Jump to content

Майлз Улыбается

(Перенаправлено из Miles Smiles (альбом) )
Майлз Улыбается
Студийный альбом
Выпущенный 16 февраля 1967 г. [ 1 ]
Записано 24–25 октября 1966 г. ( 24 октября 1966 г. - 25 октября 1966 г. )
Студия Колумбия, 30-я улица
Нью-Йорк
Жанр
Длина 41 : 44
Этикетка Колумбия
CS–9401
Продюсер Тео Масеро
Майлза Дэвиса Хронология
Четыре и больше
(1966)
Майлз Улыбается
(1967)
Колдун
(1967)

Miles Smiles — альбом джазового музыканта Майлза Дэвиса . Он был выпущен 16 февраля 1967 года. [ 1 ] через Columbia Records . Он был записан Дэвисом и его вторым квинтетом в студии Columbia 30th Street в Нью-Йорке 24 и 25 октября 1966 года. [ 4 ] Это второй из шести альбомов, записанных вторым великим квинтетом Дэвиса , в состав которого вошли тенор-саксофонист Уэйн Шортер , пианист Херби Хэнкок , басист Рон Картер и барабанщик Тони Уильямс . [ 4 ]

Майлз Смайлс демонстрирует более глубокое исследование Дэвисом модального исполнения с более свободными формами , темпами и размерами . Хотя альбом не следовал традициям бопа , он не следовал и бесформенности фри-джаза . [ 3 ] По мнению музыковеда Джереми Юдкина, Майлз Смайлз относится к поджанру пост-боп , который он определяет как «подход, который является абстрактным и в высшей степени интенсивным, с пространством, созданным для ритмической и колористической независимости барабанщика – подход, который включает модальные и аккордовые гармонии, гибкая форма, структурированные припевы, мелодические вариации и свободная импровизация ». [ 2 ] Музыкальный теоретик Кейт Уотерс пишет, что альбом «подчеркнул связь квинтета как с хард-бопа, традицией так и с авангардом ». [ 3 ]

В трех треках с этого альбома — «Orbits», «Dolores» и «Ginger Bread Boy» — пианист Херби Хэнкок берет на себя необычную вольность, обходясь без аккордов для левой руки и играя только партии для правой руки. «Freedom Jazz Dance» имеет более традиционный аккомпанемент фортепиано, хотя квинтет изменил композицию Эдди Харриса , вставив дополнительные такты между мелодическими фразами произведения, а также исполнив произведение в несколько более быстром темпе. [ 3 ]

Композиция Уэйна Шортера «Footprints» впервые была записана для его альбома Adam's Apple , но на Miles Smiles , корреляция между африканскими 12
8
(или 6
8
) и 4
4
играючи исследуется. «три на два» Барабанщик Тони Уильямс свободно переходит от свинга к перекрестному ритму — и к его 4
4
коррелят. Ритмический подход Уильямса и басиста Рона Картера настоятельно предполагает составной четверной размер ( 12
8
), а не трехметровый ( 3
4
), поскольку на протяжении всего произведения сохраняется основа четырех основных долей. Бас переключается на 4
4
в 2:20. Картера 4
Фигура 4
известна как тресилло в афро-кубинской музыке и является двойным импульсным коррелятом 12
8
фигура. Возможно, это было первое открытое выражение системного, африканского кросс-ритма, использованного прямолинейной джазовой группой. Во время первого соло Дэвиса на трубе Уильямс переходит на 4
4
джазовых райда, пока Картер продолжает 12
8
басовых линий.

«Книга» Дэвиса

[ редактировать ]

Три композиции с альбома вошли в концертную «книгу» Дэвиса. "Dolores" известна по единственной записи, сделанной весной 1967 года. "Ginger Bread Boy" и "Footprints" играли гораздо чаще. Ранние концертные версии "Ginger Bread Boy" (выпущенные весной и летом 1966 года) сохранили мелодию оригинальной версии Хита. Мелодия студийной версии несколько отличается (предположительно изменена Дэвисом), и последующие версии часто сохраняют это изменение. "Ginger Bread Boy" играли еще летом 1969 года. "Footprints" появляется на Live in Europe 1967: The Bootleg Series Vol. 1 , 1969 Майлз: Festiva de Juan Pins , Концерт в Европе 1969: The Bootleg Series Vol. 2 и неофициальные концертные записи Fillmore West в апреле 1970 года.

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 5 ]
Даун бит [ 4 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 6 ]
Путеводитель Penguin по джазу [ 7 ]
вопрос [ 4 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 8 ]
Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone [ 9 ]
Том Халл – в сети А- [ 10 ]

Майлз Смайлз получил признание критиков в 1967 году. [ 3 ] и получил высокую оценку за оригинальные композиции, химию и игру квинтета, а также фразировку Дэвиса . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] CODA Редактор Джон Норрис похвалил квинтет за «мастерство чувственного взаимодействия» и написал, что они «должны быть одной из самых прекрасно интегрированных групп, когда-либо игравших джаз». [ 11 ] Норрис отметил, что «каждый человек всегда внимательно слушает, чутко реагируя на взаимные намеки и указания», и заявил: «Сочувствие между Картером, Уильямсом и Хэнкоком, то, как они ожидают друг друга, подталкивают друг друга, поддерживают друг друга и фраза вместе – все это без малейшего напряжения – действительно потрясающе». [ 11 ] Он назвал написанную Дэвисом "Circle" ярким моментом альбома и написал, что композиция "определяет совершенство группы... шедевр". [ 11 ] Нат Хентофф из Stereo Review назвал Тони Уильямса и Рона Картера «потрясающими техническими специалистами и беспокойными», отметив при этом: «Хотя тенор-саксофонист Уэйн Шортер не совсем достигает того яркого уровня исполнения, которого достигают его коллеги, они вдохновляют его на то, чтобы показать некоторые из своих лучших изобретательная игра на пластинках». [ 13 ] Хентофф назвал квинтет «самой стимулирующей ритм-командой Дэвиса на данный момент» и завершил рассуждением о его потенциальном значении, написав следующее:

[ Майлз Смайлз ] наверняка останется важной частью дискографии Дэвиса, как из-за стойкого блеска трубача, так и из-за урока Уильямса и Картера о том, как функции – и динамический диапазон – джазовой ритм-секции исследуются и изменяются. . [ 13 ]

Мартин Уильямс , писавший для Saturday Review , назвал его «исключительным концертом, лучшим альбомом Дэвиса за какое-то время и явным свидетельством его продолжающейся преданности делу как музыканта-импровизатора», заявив при этом, что он «прямо соответствует традициям» экспериментальные записи Дэвиса, традиция, заложенная Kind of Blue в 1959 году — альбом, значение которого джазовые музыканты до сих пор изучают, — и продолженная ESP 1965 года — альбом, который показался мне гораздо менее успешным». [ 12 ] Уильямс считал каждого игрока в своей лучшей форме, особенно Уильямса и Картера, отмечая, что «их превосходный вклад превосходит слова, которые я мог бы подобрать для такого краткого отчета, как этот». [ 12 ] Time также похвалил обоих музыкантов и заявил, что «Уильямс умело помогает создать настроение, а [Картер] четко чувствует ноту, которая подчеркивает водоворот аккордов». [ 15 ]

Рассматривая переиздание компакт-диска пластинки 1992 года, Q назвал Miles Smiles "важнейшим... одним из лучших альбомов квинтета" и назвал "Footprints" и "Dolores" "величайшими джазовыми композициями всех времен". [ 4 ] Музыкант назвал Miles Smiles одним из «величайших альбомов квинтета» и написал, что он «не утратил своей новизны… Была ли когда-нибудь какая-нибудь группа, играющая более ритмично, чем Майлз и компания на «Orbits», «Dolores» или «Ginger»? «Хлебный мальчик» — а писал ли Майлз когда-нибудь более трогательную балладу, чем «Круг»?» [ 4 ] Allmusic Редактор Стивен Томас Эрлевин похвалил композиции квинтета как «запоминающиеся, но в то же время открытые и нервные, устанавливающие (и создающие) стандарты современного бопа, которым подражали и в новом веке». [ 5 ] Эрлевин отметил, что квинтет «действительно начал набирать обороты, углубляясь в более авантюрную, исследовательскую сторону своего фирменного звучания… все их сильные стороны находятся в полном расцвете», и подробно остановился на доступности музыки:

Преимущество имеет не только быстрый, маниакальный материал — более медленные и тихие номера подвижны, не только в том, как они меняют мелодии и аккорды, но и в том, что голос и фразировка никогда не складываются в удобный ритм. Это музыка, которая требует внимания, никогда не идет по предсказуемым путям и не делает легких выборов. Его величайший триумф в том, что он маскирует эту авантюрность внутри теплой и доступной музыки – он просто никогда не действует таким образом. Независимо от того, насколько это доступно, самое замечательное в этом то, что группа никогда не доносит это до публики. Они играют друг за друга, подталкивая и подталкивая друг друга, стремясь открыть для себя новую территорию. Таким образом, он полон жизненной энергии и звучит свежо спустя десятилетия после его выпуска. [ 5 ]

Down Beat похвалил его «более простое, сухое и строгое звучание» и заявил, что «неподготовленный, грубый альбом Miles Smiles так хорошо держится просто потому, что это больше похоже на джазовую пластинку… Изысканный вальс Дэвиса «Circle» демонстрирует его лирический характер». , приглушенная игра на трубе». [ 4 ]

Список треков

[ редактировать ]

Колумбия — CS 9401 [ 16 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Орбиты» Уэйн Шортер 4:37
2. "Круг" Майлз Дэвис 5:52
3. « Следы » Уэйн Шортер 9:46
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Долорес" Уэйн Шортер 6:20
2. «Свободный джазовый танец» Эдди Харрис 7:13
3. "Мальчик с имбирным хлебом" Джимми Хит 7:43
Общая длина: 41:44

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Майлз Дэвис.com
  2. ^ Перейти обратно: а б Бейли, К. Майкл (11 апреля 2008 г.). «Майлз Дэвис, Майлз Смайлс и изобретение пост-бопа» . Все о джазе . Проверено 23 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Уотерс, Кейт (15 февраля 2011 г.). Студийные записи квинтета Майлза Дэвиса, 1965–68 . Издательство Оксфордского университета. п. 124. ИСБН  978-0199830169 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Страница продукта: Miles Smiles . Муз . Проверено 3 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевин, Стивен Томас (1 ноября 2001 г.). Рецензия: Майлз Смайлз . Вся музыка . Проверено 3 ноября 2010 г.
  6. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  7. ^ Кук, Ричард. « Рецензия: Майлз Смайлс ». Путеводитель Penguin по джазу : 376. Сентябрь 2002 г.
  8. Хоард, Кристиан (1 ноября 2004 г.). « Рецензия: Майлз Смайлс ». Роллинг Стоун : 214, 217.
  9. ^ Свенсон, Дж., изд. (1985). Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone . США: Рэндом Хаус/Роллинг Стоун. п. 58. ИСБН  0-394-72643-Х .
  10. ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Майлз Дэвис» . Том Халл – в сети . Проверено 22 июля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Норрис, Джон (1967). « Рецензия: Майлз Смайлс ». КОДА : том 8. 16–17.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Мартин (1967). « Рецензия: Майлз Смайлс ». Субботний обзор : том 50. 187.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Хентофф, Нат (1967) « Обзор: Майлз улыбается ». Стереообзор : том 18. 61–62.
  14. ^ Барака, Имаму Амири (1967). « Рецензия: Майлз Смайлс ». Даун Бит : том 34. 61.
  15. ^ Обозреватель (21 апреля 1967 г.). Рецензия: Майлз Смайлз . Время . Проверено 3 ноября 2010 г.
  16. ^ «Майлз Дэвис – Майлз Смайлс» . Дискогс . Проверено 4 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 443dafd216ac31cf4f7066465577a9df__1721680140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/df/443dafd216ac31cf4f7066465577a9df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Smiles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)