Jump to content

Инцидент в Антиохии

(Перенаправлено из «Инцидента в Антиохии »)

Инцидент в Антиохии был спором апостольской эпохи между апостолами Павлом и Петром , который произошел в городе Антиохия примерно в середине первого века . [ 1 ] Основным источником этого инцидента является Послание Павла к Галатам 2:11–14 . [ 1 ] , жившего в XIX веке Начиная с Фердинанда Кристиана Баура , ученые-библеисты обнаружили свидетельства конфликта между лидерами раннего христианства ; например, Джеймс Д. Данн предполагает, что Петр был «мостиком» между противоположными взглядами Павла и Иакова, брата Иисуса . [ 2 ] Окончательный исход инцидента остается неопределенным, что привело к появлению нескольких христианских взглядов на Ветхий Завет .

Христиане-язычники и Тора

[ редактировать ]
Художественное изображение апостола Павла ( Винченцо Гемито , 1917).

Павел был ответственен за распространение христианства в Эфесе , Коринфе , Филиппах и Фессалониках . [ 3 ] [ нужен лучший источник ] По словам Ларри Уртадо , «Павел видел в воскресении Иисуса начало эсхатологического времени, предсказанного библейскими пророками, когда языческие «языческие» народы отвернутся от своих идолов и примут единого истинного Бога Израиля (например, Захария 8:20– 23 ), и Павел считал себя специально призванным Богом провозгласить эсхатологическое принятие Богом язычников и призвать их обратиться к Богу». [ сеть 1 ] По мнению Кристера Стендаля , основной заботой сочинений Павла о роли Иисуса и спасении по вере является не индивидуальная совесть человеческих грешников и их сомнения в том, избраны ли они Богом или нет, а проблема включения языческой (греческой) Торы. -соблюдающие завет с Богом. [ 4 ] [ сеть 2 ] Когда язычники начали переходить из язычества лидеров возник спор в раннее христианство, среди еврейских христианских о том, нужно ли христианам из язычников соблюдать все положения Закона Моисея . [ 5 ]

Включение язычников в раннее христианство создало проблему для еврейской идентичности некоторых ранних христиан: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] от новообращенных язычников не требовалось ни обрезания, ни соблюдения Моисеева закона. [ 8 ] Соблюдение еврейских заповедей, включая обрезание, рассматривалось как знак членства в Авраамовом завете , и наиболее традиционалистская фракция еврейских христиан (т. е. обращенные фарисеи ) настаивала на том, что обращенные язычники также должны подвергаться обрезанию. [ 9 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Напротив, обряд обрезания считался отвратительным и отвратительным в период эллинизации Восточного Средиземноморья . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] ему особенно противостояли и в классической цивилизации как древние греки , так и римляне , которые вместо этого ценили крайнюю плоть положительно. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ]

Примерно в то же время тема язычников и Торы также обсуждалась среди таннаитских раввинов , как записано в Талмуде . Это привело к появлению доктрины семи законов Ноя , которой должны были следовать язычники, а также к определению, что «язычников нельзя обучать Торе». [ 15 ] Раввин XVIII века Джейкоб Эмден придерживался мнения, что первоначальная цель Иисуса, и особенно Павла, заключалась только в том, чтобы обратить язычников следовать семи законам Ноя, позволяя евреям сохранить Моисеев закон для себя. [ 15 ] (см. также «Богословие двойного завета» ).

Павел решительно возражал против настойчивого соблюдения всех иудейских заповедей: [ 3 ] [ 16 ] считая это большой угрозой своему учению о спасении через веру во Христа. [ 6 ] [ 17 ] По словам Паулы Фредриксен , противодействие Павла мужскому обрезанию язычников соответствует предсказаниям Ветхого Завета о том, что «в последние дни языческие народы придут к Богу Израиля, как язычники (например, Захария 8:20–23 ), не как прозелиты Израиля». [ сеть 3 ] Поэтому для Павла мужское обрезание язычников было оскорблением намерений Бога. [ сеть 3 ] По словам Уртадо, «Павел считал себя тем, кого Мунк называл исторической фигурой спасения», который был «лично и исключительно уполномочен Богом осуществить предсказанное собирание («полноту») народов ( Римлянам 11) . :25 )". [ сеть 3 ]

Икона Иакова, брата Иисуса («Иакова Справедливого»), суд которого был принят в Апостольском Указе по Деян. 15:19–29 , ок. 50 год нашей эры.

Совет Иерусалима

[ редактировать ]

Павел покинул Антиохию и отправился в Иерусалим, чтобы обсудить свою миссию среди язычников со Столпами Церкви. [ 18 ] Описывая итоги этой встречи, Павел сказал, что «они признали, что мне было поручено благовествовать необрезанным». [ 19 ] В Деяниях апостолов описывается, что спор разрешился речью Петра и завершился решением Иакова, брата Иисуса, не требовать обрезания от обращенных язычников. Деяния цитируют слова Петра и Иакова:

«Братья мои, вы хорошо знаете, что с первых дней Бог сделал Свой выбор среди вас, чтобы устами Моими язычники услышали слово Евангелия и уверовали. И Бог, знающий сердца, засвидетельствовал, даровав им Духа Святого. так же, как Он сделал нам: Он не сделал различия между нами и ими, ибо верою очистил сердца их. Зачем же вы теперь испытываете Бога, возлагая на плечи учеников иго, которого нет ни у наших отцов, ни у них? мы смогли вынести? Напротив, мы верим, что спасаемся благодатью Господа Иисуса, так же, как и они».

«Поэтому я считаю, что нам не следует затруднять язычников, обращающихся к Богу. Вместо этого нам следует написать им, говоря им, чтобы они воздерживались от пищи, оскверненной идолами , от половой безнравственности , от мяса удушенных животных и из крови ».

Этот апостольский указ до сих пор соблюдается Восточной Православной Церковью . [ 20 ]

Историческая достоверность Деяний апостолов оспаривается. [ 21 ] В то время как Иерусалимский собор описывался как результат соглашения, позволяющего новообращенным язычникам освобождаться от большинства еврейских заповедей, другая группа христиан-евреев, иногда называемая иудействующими , считала, что христианам-неевреям необходимо полностью соблюдать Закон Моисея, и выступала против решения Совета. решение. [ 5 ] [ 16 ] [ 22 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Согласно Посланию к Галатам, глава 2, Петр отправился в Антиохию , и между ним и Павлом произошел спор. В Послании точно не говорится, произошло ли это после Иерусалимского Собора или до него, но этот инцидент упоминается в письме Павла как следующая его тема после описания собрания в Иерусалиме, которое некоторые ученые считают собором. Альтернативная теория, которая, по мнению многих, лучше соответствует фактам происшествия, заключается в том, что оно произошло задолго до Иерусалимского Собора, возможно, вскоре после голодного визита Павла в Деяниях 11. Этот вывод придает больше смысла очевидному изменению взглядов Петра. . В Послании к Галатам 2:11–13 говорится:

Когда Петр пришел в Антиохию, я выступил против него в лицо, потому что он был явно не прав. До того как от Иакова пришли некоторые люди, он ел с язычниками. Но когда они прибыли, он начал отступать и отделяться от язычников, потому что боялся тех, кто принадлежал к группе обрезанных.

К ужасу Павла, остальные еврейские христиане в Антиохии встали на сторону Петра, включая давнего соратника Павла Варнаву :

Остальные евреи присоединились к этому фарсу, и даже Варнава был втянут в лицемерие.

Петр и Павел, изображенные на гравюре IV века с их именами на латыни и Хи-Ро.

В Деяниях Апостолов рассказывается о размолвке между Павлом и Варнавой вскоре после Иерусалимского Собора , но в качестве причины указывается готовность Иоанна Марка присоединиться к миссии Павла ( Деяния 15:36–40 ). В Деяниях также описывается время, когда Петр пришел в дом язычника. В Деяниях 11:1–3 говорится:

Апостолы и верующие по всей Иудее услышали, что язычники также приняли слово Божие. Поэтому, когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные верующие упрекали его и говорили: «Ты входил в дом необрезанных и ел с ними».

Описано, что это произошло до смерти царя Ирода ( Агриппы ) в 44 году нашей эры, то есть за несколько лет до Иерусалимского собора (датированного ок. 50 г.). В Деяниях совершенно ничего не говорится о какой-либо конфронтации между Петром и Павлом в тот или иной момент.

Меньшая часть ученых утверждает, что на самом деле противостояние произошло не между Павлом и апостолом Петром, а еще одним из идентифицированных 70 учеников того времени, которого также звали Петр. В 1708 году французский иезуит Жан Ардуэн написал диссертацию, в которой утверждает, что «Петр» на самом деле был «еще одним Петром», отсюда и акцент на использовании имени Кифа (арамейское слово « Петр »). [ 23 ] В 1990 году Барт Д. Эрман написал статью в «Журнале библейской литературы» , в которой аналогичным образом утверждал, что Петра и Кифу следует понимать как разных людей, цитируя сочинения Климента Александрийского. [ 24 ] и Послание Апостолов в поддержку его теории; [ 25 ] Статья Эрмана получила подробную критику со стороны Дейла Эллисона , который утверждал, что Петр и Кифа — одно и то же лицо. [ 26 ] Большинство ученых теперь согласны с Эллисоном по этому вопросу, а сам Эрман частично отступил от своей позиции, заявив, что он еще не определился по этому вопросу. [ 27 ]

Окончательное расставание Петра и Павла стало темой христианского искусства , указывая на традицию их примирения.

Окончательный исход инцидента остается неопределенным; действительно, вопрос библейского закона в христианстве остается спорным. В Католической энциклопедии говорится: «Рассказ Святого Павла об этом инциденте не оставляет сомнений в том, что Святой Петр увидел справедливость упрека». [ 28 ] Напротив, Л. Майкла Уайта в книге « От Иисуса к христианству» говорится: «Разрыв с Петром был полным провалом политической бравады, и Павел вскоре покинул Антиохию как персону нон грата , чтобы никогда больше не возвращаться». [ 29 ]

Согласно традиции Римско-католической церкви, Петр и Павел вместе преподавали в Риме и основали в этом городе христианство. Евсевий цитирует Дионисия, епископа Коринфа , который сказал: «Они одинаково учили вместе в Италии и в одно и то же время приняли мученическую смерть». [ 30 ] Во 2 Петра 3:16 письма Павла упоминаются как « Писание », что указывает на уважение, которое автор питал к апостольскому авторитету Павла. [ 31 ] Однако большинство современных ученых считают Второе послание Петра написанным от имени Петра другим автором . [ 32 ] [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Данн, Джеймс Д.Г. (осень 1993 г.). «Отголоски внутриеврейской полемики в послании Павла к галатам». Журнал библейской литературы . 112 (3). Общество библейской литературы : 462. doi : 10.2307/3267745 . JSTOR   3267745 . 2:14 : «Как ты принуждаешь язычников иудаизировать?» «Иудаизировать» было довольно знакомым выражением в смысле «жить как еврей», «принимать отчетливо еврейский образ жизни» — применительно к язычникам, перенявшим еврейские обычаи, такие как соблюдение субботы . Полемическая нота звучит в глаголе «заставить». [...] Элемент принуждения вошел бы, потому что были язычники, которые предъявляли претензии или в отношении которых предъявлялись претензии, чтобы войти в то, что поколения евреев всегда считали своими исключительными привилегиями (с точки зрения аргумента Послания к Галатам , в прямую линию наследования от Авраама ). Чтобы сохранить характер этих привилегий, очевидно, считалось необходимым обеспечить, чтобы такие претенденты полностью соответствовали традиционным принципам заветные люди . Павел считал это принуждением. {{cite journal}}: Внешняя ссылка в |quote= ( помощь )
  2. ^ Джеймс Д.Д. Данн в «Дебатах о канонах», Л.М. Макдональд и Дж.А. Сандерс, редакторы, 2002, глава 32, стр. 577: «Ибо Петр, вероятно, на самом деле был мостиком (Великий понтифик!), Который сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы скреплять разнообразие христианства первого . века «бренды» христианства, по крайней мере, в глазах христиан на противоположных концах этого конкретного спектра. Но Петр, как показывает, в частности, эпизод с Антиохией в Гал. 2, одновременно старался твердо придерживаться своего еврейского наследия , которое имел Павел. недоставало , а также открытости к требованиям развивающегося христианства , которой не хватало Иакову». [Курсив оригинала]
  3. ^ Jump up to: а б с Кросс и Ливингстон 2005 , стр. 1243–5.
  4. ^ Стендаль, Кристер (1963). «Апостол Павел и интроспективное сознание Запада» (PDF) . Гарвардское богословское обозрение . 56 (3). Издательство Кембриджского университета : 199–215. дои : 10.1017/S0017816000024779 . S2CID   170331485 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Бокенкокоттер 2004 , стр. 19–21.
  6. ^ Jump up to: а б с Уртадо 2005 , стр. 162–165.
  7. ^ Jump up to: а б МакГрат 2006 , стр. 174–175.
  8. ^ Бокенкоттер 2004 , с. 19.
  9. ^ Деяния 15:1
  10. ^ Jump up to: а б Фредриксен 2018 , стр. 10–11.
  11. ^ Jump up to: а б Ходжес, Фредерик М. (2001). «Идеальная крайняя плоть в Древней Греции и Риме: эстетика мужских половых органов и их связь с липодермом, обрезанием, восстановлением крайней плоти и кинодесмой» (PDF) . Бюллетень истории медицины . 75 (осень 2001 г.). Издательство Университета Джонса Хопкинса : 375–405. дои : 10.1353/bhm.2001.0119 . ПМИД   11568485 . S2CID   29580193 . Проверено 9 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Рубин, Джоди П. (июль 1980 г.). «Операция Цельса по деобрезанию: медицинские и исторические последствия» . Урология . 16 (1). Эльзевир : 121–124. дои : 10.1016/0090-4295(80)90354-4 . ПМИД   6994325 . Проверено 9 января 2020 г.
  13. ^ Колер, Кауфманн ; Хирш, Эмиль Г .; Джейкобс, Джозеф ; Фриденвальд, Аарон; Бройде, Исаак . «Обрезание: в апокрифической и раввинской литературе» . Еврейская энциклопедия . Фонд Копельмана . Проверено 9 января 2020 г. Соприкосновение с греческой жизнью, особенно во время игр на арене [которые включали наготу ], сделало это различие неприятным для эллинистов или антинационалистов; и следствием этого была их попытка уподобиться грекам посредством эписпазма («сделав себе крайнюю плоть»; I Макк., I, 15; Иосиф Флавий, «Ант.», XII, 5, § 1; Assumptio Mosis, VIII; I Кор. VII). . 18; Шаб. хв. 72а, б. 9а). Тем более законопослушные евреи пренебрегали указом Антиоха Епифана, запрещающим обрезание (I Макк., I. 48, 60; II. 46); а еврейские женщины проявили свою верность Закону, даже рискуя своей жизнью, сами обрезая своих сыновей.
  14. ^ Нойснер, Джейкоб (1993). Подходы к древнему иудаизму, Новая серия: Религиоведение и теологические исследования . Ученые Пресс . п. 149. Обрезанные варвары , как и любые другие, у которых обнажалась головка полового члена , были объектом непристойного юмора . Греческое искусство изображает крайнюю плоть, часто прорисованную до мельчайших деталей, как символ мужской красоты; а детей с врожденно короткой крайней плотью иногда подвергали лечению, известному как эписпазм , направленному на удлинение.
  15. ^ Jump up to: а б Эйзенштейн, Иуда Дэвид ; Хирш, Эмиль Г. «Евреев нельзя обучать Торе» . Еврейская энциклопедия . Фонд Копельмана . Проверено 9 января 2020 г. Поскольку евреи имели свою собственную особую юрисдикцию, было бы неразумно раскрывать свои законы язычникам, поскольку такое знание могло подействовать против евреев в судах их противников. Поэтому Талмуд запрещает преподавание язычникам Торы, «наследия собрания Иакова» (Второзаконие, XXXIII, 4). Р. Йоханан говорит о таком учении: «Такой человек заслуживает смерти» (идиома, используемая для выражения негодования). «Это все равно, что поставить препятствие перед слепым» (Санх. 59а; Хаг. 13а). И все же, если язычник изучает Закон с целью соблюдения моральных законов Ноя , Р. Меир говорит, что он так же хорош, как первосвященник , и цитирует: «Итак, вы должны соблюдать постановления Мои и постановления Мои, которые, если делай человек, он будет жить в них» (Лев. 18:5). В тексте не указывается ни израильтянин, ни левит, ни священник, а просто «человек» — даже язычник (Аб. Зара 26а). [...] Р. Эмден в замечательной апологии христианства, содержащейся в его приложении к «Седер Олам» (стр. 32b-34b, Гамбург, 1752 г.), высказывает свое мнение о том, что первоначальное намерение Иисуса и особенно Павла, заключалась в том, чтобы обратить только язычников к семи моральным законам Ноя и позволить евреям следовать закону Моисея, что объясняет очевидные противоречия в Новом Завете относительно законов Моисея и субботы.
  16. ^ Jump up to: а б Фредриксен 2018 , стр. 157–160.
  17. ^ МакГрат 2006 , стр. 174–176.
  18. ^ Деяния 15: 1–19.
  19. ^ Гал. 2:1–10.
  20. В комментарии Карла Йозефа фон Хефеле к канону II Гангры отмечается: «Мы также видим, что во времена Гангрского Синода правило Апостольского Синода в отношении крови и удушенных вещей все еще оставалось в силе. Действительно, у греков оно всегда оставалось в силе, как это до сих пор показывает и Вальсамон , известный комментатор средневековых канонов, в своих комментариях к Евангелию. шестьдесят третье Апостольское правило , прямо порицает латинян за то, что они перестали соблюдать это повеление. Что, однако, думала по этому поводу Латинская Церковь около 400 года, показывает св. Августин в своем сочинении Contra Faustum , где он излагает. что апостолы дали это повеление, чтобы объединить язычников и иудеев в одном Ноевом ковчеге, но затем, когда барьер между обращенными евреями и язычниками упал, это повеление касалось вещей; задушен, и кровь потеряла свое значение, и ее наблюдали лишь немногие».
  21. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Деяния апостолов» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. В разделе «Возражения против подлинности» : « Баур , Шванбек, Де Ветте, Дэвидсон, Майерхофф, Шлейермахер , Блик, Кренкель и другие выступили против подлинности Актов».
  22. ^ Кросс и Ливингстон 2005 , с. 1244.
  23. ^ Скотт, Джеймс М. « Вопрос идентичности: Кифа — тот же человек, что и Петр? » Журнал библейских исследований , 3/3 октября 2003 г.
  24. ^ Евсевий , История Церкви , Книга I.
  25. ^ Эрман, Барт Д. (1990). «Кифа и Петр» . Журнал библейской литературы . 109 (3): 463–474. дои : 10.2307/3267052 . ISSN   0021-9231 . JSTOR   3267052 .
  26. ^ Эллисон, Дейл К. (1992). «Петр и Кифа: ​​одно и то же» . Журнал библейской литературы . 111 (3): 489–495. дои : 10.2307/3267263 . ISSN   0021-9231 . JSTOR   3267263 .
  27. ^ БДЕхрман. «Наконец: Кифа и Петр. Что я на самом деле думаю?» . Блог Барта Эрмана . Проверено 18 декабря 2021 г. Большинство учёных считают это маловероятным. ок, очень маловероятно
  28. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Иудействующие» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  29. ^ Уайт, Л. Майкл (2004). От Иисуса к христианству . ХарперСанФранциско. п. 170. ИСБН  0-06-052655-6 .
  30. ^ Евсевий , История Церкви 2.25 .
  31. ^ «Петр ставит послания Павла на один уровень с Ветхим Заветом ». Саймон Дж. Кистемейкер , Питер и Иуда (Evangelical Press, 1987), 346.
  32. ^ Православная учебная Библия, Академия православного богословия Св. Афанасия, Элк-Гроув, Калифорния, США, 2008, стр. 1690.
  33. ^ Уоллес, Дэниел Второй Петр: Введение, аргументация и план
  1. Ларри Уртадо (17 августа 2017 г.), «Павел, языческий апостол»
  2. ^ Стивен Вестерхольм (2015), Новый взгляд на Пола в обзоре , Режиссер, весна 2015 г. · Том. 44 № 1 · стр. 4–15.
  3. ^ Jump up to: а б с Ларри Уртадо (4 декабря 2018 г.), «Когда христиане были евреями»: Паула Фредриксен о «Первом поколении»

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 296f793b6fc1943a7f4b594089a8a8c6__1721860560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/c6/296f793b6fc1943a7f4b594089a8a8c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incident at Antioch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)