Железнодорожный мост Yass River, Yass
Железнодорожный мост Yass River | |
---|---|
Координаты | 34 ° 50′21 ″ S 148 ° 54′22 ″ E / 34,8392 ° S 148,9062 ° E |
Переноски | Ясс городский трамвай |
Кресты | Ясная река |
Местный | Yass , Yass Valley Shire , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Начинается | Ясс соединение (север) |
Заканчивается | Станция яса (юг) |
Другое имя (ы) |
|
Владелец | Организация транспортных активов |
Характеристики | |
Дизайн | Пратт Трусс Мост |
Материал | Сталь |
Строительство пирса | Кирпич |
Общая длина | 61 метра (200 футов) |
Самый длинный пролет | 61 метра (200 футов) |
Количество пролетов | 1 |
Характеристики железной дороги | |
Количество треков | Один |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
История | |
Контрактный ведущий дизайнер | C. Фишер |
Инженерный дизайн от | Правительственные трамвайные пути штата Новый Южный Уэльс |
Сконструирован | McGill & Son |
Изготовление | O. McMasters, Северный Сидней |
Строительный конец | 1892 |
Стоимость строительства | фунтов стерлингов 5412 |
Инаугурировано | 20 апреля 1892 г. Губернатор штата Новый Южный Уэльс | Граф Джерси,
Закрыто | 14 ноября 1988 г. (обычные услуги) |
Официальное имя | Железнодорожный мост Ясса через реку Яс; Ясс городская ферма |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 года |
Ссылка №. | 1292 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт - железнодорожная |
Строители |
|
Железнодорожный мост Yass River -это , внесенный в список наследия, заброшенный железнодорожный мост на котором был трамвай Yass Town через реку Яс в Ясс , Ясс Вэлли Шир , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был разработан инженером С. Фишером и правительственными трамваями Нового Южного Уэльса и построен в 1892 году О. Макмастером, Северным Сиднеем (изготовление) и McGill & Son (эрекция). Он также известен как железнодорожный мост Yass через реку Ясс и ферма Yass Town . Он принадлежит Ortance Asset Holding Antity . Это было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1870 году было запланировано расширение главной южной железной дороги от Гоулберна до Кутамундры , он должен был перенести линию в ясс. Однако после посещения участка главного инженера Джона Уиттона , который признал, что этот маршрут будет включать в себя более одного пересечения реки Ясс по дорогим железным мостам, линия была сдвинута на 5 километров (3 мили) на север, что не требовало переходов Река, но обошла город. Несмотря на яростные протесты городских городов, был принят маршрут департамента, и в июле 1876 года была завершена линия ( к северо -западу от Yass) со станцией примерно в 3 километрах (2 мили) к северу от города Ясс. [ 1 ]
Таким образом, хотя жители Yass не могли иметь главную линию через свой город, они настойчиво обращались к последовательным правительствам, чтобы иметь линию филиала и в конечном итоге были успешными. В 1889 году министр общественных работ уполномочил строительство легкой железной дороги или трамвайного пути от переименованной главной линии, ясс Джанкшн , до города. Хотя один из вариантов заключался в том, чтобы трамвай был остановился на реке Ясс и переходных пассажирах и товарах на короткое расстояние в город через существующий железный ретик (200 футов) стальной фермы был построен над рекой. [ 1 ]
Мост представлял собой валовую чрезмерную капитализацию линии, которая оказалась бы оперативной дорогой и никогда не показала прибыль. Подрядчики Kerr & Cronin завершили линию в июле 1891 года для моста в 13 156 фунтов стерлингов , а мост McMasters стоил 5 412 фунтов стерлингов; В целом стоимостью 27 318 фунтов стерлингов. Мост представлял 20% от окончательной стоимости линии. Линия была впоследствии открыта губернатором , графом Джерси, 20 апреля 1892 года. [ 1 ]
Несмотря на неудовольствие железной дороги с линией, мост был фактически технической вехой. До этого доминирующим металлическим мостом на главной линии был тяжелый кованый железный решетчатая ферма, полностью импортированная из Англии. Но накануне выхода на пенсию Джона Уиттона ветры изменений дули. Технические и экономические достоинства американских мостов были широко признаны и независимыми группами инженеров в филиале железнодорожного строительства под руководством Генри Дин, существующей филиала линий под руководством Джорджа Коудери и в филиале трамваев проектировали и планировали построить крупные американские стальные фермы и ясс. получил первый. [ 1 ]
Следующей группой были основные фермы на железнодорожной линии Murwillumbah , и переход на технологию American Bridge был завершен. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Мост состоит из одного пролета , легкой стальной фермы Pratt , равной 61 м (200 футов) на кирпичных пирсах с подходами деревянного луча. [ 1 ]
Несмотря на свое оставление, мост сохраняет свою оригинальную ткань и структуру. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 16 марта 2006 года железнодорожная ферма Yass Town очень важна, потому что она была основным компонентом инфраструктуры на историческом (печально известном) яссе трамвай Технология вместо предыдущего доминирования британских мостов, одобренных Джоном Уиттоном. Несмотря на то, что его заброшены, он все еще сохраняет свою оригинальную ткань. Это знаковая структура в истории железнодорожных мостов в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
Железнодорожный мост Yass Town через реку Yass был перечислен в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.
Мост был основным компонентом инфраструктуры на историческом (печально известном) яссе. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Несмотря на то, что легкая ферма выходит из эксплуатации, она по -прежнему является впечатляющей структурой, высоко над рекой Яс, легко доступной от прилегающей парковой зоны и видимой для всех дорожных пользователей, пересекающих реку поблизости. [ 1 ]
Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.
Трамвай и его великолепный мост надували эго города, но никогда не имели социального или коммерческого успеха. В конце концов, яс процветала прямыми дорожными связями с основной линией на Yass Junction. [ 1 ]
Место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Трамвай, возможно, был колониальной глупостью, но мост был технологическим достопримечательностью, являющимся первым мостом в американском стиле, используемом для железной дороги в Новом Южном Уэльсе ( мост Нодра был предназначен для железнодорожных, но был дорожным мостом). Он установил курс для принятия технологии American Bridge вместо предыдущего доминирования британских мостов, одобренных Джоном Уиттоном. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.
Отличный, очень заметный, пример крупной американской фермы Пратта. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Ясс городской железнодорожный мост над рекой Яс» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01292 . Получено 28 мая 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Библиография
[ редактировать ]- Фрейзер, Дон (1995). Мосты вниз по .
- Инженер Главный. Ясс трамвай 1891 и 1892 .
- Форсайт, Джон (1960). Исторические ноты для ясного трамвая .
- Wylie, RF (1942). Новый Южный Уэльский трамвайные пути, ясс .
- Rail Infrastructure Corporation (2003). Железнодорожная корпорация S.170 Регистр .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии первоначально была основана на железнодорожном железнодорожном мосту Yass Town через реку Ясс , входной номер 01292 в регионе наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государством Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , доступ 28 мая 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Яс -Ривер Железнодорожный мост в Викимедии Коммонс