Дорчестерский обзор
![]() | |
Редакторы |
|
---|---|
Категории | История и культура |
Частота | Полугодовой |
Тираж | 800 |
Первый выпуск | 1 июня 2011 г |
Страна | Канада |
Базируется в | Оттава |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 1925-7600 |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Канаде |
---|
![]() |
Часть серии «Политика » |
Торизм |
---|
![]() |
The Dorchester Review , основанный в 2011 году, представляет собой полугодовой журнал истории и исторических комментариев, который описывает себя как беспристрастное, но «резко полемическое» издание для «элементов традиции и культуры, присущих канадскому опыту, которые не соответствуют резко прогрессивистское повествование». [ 2 ]

Содержание
[ редактировать ]В журнале публикуются статьи по истории, а также исторические комментарии. Название Дорчестер было выбрано в честь 1-го барона Дорчестера Гая Карлтона , который занимал пост губернатора провинции Квебек с 1768 по 1778 год и генерал-губернатора Британской Северной Америки с 1785 по 1795 год. [ 3 ] В своей первой редакционной статье в 2011 году редакторы объяснили, что выбор «британского солдата в парике,... непримиримого колониального губернатора додемократической эпохи» призван подчеркнуть убежденность журнала в том, что «история состоит из чего-то большего, чем просто парад светские современные прогрессисты». [ 2 ]
Редакторы « Ревью » написали в вступительной статье первого номера:
Мы признаем еще одно потенциально непопулярное убеждение: по своей сути сила и преимущество Канады — британского либерального общества с сильным французским национальным анклавом, устойчивыми общинами аборигенов и жизненно важным плюрализмом, рожденным последовательным прибытием иммигрантов — были бы недействительны, если бы полемически отделена от своих европейских, иудео-христианских и классических традиций, что является еще одним ответом на вопрос: почему история. Мы являемся сознательными и благодарными наследниками бесценной, хотя и подвергающейся различному давлению традиции свободы выражения мнений и критики, которая встречается и защищается с особой серьезностью в обществах Северной Атлантики, и мы считаем, что это следует признавать, защищать и всегда укреплять. [ 4 ]
Споры
[ редактировать ]Согласно сообщениям новостей, в статье Чемпиона, опубликованной в журнале Dorchester Review за 2019 год под названием «Маленькая историческая война Альберты», говорится, что в классах Альберты «постоянная причуда заключается в том, что нам нужно «больше» перспектив коренных народов». [ 5 ] Он сказал, что это было причудливо, потому что он сам получил «повторяющуюся» дозу «олиханов, кедровых масок и историй о Трикстерах» в своей начальной школе в 1970-х годах. Он раскритиковал как «прискорбный агитпроп » классную деятельность по обучению с предполагаемой точки зрения коренных народов ( упражнение «Одеяло КАЙРОС» ), которое «промывает мозги детям, заставляя их думать о себе как о «поселенцах», ворующих землю – своего рода «правда и примирение», которое не является доказательством. - основано, но полагается на «хранителей знаний» для «пропаганды истины»». [ 5 ] Общее упражнение широко использовалось в Канаде в ответ на призыв Комиссии по установлению истины и примирению (TRC) в 2015 году включить историю коренных народов в школьную программу как необходимую для улучшения отношений с некоренным населением. [ 6 ] TRC собрала около 7000 показаний выживших в школах-интернатах за шестилетний период — с 2008 по 2014 год. По словам судьи Мюррея Синклера , [ 7 ]
Темы
[ редактировать ]История войн
[ редактировать ]Согласно статье Toronto Review of Books 2013 года «Исторические войны в Канаде», в 1998 году тогдашний Йоркского университета профессор истории Джек Гранатштейн «сделал первый выстрел Исторических войн» — «жестокого конфликта по поводу смысла и цели». "Канадской истории. [ 8 ] В своей книге 1998 года « Кто убил канадскую историю?» Джек Гранатштейн сказал, что с конца 1960-х годов новое поколение социальных историков на исторических факультетах ведет идеологическую войну с такими историками, как он сам, которые защищают традиционную нарративную историю, уделяя особое внимание хронологии и элитным фигурам в политической и военной истории. . [ 9 ] : 59 Он сказал, что при написании и преподавании истории в Канаде преподавание «неопровержимых фактов» было заменено искаженными интерпретациями прошлого, которые сосредоточены на «виктимизации и поиске вины». Среди причин этих изменений в историографии он назвал мультикультурализм и целостный детский подход к обучению. [ 9 ]
В статье 2013 года Марк Шолдис утверждал, что Чемпион был одним из «правых активистов и ученых», возглавлявших исторические войны в Канаде, и, более того, что он был «вероятно, самым важным консервативным историком в Канаде» в то время. [ 8 ] Книга Чемпиона 2010 года « Странная кончина Британской Канады: либералы и канадский национализм, 1964-1968» , написанная в качестве его докторской диссертации «Возвращение к Новой Британии» в период с 2004 по 2007 год, предвосхитила взгляды администрации Харпера на написание и преподавание канадской истории. [ 10 ] Шолдис добавил, что в 2011 году исторические войны стали «осязаемой реальностью», поскольку правительство Харпера отдавало предпочтение таким темам, как «военные силы и монархия», для «исторического внимания» и «щедро тратило средства» на «празднование Войны за независимость». 1812 год ». [ 8 ]
Прием СМИ
[ редактировать ]National Post Обозреватель Барбара Кей охарактеризовала Дорчестер Ревью как «политически некорректное и иконоборческое» произведение, которое противостоит «преобладающему прогрессистскому мнению, согласно которому историки должны выбирать между правильной и неправильной стороной истории», без учета конкретной идеологии. [ 11 ] Дэвид Фрум приветствовал запуск « Ревью » в 2011 году как «один из самых захватывающих интеллектуальных проектов, которые Канада видела за долгое время». [ 12 ] Джонатан Кей охарактеризовал его как «единственное издание высокого уровня в Канаде, которое исследует нашу историю и традиции, даже не упоминая академическую моду и политику идентичности ». [ 13 ] Бывший премьер-министр от консерваторов Стивен Харпер был замечен читающим журнал в Палате общин Канады , что способствовало укреплению его имиджа как издания правого толка . [ 13 ]
В статье для « Литературного обозрения Канады » профессор европейских исследований Джерри Уайт назвал «Дорчестерское обозрение» среди работ, которые «могут… побудить читателей переосмыслить то, что не все либералы являются либералами и не все консерваторы звучат как консерваторы». [ 14 ]
Обзор течения за то , подвергся нападкам со стороны представителей альтернативного правого что его недостаточно встревожила крупномасштабная иммиграция. Рикардо Дюшен назвал австралийского автора Грегори Меллеуиша примером того, как «консерваторы обманывают себя, веря в то, что им не нравится, потому что боятся левых последствий». [ 15 ] « Ревью» также опубликовало во втором выпуске статью, резко критикующую обращение с японскими канадцами во время Второй мировой войны . [ 16 ]
В 2017 году Чемпион раскритиковал правых контрпротестующих за то, что они выбрали канадский красный флаг , заявив, что он «разочарован, когда самопровозглашенные традиционалисты из « Гордых мальчиков» были запечатлены на видео, провоцируя протестующих из числа коренных народов флагом». [ 17 ]
В 2022 году Review опубликовал в своем блоге статью Жака Руйяра , в которой говорилось, что не существует конкретных доказательств массовых безымянных захоронений в индийских школах-интернатах. [ 18 ] который был процитирован в статье в британском журнале The Spectator . [ 19 ] В 2022 году министр по связям с коренными народами Канады Марк Миллер выразил обеспокоенность по поводу роста отрицания школ- интернатов и упрекнул тех, кто критиковал «характер и обоснованность этих и других усилий по восстановлению» после объявления об открытии потенциально безымянной могилы в церкви Св. Миссионерская школа Джозефа. [ 20 ] [ 21 ] В Dorchester Review записи в блоге Том Фланаган и Брайан Гисбрехт ответили Миллеру. [ 22 ] В другом сообщении в блоге Review антрополог Хайми Рубинштейн поставил под сомнение утверждение Миллера о достоверности знаний коренных народов. [ 23 ]
Известные участники
[ редактировать ]- Джордж Джонас
- Робин Фишер
- Кевин Майерс
- Грегори Меллеиш
- Барбара Кей
- Кен Коутс
- Эндрю Робертс
- Конрад Блэк
- Грэм Гаррард
- Мишель Бок
- Джон Ховард
- Нариндар Саруп
- Робин Сирс
- Аластер Суини
- Роджер Норьега
- Gil Troy
- Пол Холландер
- Ришар Лебрен
- Фредерик Бастьен
- Дэвид Фрум
- Серж Джояль
- Джон О'Салливан
- Хью Бичено
- Джулиан Томпсон
- Барри Гоф
- Дж. Л. Гранатштайн
- Джонатан Кей
- Эндрю П. В. Беннетт
- Ной Ричлер
- Гэри А. Маузер
- Лайонел Альберт
- Пол Коуэн
- Pat Stogran
- Ян Броди
- Рэндалл Хансен
- Ф. Х. Бакли
- Рэндалл Хансен
- Матье Бок-Коте
- Кевин Гутцман
- Джонатон Райли
- Рори Маклин
- Турадж Дарьяи
- Питер Хоффманн
- Эндрю Годфруа
- Юрген Рюттгерс
- Рэнди Боягода
- Аллан Левин
- Том Флэнаган
- Франк Дикёттер
- Джеймс Аллан
См. также
[ редактировать ]- Консерватизм в Канаде
- Список канадских журналов
- Список литературных журналов
- Тори
- Традиционалистский консерватизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заголовок тома. 10, № 1, весна/лето 2020 (печатное издание).
- ^ Jump up to: а б «Дорчестерское обозрение — О» . Дорчестерское обозрение . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Гай Карлтон, первый барон Дорчестер» . Канадская энциклопедия . Торонто: Фонд Истории . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «От редакции». Дорчестерское обозрение . 1 (1): 2–3. Весна–лето 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Брух, Тимм (27 августа 2020 г.). «Все чаще звучат призывы отстранить консультанта по учебной программе Альберты из-за «расистских» высказываний коренных народов» . Калгари . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Всеобъемлющее упражнение является« инструментом примирения », который преподает историю коренных народов | CBC News» . ЦБК . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Судья Мюррей, Синклер (2015). Выжившие говорят . Комиссия истины и примирения Канады. ISBN 978-0-660-01985-7 .
- ^ Jump up to: а б с Шолдице, Марк (5 мая 2013 г.). «Исторические войны в Канаде» . Обзор книг Торонто . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гранатштейн, Джек (1998). Кто убил канадскую историю? . Издательство ХарперКоллинз. п. 156. ИСБН 0002557592 .
- ^ Чемпион, КП (2010). Странная кончина Британской Канады: либералы и канадский национализм, 1964–1968 гг . Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 347. ИСБН 978-0-7735-3691-3 .
- ^ Кей, Барбара (2016). «The Dorchester Review — маленький журнал, который может» .
- ^ Фрум, Дэвид (1 июля 2011 г.). «Правильное определение канадской истории» . Национальная почта . Проверено 26 октября 2020 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «The Dorchester Review — маленький журнал, который может» . Национальная почта . 24 мая 2016 г. Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Уайт, Джерри (июнь 2013 г.). «Политическое наследство» . Литературное обозрение Канады . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Дюшен, Рикардо (26 июля 2018 г.). «Самообман присущ консервативной поддержке разнообразия» . Совет европейских канадцев . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Рив, Филлис . «Шикатаганай — Никогда больше» . Дорчестерское обозрение . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Гамильтон, Грэм (10 июля 2017 г.). «Бывший канадский флаг, Красный Прапорщик, обретает новую, более мрачную жизнь как крайне правый символ». Национальная почта.
- ^ «В Камлупсе не найдено ни одного тела» . Дорчестерское обозрение . 11 января 2022 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Тайна братских могил коренных жителей Канады | The Spectator» . Spectator.co.uk . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «На той же неделе, когда компания Williams Lake First Nation объявила об обнаружении 93 потенциальных безымянных могил на месте миссионерской школы Святого Иосифа, начали распространяться несколько статей, ставящих под сомнение характер и обоснованность этих и других усилий по восстановлению» . Twitter.com . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Киркуп, Кристи (28 января 2022 г.). «Министр по делам Короны и коренных народов Марк Миллер обеспокоен «согласованными» попытками отрицать опыт существования школ-интернатов» . Theglobeandmail.com . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Ответ министру Марку Миллеру» . Дорчестерское обозрение . 30 января 2022 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Являются ли знания коренных народов непогрешимыми? Да, — говорит Марк Миллер» . Дорчестерское обозрение . 3 февраля 2022 г. Проверено 5 февраля 2022 г.