Улисс и сирены (Дрейпер)
Улисс и сирены | |
---|---|
![]() | |
Художник | Герберт Джеймс Дрейпер |
Год | 1909 |
Середина | Холст, масло |
Предмет | Сцена из , Гомера «Одиссеи» в которой Улисса мучают сирены. |
Размеры | 175,9 см × 210 см (69,25 × 84 дюйма) |
Расположение | Художественная галерея Ференс , Кингстон-апон-Халл |
Веб-сайт | www.hullcc.gov.uk |
«Улисс и сирены» — картина Герберта Джеймса Дрейпера, написанная маслом в 1909 году 69,25 , размером × 84 дюйма (175,9 × 213,4 см). [1] Он проводится в Художественной галерее Ференс в Кингстон-апон-Халле , Англия. [2] Галерея приобрела картину у Дрейпера в 1910 году за 600 фунтов стерлингов. [3] Дрейпер также нарисовал уменьшенную копию , которая находится в Художественной галерее Лидса . [4] Сюжетом картины является эпизод эпической поэмы «Одиссея» Гомера , в котором Улисса мучают голоса сирен , хотя в поэме Гомера сирен всего две и они держатся на лугу. [5] На картине изображен Улисс, привязанный к мачте и насильно сопровождающий соблазны сирен. [6] сирены изображались Хотя в древнегреческом искусстве как страшные, уродливые существа, Дрейпер поддерживает дух, но не содержание истории, перенося соблазнительность сирен из их песни в видимую форму, изображая сирен как прекрасных русалок , вторгшихся в Улисса. корабль. [7] Сирены обнажены или почти обнажены, а их хвосты исчезают, когда они садятся на корабль. [8] Смешение Дрейпером сирен с русалками и его сексуализация этих фигур согласуются с другими произведениями искусства викторианской и эдвардианской эпох . [9] Норвежский социальный теоретик Джон Эльстер использовал название картины Дрейпера в качестве названия своей книги 1979 года о рациональности и предвзятости . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Менгес 2009 , с. 56.
- ^ Impelluso & Zuffi 2003 , с. 293.
- ^ «Улисс и сирены» . Городской совет Халла . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Робертсон и др. 2007 , с. 20.
- ^ Скотт 2006 , с. 107.
- ^ Салцман, Майкл (август 2006 г.). «Улисс и сирены Герберта Джеймса Дрейпера (1863–1920)». Нейрохирургия . 59 (2): 422–4. doi : 10.1227/01.NEU.0000229858.32499.FB . ПМИД 16883184 . S2CID 39005630 .
- ^ Бейкер и Кристенсен 2013 , с. 210.
- ^ Робинсон 2007 , с. 439.
- ^ Сакс 2013 , с. 94.
- ^ Халворсен 2014 , стр. 281.
Библиография
[ редактировать ]- Бейкер, Элтон Т.Е.; Кристенсен, Джоэл (2013). Гомер: Руководство для начинающих . Публикации Oneworld. ISBN 9781780742298 .
- Халворсен, Видар (2014). Шердин, Лилль (ред.). «Уголовное правосудие, устойчивость и смертная казнь». Смертная казнь: угроза устойчивой системе уголовного правосудия? . Издательство Эшгейт: 273–292. ISBN 9781409457190 .
- Импеллузо, Люсия; Зуффи, Стефано (2003). Боги и герои в искусстве . Публикации Гетти. ISBN 9780892367023 .
- Менгес, Джефф А. (2009). 120 великих викторианских картин-фэнтези . Дуврские публикации. ISBN 9780486990040 .
- Робертсон, Александр; Миллер, Конни; Райкс, Софи (2007). Художественная галерея Лидса . Музеи и галереи Лидса. ISBN 9780901981752 .
- Робинсон, Леонард (2007). Уильям Этти: Жизнь и искусство . МакФарланд и компания. ISBN 9780786425310 .
- Сакс, Боря (2013). Воображаемые животные: чудовищные, чудесные и человеческие . Книги реакции. ISBN 9781780232133 .
- Скотт, Дерек Б. (2006). Блэквелл, Алан; Маккей, Дэвид (ред.). «Сила музыки». Власть . Издательство Кембриджского университета: 94–113. дои : 10.1017/CBO9780511541407.007 . ISBN 9781139445597 .