Jump to content

Маршрут США 44

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Патнэма Пайка )

Маркер шоссе 44 США

Маршрут США 44

США 44 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , NYSBA , ConnDOT , RIDOT и MassDOT.
Длина 236,7 миль (380,9 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 209 / NY 55 в Керхонксоне, штат Нью-Йорк
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 3A в Плимуте, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Нью-Йорк , Коннектикут , Род-Айленд , Массачусетс
Система автомагистралей
США 43 США 45

Маршрут 44 США ( US 44 ) — это пронумерованная автомагистраль с востока на запад США , протянувшаяся на 237 миль (381 км) через четыре штата на северо-востоке США . Западная конечная остановка находится на шоссе US 209 и шоссе 55 штата Нью-Йорк (NY 55) в Керхонксоне, штат Нью-Йорк , деревушке в районе долины Гудзона . Восточная конечная остановка находится на шоссе 3А в Плимуте, штат Массачусетс .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км
Нью-Йорк 65.98 106.18
Коннектикут 106.03 170.64
РИ 26.3 42.3
И 38.40 61.80
Общий 236.7 380.9

Нью-Йорк

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
США 44 и Нью-Йорк 55 в садах возле Платтекилла.

US 44 начинается на пересечении с US 209 и NY 55 к западу от деревни Керхонксон в городе Ваварсинг в округе Ольстер . Нью-Йорк 55, совпадающий с шоссе US 209 к юго-западу от этой точки, поворачивает на восток на шоссе US 44, образуя перекрытие, поскольку два маршрута продолжаются на восток через округ Ольстер. На полпути между Керхонксоном и Гардинером и к северу от NY 299 , US 44 и NY 55 пересекают крутой поворот , необходимость которого обусловлена ​​окружающим хребтом Шаванганк . [ 4 ] Прямо внутри Гардинера шоссе проходит через государственный парк Минневаска , большой государственный парк в долине Гудзона .

Дальше на восток дорога проходит через деревни Клинтондейл и Модена , где пересекает NY 32 , а затем встречает US 9W в деревне Хайленд . US 44 и NY 55 присоединяются к US 9W примерно на полмили к югу вдоль западного берега реки Гудзон , а затем разделяются на трубной развязке к югу от Хайленда. В одной миле к востоку от US 9W, US 44 и NY 55 пересекают Гудзон по мосту Мид-Гудзон . [ 4 ]

Шпилька поворачивает на шоссе US 44 и NY 55 возле заповедника Мохонк в Нью-Йорке в горах Шаванганк .

На противоположном берегу в округе Датчесс шоссе US 44 и NY 55 въезжают в город Покипси . В центре города дороги US 44 и NY 55 соединяются с US 9 посредством развязки, а затем разделяются на пару параллельных улиц с односторонним движением. На восточном конце параллельных дорог в Арлингтоне , недалеко от Покипси, шоссе US 44 и NY 55 разделились, встретившись на развязке с Мейн-стрит. Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток через перекресток как Манчестер-роуд; Однако шоссе US 44 соединяется с Мейн-стрит на северо-востоке вдоль того места, которое становится магистралью Датчесс. К западу от развязки государственные ремонтные работы продолжаются вдоль Мэйн-стрит еще на 0,19 мили (0,31 км) до шоссе 38 округа (CR 38, названного Фэрмонт-авеню). Этот сегмент Мейн-стрит обозначен как NY ​​983W, это неподписанный эталонный маршрут . [ 5 ] [ 6 ] После CR 38 Мейн-стрит становится CR 114 .

От Арлингтона шоссе US 44 поворачивает сначала на север, затем, пройдя 1,5 мили на северо-восток, через периодически застроенные территории, лесные участки и фермы к следующему населению на своем маршруте, Плезант-Вэлли . В коммерческом центре дорога расширяется и включает центральную полосу поворота . После пересечения Ваппингер-Крик он возвращается на две полосы движения.

Дорога возвращается к восточному курсу на две мили, затем выпрямляется, постепенно поднимаясь мимо поместья Ньюкомб-Браун . Он достигает вершины прямо перед развязкой с Таконик-Стейт-Паркуэй . В миле от него, у полиции штата казарм отряда «К» Нью-Йорк 82 , с севера соединяется шоссе , и обе дороги пересекаются.

Это совмещение заканчивается еще через милю, когда US 44 расходится по маршруту бывшего NY 44A, огибая деревню Милбрук мимо дендрария Мэри Флаглер-Кэри , где находится Институт экосистемных исследований . Шоссе возвращается к более восточной ориентации, проходя к северу от деревни, затем снова постепенно поворачивает на северо-восток, проходя через густо обрабатываемую территорию.

Асфальтированная двухполосная дорога пересекает нижнюю половину изображения слева направо. Справа виден небольшой синий автомобиль с включенными стоп-сигналами, где дорога резко поворачивает назад. После поворота он находится немного под горой от камеры и не виден, хотя черно-желтые стрелки указывают, где он находится. Вдали, вверху изображения, видна долина с зелеными холмами по обе стороны.
Гарлемская долина от крутого поворота возле Амении

US 44 постепенно спускается в верхнюю часть Гарлемской долины, делая крутой поворот, откуда открывается панорамный вид на юг. Постепенный спуск приведет его в центр Амении . В центре города шоссе поворачивает на север и заменяет Нью-Йорк 343 как Нью-Йорка 22 перекрытие .

Путешествие длиной в семь миль (11 км) по все более холмистой и открытой местности ведет по двум шоссе в город на северо-востоке и в сторону Миллертона . К югу от деревни шоссе Нью-Йорк 199 достигает своей восточной конечной остановки. Дорога въезжает в Миллертон на улице Саут-Вязов, делая резкий поворот на север, что требует бетонного барьера и более низкого ограничения скорости к югу от центра города.

На светофоре к северу от этого поворота шоссе US 44 выезжает из Нью-Йорка 22 и поворачивает направо через исторический центр Миллертона. Мэйпл-авеню на юге отмечает бывшую северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 361 . После этого перекрестка шоссе US 44 выезжает из деревни. На юге он проходит через полосу застройки, слегка поворачивает на север и пересекает границу штата Коннектикут сразу за автосалоном на юге. [ 4 ]

Коннектикут

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Большую часть пути по Коннектикуту шоссе US 44 известно как шоссе Джонатана Трамбулла. Он также известен под другими местными названиями, в том числе Олбани Тернпайк в Кантоне, Вест/Ист Мейн Стрит и Эйвон Маунтин Роуд в Эйвоне, Олбани Авеню через Западный Хартфорд в Хартфорд, Бостонская Магистраль от Болтон Нотча до Эшфорда и Провиденс Пайк возле Род-Айленда. граница.

После въезда в штат из города Норт-Ист, штат Нью-Йорк, к востоку от деревни Миллертон , шоссе US 44 представляет собой сельскую магистраль. Он ненадолго пересекается с шоссе 41 на протяжении 1,67 мили (2,69 км) через центр Солсбери. После пересечения Северного Ханаана он пересекается с US 7 на протяжении 0,33 мили (0,53 км) через деревню Ханаан . Покинув деревню, он въезжает в Норфолк , где на короткое время (0,34 мили [0,55 км]) пересекается с шоссе 272 в центре города. Пройдя через западную часть Колбрука, он попадает в город Винчестер . Когда US 44 въезжает в деревню Уинстед , он начинает совпадать с шоссе 183 длиной 2,14 мили (3,44 км) , 0,33 мили (0,53 км) из которого соединяется с маршрутом 8 в триплексе. В восточной части деревни Маршрут 8 уходит на юг по скоростной автомагистрали, а Маршрут 183 уходит на юг примерно на 100 ярдов позже. US 44 продолжает движение на юго-восток через города Бархамстед и Нью-Хартфорд , прежде чем войти в Кантон . В Кантоне шоссе US 44 становится четырехполосной главной пригородной магистралью, поскольку к нему присоединяется US 202 для параллельного движения на 4,3 мили (6,9 км) до центра Эйвона . Когда US 202 уходит на север, к US 44 на следующих 0,74 мили (1,19 км) присоединяется Маршрут 10 .

Поднявшись на гору Эйвон , она входит в Западный Хартфорд , проходит вдоль северной части города и становится городской улицей при входе в северную часть Хартфорда . Пройдя по Олбани-авеню и Мейн-стрит, шоссе US 44 поворачивает на восток на пару улиц с односторонним движением (Морган-стрит-Норт и Морган-стрит-Юг), которые пересекают I-84 и US 6 и пересекаются под I-91, имея единственный прямой доступ. от Морган-стрит-Саут до I-91-Саут. Затем US 44 соединяется с I-84 и US 6 примерно на 0,25 мили (0,40 км), чтобы пересечь реку Коннектикут по мосту Балкли в Ист-Хартфорд, а затем почти сразу же выйти на бульвар Коннектикута. Он ненадолго пересекается с шоссе US 5 на Мейн-стрит в центре Ист-Хартфорда, а затем поворачивает на восток, на Бернсайд-авеню. После въезда в Манчестер он снова встречает I-84 на выезде 60, и на следующих семи милях (11 км) к нему присоединяется шоссе US 6, которое в этот момент покидает свое совмещение с I-84.

Затем дорога входит в Болтон , где встречается с восточной конечной станцией I-384 в Болтон-Нотч. US 44 и US 6 ненадолго присоединяются к тупику скоростной автомагистрали, прежде чем US 6 отделяется на юго-восток. US 44 становится скорее второстепенной сельской дорогой при въезде в Ковентри , где на короткое время пересекается с Route 31 . Затем он въезжает в Мэнсфилд, где пересекает шоссе 195 , которое обеспечивает доступ к Университету Коннектикута . Пройдя через Эшфорд и Истфорд , он поворачивает на север по шоссе 101 в Помфрете , что обеспечивает более прямой путь в Провиденс . Вскоре после этого шоссе 169 присоединяется к центру города, протянувшись на 2,25 мили (3,62 км). US 44 снова поворачивает на восток, а затем входит в город Патнэм . После пересечения 0,64 мили (1,03 км) с шоссе 12 он пересекает I-395 на выезде 47. В 4,66 мили (7,50 км) к востоку шоссе US 44 пересекает границу штата Род-Айленд и въезжает в город Глостер .

Род-Айленд

[ редактировать ]
Тонтон Плаза, в треугольнике, образованном шоссе US 44 (Тонтон-авеню), Уэлден-авеню и Бродвеем в Восточном Провиденсе, украшена статуей Дафбоя работы Пьетро Монтаны и бывшей средней школой Ист-Провиденс.

US 44 пробегает 26,2 мили (42,2 км) в Род-Айленде . На этом участке дороги US 44 часто называют «Патнэм-Пайк», поскольку дорога проходит через Род-Айленд в Патнэм, штат Коннектикут . US 44 въезжает в штат в Глостере , путешествуя через Чепачет и Хармони, деревни Глостера, и направляется через водохранилище Уотерман в сторону деревни Гринвилл в городе Смитфилд . У США 44 есть перекресток с I-295 в Смитфилде на развязке клеверный лист . Вскоре после развязки I-295 шоссе US 44 въезжает в город Норт-Провиденс по Смит-стрит, а затем въезжает в сам город Провиденс еще через 1,7 мили (2,7 км). В центре Провиденса шоссе US 44 разделяется на пары с односторонним движением . Автомагистраль США 44, идущая на восток, проходит по Канал-стрит и Саут-Уотер-стрит (через участок Мемориального бульвара). Автомагистраль US 44, идущая на запад, проходит по Южной Мейн-стрит и Норт-Мейн-стрит. US 1A соединяется с US 44 на пересечении с Пойнт-стрит и Викенден-стрит. US 44 и US 1A присоединяются к I-195 / US 6 у выхода 1B (в восточном направлении; старый выход 2 в восточном направлении; соответствующий выход в западном направлении также раньше имел номер Выход 2, но теперь является выходом 1C), когда они пересекают дорогу. Река Сиконк впадает в Восточный Провиденс . US 44 покидает I-195 / US 6 на выходе 1C (в восточном направлении; старый выход 4 в восточном направлении) сразу после пересечения реки и продолжает движение на восток в сторону границы штата Массачусетс вдоль Тонтон-авеню.

Массачусетс

[ редактировать ]

US 44 пробегает 38,4 мили (61,8 км) в Массачусетсе. Он въезжает в штат в городе Сиконк по Тонтон-авеню. Он продолжается через города Рехобот и Дайтон по пути к городу Тонтон . Он продолжается на восток от Тонтона через города Рейнхем , Лейквилл , Миддлборо , Карвер , Плимптон и Кингстон, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки в Плимуте . У США 44 есть развязки с Маршрутом 24 в Рейнхеме и с межштатной автомагистралью 495 в Миддлборо. К востоку от Ротари Миддлборо шоссе US 44 становится магистральной магистралью на протяжении пяти миль (8 км) до пересечения с шоссе 105 , где оно превращается в двухполосную автостраду с ограждением, действующим как срединный разделитель на протяжении трех миль ( 5 км) до пересечения с шоссе 58 . После этого он становится недавно построенным участком автострады длиной 7,5 миль (12,1 км) до Маршрута 3 , который обходит перегруженный деловой район Плимута. У США 44 нет доступа с шоссе 80 на новое объездное шоссе. (Старый участок US 44 появился на некоторых картах, начиная с 2005 года, как Маршрут 44А ; однако знаки Маршрута 44А не были установлены после строительства объездной дороги, и этот маршрут не появился в официальном журнале маршрутов Министерства транспорта Массачусетса .) Рядом с восточной конечной станцией US 44 перекрывает Маршрут 3 примерно на 1,0 мили ( 1,6 км), затем съезжает и продолжает движение по наземной дороге еще примерно полмили, заканчиваясь на Маршруте 3А .

В Рехоботе шоссе US 44 проходит возле скалы Анаван , места пленения Анавана, военного вождя народа Покассет, в 1676 году. Его захват ознаменовал конец войны короля Филиппа . В Мидлборо он проходит мимо парка Оливер Милл , где в XVIII веке располагался промышленный комплекс судьи Питера Оливера. до сих пор сохранились древние каменные водные пути Здесь, на берегах реки Немаскет, .

В Тонтоне шоссе US 44 приобретает более городской характер, поскольку проходит через самое сердце города. Маршрут проходит вдоль южной стороны Тонтон-Грин , окруженной магазинами, предприятиями и правительственными зданиями.

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Выход на US 44 и NY 55 возле моста Мид-Гудзон с US 9.

Участок автомагистрали США 44 между Покипси и Аменией был главной линией ранней платной дороги, известной как Датчесс Тернпайк. [ 7 ] Магистраль продолжалась мимо Амении в в Коннектикуте город Шарон по современному шоссе Нью-Йорк 343 . Между рекой Уоллкилл возле деревни Гардинер современная автомагистраль и деревней Ардония US 44 также примерно располагалась вдоль другой ранней платной дороги, известной как Фермерская магистраль . [ 8 ] [ 9 ] Фермерская магистраль продолжалась на восток мимо Ардонии к деревне Милтон , где когда-то существовал паром через реку Гудзон . [ 10 ]

В 1924 году, когда в Нью-Йорке шоссе штата впервые были отмечены номерами маршрутов, главная линия Датчесс Тернпайк была обозначена как NY ​​21. [ 11 ] Другие части современного US 44, за исключением совпадения с NY 22 , в 1920-х годах не были пронумерованы. [ 12 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году старая трасса NY 21 была разделена на три пронумерованных маршрута. Между Покипси и Саут-Миллбруком старый Нью-Йорк 21 стал западной половиной Нью-Йорка 200 , который продолжался на восток до Дувр-Плейнс, используя ответвление Дуврского маршрута магистрали Датчесс (современный Нью-Йорк 343). Участок от Южного Милбрука до Амении стал частью NY 82A , которая продолжалась мимо Амении до Пайн-Плейнс . Самый восточный участок от Амении до линии Коннектикута был обозначен как NY ​​343. К западу от реки Гудзон, NY 55 также был обозначен в 1930 году между Барривиллем и Поулингом , проходя вдоль части современной дороги US 44 между Керхонксоном и Покипси. [ 12 ] [ 13 ]

Вывеска на бывшей улице NY 44A в феврале 2008 г.; вывески не снимали еще два месяца

США 44 был присвоен c. 1935 год . [ 14 ] [ 15 ] К западу от реки Гудзон он был наложен на ранее существовавший Нью-Йорк 55, при этом США 44 официально начинались с США 209, который также был продлен до Нью-Йорка c. 1935 год . К востоку от реки шоссе US 44 проходило по первоначальной главной линии Dutchess Turnpike от Покипси до Амении, заменив Нью-Йорк 200 к западу от Южного Милбрука, Нью-Йорк 82А к западу от Амении и короткую часть Нью-Йорка 343 между Нью-Йорком 82А и деревней Амения. . США 44 выехали с магистрали в Амении и следовали по Нью-Йорку 22 на север до Миллертона . [ 15 ] [ 16 ] где он продолжался на восток по короткому отрезку бывшего Нью-Йорка 199 в Коннектикут . [ 10 ] Расположение NY 200 и NY 343 было изменено в рамках задания US 44. [ 15 ]

США 44 первоначально въехали в деревню Милбрук через Нью-Йорк 82 , Норт-авеню и Франклин-авеню. [ 15 ] 1 апреля 1980 года штат Нью-Йорк взял на себя право собственности на шоссе, огибающее Милбрук на западе и севере, в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Датчесс. [ 17 ] Недавно приобретенная дорога получила обозначение NY 44A. [ 18 ] 5 июня 2007 года NYSDOT объявил, что шоссе US 44 будет навсегда преобразовано в шоссе NY 44A. Все щиты вдоль NY 44A были заменены указателями US 44. [ 19 ] и обозначение NY 44A прекратило свое существование. [ 6 ] NYSDOT продолжит техническое обслуживание бывшего маршрута US 44 через Милбрук. [ 20 ] Часть маршрута, которая не перекрывала NY 82, теперь называется NY 984P, беззнаковым эталонным маршрутом . [ 6 ]

Коннектикут

[ редактировать ]

Большая часть трассы современной автомагистрали US 44 в Коннектикуте когда-то была частью ранней сети автомагистралей в штате в 19 веке. От линии штата Нью-Йорк в Солсбери до деревни Лейквилл маршрут был самым западным участком магистрали Солсбери и Ханаана . Между Северным Ханааном и Нью-Хартфордом современная автомагистраль US 44 была известна как магистраль Гринвудс . Продолжение дороги Гринвудс на юго-восток до линии Западный Хартфорд-Хартфорд было известно как магистраль Талкотт-Маунтин . От Восточного Хартфорда до Истфорда Бостонская магистраль была зафрахтована в основном по современной автомагистрали US 44 как прямой маршрут из Хартфорда в Бостон. Бостонская магистраль отличалась от современной шоссе US 44 тем, что использовала более прямой маршрут между Истфордом и Помфрет-центром по современному шоссе 244, а шоссе US 44 проходит через деревню Абингтон. За Помфрет-центром Бостонская магистраль отклонилась от современной автомагистрали US 44, направляясь на северо-восток через город Томпсон. Путь через Патнэм к границе штата Род-Айленд проходил по другой магистрали, известной как Помфрет и Киллингли Тернпайк .

В 1922 году штаты Новой Англии обозначили номера маршрутов на своих основных дорогах. Маршрут 101 был назначен маршрутом, используемым магистралями Помфрет и Киллингли (современный США 44) до Помфрет-центра, затем современным шоссе США 44 до Финиксвилля через Абингтон (небольшие участки двух других магистралей), затем дорогой на юг от Фениксвилля до Южного Чаплина. (современный маршрут 198), заканчивающийся на маршруте 3 Новой Англии . Прямая дорога, соединяющая Фениксвилл с Болтон-Нотчем, была обозначена как Маршрут 109. От Хартфорда до Болтон-Нотча современный US 44 в то время был известен как Маршрут 3 Новой Англии. К западу от Хартфорда современный US 44 был обозначен как часть Маршрута 17 Новой Англии. , который протянулся в Коннектикуте от Северного Ханаана до Стонингтона (по современному Маршруту 2). Между границей штата Нью-Йорк в Солсбери и Северным Ханааном дорога была известна как Маршрут 121.

В 1926 году большая часть Маршрута 3 Новой Англии стала Маршрутом 6 США . При изменении нумерации шоссе штата в 1932 году Маршрут 17 Новой Англии был разбит на два новых маршрута: современный Маршрут 2 к востоку от Хартфорда и часть Маршрута 101 к западу от Хартфорда. Маршрут 101 был изменен в 1932 году по сравнению с трассой 1920-х годов и продолжился к западу от Финиксвилля по бывшему шоссе 109, а затем пересекался с шоссе US 6 до Хартфорда. Затем Маршрут 101 использовал западную половину бывшего Маршрута 17 Новой Англии до Северного Ханаана, где он заканчивался. Дорога из Северного Ханаана в Солсбери была переименована в 1932 году на Маршрут 199, чтобы соответствовать номеру маршрута в Нью-Йорке того времени. В 1935 году US 44 был назначен и использовался Маршрутом 101 через штаты Коннектикут, Род-Айленд и Массачусетс. Маршрут 199 также был включен в новый маршрут, соединяясь с линией штата Нью-Йорк.

В 1940-х годах шоссе US 44 было перенесено на несколько лет вдоль части шоссе Уилбур-Кросс , и прежняя трасса стала US 44A. Позже это изменение было отменено. US 6 также был перенесен в Ист-Хартфорд и Манчестер, чтобы использовать I-84, а параллелизм между US 6 и US 44 теперь осуществляется только между Манчестером и Болтон-Нотчем.

Род-Айленд и Массачусетс

[ редактировать ]
Дилижанс на шоссе US 44 в Глостере , начало 20 века.

В 19 веке почти вся трасса современной автомагистрали US 44 в Род-Айленде была частью раннего шоссе. От линии Коннектикута в Патнэме до линии города Смитфилд то, что сейчас называется Патнэм-Пайк, было частью магистрали Западного Глостера (линия от Коннектикута до Чепачета) и магистрали Глостера (линия от Чепачета до Смитфилда). Продолжением дороги в Смитфилде и Норт-Провиденсе была еще одна магистраль, известная как Магистраль Паудер-Хилл , проходящая вдоль линии современной Смит-стрит. Между Ист-Провиденсом и Тонтоном дорога была частью еще одной магистрали, Тонтон-энд-Провиденс-Тернпайк , проходящей вдоль современных Тонтон-авеню и Уинтроп-стрит.

В 1922 году, когда штаты Новой Англии впервые присвоили номера маршрутов своим основным магистралям, маршрут от Патнэма через Провиденс и Тонтон до Плимута был обозначен как Маршрут 101 . Маршрут 101 простирался через Род-Айленд и Массачусетс вдоль современной трассы US 44 с продолжением в Коннектикут по трассе, отличной от трассы US 44. В 1932 году Коннектикут переместил свой Маршрут 101 на современную трассу US 44, и теперь маршрут простирается через три штата. от Северного Ханаана в Коннектикуте до Плимута в Массачусетсе. В 1935 году маршрут 101, проходящий через несколько штатов, был включен в недавно обозначенный маршрут US 44. Коннектикут и Род-Айленд изменили обозначение Маршрута 101 на гораздо более короткий, но параллельный маршрут между двумя штатами.

14 декабря 2005 года автострады . к северу от первоначальной трассы US 44 в городах Карвер и Плимут открылась новая трасса [ 21 ] Маршрут US 44 был перенаправлен на новую скоростную автомагистраль, и теперь он проходит одновременно с Маршрутом 3 от съезда 16 последней автострады (старый съезд 7), где заканчивается новая автомагистраль, на юг до съезда 15A (старый съезд 6A), где шоссе US 44 вновь присоединяется к своей прежней трассе. .

Направленная сборка, показывающая параллелизм США 9W/US 44/NY 55 к западу от моста Мид-Гудзон .

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Номера съездов, совпадающие с I-195 в Род-Айленде, преобразованы в нумерацию съездов на основе пробега в 2020 году. [ 22 ] [ 23 ] Номера съездов, совпадающих с Маршрутом 3 в Массачусетсе, были преобразованы в конце лета 2020 года. [ 24 ] [ 25 ]

Состояние Графство Расположение мне
[ 5 ] [ 26 ]
км Старый выход Новый выход
[ 27 ] [ 24 ]
Направления Примечания
Нью-Йорк Ольстер Ваварсинг 0.00 0.00
США 209 / Нью-Йорк 55 запад – Элленвилл , Керхонксон , Кингстон
Западная конечная точка параллелизма NY 55; деревня Керхонксон
Город Гардинер 10.42 16.77



Нью-Йорк 299 на восток ( CR 8 ) до платной автомагистрали I-87 / автомагистрали Нью-Йорк Нью-Палц
Западная конечная остановка Нью-Йорка 299
16.30 26.23 Нью-Йорк 208 - Нью-Палц , Уолкилл Гамлет Ирландии Корнерс
Город Платтекилл 17.76 28.58


Платная дорога от Нью-Йорка 32 до I-87 / автомагистраль Нью-Йорк Нью-Палц , Платтекилл
Гамлет Модены
Ллойд 27.68 44.55



США 9W на север до платной автомагистрали I-87 / автомагистрали Нью-Йорк - Кингстон
Западная конечная точка параллелизма 9W в США; деревня Хайленд
28.24 45.45
США 9W юг - Ньюбург
Развязка; восточная конечная точка параллелизма 9W США
Река Гудзон 29.92 48.15 Мост Франклина Д. Рузвельта через Мид-Гудзон (платный только в восточном направлении)
Голландка Город Покипси 30.49 49.07
США 9 до I-84 Водопад Уоппингерс , Гайд-парк
Развязка
30.75 49.49 США 44 / Нью-Йорк 55 Начало пар с односторонним движением (магистраль Восток – Запад).
32.05 51.58

Нью-Йорк 115 на север до CR 75
Южная конечная остановка Нью-Йорка 115 (на западе США 44 / Нью-Йорка 55)
Город Покипси 32.46 52.24
Нью-Йорк 376 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 376 (на западе США 44 / Нью-Йорка 55)
32.72 52.66
Нью-Йорк 55 Восточный - Полинг
Восточная конечная точка параллелизма NY 55; выход на восток и вход на запад
Мейн-стрит на западе Развязка; выход на запад и вход на восток
Город Плезант-Вэлли 38.18 61.44 Ваппингер-Крик Мост
41.86 67.37 Таконик Стейт Бульвар Съезд 54 на бульвар штата Таконик. [ 28 ]
42.57 68.51
Нью-Йорк 82 север – Стэнфордвилл , Пайн-Плейнс
Западная конечная точка параллелизма NY 82; деревня Вашингтон-Холлоу
Вашингтон 43.71 70.34
Нью-Йорк 82 юг - Милбрук
Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 82; бывший маршрут US 44
Милбрук 46.82 75.35


До Нью-Йорка 82 / Нью-Йорка 343 на восток
Доступ через NY 984P ; бывший маршрут US 44
Армения 56.39 90.75
Нью-Йорк 22 юг / Нью-Йорк 343 Дувр-Плейнс , Шарон, Коннектикут
Западная конечная точка параллелизма NY 22; деревня Амения
Северо-Восток 63.39 102.02 Нью-Йорк 199 Пайн-Плейнс
Миллертон 64.98 104.58
Нью-Йорк 22 север
Восточная конечная остановка параллелизма Нью-Йорка 22
 65.98
0.00
106.18
0.00
Граница штата Нью-Йорк – Коннектикут
Коннектикут Личфилд Лейквилл 1.18 1.90
Маршрут 112 на восток - Лайм-Рок
Западная конечная остановка шоссе 112
3.06 4.92
Маршрут 41 юг - Шарон
Западная конечная точка параллельного маршрута 41
Солсбери 4.73 7.61
Маршрут 41 на север - Грейт-Баррингтон, Массачусетс
Восточная конечная точка параллельного маршрута 41
Северный Ханаан 8.88 14.29
Маршрут 126 на юг - Фолс-Виллидж
Северная конечная остановка шоссе 126
Сообщество Ханаана 11.19 18.01
США 7 север – Шеффилд, Массачусетс , Грейт-Баррингтон, Массачусетс
Западная конечная точка параллелизма US 7
11.52 18.54
США 7 юг - Фолс-Виллидж
Восточная конечная точка параллелизма US 7
Сообщество Норфолка 18.38 29.58
Маршрут 272 на север – Северный Норфолк , Кэмпбелл-Фолс , Саутфилд, Массачусетс.
Западная конечная точка параллельного маршрута 272
18.72 30.13
Маршрут 272 юг - Торрингтон
Восточная конечная точка параллельного маршрута 272
Город Норфолк 20.14 32.41
Маршрут 182 на восток - Колбрук
Западная конечная остановка шоссе 182
Уинстед 26.74 43.03
Маршрут 183 на север - Колбрук
Западная конечная точка параллельного маршрута 183
27.41 44.11
Маршрут 263 на запад - Винчестер
Восточная конечная остановка шоссе 263
28.36 45.64
Маршрут 8 на север - Колбрук , Ривертон
Западная конечная точка параллельного маршрута 8
28.83 46.40
Маршрут 8 на юг - Торрингтон , Уотербери.
Восточная конечная точка параллельного маршрута 8
28.88 46.48
Маршрут 183 юг - Торрингтон
Западная конечная точка параллельного маршрута 183
Бархамстед 31.96 51.43
Маршрут 318 на восток - Плезант-Вэлли , Ривертон , международный аэропорт Брэдли.
Западная конечная остановка маршрута 318
32.87 52.90
Маршрут 181 на север - Плезант-Вэлли , Ривертон
Южная конечная остановка шоссе 181
Нью-Хартфорд 34.43 55.41 Маршрут 219 Ski Sundown , Восточный Хартленд , Торрингтон
Хартфорд Кантон 38.77 62.39 Маршрут 179 - Коллинсвилл , Фармингтон
38.96–
39.05
62.70–
62.84

США 202 запад - Торрингтон
Западная конечная точка параллелизма US 202
41.07 66.10
Маршрут 177 на юг - Юнионвилл
Северная конечная остановка шоссе 177
Симсбери 42.29 68.06 Маршрут 167 - Симсбери , Юнионвилл
Эйвон 44.28 71.26

США 202 восток / Маршрут 10 север - Симсбери
Восточная конечная точка параллелизма US 202; западная конечная точка параллельного маршрута 10
45.02 72.45
Маршрут 10 на юг - Фармингтон
Восточная конечная точка параллельного маршрута 10
Вест Хартфорд 49.29 79.32
Маршрут 218 на восток - Блумфилд
Западная конечная остановка маршрута 218
Хартфорд 51.03 82.12
Маршрут 189 на север - Блумфилд , Симсбери.
Южная конечная остановка шоссе 189
51.90 83.52
Маршрут 187 на север - Блу-Хиллз , Блумфилд
Южная конечная остановка шоссе 187
53.80 86.58 Западный конец участка автострады
50


I-84 запад / США 6 на запад до I-91 - Уотербери , Нью-Хейвен , Спрингфилд
Западная конечная остановка I-84 / US 6 одновременно
Ист-Хартфорд 54.03 86.95 53

I-84 восток / США 6 восток - Бостон
Восточная конечная остановка I-84 / US 6 одновременно
Восточный конец участка автострады
55.05 88.59
США 5 юг - Уэтерсфилд
Западная конечная точка параллелизма US 5
55.41 89.17
США 5 север - Южный Виндзор
Восточная конечная точка параллелизма US 5
Город Манчестер 59.12–
59.33
95.14–
95.48

I-84 / США 6 запад – Хартфорд , Бостон
Западная конечная точка параллелизма US 6; съезд 60 на I-84
Сообщество Манчестера 61.91 99.63 Маршрут 83 - Вернон , Гластонбери
Толланд Болтон 65.07 104.72
Маршрут 85 на юг - Центр Болтона , Государственный парк Гей-Сити.
Северная конечная остановка шоссе 85
65.86 105.99
I-384 запад – Манчестер , Хартфорд
Восточная конечная остановка I-384
66.23 106.59
США 6 восток - Уиллимантик , Провиденс
Развязка; выход на восток и вход на запад; восточная конечная точка параллелизма US 6
Ковентри 69.15 111.29
Маршрут 31 на север - Роквилл
Западная конечная точка параллельного маршрута 31
70.25 113.06
Маршрут 31 на юг - Ковентри , Виллимантик.
Восточная конечная точка параллельного маршрута 31
Мэнсфилд 73.99 119.08 Маршрут 32 - Южный Уиллингтон , Иглвилл.
76.58 123.24 Маршрут 195 - Толланд , Мерроу В Университет Коннектикута
Виндхэм Эшфорд 81.71 131.50

Маршрут 74 на запад до I-84 - Ист-Уиллингтон
Восточная конечная остановка шоссе 74
82.77 133.21 Маршрут 89 - Вестфорд
Истфорд 86.91 139.87 Маршрут 198 - Истфорд , Чаплин
Помфрет 91.46 147.19 Маршрут 97 - Хэмптон
93.59 150.62

Маршрут 101 на восток до I-395 - Провиденс
Западная конечная остановка шоссе 101
94.09 151.42
Маршрут 169 юг - Бруклин
Западная конечная точка параллельного маршрута 169
96.24 154.88

Маршрут 97 на юг / Маршрут 169 на север - Вудсток
Восточная конечная точка параллельного маршрута 169; северная конечная остановка шоссе 97
Сообщество Патнэма 99.90 160.77

Маршрут 12 на юг до I-395 - Киллилли
Западная конечная точка параллельного маршрута 12
100.34 161.48
Маршрут 171 на запад - Вудсток
Восточная конечная остановка шоссе 171
100.54 161.80
Маршрут 12 на север - Гросвенордейл
Восточная конечная точка параллельного маршрута 12
101.34 163.09 I-395 Вустер , Норидж Выход 47 на I-395.
Город Патнэм 102.21 164.49 Маршрут 21 - Томпсон , Дэниэлсон
 106.00
0.00
170.59
0.00
Граница штата Коннектикут – Род-Айленд
Род-Айленд Провиденс Глостер 1.60 2.57
Маршрут 94 на юг (Рейнольдс-роуд)
Северная конечная остановка шоссе 94
Чепачет 6.80 10.94

Маршрут 100 на север (Money Hill Road) / Маршрут 102 на север
Южная конечная остановка шоссе 100; западная конечная точка параллельного маршрута 102
7.40 11.91
Маршрут 102 на юг (Чопмист-Хилл-роуд)
Восточная конечная точка параллельного маршрута 102
Гринвилл 14.10 22.69
Маршрут 116 на юг (Смит-авеню)
Западная конечная точка параллельного маршрута 116
14.20 22.85
Маршрут 116 на север (авеню Плезант Вью)
Восточная конечная точка параллельного маршрута 116
15.20 24.46 Маршрут 5 (Кедровая Болотная Дорога)
Смитфилд 16.00 25.75 I-295 Уорик , Бостон , Линкольн Выход 12 на I-295
Джонстон 17.60 28.32
Маршрут 128 на юг (Джордж Уотерман-роуд)
Северная конечная остановка шоссе 128
Северное Провиденс 17.80 28.65
Маршрут 104 на север (Уотерман-авеню)
Южная конечная остановка маршрута 104
17.85 28.73
Маршрут 15 на восток (проспект Минеральный источник)
Западная конечная остановка маршрута 15
Провиденс 22.00 35.41
США 1 юг (Гаспи-стрит)
Западная конечная точка параллелизма US 1
22.10 35.57 Мост на Смит-стрит через реку Вунаскватакет
22.12 35.60
США 1 север (Канал-стрит / Норт-Мейн-стрит)
Восточная конечная точка параллелизма US 1
23.20 37.34

США 1A на юг (Пойнт-стрит) до I-95
Западная конечная точка параллелизма US 1A; US 1A использует мост Пойнт-стрит к западу от этого перекрестка.
23.80 38.30 Западный конец участка автострады
2


I-195 запад / США 6 на запад до I-95
Западная конечная остановка параллельной трассы I-195 / US 6; выход на запад и вход на восток
24.00 38.62 3 Гано-стрит – Индия-Пойнт , Фокс-Пойнт Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Река Сиконк 24.10 38.79 Вашингтонский мост
Восточный Провиденс 24.20 38.95 4


I-195 восток / США 6 восток / США 1A север - Фолл-Ривер, Массачусетс , Аттлборо, Массачусетс
Восточная конечная точка одновременного действия I-195 / US 6 / US 1A; выход на восток и вход на запад
24.40 39.27 Бульвар Ветеранов / Уоррен-авеню - Риверсайд Развязка; нет пандусов
Восточный конец участка автострады
25.90 41.68
США 1A / Маршрут 114 (Потакет-авеню) до I-195
 26.30
0.00
42.33
0.00
Граница штата Род-Айленд – Массачусетс
Массачусетс Бристоль Сиконк 0.30 0.48 Маршрут 114A - Южный Сиконк , Баррингтон, Род-Айленд , Рамфорд, Род-Айленд
Рехобот 6.00 9.66 Маршрут 118 - Суонси , Эттлборо
Тонтон 14.40 23.17
Маршрут 138 / Маршрут 140 на север - Рейнхэм , Сомерсет , Нортон , Мэнсфилд , Фоксборо.
Тонтон Грин ; западная конечная остановка параллельного маршрута 140
14.50 23.34
Маршрут 140 на юг - Нью-Бедфорд , Лейквилл.
Восточная конечная точка параллельного маршрута 140
15.70 25.27
Маршрут 104 на восток - Рейнхэм , Бриджуотер
Рейнхэм 17.10 27.52 Маршрут 24 - Бостон , Фолл-Ривер Выход 20 на шоссе 24
Плимут Миддлборо 21.10 33.96
I-495 до шоссе 24 Уэрхэм , Кейп-Код , Мальборо , Бостон
Выход 15 на I-495
21.40 34.44 Маршрут 18 / Маршрут 28 - Лейквилл , Бриджуотер , Броктон Роторный
Западный конец секции с ограниченным доступом
25.40 40.88 Маршрут 105 - Лейквилл , Миддлборо Перекресток на уровне одного уровня
Карвер 29.50 47.48 Маршрут 58 - Карвер , Плимптон Развязка
31.80 51.18 Спринг-стрит – Карвер , Плимптон Развязка; выход частично в Плимптоне
Город Плимут 35.40 56.97
На шоссе 80 / Черри-стрит – Северный Плимут.
Развязка; в Колони Плейс
36.00 57.94 7 16
Маршрут 3 на север - Бостон
Западная конечная точка параллельного маршрута 3
37.20 59.87 6 15
Маршрут 3 на юг / улица Самосет - Кейп-Код
Восточная конечная точка параллельного маршрута 3
Восточный конец секции с ограниченным доступом
Плимут Центр 38.30 61.64 Маршрут 3A (Корт-стрит) - центр Плимута; Район Харбор , Кингстон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  2. ^ «Нумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 17 августа 2007 г.
  3. ^ Исполнительное управление транспорта - Управление транспортного планирования дорог - Данные ГИС
  4. ^ Jump up to: а б с 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
  5. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 191–192, 367 . Проверено 16 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  7. ^ Рид, Ньютон (1875). Ранняя история Амении . Де Лейси и Уайли, принтеры . Проверено 7 июня 2008 г.
  8. ^ «Компании по платным мостам и магистралям» . Пересмотренный статут штата Нью-Йорк . Том. 3. Отпечатано Packard and Van Benthuisen. 1829. стр. 587–624 . Проверено 4 февраля 2010 г.
  9. ^ Генри С. Таннер, карты Нью-Йорка 1823 и 1825 годов, доступны из коллекции карт Дэвида Рамси.
  10. ^ Jump up to: а б Проект федеральных писателей округа Датчесс (1937). Американская серия путеводителей: округ Датчесс . Ассоциация Уильяма Пенна Филадельфии.
  11. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  12. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  13. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  14. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  15. ^ Jump up to: а б с д Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  16. ^ Официальная дорожная карта Рэнда МакНелли Нью-Джерси (карта). Компания Gulf Refining Co., 1934 год.
  17. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 16 июля 2009 г.
  18. ^ Карта туризма «Я люблю Нью-Йорк» (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  19. ^ «Нью-Йорк 44 перенаправляется в обход деревни Милбрук (округ Датчесс)» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 5 июня 2007 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  20. ^ Войтон, Майкл (13 июня 2007 г.). «Поток грузовиков в Миллбруке уменьшится с изменением маршрута» . Журнал Покипси .
  21. ^ «ДОЛГО ВРЕМЕНИ: наконец-то открывается новый маршрут 44» . Проверено 23 февраля 2007 г.
  22. ^ «Рекомендации для туристов: Программа нумерации отметок миль на непрерывных шоссе RIDOT» (пресс-релиз). Департамент транспорта Род-Айленда. 27 ноября 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  23. ^ Андраде, Кевин Г. (2 декабря 2019 г.). «Зимняя погода задерживает изменение нумерации съездов на шоссе 195» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Преобразование указателей выхода в систему нумерации на основе мильных столбов на различных межштатных автомагистралях, маршрутах и ​​соединителе Лоуэлла» . Содружество Массачусетс . Проверено 14 октября 2015 г.
  25. ^ «Выезды между штатами в Массачусетсе, настоящее и будущее» .
  26. ^ Google (6 октября 2014 г.). «США 44» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 октября 2014 г.
  27. ^ РИДОТ . «Программа выхода из указателей миль Род-Айленда» . Проверено 26 января 2020 г.
  28. ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 17 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
Нью-Йорк 43 Нью-Йорк Нью-Йорк 45
Маршрут 43 Коннектикут Маршрут 45
Маршрут 37 РИ Маршрут 51
Маршрут 43 И Маршрут 45
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2402ad4a7fdf4efe984994ed9c0eb9f2__1722363540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/f2/2402ad4a7fdf4efe984994ed9c0eb9f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)