Jump to content

Бембо

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Blado (шрифт) )

Бембо
Категория Засечка
Классификация Гаральда
Старый стиль
Дизайнер (ы)
Литейный завод Монотип
Вариации
  • Бембо титул
  • Бембо конденсированный курсив (Фэрбенк)
Показано здесь Бембо и

Bembo - это Serif, шрифт созданный британским филиалом Monotype Corporation в 1928–1929 годах, и чаще всего используется для текста тела . Он является членом « старого стиля » с засеянными шрифтами, с его обычным или римским стилем, основанным на дизайне, вырезанном около 1495 года Франческо Гриффо для венецианского принтера Альдуса Манутиуса , иногда называемого «Альдиновым Роман». Бембо назван в честь первой публикации Манутия с ним, небольшой книгой 1496 года поэта и священнослужителя Пьетро Бембо . Курсив . основан на работе Джованни Антонио Таглиенте , каллиграфа, который работал принтером в 1520 -х годах, после времени Манутия и Гриффо

Монотип создал Бембо в течение периода возобновления интереса к печати итальянского ренессанса под влиянием монотипа и историка печати Стэнли Морисон . Это последовало за предыдущим более верным возрождением работы Манутия, Полифилус, чья репутация в значительной степени затмила. Монотип также создал второй, гораздо более эксцентричный курсив для его дизайна каллиграфа Альфреда Фэрбэнк , который также не получил того же внимания, что и обычная версия Бембо.

С момента своего создания Бембо пользовался продолжающейся популярностью как привлекательный, разборчивый книжный шрифт. Видимые пользователи Bembo включали Penguin Books , Everyman's Library сериал , издательство Оксфордского университета , издательство Кембриджского университета , Национальная галерея , издательство Йельского университета и Эдвард Туфте . Bembo был выпущен в версиях для фототипирования и в нескольких пробуждениях в качестве цифровых шрифтов монотипа и других компаний.

Страница, распространенная из De aetna , модель для Bembo
Текст образец из de aetna
Пьетро Бембо в середине 1530-х годов, нарисованный Лукасом Кранахом Младший
Руководство по написанию 1524 года Джованни Антонио Таглиенте, которое вдохновило на курсив Бембо. Этот раздел выгравирован как моделирование почерка Tagliente; Другие детали были установлены в шрифте аналогичного дизайна.

Регулярный (римский) стиль Бембо основан на . типе Гриффо для Манутия [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Гриффо, иногда называемый Франческо да Болонья (из Болонья ), был гравером, который создал конструкции, разрезая удары в стали. Они использовались в качестве мастера для матриц штампов , формы, используемых для типа металла . [ 4 ]

Манутиус на первом печатном порядке работает только на греческом языке . Его первая печать в латинском алфавите , в феврале 1496 года (1495 г. в венецианском календаре ), была книгой под названием «Петри Бемби де Андже Ангеллум Шабриэлем Либер» . Эта книга, обычно теперь называемая де Этна , представляла собой короткий 60-страничный текст о путешествии на гору Этна , написанном молодым итальянским гуманистическим поэтом Пьетро Бембо , который впоследствии станет кардиналом , секретарем папы Лео X и любовником Лукрезии Боргии Полем [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Гриффо был одним из первых ударов, которые полностью выразили характер гуманистической руки, которую современники предпочитали для рукописей классики и литературных текстов, в отличие от книги, которые гуманисты, уволенная как готическая рука или повседневная рука канцелярии . Одной из главных характеристик, которые отличали работу Гриффо от большинства ранних «венецианских» традиций римского типа Николаса Дженсона и других, является ныне нормальным горизонтальным поперечным ударом «Е», которую популярил Манутиус. [ 5 ] [ 8 ] Современный дизайнер шрифта Роберт Слимбах описал работу Гриффо как прорыв, ведущий к «идеальному балансу красоты и функциональности», как ранее имеет Гарри Картер. [ 9 ] [ 10 ] Тип иногда известен как «Альдин Роман» после имени Манутия. [ 11 ]

Во Франции его работа вдохновила многих французских принтеров и рукавов, таких как Роберт Эстенн и Клод Гарамонд с 1530 года, хотя шрифт де Атна с его первоначальными столицами, по -видимому, использовался только в двенадцати книгах между 1496 и 1499 годами. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Историк Беатрис Уорд предложил в 1920 -х годах, что его влияние могло быть связано с высоким качеством печати, показанной в первоначальном томе De Aetna , возможно, созданном в виде небольшого пилотного проекта . [ 5 ] De Aetna был напечатан с использованием смесь альтернативных символов, возможно, в качестве эксперимента, который включал P в том же стиле, что и заглавная буква с плоским верхом. [ 11 ] [ А ] В 1499 году Гриффо пересмотрит столицы, слегка изменив внешний вид шрифта. Эта версия была использована для печати знаменитого иллюстрированного иллюстрированного тома Hypnerotomachia Polyfhili . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Римский шрифт Гриффо, с несколькими заменами столиц, продолжал использоваться компанией Manutius до 1550 -х годов, когда обновление его оборудования принесло французские шрифты, созданные Гарамондом, Пьером Халтином и Робертом Гранджоном под своим влиянием. [ 18 ] Кураторы UCLA , которые поддерживают большую коллекцию печати Manutius, описали это как «оптовое изменение ... пресса следовала прецеденту; популярен во Франции, [эти] типы быстро распространились по Западной Европе». [ 15 ] В конечном счете, шрифты в старом стиле, как и все они, не использовались с появлением гораздо более геометрических типов дидов в восемнадцатом и девятнадцатом веках. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Они вернулись к популярности позже в столетии, с появлением движения искусства и ремесел . [ 23 ]

В 1500 году Manutius выпустил первые книги, напечатанные с использованием курсинка , снова спроектированный Griffo. [ 24 ] Первоначально это было не предназначено в качестве дополнительного дизайна, как это используется сегодня, а скорее как альтернативный, более неформальный шрифт, подходящий для небольших объемов. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Италия Бембо основан не непосредственно на работе Гриффо, а на работе каллиграфа и учителя почерка Джованни Антонио Таглиенте (иногда написанный giovannantonio ). Он опубликовал руководство по письму « Истинное искусство превосходного письма » в Венеции в 1524 году, после времени Манутия и Гриффо, с гравюрами и некоторым текстом, установленным в курсивом, предположительно, основанный на его каллиграфии. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ B ] (Tagliente опубликовал не только почерк, но и руководства по самопомощению по обучению читать, арифметику, вышивку и книгу модельных любовных писем. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] ) Это тоже имитировалось во Франции, и подражания появились начиная с 1528 года. [ 13 ] Еще один влиятельный курсив, созданный в это время, был тип Людовико Висентино ДеГли Арриги , также каллиграф, который стал участвовать в печати. Его почти честный курсивский дизайн также был имитирован во Франции, а также станет влиятельным на дизайн шрифтов двадцатого века. [ 13 ] Морисон продолжал интересоваться работой Tagliente и в конце жизни, курировал книгу « Великолепное украшение» , о декоративных рисунках узора Tagliente. [ 35 ] [ C ]

История монотипа

[ редактировать ]
Бембо
Бембо, показывающий диагональную ось (удары тонкие слева от верхнего центра, имитируя почерк, выполняемый правой рукой) и E с бытовым ходом. монотипа Ниже приведен современный дизайн кентавр , основанный на немного более раннем стиле печати с 1470 -х годов, с E. наклоненным Оба дизайна демонстрируют классические функции старого стиля, в том числе верхние засечки с умеренным нисходящим наклоном.
Кентавр
Вертикальный тип Бембо
Курсивый тип Бембо
Бембо в металлическом типе.

Монотип Bembo - одно из самых известных пробуждений Aldine Signface 1495 года. Он был создан под воздействием монотипа и историка Printing Stanley Morison командой дизайнеров на заводе монотипа в Солфорде , Суррей , к югу от Лондона. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В то время как большинство принтеров движения искусства и ремесел предыдущих шестидесяти лет больше интересовались немного более ранними шрифтами Николаса Дженсона, Морисон очень восхищался шрифтом Альдуса Манутиуса над другими периода. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Основными причинами его восхищения были баланс строительства букв, такие как ровность «E» с уровнем поперечного удара и способ, которым столицы были сделаны немного ниже, чем поднятия самых высоких букв с низким содержанием. [ D ] Он назвал «Альдин Роман» как «вдохновленного не письмом, а гравюрой; не сценарий, а скульптура». [ 42 ] [ 43 ] Его подруги принтер Джованни Мардерштейг также предположил, что привлекательность лица Алдина в своем комментарии «Гриффо ... избавится от влияния характерных круглых форм писем, написанных ручкой; он разработал вместо этого более узкий, и это можно сказать более современная форма, которая лучше подходила для [гравировки] ... тогда как стиль Дженсона очень привлекал чувство красоты, распространенное в период искусства , сегодня наш вкус в архитектуре и Типография склоняется к более простым и более дисциплинированным формам ». [ 14 ]

Разработка Бембо произошла после серии прорывов в технологии печати, которые произошли за последние пятьдесят лет без использования типа металла. Гравюра Pantograph позволила точно обрабатывать удары из чертежей больших планов. Это дало более чистый результат, чем исторические шрифты, мастер-удары, были вырезаны вручную из стали при точном размере желаемой буквы. Это также позволило быстро развиваться большим диапазоном размеров. [ 44 ] [ 45 ] Кроме того, ручная печать была заменена систем набора образцов горячих металлов того периода, из которых монотип был одним из самых популярных (в конкуренции с линотипами ). Оба позволили быстро разбрасывать тип металла под управлением клавиатуры, устраняя необходимость вручную сбрасывать металлический тип и втянуть его на место в печатный жим. Без необходимости сохранять тип в складе, только матрицы, используемые для типа, принтеры могли использовать более широкий диапазон шрифтов, и возникал растущий спрос на различные шрифты. [ 46 ] Художественно, тем временем предпочтение использования механических шрифтов, геометрических дидов и «модернизированного старого стиля», представленных в девятнадцатом веке, было вытеснено возрождением интереса к «истинному старому стилю», разработанным до этого. быть длительным. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В то же время, набора горячих металлов наложил новые ограничения: в системе монотипа (хотя и менее ограничительно, чем у линотипов), чтобы механически подсчитать количество символов, которые могут быть установлены на линии, буквы могут быть только определенной шириной и заботой нужно было создать буквы, которые выглядели гармонично, несмотря на это. [ 49 ]

Морисон интересовался историей итальянской печати 15 -го века и обсудил эту тему со своим корреспондентом, принтером Джованни Мардерштейгом, в переписке, с которой он написал серию писем, обсуждающих развитие Бембо. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Он также обсудил проект в своих письмах с поэтом -лауреатом Робертом Бриджесом , который проявил некоторый интерес к печати. [ E ] Для проекта Морисон купил копию De Aetna , которую он затем продал монотипиру в качестве модели. [ 12 ]

Техническое производство Бембо следовало стандартному методу монотипа того периода. Персонажи были нарисованы на бумаге на больших плановых диаграммах высокопроизводительной командой по рисованию, возглавляемой и обученным американским инженером Фрэнком Хинманом Пьерпонтом и Фрицем Стелцером, оба из которых монотип набрал из немецкой печатной индустрии. Материал, который выполнил дизайн, был непропорционально женским и во многих случаях набрал из местного района и в соседней художественной школе Рейгейг . [ 53 ] Из этих рисунков бентон -пантографии использовались для ударов машины металла до матриц штата. [ 54 ] В то время это была стандартная практика монотипа, чтобы сначала выгравировать ограниченное количество символов и печатных доказательств от них, чтобы проверить общий баланс цвета на странице, прежде чем завершить оставшиеся символы. [ 54 ]

Общественная команда монотипа назвал последний курсив «прекрасным, спокойным» в показе 1931 года, подчеркивая их желание избежать дизайна, который казался слишком эксцентричным. [ 55 ] Это был, однако, не единственный рассмотренный дизайн. Первоначально Морисон заказал каллиграфа Альфреда Фэйрбэнк почти честный курсив, основанный на работе Arrighi, и рассматривал его использование в качестве спутника Бембо, прежде чем решить, что это было слишком эксцентричным для этой цели. [ 30 ] В конечном итоге монотип создал более обычный дизайн под влиянием шрифта Tagliente, и продал дизайн Fairbank как конденсированный курсив Bembo. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Он был оцифрован как «Fairbank» в 2003 году и продается независимо от Digitasations Monotype Bembo. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В своих мемуарах Морисон признал, что дизайн Фэрбенк «выглядел лучше всего, когда ему было предоставлено единственное владение страницей». [ 30 ] Фэрбенк позже жаловался, что ему не сказали, что его курсив предназначен для дополнительного дизайна, и что он бы спроектировал бы его по -другому, если бы он был. [ 63 ] [ 64 ]

Как и нормально в шрифтах типа металла того периода от монотипа и других компаний, шрифт был вытянут по-разному при разных размерах путем изменения оригинальной конструкции одноразмерного одного размера Гриффо, довольно большой буквы при приблизительном размере 15 баллов. [ 49 ] Изготовленные изменения были более широким интервалом, более высокий X-Height (более высокие буквы с нижним часом) и более твердый цвет впечатлений при меньших размерах, а также более тонкий, более изясный и плотно расположенный дизайн в больших размерах. [ 49 ] [ f ]

Характеристики

[ редактировать ]
Сравнение двух оцифровки Бембо у некоторых из его более отличительных персонажей, с некоторыми другими общими книжными шрифтами.

Среди более отличительных характеристик Бембо хвост столицы «Q» начинается с центра глифа, у прописного «J» есть небольшой крючок, а стороны слегка разбрызгивают «М». У «А» есть плоский верх. Многие строчные буквы показывают тонкие, извилистые кривые; прекращение руки как R, так и E -вспышки слегка вверх и наружу. [ 48 ] Строчные "C" и "E" подталкивают немного вперед. Персонажи «H», «m» и «n» не совсем вертикальны на своих правых стеблях, с тонкой кривой влево, спускающейся вниз по ходу. [ G ] В курсивом, K имеет элегантно изогнутый ход в нижнем правом и потомках на конце P , Q и Y с плоским горизонтальным ходом. [ 67 ] В 1950-х годах монотип отметил, что его особенности включали: «Serifs Fine Slab, тонкая кронштейна и в LC, продлеванную прямо вдоль базовой линии». [ 68 ] Это означало, что многие из засечек (особенно горизонтали, например, на W ), являются тонкими линиями довольно равномерной ширины, а не образуют очевидную кривую, ведущую в основную форму буквы. Восходы достигают высоты крышки . [ 69 ]

Два дизайна «R» Бембо. Не все дигитизации включают оба. [ H ]

В типе металла Bembo включает в себя два капитала «R», один с длинной, расширенной ногой после первоначальной гравировки Гриффо, а другой с более заправленной ногой для тела тела, если принтер предпочитал его. [ 70 ]

Бембо не пытается строго скопировать все особенности печати эпохи Возрождения, вместо этого смешивая их с чувствительностью двадцатого века и ожиданиями современного дизайна. Эксцентричность первых столиц De Aetna в Гриффо была асимметричной М, которая, похоже, не имеет засечка в правом верхнем углу. Настолько странное, что было предположительно, что это могло быть результатом неисправного литья типа, что, тем не менее, он часто скопировал во французском имитациях Гарамондом и его современниками. [ 13 ] Окончательный выпуск пробуждения монотипа не последовал за этим, хотя он был доступен по специальному заказу. [ я ] Монотип также не копировал изогнутую столицу , используемую Манутием в традиции греческого письма UPSILON , которая использовалась в некоторых версиях Полифилуса и Бладо, хотя и не в оцифровке Полифилуса. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ J ] Nesbitt назвал столицы как «составной дизайн в духе типа [Гриффо]». [ 76 ] Историк Джеймс Мосли сообщает, что другие изменения из самых ранних версий были уменьшением веса столиц и изменение «G», добавив обычную правую ссечку и расширяя «E», и предполагает, что цифры Bembo были Основываясь на тех монотипа, уже разработанный для шрифта Plantin . [ 77 ] [ 12 ]

В курсивом экспансивные подъемы типа Tagliente были сокращены, а скручивание вправо заменено более обычными засечками. Монотип также вырезал курсивные столицы, наклоненные в соответствии с нижним делом, тогда как в эпохи Возрождения курсив использовались с честными заглавными буквами в римской надписи традиции. Жирный ( (изобретение монотипа, поскольку Гриффо и его современники не использовали жирный тип) чрезвычайно прочный, обеспечивающий очень четкий контраст с обычными стилями, и монотип также добавил фигуры подкладки (верхняя высота), а также фигуры текста ((а также фигуры текста ((а также фигуры текста а также фигуры текстовых ( на высоте нижней части) используется в пятнадцатом и шестнадцатом веках. [ 78 ]

Дизайнер книг Элизабет Фридландер нарисовал несколько редко встречающихся капитанных столиц для Бембо за введение капитала в историю Черчилля во второй мировой войне. [ 79 ] [ 80 ]

[ редактировать ]

Полифилус и Бладо

[ редактировать ]
Образец лист столиц монотипа Полифилуса. Дизайн включает в себя альтернативную «Palm Y» в стиле Manutius.
Книга, опубликованная Антонио Бладо в 1531 году, с использованием курсива, как это было нормально в периоде: курсив с нижним часом, вертикальные столицы в верхнем крае. Современная концепция курения с использованием наклонных столиц на данный момент не стала популярной. [ 81 ]

Монотип уже разработал два других типа, вдохновленные тем же периодом итальянской печати и каллиграфии, римской полифилус и курсивного бладо (оба 1923). [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Сделанные более эксцентричными и нерегулярными, чем гладкие линии Бембо, чтобы вызвать ощущение антикварной печати, они оставались в каталоге монотипа и были оцифрованы, но сегодня гораздо менее известны. [ 74 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Поэтому Bembo можно рассматривать как итерацию ранее существовавшей концепции дизайна в отношении привлекательности рынка массового рынка, приняв основную идею дизайна Griffo и (в отличие от Poliphilus), обновляя его внешний вид, чтобы соответствовать более сложной печати, возможной к 1920 -м годам. Оригинальное рабочее имя Бембо было «Полифил модернизирован». [ 77 ] [ 82 ]

Полифилус назван в честь книги Hypnerotomachia Poliphili , одной из самых известных книг Manutius в латинском алфавите, которая была напечатана с тем же римлеме, что и De Aetna , но переосмыслить столицы; Это было сделано для общества Медичи, которое планировало создать английский перевод. [ 15 ] [ 89 ] [ 22 ] Бладо назван в честь принтера Антонио Бладо, коллеги Арриги. [ 30 ] [ 90 ] Морисон предпочел римбо Бембо и был несколько пренебрежительным по поводу Полифилуса. [ 82 ] под влиянием грека В отличие от Bembo, оба в Metal показали Y- с изогнутой головой, как в оригинале. [ 16 ] [ 74 ]

Arrighi & Centaur в книге образцов металла, в большом размере

Монотип лицензировал и выпустил кентавр шрифта в то же время, что и Бембо. Это было нарисовано американским дизайнером книги Брюс Роджерс . [ 91 ] Его римский основан на немного более раннем периоде итальянской печати эпохи Возрождения, чем Бембо, работы Николаса Дженсона в Венеции около 1470 года. Как и Бембо, его курсив (от Фредерика Уорда ) поступает из 1520 -х годов, снова свободно основанный на работе Арриги. примерно с 1520 года. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] По сравнению с Bembo он несколько легче по структуре, что -то особенно верное в своем цифровом факсимиле. [ 95 ] [ k ] Пингвин часто использовал его для заголовков и названий «классических» изданий, особенно его столиц и курсив; Его более низкий случай не так эффективно гармонизируется с Бембо из-за различных форм букв, таких как наклонный «e». [ 96 ] [ 97 ]

Гриффо и Данте

[ редактировать ]

Хотя Бембо продолжал доминировать в британской книжной печати в двадцатом веке, по словам Джона Дрейфуса: «Морисон не был полностью удовлетворен тем, как римлян Гриффо был возвращен», чувствуя, что «настоящее очарование оригинала не было вынесено в механическом перерыве ». [ 14 ] Его подругой принтер Джованни Мардерштейг предпринял две попытки разработать альтернативное возрождение для использования в своем прекрасном печатном доме, офицер Бодони, сначала в обсуждении с Морисоном и вырезанным вручную от Punchcutter Charles Malin , который несколько лет спустя также вырезал версию Perpetua Для Морисона. Это более деликатное «Гриффо» возрождение (1929) использовалось при отпечатках рук и не разработано для использования вне компании Mardersteig. [ 14 ]

В 1940 -х годах Мардерштейг разработал планы на второй дизайн, Данте , который снова был медленно сокращен Малином с 1946 года, но также поднялся монотипом. [ 14 ] Монотип Dante Series 592, Dante Semi Bold Series 682 и Dante Titling Series 612, были произведены только в дидоте . Это было более эксцентричное возрождение лица Альдина, чем Бембо, оно не привлекло столько популярности. [ 49 ]

Название шрифтов

[ редактировать ]
Шрифт Monotype's Felix Titling, основанный на гуманистических столицах, разработанных Феличе Фелисиано и вдохновленным римскими площадями .

Монотип создал несколько дизайнов титулов, основанных на печати эпохи Возрождения, которые можно считать дополняющими для Bembo: Bembo Titling (на основе непосредственно на столицах Бембо, но более деликатным, чтобы удовлетворить больший размер текста) и более геометрический титул Феликс в 1934 Феличе Фелисиано в 1463 году. [ 98 ] [ 99 ] В монотипе эры типа горячих металлов также выпустил титульную версию Centaur, которая часто использовалась Penguin; Дигитизации монотипа кентавра не включают его. [ 100 ]

Временная шкала

[ редактировать ]

Ренессанс

[ редактировать ]
Титульный лист, напечатанный в Риме Антонио Бладо в 1564 году, после смерти Гриппа, Манутия, Арриги и Таглиента.
  • 1496 Гриффо римлян
  • 1501 курсив Гриффо; Разработка курсивно -типа следует в течение следующих пятидесяти лет.
  • 1515 Смерть Манутия. [ 101 ]
  • 1518 Смерть Гриффо. [ 102 ]
  • 1520S Tagliente публикует в Венеции, Лудовико Висентино ДеГлирги в Риме (возможно, также Венеция). Оба являются бывшими каллиграфами, которые публикуют руководства по письму.
  • 1522–25 Tagliente публикует руководство по написанию истинного искусства превосходного письма , как и Arrighi, La Operina ... примерно в то же время. [ 29 ] [ 103 ] [ 104 ] [ L ] Друг Арриги Джан Джиорджио Триссино пишет об Арриги, что «в каллиграфии он превзошел всех других людей нашего возраста, поэтому [теперь он делает] в печати, все, что раньше было сделано с ручкой, в его прекрасных типах он вышел за рамки всех других принтеров. " [ 31 ] Его современный Антонио Бладо публикует в Риме в курсивом, очевидно, полученном из работы Арриги.
  • 1527 Война в Центральной Италии. Арриги исчезает из истории; Возможно, он был убит в мешке Рима . [ 31 ] [ 107 ]
  • 1528 Tagliente умирает в Венеции. [ 104 ]
  • 1535 Бладо назначил принтера в папство и остается в этой роли до своей смерти в 1567 году. [ 108 ] [ 109 ]
  • 1530 -е - 1550 -е годы Франция становится центром индустрии, основанной на шрифте под влиянием работы Манутия и других. Французские шрифты заменяют старые итальянские дизайны в Aldine Press в Венеции. [ 15 ] Традиция того, что курсивные столицы должны наклоняться, как установлен нижний случай. [ 110 ]
  • 1910 -е годы Стиль итальянского эпохи Возрождения итальянской каллиграфии возрождается каллиграфами, включая Эдварда Джонстона и Альфреда Фэрбенка . [ 30 ]
  • 1923 г. Монотип выпускает серию 119 монотипов 119 , курсив, основанный на работе Арриги и Антонио Бладо, а также серии монотипов Полифила , римлян, основанный на работе Гриффо.
  • 1926 Эдвард Джонстон разрабатывает шрифт, основанный на своей итальской каллиграфии, но он остается неясным. [ 30 ]
  • 1926 Фредерик Уорд создает курсив, основанный на работе Arrighi. Серия монотипов 252 его теперь почти всегда используется в качестве спутника курсива шрифта кентавра , но изначально имел независимое существование. [ 30 ]
  • 1928–29 монотип разрабатывает и выпускает Bembo, монотип серии 270 на основе работы Гриффо, но гораздо более гладкий в текстуре. После рассмотрения выпуска курса из Фэрбенк Работа Arrighi, монотип отказывается от идеи, делая курсив Bembo на модели Tagliente. [ 30 ] Матрицы горячих металлов для курсивного или «конденсированного курсивого курсина» в Фэрбенке » . были сделаны только в 4 размерах: 10pt, 12pt, 13pt и 16pt
  • 1929 монотип высвобождает Кентавр и Уорд Итальский как соответствующий набор. [ 91 ]
  • Монотип 1960 -х годов Bembo для фототипирования выпускает [ 111 ] Другие компании также выпускают версии. [ 112 ] [ 113 ]
Два больших размера Бембо, при 60 и 72 пт. Различные чертежи использовались в периоде типа металла в размерах, превышающих 24 точки, и больший деликатес ясен. [ 114 ] Кроме того, воспитатели, такие как F, стоят далеко выше линии крышки.

Бембо был очень популярен в издательстве книг, особенно в Британии. Это также было рекомендовано HMSO в своем руководстве по стилю для аутсорсинговых работ по печати. [ 115 ] История издательства Кембриджского университета описывает Бембо как один из наиболее часто используемых шрифтов; Морисон был тесно связан с Кембриджем, и его личный архив (а также большая часть монотипов) пошел в университет после его смерти. [ 116 ] [ 117 ]

Среди обзоров шрифтов, написания в антологических типографских образцах: великие шрифты, Джефф Прайс прокомментировал, что Bembo стала отмеченной своей способностью «предоставить текст, который чрезвычайно согласуется по цвету», помогая ему «оставаться одной из самых популярных книг Типы с момента его выпуска ». [ 118 ] Роджер Блэк прокомментировал в 1983 году «Для меня, Бембо-это классический римский римс на все времена; если бы я застрял на острове пустыни только с одним шрифтом, это было бы так». [ 119 ] Дизайнер цифрового шрифта Ник Шинн также прокомментировал: «У Бембо есть изящное великолепие, рожденное от технологии высокой определения в службе опытных навыков производства, что чествует дух оригинала, и экзотическая грация линии, которая смиряет большинство новых дизайнов. Более якобы для новой технологии ». [ 120 ] Редактор издательства из прессы Оксфордского университета Джон Белл также позаимствовал название для своего набора комических стихов, ламповых издательств «Мятеж на Бембо» . [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ]

Дигитирование и производные

[ редактировать ]
Большая композиционная матричная ваза с Bembo 270-16 Roman, подготовленная для литья со стандартным набором клина S5-13.75. Системы дискуссии горячих металлов тип с использованием машинных матриц под управлением клавиатуры.
Монотипная машина клавиатура; Персонажи, которые должны быть напечатаны, записываются на бумажной катушке наверху.
Большая композиционная матричная ваза с Bembo 270-24 PT Roman, 19,5 Set
Монотип заклинателя, используемый для типа металла.

Монотипические дигитизации

[ редактировать ]

Монотип выпустил два отдельных дигитизации под названием Bembo и совсем недавно Bembo Book, а также более тонкие шрифты только для шрифта Bembo и альтернативный курсивный дизайн Fairbank. [ 124 ] [ 125 ] Книга Bembo считается превосходной, будучи толще и более подходящей для текста тела, а также для того, чтобы предлагать альтернативный более короткий R для лучшего текста тела. [ 70 ] [ 126 ] [ 127 ]

Оригинальная, ранняя оцифровка монотипа Бембо широко рассматривалась как неудачная. [ 128 ] [ 129 ] С ним были приведены две основные проблемы: оцифрованное из рисунков, она была гораздо легче по цвету типа, чем оригинальный тип металла, который набрал вес за счет разброса чернил, значительно уменьшается на современном печатном оборудовании. [ 130 ] Кроме того, цифровой Bembo был основан на металлических чертежах 9 PT, создавая шрифт с различными пропорциями для типа металла в размерах точек, в которых Bembo чаще всего использовался в книгах; Себастьян Картер особенно указал на то, что «М» нарисовано слишком широко. [ 114 ] [ 131 ] [ 89 ] Это заставило пропорции цифрового шрифта выглядеть неправильно, не удалось сопоставить тонкость типа металла и фототипирую, которая была выпущена в трех разных оптических размерах для разных размеров печати. [ 111 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ м ] [ 136 ] Будущий руководитель монотипа Акира Кобаяши прокомментировала, что оригинальная оцифровка была «своего рода компромисс ... типы, которые изначально разработаны для горячего металла, часто выглядели слишком легким и слабым ... книга Бембо более или менее чем я ожидал». [ 135 ]

В то время как книга Bembo считается превосходной оцифровкой, оригинал продолжает предлагать преимущества двух дополнительных весов (полу- и лишних) и младенческих стилей с упрощенными персонажами A и G , напоминающими почерк; Его более легкий внешний вид также может использоваться на печатном оборудовании с большим распространением чернил. Кросс-лицензирование означало, что он продается рядом поставщиков, часто по очень низким ценам. В качестве примера этого, Fontsite получил права на перепродажу исходной оцифровки, используя альтернативное название Borgia и Bergamo, модернизируя ее дополнительными функциями Opentype , такими как небольшие капиталы и исторические альтернативные символы. [ 137 ] Ни одна из версий не включает в себя дигтизации версий Bembo большего размера, которые имели более тонкий и элегантный дизайн. [ 114 ]

Другие шрифты, вдохновленные Грифом

[ редактировать ]

Основным профессиональным конкурентом Bembo является Agmena, созданная Jovica Veljović и выпущенным Linotype в 2014 году. [ 138 ] [ 139 ] Предназначенный как единый дизайн с засечками, поддерживающий римский, греческий и ассортимент кириллических алфавитов, таких как сербский, он имеет более каллиграфический курсив, чем Бембо, с поваренными столицами и поддержкой греческих лигатур . [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ]

Более широкая интерпретация дизайнов Griffo - это старый стиль Айована , разработанный Джоном Даунером , а также выпущенным Bitstream. Благодаря большему X-Height (более высокие буквы нижнего часа), чем ориентированный на печать Bembo, и влияния обозначения (бывшая профессия Даунера), он должен был быть особенно ясным для чтения на расстоянии, на дисплее и в вывесках. [ 143 ] Это шрифт по умолчанию в приложении Apple Books . [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]

Не под влиянием Бембо, но также под влиянием Гриффо Минион Слимбахом. [ 147 ] Выпущенный Adobe , опрос 2008 года, который считал его одним из самых популярных шрифтов, используемых в современной тонкой печати. [ 148 ] [ 149 ]

Помимо дизайнов с аналогичным вдохновением, в фототитипировании и цифровых периодах были сделаны ряд неофициальных выпусков и дигтизации Bembo, что отражает отсутствие эффективной защиты интеллектуальной собственности для шрифтов. [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ] Несколько неофициальных версий были выпущены в течение периода фототипии под альтернативными именами; Например, одна неофициальная фототипия была названа « Biretta » после того, как шляпа, которую носила римско -католическое духовенство, а другая - Эрхардом Кайзером, была создана для Восточно -Германской печати, за исключением охвата законов о интеллектуальной собственности. [ 112 ] [ 113 ] [ 153 ] [ 154 ] В цифровой период Рубикон создал версию под названием «Bentley», предназначенная для небольших размеров, а битстроигле создал версию под названием «Aldine 401». [ 155 ] [ 156 ] [ 157 ] Его лицензиат Paratype позже создал набор кириллических символов для этого в 2008 году. [ 158 ] Название «Bembo» остается торговой маркой монотипа и не может использоваться для описания таких клонов. [ 159 ]

Бесплатные и открытые шрифты

[ редактировать ]

Два дизайна с открытым исходным кодом, основанные на Bembo,-это Cardo и ET Book. Шрифты Cardo, разработанные Дэвидом Дж. Перри для использования в классической стипендии, а также включают греческий и иврит, свободно доступны по лицензии SIL Open Font . [ 160 ] , не впечатленный первой оцифровкой Бембо, Статистик и дизайнер Эдвард Туфте заказали альтернативную оцифровку для своих книг в ограниченном диапазоне стилей и языков, иногда называемых «и имибо». Он публично выпустил его как шрифт с открытым исходным кодом, названный «ET Book» в сентябре 2015 года. [ 161 ] [ 162 ]

Частные используемые шрифты

[ редактировать ]
Национальная галерея лондонской Wordmark основана на Бембо.
Знак в Хитроу в Баа Бембо

Хитроу и другие британские аэропорты в течение многих лет использовали очень расходящуюся адаптацию Бембо. Разработанный Шелли Уинтерс и названным знаком Baa Bembo или BAA, он был очень смелым с высоким X-Hight. [ 163 ] [ 164 ]

Национальная галерея в Лондоне использовала Bembo, затем его корпоративный шрифт, в качестве плана для резки своего имени на свой фасад. [ 165 ] [ 166 ]

Йельское , лицо, разработанное Мэтью Картером в качестве корпоративного шрифта Йельского университета основано на работе Гриффо; Йельский университет заказал пользовательский шрифт от Картера, члена университетского факультета, после недовольства цифровыми версиями Бембо. [ 167 ] Картер прокомментировал дизайн, что «Джон Гамбелл, принтер Йельского университета, который инициировал и управлял проектом, также понравилась идея альдинского лица ... Монотип Бембо использовался для университетской печати в более раннее время, так что был полезен прецедент ". [ 168 ] Он доступен исключительно для «студентов Йельского университета, сотрудников и уполномоченных подрядчиков для использования в публикациях и коммуникациях в Йельском университете. Он не может использоваться для личных или деловых целей, и он не может быть распределен для не-Йельского персонала». [ 169 ]

В предварительный период IBM предложил Aldine, шрифт, вдохновленный Bembo, в качестве шрифта для композитора IBM . Это была ультра-премиум- система для пишущей машинки для гольфбола , предназначенная для производства копии, которая будет распределена с фотографически для небольших проектов печати или для высококачественных офисных документов. [ 170 ] [ 171 ] В конечном счете система оказалась переходным продуктом, так как она была вытеснена более дешевым фототипированием, а затем в 1980-х годах текстовыми процессорами и компьютерами общего назначения. [ 172 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альтернативное предложение было сделано по принтеру и дизайнеру типа Джованни Мардерштейг , который предположил, что использование ограниченного числа альтернативных форм было предназначено для предложения написания писца. [ 14 ]
  2. ^ Это сокращенная форма полного названия. [ 32 ]
  3. ^ Опубликовано посмертно, в нем представлены реставрации произведений Тальйенте Виктором Лардентом , дизайнером, у которого было тридцать лет до того, как разыграл дизайн Times New Roman , искусство, направленное Морисон. [ 35 ]
  4. ^ Как отмечалось выше, теперь признано, что «Альдин Роман оказал ключевое влияние на новые французские эпохи эпохи Возрождения 1530 -х годов, вырезанные ремесленниками, включая Клода Гарамонда , и, следовательно, почти на все шрифты, созданные с тех пор. Морисон и его сотрудник в монотипах Беатрис Уорд были Важные промоутеры этого вывода. [ 39 ]
  5. ^ Две поздние публикации мостов будут установлены в монотипах, возрождающих итальянскую печать эпохи Возрождения в результате этого интереса. Стихотворение Bridges « Гобелен был напечатан в Арриги , и завещание красоты было напечатано на дизайн Морисона в Бембо Итальском языке.
  6. ^ В качестве примера того, как было выполнено это масштабирование, опытный дизайнер линотипов Чонси Гриффит прокомментировал несколько лет спустя, что в типе, над которым он работал для газет, размер 6 пунктов был не вдвое меньше, чем размером 12 пунктов, но около 71% ширина. [ 65 ]
  7. ^ В цифровой период дизайнер монотипа Стив Маттесон отметил, что эта характеристика проблематична для экрана на экранах на экранах с низким разрешением. [ 66 ]
  8. ^ Для этого изображения довольно деликатная оцифровка «Бергамо» Бембо из Fontsite используется для заголовка и книга с открытым исходным кодом для тела для тела. Оцифровка книги Bembo Monotype - один из немногих цифровых выпусков, включающих оба стиля.
  9. ^ Примером образец, показывающего альтернативный «M», является каталог дивизии неонового типа 1962 года. [ 71 ] Он использовался в каталоге выставки Британского музея . [ 72 ] [ 12 ]
  10. ^ Более приглушенная его форма используется в Германн Запф Палатино . [ 70 ]
  11. ^ В отличие от Bembo, первая довольно уверенная оцифровка кентавра никогда не была дополнена более ориентированной на текстовую, возможно, потому что она в любом случае особенно используется в названиях.
  12. Книга Арриги имела сложную историю публикации, по -видимому, включающую спор между Арриги и его издателем, что делает его знакомства и местоположения (ы) в некоторой степени. [ 105 ] [ 106 ]
  13. ^ Многие ранние дигтизации шрифтов теперь выглядят слишком легкими, даже когда они были оцифрованы из исходных чертежей типа металла. Тип был сделан легче, чем желаемый вид на бумаге, чтобы учитывать тот факт, что чернила распространится, когда они впитываются в бумагу. Тем не менее, современные методы печати показывают меньше чернил, чем тип металла. [ 135 ]
  1. ^ Баркер, Николас (1992). Aldus Manutius и развитие греческого греческого сценария и типа в пятиэтом веке (2 -е изд.). Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. стр. 43–55 ISBN  978-0-8232-1247-7 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
  2. ^ Angerhofer, Paul J.; Максвелл, Мэри Энн Ади; Максвелл, Роберт Л. (1995). В Аедибусе Альди: наследие Альдуса Манутия и его прессы Провод, Юта : Бригама Янга Университет ISBN  9780842523295 Полем Получено 26 июня 2016 года .
  3. ^ Баркер, Николас (1989). Aldus Manutius: Меркансовая империя интеллекта Лос : UCLA -Анджелес Получено 26 июня
  4. ^ Бейнс, Фил; Хаслам, Эндрю (2005). Тип и типография . Лоуренс Кинг издательство. С. 92–5. ISBN  978-1-85669-437-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Warde, Beatrice (1926). «Типы« Гарамонд »: рассмотрены источники шестнадцатого и семнадцатого века» . Fleuron : 131–179.
  6. ^ Кидвелл, Кэрол (2004). Пьетро Бембо: любовник, лингвист, кардинал . Монреаль: издательство Университета Макгилла-Куин. стр. 13–20 и т. Д. ISBN  978-0-7735-7192-1 Полем Получено 11 января 2016 года .
  7. ^ Моррис, Родерик Конвей (8 марта 2013 г.). «Редкий взгляд на жизнь человека эпохи Возрождения» . New York Times . Получено 14 мая 2016 года .
  8. ^ Бордли, Джон (18 апреля 2016 года). «Первые римские шрифты» . Я люблю типографику . Получено 4 мая 2016 года .
  9. ^ Слимбах; Твардох; Соуза; Слай (2007). Arno Pro (PDF) . Сан -Хосе: Adobe Systems. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2014 года . Получено 14 августа 2015 года .
  10. ^ Картер, Гарри (1969). Взгляд на раннюю типографию до 1600 (второе издание (2002) изд.). Лондон: Hyphen Press. С. 72–4. ISBN  0-907259-21-9 Полем Де Этна была решающей в формировании алфавита принтеров. Небольшие буквы очень хорошо сделаны для соответствия подлинно антикварным столицам путем акцента на длинные прямые удары и тонкие засечки и гармонизировать с ними в кривизе. Строки тоньше, чем в Дженсоне и его школе ... буквы выглядят более узкими, чем у Дженсона, но на самом деле немного шире, потому что короткие больше, а эффект узости делает лицо подходящим для страниц Octavo ... Этот римлян Альдуса отличается от других лиц времени по перекрестному удару уровню в «E» и отсутствия верхних ссерий из внутренней части вертикальных мазков «М», следующих за Модель Фелисиано. Мы пришли к выбору его маленького «E» как улучшение предыдущей практики.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Баркер, Николас (1974). «Альдин Роман в Париже, 1530–1534». Библиотека ​S5-XXIX: 5–20. doi : 10.1093/библиотека/s5-xxix.1.5 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мосли, Джеймс (2006). «Гарамонд, Гриффо и другие: цена знаменитости» . Бибиология . Получено 3 декабря 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vervliet, Hendrik DL (2008). Палеотиотипа французского ренессанса. Выбранные документы на шрифтах шестнадцатого века. 2 тома Лейден: Koninklijke Brill NV. С. 90–91. ISBN  978-90-04-16982-1 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дрейфус, Джон. «Работа Джованни Мардерштейга как типового дизайнера». В печати .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Aldine Press: Каталог коллекции книг Ахмансона-Мурфи, связанной с прессой в библиотеке Калифорнийского университета, Лос-Анджелес: включение работ, записанных в другом месте . Беркли [UA]: Univ. Калифорнийской прессы. 2001. С. 22–25. ISBN  978-0-520-22993-8 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Колонна, Франческо (1499). Hypnerotomachia poliphili . Венеция: Aldine Press . Получено 11 января 2016 года .
  17. ^ Aldo Manuzio (Aldus Manutius): Оксфордская библиография онлайн -исследовательский гид . Издательство Оксфордского университета. 2010. С. 9–10. ISBN  978-0-19-980945-5 .
  18. ^ Флетчер, Х. Джордж (1995). В слава Альдуса Манутия: выставка Quincentenary (каталог выставки) . Библиотека Pierpont Morgan/UCLA. п. 18 ​Получено 26 июня 2016 года .
  19. ^ Devroye, Luc . "Луи Перрин" . Информация о дизайне типа . Получено 20 февраля 2016 года .
  20. ^ Ovink, GW (1971). «Реакции девятнадцатого века на модель типа Didone-I». Quaerendo . 1 (2): 18–31. doi : 10.1163/157006971x00301 .
  21. ^ Ovink, GW (1971). «Реакции девятнадцатого века на модель типа Didone-II». Quaerendo . 1 (4): 282–301. doi : 10.1163/157006971x00239 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Re, Маргарет; Друкер, Йоханна; Картер, Мэтью (ред.). Типографская говорящая: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. С. 31–34. ISBN  978-1-56898-427-8 Полем Получено 30 января 2016 года .
  23. ^ Джонсон, AF (1931). «Типы старого в викторианском возрасте» (PDF) . Монотип Рекордер . 30 (242): 5–14 . Получено 11 января 2016 года .
  24. ^ Борнштейн, Джордж (2005). «Книга как артефакт» . В Хансен, Анна Метте (ред.). Книга как артефакт, текст и граница . Амстердам [UA]: Родопи. с. 151, 162. ISBN  978-90-420-1888-4 Полем Получено 11 января 2016 года .
  25. ^ Vervliet, Hendrik DL (2008). Палеотиотипа французского ренессанса: выбранные документы на шрифтах шестнадцатого века . Брилль С. 287–289. ISBN  978-90-04-16982-1 .
  26. ^ Издательство Оксфордского университета (1 июня 2010 г.). Aldo Manuzio (Aldus Manutius): Оксфордская библиография онлайн -исследовательский гид . Издательство Оксфордского университета, США. С. 10–11. ISBN  978-0-19-980945-5 .
  27. ^ Berthold Louis Ullman , Происхождение и развитие гуманистического сценария, Рим, 1960, с. 77
  28. ^ Кауфманн, Уэли. «Дизайн и распространение раннего курсива Фросена» . Департамент типографии и графической коммуникации . Университет Рединга. Архивировано с оригинала 2 ноября 2016 года . Получено 5 апреля 2017 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Шарп, Джованни Антонио (1524). Эта книга учит истинному искусству LO Excerti сценария De Daucerse Различную судьбу литературы, которая, если они есть по геометрическому разуму и с этой работой, каждый может распечатать их и импокации для Amaistmento, Sane и Essempli, как вы увидите . Венеция . Получено 28 декабря 2015 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Морисон, Стэнли (1973). Подсчет типов (новый с дополнениями несколькими руками изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 41–60 . ISBN  978-0-521-09786-4 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Морисон, Стэнли; Джонсон, Альфред (2009). «3: типы канцелярии Италии и Франции» . В McKitterick, Дэвид Джон (ред.). Выбранные очерки об истории букв в рукописи и печати (переиздание в мягкой обложке, версия с цифровой печати. ​​Ред.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 30–45. ISBN  978-0-521-18316-1 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Моултон, Ян Фредерик (2014-04-16). Любовь в печати в шестнадцатом веке . Макмиллан. С. 119–125. ISBN  978-1-137-40504-3 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
  33. ^ Моултон, Ян Фредерик (2009). «Глава 6: Секс, любовь и культура печати шестнадцатого века» . В Dimmock, Мэтью; Хэдфилд, Эндрю (ред.). Литература и популярная культура в ранней современной Англии . Фарнхэм, Англия: Эшгейт. С. 99–100. ISBN  978-0-7546-6580-9 .
  34. ^ Calabresi, Bianca (2008). Хакель, Хайди; Келли, Кэтрин (ред.). Чтение женщин грамотности, авторства и культуры в Атлантическом мире, 1500–1800 . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. С. 97–99. ISBN  978-0-8122-0598-5 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Морисон, Стэнли (1968). Великолепие орнамента . Лондон: Лев и Единорог Пресс.
  36. ^ Дрейфус, Джон (1995). В печати: выбранные работы по истории печати, типографии и производства книг . Бостон: Дэвид Р. Годин. С. 151–155. ISBN  978-1-56792-045-1 .
  37. ^ "Бембо". Дельфин . 2 ​Клуб ограниченных изданий: 25–26. 1935.
  38. ^ Лоусон, Александр С. "Стэнли Морисон: значительный историк (некролог)" . Архив Александра С. Лоусона . Архивировано с оригинала 27 мая 2016 года . Получено 14 мая 2016 года . В течение 20 -го века два типографские историки достигли заметного роста и будут долго помнить. Первый из них, Даниэль Беркли Удаук из Бостона, умер в 1940 году. Второй, Стэнли Морисон, умер в своем доме в Лондоне 11 октября 1967 года. Ему было 78 лет ... В течение 1920 -х годов был небольшой интерес. При производстве новых типов «книги» монотипная фирма - с руководством Морисона - записана на программу возрождений классического типа, которая привела к сокращению таких лиц, как Гарамонд, Бембо, Полифилус, Баскервиль, Белл и Фурнье. Эти типы остаются востребованными и являются одними из лучших исторических пробуждений.
  39. ^ Jump up to: а беременный Амерт, Кей (апрель 2008 г.). «Пересмотренная гипотеза Стэнли Морисона». Проблемы дизайна . 24 (2): 53–71. doi : 10.1162/desi.2008.24.2.53 . S2CID   57566512 .
  40. ^ Морисон, Стэнли (1943). «Ранний гуманистический сценарий и первый римский тип». Библиотека . S4-XXIV (1–2): 1–29. doi : 10.1093/библиотека/S4-XXIV.1-2.1 .
  41. ^ OLOCCO, Риккардо. «Николас Дженсон и успех его римского типа» . Середина . Университет Рединга . Получено 7 мая 2017 года .
  42. ^ Лоусон, Александр С. (27 июня 1982 г.). «Письмо редактору» . New York Times . Получено 14 мая 2016 года .
  43. ^ Клаф, Виктор. "О и Бембо". Газетный мир и рекламный обзор .
  44. ^ Морисон, Стэнли . «Печать время» . Глаз . Получено 28 июля 2015 года .
  45. ^ «Монотипные матрицы и плесени при изготовлении» (PDF) . Монотип Рекордер . 40 (3). 1956.
  46. ^ Бадаракко, Клэр (1991). «Инновационный промышленный дизайн и современная общественная культура: Monotype Corporation, 1922–1932» (PDF) . Бизнес и экономическая история . 20 (вторая серия). Конференция по истории бизнеса: 226–233 . Получено 19 декабря 2015 года .
  47. ^ Лоусон, А. (1990). Анатомия шрифта. Бостон: Годин, с.200.
  48. ^ Jump up to: а беременный «Факты о Бембо» (PDF) . Монотип Рекордер . 32 (1): 15.
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бигелоу, Чарльз (1981). «Технология и эстетика типа» . Отчет Сейболда . 10 (24): 3–16. ISSN   0364-5517 .
  50. ^ Лоусон, Александр С. «Несколько комментариев о жизни Мардерштейга, часть 1» . Архив Александра С. Лоусона . Архивировано с оригинала 27 мая 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
  51. ^ Лоусон, Александр С. «Несколько комментариев о жизни Мардерштейга, часть 2» . Архив Александра С. Лоусона . Архивировано с оригинала 27 мая 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
  52. ^ Стэнли Морисон: портрет . Лондон: Британский музей . 1971. С. 22, 30–31.
  53. ^ Rhatigan, Dan. «Время и время снова» . Монотип . Получено 28 июля 2015 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный Rhatigan, Daniel (сентябрь 2014 г.). "Gill Sans After Gill" (PDF) . Форум (28): 3–7. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2015 года . Получено 26 декабря 2015 года .
  55. ^ «Монотип Bembo реклама» (PDF) . Монотип Рекордер . 30 (242): 20. 1931 . Получено 11 января 2016 года . Римский нижний корпус, который, по -видимому, представляет собой лучший дизайн старой старой лица, когда -либо сокращался; Классические столицы и небольшие кепки [;] Прекрасный, спокойный курсив и заметная серия демонстрационных столиц объединяется, чтобы сделать Бембо отличными инвестициями для мудрых принтера
  56. ^ Bixler, M & W. "Bembo Condensed Italic Expecmen" . Получено 30 июня 2015 года .
  57. ^ Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта (1 -е изд.). Бостон: Године. С. 74–83. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  58. ^ Паркер, Майк. «История типа» . Бюро шрифта.
  59. ^ «Фэрбенк» . Монотип . Получено 30 июня 2015 года .
  60. ^ «Фэрбенк» . Myfonts . Монотип.
  61. ^ «Фэрбенкс курсивный образец» (PDF) . Монотип. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
  62. ^ «Альфред Фэрбенк» (PDF) . Музей Клингспора . Получено 14 мая 2016 года .
  63. ^ Осли, как (1965). Каллиграфия и палеография: эссе, представленные Альфреду Фэрбенку на его 70 -летие . Faber & Faber. п. 18. Его единственным вкладом в дизайн типа был так называемый узкий курсив Бембо ... он был задуман как курсив, который можно использовать само по себе, и никоим образом не связанный с монотипами Бембо, которого Фэрбенк не видел Полем
  64. ^ «Бывшие председатели» . Общество книжников и иллюминаторов . Получено 14 мая 2016 года . В случае Стэнли Морисона он [Фэрбенк] спроектировал в 1928 году элегантный компактный шрифт, известный как узкий Бембо, название, которое он ненавидел.
  65. ^ Трейси, Уолтер. Кредит . С. 53–4.
  66. ^ Маттесон, Стив . «Тип Q & A: Стив Маттесон из монотипа» . Тип . Монотип. Архивировано с оригинала 22 февраля 2019 года . Получено 27 марта 2016 года . Я надеялся создать хорошую экрану версию книги Bembo, красивый и очень популярный дизайн для издательства книг. Я был недоволен своими попытками примирить некоторые из его уникальных качеств в экране и решил не выпускать его, пока он не будет хорошо работать. Одной из конкретных характеристик является строчный N , который имеет небольшой лук в правом стебле - в отличие от прямой стороны. Поиск работоспособного решения задержало бы общий релиз, поэтому я вернусь к нему в будущем.
  67. ^ «Факты о Бембо» (PDF) . Монотип Рекордер . 32 (1): 10–11, 15. 1933 . Получено 20 сентября 2015 года .
  68. ^ Хардвиг, Флориан. «Как и почему типовые лица отличаются - деталь я» . Flickr . Получено 30 июня 2015 года .
  69. ^ «Книга Bembo: PDF -образец» (PDF) . Монотип. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный в Шоу, Пол . «Несчастные шрифты» . Печатный журнал . Получено 30 июня 2015 года .
  71. ^ Типовые образцы от дивизии неонового типа . ЧИКАГО: Спонтисты Чикаго. 1962. с. 54
  72. ^ Баркер, Николас (1972). Стэнли Морисон . п. 279
  73. ^ Bixler, M & W. «Полифилус» . Майкл и Уинифред Бикслер.
  74. ^ Jump up to: а беременный в «Образец Poliphilus» . Flickr . Получено 9 декабря 2015 года .
  75. ^ «Типовые лица, используемые в этом журнале» (PDF) . Монотип Рекордер . 28 (232): 4, 25. 1929 . Получено 11 января 2016 года .
  76. ^ Несбитт, Александр (1998). История и техника надписи . Mineola, NY: Dover Publications. п. 196. ISBN  978-0-486-40281-9 .
  77. ^ Jump up to: а беременный Мосли, Джеймс (2001). «Обзор: подсчет типов» . Журнал Общества истории печати . 3, Новая серия: 63–67. Выжившие записи о прогрессе некоторых классических шрифтов показывают, что их образцовое окончательное качество было связано с неустанной готовностью со стороны «работ», чтобы сделать и переделать удары снова и снова, пока результат не стал удовлетворительным. Прогрессирование серии 270 от слабой полифилуса, модернизированной до знакомого Бембо, является объектным уроком в успехе этой техники. То, что это был [инженерный менеджер Фрэнк] Пьерпон, был центральным в этом стремлении к качеству, ясно ясно выявлено из -за резких изменений, которые наблюдаются после его выхода на пенсию в 1937 году.
  78. ^ Хейли, Аллан. "Жирный тип в тексте» . Монотип . Получено 11 августа 2015 года .
  79. ^ Фокс, Патрик. «Новые границы: трудовая жизнь Элизабет Фридлендер (обзор)» . Ассоциация книги из прекрасной прессы . Получено 30 апреля 2017 года .
  80. ^ Леланд, Мэри. «Вдохновлен истинным чувством истории» . Ирландские времена . Получено 30 апреля 2017 года .
  81. ^ Vervliet, Hendrik (2005). «Ранний парижский курсив: 1515–1545». Журнал Исторического общества печати (8): 5–55.
  82. ^ Jump up to: а беременный в Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Re, Маргарет; Друкер, Йоханна; Картер, Мэтью (ред.). Типографская говорящая: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. С. 31–34. ISBN  978-1-56898-427-8 Полем Получено 30 января 2016 года . В 1923 году [инженер -монотип Фрэнк] Пьерпонт сделал версию типа гипнетомахии, напечатанной Альдусом в 1499 году для издателя, который планировал создать английский перевод, который, в конце концов, никогда не материализовался. Результатом является удивительно близкое воссоздание оригинального типа ... монотип имеет страницу из сброса Hypnerotomachia в новом типе, которая почти неразличима от оригинала. Морисон презрительно написал о «жалкой» гордости Пьерпонта за достижения. Это, с точки зрения монотипа, было грубым «возрождением, оставшимся верным всем искажениям, вызванным чернилом и поврежденными буквами печатной страницы ... Бембо монотипа, изначально названная« Полифилус модернизирована », является« плавной »версией того же типа в форме использовался несколькими годами ранее Альдуса в детене Пьетро Бембо, использование которого Морисон по ошибке считал себя Отделение. Мэтью Картер [и я] вырос ... в Британии, во всяком случае, они были настолько вездесущими, что, хотя их превосходное качество было неоспоримы они представляли.
  83. ^ «Полифилус и Бладо» . Каштановый пресс. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 30 июня 2015 года .
  84. ^ "Бембо" . Каштановый пресс. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 30 июня 2015 года .
  85. ^ «Масштабируемые шрифты». ПК . 24 сентября 1991 года.
  86. ^ "Polyfhilus pro" . Монотип . Получено 30 июня 2015 года .
  87. ^ "Бладо" . Myfonts . Получено 16 сентября 2015 года .
  88. ^ «Полифилус» . Myfonts . Получено 16 сентября 2015 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный Слинн, Джуди; Картер, Себастьян ; Саутхолл, Ричард. История монотипа корпорации . п. 215 и т. Д.
  90. ^ «Монотип плакат Blado» . Flickr . Получено 8 декабря 2015 года .
  91. ^ Jump up to: а беременный «Факты о кентавре» (PDF) . Монотип Рекордер . 32 (1): 20–21. 1933 . Получено 20 сентября 2015 года .
  92. ^ Фридл, Отт и Стейн, Типография: энциклопедический обзор дизайна и методов типа на протяжении всей истории. Black Dog & Levinthal Publishers: 1998. ISBN   1-57912-023-7 , с. 540–41.
  93. ^ Александр С. Лоусон, Анатомия шрифта Дэвид Р. Годин: 1990. ISBN   978-0-87923-333-4 , стр. 92-93.
  94. ^ «Пятьдесят лучших книг» (PDF) . Монотип Рекордер . 29 : 6–11. Сентябрь 1930 года . Получено 19 сентября 2015 года .
  95. ^ "Centaur & Arrighi" . Каштановый пресс. Архивировано с оригинала 13 января 2016 года . Получено 28 декабря 2015 года .
  96. ^ Шоу, Пол. «Обзор книги: тип пробуждения» . Синий карандаш . Получено 19 сентября 2015 года .
  97. ^ Doubleday, Ричард (октябрь 2015 г.). «Ян Цихольд в книгах Пингвина: возрождение [ sic ] классического дизайна книг» (PDF) . MX Design Conference 2015 . Universidad IberoAmericana . Получено 19 февраля 2016 года .
  98. ^ Strizver, Ilene (2010). Правила типа! Руководство дизайнера по профессиональной типографии (3 -е изд.). Хобокен, Нью -Джерси: Уайли. ISBN  978-0-470-63755-5 .
  99. ^ "Феликс титул" . Myfonts . Получено 16 сентября 2015 года .
  100. ^ "Кентавр" . Myfonts . Монотип . Получено 5 мая 2016 года .
  101. ^ «Альдус Манутий Старший» . Энциклопедия Британская . Получено 14 мая 2016 года .
  102. ^ Аластер Кэмпбелл; Алистер Даббс (1 февраля 2014 г.). Карманные основы: типография: история и принципы искусства . Книги осьминога. п. 44. ISBN  978-1-78157-155-2 .
  103. ^ Arrighi, Ludovico Vicentino Degli (1524). Опера Лудуико Висентино, чтобы научиться писать отмену Littera . Рим/Венеция? Полем Получено 28 декабря 2015 года .
  104. ^ Jump up to: а беременный Клейтон, Эван (2013). Золотая нить: история письма . Контрапункт. С. 128–151. ISBN  978-1-61902-350-5 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  105. ^ Голдберг, Джонатан (1990). Написание вопроса: из рук английского ренессанса . Издательство Стэнфордского университета. С. 70–75. ISBN  978-0-8047-1958-2 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
  106. ^ Witcombe, Christopher LCE (2004). Авторские права в Ренессансе: отпечатки и привилегио в Венеции и Риме шестнадцатого века . Лейден: Брилл. С. 285–286. ISBN  978-90-04-13748-6 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
  107. ^ Новоа, Джеймс Нельсон (2011). Zinguer, Ilana (ed.). Гебраические аспекты эпохи Возрождения: источники и встречи . Лейден: Брилл. С. 65–77. ISBN  978-90-04-21255-8 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
  108. ^ «Антонио Бладо» . Библиотеки Вассара Колледжа . Вассар колледж . Получено 14 мая 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  109. ^ Илана Зингуер; Авраам Меламед; Zur Shalev (25 августа 2011 г.). Гебраические аспекты эпохи Возрождения: источники и встречи . Брилль С. 68–9. ISBN  978-90-04-21255-8 .
  110. ^ Дирден, Джеймс (1973). Энциклопедия библиотечной и информационной науки: Клод Гарамонд . Нью -Йорк UA: Dekker. С. 196–199. ISBN  978-0-8247-2109-1 Полем Получено 11 декабря 2015 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный «Дизайн лиц для« монофото »матриц пленки» (PDF) . Монотип Рекордер . 42 (2): 15–23. 1961 . Получено 3 января 2016 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный Рапосус, Тания; Хардвиг, Флориан. "Всегда сейчас по разделу 25 " Шрифты в Уз 15 2016апреля
  113. ^ Jump up to: а беременный Фрэнк О'Хара (1995). Собранные стихи Фрэнка О'Хара . Калифорнийский университет. п. 592. ISBN  978-0-520-20166-8 .
  114. ^ Jump up to: а беременный в "БЕМБО КНИГА" . Монотип . Получено 19 апреля 2015 года .
  115. ^ Дэвид Финкельштейн; Алистер Макклери (23 ноября 2007 г.). Эдинбургская история книги в Шотландии, том 4: Профессионализм и разнообразие 1880–2000 . Эдинбургский университет издательство. п. 128. ISBN  978-0-7486-2884-1 .
  116. ^ McKitterick, David (2004). История издательства Кембриджского университета (1. Кембридж: издательство Кембриджского университета. с. 245, 286, 367. ISBN  978-0-521-30803-8 Полем Получено 13 июля 2015 года .
  117. ^ Робинсон, CD; Смит, NA «Монотип материал в университетской библиотеке, Кембридж» (PDF) . Библиотека Кембриджского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Получено 14 мая 2016 года .
  118. ^ Прайс, Джефф (1993). Меггс, Филипп ; Картер, Роб (ред.). Типографские образцы: отличные шрифты . Нью -Йорк: Внр. С. 40–50. ISBN  978-0-471-28429-1 Полем Получено 11 января 2016 года .
  119. ^ «60 лет типографии» . Коммуникационное искусство . Получено 3 августа 2021 года .
  120. ^ Шинн, Ник. "Lacunae" (PDF) . Кодекс . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 года . Получено 1 июля 2015 года .
  121. ^ «Мятеж на Бембо Джона Белла, Perpetua Press» . Шрифты в использовании . Получено 11 сентября 2016 года .
  122. ^ Белл, Алан; Сердея, Кристина. «Джон Белл: тихо убедительный редактор OUP» . Независимый . Получено 11 сентября 2016 года .
  123. ^ Белл, Джон (1984). Мятеж на Бембо . Perpetua Press .
  124. ^ "Бембо" . Myfonts . Получено 19 апреля 2015 года .
  125. ^ "Бембо титул" . Myfonts . Монотип . Получено 19 апреля 2015 года .
  126. ^ Баттерк, Мэтью . "БЕМБО КНИГА" . Типография для адвокатов (архивировано) . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 13 апреля 2016 года .
  127. ^ "БЕМБО КНИГА" . Монотип . Получено 30 июня 2015 года .
  128. ^ Хейли, Аллан. «Танцы с мертвыми» (PDF) . Коммуникационное искусство . Получено 14 мая 2016 года . Проблема, однако, заключалась в том, что никаких пособий не было сделано для того, как выглядел 9-точечный тип при чернилах и печати. Полученный фототип и первые цифровые шрифты создали Бембо, который был гораздо менее надежным, чем оригинальные металлические версии.
  129. ^ Кристенсен, Томас. "Бембо" . Хроники типа . Получено 17 июня 2018 года .
  130. ^ Ричард Хендель (15 июня 2013 г.). Аспекты современного дизайна книг . Университет Айовы Пресс. С. 251–252. ISBN  978-1-60938-175-2 .
  131. ^ Мурти, Вайшнави; Николас, Робин. «Исследовательский отчет о шрифте Bembo Book» . Issuu . Университет Рединга (магистрация) . Получено 17 июня 2018 года . [Цитируя личное сообщение от дизайнера типа монотипа Робин Николас]: Мы много лет знали, что цифровая версия Bembo… имела ограниченное использование в качестве книги из -за его довольно тонкого внешнего вида. Эта версия фактически началась как шрифт Phototypetting, а искусство сканировалось для цифрового использования. Эта версия была основана на рисунках с горячим металлом 8/9 точек, и, хотя было выполнено некоторое утолщение засечек и волосков, общее увеличение веса не было применено для полного разрешения на изменение технологий настройки и печати, происходящих в то время. Зная недостатки существующего шрифта, было ясно, что новый «вырез» Бембо был бы хорошо принят. Основой для новой версии был набор чертежей горячих металлов для диапазона размеров 10–14 точек. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  132. ^ Локсли, Саймон (31 марта 2006 г.). Тип: Секретная история писем . Ibtauris. с. 124, 134, 185, 238. ISBN  978-0-85773-017-6 .
  133. ^ Джексон, Брэндон. "Йельский тип" . Новый журнал . Йельский университет . Получено 30 июня 2015 года .
  134. ^ Sowersby, Kris. «Почему Бембо сосет» . Получено 30 июня 2015 года .
  135. ^ Jump up to: а беременный Кобаяши, Акира. «Акира Кобаяши на Ф.Ф. Клиффорд» . FONTFEED . Получено 1 июля 2015 года .
  136. ^ Трейси, Уолтер (2003). Кредит: вид типа дизайна . Бостон: Дэвид Р. Годин. С. 50–8. ISBN  978-1-56792-240-0 .
  137. ^ «Борджиа Про» . Fontspring . Получено 19 апреля 2015 года .
  138. ^ Хейли, Аллан. "Agmena, новый тип книги от Jovica Veljovic" . fonts.com . Монотип . Получено 22 сентября 2015 года .
  139. ^ "Агмена" . Myfonts . Линотип . Получено 22 сентября 2015 года .
  140. ^ «Интервью с Йовикой Велжович» . Линотип . Получено 22 сентября 2015 года .
  141. ^ Шоу, Пол (2014-02-13). «Агмена отмечает триумфальное возвращение Йовики Велжович в сферу текстовых шрифтов» . Печатный журнал . Архивировано из оригинала 2015-09-23 . Получено 22 сентября 2015 года .
  142. ^ Jamra & Berkson. "Agmena (Typographica Review)" . Типографка . Получено 22 сентября 2015 года .
  143. ^ «Аластер Джонстон берет интервью у Джона Даунера» (PDF) . Аластер Джонстон . Получено 21 февраля 2016 года .
  144. ^ «Старый стиль Айована» . Идентификатор . Получено 2 августа 2015 года .
  145. ^ Баттерк, Мэтью. «Старый стиль Айована» . Типография для адвокатов . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Получено 2 августа 2015 года .
  146. ^ Берри, Джон (2001-02-09). «Американский шрифт достигает совершеннолетия» . Dot Creative . Получено 2 августа 2015 года .
  147. ^ "Миньон" . Типкит . Салат . Получено 2 июля 2015 года .
  148. ^ Коулз, Стивен. «Десять лучших шрифтов, используемых победителями дизайна книг» . Fontfeed (архивировано) . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Получено 2 июля 2015 года .
  149. ^ Баттерк, Мэтью . "Миньон" . Типография для адвокатов . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Получено 15 августа 2015 года .
  150. ^ Закон об авторских правах, проектах и ​​патентах 1988 года (ок. 48), § 54 (Англия)
  151. ^ Закон об авторском праве и соответствующих правах 2000 (Ирландия), §§ 84–85. Доступ 31 января 2013 года.
  152. ^ Раустиля, Кал; Спигман, Кристофер (15 августа 2012 г.). Экономика подделки: как подражает инновации . Издательство Оксфордского университета. С. 130–135. ISBN  978-0-19-991176-9 .
  153. ^ "Эрхард Кайзер" (PDF) . Музей Клингспора . Получено 14 мая 2016 года .
  154. ^ Devroye, Luc. «Westcott & Thomson, Inc. для Fotosetter или фототронной композиции» . Информация о дизайне типа . Получено 14 мая 2016 года .
  155. ^ "Рубикон -шрифты" . Rubicon Software . Получено 14 мая 2016 года .
  156. ^ Devroye, Luc. "Rubicon Computer Labs" . Введите информацию о дизайне . Получено 14 мая 2016 года .
  157. ^ Möller, KT Kristian. "KM Inpectore" . . Кристиан Мёллер Типография . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
  158. ^ "Aldine 401" . Паратип . Получено 13 апреля 2016 года . Кириллическая версия была разработана Изабеллой Чаевой и выпущена Paratype в 2008 году.
  159. ^ «Бембо - детали торговой марки» . Юстия . Получено 5 мая 2016 года .
  160. ^ Перри, Дэвид (20 апреля 2011 г.). "Cardo Font" . Получено 2 июля 2013 года .
  161. ^ Тафте, Эдвард. "Et book" . Edwardtufte.com . Получено 25 сентября 2015 года .
  162. ^ Красни, Дмитрий; Скрантон, Бонни; Тафте, Эдвард. "et-book" . GitHub . Получено 2023-07-09 .
  163. ^ Coles & Kupferschmidt (2009-05-31). "Баа Бембо" . Flickr . Получено 14 августа 2015 года .
  164. ^ Джеймс Р. Хардинг; и др. (2011). Руководящие принципы для приеме и подписания для терминалов аэропорта и приземления . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованию транспорта. п. 136. ISBN  978-0-309-21346-2 .
  165. ^ Мосли, Джеймс. «Новая надпись Национальной галереи: очень английская ошибка» . Тип литейного завода . Получено 30 января 2016 года .
  166. ^ «Национальная галерея» . Резкая буква . Получено 13 апреля 2016 года . В 2004 и 2005 годах Национальная галерея проходила строительные и ремонтные работы. Основная буква была заключена в контракте на разработку и вызов надписи для проекта. Стиль дома Национальной галереи, используемый для вывесок и графики, - это Бембо, и нас попросили использовать это в качестве отправной точки для нашего дизайна. Столкнувшись с этой задачей, мы обратились к оригинальному типу Bembo, разработанному Aldus Manutius и вырезанным Франческо Гриффо в 1490 -х годах. Задача состояла в том, чтобы спроектировать буквы, которые будут хорошо выглядеть как большие формы, например, вдоль фриза портика, но также в гораздо меньшей и массовой масштабе, как на доне доноров для входного зала. Ширина оригинального лица была сохранена в новом дизайне, но Thins были утолщены, а засечки превратились в небольшие засечки для плиты. Поскольку надпись просят выполнить различные работы, мы разработали 3 версии основного алфавита. Самая широкая и самая большая версия используется в недавно вырезанном названии на портике над главным входом. Доля фриза, длинная и узкая, означает, что буквы должны быть довольно широкими и широко расставленными. Высота букв может быть только 400 мм, но слова, которые национальная галерея, необходимая для заполнения значительной части 18 -метрового портика длиной 18 метров ... резьба и позолота заняли 3 недели ... Главный входной зал содержит доски, 24 Портлендские каменные плиты в Все, вырезанные с именами доноров в галерею с 1826 по 2002 год. Мы разработали более узкую версию лица Бембо для них. Разборчивость требовала наибольшей высоты крышки для букв, а высота 33 мм была возможна, сузив оригинальный дизайн. Это также привело к тому, что масса надписи в приятный, но читаемый абстрактный шаблон. Все люди, которые помогли с этой частью, упоминаются ниже. Для входа Getty и Анненберга -суда мы использовали ширину письма, наиболее тесно связанную с оригинальным шрифтом Манутия.
  167. ^ «Краткая история Yale Signface» . Йельский университет принтер . Получено 13 апреля 2016 года .
  168. ^ Шоу, Пол (2011-03-02). «Интервью с Мэтью Картером» . Печатный журнал . Получено 13 апреля 2016 года .
  169. ^ «Представление Yale Signface: скачать шрифт» . Йельский университет . Получено 2 июля 2013 года .
  170. ^ Швейцарский фонд тип и типография (2009). Остерер, Хайдрун; Stamm, Philipp (ред.). Шрифты Адриана Фрутигера: Полные работы (английский изд.). Базель: Birkhäuser. п. 192. ISBN  978-3-7643-8581-1 .
  171. ^ Гарри Дэнкс (1979). Виола д'Амор . Фронт -музыка Теодора. п. 4. ISBN  978-0-900998-16-4 .
  172. ^ McEldowney, Dennis (1 октября 2013 г.). Производилась пресса: появление издательство Оклендского университета, 1927–1972 . Издательство Оклендского университета. С. 102–5. ISBN  978-1-86940-671-4 .

Источники

[ редактировать ]

Цитируемая литература

[ редактировать ]
  • Меггс, Филипп Б. и Маккелви, Рой. Возрождение наиболее подходящих: цифровые версии классических шрифтов. RC Publications: 2000. ISBN   1-883915-08-2
  • Меггс, Филипп Б. История графического дизайна. John Wiley & Sons, Inc.: 1998. ISBN   0-470-04265-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 438b0d72b4e59ff7e12153e61e9fc0cc__1724263500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/cc/438b0d72b4e59ff7e12153e61e9fc0cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bembo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)