Jump to content

Инженерная экономика (гражданское строительство)

Изучение инженерной экономики в гражданском строительстве , также известной как инженерная экономика или, альтернативно, инженерная экономика , является подмножеством экономики , точнее, микроэкономики . Оно определяется как «руководство для экономического выбора среди технически осуществимых альтернатив с целью рационального распределения ограниченных ресурсов». [1] Его цель — направлять организации, частные или государственные, которые сталкиваются с фундаментальной проблемой экономики . [2]

Эта фундаментальная проблема экономики состоит из двух фундаментальных вопросов, на которые необходимо ответить, а именно: какие цели следует исследовать или изучить и как их следует достичь? Экономика как социальная наука отвечает на эти вопросы и определяется как знания, используемые для выбора среди «...технически осуществимых альтернатив с целью рационального распределения ограниченных ресурсов». [1] Соответственно, все проблемы, связанные с «… максимизацией прибыли или минимизацией затрат, являются инженерными проблемами, преследующими экономические цели».и правильно описываются термином «инженерная экономика». [3]

Как субдисциплина, практикуемая инженерами-строителями , инженерная экономика сужает определение фундаментальной экономической проблемы и связанных с ней вопросов до проблем, связанных с инвестированием капитала , государственного или частного, в широкий спектр инфраструктурных проектов . Инженеры-строители сталкиваются с более специализированными формами фундаментальной проблемы в виде неадекватной экономической оценки инженерных проектов. [4] Инженеры-строители, находящиеся под постоянным давлением необходимости эффективно и результативно создавать инфраструктуру, сталкиваются со сложными проблемами, связанными с распределением ограниченных ресурсов для обеспечения качества , снижения рисков и контроля реализации проектов . Инженеры-строители должны быть обучены признавать роль, которую играет инженерная экономика как часть оценок, происходящих на каждом этапе жизненного цикла проекта. [4]

Таким образом, применение инженерной экономики в практике гражданского строительства фокусируется на процессе принятия решений, его контексте и среде выполнения и реализации проекта. [5] [6] Он прагматичен по своей природе и объединяет микроэкономическую теорию с практикой гражданского строительства. [5] но это также упрощенное применение экономической теории, поскольку оно избегает ряда микроэкономических концепций, таких как определение цен , конкуренция , спрос и предложение . [5] Это создает новые, основополагающие экономические проблемы распределения ресурсов для инженеров-строителей при реализации инфраструктурных проектов и, в частности, ресурсов для функций управления проектами, планирования и контроля.

Инженеры-строители решают эти фундаментальные экономические проблемы, используя специальные знания в области инженерной экономики в качестве основы для постоянного «… исследования экономической целесообразности… с использованием поэтапного подхода…» на протяжении всего жизненного цикла проекта. [4] Применение этих специализированных знаний в области гражданского строительства может осуществляться в форме инженерного анализа стоимости жизненного цикла , учета затрат , стоимости капитала и экономической целесообразности инженерных решений для проектирования, строительства и управления проектами. [4] Инженер-строитель должен иметь возможность использовать методологии инженерной экономики для «формулирования целей, спецификации альтернатив, прогнозирования результатов» и оценки минимальной приемлемости для инвестиций и оптимизации. [7] Они также должны быть способны интегрировать эти экономические соображения в соответствующие инженерные решения и планы управления , которые предсказуемо и надежно соответствуют заинтересованных сторон проекта ожиданиям и устойчивым образом .

Профессия гражданского инженера выполняет особую функцию в нашем обществе и экономике, где инвестирование значительных сумм средств в общественную инфраструктуру требует «... некоторой уверенности в том, что она выполнит свою намеченную функцию». [8] Таким образом, инженер-строитель, применяя свое профессиональное суждение при принятии решений по фундаментальным проблемам, полагается на свои профессиональные знания в области инженерной экономики, чтобы обеспечить «практическую уверенность», которая делает социальные инвестиции в общественную инфраструктуру осуществимыми. [8]

Курс обучения

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что курсовые работы и учебные программы по инженерной экономике для инженеров-строителей были сосредоточены на составлении бюджета капитальных затрат : «... когда заменять капитальное оборудование и какой из нескольких альтернативных инвестиций сделать. [3]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

О материалах, специфичных для гражданского строительства:

  • Веллингтон, AM (1877 г.). Экономическая теория размещения железных дорог . Доступен по адресу [3] и переработан в шести изданиях, последнее из которых было опубликовано в 1914 году женой Веллингтона, Агнес Веллингтон. Доступ по адресу [4]
  • Готшалл, Уильям К. (1903) Заметки по экономике электрических железных дорог и предварительному проектированию . Издательская компания МакГроу. Доступ по адресу [5]
  • Хейфорд, Джон Ф. (1917) Связь техники с экономикой. Журнал политической экономии 25.1: 59–63. Доступ по адресу [6]
  • Уодделл, JAL (1917). Инженерная экономика . Лоуренс: Университет Канзаса. Доступ по адресу [7]
  • Уодделл, JAL (1921) Экономика мостостроения: продолжение мостостроения . Дж. Уайли и сыновья, Инкорпорейтед. Доступ по адресу [8]
  • Фиш, JCL (1923). Инженерная экономика: Первые принципы . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. Доступ по адресу [9]
  • Грант, Юджин Л. (1930) Принципы инженерной экономики , доступ по адресу [10]
  • Бернхэм, Техас, и Хоскинс, Го (1958). Инженерная экономика , Т.Х. Бернэм и Г.О. Хоскинс. Лондон, Питман. Доступ по адресу [11] .
  • Бариш, Норман Н. (1962) Экономический анализ для принятия инженерных и управленческих решений , доступ по адресу [12]
  • Anon., (1963) Инженерная экономика , Инженерный отдел, Американская телефонная и телеграфная компания. Доступ по адресу [13] .
  • Сепульведа, Хосе А. и Соудер, Уильям Э. (1984) Очерк инженерной экономики Шаума. Компании МакГроу-Хилл. Доступ по адресу [14]
  • Ньюнан, Дональд Г. и др. (1998) Инженерно-экономический анализ . 7-е изд. Доступ по адресу [15]

Для более общего обсуждения:

  • Яффе, Уильям Дж . Л.П. Алфорд и эволюция современного промышленного менеджмента . Нью-Йорк: 1957 год.
  • Нельсон, Дэниел. Фредерик В. Тейлор и рост научного менеджмента . Мэдисон: Университет Висконсина, 1980.
  • Ноубл, Дэвид Ф. Америка по замыслу: наука, технологии и рост корпоративного капитализма . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1977.
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лессер-младший, Артур. «Инженерная экономика в Соединенных Штатах в ретроспективе. Анализ». Инженер-экономист 14.2 (1969): 109–116.
  2. ^ Хоффер, Стефан Н. Экономический анализ инвестиций и регуляторных решений: пересмотренное руководство. 1998. Доступ по адресу [1] Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Jump up to: а б Билли Э. (1959) Инженерная экономика – преподавание и практика, Экономист-инженер, 5:2, 1-12, DOI: 10.1080/00137915908965083 Доступ по адресу [2]
  4. ^ Jump up to: а б с д Мадьяр, Уильям Б. «Экономическая оценка инженерных проектов». Инженер-экономист 13.2 (1968): 67–86.
  5. ^ Jump up to: а б с Дхармарадж, Э.. Инженерная экономика. Мумбаи, Индиана: Издательство Himalaya, 2009. Электронная библиотека ProQuest. Веб. 9 ноября 2016 г.
  6. ^ Моррис, В. Томас. (1960). Инженерная экономика: анализ управленческих решений. Хомвуд, Иллинойс: Р. Д. Ирвин.
  7. ^ Джордж Л. Петерсон (1965) На пути к совершенствованию традиционного курса инженерной экономики посредством унификации как прикладной теории принятия решений, The Engineering Economist, 10:4, 17-31, DOI: 10.1080/00137916508928726
  8. ^ Jump up to: а б Дингуолл, Роберт. Очерки о профессиях. Рутледж, 2016.
  9. ^ Анон. «Цели и возможности» . Журнал «Инженер-экономист» Журнал, посвященный проблемам капиталовложений . Taylor & Francisco, Inc., 530 Walnut Street, Suite 850, Филадельфия, Пенсильвания 19106 . Проверено 22 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dde17488eb1ee8a9cbb1001eeaea883__1718202120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/83/2dde17488eb1ee8a9cbb1001eeaea883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering economics (civil engineering) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)