать политике WPA против расовых предрассудков. Фактически, когда дело дошло до принятия решений на национальном уровне для проекта, Федеральное театральное регулирование предписывало, что «может быть расовое представительство во всем национальном планировании». Конкретный пример приверженности FTP к анти-врученной среде появился, когда белый руководитель проекта в Далласе был уволен за попытку отделить черно-белых театральных техников на железнодорожном автомобиле. Кроме того, белый помощник директора проекта был выведен, потому что «он не смог дружелюбно работать» с черными артистами. [ 2 ]
FTP откровенно искал отношения с афроамериканским сообществом, включая Картера Вудсона из Ассоциации по изучению жизни и истории негров , а также Уолтера Уайта из NAACP . Одним из существующих условий Администрации прогресса работ для занятости в FTP был предварительный профессиональный театр. Однако, когда встречались с 40 молодыми безработными черными драматургами, национальный режиссер Холли Фланаган отказался от требования WPA в интересах предоставления платформы и обучения для новых молодых драматургов. Во время национальной конференции Фланаган предложил возглавлять лидерство Гарлемского отделения FTP афроамериканским художником. Роуз МакКлендон, устоявший актер в то время, публично выступила против этого предложения и вместо этого предположила, что первоначально известный белый театр уступил мантию с пониманием и намерением удовлетворить предыдущий профессиональный профессиональный театральный опыт WPA и уступить место чернокожим художникам, чтобы возглавить главу. [ 1 ] Этот аргумент от МакКлендона получил поддержку от Эдны Томас , Гарри Эдвардса, Карлтона Мосса , Авраама Хейла -младшего, Августы Смит и Дика Кэмпбелла . [ 1 ]
Этот крестовый поход для равенства в конечном итоге стал точкой для комитета по умиранию , который приобрел финансирование федерального театрального проекта, утверждая, что «расовое равенство является жизненно важной частью коммунистической диктатуры и практики». [ 2 ]







Новые драматические производства
[ редактировать ]Числа, следующие за городом происхождения, указывают на количество дополнительных городов, где была представлена игра.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Политика несчастного случая | Артур Акерс | Бирмингем | 31 июля - 3 августа 1936 г. [ 5 ] : 392 |
Адвент и Рождество Христа | адаптирован Хедли Гордоном Грэмом | Нью-Йорк | 20–24 декабря 1937 года [ 5 ] : 392 |
Басса Муна (земля, которую я люблю) | Момоду Джонсон, Норман Кокер | Нью-Йорк | 8 декабря 1936 г. - 20 марта 1937 г. [ 5 ] : 392 |
Большой белый туман | Теодор Уорд | Чикаго | 7 апреля - 30 мая 1938 г. [ 5 ] : 392 |
Черная империя | Кристина Эймс, Кларк Пейнтер | Лос -Анджелес + 1 | 16 марта - 19 июля 1936 года [ 5 ] : 392 |
Дело Филиппа Лоуренса | Джордж Макентри | Нью-Йорк | 8 июня - 31 июня 1937 года [ 5 ] : 392 |
Подключение человек умирает | Рудольф Фишер , адаптированный Арной Бонтопс и графиком Каллена [ 13 ] : 179 | Нью -Йорк + 1 | 11 марта - 4 июля 1936 года [ 5 ] : 392 |
Адам Син? | Лью Пэйтон | Чикаго | 30 апреля - 14 мая 1936 г. [ 5 ] : 392 |
Вечер с Данбаром | Пол Лоуренс Данбар , адаптированный персоналом проекта | Сиэтл | 31 октября - 17 декабря 1938 года [ 5 ] : 392 |
Отличный день | М. Вуд | Бирмингем | 7 октября 1936 года [ 5 ] : 393 |
Гаити | Уильям Дюбуа | Нью -Йорк + 1 | 2 марта - 5 ноября 1938 года [ 5 ] : 393 |
Небеса связаны | Нелли Линдли Дэвис, адаптирована Джулианом Харрисом | Атланта | 10 октября 1937 г. - 8 января 1938 г. [ 5 ] : 393 |
Дом в славе | Клайд Лимбо | Бирмингем | 16 апреля - 15 мая 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Это не может случиться здесь | Синклер Льюис , Джон С. Моффитт | Сиэтл + 20 | 27 октября - 6 ноября 1936 года [ 5 ] : 393 |
Иерихон | HP рыба | Филадельфия + 3 | 16 октября 1937 г. - 4 апреля 1938 г. [ 5 ] : 393 |
Джон Генри | Фрэнк Уэллс | Лос -Анджелес | 30 сентября - 18 октября 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Лизистрата | Аристофан , адаптированный Теодором Брауном | Сиэтл | 17 сентября 1936 года [ 5 ] : 393 |
Макбет | Уильям Шекспир , адаптированный Орсон Уэллс | Нью -Йорк + 8 | 14 апреля - 17 октября 1936 года [ 5 ] : 393 |
Естественный человек | Теодор Браун | Сиэтл | 28 января - 20 февраля 1937 г. [ 5 ] : 393 |
Качание Микадо | адаптировано из Гилберта и Салливана | Чикаго + 3 | 25 сентября 1938 г. - 25 февраля 1939 г. [ 5 ] : 393 |
Вернуться к смерти | П. Вашингтон Портер | Холиок, Месса. | 17–20 августа 1938 [ 5 ] : 393 |
Преподобный берет его текст | Ральф Коулман | Roxbury, Mass. + 3 | 12 декабря 1936 года [ 5 ] : 393 |
Роми и Джули | Роберт Данмор, Рут Чорпеннинг | Чикаго | 1–25 апреля 1936 года [ 5 ] : 393 |
Сладкая земля | Конрад Сейлер | Нью-Йорк | 19 января - 27 февраля 1937 г. [ 5 ] : 393 |
Укрощение строптирования | Уильям Шекспир, адаптированный персоналом проекта | Сиэтл | 19–24 июня 1939 года [ 5 ] : 393 |
Испытание доктора Бека | Хьюз Эллисон | Споты Нью -Джерси + 2 | 3–12 июня 1937 года [ 5 ] : 393 |
Трилогия в черном | Уорд Кортни | Хартфорд | 18 июня 1937 года [ 5 ] : 393 |
Скипидар | Дж. Август Смит , Питер Морелл | Нью-Йорк | 26 июня - 5 сентября 1936 г. [ 5 ] : 393 |
До такой славы | Пол Грин | Нью-Йорк | 6 мая - 10 июля 1936 года [ 5 ] : 393 |
Пройдите вместе, Чилун | Фрэнк Х. Уилсон | Нью-Йорк | 4 февраля - 7 марта 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Стандартные драматические производства
[ редактировать ]Числа, следующие за городом происхождения, указывают на количество дополнительных городов, где была представлена игра.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Androcles и The Rale | Джордж Бернард Шоу | Сиэтл + 2 | 1–6 ноября 1937 года [ 5 ] : 428 |
Кровоток | Фредерик Шлик | Бостон | 17–27 марта 1937 года [ 5 ] : 428 |
Связанный на восток для Кардиффа | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Брат Мосей | Фрэнк Х. Уилсон | Нью -Йорк + 20 | 25 июля 1934 г. - 21 декабря 1935 г. [ 5 ] : 428 |
Галстук | HJ Bates | Бостон + 4 | 21–24 января 1936 года [ 5 ] : 428 |
Император Джонс | Юджин О'Нил | Хартфорд + 1 | 21–23 октября 1937 года [ 5 ] : 428 |
Поле Бога | Пол Грин | Хартфорд | 17–19 февраля 1938 года [ 5 ] : 428 |
Бытие | HJ Bates, Charles Flato | Гайд Парк, Массачусетс. + 2 | 26 февраля 1936 года [ 5 ] : 428 |
Гимн восходящего солнца | Пол Грин | Нью-Йорк | 6 мая - 10 июля 1937 года [ 5 ] : 428 |
В груди Авраама | Пол Грин | Сиэтл + 1 | 21 апреля - 22 мая 1937 г. [ 5 ] : 428 |
В долине | Пол Грин | Хартфорд | 7–10 сентября 1938 года [ 5 ] : 428 |
В зоне | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Всего десять дней | Дж. Обри Смит | Нью-Йорк | 10 августа - 10 сентября 1937 г. [ 5 ] : 428 |
Долгое путешествие дома | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Миссисипи Радуга (мозговой пот) | Джон Чарльз Браунелл | Кливленд + 7 | 18 апреля - 10 мая 1936 г. [ 5 ] : 428 |
Луна карибби | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Ной | Андре подчиняется | Сиэтл + 4 | 28 апреля - 8 июля 1936 года [ 5 ] : 428 |
Порги | Дубос Хейворд , Дороти Хейворд | Хартфорд | 17 марта - 14 мая 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Рул, сладкая колесница | Пол Грин | Новый Орлеан | 16–18 июня 1936 года [ 5 ] : 428 |
Беги, маленький чиллон | Холл Джонсон | Лос -Анджелес + 2 | 22 июля 1938 г. - 10 июня 1939 г. [ 5 ] : 428 |
Сабинские женщины | Leonid Andreyev | Хартфорд | 15–17 декабря 1936 года [ 5 ] : 429 |
Показатель | Джордж Келли | Хартфорд | 5 марта - 3 июля 1937 г. [ 5 ] : 429 |
Stevedore | Пол Питерс, Джордж Склар | Сиэтл | 25 марта - 9 мая 1937 г. [ 5 ] : 429 |
Болотная грязь | Гарольд Курлендер | Бирмингем | 11 июля 1936 года [ 5 ] : 429 |
Мир, в котором мы живем | Йозеф Чапек , Карел Чапек | Хартфорд | 13–15 января 1938 года [ 5 ] : 429 |
Танцевальная драма
[ редактировать ]Новые производства
[ редактировать ]Числа, следующие за городом происхождения, указывают на количество дополнительных городов, где была представлена игра.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Вперед | Хелен Тамирис | Нью-Йорк | 20 апреля - 6 мая 1939 г. [ 5 ] : 386 |
Все утомленные люди | Персонал проекта | Портленд, руда. | 28 сентября 1937 года [ 5 ] : 386 |
Американский Исход | Myra Kinch | Лос -Анджелес + 1 | 27 июля 1937 г. - 4 января 1939 г. [ 5 ] : 386 |
Отцы балета | Берта Очснер, Грейс и Курт Графф, Кэтрин Данхэм | Чикаго | 27 января - 19 февраля 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Бонневиль плотина | Персонал проекта | Timberline Lodge , Ore. | 29 сентября 1937 года [ 5 ] : 386 |
Кандид | Чарльз Вейдман | Нью-Йорк | 19–30 июня 1936 года [ 5 ] : 386 |
Вечный блуд | Глюк-сандор | Нью-Йорк | 2 декабря 1936 г. - 2 января 1937 г. [ 5 ] : 386 |
Fantasy 1939 (немедленный комментарий) | Берта Орснер, Дэвид Кэмпбелл | Нью-Йорк | 26–27 июня 1939 года [ 5 ] : 386 |
Федеральный балет | Рут Пейдж , Курт Графф | Чикаго + 5 | 19 июня - 30 июля 1938 года [ 5 ] : 386 |
Федеральный балет (оружие и кастанеты) | Рут Пейдж, Бентли Стоун | Чикаго + 1 | 1–25 марта 1939 года [ 5 ] : 386 |
Народные танцы всех наций | Лилли Мелман | Нью-Йорк | 27 декабря 1937 г. - 11 апреля 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Как долго братья | Хелен Тамирис | Нью -Йорк + 1 | 6 мая 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Приглашение на танец | Жозеф замок | Тампа | 18–22 июля 1937 года [ 5 ] : 386 |
Маленькая русалка | Роджер Прайор Додж | Нью-Йорк | 27 декабря 1937 г. - 11 апреля 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Учитель балета | Сенья Соломонофф | Тампа | 18–22 июля 1937 года [ 5 ] : 386 |
Современная танцевальная группа | Персонал проекта | Филадельфия | 29 марта 1939 года [ 5 ] : 386 |
Мать Гусь на параде | Надя Чилковский | Нью-Йорк | 27 декабря 1937 г. - 11 апреля 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Музыка в сказке | Myra Kinch | Лос -Анджелес | 25 декабря 1937 г. - 1 января 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Прелюдия к качанию | Мелвина жареная | Филадельфия | 12–30 июня 1939 года [ 5 ] : 386 |
Привет миру | Хелен Тамирис | Нью-Йорк | 23 июля - 5 августа 1936 г. [ 5 ] : 386 |
Техасский вкус | Б. Колли | Даллас | 8–30 ноября 1936 года [ 5 ] : 387 |
Троянский инцидент | Еврипид, адаптирован Филиппом Х. Дэвисом | Нью-Йорк | 21 апреля - 21 мая 1938 г. [ 5 ] : 387 |
С моими красными огнями, танцам, гонкой жизни | Дорис Хамфри | Нью-Йорк | 30 января - 4 февраля 1939 года [ 5 ] : 387 |
Молодые бродяги | Дон Оскар Бекк | Нью-Йорк | 6–8 августа 1936 [ 5 ] : 387 |
Драма иностранного языка
[ редактировать ]Эти пьесы получили свое первое профессиональное производство в Соединенных Штатах Федеральным театральным проектом. Названия показаны, как они появлялись в программах событий. Числа, следующие за городом происхождения, указывают на количество дополнительных городов, где была представлена игра.
Новые производства
[ редактировать ]немецкий
[ редактировать ]Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Апостол | Рудольф Виттенберг | Нью-Йорк | 15–20 апреля 1936 года [ 5 ] : 389 |
Доктор Ос | Родерих Бенедикс | Нью-Йорк | 4–18 сентября 1936 года [ 5 ] : 389 |
Однажды человек | Фриц Питер Бух | Нью-Йорк | 3 декабря 1936 г. - 18 февраля 1937 г. [ 5 ] : 389 |
Симаннс Баллада | Иоахим Рингельнац | Нью-Йорк | 1–8 октября 1936 года [ 5 ] : 386 |
испанский
[ редактировать ]Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Этого не произойдет здесь | Синклер Льюис , Джон С. Моффитт | Тампа | 27 октября - 1 ноября 1936 года [ 5 ] : 389 |
идиш
[ редактировать ]Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Проснись и петь | Клиффорд Одетс , адаптированный блюд Чавер | Нью -Йорк + 1 | 22 декабря 1938 г. - 9 апреля 1939 г. [ 5 ] : 389 |
Проснись и петь | Клиффорд Одетс, адаптированный Sigmund Largman | Лос -Анджелес | 1 апреля 1937 г. - 11 апреля 1938 г. [ 5 ] : 389 |
Это не может случиться здесь | Синклер Льюис, Джон С. Моффитт | Лос -Анджелес Нью-Йорк Патерсон, Нью -Джерси |
27 октября - 3 ноября 1936 года [ 5 ] : 389 27 октября 1936 г. - 1 мая 1937 г. [ 5 ] : 389 18–19 апреля 1937 года [ 5 ] : 389 |
Монеш | Ил Перец , адаптированный Ионой Спивак | Чикаго | 7 сентября -14 ноября 1937 г. [ 5 ] : 389 |
Профессор Мамлок | Фридрих Вольф | Пибоди, Массачусетс. + 3 | 10 февраля 1938 года [ 5 ] : 389 |
Портной становится кладоволом | Дэвид Пински | Чикаго + 1 | 25 февраля - 9 апреля 1938 г. [ 5 ] : 389 |
Uptown и Downtown | Борис Томашефский и кукурузный | Нью-Йорк | 1 января 1935 г. - 17 июня 1936 г. [ 5 ] : 389 |
Мы живем и смеемся | Персонал проекта | Нью-Йорк | 9 июня 1936 г. - 5 марта 1937 г. [ 5 ] : 389 |
Радио
[ редактировать ]
Федеральный театр воздуха начал еженедельные трансляции 15 марта 1936 года. В течение трех лет Радио -подразделение федерального театрального проекта представляло в среднем 3000 программ ежегодно на коммерческих станциях и NBC, Mutual и CBS Networks. Основные программы возникли в Нью -Йорке; Радио -дивизии были также созданы в 11 штатах. [ 5 ] : 267–268, 397 Сериал включал профессиональный парад , организованный Фредом Нибло ; Эксперименты по симфонической драме , оригинальные истории, написанные для классической музыки; Гилберт и Салливан Лайт -Опера , полные работы, выполненные федеральными театральными актерами и записями D'Oyly Carte ; Игра Ибсена , выступления 12 главных пьес; Репертуарный театр воздуха , представляющий литературную классику; Современный театр , представляющий пьесы современных авторов; и программа интервью, исследуя искусство и науки . [ 5 ] : 268
Радио -дивизия представила широкий спектр программ о здоровье и безопасности, искусстве, музыке и истории. Американский легион спонсировал Джеймса Труслиу Адамса Эпику Америки . Детская программа, однажды и люди Пола де Круфа против смерти были удостоены национального комитета по образованию по радио. В марте 1939 года, по приглашению BBC, Фланаган транслировал историю федерального театрального проекта в Британию. На просьбе расширить программу, чтобы охватить весь WPA, радио -дивизии не заручили не нужную помощь , драматизация Уильяма Н. Робсона с музыкой Лейта Стивенса . «Таймс» назвала это «лучшей трансляцией когда -либо прислала нас из Америки». [ 5 ] : 268–269 [ 15 ]
Федеральный танцевальный проект
[ редактировать ]Федеральный танцевальный проект (FDP) был недолгим организацией, которая в конечном итоге была поглощена федеральным театральным проектом. [ 16 ] Танцор Хелен Тамирис была центральной фигурой FDP, которая существовала в качестве независимой организации с января 1936 года по октябрь 1937 года. [ 16 ]
Финансирование, привлеченное Конгрессом
[ редактировать ]
В мае 1938 года Мартин умирает младший , директор комитета Палаты представителей по неамериканским мероприятиям, специально предназначался для федерального театрального проекта WPA. Атакивая профессиональный характер и политическую принадлежность Фланагана, комитет услышал показания бывших членов федерального театрального проекта, которые были недовольны своим пребыванием в проекте. Фланаган показал, что FTP был проамериканским, поскольку работа отмечала конституционные свободы речи и выражения для решения соответствующих и насущных проблем его граждан.
Ссылаясь на призыв федерального театра к расовому равенству, надвигающемуся войне и еще больше увековечить слухи о том, что FTP был фронтом радикальной и коммунистической деятельности, Конгресс прекратил федеральное финансирование по состоянию на 30 июня 1939 года, немедленно выпустив 8000 человек по всей стране. Хотя общие финансовые затраты FTP были незначительными в грандиозной схеме бюджета WPA, Конгресс определил, что средний американец не считает театра жизнеспособным получателем своих налоговых долларов. После решения, падчерица Фланагана, Джоан Бентли процитировала неназванных конгрессменов, говоря: «Культура! Что, черт возьми, - дай им выбор и лопату!» [ 17 ]
Члены Конгресса раскритиковали в общей сложности 81 из 830 крупных титулов федерального театрального проекта за их содержание в публичных высказываниях, слушаниях комитета, на полу Сената или Палаты или в показаниях перед комитетами Конгресса. Только 29 были оригинальными постановками федерального театрального проекта. Другие включали 32 пробуждения или акционерных производства; Семь пьес, которые были инициированы общественными группами; пять, которые никогда не были произведены проектом; две работы Америки; две классики; одно детская игра; один итальянский перевод; И одна идишская игра. [ 5 ] : 432–433
Живые газеты постановки, которые вызвали критику, были предоставлены судебные запреты , история американских трудовых отношений; Треть нации , о жилищных условиях в Нью-Йорке; Власть , [ 5 ] : 433 об энергии с точки зрения потребителя; [ 5 ] : 184–185 и утроить вспахнутую , на сельскохозяйственные проблемы в Америке. [ 5 ] : 433 Другой, который подвергся критике, по истории медицины, не был завершен. [ 5 ] : 434
Драмы, критикованные Конгрессом, были американским праздником , о суде по убийству в небольшом городе; За углом комедия эпохи депрессии; Меловая пыль , о городской средней школе; Класс 29 года , годы депрессии, которые наблюдаются через молодых выпускников колледжа; Создан равным , обзор американской жизни со времен колониальных времен; Это не может случиться здесь , Синклера Льюиса притча о демократии и диктатуре; Нет больше мира , Эрнста Толлера сатира о диктатурах; Профессор Мамлок , о преследовании нацистских евреев; Пролог к славе , о ранней жизни Авраама Линкольна; Солнце и я , о Джозефе в Египте; и женщина судьбы , о женщине -президенте, которая работает на мир. [ 5 ] : 433

Негритянские театральные постановки, которые вызвали критику, были случаем Филиппа Лоуренса , портрета жизни в Гарлеме; Адам Син? , обзор черного фольклора с музыкой; и Гаити , пьеса о Туссенте Лувертюре . [ 5 ] : 433
Также критиковали за их содержание, были танцевальные драмы Candide , от Вольтера; Как долго братья , в которых представлены песни будущего стипендии Гуггенхайма получателя Лоуренса Геллерта ; и Троянский инцидент , перевод Еврипида с прологом из Гомера. [ 5 ] : 433
Помочь себе , [ 20 ] Сатира на бизнес-тактике высокого давления была среди комедий, критикованных Конгрессом. Другие были машинщиком , о массовом производстве; На скалах Джорджа Бернарда Шоу ; и портной становится кладовочным . [ 5 ] : 433
Детские пьесы выделили, что Мать Гусь отправляется в город , и восстание бобров , которое нью -йоркский американец назвал «приятной фантазией для детей». [ 5 ] : 433
Музыкальный пение для вашего ужина также встретилась с критикой Конгресса, хотя его патриотический финал, « Баллада для американцев », была выбрана в качестве тематической песни Республиканского национального съезда 1940 года. [ 5 ] : 433
Культурные ссылки
[ редактировать ]Вымышленный вид на федеральный театральный проект представлен в фильме 1999 года , в котором Черри Джонс изображает Халли Фланаган. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Сентябрь 2022 г. ) |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Дьюберри, Джонатан (март 1990 г.). «Черные актеры объединяются: Гильдия негритянских актеров». Черный ученый . 21 (2): 2–11. doi : 10.1080/00064246.1990.11412962 . ISSN 0006-4246 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Росс, Рональд (январь 1974 г.). «Роль чернокожих в федеральном театре, 1935–1939». Журнал негритянской истории . 59 (1): 38–50. doi : 10.2307/2717139 . JSTOR 2717139 . S2CID 150210872 .
- ^ Jump up to: а беременный Sheridan & Leslie 1997 , p. 50–52.
- ^ Аткинсон, Брукс (28 мая 1939 г.). «FDR WPA FTP; по умеренным ценам кассовых сборов. Театральная публика неисчерпается» . New York Times . Получено 31 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см CG гнездо Там CJ CK калькуляция см CN сопутствующий сн CQ герметичный CS КТ с резюме CW CX Сай сумка и дБ ток дд из дф текущий DH Из диджейский дк дл дм дн делать дп док доктор дюймовый дт из двер DW DX те DZ из EB ЕС редакция из если Фланаган, Халли (1965). Арена: История федерального театра . Нью -Йорк: Бенджамин Блом, переиздание издания [1940]. OCLC 855945294 .
- ^ Рузвельт, Франклин Д. (26 августа 1935 г.). «Письмо о распределении фондов помощи в работе» . Американский президентский проект . Онлайн Герхард Питерс и Джон Т. Вулли . Получено 4 марта 2015 года .
- ^ "Письма" . Журнал истории OAH . 11 (4): 56. 1 июня 1997 г. DOI : 10.1093/MAGHIS/11.4.56-A . ISSN 0882-228X .
- ^ Фланаган, Халли (24 октября 1935 г.). «Инструкции по федеральным театральным проектам администрации прогресса работ» . Новый курс . Библиотека Конгресса . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хаусман, Джон (1972). Пропуск: мемуары . Нью -Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 0-671-21034-3 .
- ^ Даннинг, Дженнифер (5 июля 1981 г.). « НОВОЕ ЦЕЛЬ» Глава в телевизионном документальном фильме » . New York Times . Получено 27 февраля 2015 года .
- ^ Мэтьюз, Джейн Дехарт (1967). «Федеральный театр, 1935-1939 гг.: Пьесы, облегчение и политика» . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. JSTOR J.CTT13X1BQQ .
- ^ UMD -Получено 2018-05-02
- ^ Jump up to: а беременный Хилл, Энтони Д. (2009). А афроамериканского театра А афроамериканского театра . Ланхэм: издательская группа Rowman & Littlefield. ISBN 9780810870611 .
- ^ Dewberry, Jonathan (1990). «Черные актеры объединяются: Гильдия негритянских актеров» . Черный ученый . 21 (2): 2–11. doi : 10.1080/00064246.1990.11412962 . ISSN 0006-4246 . JSTOR 41067679 .
- ^ «Не желая» . Radiogoldindex. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 31 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Денун, Кристофер (1987). Плакаты WPA . Фрэнсис В. О'Коннор. Лос -Анджелес: Weatley Press, совместно с Университетом Вашингтонской прессы, Сиэтл. п. 133. ISBN 0-295-96543-6 Полем OCLC 16558529 .
- ^ «Федеральный театральный проект» . ИСТОРИЯЛИНК.org . Получено 8 мая 2019 года .
- ^ Вульпий, Павел (20 декабря 2002 г.). "Сам" .
- ^ «Гид по федеральной коллекции проектов театра, 1885-1986» . Федеральная коллекция проектов театра . scrc.gmu.edu . Получено 17 января 2022 года .
- ^ « Помогите вашему самочувствию», комедия 3 актов » . Плакаты: плакаты WPA, онлайн, комедии, банковское дело . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Маслин, Джанет (8 декабря 1999 г.). «Cradle Will Rock (1999): панорамные страсти на плей -билле 1930 -х годов» . New York Times . Получено 2 марта 2015 года .
Цитируемые произведения
[ редактировать ]- Гольдштейн, Малкольм. Политическая сцена: американская драма и театр Великой депрессии . Издательство Оксфордского университета, 1974.
- Джефферсон, Майлз М. "Негр на Бродвее, 1947-1948". Phylon (1940–1956), вып. 9, нет. 2, 1948, с. 99., doi: 10.2307/272176.
- Норфлетт, Линда Керр. «Розетта Ленуар: Леди и ее театр». Черно -американский литературный форум , том 17, № 2, 1983, стр. 69., doi: 10.2307/2904582.
- Бассейн, Рози Э. "Негритящий актер в Европе". Phylon (1940–1956), вып. 14, нет. 3, 1 сентября 1953 г., с. 258–267. JStor, www.jstor.org/stable/10.2307/271466?refreqid=search-gateway:0a4e4b9a53d893b23f2ee26ce846367f.
- Розы, Лорейн Елена. Черные бостонцы и политика культуры, 1920-1940 . Университет Массачусетса Пресс, 2017.
- Шанделл, Джонатан. Американский негритянский театр и долгое время гражданских прав . Университет Айова Пресс, 2018.
- Шеридан, Фрэнк; Лесли, Линда (1997). «Руководство пользователя по федеральному театральному проекту». Журнал истории OAH . 11 (2): 50–52. doi : 10.1093/maghis/11.2.50 . ISSN 0882-228X . JSTOR 25163137 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батист, Стефани Ли. Темные зеркала: Императорское представление в эпоху депрессии афроамериканцев (издательство Duke University Press; 2012) 352 страницы; Исследует участие афроамериканцев на сцене и экране; Особенно FTP "Voodoo" Макбет.
- Бентли, Джоанн. Халли Фланаган: жизнь в американском театре (1988).
- Фланаган, Халли. Арена: История Федерального театра ( . ) 1940
- Мороз, Лесли. «Не будь злым» и другими уроками из детских пьес федерального театрального проекта ». Ludics: играть как гуманистическое исследование . Василики Рапти и Эрик Гордон; (Palgrave Macmillan, Сингапур, 2021) с. 403-426.
- Фрост, Лесли Элейн, Dreaming America: популярные идеалы и эстетику в детских пьесах федерального театрального проекта (издательство Университета штата Огайо, 2013).
- Гаглиарди, Пол (осень 2017). «Иллюзия работы: мошенник играет федерального театрального проекта» . Журнал американской драмы и театра . 30 (1). Мартин Э. Сегал Театральный центр. ISSN 2376-4236 . PDF
- Херт, Мелисса, «угнетенные, стереотипные и замолчать: черная история Атланты с федеральным театральным проектом». В конструкциях расы в южном театре: от федерализма до федерального театрального проекта отредактировано Норин Барнс МакЛейн. (Университет Алабама Пресс, 2003).
- Карула, Рания (2020). Федеральный проект THREARE, 1935-1939 гг.: Взаимодействие и эксперименты . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. ISBN 9781474445450 Полем OCLC 1272066373 .
- Мэтьюз, Джейн Дехарт. . , 1935-1939 гг Федеральный театр
- Мур, Сесилия. Федеральный театральный проект на американском юге: плеймейкеры Каролины и поиски американской драмы (Lexington Books, 2017).
- Ньютон, Кристофер. «Чтобы получить желаемый эффект»: итальянский театр языка, спонсируемый Федеральным театральным проектом в Бостоне, 1935–39 », Итальянская Американа , (сентябрь 1994) 12#2 стр. 187–200.
- О'Коннор, Джон и Лоррейн Браун, ред. Свободный, взрослый, без цензуры: живая история федерального театрального проекта (1978).
- О'Коннор, Джон. «Драма сельского хозяйства: федеральные театральные живые газеты по сельскому хозяйству». Перспективы 15 (1990): 325-358.
- Осборн, Элизабет (2011). «Рассказывание, чиггеры и библейский пояс: эксперимент с Грузией как общественное лицо федерального театрального проекта». Театральные исследования . 31 (1): 9–26. doi : 10.1353/ths.2011.0016 . S2CID 191586120 . Project Muse 469278 .
- Осборн, Элизабет А. (2011). Постановка людей: сообщество и идентичность в федеральном театральном проекте (первое изд.). Нью -Йорк: Palgrave Macmillan. ISBN 9780230113312 Полем OCLC 741931369 .
- Куинн, Сьюзен (2008). Яростная импровизация: как WPA и актерский состав тысяч людей сделали высокое искусство из отчаянных времен . Нью -Йорк: Уокер и Компания. ISBN 9780802779717 Полем OCLC 955212213 . Выдержка @ Amazon
- Шварц, Бонни Нельсон. Голоса из федерального театра . (Мэдисон: Университет Висконсин Пресс, 2003); Включает интервью с такими федеральными театральными актерами, драматургами, режиссерами, дизайнерами, продюсерами и танцорами, как Артур Миллер , Жюль Дассин , Кэтрин Данхэм , Розетта Ленуар , Джон Хаусман и т. Д.; Первичные источники.
- Шапиро, Джеймс. The Playbook: история театра, демократии и создания культурной войны (Penguin Press, 2024).
- Белый, Лесли. «Юджин О'Нил и федеральный театральный проект». Ресурсы для американского литературного исследования 17.1 (1990): 63-85 онлайн .
- WITHAM, Барри Б. Федеральный театральный проект: тематическое исследование (2004). Выдержка @ Amazon
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архив в | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Как использовать архивный материал |

- Библиотека Конгресса
- Театральная дивизия Билли Роуз, Нью -Йоркская публичная библиотека для исполнительских искусств
- Федеральная коллекция проектов театра в Университете Джорджа Мейсона
- Федеральная коллекция проектов театра, 1936–1939, CTC.1979.02, Кертис Театральная коллекция , Департамент специальных коллекций, Университет Питтсбурга
- BlackPast.org: федеральный театральный проект (негритянские единицы)
- «Час на сцене: краткая жизнь федерального театра». Гуманитарные науки: журнал «Национальный фонд для гуманитарных наук» , июль/август 2003 г.
- Американские исследования в Университете Вирджинии: тройной паховой под пахоту - полный текст плюс отдых для раздачи федерального театрального проекта .
- Энциклопедия истории и культуры Оклахомы-федеральный театральный проект архив 2010-07-19 на The Wayback Machine
- «Федеральный театральный проект в штате Вашингтон» Сара Гуту - из Великой депрессии в проекте штата Вашингтон.
- Федеральный театральный проект
- Национальные театры
- Новые проекты искусства
- Театр в Соединенных Штатах
- Работает администрация прогресса
- Агентства новой сделки
- 1935 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Правительственные учреждения созданы в 1935 году
- Организации искусств созданы в 1935 году
- Культурная история Соединенных Штатов
- 1939 ГОДАРИТСЯ В ВАШИНГТОНЕ, округ Колумбия