августинцы
Часть серии о |
Августин Гиппопотамский |
---|
августинианство |
Работает |
Влияния и последователи |
Связанные темы |
Связанные категории |
Августинцы являются членами нескольких религиозных орденов , которые следуют Правилу Святого Августина , написанному примерно в 400 году нашей эры Августином Гиппопотамом . есть два различных типа августинцев : В католических религиозных орденах, восходящих к XII–XIII векам, [1] [2]
- Различные общины регулярных каноников также следуют Правилу Святого Августина, принимают евангелические советы и ведут полумонашескую жизнь, оставаясь при этом приверженными пастырской заботе, соответствующей их основному призванию священников . Обычно они образуют одну большую общину, которая может обслуживать близлежащие приходы, и организованы в автономные общины.
- Несколько орденов монахов , которые живут смешанной религиозной жизнью, состоящей из созерцания и апостольского служения. Самым крупным и наиболее известным является Орден Святого Августина (OSA), основанный в 1244 году и первоначально известный как Отшельники Святого Августина (OESA). В Англии они широко известны как Остинские монахи. Два других ордена, Орден Воспоминаний августинцев и Орден босых августинцев , когда-то входили в состав OSA под руководством одного предшествующего генерала. «Воспоминания», основанные в 1588 году как реформаторское движение в Испании, стали автономными в 1612 году. «Босоногие» стали независимой общиной в 1592 году и получили статус отдельного нищенствующего ордена в 1610 году. [3]
Есть также несколько англиканских религиозных орденов, созданных в 19 веке и последовавших за правлением Августина. В их состав входят только женщины из нескольких различных общин августинских монахинь .
Харизма
[ редактировать ]В религиозном сообществе «харизма» — это особый вклад, который воплощают каждый религиозный орден, община или семья и их отдельные члены. [4] Учение и сочинения Августина, Правило Августина , а также жизнь и опыт августинцев на протяжении шестнадцати столетий помогают определить дух и особую харизму ордена.
Стремление к истине через обучение является ключом к идеалу Августина, уравновешенному призывом относиться друг к другу с любовью. Те же самые императивы любви и справедливости стимулировали порядок в его международной миссионерской деятельности. [5] Это сбалансированное стремление к любви и обучению вдохновило различные ветви ордена на создание сообществ, основанных на взаимной привязанности и интеллектуальном развитии.
Августин страстно говорил о «красоте Бога, такой древней и такой новой». [6] и его увлечение красотой распространилось и на музыку. Он учил, что «кто поет, тот молится дважды» ( Qu cantat, bis orat ). [7] и музыка также является ключевой частью идеала августинцев. Современные музыкальные фонды августинцев включают Августинскую церковь в Вене, где каждую неделю исполняются оркестровые мессы Моцарта и Шуберта , а также хор мальчиков. [8] в Санкт-Флориане в Австрии, школе, которой руководят каноники-августинцы, и хору, которому уже более 1000 лет.
Августинцы также написали огромное количество научных работ. [9]
Фон
[ редактировать ]Монахи-августинцы полагают, что Августин Гиппонский сначала с друзьями, а затем в качестве епископа со своим духовенством вел монашескую общинную жизнь. Что касается использования собственности или имущества, Августин считал добродетелью не бедность, а умение делиться. Их образ жизни побуждал других подражать им. Указания по их руководству были найдены в ряде сочинений Августина, особенно в De opere monachorum , упоминаемом в древних кодексах восьмого или девятого века как « Правило святого Августина ». [10] Между 430 и 570 годами этот образ жизни был занесен в Европу монахами и духовенством, спасавшимися от преследований вандалов. [11] В тринадцатом веке различные отшельнические группы, составлявшие августинских отшельников, столкнулись с угрозой подавления со стороны папства из-за отсутствия у них древности. Чтобы преодолеть это, монахи установили историческую связь со святым Августином и особо подчеркнули, что получили Правило непосредственно от самого Августина. [12] Правление августинцев использовалось широким кругом групп в Европе раннего и высокого средневековья, и нет никаких исторических свидетельств того, что монахи-августинцы были каким-либо образом основаны самим святым Августином. Скорее, монахи изобрели эти связи после того, как Ордену грозило подавление в 1274 году на Втором Лионском соборе. [13]
Хотя в раннее Средневековье это правило было омрачено другими правилами, в частности правилами св. Бенедикта , эта система жизни соборного духовенства продолжалась в различных местах по всей Европе на протяжении веков, и они стали известны как регулярные каноники (т.е. соборное духовенство, живущее общиной). по правилам). Правило Августина снова появляется на практике в одиннадцатом веке как основа для реформы монастырей и кафедральных соборов. [11]
Было создано несколько групп канонов по различным дисциплинам, все на основе Правила Августина. Он был принят регулярными канониками аббатства Сен-Виктор в Париже. [11] а также норбертины . Инструкции, содержащиеся в Правиле Августина, легли в основу Правила , которое в соответствии с постановлением Латеранского Синода 1059 года было принято канониками , желавшими вести общую апостольскую жизнь, отсюда и название Регулярных каноников Святого Августина .
Ордена, группы и общества
[ редактировать ]Каноны Обычные
[ редактировать ]следуют Регулярные каноники более древней форме религиозной жизни, которая развилась к концу первого тысячелетия и, таким образом, предшествовала основанию монахов. [14] Они представляют собой клерикальную адаптацию монашеской жизни, поскольку она выросла из попытки организовать общины священнослужителей для более преданного образа жизни, как это сделал сам Св. Августин. Исторически это соответствовало мирскому движению монашества или отшельнической жизни, из которой позднее развились монахи. По своей традиции каноники соблюдение религиозных обетов добавляли к своему основному призванию пастырского попечения . Став независимыми от епархиальных структур, каноники стали формировать собственные монашеские общины. Официальное название Ордена — Регулярные каноники Святого Августина (CRSA). [15]
Августинские монахи
[ редактировать ]Конституции Ордена Святого Августина 2008 г. [16] говорится, что Орден Святого Августина состоит из следующих лиц:
- а) монахи, как исповедующие, так и новички, являющиеся членами различных округов Ордена (имеется в виду провинция, викариат или делегация).
- б) созерцательные монахини , принадлежащие монастырям ордена.
- в) члены Светских братств августинцев, законно учрежденных Генеральным приором.
Помимо этих трех ветвей, семья августинцев включает и другие группы:а) религиозные институты , как мужские, так и женские, формально объединенные в орден указом генерального приора (сюда входили августиниане Успения , сестры св. Риты и т. д.); б) другие группы мирян-августинцев; в) верующие-миряне, входящие в Орден. [17]
Монахи-августинцы, или остинцы (OSA), являются нищенствующим орденом. [18] Как посвященные монашествующие, они совершают Часовую литургию в течение дня. Этот орден Латинской церкви , хотя и является созерцательным, отличается от традиционных монашеских орденов по трем причинам. 1) Они не принимают обета стабильности, что означает, что они могут жить в одном доме (называемом монастырем или иногда монастырем), как правило, в течение нескольких лет, прежде чем их переведут в другую общину ордена. 2) Они занимаются апостольской деятельностью, такой как миссионерская работа, образование, тюремное служение и т. д. Орден находится под надзором генерального приора в Риме и как международный орден разделен на различные провинции по всему миру, с каждую провинцию возглавляет приор-провинциал. (3) Как орден, они имеют особую приверженность корпоративной бедности , в отличие от простой бедности, которую исповедует отдельный монах. Хотя в настоящее время это не закреплено законодательно, как это было при зарождении ордена, это должно стать отличительной чертой их жизни как сообщества.
Будучи посвященными религиозными деятелями, августинцы исповедуют евангельские советы целомудрия, бедности и послушания. Они следуют Правилу Св. Августина, написанному где-то между 397 и 403 годами для монашеской общины Августина, основанной в Гиппо (современный Алжир), и вдохновленной раннехристианской общиной, описанной в Деяниях Апостолов , в частности в Деяниях. 4:32: «Община верующих была одного сердца и разума, и никто не претендовал на то, чтобы что-либо из имения его было его собственным, но все у них было общее». (НАБ).
По указу Святого Престола Ордену августинцев исторически был предоставлен так называемый освобожденный статус, что поставило его в прямую зависимость от Папы, а это означало, что епископы не имели юрисдикции в отношении внутренних дел ордена. Теперь это выражается в том, что орден является институтом папского права. [19]
История монахов
[ редактировать ]Монахи-августинцы произошли от старых регулярных каноников . Монахи представляли собой часть нищенствующего движения 13-го века, новую форму религиозной жизни, которая стремилась привнести религиозные идеалы монашеской жизни в городскую среду, что позволило монашествующим служить нуждам людей в апостольском качестве. В это время ряд отшельнических групп жил в таких разных местах, как Тоскана , Лацио , Умбрия , Лигурия , Англия, Швейцария, Германия и Франция. Четвертый Латеранский собор 1215 года издал декрет Nemium для организации этих небольших групп религиозных людей, требуя от них жить в общине, иметь выборные капитулы, подчиняться старшему настоятелю и принять одно из Правил общественная жизнь, одобренная Церковью.
Маленький Союз
[ редактировать ]В 1243 году тосканские отшельники обратились к Папе Иннокентию IV с просьбой объединить их всех в одну группу. 16 декабря 1243 года Иннокентий IV издал буллу Incumbit Nobis , по сути пастырское письмо, которое, несмотря на свою краткость, по сути послужило Великой хартией вольностей , положившей начало созданию Ордена, каким он известен сегодня. Эта папская булла призывала этих отшельников принять правило и образ жизни Августина Гиппонского , исповедовать этот августинский образ жизни так, как они сами решат в отношении своей особой харизмы и апостольства , и избрать генерального приора. Булла также назначила кардинала Риккардо Аннибальди своим кардиналом-защитником . Значение этого человека в основании Ордена невозможно переоценить. [20]
Согласно указу буллы Praesentium Vobis , тосканские отшельники собрались в марте 1244 года на общий капитул, капитул под председательством кардинала Аннибальди. На этом капитуле Орден официально принял Правило Св. Августина и решил продолжить римскую должность с помощью цистерцианского псалтыря и проводить раз в три года выборы генерального приора. Первым генерал-приором был монах Матфей, за ним следовали Адьютус и Филипп. В папской булле Pia desideria , изданной 31 марта 1244 года, Папа Иннокентий IV официально одобрил основание Ордена.
Великий Союз 1256 г.
[ редактировать ]В 1255 году преемник Иннокентия, папа Александр IV , издал папскую буллу Cum Quaedam Salubria, призывавшую все различные группы отшельников-августинцев и отшельников святого Вильгельма послать двух представителей в Рим на Генеральный Капитул, который снова должен был проводиться под наблюдением его папы Александра IV. племянник кардинала Аннибальди. В ходе этой главы следующие группы отшельников, среди прочего , были объединены в Орден, который до этого состоял только из групп тосканских отшельников (включая Отшельников Святой Троицы):
- Отшельники Святого Уильяма
- Бриттин (назван в честь святого Блазиуса де Бриттиниса)
- Бониты (названные в честь святого Иоанна Доброго ) Братья Саккати в Италии и некоторые дома бедных католиков, объединившиеся с бонитами. К 1256 году бониты владели одиннадцатью монастырями.
На этом капитуле Ланфранк Сеттала, лидер бонитов, был избран генеральным приором. [10] Черная туника тосканских отшельников с поясом стала общепринятой религиозной одеждой , а трости, которые бониты носили с собой в соответствии с отшельнической традицией и чтобы отличать себя от тех отшельников, которые ходили попрошайничать, перестали использоваться. [21] 12-летний религиозный орден монахов теперь состоял из 100 или более домов.
9 апреля 1256 г. папа Александр IV издал буллу Licet Ecclesiae catholicae (Bullarium Taurinense, 3-е изд., 635 кв.), которая подтверждала объединение отшельников Иоанна Доброго (Правление св. Августина, 1225 г.), отшельников св. Вильгельм (Правление Св. Бенедикта), Отшельники Бреттино (Правление Св. Августина, 1228 г.), Отшельники Монте-Фавале (Правление Св. Бенедикта), другие более мелкие общины и Тосканские Отшельники в то, что официально называлось. Орден Отшельников Святого Августина. [10] Почти с самого начала термин «отшельники» стал использоваться неправильно, поскольку они причислялись к монахам и стали четвертым из нищенствующих орденов. Обряды и образ жизни были умеренными по сравнению с тем временем: мясо разрешалось четыре дня в неделю. [22]
В августе 1256 года ряд домов вильямитов вышли из недавно сформированного нищенствующего ордена, и им было разрешено продолжать работу в качестве отдельной общины под властью бенедиктинцев. [23] [10]
Первые годы истории Ордена отличались большой преданностью обучению, учебе, молитве, служению бедным и защите Папы и Церкви – особая харизма Ордена, коренящаяся в том факте, что это единственный Орден в истории Церкви, основанный непосредственно Папой. В своей работе «Жизнь братьев» историк-августинец XIV века и монах Йордан Саксонский пишет: «Очевидно, что в современном состоянии Орден в основном основан на духовных трудах, тех, которые относятся к созерцательной жизни. а именно: пение богослужения; служение алтарной молитвы; пение псалмов; посвящение чтению или изучению священного писания; исповедание верных; словом и примером». [24]
Орден расширился за пределы Европы и достиг восточного Средиземноморья, ненадолго приобретя монастырь в Акре незадолго до своего завоевания в 1291 году. В середине четырнадцатого века монахи-августинцы приобрели большой монастырь Сан-Сальваторе в венецианском Ираклионе (средневековая Кандия), где они пытались использовать культ Николая Толентино для обращения к местному грекоязычному населению. [25] Здание простояло на площади Корнарос до своего сноса в 1970 году.
Августинцы насчитывают в своем числе более дюжины святых и многочисленных членов, признанных благословенными . Церковью [26] Генерал-приор Себастьяно Мартинелли был последним членом ордена, возведенным в кардинал с 1901 по 2012 год. [27]
Привилегии ордена
[ редактировать ]Церковные привилегии были предоставлены ордену практически с самого его основания. Александр IV освободил орден от юрисдикции епископов; Иннокентий VIII в 1490 году даровал церквам ордена индульгенции, которые можно получить только путем создания станций в Риме; Папа Пий V поместил августинцев в число нищенствующих орденов и поставил их рядом с кармелитами . С конца 13 века дьяком Папского дворца всегда должен был быть монах-августинец, который был рукоположен в епископа . Эта привилегия была ратифицирована Папой Александром VI и дарована Ордену навечно буллой, изданной в 1497 году. Обладателем этой должности был настоятель прихода Ватикана (приходской церковью которого является часовня Св. Павла). К его должности также принадлежала обязанность сохранять в своей оратории , освященную гостию которую нужно было еженедельно обновлять и держать наготове на случай болезни папы, когда папский ризничий имел привилегию совершать папе последние таинства. . Пономарь всегда должен был сопровождать папу во время его путешествий, и во время конклава именно он праздновал Месса и совершение таинств . Он жил в Ватикане с младшим ризничим и тремя братьями-мирянами ордена (ср. Рокка, «Chronhistoria de Apostolico Sacrario», Рим, 1605). Монахи-августинцы по состоянию на 2009 год по-прежнему выполняют обязанности папских ризников, но назначение епископа-августинца-ризничина истекло при Папе Иоанне Павле II с выходом на пенсию Петруса Канисиуса Ван Лиерде в 1991 году. В папском Риме монахи-августинцы всегда заполняли одного кафедры Университета Сапиенца и одной из консультационных должностей в Конгрегации обрядов . [ нужна ссылка ]
Босые и вспомни монахов
[ редактировать ]Босоногие августинцы были сформированы в 1588 году в Италии как реформаторское движение Ордена и имеют свои собственные конституции, отличающиеся от конституций других августинцев. « Воспоминания августинцев» были созданы в Испании в 1592 году с той же целью. Однако в настоящее время они в основном служат пастырской опекой .
Организация заказа
[ редактировать ]Августинские отшельники, хотя и следуют правилу, известному как правило св. Августина, также подчиняются конституциям, впервые составленным Августином Новеллом (ум. 1309), генеральным приором ордена с 1298 по 1300 год, и Климентом Осимо. . Пересмотр был сделан в Риме в 1895 году. Конституции были снова пересмотрены и опубликованы в Риме в 1895 году с дополнениями в 1901 и 1907 годах. [10] Сегодня Орден следует Конституции, утвержденной Обыкновенным Генеральным Капитулом 2007 года.
Управление орденом выглядит следующим образом: во главе стоит генеральный приор , избираемый каждые шесть лет Генеральным капитулом . Генеральному приору помогают шесть помощников и секретарь, также избираемые Генеральным капитулом. Они образуют Curia Generalitia . Каждая губерния управляется настоятелем провинции , каждый комиссариат , — генеральным комиссаром каждая из двух общин — генеральным викарием , а каждый монастырь — настоятелем ( только чешский монастырь Альт-Брунн в Моравии находится под управлением аббата ), и каждый монастырь управляется настоятелем. колледж под руководством ректора . Членами Ордена являются как священники , так и братья-миряне . У августинцев, как и у большинства религиозных орденов, есть кардинал-протектор .
Августинцы следуют правилу св. Августина, которое разделено на 8 глав (цель и основа совместной жизни, молитва, умеренность и самоотречение, сохранение целомудрия и братского исправления, забота об общественных благах и лечение больных, прошение о помиловании). и прощение других, управление и послушание, и соблюдение правил). [28] Августинцы также используют харизму или «дар Святого Духа» для управления общественной жизнью.
Хор и верхняя одежда монахов представляет собой тунику из черной шерстяной материи с длинными широкими рукавами, черным кожаным поясом и большой наплечной накидкой, к которой прикреплен длинный остроконечный капюшон, доходящий до пояса. Домашнее платье состоит из черной туники и наплечника , поверх которого надевается накидка. Во многих монастырях белый цвет раньше носили в районах, где не было доминиканцев . В жарком климате августинцы склонны носить белые одежды, поскольку их легко отличить от доминиканцев (т.е. без длинных наплечников, четок и т. д.).
Харизма ордена Святого Августина
[ редактировать ]«Основой августинской жизни является совместная жизнь». [29] с созерцательным измерением.
Провинции августинцев по всему миру
[ редактировать ]Делегации Центральной Америки (Коста-Рика) Викариат Антильских островов (Пуэрто-Рико) Викариат Апуримак (Перу) Викариат Аргентины Провинция Бельгии Провинция Боливия Делегация Бразилии (Кастилия) Викариат Бразилии (Святое Имя) Викариат Бразилии (Мать утешения) Провинция Себу (Филиппины) Провинция Калифорния Провинция Канады Провинция Кастилия (Испания) | Провинция Чили Викариат Чулуканас (Перу) Провинция Колумбия Викариат Конго Делегация Кубы Провинция Германия Провинция Испании Викариат Индии Викариат Икитос (Перу) Провинция Италии Викариат Японии Делегация Кении Делегация Кореи | Провинция Мадрид Провинция Мечоакан (Мексика) Провинция Мехико Провинция Нигерия Викариат Востока (острова Тихого океана) Викариат Панамы Делегация Индонезии Провинция Перу Провинция Святейшего Имени Иисуса на Филиппинах Провинция Санто-Ниньо-де-Себу, Филиппины Провинция Польша Провинция Кито (Эквадор) Делегация Танзании Викариат Венесуэлы Викариат Вены |
Агрегированные сообщества
[ редактировать ]Другие ордена и группы принадлежат к семье августинцев либо потому, что следуют Правилу Августина, либо потому, что они следуют Правилу Августина. [30] существуют как независимые общества, [31] или были формально объединены посредством своих конституций во всемирный Орден Августинов. [32] В этой статье они не учитываются полностью только потому, что система управления и учета Католической церкви делает только количество рукоположенных священнослужителей относительно доступным и поддающимся проверке. Некоторые из них включают в себя:
- Иеронимиты , урсулинки , канониссы святого Августина Милосердия Иисуса , [33] Успения августинцев (включает в себя византийского обряда провинцию ), братьев Алексиан , братьев Успения (в Конго), сестер Богоматери Утешения и приходской церкви Сан-Гильермо (которая была похоронена на половине своей 12-метровой высоты). 3 сентября 1994 года, из-за лахарских склонов горы Пинатубо , Филиппины), Конгрегация Богоматери Миссий , Сестер Милосердия Воплощённого Слова [34] (основавшие Университет Воплощенного Слова в Техасе), братья-госпитальеры святого Иоанна Божия и августинцы Успения .
Августинские светские общества
[ редактировать ]Общества мирян представляют собой добровольные группы, обычно состоящие из людей, состоящих в браке или одиноких людей, симпатизирующих и интересующихся августинианским подходом к жизни. Эти миряне не принимают монашеские обеты, но поддерживают работу Ордена Августинов в добровольной работе, дарят деньги и товары, а также изучают и продвигают Св. Августина и учение Августина.
Главными среди них являются Третьи Ордены , связанные с различными ветвями нищенствующих Орденов. Это августинианская община мирян. [35] и «Секулярные воспоминания августинцев» . берут на себя официальное и публичное обязательство Они, как миряне, следовать как можно лучше жизни и харизме Ордена.
Другие ассоциации, которые поддерживают дух и работу монахов и сестер, включают: Братство Девы Марии Пояса. [36] в Италии, Друзья Августина на Филиппинах и Друзья-августинцы [37] в Австралии.
Преданные практики
[ редактировать ]Особые религиозные практики, связанные с Орденом Августинов и которые он стремился пропагандировать, включают почитание Пресвятой Девы под титулом «Матери Доброго Совета» ( Mater Boni Consilii ), чудесное изображение которой можно увидеть в Августинская церковь в Дженаццано в римской провинции. Эта преданность распространилась на другие церкви и страны, и для ее поощрения были созданы братства. [38] Несколько периодических изданий, посвященных чести Богоматери Доброго Совета, издаются в Италии, Испании и Германии августинцами. Августинцы, с одобрения Папы Льва XIII , также поощряют почитание Шкапулярия Богоматери Доброго Совета.
Помимо этой преданности, орден традиционно поддерживал Архибратство Богоматери Утешения . Члены общины обычно носят освященный пояс или кожаный пояс в честь святых Августина , Моники и Николая Толентино , ежедневно читают тринадцать « Отче наш» , «Радуйся, Мария» и « Сальве Регина» , постятся строго накануне праздника святого Августина и получают святые Причащение в праздники трех вышеназванных святителей. Это братство было основано Папой Евгением IV в Сан-Джакомо, Болонья , в 1439 году, а Григорием XIII в 1575 году стало объединенным архимбратством , с Орденом августинцев.
Есть также ряд объектов, посвященных Марии под названием Богоматерь Благодати . Канадские августинцы управляют Мэрилейк храмом Богоматери Благодати в Кинг-Сити, Онтарио ; Монастырь Богоматери Благодати расположен в Новой Шотландии. [39]
Святые и блаженные
[ редактировать ]- Святой Фульгенций Руспийский , епископ (ум. 527)
- Святая Клара Монтефалько (ум. 1308)
- Святой Иоанн Саагунский (Санкто Факундо) (ум. 1479)
- Святой Джон Стоун (ум. 1539), мученик английской Реформации.
- Святой Алонсо де Ороско Мена (ум. 1591)
- Святой Варфоломей Гутьеррес (ум. 1632)
- Святой Фома «Кинцуба» Джихё из Святого Августина (ум. 1637)
- Святой Николай Толентино (ум. 1305),
- Святая Рита Кашиа ,
- Святой Фома Вилланова (ум. 1555).
- Святой Петр Суньига (ум. 1622)
- Блаженный Климент Осимо (ум. 1291)
- Блаженный Иаков Витербо (ум. 1307)
- Блаженный Агостино Новелло (ум. 1309)
- Блаженный Антонио Патрици (ум. 1311)
- Блаженный Анджело да Фолиньо (ум. 1312)
- Блаженный Симон Ринальдуччи (ум. 1322)
- Блаженный Анджело да Фурчи (ум. 1327)
- Блаженный Грегорио Челли (ум. 1343)
- Блаженный Симон Каскийский (ум. 1348)
- Блаженный Гундисалв из Лагоса (ум. 1422)
- Блаженный Уильям Тирри (повешен в Клонмеле в 1654 г.)
- Блаженный Стефано Беллезини (ум. 1840)
- Блаженный Мариано де ла Мата (ум. 1983)
- Достопочтенный Альфонс Гальегос (ум. 1991)
См. также
[ редактировать ]- Августинские монахини
- Августинские монахини в англиканской общине
- Больница Святого Иисуса
- Независимые августинские сообщества
- Мерседарианцы , Орден Пресвятой Девы Марии Милосердия.
- Орден Обрака
- Орден августинцев вспоминает
- Орден Регулярных каноников Премонтра
- Богоматерь доброго совета
- Общество Святого Августина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бесс, Жан. «Правило святого Августина». Католическая энциклопедия Том. 2. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1907. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ МакБрайен, Ричард. «Правление Святого Августина», Энциклопедия католицизма Харпера Коллинза (1995). стр.112.
- ^ «Орден босых августинцев» . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Августинцы», провинция Сент-Томас Вилланова. Архивировано 17 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ «Сан-Агустин» . 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Августин Гиппопотамский, Исповедь 10, 27.
- ^ Августин Гиппопотамский Проповеди 336, 1 PL 38, 1472 г.
- ^ Хор мальчиков Санкт-Флориан
- ^ «Предметы коллекции: вклады богословов и ученых-августинцев» . digital.library.villanova.edu . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хеймбухер, Макс. «Отшельники Святого Августина» . Католическая энциклопедия . Получено 12 декабря 2017 г. - через New Advent.
- ^ Jump up to: а б с «Монашество Августина», Орден Святого Августина.
- ^ Илько, Кристина (2023). «Формируя августинское прошлое: установление правил святого Августина в постепенном дученто». Геста . 62 (2): 95–126. дои : 10.1086/723217 .
- ^ Илько, Кристина (2023). «Формируя августинское прошлое: установление правил святого Августина в постепенном дученто». Геста . 62 (1): 95–126. дои : 10.1086/723217 .
- ^ Энтони Аллария. «Каноники и регулярные канониссы» . Новый Адвент . Католическая энциклопедия . Проверено 12 декабря 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «История ордена», Stift Kloster Neuburg
- ^ «Августинцы – Орден Святого Августина» . Augustinians.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Правило и конституции, Орден Святого Августина, Рим, Генеральная курия августинцев, 2008 г.
- ^ «Харизма – Орден Святого Августина» . Augustinians.net . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ См. Бонифаций ПП. VIII, Ваш Священный Приказ, 21.1.1298; Среди наших опасений: 16.I.1302, en Bullarium, 44–45. 50–52. Клемент ПП. 6, К плодоносным плодам, 19.8.1347, Там же, 64–65. Свет язычников 45
- ^ Рано, Бальбино, Августинианское происхождение, харизма и духовность , Вилланова, Augustinian Press, 1994, 29.
- ^ Эндрюс, Фрэнсис (2006). Другие монахи: кармелиты, августинцы, саки и пестрые монахи в средние века . Бойделл Пресс.
- ^ свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Августинские отшельники ». Британская энциклопедия . Том. 2 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 911. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Вебстер, Дуглас Рэймунд. «Вильямиты». Католическая энциклопедия Том. 15. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 30 мая 2021 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Иордан Саксонский», Augnet. Архивировано 6 октября 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Илько, Кристина (2021). «Восстановление августинского монастыря Сан-Сальваторе в венецианской Кандии». Журнал церковной истории . 72 (2): 276–279. дои : 10.1017/S0022046920000755 .
- ^ «Святые Августины, блаженные и праздники» . Августинцы Среднего Запада . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «4044: с 1878 по 1902 – 02» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Корни августинской духовности» . Августинцы Среднего Запада . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Харизма», Августинцы: Curia Generalizia Agostiniana
- ^ «Жреческое общество святого Августина» . 23 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Николас, брат Шейн. «Наша история» . www.aihmfriars.net . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Общество Святого Августина» . Общество Святого Августина . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Сестры – Августина Милосердия Иисуса» . www.augustines.org . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Правило Святого Августина и Конституции Ордена Воплощенного Слова и Святого Причастия , Нью-Йорк: Шварц, Кирвин и Фаусс, 1893, стр. 33–35.
- ^ «Августинские мирянские группы - мирянское сообщество» . Augustinians.org.au . 19 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Базилика Санта-Рита-да-Каша: Братство» . santaritadacascia.org . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Августинские группы мирян – друзья-августинцы» . Augustinians.org.au . 19 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Библиотека Мариан / Международный институт марианских исследований, Дейтон, Огайо, 45469-1390 Udayton.edu
- ^ Мэрилейк
Библиография
[ редактировать ]- Библиография для официального сайта августинцев
- Августин Гиппопотам, Правило Святого Августина, Конституции Ордена братьев Святого Августина (Рим, 1968 г.)
- Августинцы (1244–1994): наша история в картинках . Публикации Августина, Рим, Италия.
- Консервирование; Р. (1984). Правило святого Августина . Дартон, Лонгман и Тодд.
- Эбсворт, преподобный Уолтер (1973). Пионер-католик Виктория . Полдинг Пресс. ISBN 0-85884-096-0 .
- Эккерманн, Карл В. (1999), «Августинианцы», в Fahlbusch, Erwin (ред.), Энциклопедия христианства , том. 1, Гранд-Рапидс: Wm. Б. Эрдманс, стр. 164–165 , ISBN. 0-8028-2413-7
- Илько, Кристина (2023). «Формируя августинское прошлое: установление правил святого Августина в постепенном дученто». Геста . 62 (1): 95–126. дои : 10.1086/723217 .
- Илько, Кристина (2021). «Восстановление августинского монастыря Сан-Сальваторе в венецианской Кандии». Журнал церковной истории . 72 (2): 259–279. дои : 10.1017/S0022046920000755 .
- Хакетт; Майкл Бенедикт (2002). Присутствие в эпоху смуты: английские, ирландские и шотландские августинцы в Реформации и Контрреформации . Августинский исторический институт, Университет Вилланова, Пенсильвания. ISBN 1-889542-27-Х .
- Хики, Пи Джей (1981). История католической церкви в Северной Нигерии . Публикации августинцев в Нигерии, Джос, штат Плато, Нигерия.
- под редакцией Мартина; FX и Клэр О'Рейли. Ирландские августинцы в Риме, 1656–1994 гг. и ирландские августинианские миссии по всему миру . Колледж Святого Патрика, Рим, Италия.
{{cite book}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) - Орбис Августиниан или монастыри О. Ерема. SA хореографическое и топографическое описание Огюстена Любена, Париж, 1659, 1671, 1672 гг.
- Рано, Бальбино (1994). Августинианское происхождение, харизма и духовность . Вилланова, Пенсильвания: Augustinian Press.
- Правило Св. Августина для монахинь его ордена; и Конституции Конгрегации религий Воплощенного Слова и Святого Таинства (Лион: Chez Pierre Guillimin, 1662), стр. 28–29. Ср. более позднее издание, опубликованное в Лионе (Chez Briday, Libraire, 1962), стр. 22–24. Английское издание, Правило Святого Августина и Конституции Ордена Воплощенного Слова и Святого Причастия (Нью-Йорк: Шварц, Кирвин и Фаусс, 1893), стр. 33–35.
- Цумкеллер, Адолар (1986). Идеал религиозной жизни Августина . Издательство Фордхэмского университета, Нью-Йорк.
- Цумкеллер, Адолар (1987). Правило Августина . Augustinian Press, Вилланова, Пенсильвания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- августинцы
- Августинский Орден
- Каноны регулярные
- Христианские религиозные ордена, основанные в 11 веке.
- Христианские религиозные ордена, основанные в 13 веке.
- Члены христианских религиозных орденов
- Нищенствующие ордена
- Римско-католические монахи
- Католические монашеские ордена
- Католические религиозные ордена, основанные в 11 веке.