Система маркировки дороги Новой Англии

Система маркировки дороги Новой Англии была региональной системой заметных пронумерованных маршрутов в регионе из шести государств в Новой Англии в Соединенных Штатах. Маршруты были отмечены желтым прямоугольным знаком с черными числами и границей. Многие признаки были нарисованы на телефонных столбах . Маршруты были одобрены шоссе департамента шести штатов Новой Англии в апреле 1922 года. [ 1 ]
Перед системой маркировки дороги Новой Англии через маршруты были в основном отмечены цветными полосами на телефонных столбах. Они были назначены направлением (красный для востока -запада, синий для север -юг и желтый для промежуточных или диагональных маршрутов). Комиссия по шоссе Массачусетс убедила остальную часть южной Новой Англии и Нью -Йорка использовать эту систему в 1915 году ( в Нью -Гемпшире и Вермонте уже были свои собственные схемы, и Мэн также отказался), и она была основной системой до 1922 года. [ 2 ]
Система маркировки дороги Новой Англии, хотя и ограничивалась Новой Англией, была разработана для расширения всей страны. Одно- и двухзначные числа были назначены на основные межгосударственные маршруты с трехзначными маршрутами для маршрутов состояния (отмечены прямоугольником, с аббревиатурой состояния ниже числа). В целом, нечетные числа бежали на восток - запад, и даже числа пробежали на север -юг. Основным исключением был маршрут 1 , который должен был пройти вдоль Атлантического побережья от Флориды до Кале, штат Мэн . Несколько из основных автомобильных троп не должны были быть назначены числами, вместо этого были отмечены буквами - например, L для шоссе Линкольна и R для международного шоссе Рузвельта . [ 1 ]
В 1926 году несколько маршрутов были вытеснены Национальной системой прочетов США . За исключением маршрута 1, который стал US Route 1 , старые цифры не использовались, так как система шоссе США использует нечетные числа для маршрутов север -юг и даже чисел для маршрутов на восток и запад. В то время как некоторые из маршрутов, которые не стали американскими маршрутами, были расформированы в 1930 -х годах, многие из этих маршрутов были перенесены в государственные автомагистральные системы, часто сохраняя свои первоначальные номера маршрутов.
Фон
[ редактировать ]До 1915 года не было единообразного метода, чтобы отметить майора в Новой Англии или Нью -Йорке. У Вермонта и Нью -Гемпшира были существующие схемы маркировки шеста, хотя они различались между государствами. Система Вермонта была уникальной, потому что цвета маршрута не определялись не направлением, а финансированием и ответственностью за обслуживание. У Мэна также была существующая схема надписи , созданную в 1914 году. Во многих штатах в настоящее время были системы нумерации исключительно для государственного использования. Например, в 1900 году Коннектикут установил внутреннюю систему линий туловища , которая к 1913 году выросла до 14 маршрутов, но эта система не была обозначена. В 1908 году законодательный орган Нью -Йорка изложил 37 маршрутов, предназначенных для технического обслуживания исключительно государством, но до 1924 года не было надлежащей нумерации.
В 1915 году Комиссия по шоссе Массачусетс предложила в штатах Новой Англии и Нью-Йорке принять единую схему маркировки полюсов, с красными полосами, обозначающими основные маршруты восток-запад, синие полосы, обозначающие основные маршруты с севера на юг, и все вторичные маршруты отмечены желтыми Полем Все штаты согласились с системой, хотя Нью -Гемпшир и Вермонт предусматривали, что эти маршруты не заменит их существующие системы.
Эта система, которая проводилась в большинстве этих штатов, хотя Мэн вытеснила эту систему в 1919 году своей собственной системой автоматических троп . К 1922 году было в целом согласовано, что полюсные маркировки в целом были слишком противоречивы от региона в регион. В апреле 1922 года делегаты из штатов Новой Англии встретились на ужин -конференции, организованной Автомобильным клубом Америки для координации новой системы. Вскоре после этого система была одобрена комиссиями по шоссе всех вовлеченных штатов, и вскоре после этого подписание началось. Мэн не использовал систему до 1925 года. [ 1 ]
Маршруты по номеру
[ редактировать ]Число | Длина (MI) | Длина (км) | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Местные имена | Сформировано | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
— | — | Линия штата Нью -Йорк в Гринвиче, Коннектикут | Канадская граница в Кале, я | Атлантическое шоссе | 1922 | 1927 | Предшественник нас 1 |
![]() |
— | — | Маршрут 1 в Вестерли, RI | Маршрут 1 в Провиденсе, RI | — | — | Предшественник RI 3 | |
![]() |
— | — | Seabrook, NH | Маршрут 1 / Маршрут 16 в Портсмуте, NH | — | — | Предшественник NH 1A | |
![]() |
— | — | Маршрут 1 в Нью -Хейвене, CT | Канадская граница в линии Дерби, VT | Коннектикут Ривер Уэй | 1922 | 1927 | Предшественник нас 5 |
![]() |
— | — | Маршрут 2 в Западном Берке, VT | Маршрут 2 в линии Дерби, VT | 1922 | 1927 | Предшественник VT 5A | |
![]() |
— | — | Линия штата Нью -Йорк в Данбери, Коннектикут | Провинстаун, Массачусетс | Нью -Йорк, Хартфорд, Провиденс и Кейп -Код маршрут | 1922 | 1927 | Предшественник США 6 и мая 28 |
![]() |
— | — | Линия штата Нью -Йорк в Шарон, Коннектикут | Канадская граница в Хайгейт -Спрингс, VT | Нью -Йорк, Беркшир и Берлингтон Уэй | 1922 | 1927 | Предшественник нас 7 |
![]() |
— | — | Линия штата Нью -Йорк в Питтсфилде, Массачусетс | Маршрут 1 в Бостоне, Массачусетс | Хубвей | 1922 | 1927 | Предшественник нас 20 |
![]() |
— | — | Маршрут 3 в Орлеане, Массачусетс | Маршрут 26 в Колебрук, NH | Кейп -Код Белые горы способ | 1922 | 1927 | Предшественник США 3 , MA 3 , MA 6A |
![]() |
— | — | — | — | 1922 | 1927 | Предшественник MA 3A | |
![]() |
— | — | Маршрут 6 в Кембридже, Массачусетс | — | 1922 | 1927 | Предшественник MA 3B , который стал мая 38 | |
![]() |
— | — | Линия штата Нью -Йорк в Уильямстауне, штат Массачусетс | Маршрут 1 в Бостоне, Массачусетс | Тропа ирокезов | 1922 | 1927 | Предшественник MA 2 |
![]() |
— | — | Маршрут 1 в Стратфорде, Ct | Маршрут 9 в Уилмингтоне, VT | Stratford, Waterbury и North Adams маршрут | 1922 | 1927 | Предшественник CT 8 , MA 8 , VT 8 |
![]() |
— | — | Линия штата Нью -Йорк в Беннингтоне, VT | Маршрут 1 в Уэллсе, я | Беннингтон Уэллс Маршрут | 1922 | 1927 | Предшественник VT 9 , NH 9 , ME 9 |
![]() |
— | — | Маршрут 1 в Old Saybrook, Ct | Маршрут 18 в Литтлтоне, NH | Центральный маршрут Новой Англии | 1922 | 1927 | Предшественник CT 9 , CT 10 , MA 10 , NH 10 |
![]() |
— | — | Маршрут 4 в Манчестере, VT | Маршрут 1 в Биддефорд, я | Манчестер Биддефорд Маршрут | 1922 | 1927 | Стал VT 11 , NH 11 , ME 11 , ME 111 |
![]() |
— | — | Маршрут 1 в Нью -Лондоне, Ct | Маршрут 2 в Ньюпорте, VT | Кин Уэй | 1922 | 1927 | Стал CT 12 , MA 12 , NH 12 , VT 12 , VT 14 , VT 16 , US 5 |
![]() |
— | — | Маршрут 12 в Рэндольфе, VT | Маршрут 12 в Нортфилде, VT | 1922 | 1927 | Стал VT 12A | |
![]() |
— | — | Маршрут 12 в Хардвике, VT | Маршрут 2 /Маршрут 12 в Ковентри, VT | 1922 | 1927 | Стал VT 14 | |
![]() |
— | — | Линия штата Нью -Йорк в Фэр -Хейвен, VT | Маршрут 2 в Белой реке Джанкшн, VT | Whitehall White River Junction Way | 1922 | 1927 | Стал нами 4 |
![]() |
— | — | Маршрут 4 / маршрут 30 в Берлингтоне, VT | Маршрут 6 / Маршрут 6а во Франклине, NH | Берлингтон Франклин Уэй | 1922 | 1927 | Стал US 2 , VT 14 , US 4 |
![]() |
— | — | Маршрут 4 / маршрут 30 в Виноски, VT | Канадская граница в Хоултоне, я | Берлингтон Бангор путь | 1922 | 1927 | Стал VT 15 , US 2 |
![]() |
— | — | Маршрут 1 в Портсмуте, NH | Маршрут 26 в Эрроле, NH | Восточная дорога | 1922 | 1927 | Стал NH 16 |
![]() |
— | — | Линия штата Нью -Йорк в Эгремонте, Массачусетс | Маршрут 1 в Стонингтоне, Ct | Западный маршрут | 1922 | 1927 | Заменен на MA 23 , US 7 , US 44 , CT 2 |
![]() |
— | — | Маршрут 12 / Маршрут 14 в Монтпилие, VT | Маршрут 1 в Портленде, я | Crawford Notch Way | 1922 | 1927 | Заменен на нас 2 , Vt 18 , US 302 |
![]() |
— | — | Маршрут 1 в Брансуике, я | Канадская граница в Джекмане, я | Портлендское шоссе Квебек | 1922 | 1927 | Заменен нами 201 |
![]() |
— | — | Маршрут 1 в Кале, я | Канадская граница в Мадаваске, я | Брансуик Гринвилл | 1922 | 1927 | Заменен нами 1 |
![]() |
— | — | Маршрут 14 в Барре, VT | Маршрут 1 в Портленде, я | Montpelier Portland Route | 1922 | 1927 | Заменен США 302 , NH 25 , Me 25 |
![]() |
— | — | Маршрут 25 в Orange, Vt | Маршрут 25 в Хаверхилле, NH | 1922 | 1927 | Заменен VT 25 , NH 25 | |
![]() |
— | — | Маршрут 6 в Колебрук, NH | Маршрут 1 в Портленде, я | Dixville Notch Way | 1922 | 1927 | Заменен NH 26 , ME 26 |
![]() |
— | — | Маршрут 3 в Wareham, MA | Мне 113 штат Мэн в Конвере, штат Нью -Йорк | 1922 | 1927 | Заменено MA 28 , NH 28 , NH 16 , NH 25 , NH 113 , US 302 | |
![]() |
— | — | Линия штата Нью -Йорк в Полтни, VT | Канадская граница в Албурге, VT | Вергеннс ярмарка. | 1922 | 1927 | Заменено местными дорогами, затем США 4 , VT 30 , US 7 , US 2 , VT 225 |
![]() |
— | — | — | — | 1922 | 1927 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1922 | 1927 | ||
![]() |
— | — | Маршрут 1 в Гротоне, Ct | Маршрут 11 в Сунапи, NH | Маршрут озера Сунапи | 1922 | 1927 | Заменен на CT 12 , CT 32 , MA 32 , US 202 , NH 9 , NH 149 , NH 114 , NH 103 , NH 103B |
![]() |
— | — | Маршрут 32 в Хенникере, NH | Маршрут 11 в Сунапи, NH | 1922 | 1927 | Заменен США 202 , NH 9 , NH 103 , NH 103B | |
|
Межгосударственные маршруты
[ редактировать ]
Маршрут 1
[ редактировать ]Расположение | Greenwich, CT - Calais, Me |
---|
Маршрут 1, или Атлантическое шоссе, началось в Гринвиче, штат Коннектикут , с которой главное шоссе Атлантического побережья продолжалось до Нью -Йорка . Шоссе следовало за побережьем Лонг -Айленд -Саунд через Стэмфорд , Норволк и Бриджпорт в Стратфорд , где шоссе встретило южную часть маршрута 8 . Маршрут 1 продолжился через Милфорд и имел перекресток с маршрутом 2 в Нью -Хейвене . Шоссе продолжилось на восток до старого Сайбрука , где он встретил южную конечную термин 10 и пересекала реку Коннектикут . Маршрут 1 встретился с южными концами маршрута 12 и маршрута 32 в Нью -Лондоне и Гротоне соответственно. Шоссе пересекало восточную часть маршрута 17 в Стонингтоне, штат Коннектикут , непосредственно перед тем, как войти в Вестерли, Род -Айленд .
Маршрут 1 немедленно пересекал южный конец маршрута 1А на входе в Род -Айленд. Маршрут 1а последовал за более коротким, более внутренним маршрутом между Вестерли и Провиденсом . Маршрут 1 параллельно с побережьем Саунд -Айленда Блока до Наррагансетта , где шоссе повернулось на север вдоль залива Наррагансетта в сторону Уорика и Провиденса. В столице штата Маршрут 1 собрал другой конец маршрута 1А и пересекал маршрут 3 . Шоссе прошло через Pawtucket и вошел в Массачусетс. Маршрут 1 пошел прямо к Бостону , где маршрут встретился с восточными концами маршрута 5 и маршрута 7 и пересекал север -юг 6 и маршрут 28 . Шоссе покинуло Бостон для северного берега Массачусетса, а затем проходило через район морского завода в Нью -Гемпшире в Портсмут . Маршрут 1А в Нью -Гемпшире пошел по берегу от Сибрука до Портсмута, где маршрут встретился с южным концом маршрута 16 .
Маршрут 1 продолжался вдоль южного побережья Мэн , где на шоссе было развязки с маршрутом 9 и маршрутом 11 в Уэллсе и Биддефорде соответственно. Шоссе встретило три маршрута термини в Портленде : Маршрут 18 , Маршрут 25 и Маршрут 26 . Маршрут 1 продолжил северо -восток до Брансуика , где шоссе пересекало восточные и южные концы маршрута 19 и маршрута 20 соответственно. Маршрут продолжался через вниз по восточным городам Белфаст и Эллсворт, а затем повернулся на север к его терминусу в Кале , где шоссе встретилось с южным концом маршрута 24, прежде чем войти в Нью -Брансуик.
Общий курс маршрута 1 сегодня следует США по маршруту 1 , которая служила главной шоссе Атлантического побережья не только Новой Англии, но и в Соединенных Штатах, пока он не был затмевал межгосударственный 95 . Маршрут 1А в Род -Айленде был заменен на Род -Айленд -Маршрут 3 , а в Нью -Гемпшире был заменен на маршруте 1A Нью -Гемпшира .
Маршрут 2
[ редактировать ]Расположение | Нью -Хейвен, CT - Дерби, VT |
---|
Маршрут 2, или The Connecticut River Way, начался на маршруте 1 в Нью -Хейвене, штат Коннектикут . Шоссе направилось на север через Мериден и вошла в долину реки Коннектикут к югу от Хартфорда , где шоссе присоединилось к маршруту 3 и маршруту 17, чтобы пересечь мост Булкели к восточной стороне реки. Маршрут 2 последовал за восточной стороной реки из Ист -Хартфорда в долину Пионера Массачусетса. В Спрингфилде шоссе присоединилось к маршруту 5 на Мемориальном мосту, чтобы вернуться к западной стороне реки. Маршрут 2 направился на север через Холиоке в Нортгемптон , где шоссе присоединилось по маршруту 10 . Два маршрута Новой Англии пересекали маршрут 7 в Гринфилде , а затем расходились в Бернардстоне , где маршрут 10 пересек реку, чтобы служить Нью -Гемпширу, и маршрут 2 продолжался вдоль западной стороны реки в Вермонт.
Маршрут 2 кратко пробежал одновременно с маршрутом 9 через Браттлборо . Шоссе прошло через водопад Беллуд и пересекал маршрут 11 в Спрингфилде . В Уэтерсфилде , Маршрут 2 присоединился к маршруту 12 , который наткнулся на реку от Клермонта, штат Нью -Гемпшир . Две шоссе разошлись в Хартленде , затем маршрут 2 продолжился в перекрестке Уайт -Ривер , а его соединения с маршрутом 13 и маршрутом 14 , который пересекал реку вместе в Ливан, Нью -Гемпшир . Шоссе пересекало маршрут 25а в Брэдфорде и маршрут 25 в реке Уэллс . Маршрут 2 покинул реку Коннектикут в Барнет и пересекал маршрут 15 и маршрут 18 в Сент -Джонсбери . В Западном Берке Маршрут 2 продолжался на северо -западе, в то время как маршрут 2А продолжался на север. Маршрут 2 снова присоединился к маршруту 12 в Бартоне . Две автомагистрали прошли через Орлеан и получили северный конец маршрута 12B в Ковентри, прежде чем маршрут 12 закончился в Ньюпорте . Маршрут 2 направился на восток, чтобы получить северный конец маршрута 2А в Дерби, прежде чем добраться до канадской границы, где вступила дорога Квебек .
Общий курс маршрута 2 сегодня следует США по маршруту 5 , основным маршрутом через долину реки Коннектикут до тех пор, пока он не преуспел в межгосударственном 91 . Маршрут 2а был заменен на Маршрут 5A Vermont .
Маршрут 3
[ редактировать ]Расположение | Данбери, Коннектикут - Провинстаун, Массачусетс |
---|
Маршрут 3, или Нью -Йорк, Хартфорд, Провиденс и Кейп -Код, начались на линии штата Нью -Йорк в Данбери, штат Коннектикут . Шоссе направилось на восток через Ньютаун в Уотербери . Маршрут 3 присоединился к маршруту 8 к северу от Уотербери до Томастона , затем направился на восток через Бристоль и Плейнвилл . Шоссе обходило Новую Британию по дороге в Хартфорд , где шоссе пересекало маршрут 10 и пересек реку Коннектикут на мосту Булкели с маршрутом 2 и маршрутом 17 . В Восточном Хартфорде , маршрут 2 расстался на севере, маршрут 17 расстался на юго -востоке, и маршрут 3 продолжался на восток через Манчестер до Виллимантики , где он встретил маршрут 32 . Шоссе продолжалось через Дэниелсона , место его соединения с маршрутом 12 , до того, как войти в Род -Айленд.
Маршрут 3 пересек северный Род -Айленд в Провиденс , где шоссе пересекало маршрут 1 . Шоссе вошло в Массачусетс и служил Южного побережья в городах Фолл -Ривер и Нью -Бедфорда . Маршрут 3 встретился с южным концом маршрута 28 в Уэрхэме и в Борне встретился с Коннектором дорогой до маршрута 6 в Сагаморе . Маршрут 3 направился к югу от Борна до Фалмута , затем направился на восток вдоль Нантакета Саунда берега Кейп -Код через Hyannis . Шоссе повернулось на север в Чатеме и встретилась с восточной частью маршрута 6 в Орлеане . Маршрут 3 продолжил север, а затем на запад вдоль сужая плащ до его терминала в Провинстауне .
Общий курс 3 -го маршрута был заменен на американском маршруте 6 , за исключением Нью -Йорка до Данбери, по маршруту 35 Коннектикута от Саутбери до Фармингтона по местным дорогам и Коннектикутским маршруту 10, и от Борна до Орлеана, который сегодня является частью маршрута Массачусетского маршрута 28. Полем Часть шоссе Данбери - Восточного Хартфорда была дополнительно заменена между штатами 84 , а часть Провиденс -Уэйрхэм была заменена на межгосударственный 195 .
Маршрут 4
[ редактировать ]Расположение | Шарон, CT - Highgate Springs, VT |
---|
Маршрут 4, или Нью -Йорк, Беркшир и Берлингтон -Уэй, начались в линии штата Нью -Йорк в Шарон, штат Коннектикут . Шоссе продолжалось на юг вдоль восточного края Нью -Йорка в Нью -Йорк . Маршрут 4 направлялся к северо -востоку через Солсбери до Северного Ханаана , где шоссе встретило маршрут 17 . Две шоссе направились на север в Грейт Баррингтон, штат Массачусетс , где маршрут 17 разделился запад. Маршрут 4 продолжил север через Беркширские холмы , где шоссе проходило одновременно с трассой 5 от Ленокс до Питтсфилда и с маршрутом 7 через Уильямстаун . Маршрут 4 продолжил север вдоль западной стороны Вермонта, пересекающийся маршрут 9 в Беннингтоне , маршрут 11 в Манчестере , и маршрут 13 в Ратленде . Шоссе начало долгое параллелизм с маршрутом 30 в Мидлбери . Маршрут 4 и маршрут 30 встретились с северным концом маршрута 30а в Вергенне , затем автомагистрали следовали по восточной стороне озера Шамплейн до Берлингтона , где они встретили западный конец маршрута 14 . Маршрут 4 и маршрут 30 встретили западный конец маршрута 15 в Виноски перед маршрутом 30 расстался в Колчестере , чтобы служить Гранд -Айл . Маршрут 4 продолжил север через Сент -Олбанс до канадской границы в Хайгейт -Спрингс , где дорога вошла в Квебек.
Маршрут 4 последовал за общим курсом того, что сейчас является американским маршрутом 7 от Северной Ханаан до Хайгейт -Спрингс. Шоссе было дополнительно заменено межштатной автомагистралью 89 от Берлингтона в Канаду. К югу от Северного Ханаана шоссе следовало за тем, что сейчас является американским маршрутом 44 до Солсбери, Коннектикут -Маршрут 41 до Шарон, и Коннектикут -маршрут 343 и маршрута штата Нью -Йорк 343 в Амению, Нью -Йорк . Оттуда шоссе, которое в Нью -Йорке не было официально частью системы маркировки дороги Новой Англии, следовало за тем, что сегодня является маршрутом 22 штата Нью -Йорк в Нью -Йорк.
Маршрут 5
[ редактировать ]Расположение | Питтсфилд, Массачусетс - Бостон, Массачусетс |
---|
Маршрут 5, известный как Hubway, начался на линии штата Нью -Йорк в Питтсфилде, штат Массачусетс . Шоссе направилось на восток к центру Питтсфилда, затем присоединился к маршруту 4 на юг к Ленокс . Поскольку маршрут 5 пересекал Беркширские холмы , он ненадолго побежал одновременно с маршрутом 8 в Западном Беккете . Шоссе пересекало 10 -го маршрута в Уэстфилде и присоединилась к маршруту 2, чтобы пересечь реку Коннектикут на Мемориальном мосту в Спрингфилд . Маршрут 5 продолжался на восток через Палмер , где шоссе было кратко присоединилось по маршруту 32 , затем направилась к северо -востоку через Уоррен , Брукфилд и Спенсер в Вустер , где шоссе пересекало маршрут 12 . Шоссе продолжалось на восток через Мальборо и Уэстон и вошел в Бостон , где маршрут 5 имел соединения с маршрутом 28 , маршрутом 7 , маршрутом 6 и маршрутом 1 .
Маршрут 5 был заменен на американском маршруте 20 на большую часть его длины. Тем не менее, между Палмером и Шрусбери , шоссе следовало за коридорами того, что сейчас является маршрутом 67 Массачусетса и маршрутом Массачусетса 9 . Маршрут 5 был дополнительно заменен по всей своей длине Массачусетской магистрали .
Маршрут 6
[ редактировать ]Расположение | Орлеан, Массачусетс - Колебрук, NH |
---|
Маршрут 6, который был назван «Уайт -горы Кейп -Код», начался на перекрестке с маршрутом 3 в Орлеане, штат Массачусетс , на Кейп -Коде . Шоссе направилось на запад вдоль берега залива Кейп -Код на полуострове, проходя через Деннис по дороге в Сагамор , где на маршруте была конъюнктивная дорога до маршрута 3 в Борне . Маршрут 6 продолжил северо -запад через то, что сейчас является южным берегом пригородами Бостона . Основное шоссе прошло через Плимут , Кингстон , Уэймут и Куинси . Альтернативный маршрут, маршрут 6A, прошел ближе к побережью залива Массачусетса между Плимутом и Куинси, обслуживающим Даксбери и Кохассет . Маршрут 6 продолжился в Бостоне, где шоссе пересекало маршрут 1 и маршрут 28 и встретил восточную часть маршрута 7 . Шоссе направилось на северо -запад от Бостона до Лоуэлла , где шоссе следовало за рекой Мерримак в Нью -Гемпшир.
Маршрут 6 прошел через три крупнейших города Нью -Гемпшира, Нашуа , Манчестер и столица штата Конкорда . Шоссе проходило одновременно с маршрутом 28 между Манчестером и Санкуром , а шоссе пересекало маршрут 9 в Конкорде. Во Франклине маршрут 6 встретился с восточной частью маршрута 14 и присоединился к маршруту 11, чтобы покинуть долину Мерримак и пройти через сердце региона озер . Два маршрута разошлись к северу от Лаконии , и, когда маршрут 6 вернулся в долину реки Пэмигевасет , она проходила одновременно с маршрутом 25 от Мередит до Плимута . Маршрут 6A предоставил более прямой альтернативный маршрут от Франклина в Плимут через Бристоль . Маршрут 6 продолжился через Белые горы , которые маршрут обобщен в Франконии Нотч . Шоссе пересекало маршрут 18 в Твин Маунтин и маршрут 15 в Ланкастере , затем достигли своего конца на совместном конце с маршрутом 26 в Колебруке .
Маршрут 6 пошел по общему курсу того, что сейчас является США, Маршрут 6 от Орлеана до Сагамора и Массачусетского маршрута 3 от Сагамора до Бостона. Шоссе было заменено на США 3 -го маршрута от Бостона до его северного термина. Маршрут 6A в Массачусетсе в настоящее время является маршрутом Массачусетса 3A , а маршрут 6A в Нью -Гемпшире теперь является Нью -Гемпширским маршрутом 3А .
Маршрут 7
[ редактировать ]Расположение | Уильямстаун, Массачусетс - Бостон, Массачусетс |
---|
Маршрут 7, или The Mohawk Trail , начался на линии штата Нью -Йорк в Хэнкоке, штат Массачусетс . Шоссе начало идти на север от государственной линии и повернулась на восток в Уильямстауне , по которому шоссе присоединилось к маршруту 4 . Маршрут 7 пересеканный маршрут 8 в Северном Адамсе и пересек Беркширские холмы . Шоссе появилось в долине Пионера в Гринфилде , где шоссе пересекало маршрут 2 и маршрут 10 и пересек реку Коннектикут на месте моста генерала Пирса . К востоку от долины реки Коннектикут, маршрут 7 прошел одновременно с маршрутом 32 между Атолом и Болдуинвиллом и пересеченным маршрутом 12 в Фитчбурге . Шоссе продолжалось к юго -востоку через Конкорда и Лексингтон и присоединился к маршруту 6, поступая в Бостон, где на шоссе были соединения с маршрутом 1 и маршрутом 28 .
Маршрут 7 был заменен Массачусетским маршрутом 2 практически на всю его длину. Тем не менее, шоссе пошло по маршруту 43 Массачусетса от его западного термина до Уильямстауна и пробежало к югу от нынешнего маршрута Массачусетского маршрута 2 от Гринфилда до водопада Миллерс .
Маршрут 8
[ редактировать ]Расположение | Стратфорд, CT - Уилмингтон, VT |
---|
Маршрут 8, или маршрут Стратфорда, Уотербери и Северного Адамса, начался на трассе 1 в Стратфорде, штат Коннектикут . Шоссе параллельно с рекой Хаусатонической до Шелтона , где шоссе пересекало реку в Дерби и последовало за рекой Наугатук через Уотербери . Маршрут 8 прошел одновременно с трассой 3 от Уотербери до Томастона , затем продолжил север через Торрингтон до Уинстеда , где шоссе пересекало маршрут 17 . Маршрут 8 продолжился через холмы Беркшир через Вест Бекет , где шоссе ненадолго присоединилось к маршруту 5 и Далтону . Шоссе пересекало маршрут 7 в Северном Адамсе , затем пересекался в Вермонт и закончился на маршруте 9 в Уилмингтоне .
Маршрут 8 был вытеснен по маршруту 8 , штат Массачусетс, маршруту 8 и маршрутом Vermont Route 8 , хотя к 1927 году маршрут в Вермонте был перемещен вдоль современного маршрута 100 . [ 4 ]
Маршрут 9
[ редактировать ]Расположение | Беннингтон, VT - Уэллс, я |
---|
Маршрут 9, названный маршрутом Беннингтон Уэллс, начался на линии штата Нью -Йорк в Беннингтоне, штат Вермонт . Число продолжалось на запад до Трои, Нью -Йорк , по сравнению с тем, что было кратко маршрут штата Нью -Йорк 9 . Маршрут 9 пересекал маршрут 4 в центре Беннингтона и пересек Зеленые горы, прежде чем встретиться с северной частью маршрута 8 в Уилмингтоне . Шоссе пересек Хогбэк -Маунтин , затем спустилась в долину реки Коннектикут до Браттлборо . Маршрут 9 кратко последовал по маршруту 2 через город, прежде чем пересечь реку в Нью -Гемпшир. Шоссе направилось на северо -восток через Кин , где он пересекал маршрут 10 и маршрут 12 . Маршрут 9 прошел одновременно с маршрутом 32 между Хиллсборо и Хенникером, прежде чем добраться до столицы штата Конкорда , где у него было развязка с маршрутом 6 . Шоссе продолжалось через Эпсом , место его пересечения с маршрутом 28 , в Дувр , где маршрут пересекал маршрут 16 . Маршрут 9 пересекла реку лосося Фолс в Мэн в Бервике и достиг его восточного термина на трассе 1 в Уэллсе на южном побережье Мэн .
Маршрут 9 был заменен на Маршрут 9 Вермонта , Нью -Хэмпширский маршрут 9 и небольшой частью маршрута Мэна 9 .
Маршрут 10
[ редактировать ]Расположение | Old Saybrook, CT - Littleton, NH |
---|
Маршрут 10, назначенный центральной маршрутом Новой Англии, начался на маршруте 1 в старом Сэйбруке, штат Коннектикут . Шоссе направилось на север вдоль западной стороны реки Коннектикут через Мидлтаун в Хартфорд . В столице штата Маршрут 10 пересекал маршрут 2 и маршрут 3 и присоединился к маршруту 17 к северо -западу к Эйвону . Шоссе повернулось на север, чтобы пройти через Гранби и войти в Массачусетс в Саутвике . Маршрут 10 продолжил север через Уэстфилд , где он пересекал маршрут 5 , затем повернул к северо -востоку в Нортгемптон . Шоссе проходило одновременно с маршрутом 2 через Гринфилд , место его соединения с маршрутом 7 с Бернардстоном . Маршрут 10 пересекался к восточной стороне реки Коннектикут в Нортфилде и направился на север вдоль реки в Нью -Гемпшир. Маршрут 10 повернулся на восток в Хинсдейле, затем на север в Винчестере , в Кин , где маршрут пересекал маршрут 9 и маршрут 12 . Шоссе встретило маршрут 11 в Ньюпорте и присоединился к маршруту 14 на западе через Ливан , чтобы вернуться в долину реки Коннектикут. Маршрут 10 поступил по восточной стороне реки через Орфорд в Хаверхилл . Шоссе присоединилось к маршруту 25 оттуда в Вудсвилл , затем маршрут 10 разделился на северо -восток на его термин на трассе 18 в Литтлтоне .
Позднее общий курс 10 -го маршрута последовал маршрут 9 , маршрут 44 , маршрут 44, Коннектикут 189 , Коннектикут -маршрут 10 , Массачусетс -маршрут 10 , Нью -Хэмпширский маршрут 10 и US Route 302 . Направленные повороты между Нортфилдом и Винчестером в настоящее время являются частью маршрута 63 и Нью -Гемпширского маршрута 119 . Небольшие части шоссе были заменены межштатной автомагистралью 91 и межштатной автомагистрали 89 .
Маршрут 11
[ редактировать ]Расположение | Манчестер, VT - Биддефорд, я |
---|
Маршрут 11, посчитавший маршрутом Манчестера Биддефорда, начался на маршруте 4 в Манчестере, штат Вермонт . Шоссе пересекла зеленые горы и появилось в долине реки Коннектикут в Спрингфилде , где шоссе пересекало маршрут 2 . Маршрут 11 пересек реку в Чарльзтаун, штат Нью -Гемпшир , где шоссе встретило маршрут 12 . Две шоссе направились на север вдоль восточной стороны реки Коннектикут до Клермонта , где маршрут 12 разделился на запад, чтобы пересечь реку, и маршрут 11 направлялся на восток до Ньюпорта , где маршрут пересекал маршрут 10 . Маршрут 11 встретился с северным концом маршрута 32 в Сунапи , где шоссе изогнулось на север вокруг озера Сунапи . Шоссе присоединилось по маршруту 14 в Андовере ; Две шоссе направились на восток к восточному термину по маршруту 14 во Франклине . На этом перекрестке маршрут 6А направился на север вдоль реки Пемигевасет, долины в то время как маршрут 6 и маршрут 11 направлялись на восток в регион озер . К северу от Лаконии , маршрут 11 расстался от маршрута 6 и последовал за южным берегом озера Виннипесуки до Альтона , где шоссе пересекало маршрут 28 . Шоссе продолжилось к юго -востоку до Рочестера , где шоссе пересекало маршрут 16 и пересекала реку лосося Фолс в Мэн. Маршрут 11 прошел через Сэнфорда и Альфреда во время его путешествия на восточный термин на трассе 1 в Биддефорде .
Маршрут 11 был сменен на маршруте 11 Вермонта , Нью -Хэмпшир, маршрут 11 , небольшой кусочек штата штат штат Мэн от государственной линии до Альфреда и штата Мэн из Альфреда до Биддефорда.
Маршрут 12
[ редактировать ]Расположение | Нью -Лондон, CT - Ньюпорт, VT |
---|
Маршрут 12, который был назван The Keene Way, начался на маршруте 1 в Нью -Лондоне, штат Коннектикут . Шоссе следовало за западной стороной реки Темзы до Норвича , где маршрут пересекал маршрут 17 и маршрут 32 . Маршрут 12 продолжился через долину реки Кунебауг и пересеканный маршрут 3 в Даниэльсоне, прежде чем войти в Массачусетс. В этом штате шоссе пересекало маршрут 5 в Вустере и прошла через Леоминстер . Маршрут 12 повернул к северо -западу после встречи с маршрутом 7 в Фитчбурге и прошел через Винчендон, прежде чем войти в Нью -Гемпшир. Шоссе прошло через Кин , где он пересекал маршрут 9 и маршрут 10 , и достигла долины реки Коннектикут в Уолполе .
Маршрут 12 пошел по восточной стороне реки на север через Чарльзтаун , где присоединился к его курсу «Маршрут 11» к Клермонту , после чего маршрут направился на запад в Уэтерсфилд, штат Вермонт . Шоссе пробежало одновременно с маршрутом 2 на север в Хартленд и ненадолго присоединился к маршруту 13 на пути в Вудсток . Маршрут 12 продолжился на север до Вефиля , где маршрут присоединился к маршруту 14 к столице штата Монтпилиер . Между Рэндольфом и Нортфилдом Маршрут 12A сформировал западную петлю, которая служила Брейнтри и Роксбери . Шоссе ненадолго последовало за маршрутом 18 из столицы, прежде чем расстаться с севером до Хардвика , где маршрут ненадолго пробежал с маршрутом 15 . Маршрут 12b отделен от основной линии в Хардвике, в то время как маршрут 12 пошел по более восточному пути к , 12 начал делиться дорогой с маршрутом 2. Бартону где маршрут Ньюпорт , с которого маршрут 2 продолжался на север в сторону Квебека.
Маршрут 12 был заменен маршрутом Коннектикута 32 от Нью -Лондона до Норвича, Коннектикут -маршрут 12 к северу от Норвича, штат Массачусетс, маршрут 12 , Нью -Гемпширский маршрут 12 и Vermont Route 12 от реки Коннектикут до Монтпелиер. К северу от Монтпилиера, маршрута 12 был заменен на маршруте Вермонта 14 до Хардвика, штат Вермонт -маршрут 16 до Бартона, и США по маршруту 5 до Ньюпорта. Маршрут 12а в настоящее время находится в Vermont Route 12A Коннектикутом , а маршрут 12B был следом по маршруту 14 Вермонта. Маршрут 12 был дополнительно функционально заменен в различных разделах межгосударственным 395 , межгосударственным 190 и межгосударственным 290 в Массачусетсе и между штатами 91 и между штатами 89 в Вермонте.
Маршрут 13
[ редактировать ]Расположение | Fair Haven, VT - White River Junction, VT |
---|
Маршрут 13, также известный как Whitehall White River Junction Way, начался на линии штата Нью -Йорк в Фэр -Хейвене, штат Вермонт , к востоку от Уайтхолла, Нью -Йорк . В центре Fair Haven шоссе пересекало маршрут 30 , по которому шоссе направилось на восток, и южный конец маршрута 30а. Маршрут 13 и маршрут 30 вышли одновременно в Каслтон , затем маршрут 13 продолжил в Ратленде , где шоссе пересекало маршрут 4 . Шоссе пересекла зеленые горы между Ратлендом и Бриджуотер . Маршрут 13 продолжился через Вудсток , к востоку от которого шоссе кратко присоединилось к маршруту 12 , к своему восточному термину на трассе 2 на перекрестке Уайт -Ривер .
Коридор маршрута 13 был захвачен нами маршрутом 4 .
Маршрут 14
[ редактировать ]Расположение | Берлингтон, VT - Франклин, NH |
---|
Маршрут 14, известный как Burlington Franklin Way, начался на маршруте 4 и в маршруте 30 в Берлингтоне, штат Вермонт . Шоссе параллельно реке Винооски через зеленые горы до Монтпилиера . В столице штата Маршрут 14 присоединился к маршруту 12 и началу маршрута 18 . Последние два маршрута разделились на северо -восток, в то время как маршрут 14 направлялся к юго -востоку через Барре , где маршрут 25 разделился на восток. Маршрут 14 направлялся на юг через Роялтон и юго -восток к Уайт -Ривер -Джанкшн , где шоссе пересекало маршрут 2 . Шоссе пересекла реку Коннектикут до Ливана, штат Нью -Гемпшир , по которому шоссе проходило одновременно с маршрутом 10 . Маршрут направился к юго -востоку через Ханаан и Данбери в Андовер . Маршрут 14 присоединился к маршруту 11 к востоку от Андовера к восточному термину в бывшем маршруте во Франклине на трассе 6 и трассе 6А.
Маршрут 14 был заменен США Маршрутом 2 , Вермонтом Маршрутом 14 и США. Маршрут 4 . Первые две автомагистрали были сами по самим заменой межштатной автомагистрали 89 .
Маршрут 15
[ редактировать ]Расположение | Winooski, VT - Houlton, Me |
---|
Маршрут 15, который считал путем Берлингтон Бангор, начался не в Берлингтоне, а только на севере на трассе 4 и маршрутом 30 в Винооски . Шоссе направилось к северо -востоку через Кембридж и пошла по реке Ламуай через зеленые горы и через Моррисвилл . Маршрут 15 пересекал южный конец маршрута 12а и кратко пробежал одновременно с маршрутом 12 в Хардвике . Шоссе присоединилось к маршруту 18 в Данвилле ; Две шоссе прошли через Сент -Джонсбери , где они пересекали маршрут 2 , прежде чем расходиться. Маршрут 15 продолжился к северо -востоку через Луненбург, прежде чем пересечь реку Коннектикут в Ланкастер, штат Нью -Гемпшир , где маршрут пересекал маршрут 6 . Шоссе направилось к юго -востоку через Белые горы до Горхама , где шоссе пересекало маршрут 16 и последовал за рекой Андроскоггин в Мэн.
Маршрут 15 присоединился к маршруту 26 между Вефилем и Ньюри и покинул долину реки Андроскоггин в Диксфилде . Шоссе продолжалось через Фармингтон и вошла в долину реки Кеннебек в Норриджвоке , где маршрут присоединился к маршруту 20 в Скоухеган . Маршрут 15 прошел через Питтсфилд и Ньюпорт, прежде чем добраться до Бангора , где шоссе соединялось с маршрутом 1 . В то время как маршрут 1 направлялся обратно на восток в обоих направлениях, маршрут 15 направлялся на север через долину реки Пенобскот через Милфорд и Энфилд . Шоссе покинуло долину Пенобскот в Маттавамкеаге и изогнулся на северо -востоке через Айленд -Фолс . Маршрут 15 прошел через Хоултон , где шоссе пересекало маршрут 24 , прежде чем войти в Нью -Брансуик.
Маршрут 15 был заменен на Маршрут 15 и маршрут 2 и США . Шоссе было дополнительно заменено между штатами 95 между Бангором и Хоултоном.
Маршрут 16
[ редактировать ]Расположение | Портсмут, NH - Errol, NH |
---|
Маршрут 16, или на восточной дороге, начался на маршруте 1 в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир . Шоссе направилось на север на западной стороне реки Пискатоква и реки Фолс Лосось и пересекал маршрут 9 в Дувре и 11 -й маршруте в Рочестере . Маршрут 16 прошел через восточную сторону региона озер , в которой маршрут получил северный конец маршрута 28 в Оссипи и присоединился к маршруту 25 . Шоссе проходило одновременно с маршрутом 18 от Конвея до Глена , а затем пересекало белые горы в Пинкхэме на восточной стороне горы Вашингтон . Маршрут 16 пересекал маршрут 15 в Горхаме и прошел через Берлин, прежде чем добраться до северного термина на трассе 26 на Эрроле .
Маршрут 16 был заменен Нью -Гемпширским маршрутом 16 .
Маршрут 17
[ редактировать ]Расположение | Egremont, MA - Stonington, Ct |
---|
Маршрут 17, или на западном маршруте, начался на линии штата Нью -Йорк в Эгремонте, штат Массачусетс . Шоссе направилось на восток к Великому Баррингтону , затем последовал за маршрутом 4 на юг в Коннектикут. В Северном Ханаане маршрут 17 разделился от маршрута 4 и направился к юго -востоку через Уинстед и Кантон в Хартфорд . Шоссе присоединилось к маршруту 2 и маршруту 3, чтобы пересечь реку Коннектикут на мосту Булкели . В Восточном Хартфорде , маршрут 17 разделился на юго -восток от маршрута 3 до Мальборо и Колчестера . Шоссе на короткое время проходило одновременно с маршрутом 32 через Норвич , где шоссе пересекали маршрут 12 . Маршрут 17 продолжился к юго -востоку от Норвича до его восточного конца на трассе 1 в Стонингтоне, штат Коннектикут , к западу от Вестерли, Род -Айленд .
Маршрут 17 был заменен Массачусетским маршрутом 23 , US Route 7 , US Route 44 и Connecticut Route 2 .
Маршрут 18
[ редактировать ]Расположение | Montpelier, VT - Портленд, я |
---|
Маршрут 18, обозначенный The Crawford Notch Way, начался на маршруте 12 и в маршруте 14 в Монтпилие, штат Вермонт . Три автомагистрали прошли через столицу штата, затем маршрут 14 разделился на юго -восток в направлении Барре и маршрута 12 разделился на север для Хардвика . Маршрут 18 направился на северо -восток и присоединился к маршруту 15 в Данвилле, чтобы пробежать через Сент -Джонсбери , где шоссе пересекали маршрут 2 . К востоку от города, маршрут 18 разделился на юго -восток, чтобы пересечь реку Коннектикут в Нью -Гемпшир в Уотерфорде . Шоссе встретило северную часть маршрута 10 в Литтлтоне и пересекал маршрут 6 на горе Твин . Маршрут 18 пересек Белые горы через Кроуфорд Нотч , затем последовал за рекой Сако до Конвея , к северу которой шоссе проходило одновременно с маршрутом 16 , а маршрут 28 Шоссе следовало за рекой в Мэн с маршрутом 28, который прекращался на государственной линии. Затем прошел через Бриджтон и Неаполь, прежде чем добраться до восточного термина на трассе 1 в Портленде .
Маршрут 18 был заменен американским маршрутом 2 , маршрутом 18 , в штате Вермонт, Нью -Гемпширском маршрутом 18 и маршрутом США 302 .
Маршрут 20
[ редактировать ]Расположение | Брансуик, я - Джекман, я |
---|
Маршрут 20, названный Портлендским Квебекским шоссе, начался не в Портленде, а на маршруте 1 в Брансуике, штат Мэн . Шоссе направилось на север в Гардинер , где шоссе начало следовать за рекой Кеннебек . Маршрут 20 продолжился через Августу и Уотервилл в Скоухеган . Шоссе присоединилось к маршруту 15 к западу к Норриджвоку , затем снова повернулась на север, чтобы следовать за рекой Кеннебек в сторону Квебека. Маршрут 20 покинул реку к северу от Каратунка и достиг его северной части на канадской границе к северу от Джекмана , за которой дорога продолжалась в сторону города Квебек .
Маршрут 20 был заменен американским маршрутом 201 .
Маршрут 24
[ редактировать ]Расположение | Кале, я - Мадаваска, я |
---|
Первоначально маршрут 24 был предназначен для соединения Брансуика и Гринвилля, штат Мэн , но вместо этого он начался в Кале , где маршрут 1 пересекался в Нью -Брансуик. Шоссе направилось на запад вдоль реки Сент -Круа через Принстон . Маршрут 24 продолжил север через Топсфилд и Данфорт в Хоултон , где шоссе пересекало маршрут 15 . Шоссе продолжилось через округа Аростак, города Марс -Хилл , Преск -Айл и Карибу . Маршрут 24 начал параллельно реке Сент -Джон в Ван Бурене . Шоссе следовало за рекой на северо -западе через Гранд -Айл до Мадаваски , где шоссе прекратилось на его пересечении реки в Эдмундстон, Нью -Брансуик .
Маршрут 24 теперь полностью является частью США. Маршрут 1 .
Маршрут 25
[ редактировать ]Расположение | Барре, VT - Портленд, я |
---|
Маршрут 25, или маршрут Монтпилиера Портленда, начался не в столице штата Вермонт, а на востоке на маршруте 14 в Барре . Альтернативный маршрут шоссе, Маршрут 25а, разделен на юго -восток от основного маршрута в Оранже . Главный маршрут продолжался на восток до реки Уэллс , где шоссе пересекало маршрут 2 и пересекала реку Коннектикут . Из Вудсвилла, штат Нью -Гемпшир , шоссе проходило одновременно на юг с маршрутом 10 до Хаверхилла . Маршрут 25А пересекал маршрут 2 в Брэдфорде, штат Вермонт , и пересек реку в Пьермонт, штат Нью -Гемпшир , затем присоединился к маршруту 10 на север, чтобы воссоединиться со своим родителем в Хаверхилле. Маршрут 25 направился к юго -востоку через Уоррен в Плимут , присоединившись к маршруту 6A в течение последних нескольких миль, чтобы воссоединиться с родителем последнего маршрута, маршрут 6 . Маршрут 25 присоединился к маршруту 6 через регион озер в Мередит , где маршрут 25 направлялся к северо -востоку к северу от озера Виннипесуки в Оссипи . Там шоссе ненадолго присоединилось к маршруту 16, прежде чем ударить на восток в Мэн. Маршрут 25 направлялся через корниш , Standish , и Westbrook на пути к восточному термину на трассе 1 в Портленде .
Маршрут 25 был заменен на американском маршруте 302 , большей части Нью -Гемпширского маршрута 25 и штата штат Мэн . Маршрут 25а был заменен на маршруте Vermont 25 и небольшим количеством маршрута Нью -Гемпшира 25 .
Маршрут 26
[ редактировать ]Расположение | Портленд, я - Колебрук, NH |
---|
Маршрут 26, также известный как Dixville Notch Way, начался на трассе 1 в Портленде, штат Мэн . Шоссе направилось на север через Грей , Польшу и Норвегию . Маршрут 26 изогнут на запад до Вефиля , где шоссе присоединилось к маршруту 15 вдоль реки Андроскоггин в Ньюри . Шоссе продолжалось на северо -западе в Нью -Гемпшир, где шоссе встретило северную часть маршрута 16 в Эрроле . Маршрут 26 пересекла белые горы на Нотче Диксвилла, прежде чем добраться до северного конца на трассе 6 в Колебруке на реке Коннектикут .
Маршрут 26 был заменен маршрутом штата Мэн 26 и New Hampshire Route 26 .
Маршрут 28
[ редактировать ]Расположение | Wareham, MA - Conway, NH |
---|
Маршрут 28 начался на трассе 3 вдоль Buzzards Bay в Уэрхэме, штат Массачусетс . Шоссе направилось на север через внутреннюю часть юго -восточного Массачусетса через Мидлборо и Броктон . В Бостоне маршрут 28 имел соединения с маршрутом 1 , маршрут 5 , маршрут 6 и маршруту 7 . Шоссе прошло через чтение и пересекла реку Мерримак в Лоуренсе, прежде чем войти в Нью -Гемпшир. Маршрут 28 прошел через Дерри , прежде чем добраться до Манчестера , от которого шоссе проходило одновременно с маршрутом 6 до Санкура . Шоссе пересекало маршрут 9 в Эпсоме и маршруте 11 в Альтоне и проходил вдоль восточной стороны озера Виннипесуки , прежде чем добраться до маршрута 16 в Усипи , следуя за ним через Тамворт , Олбани и Конвей, прежде чем пересечь с маршрутом 18 и одновременно с ним и пройдет с ним до государственной линии. с Мэн недалеко от Фрибурга , где он прекратил. [ 5 ]
Маршрут 28 был заменен большинством штата Массачусетс -маршрут 28 и Нью -Гемпширским маршрутом 28 .
Маршрут 30
[ редактировать ]Расположение | Poltney, VT - Alburgh, VT |
---|
Маршрут 30, также известный как маршрут Vergennes Fair Haven, начался на линии штата Нью -Йорк в Полтни, штат Вермонт [ Цитация необходима ] Полем Шоссе направилось на север вдоль восточной стороны реки Поултни до маршрута 13 в Фэр -Хейвене . Оттуда по альтернативному маршруту шоссе, Маршрут 30А, продолжался на север от города через Оруэлл и Аддисон , в то время как маршрут 30 присоединился к маршруту 13 в одновременном востоке до Каслтона , где шоссе повернулось на север через Садбери и Корнуолл в Мидлбери . Там маршрут 30 вышел одновременно с маршрутом 4 до Вергенна , где маршрут 30А воссоединился с основным маршрутом. Маршрут 30 и маршрут 4 продолжались на север вдоль восточной стороны озера Шамплейн до Берлингтона и Виноски , в которых автомагистрали встречались западные концы маршрута 14 и маршрута 15 соответственно. Рядом с Колчестером , маршрут 30 разделился на северо -запад от маршрута 4 и проходил по всей длине округа Гранд -Айл . В Албурге Маршрут 30 продолжил север до конца на канадской границе, в то время как Spur, маршрут 30B, направлялся на запад в направлении Рузес -Пойнт, Нью -Йорк .
Маршрут 30 был в основном заменен местными дорогами между Поултни и Фэйр -Хейвен, затем американским маршрутом 4 , маршрутом Вермонта 30 , США, маршрутом 7 , маршрутом США 2 и Вермонтом Маршрутом 225 . Маршрут 30A был заменен в Vermont Route 22A , а маршрут 30B был взят на американский маршрут 2.
Маршрут 32
[ редактировать ]Расположение | Groton, CT - Sunapee, NH |
---|
Маршрут 32, или маршрут озера Сунапи, начался на маршруте 1 в Гротоне, штат Коннектикут . Шоссе следовало за восточной стороной реки Темзы до Норвича , где шоссе пересекало маршрут 12 и маршрут 17 . Маршрут 32 продолжил север через Willimantic , где маршрут имел соединение с маршрутом 3 , и покинул Коннектикут после прохождения через Стаффорд -Спрингс . Шоссе продолжало до Палмера, штат Массачусетс , местом его соединения с маршрутом 5 . Маршрут 32 продолжил северо -восток через Уэйр и Барре , затем на северо -западе через Петершам до Атола . Шоссе присоединилось к маршруту 7 на восток к Болдуинвиллу , затем направился к северо -востоку через Винчендон , где шоссе снова пересекало маршрут 12 , в Нью -Гемпшир. Маршрут 32 направился через Питерборо в Хиллсборо , где шоссе встретило маршрут 9 . Две шоссе проходили одновременно с Хенникером , затем маршрут 32 разделился на северо -запад до Ньюбери , от которого шоссе следовало за западной стороной озера Сунапи до его терминала на трассе 11 в Сунапи .
Маршрут 32 был заменен маршрутом 12 -го Коннектикута , Коннектикут -маршрут 32 , Massachusetts Route 32 , US Route 202 , New Hampshire Route 114 , New Hampshire Route 103 и New Gampshire Route 103B .
Государственные маршруты
[ редактировать ]Коннектикут
Штат Мэн
[ редактировать ]Мэн принял систему через три года после ее создания, заменив существующие маршруты с буквами и автоматические тропы . Штат начал добавлять два и один цифровой маршрут в 1931 году; Полное перенюмеровку в 1933 году фактически закончило участие Мэна в системе. [ 6 ]
Массачусетс
[ редактировать ]Массачусетс быстро отказался от схемы с появлением нумерации шоссе США, имея перенумерованное маршрут 6 к югу от Бостона, чтобы соответствовать США 3. К 1929 году 2-значные маршруты начали быть назначены.
Нью -Гемпшир
[ редактировать ]Род -Айленд
[ редактировать ]Маршрут | От | Через | К | Современное обозначение |
---|---|---|---|---|
101 | Линия Коннектикута в Chepachet | Провидение | Массачусетская линия в Восточном Провиденсе | США 44 |
102 | Уикфорд | Ковентри , Нэсонвилл | Живая розетка | SR 102 , SR 146 , S Main St |
103 | Линия Коннектикута в Ковентри | Провидение | Массачусетская линия в Уоррене | SR 14 , Waterman St/Ave, Бродвей, Мемориальное шоссе ветеранов, SR 103 |
104 | Провидение | Смитфилд | Живая розетка | Manton Ave, Woonasquatucket Ave, SR 104 |
107 | Уэйкфилд | Кингстон | Вайоминг | SR 108 , SR 138 |
108 | Провидение | Линкольн | Живая розетка | SR 246 , SR 146 , SR 146A |
112 | Чарлстаун | Ричмонд | Надежда долина | SR 112 , Carolina Nooseseck Road, Baker Pines Road |
114 | Ньюпорт | Уоррен , Восточный Провиденс , Pawtucket | Камберленд | SR 114 |
117 | Ковентри | Apponaug | Уорик | SR 117 |
122 | Провидение | Камберленд | Живая розетка | SR 112 |
126 | Массачусетская линия в Адамсвилле | Тивертон | SR 179 , SR 77 | |
138 | Ньюпорт | Портсмут | Массачусетская линия в Тивертоне | SR 138 |
142 | Живая розетка | Массачусетская линия в Камберленде | SR 114 , SR 121 |
Вермонт
[ редактировать ]У штата Вермонт уже была система дорог, обслуживаемых государством, к моменту введения схемы нумерации. С введением нумерации шоссе США, кажется, что Вермонт быстро сбросил нумерацию Новой Англии, где удобно, к 1927 году, перенумеровав много межгосударственных маршрутов.
К 1927 году Маршрут 8 в Вермонте прошел иной курс, чем тот, который установил в 1922 году. Из Массачусетской линии маршрут пробился по современному маршруту 8 до Сердвеллвилля , а затем вдоль современного маршрута 100 и Бойд Хилл -роуд в Уилмингтон . Дополнительный сегмент от Rawsonville до Лондондерри также цитируется в исследовании Бюро общественных дорог США 1927 года, хотя его отношение в течение этого времени к бывшему маршруту неясно. На более поздних картах USGS Topo этот разрыв был преодолен современным маршрутом 100.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Моторная единообразие». New York Times . 16 апреля 1922 года. § 7, с. 7
- ^ Массачусетская комиссия по шоссе (1916). Двадцать третий годовой отчет Массачусетской комиссии по шоссе, за финансовый год, заканчивающийся 30 ноября 1915 года . Бостон: Райт и Поттер Печать. OCLC 6328766 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Уэллс, Ом (1926). Тайдол тропы через Новую Англию (карта). Масштаб не дается. Tidewater Petroleum Products . Получено 7 ноября 2019 года - через Wardmaps.
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог США; Департамент шоссе штата Вермонт (1927). Отчет об исследовании транспорта на государственных автомагистралях Вермонта (PDF) . Вермонт Государственный шоссе отдел . Получено 8 декабря 2019 г. - через онлайн -центр VTRANS.
- ^ Дороги, Бюро общественности Соединенных Штатов (1927). Отчет об исследовании транспорта на государственных автомагистралях Нью -Гемпшира . Правительственная типография США.
- ^ Кайзер, Кэмерон (2007). «Межгосударственная система Новой Англии в штате Мэн (1925)» . Затопленная дорожка Roadsaroundme . Получено 21 ноября 2019 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Бюро общественных дорог США; Департамент общественных работ и автомагистралей Нью -Гемпшира (1927). Отчет об исследовании транспорта на государственных автомагистралях Нью -Гемпшира . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов. п. 54. OCLC 6225489 - через Google Books.
- ^ Рэнд МакНалли Авто Роуд Карта штатов Новой Англии . Чикаго: Рэнд МакНалли . 1934 . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ Дорожная карта Клазона штатов Новой Англии . Денвер: Clason Map Company . 1931 . Получено 22 апреля 2022 года .