Jump to content

Индекс этического позиционирования

EPI индекс этического позиционирования) — это индекс, который измеряет, насколько этически бренд ( позиционируется .

Этика была широко обсуждаемым и противоречивым элементом в упражнениях по брендингу . Мнения маркетологов по этому аспекту продаж время от времени менялись. Использование этических практик для создания капитала бренда и позиционирования бренда использовалось различными экспертами по маркетингу, исходя из их культурных и этических систем ценностей . Сагар и др., [ 1 ] Благодаря исследованиям в этой области маркетологи придумали EPI.

Получение и расчет EPI состоит из нескольких этапов. Сначала определяется набор смешанных переменных позиционирования бренда и этики, состоящий из 5 элементов позиционирования бренда, разделенных на 15 и десять подэлементов этики. Затем получают потребительские оценки для всех элементов по шкале от 1 до 5, что в общей сложности составляет 25 значений в диапазоне от 1 до 5. Затем оценки подэлементов усредняются по всей выборке для получения среднего балла по каждому подэлементу. . Таким образом, получается набор из 25 средних баллов. Во-вторых, подэлементы позиционирования бренда берутся и объединяются, чтобы получить пять подэлементов позиционирования бренда.

Расчет баллов для пяти переменных позиционирования бренда осуществляется путем оценки среднего арифметического различных подэлементов, которые включает в себя переменная позиционирования бренда. Таким образом, получается набор из пяти средних оценок, обозначенных как SB1-SB5, который отражает предпочтения потребителя по различным атрибутам. Аналогично, баллы получаются по десяти подэлементам этики, которые обозначаются как SE1-SE10. Высокий балл отражает большую симпатию, а низкий балл указывает на неприязнь и незначительность. В-третьих, веса получаются для различных элементов.

Чтобы получить вес для каждой из пяти переменных позиционирования бренда, средний балл этой переменной делится на сумму средних баллов всех пяти переменных позиционирования бренда. Полученные таким образом веса обозначены WB1-WB5. Аналогично, 15 весов, обозначенных WE1–WE10, получены для всех десяти этических переменных в результате анализа проведенного опроса . Наконец, показатель EPI рассчитывается и располагается в порядке убывания для получения EPI.

  1. ^ Махим, Сагар; Р.Хандельвал; А.Миттал; Д.Сингх (май 2011 г.). «Индекс этического позиционирования (EPI): инновационный инструмент дифференцированного позиционирования бренда». Корпоративные коммуникации . 16 (2): 124–138. дои : 10.1108/13563281111141651 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f11c24779178f04d9468b3370b06af2__1618575960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f2/3f11c24779178f04d9468b3370b06af2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethical positioning index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)