Уотертаун Ярд
Уотертаун Ярд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Два автобуса во дворе Уотертауна в 2019 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 42 ° 21'51,45 дюйма с.ш. 71 ° 11'7,96 дюйма з.д. / 42,3642917 ° с.ш. 71,1855444 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (для автобусов) | ||||||||||
Треки | 2 (бывший) | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | 21 июня 1969 г. (Зеленая линия) [ 1 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Watertown Carhouse — предприятие по техническому обслуживанию автобусов и бывшая вагонная станция трамвая, расположенное в южной части Уотертауна, штат Массачусетс , через реку Чарльз от площади Уотертаун. Как -Ярд , сайт также служит автобусным депо, обслуживающим местные и экспресс-маршруты 52 , 57 , 59 и Уотертаун 504 , с дополнительными соединениями, доступными на станции Уотертаун-Сквер на противоположном конце Уотертаунского моста .
История
[ редактировать ]

В 1900 году трамвайное сообщение было расширено на юг от Уотертаун-сквер до Ньютон-Корнер , который служил перевалочным пунктом между Бостонской надземной железной дорогой (BERy) и пригородными операторами. В 1912 году была создана линия Уотертаун путем продления линии Ньютон-Корнер вдоль этих путей до нового перегрузочного пункта, двора и объекта технического обслуживания Уотертаун-Ярд. [ 2 ]
Уотертаун-Ярд раньше служил конечной станцией ветки зеленой линии А , и к 1950-м годам ее мастерские по тяжелому техническому обслуживанию в конечном итоге выполняли большую часть работ на оставшихся троллейбусных маршрутах. Когда в 1959 году открылся филиал D , магазины в Риверсайде были открыты в дополнение к вагонным постройкам Уотертауна и Резервуара. Из-за нехватки подвижного состава, вызванной в основном открытием ветки D, а также проблем с движением на плохо спроектированной поворотной дороге Ньютон Корнер, ветка А была закрыта в 1969 году и заменена автобусом маршрута 57. [ 1 ] Тем не менее, Watertown Carhouse по-прежнему часто использовался. [ 3 ]
Carhouse на Беннетт-стрит возле Гарвард-сквер был закрыт в 1970-х годах из-за строительства Гарвардской школы Кеннеди . 22 февраля 1974 года MBTA начало переоборудовать Watertown Carhouse в предприятие по техническому обслуживанию троллейбусов и трамваев, чтобы заменить Беннета. [ 4 ] С июня по декабрь 1984 года троллейбусы 71-го маршрута, а также короткие повороты 70-го маршрута были продлены до Уотертаун-Ярд во время реконструкции Уотертаун-сквер. [ 1 ]
В 1970-е и 1980-е годы линия оставалась открытой для проведения технического обслуживания депо в ночное время. После того, как в конце 1970-х годов вновь прибывшие самолеты Boeing LRV начали выходить из строя, MBTA отчаянно нуждалась в функциональном подвижном составе. В Уотертауне 15 вышедших из строя и вышедших из строя трамваев PCC были восстановлены до состояния новых. [ 5 ] (Десять из этих автомобилей до сих пор курсируют по высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан ). [ 6 ] Бригады авторемонтной мастерской перестроили троллейбусы, обслуживающие линии Гарварда , переоборудовали другие автомобили PCC в рабочие автомобили и утилизировали грузовики со склада Blue Line до 1924 года для создания новых рабочих автомобилей. [ 3 ] LRV и даже все еще используемые автомобили Type 7 были привлечены для работ по техническому обслуживанию, используя LRV, оснащенные тросовыми опорами, для буксировки современных автомобилей, оборудованных пантографами, под старым троллейбусом.
К тому времени, когда пути к Уотертауну были удалены в 1994 году, Уотертаун служил в основном свалкой Зеленой линии. [ 3 ] Несколько разбитых автомобилей, в том числе части вагонов 3648 и 3639, разбитых в Копли в 1989 году, оставались в гараже до тех пор, пока не были сданы на слом в 2012 году. [ 7 ] [ 6 ] По состоянию на 2021 год пути остаются во дворе и в самом депо.
В настоящее время Watertown Carhouse в основном используется в качестве полуденной стоянки автобусов, базы бригад и для выполнения легких работ по техническому обслуживанию. До января 2006 года он использовался для обслуживания, хранения и испытаний новых двухрежимных автобусов и троллейбусов комплектов БРТ Silver Line Phase 2, проходивших испытания под проводами 71-го маршрута. [ нужна ссылка ]
До 2024 года пассажиры садились в автобусы в северо-западном углу двора, прилегающем к улице Нонантум. 11 марта 2024 года остановки были перенесены в рамках реконфигурации улицы, связанной с соседней застройкой. Конечная остановка автобусов была перенесена на Гален-стрит; первая остановка для отправляющихся автобусов временно находится на Уотер-стрит, но позже она переедет на Technology Way. [ 8 ] [ 9 ] Город Уотертаун планирует продлить маршрут 71 до Уотертаун-Ярд и завершить там маршрут 59 в рамках реконфигурации площади Уотертаун. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Прибыль Бостона от усовершенствования надземного железнодорожного вокзала» . Электрожелезнодорожный журнал . 48 (7). МакГроу-Хилл: 258–263. 12 августа 1916 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с Мур, Скотт. «Линия Уотертауна» . НЕТранзит. Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 9 – через Интернет-архив.
- ^ Мур, Скотт. «Кризис зеленой линии Бостона» . НЕТранзит. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . Бостонский электронный музей транзита. 2013 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Статистика пассажиров и услуг (PDF) (13-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2010. с. 2.7. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г.
- ^ Брейтроуз, Чарли (19 марта 2024 г.). «Автобусные остановки на трех маршрутах MTBA во дворе Уотертауна переехали» . Новости Уотертауна . Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года.
- ^ «57 Уотертаун-Ярд — станция Кенмор: оповещения» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года.
- ^ «Обновление проекта плана территории площади Уотертаун» (PDF) . Город Уотертаун. 4 апреля 2024 г. с. 96.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Watertown Yard, на Викискладе?