Jump to content

Piaggio P.180 впереди

(Перенаправлен с стр. 180 Avanti )

С.180 Далее
Общая информация
Тип Исполнительный транспорт
Национальное происхождение Италия
Производитель Piaggio Aero
Статус В производстве
Основные пользователи Итальянские ВВС
Номер построен 246 (декабрь 2020 г.) [ 1 ]
История
Производится 1986 -Present
Дата введения 30 сентября 1990 года
Первый полет 23 сентября 1986 года

Piaggio P.180 Avanti - это исполнительный/VIP -транспортный самолет , разработанный Piaggio Aero и построенный в Италии . Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями, установленными на крыле, в конфигурации толкателя . [ 2 ] Аванти сидит до девяти человек в подчеркиваемой каюте и может быть доставлен одним или двумя пилотами . Конструкция имеет конфигурацию с тремя поверхностями , имея как небольшое переднее крыло, так и обычное хвостовое плане, а также его главное крыло, с лонжеронами главного крыла, проходящих за областью кабины пассажира. FAI быстрый перечисляет его как самый пропеллер-самолет со скоростью 927,4 км/ч (576,3 миль в час; 500,8 кН). [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
Piaggio P.180 Fordation II Empennage и Delta Fins (только один видимый)
Avanti II Летная палуба
Чистая конфигурация

Волна самолетов нового поколения 1980-х годов, разработанная для клиентов Fortune 500 Piaggio Avanti и Beech Aircraft Corp , включала в себя очень похожий звездный корабль .. [ 4 ] [ 5 ] Инженерные исследования для самолета, который в конечном итоге будет назван Avanti, начался в 1979 году, и проекты были проверены в ветряных туннелях в Италии и Соединенных Штатах в 1980 и 1981 годах, проведенных профессором Яном Роскамом из Университета Канзаса (с использованием Университета штата Вичито. ветра туннеля и Боинг в Сиэтле) Транссонская ветряная туннель [ 6 ] Наряду с профессором Джеральдом Грегореком в Университете штата Огайо (с использованием 2D давления OSU в ветряной туннеле). [ 7 ] [ 8 ]

Главный инженер Piaggio, Alessandro Mazzoni [ это ] , [ 9 ] Подано в 1982 году на патент на дизайн Avanti. [ 10 ] [ 11 ] Начиная с 1983 года, Gates Learjet сотрудничал с Piaggio для разработки фюзеляжа для нового самолета (называемый Gates Piaggio GP-180 ). [ 12 ] [ 13 ] Влияние на дизайн Learjet можно увидеть в крутом сгребенном ветровом стекле и в двух больших вентральных дельта -плавниках под хвостом. [ 14 ] Под высокими углами атаки эти дельта [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] И они увеличивают стабильность в полете за счет демпфирования рыскания и голландского рулона . [ 2 ]

Финансовые проблемы Гейтса Лирже закончили их сотрудничество в январе 1986 года, но Piaggio продолжил проект, [ 14 ] и первый прототип пролетел 23 сентября 1986 года. [ 18 ] П.180 Аванти получил итальянскую сертификацию 7 марта 1990 года [ 19 ] [ 20 ] и американская сертификация была получена 2 октября 1990 года. [ 21 ] [ 22 ]

Первые 12 фюзеляжей были изготовлены в Вичите, штат Канзас , с частями H & H и Plessey Midwest, а затем летали в Италию для окончательной сборки. [ 19 ] Avanti Aviation Wichita закончилась деньги в 1994 году; Проект томился до тех пор, пока группа инвесторов во главе с Пьеро Феррари не стала участвовать в 1998 году. 100 -й самолет был доставлен в октябре 2005 года, а 150 -е место в мае 2008 года. Пиагио сообщил, что по состоянию на октябрь 2010 года флоты Аванти и Аванти II зарегистрировались 500 000 летных часов. [ 23 ]

Улучшенный Avanti II получил сертификацию европейского и США в ноябре 2005 года. Шесть месяцев спустя было заказано 70 самолетов, в том числе 36 Avantair . Avanti II получил одобрение типа для России в 2011 году. [ 24 ] Avanti II показал повышенные двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A-66B двигатели турбовинтовых и мухи около 18 км/ч (11 миль в час) быстрее, с лучшей экономией топлива; и совершенно новый « стеклянная панель » авионика из Rockwell Collins уменьшил беспорядок кабины. [ 25 ] [ 26 ] В дополнение к информации о заголовке, отношении и навигации, жидкокристаллические дисплеи с плоской панелью добавляют избегание столкновений ( TCAS ), близость заземления ( TAWS ) и изображение графической погоды в реальном времени. [ 27 ]

Avanti продается как быстрее, чем другие турбовинтовые и многие самолеты среднего размера, с эффективностью затрат на 40 процентов лучше, чем самолеты на рынке, в результате меньшего сопротивления и более низкой скорости сжигания топлива. [ 28 ] [ 29 ] Приводимый в движение тем же двигателями Pratt & Whitney Canada Pt6a-66, что и Beech Super King Air 200 , Avanti II на 100 узлов (190 км/ч) быстрее, чем эта модель. [ 30 ] В 2014 году Flying Magazine считал, что «Аванти» является «самым быстрым гражданским турбовинтовым близнецом», заявив, что «скорость Аванти в значительной степени наравне с М2 , обеспечивая больше места и более низкую эксплуатационную стоимость». [ 31 ]

Впервые пролетев в 2013 году, прототип БПЛА . Второй прототип пролетел в июле 2017 года, прежде чем присоединились два других. [ 32 ] Первая Avanti Evo, изготовленная на новой фабрике в размере 150 миллионов долларов в аэропорту Альбенга, была доставлена ​​в 2016 году, через год после перемещения производства с предыдущего завода аэропорта Генуа Кристофоро Коломбо . [ 33 ]

22 ноября 2018 года Piaggio Aerospace вступила в прием после того, как объявил себя неплатежеспособным, поскольку его план реструктуризации потерпел неудачу. После финансового кризиса 2007–2008 гг . Ключевой американский фракционная клиент обанкротился, а продажи EVO с. Министерство обороны итальянского министерства обороны 766 млн. Евро поддержку программы P.2HH была заморожена в качестве партнера по популистской коалиции Пятизвездочным движением, приоритетные социальные программы по поводу расходов на оборону. [ 32 ]

21 июня 2019 года правительство Италии совершило 716 млн. Евро в качестве заказов, чтобы сделать бизнес более привлекательным для потенциального покупателя: 260 миллионов евро от министерства обороны для девяти новых Avanti Evos, а также обновление 19 более ранних самолетов; 200 миллионов евро для обслуживания двигателя; 160 миллионов евро для завершения сертификации P1HH Hammerhead и по крайней мере одной системы (два самолета и одна наземная станция); и 96 миллионов евро для логистической поддержки. В то время как сделки должны быть одобрены позже, в 2019 году два самолета были доставлены в 2019 году, а еще два остаются в отставании.

Было получено три незаметных выражения интереса для покупки авиационного бизнеса, 10 для бизнеса двигателя и 26 для всей компании. Официальный тендер на продажу Piaggio Aerospace должен был начаться после лета 2019 года. [ 34 ]

К декабрю 2020 года флот превзошел миллион часов полета. Было произведено 246 самолетов, из которых 213 находятся в эксплуатации: 96 в Европе, 95 в Америке, 18 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и четыре в Африке и на Ближнем Востоке. [ 1 ]

Аванти в противовес [ 35 ] Турбовинтовые двигатели размещаются на среднем сетке, высокопозиционном крыле, расположенном сразу за салоном. Конструкция с тремя поверхностями включает в себя как T-хвост , так и пару маленьких, фиксированных передних крыльев, имеющих небольшие анедральные и приземленные закрылки. На Avanti II эти закрылки автоматически развертываются в концерте с основными закрылками крыла. Это уменьшает нагрузку на хвостовую плату, даже когда развернуты закрылки, путем уменьшения момента подачи, созданного развертыванием лоскутов главного крыла. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить размер как хвостового плана, так и основного крыла. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Эта конкретная конфигурация с тремя подъемами была запатентована в 1982 году. [ 10 ]

Передние крылышки Avanti развертываются автоматически с лоскутам главного крыла, чтобы поддерживать нейтральную отделку высоты тона.

переднего крыла Угол падения немного больше, чем у основного крыла, так что оно задерживает перед главным крылом, создавая автоматический эффект понижения носа до начала прилавки основного крыла; Его пять градусов Анедральный (отрицательный двугранный) держит интерференционные интерференции по потоковой промывке от впускных отверстий двигателя, главного крыла и хвостового плана. [ 37 ]

Показывая непрерывно изменяющуюся кривую поперечного сечения фюзеляжа и переднего крыла

Поперечное сечение кабины непрерывно варьируется по длине самолета; Форма приближается к секции аэродинамического профиля NACA , а медленно изменяющаяся кривая помогает продлить ламинарный поток на передней части фюзеляжа. Piaggio утверждает, что фюзеляж вносит до 20% от общего подъема Avanti, а переднее и заднее крыло обеспечивает оставшиеся 80%. Из-за необычной формы фюзеляжа средняя кабин значительно шире, чем кабина . Передняя и задняя аэродинамическая профиль - это специальные секции, разработанные Джерри Грегореком [ 40 ] штата Огайо Университета Авиационной и астронавтической исследовательской лаборатории для достижения 50% -ного ламинарного потока в круизе. Компания утверждает, что общий дизайн P.180 Avanti II позволяет крылу быть на 34% меньше, чем на обычных самолетах. [ 41 ]

Домик

Сообщается, что с.180 обладает хорошей топливной эффективностью по сравнению с небольшими турбоятными дряннами, летающими в той же диапазоне скорости и высоты. Flight International заявил:

«У Avanti нет прямых конкурентов турбовинтового проживания, его ближайшие конкуренты с реактивными работами-это Raytheon Premier I и Cessna Citation CJ2+ ... Piaggio говорит, что ламинарный поток с низким содержанием DRAG поддерживается примерно до 50% от анютины, по сравнению с около 20–25 % Для обычных турбовинторов тракторов, где промывка пропеллера нарушает воздушный поток над крылом ... Удельный диапазон воздуха на высокой высоте составляет 3,4 км/кг (0,83 Нм/фунт) по сравнению с около 2 км/кг (0,49 Нм/фунт) для тока. или 2,7 км/кг (0,66 нми/фунт) для других турбовинторов ». [ 42 ]

По этой оценке топливная эффективность на 70% лучше, чем сопоставимые реактивные самолеты, хотя эта большая эффективность достигается только при относительно медленных 315 кт. И FL410. [ 43 ] С.180 Avanti II в спецификации теперь показывают немного более низкие числа для конкретного диапазона 3,1 км/кг (0,76 Нм/фунт).

Внутренний шум ниже, чем в обычных турбовинтовых самолетах, потому что за кабину находятся пропеллеры и выхлопы двигателей. Piaggio цитирует 68 DBA . Однако из -за сильно нарушенного потока, в котором работают пропеллеры толкателя, внешний шум выше. Было показано, что уровень наружного шума и его более высокий звук являются результатом взаимодействия выхлопных потоков турбинного двигателя и пропеллеров с пятью лезвия толкателя (Est. +9 дБ). [ 44 ] При взлете аванти был измерен на уровне бокового шума 81,9 дБА, немного ниже, чем Beechcraft King Air в 82,8 дБА. Это ниже ограничений шума FAA Stage-3 , которые устанавливают максимум 89 EPNDB для взлета. [ 45 ] [ 46 ] Тем не менее, с.180 был предметом жалоб на шум в аэропортах, таких как аэропорт округа Аспен -Питкин в Колорадо, [ 47 ] а также муниципальный аэропорт Неаполя , штат Флорида , где этот аэропорт определил, что это был самый шумный самолет, использующий объект. [ 48 ] Алан Паркер, председатель технического комитета Управления аэропорта Муниципального аэропорта Неаполя, назвал Аванти «раздражающим громким» и сравнил высокий звук с «ногтями на доске». [ 49 ]

Piaggio P.180 Avanti имеет стандартное дневное расстояние на уровне моря, максимальное расстояние взлета, составляющее 869 м (2851 фут) и посадочный рулон 872 м (2861 фут). [ 50 ]

Поставки были на высоте 30 в 2008 году, но только два в 2013 году.

В 2014 году Piaggio объявил о разработке обновленной версии, названной Evo. [ 51 ] В нем используются новые композитные пропеллеры Hartzell, с лезвиями конфигурации Scimitar. Его крылья несут новые крылья; Были включены аэродинамические улучшения, и дополнительная опция топливного бака с 60 галлона (400 фунтов) для увеличения диапазона до 1770 морских миль (3280 километров; 2040 миль). [ 52 ] [ 53 ] Компания прогнозирует улучшенную производительность подъема, на 250 нм больше диапазона и снижение использования топлива на 3%. Пересмотренная форма пропеллера в сочетании с более низкой скоростью двигателя обещает сокращение внешнего шума на 68%. была предоставлена ASA 28 ноября 2014 года, 28 ноября 2014 года, [ 54 ] и FAA 6 июля 2015 года. [ 55 ] Прогнозируемая цена покупки составила 7,4 миллиона долларов в 2014 году. [ 56 ] К 2021 году оборудованная цена составила 7,695 миллионов долларов. [ 57 ] Первый EVO был доставлен в апреле 2015 года, еще пять последуют в том же году. [ 58 ]

Варианты

[ редактировать ]
Два авантис, оставляя сборку для тестирования
Сравнение Avanti, P180 MPA и P1HH
С.180 Далее
Первый производственный вариант.
P180 M.
Военная версия с комбинированной конфигурацией пассажира/грузового корабля для использования в качестве VIP и световой утилиты.
С.180 rm
Вариант для использования в радиокакалибровке.
С.180 с
Воздушный вариант скорой помощи. [ 59 ]
С.180 Aph
Воздушная картография .
С.180 впереди ii
Вариант с улучшенной авионикой и двигателями. [ 20 ]
Эво
Вариант с 400 кт ТАС и более высокой полезной нагрузкой. [ 60 ]
Мультирольный патрульный самолет (MPA)
Первоначально называемый Maritime Patrol самолетом , MPA является вариантом Avanti II с большим размахом крыльев и более крупными топливными баками. [ 61 ] Как и в случае с двигательной системой Evo, MPA использует более мощные двигатели Pratt & Whitney Canada Pt6a-66b и пять лезвий Hartzell Scimitar Hopellers. [ 62 ] MPA Electronics включает в себя систему миссий Albatros от Saab Group и Pro Line Fusion Avionics из Rockwell Collins . [ 63 ]
P.1HH Hammerhead на авиасалоне Paris 2013
Piaggio-Selex P.1HH Hammerhead
Беспилотный воздушный автомобиль средней высоты средней высоты на основе планера Avanti II, с увеличением размаха крыльев и способностью переносить до 1100 фунтов (500 кг) оружия. [ 64 ] Система управления миссиями Hammerhead P.1HH основана на решении Selex ES (теперь Leonardo Spa ) Skyistar. [ 65 ] [ 66 ] Первый рейс автомобиля состоялся в декабре 2013 года с базы ВВС Трапани -Бирги . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Итальянские ВВС подписали соглашение с Piaggio Aerospace о покупке трех беспилотных летательных аппаратов с. [ 70 ] [ 67 ] [ 68 ] ВВС Объединенных Арабских Эмиратов заказали восемь самолетов с.1HH. [ 71 ] [ 72 ] 31 мая 2016 г. Первый прототип с . [ 73 ] [ 74 ] Задержка летных испытаний на тринадцать месяцев во время строительства второго прототипа. Piaggio пролетел второй прототип в военном аэропорту Трапани -Бирги 5 июля 2017 года [ 75 ] ОАЭ должны были принять шесть с.1HHS в 2018 году, а оставшиеся два в 2019 году, [ 76 ] Однако к ноябрю 2018 года не было доставлено с . [ 32 ]
С.2HH
Piaggio развивается с Леонардо, итальянскими и ОАЭ вооруженными силами преемника P.1HH на 2023 год, с новым крылом, более композитными материалами и системами повторных советов. [ 76 ] С большим крылом и планером максимальная выносливость выросла до 30 часов, но после итальянских выборов 2018 года была приостановлена ​​программа в 766 миллионов евро на 20 самолетов и 10 управляющих станций. [ 32 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

Avanti управляется чартерными компаниями и небольшими авиакомпаниями Feeder, а также используется в качестве бизнес -самолета. Дробный самолетный оператор Avantair был крупнейшим клиентом Piaggio с парком из 57 самолетов Avanti, [ 28 ] Прежде чем они обанкротились, и флот был ликвидирован. [ 77 ] [ 78 ]

В мае 2017 года 220 самолетов работали по всему миру, [ 79 ] С 89-Avanti первого поколения, 126 моделей второго поколения Avanti II и 6 Avanti Evo. [ 80 ]

Piaggio Avanti San Diego -To- Charleston Flight в 2003 году, пилотируемый Джо Ричи с со-пилотом Стивом Фоссеттом , национальной авиационной ассоциацией и Fédération Aéronautique Internationale Transcontinental Speed ​​Records со средней скоростью 475,2 кольца (880,1 км/ч; ), [ 81 ] Перерыв предыдущих Лос -Анджелеса в нью -йоркском турбовинтовом рекорде 395,21 узла, установленных Чаком Йегером в 1986 году в Piper Cheyenne 400LS . Прошло время для поездки на побережье до побережья Аванти было 3:51:52. [ 82 ]

Правительство

[ редактировать ]

 Болгария

 Канада

 Италия

 Польша

 Россия

 Объединенные Арабские Эмираты

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

21 октября 2022 года Gold's владелец Rainer Schaller , его жена, его двое детей и двое были убиты в результате крушения зарегистрированной немецкой Аванти в океане недалеко от Лимона , Коста-Рика . Полет покинул Паленк, Мексика . [ 100 ]

Спецификации (P180 Avanti Evo)

[ редактировать ]
Планировать представление о Avanti, подчеркивая его необычный дизайн
Диаграмма с тремя видами и поперечное сечение

Данные с авиационной недели [ 101 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 7–9
  • Длина: 14,4 м (47,3 фута)
  • Размах крыльев: 14 м (46 футов)
  • Высота: 4,0 м (13 футов)
  • Область крыла: 15,99 м 2 (172,1 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 12,3
  • Аэродинамическая профиля : PE 1300G (корень), PE 1491G/1332G (наконечник) [ 102 ]
  • Пустой вес: 3799 кг (8 375 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 5488 кг (12 100 фунтов)
  • Топливная емкость: 1271 кг (2802 фунта)
  • Максимальный вес высадки: 5216 кг (11 500 фунтов)
  • Вес с нулевым топливом: 4445 кг (9 800 фунтов)
  • Кабинка: 17,5 футов (5,3 м) в длину, 5,8 фута (1,8 м) высотой, 6,1 фута (1,9 м) в ширину (3,5 фута пола)
  • Площадь долюневого возраста: 2,19 м² (23,59 фута²) [ 37 ]
  • Площадь горизонтального стабилизатора: 3,83 м² (41,27 фута²) [ 37 ]
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada Pt6 A-66b Turbopprop , 630 кВт (850 Shp) каждый ISA+28C Flat Rated

Производительность

  • Максимальная скорость: 740 км/ч (460 миль в час, 400 кН).
  • Скорость круиза: 589 км/ч (366 миль в час, 318 кН) FL410 Круиз на большие расстояния
  • Минимальная скорость управления : 190 км/ч (120 миль в час, 100 кН)
  • Диапазон: 2800 км (1740 миль, 1510 нми) 4 пассажира, NBAA IFR, 100-нм альтернативная
  • Диапазон паром: 2,830 км (1,760 миль, 1,530 нми)
  • Потолок обслуживания: 12 000 м (41 000 футов)
  • Время до высоты: от 10 минут до FL 250
  • Загрузка крыла: 343 кг/м 2 (70,3 фунта/кв. Фут)
  • Расход топлива: 0,220 кг/км (0,779 фунт/миль)
  • Мощность/масса : 230 Вт/кг (0,14 л.с./фунт)
  • Взлет (SL, ISA): 994 м (3262 фута)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный «Флот с.180 достигает миллиона часов лета» (пресс -релиз). Piaggio Aerospace. 1 декабря 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный "Топливный мисс" . Flying Magazine . 30 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 18 января 2012 года . Получено 15 января 2012 года .
  3. ^ «Записи | Мировой федерация спортивных видов спорта» . www.fai.org . Получено 13 января 2024 года .
  4. ^ Вейнер, Эрик (5 июня 1989 г.). «Инновационный самолет дебютирует» . New York Times . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Получено 22 июня 2017 года . Как и «Звездный корабль», Piaggio Avanti оснащена каналами и задними двигателями. Но Аванти сделан в основном из алюминия, а не композитов. Он весит тысячи фунтов меньше, чем у звездного корабля, и примерно на 60 миль в час быстрее.
  5. ^ Мартин, Эд (29 октября 1989 г.). «Деловые самолеты готовы к взлету» . Чикаго Трибьюн . Рыцарские газеты . Получено 19 июня 2017 года . Это футуристический Piaggio Avanti. Это и несколько других авангардных дизайнов, подобных оно, являются ведущей американской бизнес-авиацией в 1990-х годах.
  6. ^ «Доктор Ян Роскам Консультант по проекту» . Даркорп . Дизайн, анализ и исследовательская корпорация. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Получено 22 июня 2017 года . Ян Роскам управлял программами с низкой скоростью и трансон-скоростью Windtunnel для Siai Marchetti S-211 и Piaggio 180-Avanti.
  7. ^ Роскам, Ян (2002). Военные истории Роскама: рассказ о профессиональной жизни и работе доктора Яна Роскама, дизайнера самолета и учителя . Лоуренс, Кан: Даркурпорация. С. 195–198. ISBN  9781884885570 .
  8. ^ Коззолино А. (20 июня 2006 г.). «Инвестиции в исследования и коммерческий успех: Piaggio Aero Industries» (PDF) . Устойчивые решения для новых горизонтов . Пятые дни общественной аэронавтики . Вена: Bmvit . С. 11–13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 года . Получено 22 июня 2017 года .
  9. ^ «Доктор Алессандро Маццони» . M3 Aviation Inc. Архивирована из оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 22 июня 2017 года . Будучи директором по технике инженерии IAM Rinaldo Piaggio с 1974 по 1991 год, он разработал P.180 Avanti и является патентным держателем США (4746081) для трех самолетов конфигурации подъемной поверхности (3LSC).
  10. ^ Jump up to: а беременный Патент США 4746081 , Mazzoni, Alessandro, «Самолеты с тремя подъемными поверхностями», опубликованное 27 мая 1982 года, выпущено 1988-05-24, назначенное в Industrie Aeronautice E Rinaldo Piaggio Spa  
  11. ^ Патент США D280892 , Mazzoni, Alessandro, «Aircraft Ornamental Design», опубликованный 10 июня 1982 года, выпущен 1985-10-08, назначенный Rinaldo Piaggio Spa  
  12. ^ Kleinfield, NR (14 декабря 1984 г.). «Деловые люди; Gates Learjet выбирает 2-й дивизионный менеджер» . New York Times . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 22 июня 2017 года . Г-н Нил…… также будет руководить и координировать роль компании в разработке нового бизнес-самолета Gates Piaggio, назначенного GP-180.
  13. ^ «Аванти сомневается в составной выгоде» (PDF) . Flight International . 12 октября 1985 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 19 июня 2017 года . По словам Рональда Нила, менеджера, управляющего, он производится с использованием «уникальных» методов «уникального» самолета своего размера, в настоящее время менеджера, который возглавляет участие Гейтса Лирджета к самолетам, в настоящее время ограниченное строительством фюзеляжа.
  14. ^ Jump up to: а беременный Хубер, Марк (сентябрь 2002 г.). "Piaggio Avanti" . Business Jet Traveler . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 18 июня 2017 года .
  15. ^ Герзаникс, Майк (22 января 2002 г.). «Толкнув конверт» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
  16. ^ Ходжкинс, Стэн (26 мая 2011 г.). "Piaggio Avanti II" . P1 Magazine . Кембридж. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
  17. ^ "Сексуальная аванти P180" . Журналы аэропорта . 1 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
  18. ^ Тейлор 1988, с. 163
  19. ^ Jump up to: а беременный «Сертификаты Италии Аванти» . Flight International . 21 марта 1990 г. с. 19. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Получено 18 июня 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный "EASA TCDS EASA.A.059 Piaggio P.180" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года.
  21. ^ Тейлор 1999, с. 439
  22. ^ De'pompeis, Roberto; Cinquetti, Paolo; Мартини, Пи Серхио (1 апреля 1991 г.). «Разработка и сертификационный летный тест на самолете Piaggio P.180 Avanti: общий обзор». SAE Техническая статья . SAE Технические бумаги серии. 1 doi : 10.4271/911003 .
  23. ^ «NBAA: Piaggio вступает в« новую фазу »развития реактивных машин» , Flight Global , 19 октября 2010 года, архивировано с оригинала 6 декабря 2014 г.
  24. ^ Моррисон, Мурдо (6 декабря 2011 г.). «В фокусе: Piaggio смотрит на рынок специальных миссий с P180 Avanti и New Jet» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Получено 17 июня 2017 года .
  25. ^ Джордж, Фред (октябрь 2010 г.). "Piaggio P180 Avanti II" . Авиационная неделя . п. 40. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Получено 19 июня 2017 года . Возможно, его величайшим активом является самый экологичный в мире бизнес-самолет с двумя турбинами.
  26. ^ Гойер, Роберт (19 апреля 2012 г.). "Piaggio P.180 Avanti II" . Летающий Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Получено 19 июня 2017 года . Думайте об Avanti II как о самолете с реквизитом, и вы будете близки к отметке ...
  27. ^ Берлин, Джефф (1 марта 2008 г.). "Ciao, Avanti" . Самолет и пилот . Madavor Media. Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Получено 16 июня 2017 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Фогельсон, Джейсон (18 апреля 2012 года). «Piaggio P180 Avanti II Turboprop Challenge вызовет исполнительные самолеты» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 16 октября 2012 года .
  29. ^ Ривз, Бенджамин (6 апреля 2012 г.). "Piaggio Aero P180 Avanti II: Слишком много личного самолета или просто правильно?" Полем Международное деловое время . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
  30. ^ Барнард, Бейли С. (4 апреля 2014 г.). «Испытательный рейс: Piaggio Aero p.180 Avanti II» . Робб отчет . Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
  31. ^ Бергквист, PIA (17 сентября 2014 г.). «Самые быстрые самолеты: лучшие исполнители в своем классе» . Летающий Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 16 июня 2017 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моррисон, Мурдо (29 ноября 2018 г.). «Что пошло не так в Пиаджио и есть ли путь назад?» Полем Полет Global . Архивировано с оригинала 29 ноября 2018 года . Получено 29 ноября 2018 года .
  33. ^ «Первый Avanti Evo доставлен с нового завода Piaggio» . Авиационная неделя . 1 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
  34. ^ Сарсфилд, Кейт (24 июня 2019 г.). «Правительство Италии бросает Piaggio 700 миллионов € Lifeline» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 26 июня 2019 года . Получено 26 июня 2019 года .
  35. ^ Avanti Evo от Piaggio Aerospace получает сертификацию EASA и FAA для системы шасси , 2 октября 2015 года .
  36. ^ Гаррисон, Питер (декабрь 2002 г.), «Компания Three» , Flying Magazine , архивировал из оригинала 18 октября 2018 года , получила 22 октября 2016 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «P180 Avanti-спецификация и описание» . Piaggio. Январь 2005 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2013 года . Получено 13 мая 2013 года .
  38. ^ Исследование конфигурации самолетов для экспериментальных 2-местных самолетов и RPV (PDF) , DTIC, март 1990 года, архивировано с оригинала 8 апреля 2013 года , получено 2 июня 2012 года .
  39. ^ Des CoCoacs Chez Les Canard [ Quacks in The Canards (утки) ] (диаграмма) (на французском языке), FR , Page Bottom, архивировано из оригинала 22 мая 2012 года , извлеченные 13 мая 2012 года .
  40. ^ Грегорек, Джеральд (1 сентября 2007 г.). «Слово от доктора» . Авиационная неделя . Архивировано с оригинала 15 марта 2018 года . Получено 21 июня 2017 года . Аванти был одним из основных моментов моей карьеры. Ламинарный проточный аэродинамический профиль был очень чистым листом. Я думаю, что они были первой из новой породы аэродинамических профилей ламинарного потока, которые продемонстрировали высокую производительность на транссонских скоростях.
  41. ^ «Эффективность» , с.180 , Piaggio Aero, архивировано из оригинала 7 мая 2006 года .
  42. ^ Коллинз, Питер (1 ноября 2005 г.), «Летный тест: Piaggio Avanti II - Трудно победить» , Flight International , архив с оригинала 16 июля 2012 года , извлечен 3 января 2012 года .
  43. ^ Black, Gary (март 1990 г.), «Исследование конфигурации самолетов для экспериментальных 2-местных самолетов и RPV» (PDF) , тезис о военно-морской аспирантуре , архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года .
  44. ^ «Расчеты тонального и широкополосного шума для аэроакустической оптимизации пропеллера толкателя» , Journal of Aircraft , 47 (3), май - июнь 2010 года, архивировано из оригинала 4 мая 2011 года , извлечен 28 декабря 2011 года .
  45. ^ «Классификации сцены FAA» , терминология авиационного шума , международный аэропорт Палм -Бич, архивировав с оригинала 7 августа 2011 года , извлеченной 13 декабря 2011 года .
  46. ^ Уровни шума для сертифицированных и иностранных самолетов США , Федеральная авиационная администрация , 15 февраля 2001 года, архивировано с оригинала 31 октября 2012 года , извлечено 16 октября 2012 года .
  47. ^ Urquhart, Джанет (9 сентября 2011 г.). «Аэропорт Аспена становится нахожденным в отношении шумного самолета» . Aspen Times . Архивировано с оригинала 12 декабря 2017 года . Получено 12 июня 2017 года . Работа P180 поднялась на списки, поддерживаемые аэропортом, который отслеживает шумовые события и жалобы на шум, хотя самолет на самом деле тише, с точки зрения децибел, чем некоторые частные самолеты, по словам Пола Данхольтера, консультанта по шуму в аэропорту. Это поле, который заметен.
  48. ^ Мигель-Наварро, Трейси X. (25 апреля 2010 г.). «Аэропорт Неаполя обращается к жалобам на шум с самолетами Avanti» . Неаполь Daily News . Получено 14 декабря 2011 года .
  49. ^ Найлс, Русс (13 декабря 2011 г.). «Неаполь нацелен на шум Piaggio» . Avweb . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Получено 13 декабря 2011 года .
  50. ^ "P180 Avanti II" . Piaggio. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Получено 28 января 2013 года .
  51. ^ Сарсфилд, Кейт (7 августа 2014 г.), «Харцелл для снабжения пропеллеров для New Avanti Evo» , Flight Global , Reed Business Information, архивирована из оригинала 9 августа 2014 года , извлеченной 9 августа 2014 года .
  52. ^ Джордж, Фред (20 мая 2014 г.). «Avanti запускает Evo: улучшенный Avanti II» . Авиационная неделя . Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
  53. ^ "P180 Avanti Evo" . Avanti Evo выделенный сайт . Piaggio Aerospace . Архивировано с оригинала 27 июня 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
  54. ^ "TCDS EASA.A.059 Выпуск 10" . Easa . Европейское агентство авиационной безопасности . 23 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 12 июня 2017 года .
  55. ^ «TCDS A59EU Rev 22 Piaggio Aero Industries Spa» (PDF) . Нормативно -правовая библиотека . Федеральное авиационное управление . 6 июля 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 15 ноября 2016 года . Получено 13 июня 2017 года .
  56. ^ Piaggio говорит китайцы, как итальянский стиль . Архивировано 29 ноября 2014 года в The Wayback Machine , Aviation Week & Space Technology , 11 ноября 2014 года.
  57. ^ «Справочник по планированию покупок - таблица турбовинторов» . Бизнес и коммерческие самолеты . Вторая четверть 2021 года.
  58. ^ Reed Business Information Limited (21 апреля 2015 г.). «Piaggio Avanti Evo входит в службу» . FlightGlobal.com . Архивировано с оригинала 26 апреля 2015 года . Получено 22 апреля 2015 года . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  59. ^ Хуеттель, Стив (4 июля 2010 г.). «Воздушная скорая помощь по всему миру помогает критически больным пациентам по всему миру» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Получено 15 июня 2017 года . Марк Джонс описывает новейшую машину скорой помощи своей компании Piaggio P180, как «турбовинтовой, который считает, что это самолет».
  60. ^ «Начнутся доставки Avanti Evo». AOPA Pilot : 48. Март 2015 г.
  61. ^ Свитман, Билл (11 июля 2012 г.). «Piaggio, Saab Skemle Ambitious MPA -программа» . Авиационная неделя . Получено 19 июня 2017 года .
  62. ^ Бергквист, PIA (10 ноября 2015 г.). «Piaggio выкатывает MPA» . Летающий Архивировано с оригинала 22 июня 2017 года . Получено 13 июня 2017 года . Итальянский двойной турбопроп, модифицированный для военных миссий.
  63. ^ Томкинс, Ричард (16 ноября 2016 г.). «Новый мультирольный самолет, показанный Piaggio Aerospace» . УПИ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Получено 13 июня 2017 года . Piaggio Aerospace развернула новый мульти-рол-самолет, который он разрабатывает с компанией из Объединенных Арабских Эмиратов.
  64. ^ Дэвис, Алекс (19 июня 2013 г.). «Итальянские ВВС покупают 10 этих странно выглядящих беспилотников» . Бизнес -инсайдер . Нью-Йорк. Архивировано с оригинала 1 сентября 2013 года . Получено 2 августа 2013 года .
  65. ^ «Piaggio Aero Industries представляет на авиасалоне Paris 2013 года - Detail - Selex ES» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Получено 26 декабря 2014 года .
  66. ^ Осборн, Тони (18 февраля 2013 г.). «Пиагио раскрывает беспилотный Аванти» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 14 июня 2017 года . Глод будет управляться со станций управления миссиями, создаваемыми Selex, с линейкой обзора и за пределами зрения с использованием спутниковой связи.
  67. ^ Jump up to: а беременный Эшель, Тамир (26 февраля 2015 г.). «Итальянские воздушные силы, чтобы приобрести шесть хитрых мажо -беспилотников» . Обновление обороны . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Получено 14 июня 2017 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный Кингтон, Том (26 февраля 2015 г.). «Итальянский AF в первую очередь, чтобы купить беспилотник для молотка» . USA сегодня . Получено 14 июня 2017 года .
  69. ^ «Первый полет с.1HH Hammerhead UAS» . YouTube . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 26 декабря 2014 года .
  70. ^ «Запуск клиента» Piaggio p.1hh - защитный анализ » . Analisidifesa.it . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 22 апреля 2015 года .
  71. ^ Чонг, Джордан (27 февраля 2017 г.). «Piaggio надеется повысить осведомленность в Австралии в Авалоне» . Австралийская авиация . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 11 июня 2017 года .
  72. ^ Стивенсон, Бет (6 марта 2016 г.). «ОАЭ объявили первым экспортным клиентом для БИЗАЦА Hammerhead» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 14 июня 2017 года .
  73. ^ Кингтон, Том (1 июня 2016 г.). «Прототип Piaggio Aero Drone Cass в Средиземноморье» . Защитные новости . Получено 14 июня 2017 года . Учитывая, что разбитый самолет был единственной полетой версией, график доставки может пострадать, в то время как следователи ищут причину инцидента.
  74. ^ Моррисон, Мурдо (22 ноября 2016 г.). «Интервью: исполнительный директор Piaggio Ренато Вагахи» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 29 ноября 2018 года . Получено 14 июня 2017 года .
  75. ^ Моррисон, Мурдо (6 июля 2017 г.). «Piaggio возобновляет летные испытания на беспилотнику с P.1HH Hammerhead» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Мурдо Моррисон (6 июня 2018 года). «Piaggio развивает преемник на стр. 1HH BUAV». Flightglobal .
  77. ^ «Avantair, Inc. сообщает, что финансовые результаты в третьем квартале Fiscal 2012 см. В« парке из 57 самолетов »внизу страницы» . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года.
  78. ^ Чад Траутветтер. «Продажа Avantair, Piece By Piece | Aviation International News» . Ainonline.com. Архивировано с оригинала 29 апреля 2014 года . Получено 29 апреля 2014 года .
  79. ^ Джон Моррис (22 мая 2017 г.). «Piaggio повышает свое возвращение» . Показаныв . Авиационная неделя сеть. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Получено 22 мая 2017 года .
  80. ^ «Avanti Evo теперь доступен в Medevac» . Flycorporate . 10 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2019 года . Получено 11 июня 2017 года .
  81. ^ Идентификатор записи FAI #7 " Фай портал воздушных авиакомпаний Международная федерация Получено 16 июня [ Постоянная мертвая ссылка ]
  82. ^ Харрисон, Кирби Дж. (4 августа 2008 г.). «Piaggio получает подтверждение Avanti Speed ​​Records» . Ainonline . Aviation International News. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Получено 16 июня 2017 года .
  83. ^ Абулафия, Ричард. Гражданский самолет Джейн , 1996, Харпер Коллинз, с. 197
  84. ^ «RCMP продает гладкий самолет за половину запрашиваемой цены» . CBC News . 24 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2015 года . Получено 3 августа 2015 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1999, с. 438–39.
  86. ^ "P 180" . Aeronautica Militare. Архивировано с оригинала 15 августа 2016 года . Получено 16 июля 2016 года .
  87. ^ «Я соглашается и департамент гражданской защиты» . Военно -воздушные силы . Получено 17 декабря 2020 года .
  88. ^ Flight International 15–21 декабря 2009 г., с. 43
  89. ^ «Воздушная служба» , центральная организация [ центральные организации ] (на итальянском языке), IT: Carabinieri, архивировав из оригинала 13 августа 2012 года , извлеченные 29 августа 2014 г.
  90. ^ «La Fleetta Air» , Aeronavale Service [ Aeronaval Service ] (на итальянском языке), IT: GDF, архивировав с оригинала 15 декабря 2014 года , получено 29 августа 2014 года.
  91. ^ С.180 , IT: Guardia Costiera, архивировано из оригинала 5 июня 2011 г.
  92. ^ Полиция ди Стато [ государственная полиция на итальянском языке ) . ( ]
  93. ^ Corpo Forestale [ Forest Corp ] (на итальянском языке ) .
  94. ^ Piaggio Aero , апрель 2007 года, архивировано из оригинала 11 сентября 2005 года
  95. ^ Услуги и задачи [ Сервис и деятельность ] (в Италии), это: HET, архивируйте первоначальные 24 -ноябрь 2015
  96. ^ «О нас - служба скорой помощи воздуха» [о нас - польское медицинское спасение воздуха] (на лаке). Авиационная скорая помощь . Архивировано с оригинала 7 апреля 2016 года . Получено 25 апреля 2016 года .
  97. ^ «Государственная банкоматская корпорация участвует в международном аэрокосмическом шоу Maks-2017» . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Получено 7 августа 2017 года .
  98. ^ Пафорд, Алан (15 июня 2009 г.). «Парижская авиасалона: ОАЭ выбирает Piaggio Avanti для роли многооткрытия» . Flightglobal . Получено 15 июня 2017 года . Военно-воздушные силы Объединенных Арабских Эмиратов выбрали Piaggio P180 Avanti II в рамках программы расширения флота, которая включает в себя два самолета для использования в качестве легких самолетов.
  99. ^ Гейл, Иван (15 июня 2009 г.). «ВВС приобретает два самолета у Италии Piaggio Aero» . Национальный . Абу -Даби . Получено 15 июня 2017 года .
  100. ^ Найлс, Русс (23 октября 2022 г.). «Владелец Gold's Gym, семья, убитая в Costa Rica Crash» . Avweb . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Получено 24 октября 2022 года .
  101. ^ «Руководство по планированию операций» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя. Май 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2016 года.
  102. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
  • Тейлор, Джон В.Р. (ред.) Все мировые самолеты 1988–89 . Coulsdon, Великобритания: Данные по защите Джейн, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
  • Taylor, Michael JH (Ed.) World Aircraft & Systems Directory Brassey 1999/2000 Edition . Лондон: Brassey's, 1999. ISBN   1-85753-245-7 .
  • «Справочник World Air Force 2009». Flight International , 15–21 декабря 2009 г., с. 33–53.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63a8c1ab8009fc946cd4a66aeec19637__1726013280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/37/63a8c1ab8009fc946cd4a66aeec19637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio P.180 Avanti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)