Jump to content

Соник Герои

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник Герои
Обложка Sonic Heroes для ПК в Северной Америке. На нем изображены мультяшные персонажи Соник, синий ёжик, Тейлз, жёлтая лиса, и Наклз, рыжая ехидна, принимающие победные позы. Над ними отображается текст «SONIC HEROES»; под ними (слева направо) находится рейтинг ESRB E, логотип PC-DVD ROM и логотип Sega.
Обложка североамериканского ПК с изображением Команды Соника.
Разработчик(и) Соник Команда США
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Такаши Иидзука
Продюсер(ы) Юджи Нака
Дизайнер(ы) Такаши Иидзука
Эйтаро Тойода
Художник(а) Казуюки Хосино
Писатель(и) Сиро Маэкава
Композитор(ы) Джун Сенуэ
Томоя Отани
Наофуми Хатая
Кейичи Сугияма
Хидеаки Кобаяши
Марико Намба
Фуми Куматани
Ряд Ежик Соник
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы)
Выпускать
30 декабря 2003 г.
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Соник Герои [ а ] платформер 2003 года, разработанный Sonic Team USA и изданный Sega как часть серии Sonic the Hedgehog . Игрок ведет команду персонажей сериала по уровням , чтобы собрать кольца , победить роботов и собрать семь Изумрудов Хаоса, необходимых для победы над Доктором Эггманом . На каждом уровне игрок переключается между тремя персонажами команды, каждый из которых обладает уникальными способностями для преодоления препятствий. Sonic Heroes преуменьшает приключенческий и исследовательский игровой процесс своих предшественников Sonic Adventure (1998) и Sonic Adventure 2 (2001) в пользу возвращения к линейному стилю Sega Genesis эпохи игр Sonic .

Heroes была первой мультиплатформенной игрой о Сонике , выпущенной для PlayStation 2 , Xbox , GameCube и Windows . из Sonic Team USA Юджи Нака и Такаши Иизука руководили разработкой игры в течение 20 месяцев. Команда хотела, чтобы Sonic Heroes понравилась не только поклонникам серии Sonic , и поэтому разработала игру, которая не зависела от продолжения своих предшественников. Команда возродила элементы, невиданные со времен игр Genesis Sonic , такие как специальные этапы и персонажи Chaotix .

Sega выпустила Sonic Heroes в Японии в декабре 2003 года и во всем мире в начале 2004 года. Игра имела коммерческий успех: к 2007 году было продано 3,41 миллиона копий, но она получила неоднозначные отзывы. Критики высоко оценили акцент на быстром игровом процессе и сходство с оригинальными 2D-играми серии - выбор, который некоторые считали улучшением по сравнению с играми Sonic Adventure . Рецензенты также отметили графический дизайн, детализированную среду и текстуры. Однако они считали, что это не решает проблем предыдущих игр о Сонике , таких как камера и озвучка.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея из Sonic Heroes. В нем мультяшные животные Соник, Тейлз и Наклз бегают по крыше здания на уровне Большого Метрополиса; Перед ними золотые кольца и красные парящие роботы. На заднем плане изображены высокотехнологичные здания и другие элементы геометрии уровня. Счет, время и собранные кольца находятся в верхнем левом углу.
Соник, Тейлз и Наклз на сцене Большого Метрополиса

Sonic Heroes — это 3D- платформер . [ 1 ] В то время как предыдущие игры Sonic Adventure для Dreamcast содержали элементы приключенческого боевика и исследования , Sonic Heroes фокусируется на линейном платформере и экшене . [ 2 ] [ 3 ] похожа на игры Sonic the Hedgehog для Sega Genesis . [ 4 ] История также проще, чем в играх Sonic Adventure . В нем антагонист сериала Доктор Эггман угрожает использовать оружие, чтобы уничтожить мир, и отправляет легионы роботов. Четыре группы по три персонажа из истории франшизы по отдельности объединяются, чтобы положить конец планам Эггмана. [ 5 ] Игрок перемещается, используя одну из команд, которые выступают в роли игровых персонажей . [ 2 ] В состав команд входят Team Sonic, состоящая из завсегдатаев серии Sonic the Hedgehog , Miles «Tails» Prower и Knuckles the Echidna ; Команда Дарк, в которую входят Еж Шэдоу и Летучая мышь Руж из Sonic Adventure 2 , а также новый персонаж E-123 Omega (считающийся духовным преемником E-102 Gamma из Sonic Adventure ); Команда Роуз, в которую входят Эми Роуз , Кролик Крим из Sonic Advance 2 и Кот Биг из Sonic Adventure ; и Команда Хаотикс, состоящая из Хамелеона Эспио , Пчелки Чарми и Крокодила Вектора из Хаотикса Наклза . [ 5 ] У каждой команды есть своя кампания , называемая историей. [ 6 ] Каждый из них также представляет собой разную сложность . Команда Эми, например, рассчитана на новичков, а команда Шэдоу – на более опытных игроков. [ 4 ]

Игра начинается с обучения [ 6 ] за которыми следуют четырнадцать нормальных уровней [ 4 ] и семь боев с боссами . [ 6 ] Геймплей в каждой истории в целом схож: игрок должен проходить уровни, чтобы продвигаться по сюжету, и собирать кольца для защиты и жизней . [ 2 ] Темы уровней различаются [ 4 ] от пляжей до казино. [ 7 ] Когда игрок достигает конца уровня, он оценивается в зависимости от его результатов; ранг «А» является высшим, а рейтинг «Е» — самым низким. [ 3 ] Вражеские роботы разбросаны по уровням, и их нужно победить, прыгнув на них или используя другие средства атаки. [ 6 ] Дизайн уровней в каждой истории немного различается. [ 4 ] Уровни Эспио, Чарми и Вектора отличаются от уровней других команд тем, что они основаны на миссиях и требуют от игроков выполнения определенной цели, например сбора предметов, для прохождения уровня. [ 8 ]

В командах есть три типа персонажей: Скорость (например, Соник), Полет (например, Тейлз) и Сила (например, Наклз), между которыми игрок переключается. [ 8 ] Скоростные персонажи могут выполнять атаки, которые позволяют им захватывать врагов и объекты, мчаться по линиям колец и образовывать вихри, чтобы взбираться на столбы. Летающие персонажи могут временно летать и атаковать воздушных врагов, а силовые персонажи могут пробиваться сквозь объекты и скользить на порывах воздуха. Приобретая определенные предметы или врагов, персонажи могут повышать свой уровень , становясь более эффективными в борьбе с врагами, хотя эти предметы повышения уровня теряются, если игрок теряет жизнь. [ 6 ]

Собирая ключи, спрятанные на уровнях, и достигая конца уровня, не получив ударов, игроки могут попасть на специальные этапы . [ 9 ] На специальных этапах игроки мчатся по трубе, собирая сферы, содержащие дополнительную мощность, избегая при этом препятствий. Есть два типа специальных этапов: Bonus Challenge и Emerald Challenge. Бонусные испытания не являются обязательными и дают игроку дополнительные жизни. Изумрудные испытания ставят перед игроком задачу поймать Изумруд Хаоса, прежде чем он исчезнет. [ 6 ]

Если игроки соберут все семь Изумрудов и пройдут каждую историю, откроется дополнительная Последняя история. «Последняя история» показывает, что заговор был организован Метал Соником , главным силовиком Эггмана и роботизированной копией Соника, в попытке уничтожить своего тезку. [ 6 ] Вне основной игры игроки могут разблокировать рекламные трейлеры для просмотра и музыку для прослушивания. В игре также есть режим с разделенным экраном многопользовательский , в котором два игрока могут участвовать в гонках или сражаться. [ 4 ] Задачи в многопользовательском режиме включают в себя гонки на картингах и сбор как можно большего количества колец. [ 9 ]

Соник, Тейлз и Наклз получают письмо от Доктора Эггмана, в котором сообщается, что через три дня он запустит свой Яичный флот в попытке захватить мир, предлагая им остановить его. Руж проникает на одну из баз Эггмана, где с удивлением обнаруживает Шэдоу , которого в последний раз видели падающим из космической колонии ARK, спящим в капсуле. Когда она пробуждает его из стазиса и одного из роботов Эггмана, Е-123 Омега, все трое неохотно соглашаются работать вместе: Омега хочет отомстить за то, что его заперли, а Шэдоу, у которого амнезия, хочет ответов относительно того, кто он. Эми помогает Бигу и Крим разыскать питомца Бига, Фрогги, и брата Чиза, Чокола Чао, которые оба пропали. Детективное агентство Хаотикс (Вектор, Эспио и Чарми) получает предложение о работе от загадочного клиента, где они выполняют ряд заданий, чтобы проявить себя.

Четыре команды преследуют Эггмана через различные зоны, пересекая пути друг друга в нескольких точках, пока все они не оказываются на Яичном флоте. Тем временем Руж обнаруживает армаду Теневых Андроидов, задаваясь вопросом, не является ли их Тень тоже одной из них. В конечном итоге Хаотиксы спасают своего загадочного клиента, которым оказывается Эггман. Он показывает, что он был заперт и предан Метал Соником, ныне известным как «Нео Метал Соник», который принял облик Эггмана и взял под свой контроль Яичный флот, чтобы доказать свое превосходство над Соником. Используя данные, которые он собрал, наблюдая за действиями всех команд, он трансформируется в свое окончательное состояние - «Металлического Повелителя». Используя силу Изумрудов Хаоса, которые собрали все команды, они работают вместе, чтобы победить Метала, а Соник превращает Супер (в сопровождении Тейлза и Наклза), чтобы победить его. После того, как Метал Соник побежден и возвращается в свою первоначальную форму, Соник и все расходятся, в то время как Хаотикс преследуют Эггмана, требуя от него оплаты.

Разработка

[ редактировать ]
Юдзи Нака, японец в очках, черном костюме и красном галстуке, 2015 год. Он является соавтором Sonic the Hedgehog и продюсером Sonic Heroes.
Юдзи Нака , продюсер Sonic Heroes , в 2015 году.

Sonic Heroes из 19 человек была разработана командой Sonic Team USA в Сан-Франциско. [ 10 ] в честь Sonic . 12-летия серии [ 11 ] Разработкой руководили продюсер Юдзи Нака и режиссер/ведущий дизайнер Такаси Иидзука . [ 11 ] [ 12 ] и длился 20 месяцев. Большая часть команды разработчиков работала над предыдущими играми про Соника . [ 10 ] Иидзука не хотел делать продолжение Sonic Adventure 2 (2001), так как боялся, что оно понравится только фанатам Соника . Заинтересовавшись возвращением к игровому процессу, аналогичному играм Genesis , команда Sonic Team решила разработать Sonic Heroes , чтобы обычные игроки, не знакомые с Соником, могли адаптироваться. [ 10 ] Иидзука сказал, что период разработки Sonic Heroes был самым напряженным в его карьере из-за сроков и руководства Sega . Коллега-дизайнер заболел, поэтому работал не покладая рук, похудел на 22 фунта (10 кг) и страдал от бессонницы . [ 13 ]

Sonic Heroes была первой мультиплатформенной игрой о Сонике : она была разработана для GameCube , PlayStation 2 (PS2) и Xbox . [ 14 ] В отличие от игр Sonic Adventure , созданных с использованием фирменного программного обеспечения , [ 9 ] Sonic Team в партнерстве с Criterion Software использовала RenderWare игровой движок , чтобы игру можно было программировать и портировать на любую платформу. легко [ 15 ] Хотя Sonic Team удалось перенести некоторые текстуры и модели из игр Sonic Adventure в Sonic Heroes , большая часть их работы началась с нуля. [ 9 ] Команда Sonic обнаружила проблемы при работе с Xbox и PS2 — платформами, с которыми у них было мало опыта. [ 14 ] Содержимое во всех версиях одинаковое, но версия для PS2 работает со скоростью 30 кадров в секунду (FPS), в отличие от других версий, работающих со скоростью 60 кадров в секунду. Ной Маслер из Sega объяснил, что запуск версии для PS2 со скоростью 60 кадров в секунду вызвал бы проблемы с производительностью. [ 9 ] Иидзука также отметил, что система менее мощная, чем GameCube и Xbox. Иидзука и Нака решили не включать эксклюзивный контент для консолей, чтобы игроки могли получать одинаковые впечатления независимо от консоли. [ 3 ]

Sonic Team была заинтересована в том, чтобы в повествовании Sonic Heroes персонажи объединялись, чтобы победить зло, а не Sonic Adventure к в подходе историям отдельных персонажей. Это привело к появлению концепции «командных действий». [ 10 ] Иидзука заявил, что Sonic Team имеет значительную свободу в разработке игры благодаря ее новому масштабу. Система поднятия Чао — основная часть игр Sonic Adventure — была удалена, потому что Sonic Team опасалась, что это нарушит темп. Чтобы повысить ценность воспроизведения , система оценок была усложнена. Спецучастки из 2D-игр были возрождены, чтобы «освежить сознание игроков» и изменить темп. [ 3 ] Реакция игроков на предыдущие игры повлияла на дизайн; например, команда не включила такие режимы, как рыбалка Бига из Sonic Adventure и стрельба Тейлза из Sonic Adventure 2, после того как оба подверглись критике. [ 9 ]

Хаотиксы , , появившиеся в дополнительной игре 1995 года Knuckles' Chaotix , были возрождены для Sonic Heroes потому что Sonic Team считала их уникальными и никогда их не использовала. Иидзука сказал, что не считает Chaotix в Sonic Heroes той же командой, что и Chaotix Наклза , утверждая, что создал новых персонажей, используя те же дизайны, что и в 1995 году. [ 3 ] Игра знаменует собой дебют E-123 Omega в серии Sonic . [ 16 ] Sonic Team хотела включить как можно больше команд, но этому помешали ограничения по времени и желание сохранить сбалансированный игровой процесс. [ 3 ] В игре присутствует несколько анимированных роликов, созданных Vision Scape Interactive . [ 17 ] Джун Сенуэ написал большую часть саундтрека. Его группа Crush 40 исполнила основную тему «Sonic Heroes» и тему финального босса «Из чего я сделан». Музыкальные темы для каждой команды исполнили Тед Поли , Тони Харнелл , Кей Хэнли , Жюльен-К и Гуннар Нельсон . [ 18 ] Иидзука сказал, что целью было, чтобы музыка «вернулась к истокам опыта Соника » и была захватывающей и динамичной. [ 3 ]

Нака считал, что Sonic Heroes , Соника на тему линия игрушек McDonald's Happy Meal и аниме- сериал Sonic X откроют франшизу новому поколению. [ 3 ] Sega выпустила Sonic Heroes в Японии 30 декабря 2003 года, на две недели позже запланированного, чтобы гарантировать, что в конечном продукте не будет «никаких компромиссов». [ 19 ] Версия GameCube была выпущена в Северной Америке 6 января 2004 года, а 27 января последовали версии для Xbox и PS2. [ 20 ] Европейская версия была выпущена 2 февраля 2004 года. [ 21 ] Версия для Windows была выпущена в Северной Америке 16 ноября 2004 г. [ 22 ] за которым последует Европа 26 ноября. [ 23 ] и Япония 9 декабря. [ 24 ] Игра была переиздана в составе Sonic PC Collection для Windows 2 октября 2009 года. [ 25 ] и линейка PS2 Classics для PlayStation 3 (PS3) 22 февраля 2012 г. [ 26 ]

, Sonic Heroes По данным агрегатора обзоров Metacritic в целом получила «смешанные или средние» отзывы . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Некоторые рецензенты считали, что игра лучше, чем предыдущие 3D- игры о Сонике , но все же ниже качества 2D-игр. [ 2 ] [ 4 ] [ 31 ] Обзоры версий для PS2 и ПК были значительно хуже, чем у других; [ 30 ] рецензенты отметили обрезку , графические ошибки и более низкую частоту кадров. [ 35 ] [ 36 ]

Эстетика и звук в целом были приняты хорошо. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] IGN высоко оценил детализированные, разнообразные и реалистичные модели персонажей и отметил, что текстуры были детализированными и четкими. Они также похвалили реалистичные эффекты затенения и освещения. [ 4 ] Хотя GameSpot считал, что графика не сильно улучшилась по сравнению с предыдущими играми (сравнивая ее с «прославленной игрой Dreamcast»), они все равно хвалили ее стабильную частоту кадров, художественный дизайн и яркие цвета. [ 7 ] Eurogamer не любил блестящие модели, но ему все равно нравилась творческая эстетика. [ 8 ] Что касается саундтрека, Game Revolution сочла его оптимистичным и запоминающимся, особо похвалив музыку Bingo Highway. [ 5 ] Хотя они назвали музыку смехотворной и не улучшением по сравнению с предыдущими играми, IGN посчитал остальной звук высококачественным и похвалил «отлично реализованные» звуковые эффекты, работающие в Dolby Pro Logic II . [ 4 ]

Многие рецензенты сочли игровой процесс похожим на игровой процесс Genesis Sonic . [ 2 ] [ 7 ] [ 31 ] GameSpot нашел Sonic Heroes самой близкой командой Sonic, которая когда-либо могла воссоздать классический 2D- геймплей Соника в 3D. Они похвалили игру за то, что в ней отсутствуют элементы стрельбы и охоты из игр Sonic Adventure , и назвали ее «более чистым и насыщенным событиями о Сонике», чем предыдущие игры. [ 7 ] IGN посчитал Sonic Heroes значительным улучшением по сравнению с Sonic Adventure , написав: « Sonic Heroes проделывает абсолютно сенсационную работу по воссозданию чрезвычайно быстрых и непредсказуемых зацикленных и запутанных этапов классических игр в 3D». [ 4 ] 1UP.com и GameSpy согласились, что игра стала шагом в правильном направлении для серии. [ 2 ] [ 31 ] Леви Бьюкенен из Chicago Tribune написал, что «когда Соник у руля, Sonic Heroes представляет собой чистый экшн. Это приятный возврат к эпохе Genesis, когда Соник был полностью сосредоточен на скорости, бегал кругами вокруг Марио, собирал кольца, пока сантехник Nintendo искал высоко и низко из-за его изменяющих форму грибов, а для геймеров, у которых онемел большой палец достаточно долго, чтобы помнить те пьянящие дни, возвращение к форме очень приветствуется (особенно после. те потрясающие игры Dreamcast Sonic Adventure , которые Sega портировала на GameCube.)» [ 37 ] Рецензенты назвали уровень казино Bingo Highway изюминкой. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Рецензенты в целом разделились во мнениях по поводу командного игрового процесса. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] GameSpy утверждал, что игра хорошо сбалансирована, и считал, что это значительно увеличивает ценность повторного прохождения. [ 2 ] IGN выразил аналогичную похвалу, отметив простоту в освоении и стратегическое управление. [ 4 ] Game Revolution написала систему, добавившую разнообразия. [ 5 ] Однако IGN также посчитал, что это не так амбициозно, как ожидалось, и не изменило общего впечатления. [ 4 ] GameSpot согласился с тем, что управление было простым, но посчитал ненужным большое количество команд: «никого не волнуют эти второстепенные персонажи… Люди играют в игры про Соника , чтобы играть за Ежика Соника». [ 7 ] 1UP обнаружил, что эта концепция скорее повторяющаяся, чем инновационная. [ 31 ] Eurogamer посчитал игровой процесс оригинальным, но «скучным и очевидным», а управление — неуклюжим и неортодоксальным. Хотя Eurogamer утверждал, что Sonic Heroes не была сложной, [ 8 ] Game Revolution охарактеризовала это как крайне сложное, заявив, что они «[умирали] все время». [ 5 ] Бьюкенен написал, что «когда вы переключаетесь с Соника и Тейлза, сама игра как бы замирает. Особенно, когда вы играете за одну из трех других команд, в которых есть второстепенные персонажи из конюшни Соника, которые проходят одинаковые уровни с немного разными целями. " [ 37 ] Чарльз Герольд из The New York Times написал, что «застревание на четвертом уровне выявило один из главных недостатков игры: уровни довольно статичны. Казалось, что в старых 2D-играх про Соника всегда было несколько разных маршрутов через разные ландшафты. пропасть, и вы можете пойти по тропе на склоне горы; промахнуться и бежать через долину внизу. Вы можете проходить эти уровни несколько раз и редко идти по одному и тому же маршруту. Но в Heroes вы иногда попадаете на развилку . дорога, ты Скорее всего, каждый раз, проходя уровень, вы будете бежать по одному и тому же маршруту. Это разочаровывает и особенно удивительно, учитывая элемент командной игры. Учитывая три персонажа, чьи разные способности позволяют им преодолевать разные испытания, было бы разумно иметь десятки. области на уровне, где разные персонажи могут вести вас разными путями, но игра слишком редко использует этот потенциал». [ 38 ]

Игру раскритиковали за то, что она не решила проблемы предыдущих игр о Сонике . [ 4 ] [ 7 ] [ 31 ] 1UP написал, что проблемы с камерой и «нападения с прицелом на попадание или промах, которые заставляют вас обрекать себя на гибель», которые преследовали игры Sonic Adventure, все еще присутствовали в Sonic Heroes и сильно ухудшали игровой процесс. [ 31 ] GameSpot сообщил, что, хотя большую часть времени камера работала хорошо, координация между положением камеры и движением персонажа вызывала проблемы, например, движение вперед могло не перемещать персонажа в том же направлении, в котором смотрит камера. Они также написали, что в игре наблюдаются проблемы с обнаружением столкновений, и отметили все недостатки, присутствующие в играх Sonic Adventure . [ 7 ] IGN согласился с тем, что камера не была улучшена. [ 4 ] Особенно высмеивалась озвучка; IGN пошутил, что игрокам следует «убавить громкость во время кат-сцен». [ 4 ] и GameSpy сравнили озвучку с аналогами Playskool . [ 2 ]

Редакторы GameSpot в конечном итоге назвали Sonic Heroes лучшей игрой для GameCube в январе 2004 года и назвали ее «самым быстрым и достоверным 3D- опытом Соника, который мы когда-либо видели». [ 39 ]

Sonic Heroes имела большой коммерческий успех. К октябрю 2004 года в Европе было продано более миллиона копий игры. [ 40 ] Версия для PlayStation 2 получила награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . [ 41 ] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 42 ] Согласно финансовым отчетам Sega, с момента выпуска до марта 2004 года было продано 1,42 миллиона единиц Sonic Heroes (850 000 в США, 420 000 в Европе и 150 000 в Японии). [ 43 ] 1,57 миллиона единиц с марта 2004 г. по март 2005 г., [ 44 ] и 420 000 единиц в США с марта 2006 г. по март 2007 г., [ 45 ] при общем объеме продаж не менее 3,41 миллиона. К концу 2004 года он был включен в линейку Player's Choice на GameCube, линейку Greatest Hits на PS2 и линейку Platinum Hits на Xbox. [ 40 ]

Наследие

[ редактировать ]

После Sonic Heroes компания Sonic Team USA была переименована в Sega Studios USA. [ 46 ] Следующим их проектом стал «Ежик Тень» (2005). [ 47 ] спин-офф с Шэдоу в главной роли, действие которого происходит вскоре после событий Sonic Heroes . [ 48 ] В 2008 году, после работы над еще несколькими играми, подразделение было объединено с Sonic Team в Японии. [ 49 ] В ретроспективе серии 2017 года USgamer включил Sonic Heroes в число худших игр франшизы. Они писали, что система переключения между персонажами была громоздкой и раздражающей, но все же интересной, поскольку делала игру похожей на видеоигру-головоломку . Также высоко оценили дизайн Е-123 «Омега». [ 50 ]

Sonic Heroes ознаменовала дебют повторяющегося персонажа Соника E-123 Omega. [ 6 ] и вновь представил малоизвестный Chaotix. [ 3 ] Его концепция переключения между персонажами по мере необходимости была повторно использована в Sonic Forces от Sonic Team (2017) и Sumo Digital от Team Sonic Racing (2019); [ 51 ] [ 52 ] Sumo Digital назвала это источником вдохновения для своей игры. [ 52 ] Уровень Seaside Hill снова появляется в юбилейной игре Sonic Generations , посвященной 20-летию, для PS3, Xbox 360 и Windows. [ 53 ] а версия для Nintendo 3DS включает специальные этапы. [ 54 ] и битва с боссом Яичного Императора. [ 55 ] В предстоящем ремастере игры Sonic X Shadow Generations вернутся уровень Bullet Station и битва с боссом Metal Overlord. [ 56 ] Сисайд-Хилл также появлялся в « Марио и Сонике на зимних Олимпийских играх» (2009). [ 57 ] Гонки всех звезд Sonic и Sega (2010), [ 58 ] и его продолжение 2012 года . [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Sonic Heroes , Хепберн : Соникку Хиродзу
  1. ^ Казамассина, Мэтт (9 июля 2003 г.). «Герои Соника» . ИГН . Проверено 22 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фишер, Расс (6 января 2004 г.). «GameSpy: Sonic Heroes» . GameSpy . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Последние мысли: Sonic Heroes — откровенный разговор с властелином колец Sonic Team» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 30 марта 2004 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Казамассина, Мэтт (5 января 2004 г.). «Герои Соника» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Додсон, Джо (4 июня 2004 г.). «Обзор героев Соника» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Sonic Heroes (Официальное руководство по стратегии Prima) . Игры Прима . 2004. ISBN  978-0761544494 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Дэвис, Райан (6 января 2004 г.). «Обзор героев Соника» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брамвелл, Том (13 февраля 2004 г.). «Герои Соника» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бедижан, Луи. «Sonic Heroes масштабирует, вращает и бросается к ближайшей к вам консоли» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Такаси Иидзука: вопросы и ответы» . Нинтендо Пауэр . № 175. Январь 2004 г. с. 50. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Баркер, Бен. «Sonic Heroes. Интервью с создателями» . Xbox . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  12. ^ «Интервью: Ночной сторож» . Следующее поколение . 30 декабря 2007. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
  13. ^ Ши, Брайан (14 ноября 2016 г.). «Где Соник пошёл не так» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Раздел интервью . «Юдзи Нака и Такаши Иидзука рассказывают о Sonic Heroes» . Сега . Архивировано из оригинала 21 марта 2006 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  15. ^ Брамвелл, Том (28 мая 2003 г.). «Sonic Heroes использует RenderWare» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  16. ^ Данэм, Джереми (2 декабря 2003 г.). «Профили Sonic Heroes: Команда Дарк» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  17. ^ Халфиш, Гаррет (8 мая 2017 г.). «Ранее неизвестная игра о скейтбординге Соника была показана на видео» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  18. ^ «Sonic Heroes — Оригинальный саундтрек» . Вся музыка . 9 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 15 января 2017 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  19. ^ Точен, Дэн (5 ноября 2003 г.). «Выпуск Sonic Heroes в Японии задерживается» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  20. ^ Калверт, Джастин (27 января 2004 г.). «Sonic Heroes выйдет на PS2 и Xbox» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  21. ^ «Герои Соника» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  22. ^ «Сега Америки» . 11 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  23. ^ «Ачат Sonic Heroes на ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 6 сентября 2018 г.
  24. ^ «Официальный японский веб-сайт Sonic Heroes» (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  25. ^ Сега (2 октября 2009 г.). «Коллекция Sonic PC (ПК)» . ГеймПланета . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  26. ^ Sega Europe LTD (22 февраля 2012 г.). «Sonic Heroes на PS3» . Магазин PlayStation . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Heroes для Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Heroes для GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Heroes для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры Sonic Heroes для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сотрудники 1УП (1 января 2004 г.). «Обзор Sonic Heroes для GC» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 4 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ «Обзор всех игр Sonic Heroes на Gamecube» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  33. ^ «Обзор Sonic Heroes Allgame для PlayStation 2» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  34. ^ «Обзор всех игр Sonic Heroes для Xbox» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  35. ^ Казамассина, Мэтт; Льюис, Эд (23 января 2004 г.). «Sonic Heroes (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  36. ^ «PlayStation 2: Герои Соника» . GameSpy . 31 января 2004 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 23 августа 2018 г. В то время как у Heroes был яркий дебют на GameCube и Xbox, проблемы с частотой кадров преследуют версию для PS2, превращая некоторые из самых быстрых областей (например, пинбол на уровне «Казино») в заикающийся беспорядок.
  37. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (15 января 2004 г.). «Ничьи «герои» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 марта 2023 г.
  38. ^ Герольд, Чарльз (19 февраля 2004 г.). «Теория игр: изобразительное искусство насмехаться над геймером» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 марта 2023 г.
  39. ^ Персонал (1 февраля 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за январь 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 сентября 2004 года.
  40. ^ Перейти обратно: а б Ван Отрийве, Ренье (29 октября 2004 г.). «Соник — герой продаж Sega» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 11 января 2009 г.
  41. ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
  42. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  43. ^ «Годовой отчет Sega Corporation за 2004 год» (PDF) . Июль 2004. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2018 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
  44. ^ «Годовой отчет Sega Sammy Holdings за 2006 год» (PDF) . Июль 2006. с. 47. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  45. ^ «Результаты полного года за финансовый год, закончившийся в марте 2007 г.» (PDF) . 14 мая 2007 г. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  46. ^ Смит, Шон (2006). «Профиль компании: Sonic Team». Ретро-геймер . № 26. Издательство Imagine Publishing . стр. 24–29. ISSN   1742-3155 .
  47. ^ Деси, Ти Джей. «Обзор Shadow the Hedgehog для GameCube» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 января 2009 г.
  48. ^ «Игра недели; Shadow the Hedgehog; GameCube/PS2/Xbox (рекомендованная розничная цена 79,95 долларов США). Рейтинг: 3,5/5». Вестник Солнца (1): F02. 26 февраля 2006 г.
  49. ^ Джарвис, Мэтью (1 апреля 2016 г.). «Глава Sonic Team возвращается в США, чтобы создать «центр разработки» франшизы» . МКВ . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  50. ^ Команда USgamer (18 августа 2017 г.). «Надо идти быстро: рейтинг всех игр Sonic The Hedgehog» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  51. ^ Ши, Брайан (24 августа 2017 г.). «Новая механика тегов пробуждает воспоминания о героях Sonic» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Кнежевич, Кевин (11 июля 2018 г.). «Новая игра Соника делает гонки более совместными» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  53. ^ Тоуэлл, Джастин (31 октября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  54. ^ "Sonic Generations - Специальный сценический клип Mushroom Hill" . ИГН . 21 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  55. ^ провалы ; Sonic Team (22 ноября 2011 г.). Звуковые поколения . Сега . Уровень/область: Яичный Император. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  56. ^ Пьедра, Талия (20 августа 2024 г.). «Интервью Sonic x Shadow Generations: подробности о новых способностях Рока Shadow the Hedgehog» . Блог PlayStation . Проверено 21 августа 2024 г.
  57. ^ Ньютон, Джеймс (16 октября 2009 г.). «Марио и Соник на обзоре зимних Олимпийских игр» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  58. ^ комбо (4 мая 2012 г.). «СМИ: Sonic & SEGA All-Stars Racing — игровой процесс Knuckles и информация о составе, а также подсказки для решения» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  59. ^ Крупа, Дэниел (13 августа 2012 г.). «Трансформация гонок Sonic & Sega All-Stars Racing» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e1fa3bf3a9ae3f28d94446f37d8aabe__1724758320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/be/4e1fa3bf3a9ae3f28d94446f37d8aabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Heroes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)