Инцидент в Антиохии
Инцидент в Антиохии был спором апостольской эпохи между апостолами Павлом и Петром , который произошел в городе Антиохия примерно в середине первого века . [ 1 ] Основным источником этого инцидента является Послание Павла к Галатам 2:11–14 . [ 1 ] , жившего в XIX веке Начиная с Фердинанда Кристиана Баура , ученые-библеисты обнаружили свидетельства конфликта между лидерами раннего христианства ; например, Джеймс Д. Данн предполагает, что Петр был «мостиком» между противоположными взглядами Павла и Иакова, брата Иисуса . [ 2 ] Окончательный исход инцидента остается неопределенным, что привело к появлению нескольких христианских взглядов на Ветхий Завет .
Христиане-язычники и Тора
[ редактировать ]
Павел был ответственен за распространение христианства в Эфесе , Коринфе , Филиппах и Фессалониках . [ 3 ] [ нужен лучший источник ] По словам Ларри Уртадо , «Павел видел в воскресении Иисуса начало эсхатологического времени, предсказанного библейскими пророками, когда языческие «языческие» народы отвернутся от своих идолов и примут единого истинного Бога Израиля (например, Захария 8:20– 23 ), и Павел считал себя специально призванным Богом провозгласить эсхатологическое принятие Богом язычников и призвать их обратиться к Богу». [ сеть 1 ] По мнению Кристера Стендаля , основной заботой сочинений Павла о роли Иисуса и спасении по вере является не индивидуальная совесть человеческих грешников и их сомнения в том, избраны ли они Богом или нет, а проблема включения языческой (греческой) Торы. -соблюдающие завет с Богом. [ 4 ] [ сеть 2 ] Когда язычники начали переходить из язычества лидеров возник спор в раннее христианство, среди еврейских христианских о том, нужно ли христианам из язычников соблюдать все положения Закона Моисея . [ 5 ]
Включение язычников в раннее христианство создало проблему для еврейской идентичности некоторых ранних христиан: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] от новообращенных язычников не требовалось ни обрезания, ни соблюдения Моисеева закона. [ 8 ] Соблюдение еврейских заповедей, включая обрезание, рассматривалось как знак членства в Авраамовом завете , и наиболее традиционалистская фракция еврейских христиан (т. е. обращенные фарисеи ) настаивала на том, что обращенные язычники также должны подвергаться обрезанию. [ 9 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Напротив, обряд обрезания считался отвратительным и отвратительным в период эллинизации Восточного Средиземноморья . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] ему особенно противостояли и в классической цивилизации как древние греки , так и римляне , которые вместо этого ценили крайнюю плоть положительно. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ]
Примерно в то же время тема язычников и Торы также обсуждалась среди таннаитских раввинов , как записано в Талмуде . Это привело к появлению доктрины семи законов Ноя , которой должны были следовать язычники, а также к определению, что «язычников нельзя обучать Торе». [ 15 ] Раввин XVIII века Джейкоб Эмден придерживался мнения, что первоначальная цель Иисуса, и особенно Павла, заключалась только в том, чтобы обратить язычников следовать семи законам Ноя, позволяя евреям сохранить Моисеев закон для себя. [ 15 ] (см. также «Богословие двойного завета» ).
Павел решительно возражал против настойчивого соблюдения всех иудейских заповедей: [ 3 ] [ 16 ] считая это большой угрозой своему учению о спасении через веру во Христа. [ 6 ] [ 17 ] По словам Паулы Фредриксен , противодействие Павла мужскому обрезанию язычников соответствует предсказаниям Ветхого Завета о том, что «в последние дни языческие народы придут к Богу Израиля, как язычники (например, Захария 8:20–23 ), не как прозелиты Израиля». [ сеть 3 ] Поэтому для Павла мужское обрезание язычников было оскорблением намерений Бога. [ сеть 3 ] По словам Уртадо, «Павел считал себя тем, кого Мунк называл исторической фигурой спасения», который был «лично и исключительно уполномочен Богом осуществить предсказанное собирание («полноту») народов ( Римлянам 11) . :25 )". [ сеть 3 ]

Совет Иерусалима
[ редактировать ]Павел покинул Антиохию и отправился в Иерусалим, чтобы обсудить свою миссию среди язычников со Столпами Церкви. [ 18 ] Описывая итоги этой встречи, Павел сказал, что «они признали, что мне было поручено благовествовать необрезанным». [ 19 ] В Деяниях апостолов описывается, что спор разрешился речью Петра и завершился решением Иакова, брата Иисуса, не требовать обрезания от обращенных язычников. Деяния цитируют слова Петра и Иакова:
«Братья мои, вы хорошо знаете, что с первых дней Бог сделал Свой выбор среди вас, чтобы устами Моими язычники услышали слово Евангелия и уверовали. И Бог, знающий сердца, засвидетельствовал, даровав им Духа Святого. так же, как Он сделал нам: Он не сделал различия между нами и ими, ибо верою очистил сердца их. Зачем же вы теперь испытываете Бога, возлагая на плечи учеников иго, которого нет ни у наших отцов, ни у них? мы смогли вынести? Напротив, мы верим, что спасаемся благодатью Господа Иисуса, так же, как и они».
«Поэтому я считаю, что нам не следует затруднять язычников, обращающихся к Богу. Вместо этого нам следует написать им, говоря им, чтобы они воздерживались от пищи, оскверненной идолами , от половой безнравственности , от мяса удушенных животных и из крови ».
Часть серии статей о |
Петр в Библии |
---|
![]() |
В Новом Завете |
Другой |
Этот апостольский указ до сих пор соблюдается Восточной Православной Церковью . [ 20 ]
Историческая достоверность Деяний апостолов оспаривается. [ 21 ] В то время как Иерусалимский собор описывался как результат соглашения, позволяющего новообращенным язычникам освобождаться от большинства еврейских заповедей, другая группа христиан-евреев, иногда называемая иудействующими , считала, что христианам-неевреям необходимо полностью соблюдать Закон Моисея, и выступала против решения Совета. решение. [ 5 ] [ 16 ] [ 22 ]
Инцидент
[ редактировать ]Согласно Посланию к Галатам, глава 2, Петр отправился в Антиохию , и между ним и Павлом произошел спор. В Послании точно не говорится, произошло ли это после Иерусалимского Собора или до него, но этот инцидент упоминается в письме Павла как следующая его тема после описания собрания в Иерусалиме, которое некоторые ученые считают собором. Альтернативная теория, которая, по мнению многих, лучше соответствует фактам происшествия, заключается в том, что оно произошло задолго до Иерусалимского Собора, возможно, вскоре после голодного визита Павла в Деяниях 11. Этот вывод придает больше смысла очевидному изменению взглядов Петра. . В Послании к Галатам 2:11–13 говорится:
Когда Петр пришел в Антиохию, я выступил против него в лицо, потому что он был явно не прав. До того как от Иакова пришли некоторые люди, он ел с язычниками. Но когда они прибыли, он начал отступать и отделяться от язычников, потому что боялся тех, кто принадлежал к группе обрезанных.
К ужасу Павла, остальные еврейские христиане в Антиохии встали на сторону Петра, включая давнего соратника Павла Варнаву :
Остальные евреи присоединились к этому фарсу, и даже Варнава был втянут в лицемерие.
В Деяниях Апостолов рассказывается о размолвке между Павлом и Варнавой вскоре после Иерусалимского Собора , но в качестве причины указывается готовность Иоанна Марка присоединиться к миссии Павла ( Деяния 15:36–40 ). В Деяниях также описывается время, когда Петр пришел в дом язычника. В Деяниях 11:1–3 говорится:
Апостолы и верующие по всей Иудее услышали, что язычники также приняли слово Божие. Поэтому, когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные верующие упрекали его и говорили: «Ты входил в дом необрезанных и ел с ними».
Описано, что это произошло до смерти царя Ирода ( Агриппы ) в 44 году нашей эры, то есть за несколько лет до Иерусалимского собора (датированного ок. 50 г.). В Деяниях совершенно ничего не говорится о какой-либо конфронтации между Петром и Павлом в тот или иной момент.
Меньшая часть ученых утверждает, что на самом деле противостояние произошло не между Павлом и апостолом Петром, а еще одним из идентифицированных 70 учеников того времени, которого также звали Петр. В 1708 году французский иезуит Жан Ардуэн написал диссертацию, в которой утверждает, что «Петр» на самом деле был «еще одним Петром», отсюда и акцент на использовании имени Кифа (арамейское слово « Петр »). [ 23 ] В 1990 году Барт Д. Эрман написал статью в «Журнале библейской литературы» , в которой аналогичным образом утверждал, что Петра и Кифу следует понимать как разных людей, цитируя сочинения Климента Александрийского. [ 24 ] и Послание Апостолов в поддержку его теории; [ 25 ] Статья Эрмана получила подробную критику со стороны Дейла Эллисона , который утверждал, что Петр и Кифа — одно и то же лицо. [ 26 ] Большинство ученых теперь согласны с Эллисоном по этому вопросу, а сам Эрман частично отступил от своей позиции, заявив, что он еще не определился по этому вопросу. [ 27 ]

Исход
[ редактировать ]Окончательный исход инцидента остается неопределенным; действительно, вопрос библейского закона в христианстве остается спорным. В Католической энциклопедии говорится: «Рассказ Святого Павла об этом инциденте не оставляет сомнений в том, что Святой Петр увидел справедливость упрека». [ 28 ] Напротив, Л. Майкла Уайта в книге « От Иисуса к христианству» говорится: «Разрыв с Петром был полным провалом политической бравады, и Павел вскоре покинул Антиохию как персону нон грата , чтобы никогда больше не возвращаться». [ 29 ]
Согласно традиции Римско-католической церкви, Петр и Павел вместе преподавали в Риме и основали в этом городе христианство. Евсевий цитирует Дионисия, епископа Коринфа , который сказал: «Они одинаково учили вместе в Италии и в одно и то же время приняли мученическую смерть». [ 30 ] Во 2 Петра 3:16 письма Павла упоминаются как « Писание », что указывает на уважение, которое автор питал к апостольскому авторитету Павла. [ 31 ] Однако большинство современных ученых считают Второе послание Петра написанным от имени Петра другим автором . [ 32 ] [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Данн, Джеймс Д.Г. (осень 1993 г.). «Отголоски внутриеврейской полемики в послании Павла к галатам». Журнал библейской литературы . 112 (3). Общество библейской литературы : 462. doi : 10.2307/3267745 . JSTOR 3267745 .
2:14 : «Как ты принуждаешь язычников иудаизировать?» «Иудаизировать» было довольно знакомым выражением в смысле «жить как еврей», «принимать отчетливо еврейский образ жизни» — применительно к язычникам, перенявшим еврейские обычаи, такие как соблюдение субботы . Полемическая нота звучит в глаголе «заставить». [...] Элемент принуждения вошел бы, потому что были язычники, которые предъявляли претензии или в отношении которых предъявлялись претензии, чтобы войти в то, что поколения евреев всегда считали своими исключительными привилегиями (с точки зрения аргумента Послания к Галатам , в прямую линию наследования от Авраама ). Чтобы сохранить характер этих привилегий, очевидно, считалось необходимым обеспечить, чтобы такие претенденты полностью соответствовали традиционным принципам заветные люди . Павел считал это принуждением.
{{cite journal}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|quote=
- ^ Джеймс Д.Д. Данн в «Дебатах о канонах», Л.М. Макдональд и Дж.А. Сандерс, редакторы, 2002, глава 32, стр. 577: «Ибо Петр, вероятно, на самом деле был мостиком (Великий понтифик!), Который сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы скреплять разнообразие христианства первого . века «бренды» христианства, по крайней мере, в глазах христиан на противоположных концах этого конкретного спектра. Но Петр, как показывает, в частности, эпизод с Антиохией в Гал. 2, одновременно старался твердо придерживаться своего еврейского наследия , которое имел Павел. недоставало , а также открытости к требованиям развивающегося христианства , которой не хватало Иакову». [Курсив оригинала]
- ^ Jump up to: а б с Кросс и Ливингстон 2005 , стр. 1243–5.
- ^ Стендаль, Кристер (1963). «Апостол Павел и интроспективное сознание Запада» (PDF) . Гарвардское богословское обозрение . 56 (3). Издательство Кембриджского университета : 199–215. дои : 10.1017/S0017816000024779 . S2CID 170331485 .
- ^ Jump up to: а б с д Бокенкокоттер 2004 , стр. 19–21.
- ^ Jump up to: а б с Уртадо 2005 , стр. 162–165.
- ^ Jump up to: а б МакГрат 2006 , стр. 174–175.
- ^ Бокенкоттер 2004 , с. 19.
- ^ Деяния 15:1
- ^ Jump up to: а б Фредриксен 2018 , стр. 10–11.
- ^ Jump up to: а б Ходжес, Фредерик М. (2001). «Идеальная крайняя плоть в Древней Греции и Риме: эстетика мужских половых органов и их связь с липодермом, обрезанием, восстановлением крайней плоти и кинодесмой» (PDF) . Бюллетень истории медицины . 75 (осень 2001 г.). Издательство Университета Джонса Хопкинса : 375–405. дои : 10.1353/bhm.2001.0119 . ПМИД 11568485 . S2CID 29580193 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рубин, Джоди П. (июль 1980 г.). «Операция Цельса по деобрезанию: медицинские и исторические последствия» . Урология . 16 (1). Эльзевир : 121–124. дои : 10.1016/0090-4295(80)90354-4 . ПМИД 6994325 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Колер, Кауфманн ; Хирш, Эмиль Г .; Джейкобс, Джозеф ; Фриденвальд, Аарон; Бройде, Исаак . «Обрезание: в апокрифической и раввинской литературе» . Еврейская энциклопедия . Фонд Копельмана . Проверено 9 января 2020 г.
Соприкосновение с греческой жизнью, особенно во время игр на арене [которые включали наготу ], сделало это различие неприятным для эллинистов или антинационалистов; и следствием этого была их попытка уподобиться грекам посредством эписпазма («сделав себе крайнюю плоть»; I Макк., I, 15; Иосиф Флавий, «Ант.», XII, 5, § 1; Assumptio Mosis, VIII; I Кор. VII). . 18; Шаб. хв. 72а, б. 9а). Тем более законопослушные евреи пренебрегали указом Антиоха Епифана, запрещающим обрезание (I Макк., I. 48, 60; II. 46); а еврейские женщины проявили свою верность Закону, даже рискуя своей жизнью, сами обрезая своих сыновей.
- ^ Нойснер, Джейкоб (1993). Подходы к древнему иудаизму, Новая серия: Религиоведение и теологические исследования . Ученые Пресс . п. 149.
Обрезанные варвары , как и любые другие, у которых обнажалась головка полового члена , были объектом непристойного юмора . Греческое искусство изображает крайнюю плоть, часто прорисованную до мельчайших деталей, как символ мужской красоты; а детей с врожденно короткой крайней плотью иногда подвергали лечению, известному как эписпазм , направленному на удлинение.
- ^ Jump up to: а б Эйзенштейн, Иуда Дэвид ; Хирш, Эмиль Г. «Евреев нельзя обучать Торе» . Еврейская энциклопедия . Фонд Копельмана . Проверено 9 января 2020 г.
Поскольку евреи имели свою собственную особую юрисдикцию, было бы неразумно раскрывать свои законы язычникам, поскольку такое знание могло подействовать против евреев в судах их противников. Поэтому Талмуд запрещает преподавание язычникам Торы, «наследия собрания Иакова» (Второзаконие, XXXIII, 4). Р. Йоханан говорит о таком учении: «Такой человек заслуживает смерти» (идиома, используемая для выражения негодования). «Это все равно, что поставить препятствие перед слепым» (Санх. 59а; Хаг. 13а). И все же, если язычник изучает Закон с целью соблюдения моральных законов Ноя , Р. Меир говорит, что он так же хорош, как первосвященник , и цитирует: «Итак, вы должны соблюдать постановления Мои и постановления Мои, которые, если делай человек, он будет жить в них» (Лев. 18:5). В тексте не указывается ни израильтянин, ни левит, ни священник, а просто «человек» — даже язычник (Аб. Зара 26а). [...] Р. Эмден в замечательной апологии христианства, содержащейся в его приложении к «Седер Олам» (стр. 32b-34b, Гамбург, 1752 г.), высказывает свое мнение о том, что первоначальное намерение Иисуса и особенно Павла, заключалась в том, чтобы обратить только язычников к семи моральным законам Ноя и позволить евреям следовать закону Моисея, что объясняет очевидные противоречия в Новом Завете относительно законов Моисея и субботы.
- ^ Jump up to: а б Фредриксен 2018 , стр. 157–160.
- ^ МакГрат 2006 , стр. 174–176.
- ^ Деяния 15: 1–19.
- ^ Гал. 2:1–10.
- ↑ В комментарии Карла Йозефа фон Хефеле к канону II Гангры отмечается: «Мы также видим, что во времена Гангрского Синода правило Апостольского Синода в отношении крови и удушенных вещей все еще оставалось в силе. Действительно, у греков оно всегда оставалось в силе, как это до сих пор показывает и Вальсамон , известный комментатор средневековых канонов, в своих комментариях к Евангелию. шестьдесят третье Апостольское правило , прямо порицает латинян за то, что они перестали соблюдать это повеление. Что, однако, думала по этому поводу Латинская Церковь около 400 года, показывает св. Августин в своем сочинении Contra Faustum , где он излагает. что апостолы дали это повеление, чтобы объединить язычников и иудеев в одном Ноевом ковчеге, но затем, когда барьер между обращенными евреями и язычниками упал, это повеление касалось вещей; задушен, и кровь потеряла свое значение, и ее наблюдали лишь немногие».
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. В разделе «Возражения против подлинности» : « Баур , Шванбек, Де Ветте, Дэвидсон, Майерхофф, Шлейермахер , Блик, Кренкель и другие выступили против подлинности Актов». .
- ^ Кросс и Ливингстон 2005 , с. 1244.
- ^ Скотт, Джеймс М. « Вопрос идентичности: Кифа — тот же человек, что и Петр? » Журнал библейских исследований , 3/3 октября 2003 г.
- ^ Евсевий , История Церкви , Книга I.
- ^ Эрман, Барт Д. (1990). «Кифа и Петр» . Журнал библейской литературы . 109 (3): 463–474. дои : 10.2307/3267052 . ISSN 0021-9231 . JSTOR 3267052 .
- ^ Эллисон, Дейл К. (1992). «Петр и Кифа: одно и то же» . Журнал библейской литературы . 111 (3): 489–495. дои : 10.2307/3267263 . ISSN 0021-9231 . JSTOR 3267263 .
- ^ БДЕхрман. «Наконец: Кифа и Петр. Что я на самом деле думаю?» . Блог Барта Эрмана . Проверено 18 декабря 2021 г.
Большинство учёных считают это маловероятным. ок, очень маловероятно
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- ^ Уайт, Л. Майкл (2004). От Иисуса к христианству . ХарперСанФранциско. п. 170. ИСБН 0-06-052655-6 .
- ^ Евсевий , История Церкви 2.25 .
- ^ «Петр ставит послания Павла на один уровень с Ветхим Заветом ». Саймон Дж. Кистемейкер , Питер и Иуда (Evangelical Press, 1987), 346.
- ^ Православная учебная Библия, Академия православного богословия Св. Афанасия, Элк-Гроув, Калифорния, США, 2008, стр. 1690.
- ^ Уоллес, Дэниел Второй Петр: Введение, аргументация и план
- ↑ Ларри Уртадо (17 августа 2017 г.), «Павел, языческий апостол»
- ^ Стивен Вестерхольм (2015), Новый взгляд на Пола в обзоре , Режиссер, весна 2015 г. · Том. 44 № 1 · стр. 4–15.
- ^ Jump up to: а б с Ларри Уртадо (4 декабря 2018 г.), «Когда христиане были евреями»: Паула Фредриксен о «Первом поколении»
Библиография
[ редактировать ]- Бокенкокоттер, Томас (2004), Краткая история католической церкви (переработанное и расширенное издание), Doubleday, ISBN 0-385-50584-1
- Кросс, Флорида ; Ливингстон, Е.А. , ред. (2005), Оксфордский словарь христианской церкви (3-е исправленное издание), Оксфорд : Oxford University Press , стр. 1243–5, ISBN 978-0-19-280290-3
- Данн, Джеймс Д.Г. (2005), Христианство в становлении: Иисус помнил , том. 1, Гранд-Рапидс, Мичиган : Wm. Издательство Б. Эрдманс , ISBN 978-0-8028-3931-2
- Данн, Джеймс Д.Г. (2009), Христианство в становлении: начиная с Иерусалима , том. 2, Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс, ISBN 978-0-8028-3932-9
- Данн, Джеймс Д.Г. (осень 1993 г.). «Отголоски внутриеврейской полемики в послании Павла к галатам». Журнал библейской литературы . 112 (3). Общество библейской литературы : 459–477. дои : 10.2307/3267745 . JSTOR 3267745 .
- Данн, Джеймс Д.Г. (1990), «Инцидент в Антиохии (Гал. 2:11–18)» , Иисус, Павел и закон: исследования Марка и Галатам , Луисвилл, Кентукки : Вестминстер Джон Нокс Пресс , ISBN 0-664-25095-5
- Фредриксен, Паула (2018), Когда христиане были евреями: первое поколение , Лондон : издательство Йельского университета , ISBN 978-0-300-19051-9
- Уртадо, Ларри (2005), Господь Иисус Христос: Преданность Иисусу в раннем христианстве , Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс, ISBN 978-0-8028-3167-5
- МакГрат, Алистер Э. (2006), Христианство: Введение , Уайли-Блэквелл , ISBN 1-4051-0899-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. С подразделом под названием «Инцидент в Антиохии». .
- Пол Н. Тобин, Инцидент в Антиохии
- Еврейская энциклопедия: Савл из Тарса: противодействие Павла закону