Маршрут США 44
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , NYSBA , ConnDOT , RIDOT и MassDOT. | ||||
Длина | 236,7 миль (380,9 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 209 / NY 55 в Керхонксоне, штат Нью-Йорк | |||
| ||||
Ист-Энд | Маршрут 3A в Плимуте, Массачусетс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Нью-Йорк , Коннектикут , Род-Айленд , Массачусетс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 44 США ( US 44 ) — это пронумерованная автомагистраль с востока на запад США , протянувшаяся на 237 миль (381 км) через четыре штата на северо-востоке США . Западная конечная остановка находится на шоссе US 209 и шоссе 55 штата Нью-Йорк (NY 55) в Керхонксоне, штат Нью-Йорк , деревушке в районе долины Гудзона . Восточная конечная остановка находится на шоссе 3А в Плимуте, штат Массачусетс .
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | |
---|---|---|
Нью-Йорк | 65.98 | 106.18 |
Коннектикут | 106.03 | 170.64 |
РИ | 26.3 | 42.3 |
И | 38.40 | 61.80 |
Общий | 236.7 | 380.9 |
Нью-Йорк
[ редактировать ]US 44 начинается на пересечении с US 209 и NY 55 к западу от деревни Керхонксон в городе Ваварсинг в округе Ольстер . Нью-Йорк 55, совпадающий с шоссе US 209 к юго-западу от этой точки, поворачивает на восток на шоссе US 44, образуя перекрытие, поскольку два маршрута продолжаются на восток через округ Ольстер. На полпути между Керхонксоном и Гардинером и к северу от Нью-Йорка 299 , шоссе США 44 и Нью-Йорк 55 пересекают крутой поворот , необходимость которого обусловлена окружающим хребтом Шаванганк . [ 4 ] Прямо внутри Гардинера шоссе проходит через государственный парк Минневаска , большой государственный парк в долине Гудзона .
Дальше на восток дорога проходит через деревни Клинтондейл и Модена , где пересекает NY 32 , а затем встречает US 9W в деревне Хайленд . US 44 и NY 55 присоединяются к US 9W примерно на полмили к югу вдоль западного берега реки Гудзон , а затем разделяются на трубной развязке к югу от Хайленда. В одной миле к востоку от US 9W, US 44 и NY 55 пересекают Гудзон по мосту Мид-Гудзон . [ 4 ]
На противоположном берегу в округе Датчесс шоссе US 44 и NY 55 въезжают в город Покипси . В центре города дороги US 44 и NY 55 соединяются с US 9 посредством развязки, а затем разделяются на пару параллельных улиц с односторонним движением. На восточном конце параллельных дорог в Арлингтоне , недалеко от Покипси, шоссе US 44 и NY 55 разделились, встретившись на развязке с Мейн-стрит. Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток через перекресток как Манчестер-роуд; Однако шоссе US 44 соединяется с Мейн-стрит на северо-востоке вдоль того места, которое становится магистралью Датчесс. К западу от развязки государственные ремонтные работы продолжаются вдоль Мэйн-стрит еще на 0,19 мили (0,31 км) до шоссе 38 округа (CR 38, названного Фэрмонт-авеню). Этот сегмент Мейн-стрит обозначен как NY 983W, это неподписанный эталонный маршрут . [ 5 ] [ 6 ] После CR 38 Мейн-стрит становится CR 114 .
От Арлингтона шоссе US 44 поворачивает сначала на север, затем, пройдя 1,5 мили на северо-восток, через периодически застроенные территории, лесные участки и фермы к следующему населению на своем маршруте, Плезант-Вэлли . В коммерческом центре дорога расширяется и включает центральную полосу поворота . После пересечения Ваппингер-Крик он возвращается на две полосы движения.
Дорога возвращается к восточному курсу на две мили, затем выпрямляется, постепенно поднимаясь мимо поместья Ньюкомб-Браун . Он достигает вершины прямо перед развязкой с Таконик-Стейт-Паркуэй . В миле от него, у полиции штата казарм отряда «К» Нью-Йорк 82 , с севера соединяется шоссе , и обе дороги пересекаются.
Это совпадение заканчивается еще через милю, когда US 44 расходится по маршруту бывшего NY 44A, огибая деревню Миллбрук мимо дендрария Мэри Флаглер-Кэри , где находится Институт экосистемных исследований . Шоссе возвращается к более восточной ориентации, проходя к северу от деревни, а затем снова постепенно поворачивает на северо-восток, проходя через густо обрабатываемую территорию.
Автомагистраль US 44 постепенно спускается в верхнюю часть Гарлемской долины, делая крутой поворот, откуда открывается панорамный вид на юг. Постепенный спуск приведет его в центр Амении . В центре города шоссе поворачивает на север и заменяет NY 343 как перекрытие с NY 22 .
Путешествие длиной в семь миль (11 км) по все более холмистой и открытой местности ведет по двум шоссе в город на северо-востоке и в сторону Миллертона . К югу от деревни шоссе Нью-Йорк 199 достигает своей восточной конечной остановки. Дорога въезжает в Миллертон на улице Саут-Вязов, делая резкий поворот на север, что требует бетонного барьера и более низкого ограничения скорости к югу от центра города.
На светофоре к северу от этого поворота шоссе US 44 выезжает из Нью-Йорка 22 и поворачивает направо через исторический центр Миллертона. Мэйпл-авеню на юге отмечает бывшую северную конечную станцию Нью-Йорка 361 . После этого перекрестка шоссе US 44 выезжает из деревни. На юге он проходит через полосу застройки, слегка поворачивает на север и пересекает границу штата Коннектикут сразу за автосалоном на юге. [ 4 ]
Коннектикут
[ редактировать ]Большую часть пути через Коннектикут шоссе US 44 известно как шоссе Джонатана Трамбулла. Он также известен под другими местными названиями, в том числе Олбани Тернпайк в Кантоне, Вест/Ист Мейн Стрит и Эйвон Маунтин Роуд в Эйвоне, Олбани Авеню через Западный Хартфорд в Хартфорд, Бостонская Магистраль от Болтон Нотча до Эшфорда и Провиденс Пайк возле Род-Айленда. граница.
После въезда в штат из города Норт-Ист, штат Нью-Йорк, к востоку от деревни Миллертон , шоссе US 44 представляет собой сельскую магистраль. Он ненадолго пересекается с шоссе 41 на протяжении 1,67 мили (2,69 км) через центр Солсбери. После пересечения Северного Ханаана он пересекается с US 7 на протяжении 0,33 мили (0,53 км) через деревню Ханаан . Покинув деревню, он въезжает в Норфолк , где на короткое время (0,34 мили [0,55 км]) пересекается с шоссе 272 в центре города. Пройдя через западную часть Колбрука, он попадает в город Винчестер . Когда US 44 въезжает в деревню Уинстед , он начинает совпадать с шоссе 183 длиной 2,14 мили (3,44 км) , 0,33 мили (0,53 км) из которого соединяется с маршрутом 8 в триплексе. В восточной части деревни Маршрут 8 уходит на юг по скоростной автомагистрали, а Маршрут 183 уходит на юг примерно на 100 ярдов позже. US 44 продолжает движение на юго-восток через города Бархамстед и Нью-Хартфорд , прежде чем войти в Кантон . В Кантоне шоссе US 44 становится четырехполосной главной пригородной магистралью, поскольку к нему присоединяется US 202 для параллельного движения на 4,3 мили (6,9 км) до центра Эйвона . Когда US 202 уходит на север, к US 44 на следующих 0,74 мили (1,19 км) присоединяется Маршрут 10 .
Поднявшись на гору Эйвон , она входит в Западный Хартфорд , проходит вдоль северной части города и становится городской улицей при входе в северную часть Хартфорда . Пройдя по Олбани-авеню и Мейн-стрит, шоссе US 44 поворачивает на восток на пару улиц с односторонним движением (Морган-стрит-Норт и Морган-стрит-Юг), которые пересекают I-84 и US 6 и пересекаются под I-91, имея единственный прямой доступ. от Морган-стрит-Саут до I-91-Саут. Затем US 44 соединяется с I-84 и US 6 примерно на 0,25 мили (0,40 км), чтобы пересечь реку Коннектикут по мосту Балкли в Ист-Хартфорд, а затем почти сразу же выйти на бульвар Коннектикута. Он ненадолго пересекается с шоссе US 5 на Мейн-стрит в центре Ист-Хартфорда, а затем поворачивает на восток, на Бернсайд-авеню. После въезда в Манчестер он снова встречается с I-84 на выезде 60, и на следующих семи милях (11 км) к нему присоединяется шоссе US 6, которое в этот момент покидает свое совмещение с I-84.
Затем дорога входит в Болтон , где встречается с восточной конечной станцией I-384 в Болтон-Нотч. US 44 и US 6 ненадолго присоединяются к тупику скоростной автомагистрали, прежде чем US 6 отделяется на юго-восток. US 44 становится скорее второстепенной сельской дорогой при въезде в Ковентри , где на короткое время пересекается с Route 31 . Затем он въезжает в Мэнсфилд, где пересекает шоссе 195 , которое обеспечивает доступ к Университету Коннектикута . Пройдя через Эшфорд и Истфорд , он поворачивает на север по шоссе 101 в Помфрете , что обеспечивает более прямой путь в Провиденс . Вскоре после этого шоссе 169 присоединяется к центру города, протянувшись на 2,25 мили (3,62 км). US 44 снова поворачивает на восток и затем входит в город Патнэм . После пересечения 0,64 мили (1,03 км) с шоссе 12 он пересекает I-395 на выезде 47. В 4,66 мили (7,50 км) к востоку шоссе US 44 пересекает границу штата Род-Айленд и въезжает в город Глостер .
Род-Айленд
[ редактировать ]US 44 пробегает 26,2 мили (42,2 км) в Род-Айленде . На этом участке дороги US 44 часто называют «Патнэм-Пайк», поскольку дорога проходит через Род-Айленд в Патнэм, штат Коннектикут . US 44 въезжает в штат в Глостере , путешествуя через Чепачет и Хармони, деревни Глостера, и направляется через водохранилище Уотерман в сторону деревни Гринвилл в городе Смитфилд . У США 44 есть перекресток с I-295 в Смитфилде на развязке клеверный лист . Вскоре после развязки I-295 шоссе US 44 въезжает в город Норт-Провиденс по Смит-стрит, а затем въезжает в сам город Провиденс еще через 1,7 мили (2,7 км). В центре Провиденса шоссе US 44 разделяется на пары с односторонним движением . Автомагистраль US 44, идущая на восток, проходит по Канал-стрит и Саут-Уотер-стрит (через участок Мемориального бульвара). Автомагистраль US 44, идущая на запад, проходит по Южной Мейн-стрит и Норт-Мейн-стрит. US 1A соединяется с US 44 на пересечении улиц Пойнт-стрит и Викенден-стрит. US 44 и US 1A присоединяются к I-195 / US 6 у выхода 1B (в восточном направлении; старый выход 2 в восточном направлении; соответствующий выход в западном направлении также раньше имел номер Выход 2, но теперь является выходом 1C), когда они пересекают дорогу. Река Сиконк впадает в Восточный Провиденс . US 44 покидает I-195 / US 6 на выходе 1C (в восточном направлении; старый выход 4 в восточном направлении) сразу после пересечения реки и продолжает движение на восток в сторону границы штата Массачусетс вдоль Тонтон-авеню.
Массачусетс
[ редактировать ]US 44 пробегает 38,4 мили (61,8 км) в Массачусетсе. Он въезжает в штат в городе Сиконк по Тонтон-авеню. Он продолжается через города Рехобот и Дайтон по пути к городу Тонтон . Он продолжается на восток от Тонтона через города Рейнхэм , Лейквилл , Мидлборо , Карвер , Плимптон и Кингстон, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки в Плимуте . У США 44 есть развязки с Маршрутом 24 в Рейнхеме и с межштатной автомагистралью 495 в Миддлборо. К востоку от Ротари Миддлборо шоссе US 44 становится магистральной автомагистралью на протяжении пяти миль (8 км) до пересечения с шоссе 105 , где оно превращается в двухполосную автостраду с ограждением, действующим как срединный разделитель на протяжении трех миль ( 5 км) до пересечения с шоссе 58 . После этого он становится недавно построенным участком автострады длиной 7,5 миль (12,1 км) до Маршрута 3 , который обходит перегруженный деловой район Плимута. У США 44 нет доступа с шоссе 80 на новое объездное шоссе. (Старый участок US 44 появился на некоторых картах, начиная с 2005 года, как Маршрут 44А ; однако знаки Маршрута 44А не были установлены после строительства объездной дороги, и этот маршрут не появился в официальном журнале маршрутов Министерства транспорта Массачусетса .) Рядом с восточной конечной станцией US 44 перекрывает Маршрут 3 примерно на 1,0 мили ( 1,6 км), затем съезжает и продолжает движение по наземной дороге еще примерно полмили, заканчиваясь на Маршруте 3А .
В Рехоботе шоссе US 44 проходит возле скалы Анаван , места пленения Анавана, военного вождя народа Покассет, в 1676 году. Его захват ознаменовал конец войны короля Филиппа . В Мидлборо он проходит мимо парка Оливер Милл , где в XVIII веке располагался промышленный комплекс судьи Питера Оливера. до сих пор сохранились древние каменные водные пути Здесь, на берегах реки Немаскет, .
В Тонтоне шоссе US 44 приобретает более городской характер, поскольку проходит через самое сердце города. Маршрут проходит вдоль южной стороны Тонтон-Грин , окруженной магазинами, предприятиями и правительственными зданиями.
-
Придорожный знак Анаван Рок в Рехоботе, Массачусетс
-
Баннер через US 44 отмечает 375-летие Рехобота в 2018 году.
-
Взгляд на восток, на новую автостраду US 44 на шоссе 3 в Плимуте .
История
[ редактировать ]Нью-Йорк
[ редактировать ]Участок автомагистрали США 44 между Покипси и Аменией был главной линией ранней платной дороги, известной как Датчесс Тернпайк. [ 7 ] Магистраль продолжалась мимо Амении в в Коннектикуте город Шарон по современному шоссе Нью-Йорк 343 . Между рекой Уоллкилл возле деревни Гардинер современная автомагистраль и деревней Ардония US 44 также примерно располагалась вдоль другой ранней платной дороги, известной как Фермерская магистраль . [ 8 ] [ 9 ] Фермерская магистраль продолжалась на восток мимо Ардонии к деревне Милтон , где когда-то существовал паром через реку Гудзон . [ 10 ]
В 1924 году, когда в Нью-Йорке шоссе штата впервые были отмечены номерами маршрутов, главная линия Датчесс-Тернпайк была обозначена как NY 21. [ 11 ] Другие части современного US 44, за исключением совпадения с NY 22 , в 1920-х годах не были пронумерованы. [ 12 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году старая трасса NY 21 была разделена на три пронумерованных маршрута. Между Покипси и Саут-Миллбруком старый Нью-Йорк 21 стал западной половиной Нью-Йорка 200 , который продолжался на восток до Дувр-Плейнс, используя ответвление Дуврского маршрута магистрали Датчесс (современный Нью-Йорк 343). Участок от Южного Милбрука до Амении стал частью NY 82A , которая продолжалась мимо Амении до Пайн-Плейнс . Самый восточный участок от Амении до линии Коннектикута был обозначен как NY 343. К западу от реки Гудзон, NY 55 также был обозначен в 1930 году между Барривиллем и Поулингом , проходя вдоль части современной дороги US 44 между Керхонксоном и Покипси. [ 12 ] [ 13 ]
США 44 был присвоен c. 1935 год . [ 14 ] [ 15 ] К западу от реки Гудзон он был наложен на ранее существовавший Нью-Йорк 55, при этом США 44 официально начинались с США 209, который также был продлен до Нью-Йорка c. 1935 год . К востоку от реки шоссе US 44 проходило по первоначальной главной линии Dutchess Turnpike от Покипси до Амении, заменив Нью-Йорк 200 к западу от Южного Милбрука, Нью-Йорк 82А к западу от Амении и короткую часть Нью-Йорка 343 между Нью-Йорком 82А и деревней Амения. . США 44 выехали с магистрали в Амении и следовали по Нью-Йорку 22 на север до Миллертона . [ 15 ] [ 16 ] где он продолжался на восток по короткому отрезку бывшего Нью-Йорка 199 в Коннектикут . [ 10 ] Расположение NY 200 и NY 343 было изменено в рамках задания US 44. [ 15 ]
США 44 первоначально въехали в деревню Милбрук через Нью-Йорк 82 , Норт-авеню и Франклин-авеню. [ 15 ] 1 апреля 1980 года штат Нью-Йорк взял на себя право собственности на шоссе, огибающее Милбрук на западе и севере, в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Датчесс. [ 17 ] Недавно приобретенная дорога получила обозначение NY 44A. [ 18 ] 5 июня 2007 года NYSDOT объявил, что шоссе US 44 будет навсегда преобразовано в шоссе NY 44A. Все щиты вдоль NY 44A были заменены указателями US 44. [ 19 ] и обозначение NY 44A прекратило свое существование. [ 6 ] NYSDOT продолжит техническое обслуживание бывшего маршрута US 44 через Милбрук. [ 20 ] Часть маршрута, которая не перекрывала NY 82, теперь называется NY 984P, беззнаковым эталонным маршрутом . [ 6 ]
Коннектикут
[ редактировать ]Большая часть трассы современной автомагистрали US 44 в Коннектикуте когда-то была частью ранней сети автомагистралей в штате в 19 веке. От линии штата Нью-Йорк в Солсбери до деревни Лейквилл маршрут был самым западным участком магистрали Солсбери и Ханаана . Между Северным Ханааном и Нью-Хартфордом современная автомагистраль US 44 была известна как магистраль Гринвудс . Продолжение дороги Гринвудс на юго-восток до линии Западный Хартфорд-Хартфорд было известно как магистраль Талкотт-Маунтин . От Восточного Хартфорда до Истфорда Бостонская магистраль была зафрахтована в основном по современной автомагистрали US 44 как прямой маршрут из Хартфорда в Бостон. Бостонская магистраль отличалась от современной шоссе US 44 тем, что использовала более прямой маршрут между Истфордом и Помфрет-центром по современному шоссе 244, а шоссе US 44 проходит через деревню Абингтон. За центром Помфрет Бостонская магистраль отклонилась от современной автомагистрали US 44, направляясь на северо-восток через город Томпсон. Путь через Патнэм к границе штата Род-Айленд проходил по другой магистрали, известной как Помфрет и Киллингли Тернпайк .
В 1922 году штаты Новой Англии обозначили номера маршрутов на своих основных дорогах. Маршрут 101 был назначен маршрутом, используемым магистралями Помфрет и Киллингли (современный США 44) до Помфрет-центра, затем современным шоссе США 44 до Финиксвилля через Абингтон (небольшие участки двух других магистралей), затем дорогой на юг от Фениксвилля до Южного Чаплина. (современный маршрут 198), заканчивающийся на маршруте 3 Новой Англии . Прямая дорога, соединяющая Фениксвилл с Болтон-Нотчем, была обозначена как Маршрут 109. От Хартфорда до Болтон-Нотча современный US 44 в то время был известен как Маршрут 3 Новой Англии. К западу от Хартфорда современный US 44 был обозначен как часть Маршрута 17 Новой Англии. , который протянулся в Коннектикуте от Северного Ханаана до Стонингтона (по современному Маршруту 2). Между границей штата Нью-Йорк в Солсбери и Северным Ханааном дорога была известна как Маршрут 121.
В 1926 году большая часть Маршрута 3 Новой Англии стала Маршрутом 6 США . При изменении нумерации шоссе штата в 1932 году Маршрут 17 Новой Англии был разбит на два новых маршрута: современный Маршрут 2 к востоку от Хартфорда и часть Маршрута 101 к западу от Хартфорда. Маршрут 101 был изменен в 1932 году по сравнению с трассой 1920-х годов и продолжился к западу от Финиксвилля по бывшему шоссе 109, а затем пересекался с шоссе US 6 до Хартфорда. Затем Маршрут 101 использовал западную половину бывшего Маршрута 17 Новой Англии до Северного Ханаана, где он заканчивался. Дорога из Северного Ханаана в Солсбери была переименована в 1932 году на Маршрут 199, чтобы соответствовать номеру маршрута в Нью-Йорке того времени. В 1935 году US 44 был назначен и использовался Маршрутом 101 через штаты Коннектикут, Род-Айленд и Массачусетс. Маршрут 199 также был включен в новый маршрут, соединяясь с линией штата Нью-Йорк.
США 44А
[ редактировать ]В 1940-х годах шоссе US 44 было перенесено на несколько лет вдоль части шоссе Уилбур-Кросс , и прежняя трасса стала US 44A. Позже это изменение было отменено. US 6 также был перенесен в Ист-Хартфорд и Манчестер, чтобы использовать I-84, а параллелизм между US 6 и US 44 теперь осуществляется только между Манчестером и Болтон-Нотчем.
Род-Айленд и Массачусетс
[ редактировать ]В 19 веке почти вся трасса современной автомагистрали US 44 в Род-Айленде была частью раннего шоссе. От линии Коннектикута в Патнэме до линии города Смитфилд то, что сейчас называется Патнэм-Пайк, было частью магистрали Западного Глостера (линия от Коннектикута до Чепачета) и магистрали Глостера (линия от Чепачета до Смитфилда). Продолжением дороги в Смитфилде и Норт-Провиденсе была еще одна магистраль, известная как Магистраль Паудер-Хилл , проходящая вдоль линии современной Смит-стрит. Между Ист-Провиденсом и Тонтоном дорога была частью еще одной магистрали, Тонтон-энд-Провиденс-Тернпайк , проходящей вдоль современных Тонтон-авеню и Уинтроп-стрит.
В 1922 году, когда штаты Новой Англии впервые присвоили номера маршрутов своим основным магистралям, маршрут от Патнэма через Провиденс и Тонтон до Плимута был обозначен как Маршрут 101 . Маршрут 101 простирался через Род-Айленд и Массачусетс вдоль современной трассы US 44 с продолжением в Коннектикут по трассе, отличной от трассы US 44. В 1932 году Коннектикут переместил свой Маршрут 101 на современную трассу US 44, и теперь маршрут простирается через три штата. от Северного Ханаана в Коннектикуте до Плимута в Массачусетсе. В 1935 году маршрут 101, проходящий через несколько штатов, был включен в недавно обозначенный маршрут US 44. Коннектикут и Род-Айленд изменили обозначение Маршрута 101 на гораздо более короткий, но параллельный маршрут между двумя штатами.
14 декабря 2005 года автострады . к северу от первоначальной трассы US 44 в городах Карвер и Плимут открылась новая трасса [ 21 ] Маршрут US 44 был перенаправлен на новую скоростную автомагистраль и теперь проходит одновременно с Маршрутом 3 от съезда 16 последней автострады (старый съезд 7), где заканчивается новая автомагистраль, на юг до съезда 15A (старый съезд 6A), где шоссе US 44 вновь присоединяется к своей прежней трассе. .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Номера съездов, совпадающие с I-195 в Род-Айленде, преобразованы в нумерацию съездов на основе пробега в 2020 году. [ 22 ] [ 23 ] Номера съездов, совпадающих с Маршрутом 3 в Массачусетсе, были преобразованы в конце лета 2020 года. [ 24 ] [ 25 ]
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 5 ] [ 26 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 27 ] [ 24 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Ольстер | Ваварсинг | 0.00 | 0.00 | США 209 / Нью-Йорк 55 запад – Элленвилл , Керхонксон , Кингстон | Западная конечная точка параллелизма NY 55; деревня Керхонксон | ||
Город Гардинер | 10.42 | 16.77 | Нью-Йорк 299 на восток ( CR 8 ) до платной автомагистрали I-87 / автомагистрали Нью-Йорк – Нью-Палц | Западная конечная остановка Нью-Йорка 299 | ||||
16.30 | 26.23 | Нью-Йорк 208 - Нью-Палц , Уолкилл | Гамлет Ирландии Корнерс | |||||
Город Платтекилл | 17.76 | 28.58 | Платная дорога от Нью-Йорка 32 до I-87 / автомагистраль Нью-Йорк – Нью-Палц , Платткилл | Гамлет Модены | ||||
Ллойд | 27.68 | 44.55 | США 9W на север до платной автомагистрали I-87 / автомагистрали Нью-Йорк - Кингстон | Западная конечная точка параллелизма 9W в США; деревня Хайленд | ||||
28.24 | 45.45 | США 9W юг - Ньюбург | Развязка; восточная конечная точка параллелизма 9W США | |||||
Река Гудзон | 29.92 | 48.15 | Мост Франклина Д. Рузвельта через Мид-Гудзон (платный только в восточном направлении) | |||||
Голландка | Город Покипси | 30.49 | 49.07 | США 9 до I-84 – Водопад Уоппингерс , Гайд-парк | Развязка | |||
30.75 | 49.49 | США 44 / Нью-Йорк 55 | Начало пар с односторонним движением (магистраль Восток – Запад). | |||||
32.05 | 51.58 | Нью-Йорк 115 на север до CR 75 | Южная конечная остановка Нью-Йорка 115 (на западе США 44 / Нью-Йорка 55) | |||||
Город Покипси | 32.46 | 52.24 | Нью-Йорк 376 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 376 (на западе США 44 / Нью-Йорка 55) | ||||
32.72 | 52.66 | Нью-Йорк 55 Восточный - Полинг | Восточная конечная точка параллелизма NY 55; выход на восток и вход на запад | |||||
Мейн-стрит на западе | Развязка; выход на запад и вход на восток | |||||||
Город Плезант-Вэлли | 38.18 | 61.44 | Ваппингер-Крик Мост | |||||
41.86 | 67.37 | Таконик Стейт Бульвар | Съезд 54 на бульвар штата Таконик. [ 28 ] | |||||
42.57 | 68.51 | Нью-Йорк 82 север – Стэнфордвилл , Пайн-Плейнс | Западная конечная точка параллелизма NY 82; деревня Вашингтон-Холлоу | |||||
Вашингтон | 43.71 | 70.34 | Нью-Йорк 82 юг - Милбрук | Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 82; бывший маршрут US 44 | ||||
Милбрук | 46.82 | 75.35 | До Нью-Йорка 82 / Нью-Йорка 343 на восток | Доступ через NY 984P ; бывший маршрут US 44 | ||||
Армения | 56.39 | 90.75 | Нью-Йорк 22 юг / Нью-Йорк 343 – Дувр-Плейнс , Шарон, Коннектикут | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 22; деревня Амения | ||||
Северо-Восток | 63.39 | 102.02 | Нью-Йорк 199 – Пайн-Плейнс | |||||
Миллертон | 64.98 | 104.58 | Нью-Йорк 22 север | Восточная конечная остановка параллелизма Нью-Йорка 22 | ||||
65.98 0.00 | 106.18 0.00 | Граница штата Нью-Йорк – Коннектикут | ||||||
Коннектикут | Личфилд | Лейквилл | 1.18 | 1.90 | Маршрут 112 на восток - Лайм-Рок | Западная конечная остановка шоссе 112 | ||
3.06 | 4.92 | Маршрут 41 юг - Шарон | Западная конечная точка параллельного маршрута 41 | |||||
Солсбери | 4.73 | 7.61 | Маршрут 41 на север - Грейт-Баррингтон, Массачусетс | Восточная конечная точка параллельного маршрута 41 | ||||
Северный Ханаан | 8.88 | 14.29 | Маршрут 126 на юг - Фолс-Виллидж | Северная конечная остановка шоссе 126 | ||||
Сообщество Ханаана | 11.19 | 18.01 | США 7 север – Шеффилд, Массачусетс , Грейт-Баррингтон, Массачусетс | Западная конечная точка параллелизма US 7 | ||||
11.52 | 18.54 | США 7 юг - Фолс-Виллидж | Восточная конечная точка параллелизма US 7 | |||||
Сообщество Норфолка | 18.38 | 29.58 | Маршрут 272 на север – Северный Норфолк , Кэмпбелл-Фолс , Саутфилд, Массачусетс. | Западная конечная точка параллельного маршрута 272 | ||||
18.72 | 30.13 | Маршрут 272 юг - Торрингтон | Восточная конечная точка параллельного маршрута 272 | |||||
Город Норфолк | 20.14 | 32.41 | Маршрут 182 на восток - Колбрук | Западная конечная остановка шоссе 182 | ||||
Уинстед | 26.74 | 43.03 | Маршрут 183 на север - Колбрук | Западная конечная точка параллельного маршрута 183 | ||||
27.41 | 44.11 | Маршрут 263 на запад - Винчестер | Восточная конечная остановка шоссе 263 | |||||
28.36 | 45.64 | Маршрут 8 на север - Колбрук , Ривертон | Западная конечная точка параллельного маршрута 8 | |||||
28.83 | 46.40 | Маршрут 8 на юг - Торрингтон , Уотербери. | Восточная конечная точка параллельного маршрута 8 | |||||
28.88 | 46.48 | Маршрут 183 юг - Торрингтон | Западная конечная точка параллельного маршрута 183 | |||||
Бархамстед | 31.96 | 51.43 | Маршрут 318 на восток - Плезант-Вэлли , Ривертон , международный аэропорт Брэдли. | Западная конечная остановка маршрута 318 | ||||
32.87 | 52.90 | Маршрут 181 на север - Плезант-Вэлли , Ривертон | Южная конечная остановка шоссе 181 | |||||
Нью-Хартфорд | 34.43 | 55.41 | Маршрут 219 – Ski Sundown , Восточный Хартленд , Торрингтон | |||||
Хартфорд | Кантон | 38.77 | 62.39 | Маршрут 179 - Коллинсвилл , Фармингтон | ||||
38.96– 39.05 | 62.70– 62.84 | США 202 запад - Торрингтон | Западная конечная точка параллелизма US 202 | |||||
41.07 | 66.10 | Маршрут 177 на юг - Юнионвилл | Северная конечная остановка шоссе 177 | |||||
Симсбери | 42.29 | 68.06 | Маршрут 167 - Симсбери , Юнионвилл | |||||
Эйвон | 44.28 | 71.26 | США 202 восток / Маршрут 10 север - Симсбери | Восточная конечная точка параллелизма US 202; западная конечная точка параллельного маршрута 10 | ||||
45.02 | 72.45 | Маршрут 10 на юг - Фармингтон | Восточная конечная точка параллельного маршрута 10 | |||||
Вест Хартфорд | 49.29 | 79.32 | Маршрут 218 на восток - Блумфилд | Западная конечная остановка маршрута 218 | ||||
Хартфорд | 51.03 | 82.12 | Маршрут 189 на север - Блумфилд , Симсбери. | Южная конечная остановка шоссе 189 | ||||
51.90 | 83.52 | Маршрут 187 на север - Блу-Хиллз , Блумфилд | Южная конечная остановка шоссе 187 | |||||
53.80 | 86.58 | Западный конец участка автострады | ||||||
– | 50 | I-84 запад / США 6 на запад до I-91 - Уотербери , Нью-Хейвен , Спрингфилд | Западная конечная остановка I-84 / US 6 одновременно | |||||
Ист-Хартфорд | 54.03 | 86.95 | – | 53 | I-84 восток / США 6 восток - Бостон | Восточная конечная остановка I-84 / US 6 одновременно | ||
Восточный конец участка автострады | ||||||||
55.05 | 88.59 | США 5 юг - Уэтерсфилд | Западная конечная точка параллелизма US 5 | |||||
55.41 | 89.17 | США 5 север - Южный Виндзор | Восточная конечная точка параллелизма US 5 | |||||
Город Манчестер | 59.12– 59.33 | 95.14– 95.48 | I-84 / США 6 запад – Хартфорд , Бостон | Западная конечная точка параллелизма US 6; съезд 60 на I-84 | ||||
Сообщество Манчестера | 61.91 | 99.63 | Маршрут 83 - Вернон , Гластонбери | |||||
Толланд | Болтон | 65.07 | 104.72 | Маршрут 85 на юг - Центр Болтона , Государственный парк Гей-Сити. | Северная конечная остановка шоссе 85 | |||
65.86 | 105.99 | I-384 запад – Манчестер , Хартфорд | Восточная конечная остановка I-384 | |||||
66.23 | 106.59 | США 6 восток - Уиллимантик , Провиденс | Развязка; выход на восток и вход на запад; восточная конечная точка параллелизма US 6 | |||||
Ковентри | 69.15 | 111.29 | Маршрут 31 на север - Роквилл | Западная конечная точка параллельного маршрута 31 | ||||
70.25 | 113.06 | Маршрут 31 на юг - Ковентри , Виллимантик. | Восточная конечная точка параллельного маршрута 31 | |||||
Мэнсфилд | 73.99 | 119.08 | Маршрут 32 - Южный Уиллингтон , Иглвилл. | |||||
76.58 | 123.24 | Маршрут 195 - Толланд , Мерроу | В Университет Коннектикута | |||||
Виндхэм | Эшфорд | 81.71 | 131.50 | Маршрут 74 на запад до I-84 - Ист-Уиллингтон | Восточная конечная остановка шоссе 74 | |||
82.77 | 133.21 | Маршрут 89 - Вестфорд | ||||||
Истфорд | 86.91 | 139.87 | Маршрут 198 - Истфорд , Чаплин | |||||
Помфрет | 91.46 | 147.19 | Маршрут 97 - Хэмптон | |||||
93.59 | 150.62 | Маршрут 101 на восток до I-395 - Провиденс | Западная конечная остановка шоссе 101 | |||||
94.09 | 151.42 | Маршрут 169 на юг - Бруклин | Западная конечная точка параллельного маршрута 169 | |||||
96.24 | 154.88 | Маршрут 97 на юг / Маршрут 169 на север - Вудсток | Восточная конечная точка параллельного маршрута 169; северная конечная остановка шоссе 97 | |||||
Сообщество Патнэма | 99.90 | 160.77 | Маршрут 12 на юг до I-395 - Киллилли | Западная конечная точка параллельного маршрута 12 | ||||
100.34 | 161.48 | Маршрут 171 на запад - Вудсток | Восточная конечная остановка шоссе 171 | |||||
100.54 | 161.80 | Маршрут 12 на север - Гросвенордейл | Восточная конечная точка параллельного маршрута 12 | |||||
101.34 | 163.09 | I-395 – Вустер , Норидж | Выход 47 на I-395. | |||||
Город Патнэм | 102.21 | 164.49 | Маршрут 21 - Томпсон , Дэниэлсон | |||||
106.00 0.00 | 170.59 0.00 | Граница штата Коннектикут – Род-Айленд | ||||||
Род-Айленд | Провиденс | Глостер | 1.60 | 2.57 | Маршрут 94 на юг (Рейнольдс-роуд) | Северная конечная остановка шоссе 94 | ||
Чепачет | 6.80 | 10.94 | Маршрут 100 на север (Money Hill Road) / Маршрут 102 на север | Южная конечная остановка шоссе 100; западная конечная точка параллельного маршрута 102 | ||||
7.40 | 11.91 | Маршрут 102 на юг (Чопмист-Хилл-роуд) | Восточная конечная точка параллельного маршрута 102 | |||||
Гринвилл | 14.10 | 22.69 | Маршрут 116 на юг (Смит-авеню) | Западная конечная точка параллельного маршрута 116 | ||||
14.20 | 22.85 | Маршрут 116 на север (авеню Плезант Вью) | Восточная конечная точка параллельного маршрута 116 | |||||
15.20 | 24.46 | Маршрут 5 (Кедровая Болотная Дорога) | ||||||
Смитфилд | 16.00 | 25.75 | I-295 – Уорик , Бостон , Линкольн | Выход 12 на I-295 | ||||
Джонстон | 17.60 | 28.32 | Маршрут 128 на юг (Джордж Уотерман-роуд) | Северная конечная остановка шоссе 128 | ||||
Северное Провиденс | 17.80 | 28.65 | Маршрут 104 на север (Уотерман-авеню) | Южная конечная остановка маршрута 104 | ||||
17.85 | 28.73 | Маршрут 15 на восток (проспект Минеральный источник) | Западная конечная остановка маршрута 15 | |||||
Провиденс | 22.00 | 35.41 | США 1 юг (Гаспи-стрит) | Западная конечная точка параллелизма US 1 | ||||
22.10 | 35.57 | Мост на Смит-стрит через реку Вунаскватакет | ||||||
22.12 | 35.60 | США 1 север (Канал-стрит / Норт-Мейн-стрит) | Восточная конечная точка параллелизма US 1 | |||||
23.20 | 37.34 | США 1A на юг (Пойнт-стрит) до I-95 | Западная конечная точка параллелизма US 1A; US 1A использует мост Пойнт-стрит к западу от этого перекрестка. | |||||
23.80 | 38.30 | Западный конец участка автострады | ||||||
2 | 1С | I-195 запад / США 6 на запад до I-95 | Западная конечная остановка параллельной трассы I-195 / US 6; выход на запад и вход на восток | |||||
24.00 | 38.62 | 3 | 1Д | Гано-стрит – Индия-Пойнт , Фокс-Пойнт | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Река Сиконк | 24.10 | 38.79 | Вашингтонский мост | |||||
Восточный Провиденс | 24.20 | 38.95 | 4 | 1Б | I-195 восток / США 6 восток / США 1A север - Фолл-Ривер, Массачусетс , Аттлборо, Массачусетс | Восточная конечная точка одновременного действия I-195 / US 6 / US 1A; выход на восток и вход на запад | ||
24.40 | 39.27 | – | 1С | Бульвар Ветеранов / Уоррен-авеню - Риверсайд | Развязка; нет пандусов | |||
Восточный конец участка автострады | ||||||||
25.90 | 41.68 | США 1A / Маршрут 114 (Потакет-авеню) до I-195 | ||||||
26.30 0.00 | 42.33 0.00 | Граница штата Род-Айленд – Массачусетс | ||||||
Массачусетс | Бристоль | Сиконк | 0.30 | 0.48 | Маршрут 114A - Южный Сиконк , Баррингтон, Род-Айленд , Рамфорд, Род-Айленд | |||
Рехобот | 6.00 | 9.66 | Маршрут 118 - Суонси , Эттлборо | |||||
Тонтон | 14.40 | 23.17 | Маршрут 138 / Маршрут 140 на север - Рейнхэм , Сомерсет , Нортон , Мэнсфилд , Фоксборо. | Тонтон Грин ; западная конечная остановка параллельного маршрута 140 | ||||
14.50 | 23.34 | Маршрут 140 на юг - Нью-Бедфорд , Лейквилл. | Восточная конечная точка параллельного маршрута 140 | |||||
15.70 | 25.27 | Маршрут 104 на восток - Рейнхэм , Бриджуотер | ||||||
Рейнхэм | 17.10 | 27.52 | Маршрут 24 - Бостон , Фолл-Ривер | Выход 20 на шоссе 24 | ||||
Плимут | Миддлборо | 21.10 | 33.96 | I-495 до шоссе 24 – Уэрхэм , Кейп-Код , Мальборо , Бостон | Выход 15 на I-495 | |||
21.40 | 34.44 | Маршрут 18 / Маршрут 28 - Лейквилл , Бриджуотер , Броктон | Роторный | |||||
Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||||||
25.40 | 40.88 | – | Маршрут 105 - Лейквилл , Миддлборо | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
Карвер | 29.50 | 47.48 | – | Маршрут 58 - Карвер , Плимптон | Развязка | |||
31.80 | 51.18 | – | Спринг-стрит – Карвер , Плимптон | Развязка; выход частично в Плимптоне | ||||
Город Плимут | 35.40 | 56.97 | – | На шоссе 80 / Черри-стрит – Северный Плимут. | Развязка; в Колони Плейс | |||
36.00 | 57.94 | 7 | 16 | Маршрут 3 на север - Бостон | Западная конечная точка параллельного маршрута 3 | |||
37.20 | 59.87 | 6 | 15 | Маршрут 3 на юг / улица Самосет - Кейп-Код | Восточная конечная точка параллельного маршрута 3 | |||
Восточный конец секции с ограниченным доступом | ||||||||
Плимут Центр | 38.30 | 61.64 | Маршрут 3A (Корт-стрит) - центр Плимута; Район Харбор , Кингстон | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ «Нумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 17 августа 2007 г.
- ^ Исполнительное управление транспорта - Управление транспортного планирования дорог - Данные ГИС
- ^ Jump up to: а б с 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 191–192, 367 . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Рид, Ньютон (1875). Ранняя история Амении . Де Лейси и Уайли, принтеры . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ «Компании по платным мостам и магистралям» . Пересмотренный статут штата Нью-Йорк . Том. 3. Отпечатано Packard and Van Benthuisen. 1829. стр. 587–624 . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Генри С. Таннер, карты Нью-Йорка 1823 и 1825 годов, доступные через коллекцию карт Дэвида Рамси.
- ^ Jump up to: а б Проект федеральных писателей округа Датчесс (1937). Американская серия путеводителей: округ Датчесс . Ассоциация Уильяма Пенна Филадельфии.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Jump up to: а б с д Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Официальная дорожная карта Рэнда МакНелли Нью-Джерси (Карта). Компания Gulf Refining Co., 1934 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Карта туризма «Я люблю Нью-Йорк» (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ «Нью-Йорк 44 перенаправляется в обход деревни Милбрук (округ Датчесс)» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 5 июня 2007 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Войтон, Майкл (13 июня 2007 г.). «Поток грузовиков в Миллбруке уменьшится с изменением маршрута» . Журнал Покипси .
- ^ «ДОЛГО ВРЕМЕНИ: наконец-то открывается новый маршрут 44» . Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ «Рекомендации для туристов: Программа нумерации отметок миль на непрерывных шоссе RIDOT» (пресс-релиз). Департамент транспорта Род-Айленда. 27 ноября 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Андраде, Кевин Г. (2 декабря 2019 г.). «Зимняя погода задерживает изменение нумерации съездов на шоссе 195» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Преобразование указателей выхода в систему нумерации на основе мильных столбов на различных межштатных автомагистралях, маршрутах и соединителе Лоуэлла» . Содружество Массачусетс . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Выезды между штатами в Массачусетсе, настоящее и будущее» .
- ^ Google (6 октября 2014 г.). «США 44» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ РИДОТ . «Программа выхода из указателей миль Род-Айленда» . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 17 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 44 США на дорогах Альп • Маршруты Нью-Йорка
- Обмен недели – 18-я неделя
- Путеводитель по дорожной карте Нью-Йорка: США № 44
- US 44 Expressway-Массачусетс на Bostonroads.com
- Конечные точки шоссе 44 США.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← Нью-Йорк 43 | Нью-Йорк | → Нью-Йорк 45 | ||
← Маршрут 43 | Коннектикут | → Маршрут 45 | ||
← Маршрут 37 | РИ | → Маршрут 51 | ||
← Маршрут 43 | И | → Маршрут 45 |
- Маршрут США 44
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Нью-Йорке (штат)
- Шоссе США в Коннектикуте
- Шоссе США в Род-Айленде
- Шоссе США в Массачусетсе
- Двухполосные автострады в США
- Транспорт в округе Ольстер, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Датчесс, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Личфилд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Толланд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Уиндхэм, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Провиденс, Род-Айленд
- Транспорт в округе Бристоль, Массачусетс
- Транспорт в округе Плимут, штат Массачусетс