Jump to content

№ 1 -класс подводной лодкий охотник (1943)

(Перенаправлено из подводной лодки CHA-1 )
№ 1 класс 10 января 1945 года
Обзор класса
Имя № 1 класс
Строители
Операторы
Построенный 1942–1945
В комиссии 1943–1971
Запланировано 200
Завершенный 200
Потерянный 81
Ушедший на пенсию 119
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение 130 длинных тонн (132 т) стандарт
Длина 29,20 м (95 футов 10 дюймов) в целом
Луч 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
Черновик 1,97 м (6 футов 6 дюймов)
Движитель
  • 1 × промежуточный дизель
  • Шал -грипп, 400 л.с. (300 кВт)
Скорость 11,0 узлов (20,4 км/ч; 12,7 миль в час)
Диапазон 1000 млн. (1900 км; 1200 миль) со скоростью 10,0 кН (18,5 км/ч; 11,5 миль в час)
Дополнение 32
Вооружение

Компания №1 -класса подводной лодки ( 第一号型駆潜特務艇, Dai Ichi Gō -Gata Kusen -Tokumutei ) был классом вспомогательных подводных гонщиков Императорского японского флота (IJN), служащих во время Второй мировой войны . 200 судов были построены в рамках программы Maru Kyū (корабль № 500–599) и программа Maru Sen (корабль № 2001–2100).

В 1939 году имперский японский флот получил два дизельных гавани, построенные, № 1182 и № 1183 . (Другие современные буксиры японской гавани питались на составных паровых двигателях ). У них были деревянные корпус и были разработаны так, чтобы они могли быть преобразованы в рыбацкие лодки после окончания военных действий. [ 1 ] Два буксира, которые были завершены в 1940 году, [ 2 ] сформировал основу для класса вспомогательных подборов.

IJN оценил их, подтвердил, что они были эффективными подразделениями, а в 1941 году заказали 100 судов. Их выступление военного времени было хорошим, но они всегда были обеспокоены повреждением насекомых, потому что их корпус был деревянным. Те, кто пережил войну, сыграли активную роль в охвате магнитных шахт в компании с № 1 вспомогательными патрульными лодками .

Корабли в классе

[ редактировать ]

Мару Кю программные суда. (Корабль № 500–599):

Maru Sen Программные суда. (Корабль № 2001–2100)

№ 169 , № 173 , № 99 и № 234 в 1946 году
  1. ^ Jentschura et al. 1977, с. 217
  2. ^ Jentschura et al. 1977, с. 267
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Gardiner and Chumbley 1995, p. 221
  4. ^ Тода , Генгоро С.
  5. ^ Тода, Генгоро С. № 4 подводной гонщика - история кораблей . " "
  6. ^ Хакетт, Боб; Мюльталер, Эрих (2017). "Ricununguunsen: Якумо Мару: табличная запись движения " Combinedfleet.com Получено 28 февраля
  7. ^ Крессман, Роберт (15 октября 2016 г.). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . 2016. С. 29. ISBN  9781682471548 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гардинер, Роберт и Стивен Чумлей. Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN   1-55750-132-7 .
  • Jentschura, Hansgeorg, Dieter Jung и Peter Michel. Военные корабли Императорского японского флота, 1869–1945 , Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1977. ISBN   0-87021-893-X
  • Ships of the World Special выпуск Том .
  • Специальные японские военно-морские суда Maru № 49, японские подводные охотники , Ushio Shobō (Япония), март 1981 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53ed461dec1a44cf4b44e7c5d91891b3__1707579900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b3/53ed461dec1a44cf4b44e7c5d91891b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No.1-class submarine chaser (1943) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)