Джазовая авиация
![]() | |||||||
![]() Jazz Bombardier CRJ900 в финале для взлетно -посадочной полосы 25, Оттава Макдональд -Артифер -Международный аэропорт . | |||||||
| |||||||
Основан | 2001 (объединение; как региональная Air Canada ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AOC # | Канада: 5002 [ 2 ] Соединенные Штаты: NZAF100F [ 3 ] | ||||||
Операционные базы | |||||||
Программа частых флеев | Aeroplan | ||||||
Альянс | Звездный альянс (Партнер) | ||||||
Размер флота | 114 [ 4 ] | ||||||
Направления | 71 [ 5 ] | ||||||
Материнская компания | Припев авиация [ 6 ] | ||||||
Штаб -квартира | Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда , Энфилд , Новая Шотландия , Канада | ||||||
Ключевые люди | Рэндольф де Гуйер ( президент ) | ||||||
Сотрудники | 4,500 [ 5 ] | ||||||
Веб -сайт | www |
Jazz Aviation LP , обычно сокращается до Jazz , является канадской региональной авиакомпанией, базирующейся в международном аэропорту Halifax Stanfield , в Энфилде , Галифакс , Новая Шотландия , [ 7 ] и является дочерней компанией Chorus Aviation . Jazz Aviation предоставляет региональные и чартерные услуги авиакомпании в Канаде и Соединенных Штатах, в основном по контракту на Air Canada, используя бренд Air Canada Express , а также в качестве джазовых чартеров.
Это третья по величине авиакомпания Канады с точки зрения размера флота, но не с точки зрения пассажиров ежегодно, количество обслуживаемых работников или обслуживания. Его операции Air Canada Express обслуживают 79 направлений в Канаде и Соединенных Штатах. В соответствии с соглашением о покупке емкости Air Canada устанавливает сеть джазового маршрута и график рейсов и покупает всю пропускную способность джаза на основе заранее определенных ставок. Его основная база - международный аэропорт Галифакса Стэнфилда , с центрами международного аэропорта Торонто Пирсон , международный аэропорт Виктории , международный аэропорт Ванкувера , международный аэропорт Монреал -Трюдо и международный аэропорт Калгари . [ 8 ]
До апреля 2011 года региональные операции Air Canada были названы Air Canada Jazz. После присуждения контракта на Sky Regional Airlines бренд Air Canada Express был представлен как зонтик для всех региональных операций. Джазовый бренд в настоящее время полностью управляется Jazz Aviation LP. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Корпоративная история
[ редактировать ]Air Canada Regional Inc. была создана в 2001 году в связи с консолидацией Air Canada Connector авианосцев Air BC , Air Nova , Air Ontario и канадских региональных авиакомпаний (вскоре после слияния канадских авиакомпаний и Air Canada). Слияние было завершено в 2002 году с созданием нового бренда: Air Canada Jazz .
В 2006 году Ace Aviation Holdings , владельцы Air Canada, продали все свои джазовые активы Air Canada. Air Canada Jazz была тогда независимой компанией, известной как фонд дохода Jazz Air, которая начала первоначальное публичное предложение в феврале 2006 года; Подразделения дохода траста торгуются как Jaz.un.
15 ноября 2010 года авиакомпания была реструктурирована и изменила свое название на авиацию Chorus , стала публичной корпорацией и торговалась как «CR» на фондовой бирже Торонто. [ 6 ]
В 2011 году Air Canada объявила о том, что понизится использованию названия «Air Canada Jazz» и «Ливрею», а вместо этого маркирует свои региональные операции как «Air Canada Express», а подзаголовок «управляется Jazz».
Оперативная история
[ редактировать ]В феврале 2006 года Air Canada объявила, что City Center Aviation Limited (CCAL) отбыл 30-дневное уведомление о прекращении от ежемесячной аренды Jazz в месяц терминальных помещений в аэропорту города Торонто . [ 10 ] Сам администрация порта Торонто не контролирует какое -либо существенное пространство терминала в аэропорту, но он расширил разрешение на Джаз продолжать использовать аэропорт; Однако, поскольку авиакомпания не смогла найти терминальное пространство, они отменили обслуживание в аэропорт в конце февраля 2006 года. CCAL был куплен REGCO Holdings (теперь Porter Aviation Holdings), владельцы Porter Airlines , которая запустила обслуживание Аэропорт позже в том же году.
В августе 2008 года джазовая авиация удалила все спасательные жилеты со своих самолетов в снижение затрат на топливо. Согласно авиакомпании, пассажиры должны использовать плавучие подушки сидений в случае чрезвычайной ситуации над водой. Авиакомпания также заявила, что вероятность посадки воды на региональных маршрутах авиакомпании была почти нулевой, поскольку не происходит никакой работы над большими водоемами, за исключением великих озер и залива Святого Лаврентия , и что при любых обстоятельствах авиакомпания Всегда остается в 50 морских милях (93 км; 58 миль) от земли, как указано в законе, что устраняет обязательство от нести каких -либо устройств флотации. [ 11 ]
Другие предприятия
[ редактировать ]Томас Кук Канада
[ редактировать ]В апреле 2010 года Jazz Aviation LP достигла соглашения с Thomas Cook Group о эксплуатации флота не менее шести самолетов Boeing 757-200 в течение сезона зимы 2010/11 года. [ 12 ] Сделка с Thomas Cook Group последовала за коллапсом канадской авиакомпании , который ранее эксплуатировал самолеты для Томаса Кука в зимний сезон. Самолет, который был сдан в аренду от британского оператора Томаса Кука авиакомпании , использовался на рейсах в направления в Карибском бассейне, Мексике и Центральной Америке. 30 сентября 2010 года было объявлено, что сделка была продлена до 2015 года. [ 13 ]
Чартерная служба Sunquest для Destinations, управляемые Jazz Aviation, занимаясь бизнесом в роли Thomas Cook Canada, началась 5 ноября 2010 года. Однако 13 апреля 2012 года Томас Кук Канада прекратила оставшиеся три года. с джазом, [ 14 ] и служба закончилась 30 апреля 2012 года.
В сезоне 2011/20 года рейсы отправились из канадских аэропортов в Торонто , Галифаксе , Калгари и Ванкувере . [ 15 ] Рекурирования включали Арубу , Нассау , Пуэрто -Плата , Пунта Кана , Монтего Бэй , Канкун , Косумель , Пуэрто -Валларта , Лос -Кабос и Кюрасао .
PLAUNA Airlines Uruguayas SA
[ редактировать ]В апреле 2010 года Jazz Aviation приобрела процент на одну треть в Латиноамериканской региональной авиационной корпорации (Лара). В свою очередь, Larah владеет 75% -ной долю в Pluna , уругвайском флагсете , а оставшиеся 25% принадлежат правительству Уругвайя. Плуна заявила 6 июля 2012 года, что это «приостановка всех рейсов на неопределенный срок» и объявила, что 720 из 900 сотрудников будут отправлены по безработице, пока не найден новый партнер компании или авиакомпания не будет окончательно продан. [ 16 ]
Направления
[ редактировать ]Джаз обслуживает 71 направление по всей Канаде и Соединенным Штатам. [ 5 ]
Флот
[ редактировать ]Джазовый авиационный флот, перечисленный в Transport Canada (TC) по состоянию на июль 2024 года: [ 4 ]
Самолеты | В флоте | Пассажиры [ 17 ] [ 18 ] | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Дж | И | Общий | ||||
Bombardier CRJ100 | 15 | – | 50 | 50 | Все самолеты перечислены как CL-600-2B19 (серия 100) TC [ 19 ] и не указаны на веб -сайте Jazz Aviation, но перечислены как часть Air Canada Express [ 18 ] | |
Bombardier CRJ900 | 35 | 12 | 64 | 76 | Все самолеты перечислены как CL-600-2D24 (серия 900) TC [ 19 ] | |
Bombardier Q400 | 39 | – | 78 | 78 | Все самолеты перечислены как Dehavilland DHC-8-402 от TC | |
Embraer 175 | 25 | 12 | 64 | 76 | Все самолеты перечислены как ERJ 170-200 SU от TC | |
Общий | 114 |
Bombardier Aerospace доставила первый из своего нового регионального варианта реактивного реактивного варианта, 75-пассажирского Bombardier CRJ705 в Джазовую авиацию 27 мая 2005 года. Самолет был первым из 15 самолетов CRJ705 и 15 Bombardier CRJ200, заказанные в сентябре 2004 года. Был на 30 CRJ705 и 15 CRJ200 , но был изменен на 15 и 15, впоследствии 15 самолетов Embraer 175 были добавлены в флот Air Canada Mainline. 16 -й CRJ705 был добавлен для замены CRJ100, который был списан. Новый самолет провел свой первый рейс доходов 1 июня 2005 года от Калгари до Хьюстона . В середине 2006 года последний Air Canada CRJ100 был переведен в джаз.

9 февраля 2010 года Jazz Aviation объявила, что завершила соглашение с Bombardier Commercial Aircraft для 15 Q400 NextGen Turboprops , с вариантами для дополнительных 15 самолетов с поставками, которые начинаются в мае 2011 года. [ 20 ] Они должны были быть настроены в целесоно-экономической макете с 74 пассажирами. Q400 были использованы для замены более старых моделей CRJ100/200, которые были возвращены арендодателю. Q400s . были доставлены в новой схеме Air Canada Express Paint и были первым самолетом в джазовом флоте, который получил бренд Air Canada Express
26 апреля 2016 года Jazz Aviation объявила, что оставшиеся самолеты CRJ705 будут преобразованы в CRJ900. [ 21 ]
14 января 2019 года Chorus Aviation , материнская компания Jazz Aviation, объявила о продлении договора о покупке своих возможностей (CPA) с Air Canada до 2035 года. Наряду с расширением CPA, будет приобретено 14 дополнительных самолетов CRJ900 Первые пять из которых будут получены Air Canada из Skywest Airlines . [ 22 ] [ 23 ]
В 2021 году Air Canada Express консолидировала все свои региональные полеты в джаз и передал парк региональных самолетов Embraer 175 в компанию из Sky Regional Airlines .
Исторический флот
[ редактировать ]Самолеты | В флоте | Примечания |
---|---|---|
Boeing 757 | 6 | Jazz управлял самолетом Jet Series Series , представленной в качестве Thomas Cust Canada для зимних сезонов 2010-2013 гг. |
Bombardier CRJ100 | 25 | Джаз управлял региональным самолетом серии CRJ100 с 2004 по 2013 год от имени Air Canada. Вариант CRJ200 работал до июня 2024 года |
Британская аэрокосмическая промышленность 146 | Air Canada Jazz ранее управлял BAE 146-200 , реактивные самолеты (от имени Air Canada), который был унаследован от Air Nova и Air BC . Они были ушедшими на пенсию с службы в 2005 году. | |
De Havilland Canada Dash 8 | 28 | Джаз управлял 28 серии 300 , турбовинтовые для Air Canada Express. Ушел в отставку с обслуживания с последним коммерческим рейсом 9 января 2022 года. Они управляли турбовинтовом 40 серии 100 . Уйдет с обслуживания с последним коммерческим рейсом 6 мая 2020 года. |
Fokker F28 | 30 | Джаз управлял самолетом Fokker F28 под канадским региональным и затем Air Canada Regional Banners |
Галерея
[ редактировать ]-
De Havilland Canada Dash 8 в желтой джазовой ливреи
-
Bae 146-200 в желтой джазовой ливреи
-
Boeing 757 в Томас Кук Канада Ливрея
-
Bombardier CRJ100 в красной джазовой ливреи
-
Dash 8-100 в красной джазовой ливреи
Каюты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Август 2018 г. ) |
Бизнес -класс
[ редактировать ]Бизнес-класс является премиальным продуктом Air Canada в Северной Америке, и предлагается Jazz (занимаясь бизнесом Air Canada Express) на CRJ-900 и E175. Существует 12 мест, покрытых кожей, каждая из которых оснащена объемом питания 120 Air Canada . В и личным аудио/видео по требованию, в которой представлена эфирная развлекательная система [ 24 ] Новейшие 14 CRJ-900 не оснащены аудио/видео по требованию.
Экономический класс
[ редактировать ]Флот Jazz's Dash 8-400 и CRJ-200 включает в себя все каюты экономного класса . В Dash 8-400-х есть интерьер Bombardier's NextGen .
Dash 8-400S, CRJ-200S и CRJ-900S (Экономический класс) имеют место B/E Aerospace Premium Spectrum Spectrum. Места экономного класса на 21 CRJ-900 оснащены личным аудио/видео по требованию, в котором представлена Air Canada ҽ система развлечений Fortlight Entertainment от Thales , с местами от 12 до 18, имеющих мощные выходы с 120 В. 14 из CRJ-900-х годов не имеют сидений. Сидения 2 × 2 в ряд.
Бортовые услуги
[ редактировать ]Все джазовые рейсы, работающие в Air Canada, предлагают бесплатную службу горячих и холодных напитков, а также сладкие или соленые закуски, а алкогольные напитки доступны для покупки. На рейсах более 90 минут Jazz управляет услугами на борту для Air Canada под названием Air Canada Bistro, предлагая закуски для покупки. [ 25 ] На рейсах три часа и пятнадцать минут или более продолжительностью, сэндвичи добавляются в предложение о покупке на борту. Только крупные кредитные карты принимаются для оплаты на борту. [ 26 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 20 мая 2007 г. полете Джазовой авиации 8911, управляемый Bombardier CRJ-100, зарегистрированным C-Fril, который возник в Монктоне , имел свой основной шасси в Международном аэропорту Торонто Пирсон , когда переворачивается с взлетно-посадочной полосы на такси после жесткая посадка. Там не было никаких травм. [ 27 ] Самолет был списан и был отменен из Канадского реестра самолета 18 июля 2007 года. [ 28 ]
- 6 ноября 2014 года Bombardier Q400, работающий в качестве рейса Air Canada Express 8481, происходящего в Калгари и предназначенного для Grande Prairie, взорвал шин при взлете. Самолет отвлекался в Эдмонтон из -за высоких перекрестных ветров в Калгари. Когда самолет приземлился, правое шасси провалилось, и лопасть пропеллера сломалось и повлияло на фюзеляж. Четыре пассажира были ранены и доставлены в больницу, последний из которых был освобожден два дня спустя; У всех были незначительные травмы. [ 29 ]
- 24 февраля 2015 года в Торонто и предназначенном для Sault Ste. Мари , пробила взлетно-посадочную полосу, подход к подходу в плохих погодных условиях и была существенно повреждена. Никаких травм не сообщалось. [ 30 ]
- 9 мая 2019 года полет джазовой авиации 8615, Торонто (Cyyz) в Садбери (CYSB) управлял приборной панелью 8-300 с хвостом C-FJXZ. Полет отправился в Садбери и отправился обратно в Торонто из -за плохой погоды в Садбери. Во время такси обратно к воротам самолет был поражен топливным грузовиком Menzies. Левая сторона самолета нанесла серьезный ущерб носовому конусу, левому винту и левой задней части самолета. Во время инцидента было пять зарегистрированных травм, о которых ухаживали и доставили региональные фельдшеры Пила в больницу. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Устройства ICAO для канадских самолетов, авиационных органов и услуг» (PDF) . NAV CANADA . 4 мая 2023 г. с. 4 Получено 26 февраля 2023 года .
Авиация Ijazz: Jza, джаз
- ^ Транспорт Канада (2019-09-01), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ «Федеральное авиационное управление - информация о сертификате авиакомпании - подробное представление» . av-info.faa.gov . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Канадский реестр гражданских самолетов: быстрый результат поиска для джазовой авиации» . Транспорт Канада . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "О нас" . Июнь 2024 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Jazz Se Transform En Société Par Actions et Deavient Chorus Aviation» [Джаз превращается в совместную компанию и стала авиацией припевания] (на французском языке). 9 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 14 ноября 2010 года.
- ^ «Контакты - Jazz Aviation LP» . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ «Справочник: World Airlines». Flight International . 27 марта 2007 г. с. 54
- ^ «LP (Jazz)» , Oxford Music Online , Oxford University Press, 2003, DOI : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.J276000 , получен 30 сентября 2022 года.
- ^ «Джаз проголосовал за остров» . CBC News . 28 февраля 2006 г. Получено 3 декабря 2009 г.
- ^ Уинса, Патти (23 августа 2008 г.). «Джаз Air Canada бросает спасательные жилеты» . Звезда Торонто . Получено 3 декабря 2009 г.
- ^ Дево, Скотт (5 апреля 2010 г.). «Джазовый воздух в согласии с Томасом Куком Канадой» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года.
- ^ «Джазовый воздух добавляет горячих мест для отдыха, чтобы запланировать» . CBC News . 30 сентября 2010 г.
- ^ «Jazz Aviation LP получает уведомление о намерении Томаса Кука Канады прекратить соглашение о полетах» . Канада Newsire . 13 апреля 2012 года.
- ^ «Томас Кук Канада Карта маршрута - зима 2011/2012» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года.
- ^ Пресс -релиз Pluna
- ^ "Джазовый флот" . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Наш флот" . Air Canada . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Bombardier CRJ Series" . 3 августа 2012 г. Получено 21 июля 2024 года .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Хор авиация, чтобы приобрести пять самолетов Bombardier CRJ900» . Припев авиация. 26 апреля 2016 года . Получено 26 апреля 2016 года .
- ^ «Chorus Aviation объявляет о соглашении о внесении поправок и продлении соглашения о покупке мощностей и инвестициях в акционерный капитал в размере 97,26 млн. Долл. США в Air Canada» . Cisision News . Припев авиации INC . Получено 16 января 2019 года .
- ^ «Skywest Inc (Skyw) в 4 квартале 2019 года . Пестрый дурак . 30 января 2020 года . Получено 14 мая 2020 года .
- ^ "Наш флот" . Air Canada . Получено 22 августа 2018 года .
- ^ «Кафе джаз (меню)» (PDF) . Air Canada Jazz. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Получено 4 ноября 2008 года .
- ^ « Взади кафе в Северной Америке, солнечные пункты назначения и Карибское бассейн ». Air Canada . Получено 20 января 2009 года.
- ^ «Помещение на шасси падает на Air Canada Jazz Flight» . Canwest News Service . 20 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2007 года . Получено 26 мая 2009 г.
- ^ Правительство Канады; Транспорт Канада; Гражданская авиация; Авиация общего назначения; Регистрация самолетов и лизинг; Канадский реестр гражданских самолетов; Система авиации общей авиации; Система гражданской авиации (28 августа 2013 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . wwwapps.tc.gc.ca . Получено 4 октября 2021 года .
- ^ «Air Canada Crash Landing в Эдмонтоне была более серьезной, чем впервые сообщил» .
- ^ «TSB Зонды Sault Landing» . Sault Star . 28 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2015 года . Получено 6 апреля 2015 года .
- ^ «Самолет Air Canada, топливный грузовик столкнулся в Пирсоне» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Air Canada
- Авиакомпании созданы в 2001 году
- Члены региональной ассоциации авиакомпании
- Ассоциация воздушного транспорта Канады
- Компании, базирующиеся в Галифаксе, Новая Шотландия
- Региональные авиакомпании Атлантической Канады
- Региональные бренды авиакомпаний
- Канадские бренды
- Участники филиала Star Alliance
- Заведения 2001 года в Новой Шотландии
- Канадские компании основаны в 2001 году