Piaggio P.180 впереди
С.180 Далее | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Исполнительный транспорт |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Piaggio Aero |
Статус | В производстве |
Основные пользователи | Итальянские ВВС |
Номер построен | 246 (декабрь 2020 г.) [ 1 ] |
История | |
Производится | 1986 -Present |
Дата введения | 30 сентября 1990 года |
Первый полет | 23 сентября 1986 года |
Piaggio P.180 Avanti - это исполнительный/VIP -транспортный самолет , разработанный Piaggio Aero и построенный в Италии . Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями, установленными на крыле, в конфигурации толкателя . [ 2 ] Аванти сидит до девяти человек в подчеркиваемой каюте и может быть доставлен одним или двумя пилотами . Конструкция имеет конфигурацию с тремя поверхностями , имея как небольшое переднее крыло, так и обычное хвостовое плане, а также его главное крыло, с лонжеронами главного крыла, проходящих за областью кабины пассажира. FAI быстрый перечисляет его как самый пропеллер-самолет со скоростью 927,4 км/ч (576,3 миль в час; 500,8 кН). [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]


Волна самолетов нового поколения 1980-х годов, разработанная для клиентов Fortune 500 Piaggio Avanti и Beech Aircraft Corp , включала в себя очень похожий звездный корабль .. [ 4 ] [ 5 ] Инженерные исследования для самолета, который в конечном итоге будет назван Avanti, начался в 1979 году, и проекты были проверены в ветряных туннелях в Италии и Соединенных Штатах в 1980 и 1981 годах, проведенных профессором Яном Роскамом из Университета Канзаса (с использованием Университета штата Вичито. ветра туннеля и Боинг в Сиэтле) Транссонская ветряная туннель [ 6 ] Наряду с профессором Джеральдом Грегореком в Университете штата Огайо (с использованием 2D давления OSU в ветряной туннеле). [ 7 ] [ 8 ]
Главный инженер Piaggio, Alessandro Mazzoni , [ 9 ] Подано в 1982 году на патент на дизайн Avanti. [ 10 ] [ 11 ] Начиная с 1983 года, Gates Learjet сотрудничал с Piaggio для разработки фюзеляжа для нового самолета (называемый Gates Piaggio GP-180 ). [ 12 ] [ 13 ] Влияние на дизайн Learjet можно увидеть в крутом сгребенном ветровом стекле и в двух больших вентральных дельта -плавниках под хвостом. [ 14 ] Под высокими углами атаки эти дельта [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] И они увеличивают стабильность в полете за счет демпфирования рыскания и голландского рулона . [ 2 ]
Финансовые проблемы Гейтса Лирже закончили их сотрудничество в январе 1986 года, но Piaggio продолжил проект, [ 14 ] и первый прототип пролетел 23 сентября 1986 года. [ 18 ] П.180 Аванти получил итальянскую сертификацию 7 марта 1990 года [ 19 ] [ 20 ] и американская сертификация была получена 2 октября 1990 года. [ 21 ] [ 22 ]
Первые 12 фюзеляжей были изготовлены в Вичите, штат Канзас , с частями H & H и Plessey Midwest, а затем летали в Италию для окончательной сборки. [ 19 ] Avanti Aviation Wichita закончилась деньги в 1994 году; Проект томился до тех пор, пока группа инвесторов во главе с Пьеро Феррари не стала участвовать в 1998 году. 100 -й самолет был доставлен в октябре 2005 года, а 150 -е место в мае 2008 года. Пиагио сообщил, что по состоянию на октябрь 2010 года флоты Аванти и Аванти II зарегистрировались 500 000 летных часов. [ 23 ]
Улучшенный Avanti II получил сертификацию европейского и США в ноябре 2005 года. Шесть месяцев спустя было заказано 70 самолетов, в том числе 36 Avantair . Avanti II получил одобрение типа для России в 2011 году. [ 24 ] Avanti II показал повышенные двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A-66B двигатели турбовинтовых и мухи около 18 км/ч (11 миль в час) быстрее, с лучшей экономией топлива; и совершенно новый « стеклянная панель » авионика из Rockwell Collins уменьшил беспорядок кабины. [ 25 ] [ 26 ] В дополнение к информации о заголовке, отношении и навигации, жидкокристаллические дисплеи с плоской панелью добавляют избегание столкновений ( TCAS ), близость заземления ( TAWS ) и изображение графической погоды в реальном времени. [ 27 ]
Avanti продается как быстрее, чем другие турбовинтовые и многие самолеты среднего размера, с эффективностью затрат на 40 процентов лучше, чем самолеты на рынке, в результате меньшего сопротивления и более низкой скорости сжигания топлива. [ 28 ] [ 29 ] Приводимый в движение тем же двигателями Pratt & Whitney Canada Pt6a-66, что и Beech Super King Air 200 , Avanti II на 100 узлов (190 км/ч) быстрее, чем эта модель. [ 30 ] В 2014 году Flying Magazine считал, что «Аванти» является «самым быстрым гражданским турбовинтовым близнецом», заявив, что «скорость Аванти в значительной степени наравне с М2 , обеспечивая больше места и более низкую эксплуатационную стоимость». [ 31 ]
Впервые пролетев в 2013 году, прототип БПЛА . Второй прототип пролетел в июле 2017 года, прежде чем присоединились два других. [ 32 ] Первая Avanti Evo, изготовленная на новой фабрике в размере 150 миллионов долларов в аэропорту Альбенга, была доставлена в 2016 году, через год после перемещения производства с предыдущего завода аэропорта Генуа Кристофоро Коломбо . [ 33 ]
22 ноября 2018 года Piaggio Aerospace вступила в прием после того, как объявил себя неплатежеспособным, поскольку его план реструктуризации потерпел неудачу. После финансового кризиса 2007–2008 гг . Ключевой американский фракционная клиент обанкротился, а продажи EVO с. Министерство обороны итальянского министерства обороны 766 млн. Евро поддержку программы P.2HH была заморожена в качестве партнера по популистской коалиции Пятизвездочным движением, приоритетные социальные программы по поводу расходов на оборону. [ 32 ]
21 июня 2019 года правительство Италии совершило 716 млн. Евро в качестве заказов, чтобы сделать бизнес более привлекательным для потенциального покупателя: 260 миллионов евро от министерства обороны для девяти новых Avanti Evos, а также обновление 19 более ранних самолетов; 200 миллионов евро для обслуживания двигателя; 160 миллионов евро для завершения сертификации P1HH Hammerhead и по крайней мере одной системы (два самолета и одна наземная станция); и 96 миллионов евро для логистической поддержки. В то время как сделки должны быть одобрены позже, в 2019 году два самолета были доставлены в 2019 году, а еще два остаются в отставании.
Было получено три незаметных выражения интереса для покупки авиационного бизнеса, 10 для бизнеса двигателя и 26 для всей компании. Официальный тендер на продажу Piaggio Aerospace должен был начаться после лета 2019 года. [ 34 ]
К декабрю 2020 года флот превзошел миллион часов полета. Было произведено 246 самолетов, из которых 213 находятся в эксплуатации: 96 в Европе, 95 в Америке, 18 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и четыре в Африке и на Ближнем Востоке. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Аванти в противовес [ 35 ] Турбовинтовые двигатели размещаются на среднем сетке, высокопозиционном крыле, расположенном сразу за салоном. Конструкция с тремя поверхностями включает в себя как T-хвост , так и пару маленьких, фиксированных передних крыльев, имеющих небольшие анедральные и приземленные закрылки. На Avanti II эти закрылки автоматически развертываются в концерте с основными закрылками крыла. Это уменьшает нагрузку на хвостовую плату, даже когда развернуты закрылки, путем уменьшения момента подачи, созданного развертыванием лоскутов главного крыла. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить размер как хвостового плана, так и основного крыла. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Эта конкретная конфигурация с тремя подъемами была запатентована в 1982 году. [ 10 ]

переднего крыла Угол падения немного больше, чем у основного крыла, так что оно задерживает перед главным крылом, создавая автоматический эффект понижения носа до начала прилавки основного крыла; Его пять градусов Анедральный (отрицательный двугранный) держит интерференционные интерференции по потоковой промывке от впускных отверстий двигателя, главного крыла и хвостового плана. [ 37 ]

Поперечное сечение кабины непрерывно варьируется по длине самолета; Форма приближается к секции аэродинамического профиля NACA , а медленно изменяющаяся кривая помогает продлить ламинарный поток на передней части фюзеляжа. Piaggio утверждает, что фюзеляж вносит до 20% от общего подъема Avanti, а переднее и заднее крыло обеспечивает оставшиеся 80%. Из-за необычной формы фюзеляжа средняя кабин значительно шире, чем кабина . Передняя и задняя аэродинамическая профиль - это специальные секции, разработанные Джерри Грегореком [ 40 ] штата Огайо Университета Авиационной и астронавтической исследовательской лаборатории для достижения 50% -ного ламинарного потока в круизе. Компания утверждает, что общий дизайн P.180 Avanti II позволяет крылу быть на 34% меньше, чем на обычных самолетах. [ 41 ]

Сообщается, что с.180 обладает хорошей топливной эффективностью по сравнению с небольшими турбоятными дряннами, летающими в той же диапазоне скорости и высоты. Flight International заявил:
«У Avanti нет прямых конкурентов турбовинтового проживания, его ближайшие конкуренты с реактивными работами-это Raytheon Premier I и Cessna Citation CJ2+ ... Piaggio говорит, что ламинарный поток с низким содержанием DRAG поддерживается примерно до 50% от анютины, по сравнению с около 20–25 % Для обычных турбовинторов тракторов, где промывка пропеллера нарушает воздушный поток над крылом ... Удельный диапазон воздуха на высокой высоте составляет 3,4 км/кг (0,83 Нм/фунт) по сравнению с около 2 км/кг (0,49 Нм/фунт) для тока. или 2,7 км/кг (0,66 нми/фунт) для других турбовинторов ». [ 42 ]
По этой оценке топливная эффективность на 70% лучше, чем сопоставимые реактивные самолеты, хотя эта большая эффективность достигается только при относительно медленных 315 кт. И FL410. [ 43 ] С.180 Avanti II в спецификации теперь показывают немного более низкие числа для конкретного диапазона 3,1 км/кг (0,76 Нм/фунт).
Внутренний шум ниже, чем в обычных турбовинтовых самолетах, потому что за кабину находятся пропеллеры и выхлопы двигателей. Piaggio цитирует 68 DBA . Однако из -за сильно нарушенного потока, в котором работают пропеллеры толкателя, внешний шум выше. Было показано, что уровень наружного шума и его более высокий звук являются результатом взаимодействия выхлопных потоков турбинного двигателя и пропеллеров с пятью лезвия толкателя (Est. +9 дБ). [ 44 ] При взлете аванти был измерен на уровне бокового шума 81,9 дБА, немного ниже, чем Beechcraft King Air в 82,8 дБА. Это ниже ограничений шума FAA Stage-3 , которые устанавливают максимум 89 EPNDB для взлета. [ 45 ] [ 46 ] Тем не менее, с.180 был предметом жалоб на шум в аэропортах, таких как аэропорт округа Аспен -Питкин в Колорадо, [ 47 ] а также муниципальный аэропорт Неаполя , штат Флорида , где этот аэропорт определил, что это был самый шумный самолет, использующий объект. [ 48 ] Алан Паркер, председатель технического комитета Управления аэропорта Муниципального аэропорта Неаполя, назвал Аванти «раздражающим громким» и сравнил высокий звук с «ногтями на доске». [ 49 ]
Piaggio P.180 Avanti имеет стандартное дневное расстояние на уровне моря, максимальное расстояние взлета, составляющее 869 м (2851 фут) и посадочный рулон 872 м (2861 фут). [ 50 ]
Поставки были на высоте 30 в 2008 году, но только два в 2013 году.
В 2014 году Piaggio объявил о разработке обновленной версии, названной Evo. [ 51 ] В нем используются новые композитные пропеллеры Hartzell, с лезвиями конфигурации Scimitar. Его крылья несут новые крылья; Были включены аэродинамические улучшения, и дополнительная опция топливного бака с 60 галлона (400 фунтов) для увеличения диапазона до 1770 морских миль (3280 километров; 2040 миль). [ 52 ] [ 53 ] Компания прогнозирует улучшенную производительность подъема, на 250 нм больше диапазона и снижение использования топлива на 3%. Пересмотренная форма пропеллера в сочетании с более низкой скоростью двигателя обещает сокращение внешнего шума на 68%. была предоставлена ASA 28 ноября 2014 года, 28 ноября 2014 года, [ 54 ] и FAA 6 июля 2015 года. [ 55 ] Прогнозируемая цена покупки составила 7,4 миллиона долларов в 2014 году. [ 56 ] К 2021 году оборудованная цена составила 7,695 миллионов долларов. [ 57 ] Первый EVO был доставлен в апреле 2015 года, еще пять последуют в том же году. [ 58 ]
Варианты
[ редактировать ]

- С.180 Далее
- Первый производственный вариант.
- P180 M.
- Военная версия с комбинированной конфигурацией пассажира/грузового корабля для использования в качестве VIP и световой утилиты.
- С.180 rm
- Вариант для использования в радиокакалибровке.
- С.180 с
- Воздушный вариант скорой помощи. [ 59 ]
- С.180 Aph
- Воздушная картография .
- С.180 впереди ii
- Вариант с улучшенной авионикой и двигателями. [ 20 ]
- Эво
- Вариант с 400 кт ТАС и более высокой полезной нагрузкой. [ 60 ]
- Мультирольный патрульный самолет (MPA)
- Первоначально называемый Maritime Patrol самолетом , MPA является вариантом Avanti II с большим размахом крыльев и более крупными топливными баками. [ 61 ] Как и в случае с двигательной системой Evo, MPA использует более мощные двигатели Pratt & Whitney Canada Pt6a-66b и пять лезвий Hartzell Scimitar Hopellers. [ 62 ] MPA Electronics включает в себя систему миссий Albatros от Saab Group и Pro Line Fusion Avionics из Rockwell Collins . [ 63 ]

- Piaggio-Selex P.1HH Hammerhead
- Беспилотный воздушный автомобиль средней высоты средней высоты на основе планера Avanti II, с увеличением размаха крыльев и способностью переносить до 1100 фунтов (500 кг) оружия. [ 64 ] Система управления миссиями Hammerhead P.1HH основана на решении Selex ES (теперь Leonardo Spa ) Skyistar. [ 65 ] [ 66 ] Первый рейс автомобиля состоялся в декабре 2013 года с базы ВВС Трапани -Бирги . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
- Итальянские ВВС подписали соглашение с Piaggio Aerospace о покупке трех беспилотных летательных аппаратов с. [ 70 ] [ 67 ] [ 68 ] ВВС Объединенных Арабских Эмиратов заказали восемь самолетов с.1HH. [ 71 ] [ 72 ] 31 мая 2016 г. Первый прототип с . [ 73 ] [ 74 ] Задержка летных испытаний на тринадцать месяцев во время строительства второго прототипа. Piaggio пролетел второй прототип в военном аэропорту Трапани -Бирги 5 июля 2017 года [ 75 ] ОАЭ должны были принять шесть с.1HHS в 2018 году, а оставшиеся два в 2019 году, [ 76 ] Однако к ноябрю 2018 года не было доставлено с . [ 32 ]
- С.2HH
- Piaggio развивается с Леонардо, итальянскими и ОАЭ вооруженными силами преемника P.1HH на 2023 год, с новым крылом, более композитными материалами и системами повторных советов. [ 76 ] С большим крылом и планером максимальная выносливость выросла до 30 часов, но после итальянских выборов 2018 года была приостановлена программа в 766 миллионов евро на 20 самолетов и 10 управляющих станций. [ 32 ]
Операторы
[ редактировать ]Гражданский
[ редактировать ]Avanti управляется чартерными компаниями и небольшими авиакомпаниями Feeder, а также используется в качестве бизнес -самолета. Дробный самолетный оператор Avantair был крупнейшим клиентом Piaggio с парком из 57 самолетов Avanti, [ 28 ] Прежде чем они обанкротились, и флот был ликвидирован. [ 77 ] [ 78 ]
В мае 2017 года 220 самолетов работали по всему миру, [ 79 ] С 89-Avanti первого поколения, 126 моделей второго поколения Avanti II и 6 Avanti Evo. [ 80 ]
Piaggio Avanti San Diego -To- Charleston Flight в 2003 году, пилотируемый Джо Ричи с со-пилотом Стивом Фоссеттом , национальной авиационной ассоциацией и Fédération Aéronautique Internationale Transcontinental Speed Records со средней скоростью 475,2 кольца (880,1 км/ч; ), [ 81 ] Перерыв предыдущих Лос -Анджелеса в нью -йоркском турбовинтовом рекорде 395,21 узла, установленных Чаком Йегером в 1986 году в Piper Cheyenne 400LS . Прошло время для поездки на побережье до побережья Аванти было 3:51:52. [ 82 ]
Правительство
[ редактировать ]- Королевская канадская конная полиция (бывший оператор - самолеты проданы в 2014 году) [ 84 ]
- Итальянские ВВС [ 85 ] Операция 17 Piaggio с.180 впереди с 1994 года [ 86 ] [ 87 ]
- Итальянская армия [ 85 ]
- Итальянский флот [ 88 ]
- Карабиньери [ 89 ]
- Guardia di Finanza [ 90 ]
- Корпус портовых капитанов - береговая охрана [ 91 ]
- Государственная полиция [ 92 ]
- Государственный лесной корпус [ 93 ]
- Национальная пожарная бригада [ 94 ]
- Национальный орган помощи в полете [ 95 ]
- Польское медицинское спасение воздуха (LPR) - 2 (1 Далее, 1 следующий II) [ 96 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]21 октября 2022 года Gold's владелец Rainer Schaller , его жена, его двое детей и двое были убиты в результате крушения зарегистрированной немецкой Аванти в океане недалеко от Лимона , Коста-Рика . Полет покинул Паленк, Мексика . [ 100 ]
Спецификации (P180 Avanti Evo)
[ редактировать ]

Данные с авиационной недели [ 101 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 7–9
- Длина: 14,4 м (47,3 фута)
- Размах крыльев: 14 м (46 футов)
- Высота: 4,0 м (13 футов)
- Область крыла: 15,99 м 2 (172,1 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 12,3
- Аэродинамическая профиля : PE 1300G (корень), PE 1491G/1332G (наконечник) [ 102 ]
- Пустой вес: 3799 кг (8 375 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 5488 кг (12 100 фунтов)
- Топливная емкость: 1271 кг (2802 фунта)
- Максимальный вес высадки: 5216 кг (11 500 фунтов)
- Вес с нулевым топливом: 4445 кг (9 800 фунтов)
- Кабинка: 17,5 футов (5,3 м) в длину, 5,8 фута (1,8 м) высотой, 6,1 фута (1,9 м) в ширину (3,5 фута пола)
- Площадь долюневого возраста: 2,19 м² (23,59 фута²) [ 37 ]
- Площадь горизонтального стабилизатора: 3,83 м² (41,27 фута²) [ 37 ]
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada Pt6 A-66b Turbopprop , 630 кВт (850 Shp) каждый ISA+28C Flat Rated
Производительность
- Максимальная скорость: 740 км/ч (460 миль в час, 400 кН).
- Скорость круиза: 589 км/ч (366 миль в час, 318 кН) FL410 Круиз на большие расстояния
- Минимальная скорость управления : 190 км/ч (120 миль в час, 100 кН)
- Диапазон: 2800 км (1740 миль, 1510 нми) 4 пассажира, NBAA IFR, 100-нм альтернативная
- Диапазон паром: 2,830 км (1,760 миль, 1,530 нми)
- Потолок обслуживания: 12 000 м (41 000 футов)
- Время до высоты: от 10 минут до FL 250
- Загрузка крыла: 343 кг/м 2 (70,3 фунта/кв. Фут)
- Расход топлива: 0,220 кг/км (0,779 фунт/миль)
- Мощность/масса : 230 Вт/кг (0,14 л.с./фунт)
- Взлет (SL, ISA): 994 м (3262 фута)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный «Флот с.180 достигает миллиона часов лета» (пресс -релиз). Piaggio Aerospace. 1 декабря 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Топливный мисс" . Flying Magazine . 30 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 18 января 2012 года . Получено 15 января 2012 года .
- ^ «Записи | Мировой федерация спортивных видов спорта» . www.fai.org . Получено 13 января 2024 года .
- ^ Вейнер, Эрик (5 июня 1989 г.). «Инновационный самолет дебютирует» . New York Times . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Получено 22 июня 2017 года .
Как и «Звездный корабль», Piaggio Avanti оснащена каналами и задними двигателями. Но Аванти сделан в основном из алюминия, а не композитов. Он весит тысячи фунтов меньше, чем у звездного корабля, и примерно на 60 миль в час быстрее.
- ^ Мартин, Эд (29 октября 1989 г.). «Деловые самолеты готовы к взлету» . Чикаго Трибьюн . Рыцарские газеты . Получено 19 июня 2017 года .
Это футуристический Piaggio Avanti. Это и несколько других авангардных дизайнов, подобных оно, являются ведущей американской бизнес-авиацией в 1990-х годах.
- ^ «Доктор Ян Роскам Консультант по проекту» . Даркорп . Дизайн, анализ и исследовательская корпорация. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Получено 22 июня 2017 года .
Ян Роскам управлял программами с низкой скоростью и трансон-скоростью Windtunnel для Siai Marchetti S-211 и Piaggio 180-Avanti.
- ^ Роскам, Ян (2002). Военные истории Роскама: рассказ о профессиональной жизни и работе доктора Яна Роскама, дизайнера самолета и учителя . Лоуренс, Кан: Даркурпорация. С. 195–198. ISBN 9781884885570 .
- ^ Коззолино А. (20 июня 2006 г.). «Инвестиции в исследования и коммерческий успех: Piaggio Aero Industries» (PDF) . Устойчивые решения для новых горизонтов . Пятые дни общественной аэронавтики . Вена: Bmvit . С. 11–13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 года . Получено 22 июня 2017 года .
- ^ «Доктор Алессандро Маццони» . M3 Aviation Inc. Архивирована из оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 22 июня 2017 года .
Будучи директором по технике инженерии IAM Rinaldo Piaggio с 1974 по 1991 год, он разработал P.180 Avanti и является патентным держателем США (4746081) для трех самолетов конфигурации подъемной поверхности (3LSC).
- ^ Jump up to: а беременный Патент США 4746081 , Mazzoni, Alessandro, «Самолеты с тремя подъемными поверхностями», опубликованное 27 мая 1982 года, выпущено 1988-05-24, назначенное в Industrie Aeronautice E Rinaldo Piaggio Spa
- ^ Патент США D280892 , Mazzoni, Alessandro, «Aircraft Ornamental Design», опубликованный 10 июня 1982 года, выпущен 1985-10-08, назначенный Rinaldo Piaggio Spa
- ^ Kleinfield, NR (14 декабря 1984 г.). «Деловые люди; Gates Learjet выбирает 2-й дивизионный менеджер» . New York Times . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 22 июня 2017 года .
Г-н Нил…… также будет руководить и координировать роль компании в разработке нового бизнес-самолета Gates Piaggio, назначенного GP-180.
- ^ «Аванти сомневается в составной выгоде» (PDF) . Flight International . 12 октября 1985 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 19 июня 2017 года .
По словам Рональда Нила, менеджера, управляющего, он производится с использованием «уникальных» методов «уникального» самолета своего размера, в настоящее время менеджера, который возглавляет участие Гейтса Лирджета к самолетам, в настоящее время ограниченное строительством фюзеляжа.
- ^ Jump up to: а беременный Хубер, Марк (сентябрь 2002 г.). "Piaggio Avanti" . Business Jet Traveler . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 18 июня 2017 года .
- ^ Герзаникс, Майк (22 января 2002 г.). «Толкнув конверт» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
- ^ Ходжкинс, Стэн (26 мая 2011 г.). "Piaggio Avanti II" . P1 Magazine . Кембридж. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
- ^ "Сексуальная аванти P180" . Журналы аэропорта . 1 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
- ^ Тейлор 1988, с. 163
- ^ Jump up to: а беременный «Сертификаты Италии Аванти» . Flight International . 21 марта 1990 г. с. 19. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Получено 18 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "EASA TCDS EASA.A.059 Piaggio P.180" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года.
- ^ Тейлор 1999, с. 439
- ^ De'pompeis, Roberto; Cinquetti, Paolo; Мартини, Пи Серхио (1 апреля 1991 г.). «Разработка и сертификационный летный тест на самолете Piaggio P.180 Avanti: общий обзор». SAE Техническая статья . SAE Технические бумаги серии. 1 doi : 10.4271/911003 .
- ^ «NBAA: Piaggio вступает в« новую фазу »развития реактивных машин» , Flight Global , 19 октября 2010 года, архивировано с оригинала 6 декабря 2014 г.
- ^ Моррисон, Мурдо (6 декабря 2011 г.). «В фокусе: Piaggio смотрит на рынок специальных миссий с P180 Avanti и New Jet» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Получено 17 июня 2017 года .
- ^ Джордж, Фред (октябрь 2010 г.). "Piaggio P180 Avanti II" . Авиационная неделя . п. 40. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Получено 19 июня 2017 года .
Возможно, его величайшим активом является самый экологичный в мире бизнес-самолет с двумя турбинами.
- ^ Гойер, Роберт (19 апреля 2012 г.). "Piaggio P.180 Avanti II" . Летающий Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Получено 19 июня 2017 года .
Думайте об Avanti II как о самолете с реквизитом, и вы будете близки к отметке ...
- ^ Берлин, Джефф (1 марта 2008 г.). "Ciao, Avanti" . Самолет и пилот . Madavor Media. Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Получено 16 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фогельсон, Джейсон (18 апреля 2012 года). «Piaggio P180 Avanti II Turboprop Challenge вызовет исполнительные самолеты» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 16 октября 2012 года .
- ^ Ривз, Бенджамин (6 апреля 2012 г.). "Piaggio Aero P180 Avanti II: Слишком много личного самолета или просто правильно?" Полем Международное деловое время . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
- ^ Барнард, Бейли С. (4 апреля 2014 г.). «Испытательный рейс: Piaggio Aero p.180 Avanti II» . Робб отчет . Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
- ^ Бергквист, PIA (17 сентября 2014 г.). «Самые быстрые самолеты: лучшие исполнители в своем классе» . Летающий Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 16 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моррисон, Мурдо (29 ноября 2018 г.). «Что пошло не так в Пиаджио и есть ли путь назад?» Полем Полет Global . Архивировано с оригинала 29 ноября 2018 года . Получено 29 ноября 2018 года .
- ^ «Первый Avanti Evo доставлен с нового завода Piaggio» . Авиационная неделя . 1 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
- ^ Сарсфилд, Кейт (24 июня 2019 г.). «Правительство Италии бросает Piaggio 700 миллионов € Lifeline» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 26 июня 2019 года . Получено 26 июня 2019 года .
- ^ Avanti Evo от Piaggio Aerospace получает сертификацию EASA и FAA для системы шасси , 2 октября 2015 года .
- ^ Гаррисон, Питер (декабрь 2002 г.), «Компания Three» , Flying Magazine , архивировал из оригинала 18 октября 2018 года , получила 22 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «P180 Avanti-спецификация и описание» . Piaggio. Январь 2005 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2013 года . Получено 13 мая 2013 года .
- ^ Исследование конфигурации самолетов для экспериментальных 2-местных самолетов и RPV (PDF) , DTIC, март 1990 года, архивировано с оригинала 8 апреля 2013 года , получено 2 июня 2012 года .
- ^ Des CoCoacs Chez Les Canard [ Quacks in The Canards (утки) ] (диаграмма) (на французском языке), FR , Page Bottom, архивировано из оригинала 22 мая 2012 года , извлеченные 13 мая 2012 года .
- ^ Грегорек, Джеральд (1 сентября 2007 г.). «Слово от доктора» . Авиационная неделя . Архивировано с оригинала 15 марта 2018 года . Получено 21 июня 2017 года .
Аванти был одним из основных моментов моей карьеры. Ламинарный проточный аэродинамический профиль был очень чистым листом. Я думаю, что они были первой из новой породы аэродинамических профилей ламинарного потока, которые продемонстрировали высокую производительность на транссонских скоростях.
- ^ «Эффективность» , с.180 , Piaggio Aero, архивировано из оригинала 7 мая 2006 года .
- ^ Коллинз, Питер (1 ноября 2005 г.), «Летный тест: Piaggio Avanti II - Трудно победить» , Flight International , архив с оригинала 16 июля 2012 года , извлечен 3 января 2012 года .
- ^ Black, Gary (март 1990 г.), «Исследование конфигурации самолетов для экспериментальных 2-местных самолетов и RPV» (PDF) , тезис о военно-морской аспирантуре , архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года .
- ^ «Расчеты тонального и широкополосного шума для аэроакустической оптимизации пропеллера толкателя» , Journal of Aircraft , 47 (3), май - июнь 2010 года, архивировано из оригинала 4 мая 2011 года , извлечен 28 декабря 2011 года .
- ^ «Классификации сцены FAA» , терминология авиационного шума , международный аэропорт Палм -Бич, архивировав с оригинала 7 августа 2011 года , извлеченной 13 декабря 2011 года .
- ^ Уровни шума для сертифицированных и иностранных самолетов США , Федеральная авиационная администрация , 15 февраля 2001 года, архивировано с оригинала 31 октября 2012 года , извлечено 16 октября 2012 года .
- ^ Urquhart, Джанет (9 сентября 2011 г.). «Аэропорт Аспена становится нахожденным в отношении шумного самолета» . Aspen Times . Архивировано с оригинала 12 декабря 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
Работа P180 поднялась на списки, поддерживаемые аэропортом, который отслеживает шумовые события и жалобы на шум, хотя самолет на самом деле тише, с точки зрения децибел, чем некоторые частные самолеты, по словам Пола Данхольтера, консультанта по шуму в аэропорту. Это поле, который заметен.
- ^ Мигель-Наварро, Трейси X. (25 апреля 2010 г.). «Аэропорт Неаполя обращается к жалобам на шум с самолетами Avanti» . Неаполь Daily News . Получено 14 декабря 2011 года .
- ^ Найлс, Русс (13 декабря 2011 г.). «Неаполь нацелен на шум Piaggio» . Avweb . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Получено 13 декабря 2011 года .
- ^ "P180 Avanti II" . Piaggio. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Получено 28 января 2013 года .
- ^ Сарсфилд, Кейт (7 августа 2014 г.), «Харцелл для снабжения пропеллеров для New Avanti Evo» , Flight Global , Reed Business Information, архивирована из оригинала 9 августа 2014 года , извлеченной 9 августа 2014 года .
- ^ Джордж, Фред (20 мая 2014 г.). «Avanti запускает Evo: улучшенный Avanti II» . Авиационная неделя . Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
- ^ "P180 Avanti Evo" . Avanti Evo выделенный сайт . Piaggio Aerospace . Архивировано с оригинала 27 июня 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
- ^ "TCDS EASA.A.059 Выпуск 10" . Easa . Европейское агентство авиационной безопасности . 23 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 12 июня 2017 года .
- ^ «TCDS A59EU Rev 22 Piaggio Aero Industries Spa» (PDF) . Нормативно -правовая библиотека . Федеральное авиационное управление . 6 июля 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 15 ноября 2016 года . Получено 13 июня 2017 года .
- ^ Piaggio говорит китайцы, как итальянский стиль . Архивировано 29 ноября 2014 года в The Wayback Machine , Aviation Week & Space Technology , 11 ноября 2014 года.
- ^ «Справочник по планированию покупок - таблица турбовинторов» . Бизнес и коммерческие самолеты . Вторая четверть 2021 года.
- ^ Reed Business Information Limited (21 апреля 2015 г.). «Piaggio Avanti Evo входит в службу» . FlightGlobal.com . Архивировано с оригинала 26 апреля 2015 года . Получено 22 апреля 2015 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Хуеттель, Стив (4 июля 2010 г.). «Воздушная скорая помощь по всему миру помогает критически больным пациентам по всему миру» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Получено 15 июня 2017 года .
Марк Джонс описывает новейшую машину скорой помощи своей компании Piaggio P180, как «турбовинтовой, который считает, что это самолет».
- ^ «Начнутся доставки Avanti Evo». AOPA Pilot : 48. Март 2015 г.
- ^ Свитман, Билл (11 июля 2012 г.). «Piaggio, Saab Skemle Ambitious MPA -программа» . Авиационная неделя . Получено 19 июня 2017 года .
- ^ Бергквист, PIA (10 ноября 2015 г.). «Piaggio выкатывает MPA» . Летающий Архивировано с оригинала 22 июня 2017 года . Получено 13 июня 2017 года .
Итальянский двойной турбопроп, модифицированный для военных миссий.
- ^ Томкинс, Ричард (16 ноября 2016 г.). «Новый мультирольный самолет, показанный Piaggio Aerospace» . УПИ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Получено 13 июня 2017 года .
Piaggio Aerospace развернула новый мульти-рол-самолет, который он разрабатывает с компанией из Объединенных Арабских Эмиратов.
- ^ Дэвис, Алекс (19 июня 2013 г.). «Итальянские ВВС покупают 10 этих странно выглядящих беспилотников» . Бизнес -инсайдер . Нью-Йорк. Архивировано с оригинала 1 сентября 2013 года . Получено 2 августа 2013 года .
- ^ «Piaggio Aero Industries представляет на авиасалоне Paris 2013 года - Detail - Selex ES» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Получено 26 декабря 2014 года .
- ^ Осборн, Тони (18 февраля 2013 г.). «Пиагио раскрывает беспилотный Аванти» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 14 июня 2017 года .
Глод будет управляться со станций управления миссиями, создаваемыми Selex, с линейкой обзора и за пределами зрения с использованием спутниковой связи.
- ^ Jump up to: а беременный Эшель, Тамир (26 февраля 2015 г.). «Итальянские воздушные силы, чтобы приобрести шесть хитрых мажо -беспилотников» . Обновление обороны . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Получено 14 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кингтон, Том (26 февраля 2015 г.). «Итальянский AF в первую очередь, чтобы купить беспилотник для молотка» . USA сегодня . Получено 14 июня 2017 года .
- ^ «Первый полет с.1HH Hammerhead UAS» . YouTube . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 26 декабря 2014 года .
- ^ «Запуск клиента» Piaggio p.1hh - защитный анализ » . Analisidifesa.it . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 22 апреля 2015 года .
- ^ Чонг, Джордан (27 февраля 2017 г.). «Piaggio надеется повысить осведомленность в Австралии в Авалоне» . Австралийская авиация . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Стивенсон, Бет (6 марта 2016 г.). «ОАЭ объявили первым экспортным клиентом для БИЗАЦА Hammerhead» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 14 июня 2017 года .
- ^ Кингтон, Том (1 июня 2016 г.). «Прототип Piaggio Aero Drone Cass в Средиземноморье» . Защитные новости . Получено 14 июня 2017 года .
Учитывая, что разбитый самолет был единственной полетой версией, график доставки может пострадать, в то время как следователи ищут причину инцидента.
- ^ Моррисон, Мурдо (22 ноября 2016 г.). «Интервью: исполнительный директор Piaggio Ренато Вагахи» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 29 ноября 2018 года . Получено 14 июня 2017 года .
- ^ Моррисон, Мурдо (6 июля 2017 г.). «Piaggio возобновляет летные испытания на беспилотнику с P.1HH Hammerhead» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мурдо Моррисон (6 июня 2018 года). «Piaggio развивает преемник на стр. 1HH BUAV». Flightglobal .
- ^ «Avantair, Inc. сообщает, что финансовые результаты в третьем квартале Fiscal 2012 см. В« парке из 57 самолетов »внизу страницы» . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года.
- ^ Чад Траутветтер. «Продажа Avantair, Piece By Piece | Aviation International News» . Ainonline.com. Архивировано с оригинала 29 апреля 2014 года . Получено 29 апреля 2014 года .
- ^ Джон Моррис (22 мая 2017 г.). «Piaggio повышает свое возвращение» . Показаныв . Авиационная неделя сеть. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ «Avanti Evo теперь доступен в Medevac» . Flycorporate . 10 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2019 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Идентификатор записи FAI #7 " Фай портал воздушных авиакомпаний Международная федерация Получено 16 июня [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Харрисон, Кирби Дж. (4 августа 2008 г.). «Piaggio получает подтверждение Avanti Speed Records» . Ainonline . Aviation International News. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Получено 16 июня 2017 года .
- ^ Абулафия, Ричард. Гражданский самолет Джейн , 1996, Харпер Коллинз, с. 197
- ^ «RCMP продает гладкий самолет за половину запрашиваемой цены» . CBC News . 24 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2015 года . Получено 3 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1999, с. 438–39.
- ^ "P 180" . Aeronautica Militare. Архивировано с оригинала 15 августа 2016 года . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ «Я соглашается и департамент гражданской защиты» . Военно -воздушные силы . Получено 17 декабря 2020 года .
- ^ Flight International 15–21 декабря 2009 г., с. 43
- ^ «Воздушная служба» , центральная организация [ центральные организации ] (на итальянском языке), IT: Carabinieri, архивировав из оригинала 13 августа 2012 года , извлеченные 29 августа 2014 г.
- ^ «La Fleetta Air» , Aeronavale Service [ Aeronaval Service ] (на итальянском языке), IT: GDF, архивировав с оригинала 15 декабря 2014 года , получено 29 августа 2014 года.
- ^ С.180 , IT: Guardia Costiera, архивировано из оригинала 5 июня 2011 г.
- ^ Полиция ди Стато [ государственная полиция на итальянском языке ) . ( ]
- ^ Corpo Forestale [ Forest Corp ] (на итальянском языке ) .
- ^ Piaggio Aero , апрель 2007 года, архивировано из оригинала 11 сентября 2005 года
- ^ Услуги и задачи [ Сервис и деятельность ] (в Италии), это: HET, архивируйте первоначальные 24 -ноябрь 2015
- ^ «О нас - служба скорой помощи воздуха» [о нас - польское медицинское спасение воздуха] (на лаке). Авиационная скорая помощь . Архивировано с оригинала 7 апреля 2016 года . Получено 25 апреля 2016 года .
- ^ «Государственная банкоматская корпорация участвует в международном аэрокосмическом шоу Maks-2017» . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Получено 7 августа 2017 года .
- ^ Пафорд, Алан (15 июня 2009 г.). «Парижская авиасалона: ОАЭ выбирает Piaggio Avanti для роли многооткрытия» . Flightglobal . Получено 15 июня 2017 года .
Военно-воздушные силы Объединенных Арабских Эмиратов выбрали Piaggio P180 Avanti II в рамках программы расширения флота, которая включает в себя два самолета для использования в качестве легких самолетов.
- ^ Гейл, Иван (15 июня 2009 г.). «ВВС приобретает два самолета у Италии Piaggio Aero» . Национальный . Абу -Даби . Получено 15 июня 2017 года .
- ^ Найлс, Русс (23 октября 2022 г.). «Владелец Gold's Gym, семья, убитая в Costa Rica Crash» . Avweb . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Получено 24 октября 2022 года .
- ^ «Руководство по планированию операций» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя. Май 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2016 года.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
- Библиография
- Тейлор, Джон В.Р. (ред.) Все мировые самолеты 1988–89 . Coulsdon, Великобритания: Данные по защите Джейн, 1988. ISBN 0-7106-0867-5 .
- Taylor, Michael JH (Ed.) World Aircraft & Systems Directory Brassey 1999/2000 Edition . Лондон: Brassey's, 1999. ISBN 1-85753-245-7 .
- «Справочник World Air Force 2009». Flight International , 15–21 декабря 2009 г., с. 33–53.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Окончательный отчет HCLJ510-2011-33 N108GF» . Совет по расследованию аварии Дания . 27 сентября 2012 г. с. 82 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- "Piaggio P180 Avanti II" . Бизнес и коммерческая авиация . Октябрь 2010.
- "Piaggio P.180 Avanti II" . Flying Magazine . 19 апреля 2012 года.
- Ричард Уорд (18 июля 2018 г.). «Пилотный отчет: Piaggio Avanti Evo» . Ain online .