Jump to content

Исламская практика усыновления

(Перенаправлено из «Сироты в исламе »)

Исламские взгляды на усыновление обычно отличаются от практики и обычаев усыновления в других немусульманских частях мира, таких как Западной или Восточной Азии общества . Усыновление в западном смысле этого слова не признается в исламе. [ 1 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Воспитание ребенка, не являющегося генетическим ребенком, разрешено, а в случае сироты даже поощряется. Но, согласно исламской точке зрения, ребенок не становится истинным ребенком «приемных» родителей. Например, ребенка называют в честь биологического, а не приемного отца. Это не означает, что воспитание небиологического ребенка запрещено. Это означает, что спонсируемый ребенок не носит то же имя, что и его спонсирующие родители. В исламе забота о сироте считается благословением, для некоторых это даже считается обязанностью. [ 3 ] Так, многие мусульмане говорят, что исламским законом запрещено усыновлять ребенка (в обычном смысле этого слова), но разрешено заботиться о другом ребенке, что по-арабски называется الكفالة ( кафала ) и дословно переводится как спонсорство .

В хадисе об Аише и Абу-Хузейфы ибн Утбы приемном сыне Салиме мауле Абу Худайфе говорится:

Абу Хузайфа, один из тех, кто сражался в битве при Бадре , вместе с Посланником Аллаха усыновил Салима своим сыном и женил на себе свою племянницу Хинд бинт Аль-Вахд бин Утбу, а Салим был освобожденным рабом женщины- ансари . Пророк Мухаммед также усыновил Заида своим сыном, и после того, как Заид развелся со своей женой, чтобы устранить любые сомнения по поводу того, что приемные люди не являются биологическими сыновьями / дочерями своих усыновителей, Пророк Мухаммед женился на ней. Таким образом, запрет отцам жениться на женах своих сыновей после развода жен не распространяется на усыновителей и их детей.

В доисламский период существовал обычай, согласно которому, если кто-то усыновил сына, люди называли его по имени приемного отца, пока Аллах не открыл: «Назовите их (приемных сыновей) По (именам) их ( биологические) отцы» (33,5). [ 4 ]

Обсуждение

[ редактировать ]

Сейчас ведутся дискуссии о пересмотре некоторых правил исламского усыновления. Совет шуры мусульманских женщин провел революционное исследование. [ 5 ] в августе 2011 года под названием «Усыновление и уход за детьми-сиротами: ислам и наилучшие интересы ребенка». [ 6 ] В этом отчете были рассмотрены исламские источники и сделан вывод: «Усыновление может быть приемлемым в соответствии с исламским законодательством и его основными целями при условии соблюдения важных этических принципов». Исследование представляет собой форму независимого рассуждения (иджтихад) и может повысить осведомленность и способствовать формированию будущего консенсуса (иджма) по этому вопросу. [ 7 ]

Ученый исламского права Фейсал Кутти [ 8 ] утверждает, что этот доклад и ряд других событий в этом регионе вселяют некоторый оптимизм в отношении того, что мы, возможно, находимся на пороге кардинальных перемен в этой области. [ 7 ] Кутти утверждает, что убеждение в том, что закрытое усыновление, практикуемое на Западе, является единственной приемлемой формой постоянного ухода за детьми, является серьезным препятствием на пути его принятия среди многих мусульман. [ 9 ] Ситуация существенно меняется, когда мы переходим к открытому усыновлению, где не отрицается биологическое происхождение. Кутти считает, что в исламской юриспруденции имеется достаточно оснований для того, чтобы приводить доводы в пользу квалифицированной поддержки усыновления и даже международного усыновления. [ 9 ] Он пишет, что нельзя отрицать, что забота о сиротах и ​​найденышах является религиозной обязанностью и что обеспечение наилучших интересов детей является постоянной темой в различных юридических школах. [ 9 ] Вероятно, один из лучших способов позаботиться об этих детях — это поместить их в любящие семьи, при условии, что происхождение ребенка не будет намеренно отрицаться или скрываться. [ 9 ] Он утверждает, что реформированная модель [ необходимы дополнительные ссылки ] исламских усыновлений позволит мусульманам выполнить это религиозное обязательство, гарантируя при этом, что наиболее уязвимые слои населения не попадут в технические лазейки и не будут подвергаться негативному влиянию формальных правил, которые больше не служат своим намеченным целям. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Усыновление детей из стран, в которых соблюдаются исламские законы шариата» .
  2. ^ «Воспитание и усыновление в исламском праве» (PDF) . Электронный журнал исламского и ближневосточного права : 7. Ссылаясь на изложенные текстовые доказательства, мусульманские ученые-правоведы в целом и без промедления согласились с тем, что создание новых законных и постоянных отношений между родителями и детьми путем прекращения существующих юридических связей посредством усыновления допустимо».
  3. ^ Худа. «Усыновление в Исламе» . About.com Религия и духовность . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 г. Проверено 27 июля 2007 г.
  4. ^ «Цмье» . usc.edu . Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 г.
  5. ^ «Всемирный совет шуры мусульманских женщин – МУДРЫЕ мусульманские женщины» . www.wisemuslimwomen.org . Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2013 г. Проверено 15 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б «Исламское право, усыновление и Кафала» . jurist.org. 6 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  8. ^ «ЮРИСТ – Исламское право, усыновление и Кафала» . jurist.org . 6 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Фейсал Катти (2014). «Исламское право и усыновление». ССНН   2457066 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Пастена, Адель. Признание Кафалы в итальянской правовой системе со сравнительной точки зрения. Великобритания, Издательство Cambridge Scholars Publishing, 2020.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f24d2a69cd672aa76337d99cfadd7f__1690247820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/7f/53f24d2a69cd672aa76337d99cfadd7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islamic adoptional jurisprudence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)