Jump to content

Военный корабль США С-51

Военный корабль США С-51
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-51
Строитель по производству торпедных лодок на озере Компания
Заложен 22 декабря 1919 г.
Запущен 20 августа 1921 г.
Введен в эксплуатацию 24 июня 1922 г.
пораженный 27 января 1930 г.
Судьба
  • Затонул в результате аварии 25 сентября 1925 года.
  • Продан на слом после поднятия 23 июня 1930 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 993 длинных тонны (1009 т)
  • 1230 длинных тонн (1250 т) под водой
Длина 240 футов (73 м)
Луч 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (26,9 км / ч; 16,7 миль в час) на поверхности
  • 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) под водой
Дополнить 38 офицеров и солдат
Вооружение

USS S-51 (SS-162) четвертой группы ( S-48 ) S-класса — подводная лодка США ВМС .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-51 Киль штат был заложен 22 декабря 1919 года компанией Lake Torpedo Boat Company из Бриджпорта , Коннектикут . Он был спущен на воду 20 августа 1921 года при поддержке г-жи Р. Дж. Миллс и вступил в строй 24 июня 1922 года.

Операции

[ редактировать ]

Новая подводная лодка базировалась в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , 1 июля 1922 года в составе 4-й дивизии подводных лодок (SubDiv 4) и следовала обычному циклу тренировок мирного времени, действуя за пределами своего порта приписки с посещениями Ньюпорта, Род-Айленда и Провиденса. Род Айленд . Он отправился из Нью-Йорка 4 января 1924 года в зону Панамского канала для участия в зимних маневрах флота у Панамы и в Карибском море . Во время этого круиза она посетила Тринидад , залив Гуантанамо , Кулебру и Сент-Томас, Виргинские острова . Вернувшись в Нью-Йорк 30 апреля, она возобновила типовые тренировки у острова Блок и в Новой Англии прибрежных водах .

В ночь на 25 сентября 1925 года S-51 действовала на поверхности вблизи острова Блок с включенными ходовыми огнями. [ 1 ] Торговый пароход « Город Рим» заметил единственный белый топовый огонь, но не смог определить его курс, скорость и намерения. Корабль изменил курс, уходя от неизвестного света, чтобы дать ему большую свободу действий. Тем временем S-51 заметила мачту корабля и зеленые бортовые огни и продолжила курс, как того требовали действовавшие на тот момент Правила дорожного движения. Вскоре после изменения курса власти города Рима заметили красный бортовой огонь подводной лодки и поняли, что они идут по встречным курсам. Она повернулась и включила двигатели, но было уже слишком поздно. Через двадцать две минуты после первого обнаружения топового огня подводной лодки пароход протаранил ее на этой позиции. 41 ° 14'30 "N 71 ° 16'16" W  /  41,24167 ° N 71,27111 ° W  / 41,24167; -71.27111 . [ 2 ]

Только трое из 36 человек на подводной лодке (Дьюи Дж. Кайл, Майкл Э. Лира и Альфред Гейер) смогли покинуть корабль до того, как она затонула.

Суды признали город Рим виновным в том, что он не снизил скорость, когда возникли сомнения относительно движения S-51 , и не подал сигнал об изменении курса. Однако и окружной суд, и окружной апелляционный суд признали S-51 виновным в неправильном освещении.

ВМС США утверждали, что практически невозможно обеспечить соответствие подводных лодок этого класса букве закона и что, как особый тип военного корабля, S-51 не имел к этому юридического принуждения. В ответ суд заявил, что если эти заявления верны, то подводные лодки «должны ограничить свою деятельность водами, которые не пересекают другие корабли».

Спасение

[ редактировать ]
Колокол С-51 в июле 2013 г.

S-51 был поднят 5 июля 1926 года командой под руководством тогдашнего лейтенанта-коммандера Эдварда Эллсберга при помощи лейтенанта Генри Хартли (оба достигли звания контр-адмирала ). Всю спасательную операцию возглавил капитан (впоследствии адмирал флота ) Эрнест Дж. Кинг . Он был исключен из Регистра военно-морских судов 27 января 1930 года и продан на металлолом 23 июня компании Borough Metal Company в Бруклине , Нью-Йорк. [ 3 ] Колокол S-51 был снят и доставлен в библиотеку и музей подводных сил в Гротоне, штат Коннектикут.

В культуре

[ редактировать ]

Гибель военного корабля США S-51 увековечена в популярной песне Мэгги Эндрюс «Потопление подводной лодки S-51». В сопровождении соло-гитары и губной арфы песня была записана тенором Элом Крейвером (псевдоним Вернона Далхарта ) на пластинке Columbia 78 RPM 15044-D (141099) 9 октября 1925 года.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «Буклет о жертвах подводных лодок» . Школа подводных лодок ВМС США. 1966. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. New York Times , 27 сентября 1925 г., Раздел 1, страницы 5–8.
  3. ^ «Знаменитая подводная лодка совершает последний рейс к куче мусора», октябрь 1931 г., Popular Mechanics

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эллсберг, Эдвард. «Отчет о спасательных операциях: подводная лодка С-51». Военно-морское ведомство: типография правительства США, 1927 год.
  • _____. На дне . Нью-Йорк: Литературная гильдия Америки, Inc, 1929. ISBN   0-9718303-0-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5687e36ebfd8d0e1045026b0e21ad446__1708750080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/46/5687e36ebfd8d0e1045026b0e21ad446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)