Бембо
![]() | |
Категория | Засечка |
---|---|
Классификация | Гаральда Старый стиль |
Дизайнер (ы) | |
Foundry | Monotype |
Variations |
|
Shown here | ET Bembo |
Bembo - это Serif, шрифт созданный британским филиалом Monotype Corporation в 1928–1929 годах, и чаще всего используется для текста тела . Он является членом « старого стиля » с засеянными шрифтами, с его обычным или римским стилем, основанным на дизайне, вырезанном около 1495 года Франческо Гриффо для венецианского принтера Альдуса Манутиуса , иногда называемого «Альдиновым Роман». Бембо назван в честь первой публикации Манутия с ним, небольшой книгой 1496 года поэта и священнослужителя Пьетро Бембо . Курсив , каллиграфа , основан на работе Джованни Антонио Таглиенте который работал принтером в 1520 -х годах, после времени Манутия и Гриффо.
Монотип создал Бембо в течение периода возобновления интереса к печати итальянского ренессанса под влиянием монотипа и историка печати Стэнли Морисон . Это последовало за предыдущим более верным возрождением работы Манутия, Полифилус, чья репутация в значительной степени затмила. Монотип также создал второй, гораздо более эксцентричный курсив для его дизайна каллиграфа Альфреда Фэрбэнк , который также не получил того же внимания, что и обычная версия Бембо.
Since its creation, Bembo has enjoyed continuing popularity as an attractive, legible book typeface. Prominent users of Bembo have included Penguin Books, the Everyman's Library series, Oxford University Press, Cambridge University Press, the National Gallery, Yale University Press and Edward Tufte. Bembo has been released in versions for phototypesetting and in several revivals as digital fonts by Monotype and other companies.
History
[edit]



The regular (roman) style of Bembo is based on Griffo's typeface for Manutius.[1][2][3] Griffo, sometimes called Francesco da Bologna (of Bologna), was an engraver who created designs by cutting punches in steel. These were used as a master to stamp matrices, the moulds used to cast metal type.[4]
Manutius at first printed works only in Greek. His first printing in the Latin alphabet, in February 1496 (1495 by the Venetian calendar), was a book entitled Petri Bembi de Aetna Angelum Chabrielem liber. This book, usually now called De Aetna, was a short 60-page text about a journey to Mount Etna, written by the young Italian humanist poet Pietro Bembo, who would later become a Cardinal, secretary to Pope Leo X and lover of Lucrezia Borgia.[5][6][7]
Griffo was one of the first punchcutters to fully express the character of the humanist hand that contemporaries preferred for manuscripts of classics and literary texts, in distinction to the book hand humanists dismissed as a gothic hand or the everyday chancery hand. One of the main characteristics that distinguished Griffo's work from most of the earlier "Venetian" tradition of roman type by Nicolas Jenson and others is the now-normal horizontal cross-stroke of the "e", a letterform which Manutius popularised.[5][8] Modern font designer Robert Slimbach has described Griffo's work as a breakthrough leading to an "ideal balance of beauty and functionality", as earlier has Harry Carter.[9][10] The type is sometimes known as the "Aldine roman" after Manutius' name.[11]
In France, his work inspired many French printers and punchcutters such as Robert Estienne and Claude Garamond from 1530 onwards, even though the typeface of De Aetna with its original capitals was apparently used in only about twelve books between 1496 and 1499.[11][12][13] Historian Beatrice Warde suggested in the 1920s that its influence may have been due to the high quality of printing shown in the original De Aetna volume, perhaps created as a small pilot project.[5] De Aetna was printed using a mixture of alternate characters, perhaps as an experiment, which included a lower-case p in the same style as the capital letter with a flat top.[11][a] In 1499, Griffo recut the capitals, changing the appearance of the typeface slightly. This version was used to print Manutius' famous illustrated volume Hypnerotomachia Poliphili.[15][16][17]
Griffo's roman typeface, with several replacements of the capitals, continued to be used by Manutius's company until the 1550s, when a refresh of its equipment brought in French typefaces which had been created by Garamond, Pierre Haultin and Robert Granjon under its influence.[18] UCLA curators, who maintain a large collection of Manutius's printing, have described this as a "wholesale change ... the press followed precedent; popular in France, [these] types rapidly spread over western Europe".[15] Ultimately, old-style fonts like all of these fell out of use with the arrival of the much more geometric Didone types of the eighteenth and nineteenth centuries.[19][20][21][22] They returned to popularity later in the century, with the arrival of the Arts and Crafts movement.[23]
In 1500, Manutius released the first books printed using italic type, again designed by Griffo.[24] This was originally not intended as a complementary design, as is used today, but rather as an alternative, more informal typeface suitable for small volumes.[25][26][27][28]
Italic
[edit]Bembo's italic is not based directly on the work of Griffo, but on the work of calligrapher and handwriting teacher Giovanni Antonio Tagliente (sometimes written Giovannantonio). He published a writing manual, The True Art of Excellent Writing, in Venice in 1524, after the time of Manutius and Griffo, with engravings and some text set in an italic typeface presumably based on his calligraphy.[29][30][31][b] (Tagliente did not only publish on handwriting, but also self-help guides on learning to read, arithmetic, embroidery and a book of model love letters.[32][33][34]) It too was imitated in France, with imitations appearing from 1528 onwards.[13] Another influential italic type created around this time was that of Ludovico Vicentino degli Arrighi, also a calligrapher who became involved in printing. His almost upright italic design was also imitated in France and would also become influential to twentieth-century font designs.[13] Morison continued to be interested in Tagliente's work and late in life curated a book, Splendour of Ornament, on Tagliente's decorative pattern designs.[35][c]
Monotype history
[edit]Monotype Bembo is one of the most famous revivals of the Aldine typeface of 1495. It was created under the influence of Monotype executive and printing historian Stanley Morison by the design team at the Monotype factory in Salfords, Surrey, south of London.[36][37][38] While most printers of the Arts and Crafts movement of the previous sixty years had been more interested in the slightly earlier typefaces of Nicolas Jenson, Morison greatly admired Aldus Manutius' typeface above others of the period.[39][40][41] The main reasons for his admiration were the balance of the letter construction, such as the evenness of the 'e' with a level cross-stroke and the way the capitals were made slightly lower than the ascenders of the tallest lower-case letters.[d] He described the Aldine roman as "inspired not by writing, but by engraving; not script but sculpture."[42][43] His friend printer Giovanni Mardersteig similarly suggested the appeal of the Aldine face in his commentary that "Griffo...rid himself of the influence of the characteristic round forms of letters written with a pen; he developed instead a more narrow and it might be said a more modern form, which was better suited to [engraving]...whereas Jenson's style made a strong appeal to the sense of beauty prevalent in the period of Art Nouveau, today our taste in architecture and typography inclines towards simpler and more disciplined forms."[14]
Bembo's development took place following a series of breakthroughs in printing technology which had occurred over the last fifty years without breaking from the use of metal type. Pantograph engraving had allowed punches to be precisely machined from large plan drawings. This gave a cleaner result than historic typefaces whose master punches had been hand-carved out of steel at the exact size of the desired letter. It also allowed rapid development of a large range of sizes.[44][45] In addition, hand printing had been superseded by the hot metal typesetting systems of the period, of which Monotype's was one of the most popular (in competition with that of Linotype's). Both allowed metal type to be quickly cast under the control of a keyboard, eliminating the need to manually cast metal type and slot it into place into a printing press. With no need to keep type in stock, just the matrices used to cast the type, printers could use a wider range of fonts and there was increasing demand for varied typefaces.[46] Artistically, meanwhile, the preference for using mechanical, geometric Didone and “modernised old style” fonts introduced in the nineteenth century was being displaced by a revival of interest in "true old style" serif fonts developed before this, a change that has proved to be lasting.[47][48][49] At the same time, hot metal typesetting had imposed new restrictions: in Monotype's system (while less restrictive than Linotype's), in order to mechanically count the number of characters that could be fitted on a line, letters could only be certain widths, and care was needed to produce letters that looked harmonious in spite of this.[49]
Morison was interested in the history of the 15th century Italian printing, and had discussed the topic with his correspondent, the printer Giovanni Mardersteig, in correspondence with whom he wrote a series of letters discussing Bembo's development.[50][51][52] He also discussed the project in his letters with the Poet Laureate Robert Bridges, who had some interest in printing.[e] For the project Morison bought a copy of De Aetna which he then sold to Monotype as a model.[12]
Bembo's technical production followed Monotype's standard method of the period. The characters were drawn on paper in large plan diagrams by the highly experienced drawing office team, led and trained by American engineer Frank Hinman Pierpont and Fritz Stelzer, both of whom Monotype had recruited from the German printing industry. The drawing staff who executed the design was disproportionately female and in many cases recruited from the local area and the nearby Reigate art school.[53] From these drawings, Benton-pantographs were used to machine metal punches to stamp matrices.[54] It was Monotype's standard practice at the time to first engrave a limited number of characters and print proofs from them to test overall balance of colour on the page, before completing the remaining characters.[54]
Monotype's publicity team described the final italic as "fine, tranquil" in a 1931 showing, emphasising their desire to avoid a design that seemed too eccentric.[55] It was, however, not the only design considered. Morison initially commissioned from the calligrapher Alfred Fairbank a nearly upright italic design based on the work of Arrighi, and considered using it as Bembo's companion italic before deciding it was too eccentric for this purpose.[30] Monotype ultimately created a more conventional design influenced by Tagliente's typeface and sold Fairbank's design as Bembo Condensed Italic.[56][57][58] It was digitised as "Fairbank" in 2003, and sold independently of Monotype's Bembo digitisations.[59][60][61][62] Morison conceded in his memoir that the Fairbank design "looked its best when given sole possession of the page".[30] Fairbank later complained that he had not been told that his italic was intended to be a complementary design, and that he would have designed it differently if he had been.[63][64]
As was normal in metal type fonts of the period from Monotype and other companies, the font was drawn differently at different sizes by modifying Griffo's original single-size design, a quite large letter at an approximate size of 15 points.[49] The changes made were looser spacing, higher x-height (taller lower-case letters) and a more solid colour of impression at smaller sizes, and a finer, more graceful and tightly spaced design at large sizes.[49][f]
Characteristics
[edit]
Among Bembo's more distinctive characteristics, the capital "Q"'s tail starts from the glyph's centre, the uppercase "J" has a slight hook and the sides of the "M" splay outwards slightly. The 'A' has a flat top. Many lowercase letters show subtle, sinuous curves; the termination of the arm of both the r and the e flare slightly upward and outward.[48] The lowercase "c" and "e" push slightly forwards. Characters "h", "m", and "n" are not quite vertical on their right-hand stems, with a subtle curve towards the left going down the stroke.[g] In italic, the k has an elegantly curved stroke in the lower-right and descenders on the p, q and y end with a flat horizontal stroke.[67] In the 1950s, Monotype noted that its features included: "serifs fine slab, fine-bracketed and in l.c. prolonged to right along baseline."[68] This meant that many of the serifs (especially the horizontals, for example on the W) are fine lines of quite uniform width, rather than forming an obvious curve leading into the main form of the letter. The ascenders reach above the cap height.[69]

In metal type, Bembo includes two capital "R"s, one with a long, extended leg following Griffo's original engraving, and another with a more tucked-in leg for body text if a printer preferred it.[70]
Bembo does not attempt to strictly copy all the features of Renaissance printing, instead blending them with a twentieth-century sensibility and the expectations of contemporary design. An eccentricity of Griffo's first De Aetna capitals was an asymmetrical M that does not seem to have a serif at top right. So odd it has been suggested it may have been the result of faulty casting of type, it was nonetheless often copied in French imitations by Garamond and his contemporaries.[13] The final release of Monotype's revival did not follow this, although it was available by special order.[i] Monotype also did not copy the curving capital Y used by Manutius in the tradition of the Greek letter upsilon which had been used in some versions of Poliphilus and Blado, although not in the digitisation of Poliphilus.[73][74][75][j] Nesbitt has described the capitals as "a composite design in the spirit of [Griffo's] type".[76] Historian James Mosley reports that other changes from the earliest versions were reduction in the weight of the capitals and alteration of the 'G' by adding the conventional right-hand serif, and widening the 'e', and suggests that the numerals of Bembo were based on those Monotype had already developed for the typeface Plantin.[77][12]
In the italic, the expansive ascenders of Tagliente's type were shortened and the curl to the right replaced with more conventional serifs. Monotype also cut italic capitals sloped to match the lower-case, whereas in the Renaissance italics were used with upright capital letters in the Roman inscriptional tradition. The bold (Monotype's invention, since Griffo and his contemporaries did not use bold type) is extremely solid, providing a very clear contrast to the regular styles, and Monotype also added lining (upper-case height) figures as well as the text figures (at lower-case height) used in the fifteenth and sixteenth centuries.[78]
Book designer Elizabeth Friedländer drew some rarely-seen swash capitals for Bembo for capital introductions to Churchill's history of the second world war.[79][80]
Связанные шрифты
[ редактировать ]Полифилус и Бладо
[ редактировать ]

Монотип уже разработал два других типа, вдохновленные тем же периодом итальянской печати и каллиграфии, римской полифилус и курсивного бладо (оба 1923). [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Сделанные более эксцентричными и нерегулярными, чем гладкие линии Бембо, чтобы вызвать ощущение антикварной печати, они оставались в каталоге монотипа и были оцифрованы, но сегодня гораздо менее известны. [ 74 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Поэтому Bembo можно рассматривать как итерацию ранее существовавшей концепции дизайна в отношении привлекательности рынка массового рынка, приняв основную идею дизайна Griffo и (в отличие от Poliphilus), обновляя его внешний вид, чтобы соответствовать более сложной печати, возможной к 1920 -м годам. Оригинальное рабочее имя Бембо было «Полифил модернизирован». [ 77 ] [ 82 ]
Полифилус назван в честь книги Hypnerotomachia Poliphili , одной из самых известных книг Manutius в латинском алфавите, которая была напечатана с тем же римлеме, что и De Aetna , но переосмыслить столицы; Это было сделано для общества Медичи, которое планировало создать английский перевод. [ 15 ] [ 89 ] [ 22 ] Бладо назван в честь принтера Антонио Бладо, коллеги Арриги. [ 30 ] [ 90 ] Морисон предпочел римбо Бембо и был несколько пренебрежительным по поводу Полифилуса. [ 82 ] -под влиянием грека В отличие от Bembo, оба в Metal показали Y с изогнутой головой, как в оригинале. [ 16 ] [ 74 ]
Кентавр
[ редактировать ]
шрифта Монотип лицензировал и выпустил кентавр в то же время, что и Бембо. Это было нарисовано американским дизайнером книги Брюс Роджерс . [ 91 ] Его римский основан на немного более раннем периоде итальянской печати эпохи Возрождения, чем Бембо, работы Николаса Дженсона в Венеции около 1470 года. Как и Бембо, его курсив (от Фредерика Уорда ) поступает из 1520 -х годов, снова свободно основанный на работе Арриги. примерно с 1520 года. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] По сравнению с Bembo он несколько легче по структуре, что -то особенно верное в своем цифровом факсимиле. [ 95 ] [ k ] Пингвин часто использовал его для заголовков и названий «классических» изданий, особенно его столиц и курсив; Его более низкий случай не так эффективно гармонизируется с Бембо из-за различных форм букв, таких как наклонный «e». [ 96 ] [ 97 ]
Гриффо и Данте
[ редактировать ]Хотя Бембо продолжал доминировать в британской книжной печати в двадцатом веке, по словам Джона Дрейфуса: «Морисон не был полностью удовлетворен тем, как римлян Гриффо был возвращен», чувствуя, что «настоящее очарование оригинала не было вынесено в механическом перерыве ». [ 14 ] Его подругой принтер Джованни Мардерштейг предпринял две попытки разработать альтернативное возрождение для использования в своем прекрасном печатном доме, офицер Бодони, сначала в обсуждении с Морисоном и вырезанным вручную от Punchcutter Charles Malin , который несколько лет спустя также вырезал версию Perpetua Для Морисона. Это более деликатное «Гриффо» возрождение (1929) использовалось при отпечатках рук и не разработано для использования вне компании Mardersteig. [ 14 ]
В 1940 -х годах Мардерштейг разработал планы на второй дизайн, Данте , который снова был медленно сокращен Малином с 1946 года, но также поднялся монотипом. [ 14 ] Монотип Dante Series 592, Dante Semi Bold Series 682 и Dante Titling Series 612, были произведены только в дидоте . Это было более эксцентричное возрождение лица Альдина, чем Бембо, оно не привлекло столько популярности. [ 49 ]
Название шрифтов
[ редактировать ]
Монотип создал несколько дизайнов титулов, основанных на печати эпохи Возрождения, которые можно считать дополняющими для Bembo: Bembo Titling (на основе непосредственно на столицах Бембо, но более деликатным, чтобы удовлетворить больший размер текста) и более геометрический титул Феликс в 1934 Феличе Фелисиано в 1463 году. [ 98 ] [ 99 ] В монотипе эры типа горячих металлов также выпустил титульную версию Centaur, которая часто использовалась Penguin; Дигитизации монотипа кентавра не включают его. [ 100 ]
Временная шкала
[ редактировать ]Ренессанс
[ редактировать ]
- 1496 Гриффо римлян
- 1501 курсив Гриффо; Разработка курсивно -типа следует в течение следующих пятидесяти лет.
- 1515 Смерть Манутия. [ 101 ]
- 1518 Смерть Гриффо. [ 102 ]
- 1520S Tagliente публикует в Венеции, Лудовико Висентино ДеГлирги в Риме (возможно, также Венеция). Оба являются бывшими каллиграфами, которые публикуют руководства по письму.
- 1522–25 Tagliente публикует руководство по написанию истинного искусства превосходного письма , как и Arrighi, La Operina ... примерно в то же время. [ 29 ] [ 103 ] [ 104 ] [ L ] Друг Арриги Джан Джиорджио Триссино пишет об Арриги, что «в каллиграфии он превзошел всех других людей нашего возраста, поэтому [теперь он делает] в печати, все, что раньше было сделано с ручкой, в его прекрасных типах он вышел за рамки всех других принтеров. " [ 31 ] Его современный Антонио Бладо публикует в Риме в курсивом, очевидно, полученном из работы Арриги.
- 1527 Война в Центральной Италии. Арриги исчезает из истории; Возможно, он был убит в мешке Рима . [ 31 ] [ 107 ]
- 1528 Tagliente умирает в Венеции. [ 104 ]
- 1535 Бладо назначил принтера в папство и остается в этой роли до своей смерти в 1567 году. [ 108 ] [ 109 ]
- 1530 -е - 1550 -е годы Франция становится центром индустрии, основанной на шрифте под влиянием работы Манутия и других. Французские шрифты заменяют старые итальянские дизайны в Aldine Press в Венеции. [ 15 ] Традиция того, что курсивные столицы должны наклоняться, как установлен нижний случай. [ 110 ]
20 -й век
[ редактировать ]- 1910 -е годы Стиль итальянского эпохи Возрождения итальянской каллиграфии возрождается каллиграфами, включая Эдварда Джонстона и Альфреда Фэрбенка . [ 30 ]
- 1923 г. Монотип выпускает серию 119 монотипов 119 , курсив, основанный на работе Арриги и Антонио Бладо, а также серии монотипов Полифила , римлян, основанный на работе Гриффо.
- 1926 Эдвард Джонстон разрабатывает шрифт, основанный на своей итальской каллиграфии, но он остается неясным. [ 30 ]
- 1926 Фредерик Уорд создает курсив, основанный на работе Arrighi. Серия монотипов 252 его теперь почти всегда используется в качестве спутника курсива шрифта кентавра , но изначально имел независимое существование. [ 30 ]
- 1928–29 монотип разрабатывает и выпускает Bembo, монотип серии 270 на основе работы Гриффо, но гораздо более гладкий в текстуре. После рассмотрения выпуска курса из Фэрбенк Работа Arrighi, монотип отказывается от идеи, делая курсив Bembo на модели Tagliente. [ 30 ] Матрицы горячих металлов для курсивного или «конденсированного курсивого курсина» в Фэрбенке » были сделаны только в 4 размерах: 10pt, 12pt, 13pt и 16pt.
- 1929 монотип высвобождает Кентавр и Уорд Итальский как соответствующий набор. [ 91 ]
- 1960 -х годов выпускает Bembo для фототипирования Монотип [ 111 ] Другие компании также выпускают версии. [ 112 ] [ 113 ]
Прием
[ редактировать ]
Бембо был очень популярен в издательстве книг, особенно в Британии. Это также было рекомендовано HMSO в своем руководстве по стилю для аутсорсинговых работ по печати. [ 115 ] История издательства Кембриджского университета описывает Бембо как один из наиболее часто используемых шрифтов; Морисон был тесно связан с Кембриджем, и его личный архив (а также большая часть монотипов) пошел в университет после его смерти. [ 116 ] [ 117 ]
Среди обзоров шрифтов, написания в антологических типографских образцах: великие шрифты, Джефф Прайс прокомментировал, что Bembo стала отмеченной своей способностью «предоставить текст, который чрезвычайно согласуется по цвету», помогая ему «оставаться одной из самых популярных книг Типы с момента его выпуска ». [ 118 ] Роджер Блэк прокомментировал в 1983 году «Для меня, Бембо-это классический римский римс на все времена; если бы я застрял на острове пустыни только с одним шрифтом, это было бы так». [ 119 ] Дизайнер цифрового шрифта Ник Шинн также прокомментировал: «У Бембо есть изящное великолепие, рожденное от технологии высокой определения в службе опытных навыков производства, что чествует дух оригинала, и экзотическая грация линии, которая смиряет большинство новых дизайнов. Более якобы для новой технологии ». [ 120 ] Редактор издательства из прессы Оксфордского университета Джон Белл также позаимствовал название для своего набора комических стихов, ламповых издательств « Мятеж на Бембо» . [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ]
Дигитирование и производные
[ редактировать ]



Монотипические дигитизации
[ редактировать ]Монотип выпустил два отдельных дигитизации под названием Bembo и совсем недавно Bembo Book, а также более тонкие шрифты только для шрифта Bembo и альтернативный курсивный дизайн Fairbank. [ 124 ] [ 125 ] Книга Bembo считается превосходной, будучи толще и более подходящей для текста тела, а также для того, чтобы предлагать альтернативный более короткий R для лучшего текста тела. [ 70 ] [ 126 ] [ 127 ]
Оригинальная, ранняя оцифровка монотипа Бембо широко рассматривалась как неудачная. [ 128 ] [ 129 ] С ним были приведены две основные проблемы: оцифрованное из рисунков, она была гораздо легче по цвету типа, чем оригинальный тип металла, который набрал вес за счет разброса чернил, значительно уменьшается на современном печатном оборудовании. [ 130 ] Кроме того, цифровой Bembo был основан на металлических чертежах 9 PT, создавая шрифт с различными пропорциями для типа металла в размерах точек, в которых Bembo чаще всего использовался в книгах; Себастьян Картер особенно указал на то, что «М» нарисовано слишком широко. [ 114 ] [ 131 ] [ 89 ] Это заставило пропорции цифрового шрифта выглядеть неправильно, не удалось сопоставить тонкость типа металла и фототипирую, которая была выпущена в трех разных оптических размерах для разных размеров печати. [ 111 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ м ] [ 136 ] Будущий руководитель монотипа Акира Кобаяши прокомментировала, что оригинальная оцифровка была «своего рода компромисс ... типы, которые изначально разработаны для горячего металла, часто выглядели слишком легким и слабым ... книга Бембо более или менее чем я ожидал». [ 135 ]
В то время как книга Bembo считается превосходной оцифровкой, оригинал продолжает предлагать преимущества двух дополнительных весов (полу- и лишних) и младенческих стилей с упрощенными персонажами A и G, напоминающими почерк; Его более легкий внешний вид также может использоваться на печатном оборудовании с большим распространением чернил. Кросс-лицензирование означало, что он продается рядом поставщиков, часто по очень низким ценам. В качестве примера этого, Fontsite получил права на перепродажу исходной оцифровки, используя альтернативное название Borgia и Bergamo, модернизируя ее дополнительными функциями Opentype, такими как небольшие капиталы и исторические альтернативные символы. [ 137 ] Ни одна из версий не включает в себя дигтизации версий Bembo большего размера, которые имели более тонкий и элегантный дизайн. [ 114 ]
Другие шрифты, вдохновленные Грифом
[ редактировать ]Основным профессиональным конкурентом Bembo является Agmena, созданная Jovica Veljović и выпущенным Linotype в 2014 году. [ 138 ] [ 139 ] Предназначенный как единый дизайн с засечками, поддерживающий римский, греческий и ассортимент кириллических алфавитов, таких как сербский, он имеет более каллиграфический курсив, чем Бембо, с поваренными столицами и поддержкой греческих лигатур . [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ]
Более широкая интерпретация дизайнов Griffo - это старый стиль Айована , разработанный Джоном Даунером , а также выпущенным Bitstream. Благодаря большему X-Height (более высокие буквы нижнего часа), чем ориентированный на печать Bembo, и влияния обозначения (бывшая профессия Даунера), он должен был быть особенно ясным для чтения на расстоянии, на дисплее и в вывесках. [ 143 ] Это шрифт по умолчанию в приложении Apple Books . [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]
Не под влиянием Бембо, но также под влиянием Гриффо Минион Слимбахом. [ 147 ] Выпущенный Adobe , опрос 2008 года, который считал его одним из самых популярных шрифтов, используемых в современной тонкой печати. [ 148 ] [ 149 ]
Помимо дизайнов с аналогичным вдохновением, в фототитипировании и цифровых периодах были сделаны ряд неофициальных выпусков и дигтизации Bembo, что отражает отсутствие эффективной защиты интеллектуальной собственности для шрифтов. [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ] Несколько неофициальных версий были выпущены в течение периода фототипии под альтернативными именами; Например, одна неофициальная фототипия была названа « Biretta » после того, как шляпа, которую носила римско -католическое духовенство, а другая - Эрхардом Кайзером, была создана для Восточно -Германской печати, за исключением охвата законов о интеллектуальной собственности. [ 112 ] [ 113 ] [ 153 ] [ 154 ] В цифровой период Рубикон создал версию под названием «Bentley», предназначенная для небольших размеров, а битстроигле создал версию под названием «Aldine 401». [ 155 ] [ 156 ] [ 157 ] Его лицензиат Paratype позже создал набор кириллических символов для этого в 2008 году. [ 158 ] Название «Bembo» остается торговой маркой монотипа и не может использоваться для описания таких клонов. [ 159 ]
Бесплатные и открытые шрифты
[ редактировать ]Два дизайна с открытым исходным кодом, основанные на Bembo,-это Cardo и ET Book. Шрифты Cardo, разработанные Дэвидом Дж. Перри для использования в классической стипендии, а также включают греческий и иврит, свободно доступны по лицензии SIL Open Font . [ 160 ] , не впечатленный первой оцифровкой Бембо, Статистик и дизайнер Эдвард Туфте заказали альтернативную оцифровку для своих книг в ограниченном диапазоне стилей и языков, иногда называемых «и имибо». Он публично выпустил его как шрифт с открытым исходным кодом, названный «ET Book» в сентябре 2015 года. [ 161 ] [ 162 ]
Частные используемые шрифты
[ редактировать ]

Хитроу и другие британские аэропорты в течение многих лет использовали очень расходящуюся адаптацию Бембо. Разработанный Шелли Уинтерс и названным знаком Baa Bembo или BAA, он был очень смелым с высоким X-Hight. [ 163 ] [ 164 ]
Национальная галерея в Лондоне использовала Bembo, затем его корпоративный шрифт, в качестве плана для резки своего имени на свой фасад. [ 165 ] [ 166 ]
Йельское лицо , разработанное Мэтью Картером в качестве корпоративного шрифта Йельского университета , основано на работе Гриффо; Йельский университет заказал пользовательский шрифт от Картера, члена университетского факультета, после недовольства цифровыми версиями Бембо. [ 167 ] Картер прокомментировал дизайн, что «Джон Гамбелл, принтер Йельского университета, который инициировал и управлял проектом, также понравилась идея альдинского лица ... Монотип Бембо использовался для университетской печати в более раннее время, так что был полезен прецедент ". [ 168 ] Он доступен исключительно для «студентов Йельского университета, сотрудников и уполномоченных подрядчиков для использования в публикациях и коммуникациях в Йельском университете. Он не может использоваться для личных или деловых целей, и он не может быть распределен для не-Йельского персонала». [ 169 ]
В предварительный период IBM предложил Aldine, шрифт, вдохновленный Bembo, в качестве шрифта для композитора IBM . Это была ультра-премиум- система для пишущей машинки для гольфбола , предназначенная для производства копии, которая будет распределена с фотографически для небольших проектов печати или для высококачественных офисных документов. [ 170 ] [ 171 ] В конечном счете система оказалась переходным продуктом, так как она была вытеснена более дешевым фототипированием, а затем в 1980-х годах текстовыми процессорами и компьютерами общего назначения. [ 172 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Альтернативное предложение было сделано по принтеру и дизайнеру типа Джованни Мардерштейг , который предположил, что использование ограниченного числа альтернативных форм было предназначено для предложения написания писца. [ 14 ]
- ^ Это сокращенная форма полного названия. [ 32 ]
- ^ Опубликовано посмертно, в нем представлены реставрации произведений Тальйенте Виктором Лардентом , дизайнером, у которого было тридцать лет до того, как разыграл дизайн Times New Roman , искусство, направленное Морисон. [ 35 ]
- ^ Как отмечалось выше, теперь признано, что «Альдин Роман оказал ключевое влияние на новые французские эпохи эпохи Возрождения 1530 -х годов, вырезанные ремесленниками, включая Клода Гарамонда , и, следовательно, почти на все шрифты, созданные с тех пор. Морисон и его сотрудник в монотипах Беатрис Уорд были Важные промоутеры этого вывода. [ 39 ]
- ^ Две поздние публикации мостов будут установлены в монотипах, возрождающих итальянскую печать эпохи Возрождения в результате этого интереса. Стихотворение Bridges « Гобелен был напечатан в Арриги , и завещание красоты было напечатано на дизайн Морисона в Бембо Итальском языке.
- ^ В качестве примера того, как было выполнено это масштабирование, опытный дизайнер линотипов Чонси Гриффит прокомментировал несколько лет спустя, что в типе, над которым он работал для газет, размер 6 пунктов был не вдвое меньше, чем размером 12 пунктов, но около 71% ширина. [ 65 ]
- ^ В цифровой период дизайнер монотипа Стив Маттесон отметил, что эта характеристика проблематична для экрана на экранах на экранах с низким разрешением. [ 66 ]
- ^ Для этого изображения довольно деликатная оцифровка «Бергамо» Бембо из Fontsite используется для заголовка и книга с открытым исходным кодом для тела для тела. Оцифровка книги Bembo Monotype - один из немногих цифровых выпусков, включающих оба стиля.
- ^ Примером образец, показывающего альтернативный «M», является каталог дивизии неонового типа 1962 года. [ 71 ] Он использовался в каталоге выставки Британского музея . [ 72 ] [ 12 ]
- ^ Более приглушенная его форма используется в Германн Запф Палатино . [ 70 ]
- ^ В отличие от Bembo, первая довольно уверенная оцифровка кентавра никогда не была дополнена более ориентированной на текстовую, возможно, потому что она в любом случае особенно используется в названиях.
- Книга Арриги имела сложную историю публикации, по -видимому, включающую спор между Арриги и его издателем, что делает его знакомства и местоположения (ы) в некоторой степени. [ 105 ] [ 106 ]
- ^ Многие ранние дигтизации шрифтов теперь выглядят слишком легкими, даже когда они были оцифрованы из исходных чертежей типа металла. Тип был сделан легче, чем желаемый вид на бумаге, чтобы учитывать тот факт, что чернила распространится, когда они впитываются в бумагу. Тем не менее, современные методы печати показывают меньше чернил, чем тип металла. [ 135 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баркер, Николас (1992). Aldus Manutius и развитие греческого греческого сценария и типа в пятиэтом веке (2 -е изд.). Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. Стр. 43–55 ISBN 978-0-8232-1247-7 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Angerhofer, Paul J.; Максвелл, Мэри Энн Ади; Максвелл, Роберт Л. (1995). В Аедибусе Альди: наследие Альдуса Манутия и его прессы Провод, Юта : Бригама Янга Университет ISBN 9780842523295 Полем Получено 26 июня 2016 года .
- ^ Баркер, Николас (1989). Aldus Manutius: Меркансовая империя интеллекта Лос : UCLA -Анджелес Получено 26 июня
- ^ Бейнс, Фил; Хаслам, Эндрю (2005). Тип и типография . Лоуренс Кинг издательство. С. 92–5. ISBN 978-1-85669-437-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в Warde, Beatrice (1926). «Типы« Гарамонд »: рассмотрены источники шестнадцатого и семнадцатого века» . Fleuron : 131–179.
- ^ Кидвелл, Кэрол (2004). Пьетро Бембо: любовник, лингвист, кардинал . Монреаль: издательство Университета Макгилла-Куин. стр. 13–20 и т. Д. ISBN 978-0-7735-7192-1 Полем Получено 11 января 2016 года .
- ^ Моррис, Родерик Конвей (8 марта 2013 г.). «Редкий взгляд на жизнь человека эпохи Возрождения» . New York Times . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Бордли, Джон (18 апреля 2016 года). «Первые римские шрифты» . Я люблю типографику . Получено 4 мая 2016 года .
- ^ Слимбах; Твардох; Соуза; Слай (2007). Arno Pro (PDF) . Сан -Хосе: Adobe Systems. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2014 года . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Картер, Гарри (1969). Взгляд на раннюю типографию до 1600 (второе издание (2002) изд.). Лондон: Hyphen Press. С. 72–4. ISBN 0-907259-21-9 Полем
Де Этна была решающей в формировании алфавита принтеров. Небольшие буквы очень хорошо сделаны для соответствия подлинно антикварным столицам путем акцента на длинные прямые удары и тонкие засечки и гармонизировать с ними в кривизе. Строки тоньше, чем в Дженсоне и его школе ... буквы выглядят более узкими, чем у Дженсона, но на самом деле немного шире, потому что короткие, а эффект узости делает лицо подходящим для страниц Octavo ... Этот римлян Альдуса отличается от других лиц времени по перекрестному удару уровню в «E» и отсутствия верхних засечек из внутренних видов вертикальных ударов «М», следуя модели Фелисиано. Мы пришли к выбору его маленького «E» как улучшение предыдущей практики.
- ^ Jump up to: а беременный в Баркер, Николас (1974). «Альдин Роман в Париже, 1530–1534». Библиотека S5-XXIX: 5–20. doi : 10.1093/библиотека/s5-xxix.1.5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мосли, Джеймс (2006). «Гарамонд, Гриффо и другие: цена знаменитости» . Бибиология . Получено 3 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vervliet, Hendrik DL (2008). Палеотиотипа французского ренессанса. Выбранные документы на шрифтах шестнадцатого века. 2 тома Лейден: Koninklijke Brill NV. С. 90–91. ISBN 978-90-04-16982-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дрейфус, Джон. «Работа Джованни Мардерштейга как типового дизайнера». В печати .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Aldine Press: Каталог коллекции книг Ахмансона-Мурфи, связанной с прессой в библиотеке Калифорнийского университета, Лос-Анджелес: включение работ, записанных в другом месте . Беркли [UA]: Univ. Калифорнийской прессы. 2001. С. 22–25. ISBN 978-0-520-22993-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Колонна, Франческо (1499). Hypnerotomachia poliphili . Венеция: Aldine Press . Получено 11 января 2016 года .
- ^ Aldo Manuzio (Aldus Manutius): Оксфордская библиография онлайн -исследовательский гид . Издательство Оксфордского университета. 2010. С. 9–10. ISBN 978-0-19-980945-5 .
- ^ Флетчер, Х. Джордж (1995). В слава Альдуса Манутия: выставка Quincentenary (каталог выставки) . Библиотека Pierpont Morgan/UCLA. п. 18 Получено 26 июня 2016 года .
- ^ Devroye, Luc . "Луи Перрин" . Информация о дизайне типа . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ Ovink, GW (1971). «Реакции девятнадцатого века на модель типа Didone-I». Quaerendo . 1 (2): 18–31. doi : 10.1163/157006971x00301 .
- ^ Ovink, GW (1971). «Реакции девятнадцатого века на модель типа Didone-II». Quaerendo . 1 (4): 282–301. doi : 10.1163/157006971x00239 .
- ^ Jump up to: а беременный Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Re, Маргарет; Друкер, Йоханна; Картер, Мэтью (ред.). Типографская говорящая: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. С. 31–34. ISBN 978-1-56898-427-8 Полем Получено 30 января 2016 года .
- ^ Джонсон, AF (1931). «Типы старого в викторианском возрасте» (PDF) . Монотип Рекордер . 30 (242): 5–14 . Получено 11 января 2016 года .
- ^ Борнштейн, Джордж (2005). «Книга как артефакт» . В Хансен, Анна Метте (ред.). Книга как артефакт, текст и граница . Амстердам [UA]: Родопи. с. 151, 162. ISBN 978-90-420-1888-4 Полем Получено 11 января 2016 года .
- ^ Vervliet, Hendrik DL (2008). Палеотиотипа французского ренессанса: выбранные документы на шрифтах шестнадцатого века . Брилль С. 287–289. ISBN 978-90-04-16982-1 .
- ^ Издательство Оксфордского университета (1 июня 2010 г.). Aldo Manuzio (Aldus Manutius): Оксфордская библиография онлайн -исследовательский гид . Издательство Оксфордского университета, США. С. 10–11. ISBN 978-0-19-980945-5 .
- ^ Berthold Louis Ullman , Происхождение и развитие гуманистического сценария, Рим, 1960, с. 77
- ^ Кауфманн, Уэли. «Дизайн и распространение раннего курсива Фросена» . Департамент типографии и графической коммуникации . Университет Рединга. Архивировано с оригинала 2 ноября 2016 года . Получено 5 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шарп, Джованни Антонио (1524). Эта книга учит истинному искусству LO Excerti сценария De Daucerse Различную судьбу литературы, которая, если они есть по геометрическому разуму и с этой работой, каждый может распечатать их и импокации для Amaistmento, Sane и Essempli, как вы увидите . Венеция . Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Морисон, Стэнли (1973). Подсчет типов (новый с дополнениями несколькими руками изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 41–60 . ISBN 978-0-521-09786-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Морисон, Стэнли; Джонсон, Альфред (2009). «3: типы канцелярии Италии и Франции» . В McKitterick, Дэвид Джон (ред.). Выбранные очерки об истории букв в рукописи и печати (переиздание в мягкой обложке, версия с цифровой печати. Ред.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 30–45. ISBN 978-0-521-18316-1 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Моултон, Ян Фредерик (2014-04-16). Любовь в печати в шестнадцатом веке . Макмиллан. С. 119–125. ISBN 978-1-137-40504-3 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Моултон, Ян Фредерик (2009). «Глава 6: Секс, любовь и культура печати шестнадцатого века» . В Dimmock, Мэтью; Хэдфилд, Эндрю (ред.). Литература и популярная культура в ранней современной Англии . Фарнхэм, Англия: Эшгейт. С. 99–100. ISBN 978-0-7546-6580-9 .
- ^ Calabresi, Bianca (2008). Хакель, Хайди; Келли, Кэтрин (ред.). Чтение женщин грамотности, авторства и культуры в Атлантическом мире, 1500–1800 . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. С. 97–99. ISBN 978-0-8122-0598-5 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Морисон, Стэнли (1968). Великолепие орнамента . Лондон: Лев и Единорог Пресс.
- ^ Дрейфус, Джон (1995). В печати: выбранные работы по истории печати, типографии и производства книг . Бостон: Дэвид Р. Годин. С. 151–155. ISBN 978-1-56792-045-1 .
- ^ "Бембо". Дельфин . 2 Клуб ограниченных изданий: 25–26. 1935.
- ^ Лоусон, Александр С. "Стэнли Морисон: значительный историк (некролог)" . Архив Александра С. Лоусона . Архивировано с оригинала 27 мая 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
В течение 20 -го века два типографские историки достигли заметного роста и будут долго помнить. Первый из них, Даниэль Беркли Удаук из Бостона, умер в 1940 году. Второй, Стэнли Морисон, умер в своем доме в Лондоне 11 октября 1967 года. Ему было 78 лет ... В течение 1920 -х годов был небольшой интерес. При производстве новых типов «книги» монотипная фирма - с руководством Морисона - заставила программу классических типов, что привело к сокращению таких лиц, как Гарамонд, Бембо, Полифилус, Баскервиль, Белл и Фурнье. Эти типы остаются востребованными и являются одними из лучших исторических пробуждений.
- ^ Jump up to: а беременный Амерт, Кей (апрель 2008 г.). «Пересмотренная гипотеза Стэнли Морисона». Проблемы дизайна . 24 (2): 53–71. doi : 10.1162/desi.2008.24.2.53 . S2CID 57566512 .
- ^ Морисон, Стэнли (1943). «Ранний гуманистический сценарий и первый римский тип». Библиотека . S4-XXIV (1–2): 1–29. doi : 10.1093/библиотека/S4-XXIV.1-2.1 .
- ^ OLOCCO, Риккардо. «Николас Дженсон и успех его римского типа» . Середина . Университет Рединга . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Лоусон, Александр С. (27 июня 1982 г.). «Письмо редактору» . New York Times . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Клаф, Виктор. "О и Бембо". Газетный мир и рекламный обзор .
- ^ Морисон, Стэнли . «Печать время» . Глаз . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ «Монотипные матрицы и плесени при изготовлении» (PDF) . Монотип Рекордер . 40 (3). 1956.
- ^ Бадаракко, Клэр (1991). «Инновационный промышленный дизайн и современная общественная культура: Monotype Corporation, 1922–1932» (PDF) . Бизнес и экономическая история . 20 (вторая серия). Конференция по истории бизнеса: 226–233 . Получено 19 декабря 2015 года .
- ^ Лоусон, А. (1990). Анатомия шрифта. Бостон: Годин, с.200.
- ^ Jump up to: а беременный «Факты о Бембо» (PDF) . Монотип Рекордер . 32 (1): 15.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бигелоу, Чарльз (1981). «Технология и эстетика типа» . Отчет Сейболда . 10 (24): 3–16. ISSN 0364-5517 .
- ^ Лоусон, Александр С. «Несколько комментариев о жизни Мардерштейга, часть 1» . Архив Александра С. Лоусона . Архивировано с оригинала 27 мая 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Лоусон, Александр С. «Несколько комментариев о жизни Мардерштейга, часть 2» . Архив Александра С. Лоусона . Архивировано с оригинала 27 мая 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Стэнли Морисон: портрет . Лондон: Британский музей . 1971. С. 22, 30–31.
- ^ Rhatigan, Dan. «Время и время снова» . Монотип . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Rhatigan, Daniel (сентябрь 2014 г.). "Gill Sans After Gill" (PDF) . Форум (28): 3–7. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2015 года . Получено 26 декабря 2015 года .
- ^ «Монотип Bembo реклама» (PDF) . Монотип Рекордер . 30 (242): 20. 1931 . Получено 11 января 2016 года .
Римский нижний корпус, который, по -видимому, представляет собой лучший дизайн старой старой лица, когда -либо сокращался; Классические столицы и небольшие кепки [;] Прекрасный, спокойный курсив и заметная серия демонстрационных столиц объединяется, чтобы сделать Бембо отличными инвестициями для мудрых принтера
- ^ Bixler, M & W. "Bembo Condensed Italic Expecmen" . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта (1 -е изд.). Бостон: Године. С. 74–83. ISBN 978-0-87923-333-4 .
- ^ Паркер, Майк. «История типа» . Бюро шрифта.
- ^ «Фэрбенк» . Монотип . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Фэрбенк» . Myfonts . Монотип.
- ^ «Фэрбенкс курсивный образец» (PDF) . Монотип. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ «Альфред Фэрбенк» (PDF) . Музей Клингспора . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Осли, как (1965). Каллиграфия и палеография: эссе, представленные Альфреду Фэрбенку на его 70 -летие . Faber & Faber. п. 18.
Его единственным вкладом в дизайн типа был так называемый узкий курсив Бембо ... он был задуман как курсив, который можно использовать само по себе, и никоим образом не связанный с монотипами Бембо, которого Фэрбенк не видел Полем
- ^ «Бывшие председатели» . Общество книжников и иллюминаторов . Получено 14 мая 2016 года .
В случае Стэнли Морисона он [Фэрбенк] спроектировал в 1928 году элегантный компактный шрифт, известный как узкий Бембо, название, которое он ненавидел.
- ^ Трейси, Уолтер. Кредит . С. 53–4.
- ^ Маттесон, Стив . «Тип Q & A: Стив Маттесон из монотипа» . Тип . Монотип. Архивировано с оригинала 22 февраля 2019 года . Получено 27 марта 2016 года .
Я надеялся создать хорошую экрану версию книги Bembo, красивый и очень популярный дизайн для издательства книг. Я был недоволен своими попытками примирить некоторые из его уникальных качеств в экране и решил не выпускать его, пока он не будет хорошо работать. Одной из конкретных характеристик является строчный N , который имеет небольшой лук в правом стебле - в отличие от прямой стороны. Поиск работоспособного решения задержало бы общий релиз, поэтому я вернусь к нему в будущем.
- ^ «Факты о Бембо» (PDF) . Монотип Рекордер . 32 (1): 10–11, 15. 1933 . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ Хардвиг, Флориан. «Как и почему типовые лица отличаются - деталь я» . Flickr . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Книга Bembo: PDF -образец» (PDF) . Монотип. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шоу, Пол . «Несчастные шрифты» . Печатный журнал . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Типовые образцы от дивизии неонового типа . ЧИКАГО: Спонтисты Чикаго. 1962. с. 54
- ^ Баркер, Николас (1972). Стэнли Морисон . п. 279
- ^ Bixler, M & W. «Полифилус» . Майкл и Уинифред Бикслер.
- ^ Jump up to: а беременный в «Образец Poliphilus» . Flickr . Получено 9 декабря 2015 года .
- ^ «Типовые лица, используемые в этом журнале» (PDF) . Монотип Рекордер . 28 (232): 4, 25. 1929 . Получено 11 января 2016 года .
- ^ Несбитт, Александр (1998). История и техника надписи . Mineola, NY: Dover Publications. п. 196. ISBN 978-0-486-40281-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Мосли, Джеймс (2001). «Обзор: подсчет типов» . Журнал Общества истории печати . 3, Новая серия: 63–67.
Выжившие записи о прогрессе некоторых классических шрифтов показывают, что их образцовое окончательное качество было связано с неустанной готовностью со стороны «работ», чтобы сделать и переделать удары снова и снова, пока результат не стал удовлетворительным. Прогрессирование серии 270 от слабой полифилуса, модернизированной до знакомого Бембо, является объектным уроком в успехе этой техники. То, что это был [инженерный менеджер Фрэнк] Пьерпон, был центральным в этом стремлении к качеству, ясно ясно выявлено из -за резких изменений, которые наблюдаются после его выхода на пенсию в 1937 году.
- ^ Хейли, Аллан. "Жирный тип в тексте» . Монотип . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ Фокс, Патрик. «Новые границы: трудовая жизнь Элизабет Фридлендер (обзор)» . Ассоциация книги из прекрасной прессы . Получено 30 апреля 2017 года .
- ^ Леланд, Мэри. «Вдохновлен истинным чувством истории» . Ирландские времена . Получено 30 апреля 2017 года .
- ^ Vervliet, Hendrik (2005). «Ранний парижский курсив: 1515–1545». Журнал Исторического общества печати (8): 5–55.
- ^ Jump up to: а беременный в Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Re, Маргарет; Друкер, Йоханна; Картер, Мэтью (ред.). Типографская говорящая: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. С. 31–34. ISBN 978-1-56898-427-8 Полем Получено 30 января 2016 года .
В 1923 году [инженер -монотип Фрэнк] Пьерпонт сделал версию типа гипнетомахии, напечатанной Альдусом в 1499 году для издателя, который планировал создать английский перевод, который, в конце концов, никогда не материализовался. Результатом является удивительно близкое воссоздание оригинального типа ... монотип имеет страницу из сброса Hypnerotomachia в новом типе, которая почти неразличима от оригинала. Морисон презрительно написал о «жалкой» гордости Пьерпонта за достижения. Это, с точки зрения монотипа, было грубым «возрождением, оставшимся верным всем искажениям, вызванным чернилом и поврежденными буквами печатной страницы ... Бембо монотипа, изначально названная« Полифилус модернизирована », является« плавной »версией из того же типа в форме использовался несколько лет назад Альдусом в детене Пьетро Бембо, использование которого Морисон по ошибке считал себя открывателем. Мэтью Картер [и я] вырос ... в Британии, во всяком случае, они были настолько вездесущими, что, хотя их превосходное качество было неоспоримы они представляли.
- ^ «Полифилус и Бладо» . Каштановый пресс. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ "Бембо" . Каштановый пресс. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Масштабируемые шрифты». ПК . 24 сентября 1991 года.
- ^ "Polyfhilus pro" . Монотип . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ "Бладо" . Myfonts . Получено 16 сентября 2015 года .
- ^ «Полифилус» . Myfonts . Получено 16 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Слинн, Джуди; Картер, Себастьян ; Саутхолл, Ричард. История монотипа корпорации . п. 215 и т. Д.
- ^ «Монотип плакат Blado» . Flickr . Получено 8 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Факты о кентавре» (PDF) . Монотип Рекордер . 32 (1): 20–21. 1933 . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ Фридл, Отт и Стейн, Типография: энциклопедический обзор дизайна и методов типа на протяжении всей истории. Black Dog & Levinthal Publishers: 1998. ISBN 1-57912-023-7 , с. 540–41.
- ^ Александр С. Лоусон, Анатомия шрифта Дэвид Р. Годин: 1990. ISBN 978-0-87923-333-4 , стр. 92-93.
- ^ «Пятьдесят лучших книг» (PDF) . Монотип Рекордер . 29 : 6–11. Сентябрь 1930 года . Получено 19 сентября 2015 года .
- ^ "Centaur & Arrighi" . Каштановый пресс. Архивировано с оригинала 13 января 2016 года . Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Шоу, Пол. «Обзор книги: тип пробуждения» . Синий карандаш . Получено 19 сентября 2015 года .
- ^ Doubleday, Ричард (октябрь 2015 г.). «Ян Цихольд в книгах Пингвина: возрождение [ sic ] классического дизайна книг» (PDF) . MX Design Conference 2015 . Universidad IberoAmericana . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ Strizver, Ilene (2010). Правила типа! Руководство дизайнера по профессиональной типографии (3 -е изд.). Хобокен, Нью -Джерси: Уайли. ISBN 978-0-470-63755-5 .
- ^ "Феликс титул" . Myfonts . Получено 16 сентября 2015 года .
- ^ "Кентавр" . Myfonts . Монотип . Получено 5 мая 2016 года .
- ^ «Альдус Манутий Старший» . Энциклопедия Британская . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Аластер Кэмпбелл; Алистер Даббс (1 февраля 2014 г.). Карманные основы: типография: история и принципы искусства . Книги осьминога. п. 44. ISBN 978-1-78157-155-2 .
- ^ Arrighi, Ludovico Vicentino Degli (1524). Опера Лудуико Висентино, чтобы научиться писать отмену Littera . Рим/Венеция? Полем Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Клейтон, Эван (2013). Золотая нить: история письма . Контрапункт. С. 128–151. ISBN 978-1-61902-350-5 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Голдберг, Джонатан (1990). Написание вопроса: из рук английского ренессанса . Издательство Стэнфордского университета. С. 70–75. ISBN 978-0-8047-1958-2 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Witcombe, Christopher LCE (2004). Авторские права в Ренессансе: отпечатки и привилегио в Венеции и Риме шестнадцатого века . Лейден: Брилл. С. 285–286. ISBN 978-90-04-13748-6 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ Новоа, Джеймс Нельсон (2011). Zinguer, Ilana (ed.). Гебраические аспекты эпохи Возрождения: источники и встречи . Лейден: Брилл. С. 65–77. ISBN 978-90-04-21255-8 Полем Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ «Антонио Бладо» . Библиотеки Вассара Колледжа . Вассар колледж . Получено 14 мая 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Илана Зингуер; Авраам Меламед; Zur Shalev (25 августа 2011 г.). Гебраические аспекты эпохи Возрождения: источники и встречи . Брилль С. 68–9. ISBN 978-90-04-21255-8 .
- ^ Дирден, Джеймс (1973). Энциклопедия библиотечной и информационной науки: Клод Гарамонд . Нью -Йорк UA: Dekker. С. 196–199. ISBN 978-0-8247-2109-1 Полем Получено 11 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дизайн лиц для« монофото »матриц пленки» (PDF) . Монотип Рекордер . 42 (2): 15–23. 1961 . Получено 3 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рапосус, Тания; Хардвиг, Флориан. "Всегда сейчас по разделу 25 " Шрифты в Уз 15 2016апреля
- ^ Jump up to: а беременный Фрэнк О'Хара (1995). Собранные стихи Фрэнка О'Хара . Калифорнийский университет. п. 592. ISBN 978-0-520-20166-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в "БЕМБО КНИГА" . Монотип . Получено 19 апреля 2015 года .
- ^ Дэвид Финкельштейн; Алистер Макклери (23 ноября 2007 г.). Эдинбургская история книги в Шотландии, том 4: Профессионализм и разнообразие 1880–2000 . Эдинбургский университет издательство. п. 128. ISBN 978-0-7486-2884-1 .
- ^ McKitterick, David (2004). История издательства Кембриджского университета (1. Кембридж: издательство Кембриджского университета. с. 245, 286, 367. ISBN 978-0-521-30803-8 Полем Получено 13 июля 2015 года .
- ^ Робинсон, CD; Смит, NA «Монотип материал в университетской библиотеке, Кембридж» (PDF) . Библиотека Кембриджского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Прайс, Джефф (1993). Меггс, Филипп ; Картер, Роб (ред.). Типографские образцы: отличные шрифты . Нью -Йорк: Внр. С. 40–50. ISBN 978-0-471-28429-1 Полем Получено 11 января 2016 года .
- ^ «60 лет типографии» . Коммуникационное искусство . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Шинн, Ник. "Lacunae" (PDF) . Кодекс . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 года . Получено 1 июля 2015 года .
- ^ «Мятеж на Бембо Джона Белла, Perpetua Press» . Шрифты в использовании . Получено 11 сентября 2016 года .
- ^ Белл, Алан; Сердея, Кристина. «Джон Белл: тихо убедительный редактор OUP» . Независимый . Получено 11 сентября 2016 года .
- ^ Белл, Джон (1984). Мятеж на Бембо . Perpetua Press .
- ^ "Бембо" . Myfonts . Получено 19 апреля 2015 года .
- ^ "Бембо титул" . Myfonts . Монотип . Получено 19 апреля 2015 года .
- ^ Баттерк, Мэтью . "БЕМБО КНИГА" . Типография для адвокатов (архивировано) . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ "БЕМБО КНИГА" . Монотип . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Хейли, Аллан. «Танцы с мертвыми» (PDF) . Коммуникационное искусство . Получено 14 мая 2016 года .
Проблема, однако, заключалась в том, что никаких пособий не было сделано для того, как выглядел 9-точечный тип при чернилах и печати. Полученный фототип и первые цифровые шрифты создали Бембо, который был гораздо менее надежным, чем оригинальные металлические версии.
- ^ Кристенсен, Томас. "Бембо" . Хроники типа . Получено 17 июня 2018 года .
- ^ Ричард Хендель (15 июня 2013 г.). Аспекты современного дизайна книг . Университет Айовы Пресс. С. 251–252. ISBN 978-1-60938-175-2 .
- ^ Мурти, Вайшнави; Николас, Робин. «Исследовательский отчет о шрифте Bembo Book» . Issuu . Университет Рединга (магистрация) . Получено 17 июня 2018 года .
[Цитируя личное сообщение от дизайнера типа монотипа Робин Николас]: Мы много лет знали, что цифровая версия Bembo… имела ограниченное использование в качестве книги из -за его довольно тонкого внешнего вида. Эта версия фактически началась как шрифт Phototypetting, а искусство сканировалось для цифрового использования. Эта версия была основана на рисунках с горячим металлом 8/9 точек, и, хотя было выполнено некоторое утолщение засечек и волосков, общее увеличение веса не было применено для полного разрешения на изменение технологий настройки и печати, происходящих в то время. Зная недостатки существующего шрифта, было ясно, что новый «вырез» Бембо был бы хорошо принят. Основой для новой версии был набор чертежей горячих металлов для диапазона размеров 10–14 точек.
[ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ Локсли, Саймон (31 марта 2006 г.). Тип: Секретная история писем . Ibtauris. с. 124, 134, 185, 238. ISBN 978-0-85773-017-6 .
- ^ Джексон, Брэндон. "Йельский тип" . Новый журнал . Йельский университет . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Sowersby, Kris. «Почему Бембо сосет» . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кобаяши, Акира. «Акира Кобаяши на Ф.Ф. Клиффорд» . FONTFEED . Получено 1 июля 2015 года .
- ^ Трейси, Уолтер (2003). Кредит: вид типа дизайна . Бостон: Дэвид Р. Годин. С. 50–8. ISBN 978-1-56792-240-0 .
- ^ «Борджиа Про» . Fontspring . Получено 19 апреля 2015 года .
- ^ Хейли, Аллан. "Agmena, новый тип книги от Jovica Veljovic" . fonts.com . Монотип . Получено 22 сентября 2015 года .
- ^ "Агмена" . Myfonts . Линотип . Получено 22 сентября 2015 года .
- ^ «Интервью с Йовикой Велжович» . Линотип . Получено 22 сентября 2015 года .
- ^ Шоу, Пол (2014-02-13). «Агмена отмечает триумфальное возвращение Йовики Велжович в сферу текстовых шрифтов» . Печатный журнал . Архивировано из оригинала 2015-09-23 . Получено 22 сентября 2015 года .
- ^ Jamra & Berkson. "Agmena (Typographica Review)" . Типографка . Получено 22 сентября 2015 года .
- ^ «Аластер Джонстон берет интервью у Джона Даунера» (PDF) . Аластер Джонстон . Получено 21 февраля 2016 года .
- ^ «Старый стиль Айована» . Идентификатор . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ Баттерк, Мэтью. «Старый стиль Айована» . Типография для адвокатов . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ Берри, Джон (2001-02-09). «Американский шрифт достигает совершеннолетия» . Dot Creative . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ "Миньон" . Типкит . Салат . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Коулз, Стивен. «Десять лучших шрифтов, используемых победителями дизайна книг» . Fontfeed (архивировано) . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Баттерк, Мэтью . "Миньон" . Типография для адвокатов . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Получено 15 августа 2015 года .
- ^ Закон об авторских правах, проектах и патентах 1988 года (ок. 48), § 54 (Англия)
- ^ Закон об авторском праве и соответствующих правах 2000 (Ирландия), §§ 84–85. Доступ 31 января 2013 года.
- ^ Раустиля, Кал; Спигман, Кристофер (15 августа 2012 г.). Экономика подделки: как подражает инновации . Издательство Оксфордского университета. С. 130–135. ISBN 978-0-19-991176-9 .
- ^ "Эрхард Кайзер" (PDF) . Музей Клингспора . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Devroye, Luc. «Westcott & Thomson, Inc. для Fotosetter или фототронной композиции» . Информация о дизайне типа . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ "Рубикон -шрифты" . Rubicon Software . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Devroye, Luc. "Rubicon Computer Labs" . Введите информацию о дизайне . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Möller, KT Kristian. "KM Inpectore" . . Кристиан Мёллер Типография . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ "Aldine 401" . Паратип . Получено 13 апреля 2016 года .
Кириллическая версия была разработана Изабеллой Чаевой и выпущена Paratype в 2008 году.
- ^ «Бембо - детали торговой марки» . Юстия . Получено 5 мая 2016 года .
- ^ Перри, Дэвид (20 апреля 2011 г.). "Cardo Font" . Получено 2 июля 2013 года .
- ^ Тафте, Эдвард. "Et book" . Edwardtufte.com . Получено 25 сентября 2015 года .
- ^ Красни, Дмитрий; Скрантон, Бонни; Тафте, Эдвард. "et-book" . GitHub . Получено 2023-07-09 .
- ^ Coles & Kupferschmidt (2009-05-31). "Баа Бембо" . Flickr . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Джеймс Р. Хардинг; и др. (2011). Руководящие принципы для приеме и подписания для терминалов аэропорта и приземления . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованию транспорта. п. 136. ISBN 978-0-309-21346-2 .
- ^ Мосли, Джеймс. «Новая надпись Национальной галереи: очень английская ошибка» . Тип литейного завода . Получено 30 января 2016 года .
- ^ «Национальная галерея» . Резкая буква . Получено 13 апреля 2016 года .
В 2004 и 2005 годах Национальная галерея проходила строительные и ремонтные работы. Основная буква была заключена в контракте на разработку и вызов надписи для проекта. Стиль дома Национальной галереи, используемый для вывесок и графики, - это Бембо, и нас попросили использовать это в качестве отправной точки для нашего дизайна. Столкнувшись с этой задачей, мы обратились к оригинальному типу Bembo, разработанному Aldus Manutius и вырезанным Франческо Гриффо в 1490 -х годах. Задача состояла в том, чтобы спроектировать буквы, которые будут хорошо выглядеть как большие формы, например, вдоль фриза портика, но также в гораздо меньшей и массированной масштабе, как на доне доноров для входного зала. Ширина оригинального лица была сохранена в новом дизайне, но Thins были утолщены, а засечки превратились в небольшие засечки для плиты. Поскольку надпись просят выполнить различные работы, мы разработали 3 версии основного алфавита. Самая широкая и самая большая версия используется в недавно вырезанном названии на портике над главным входом. Доля фриза, длинная и узкая, означает, что буквы должны быть довольно широкими и широко расставленными. Высота букв может быть только 400 мм, но слова, которые национальная галерея, необходимая для заполнения значительной части 18 -метрового портика длиной 18 метров ... резьба и позолота заняли 3 недели ... Главный входной зал содержит доски, 24 Портлендские каменные плиты в Все, вырезанные с именами доноров в галерею с 1826 по 2002 год. Мы разработали более узкую версию лица Бембо для них. Разборчивость требовала наибольшей высоты крышки для букв, а высота 33 мм была возможна, сузив оригинальный дизайн. Это также привело к тому, что масса надписи в приятный, но читаемый абстрактный шаблон. Все люди, которые помогли с этой частью, упоминаются ниже. Для входа Getty и Анненберга -суда мы использовали ширину письма, наиболее тесно связанную с оригинальным шрифтом Манутия.
- ^ «Краткая история Yale Signface» . Йельский университет принтер . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Шоу, Пол (2011-03-02). «Интервью с Мэтью Картером» . Печатный журнал . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ «Представление Yale Signface: скачать шрифт» . Йельский университет . Получено 2 июля 2013 года .
- ^ Швейцарский фонд тип и типография (2009). Остерер, Хайдрун; Stamm, Philipp (ред.). Шрифты Адриана Фрутигера: Полные работы (английский изд.). Базель: Birkhäuser. п. 192. ISBN 978-3-7643-8581-1 .
- ^ Гарри Дэнкс (1979). Виола д'Амор . Фронт -музыка Теодора. п. 4. ISBN 978-0-900998-16-4 .
- ^ McEldowney, Dennis (1 октября 2013 г.). Производилась пресса: появление издательство Оклендского университета, 1927–1972 . Издательство Оклендского университета. С. 102–5. ISBN 978-1-86940-671-4 .
Источники
[ редактировать ]Цитируемая литература
[ редактировать ]- Баркер, Николас (1972). Стэнли Морисон . Гарвардский университет издательство. ISBN 9780674834255 .
- Морисон, Стэнли. McKitterick, David (ed.). Выбранные очерки об истории форм букв в рукописи и печати . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0521224578 .
- Моран, Джеймс (1971). Стэнли Морисон: его типографское достижение . Лондон: Лунд Хамфрис. ISBN 0853313008 .
- Трейси, Уолтер (2003). Кредит: вид типа дизайна . Доктор Годин. ISBN 978-1-56792-240-0 .
- Уильямсон, Хью (1956). Методы дизайна книги .
- Меггс, Филипп Б. и Маккелви, Рой. Возрождение наиболее подходящих: цифровые версии классических шрифтов. RC Publications: 2000. ISBN 1-883915-08-2
- Меггс, Филипп Б. История графического дизайна. John Wiley & Sons, Inc.: 1998. ISBN 0-470-04265-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Типовики: Бембо
- Bembo младенец на fonts.com
- Монотипические цифровые выбросы шрифтов, вдохновленных Гриффом
- Шрифты для ученых: шрифт кардо
- Borgia Pro
- Образец Бембо в типе горячего металла (3 страницы)
- Образец типа Бембо с 1950 года (датский)
- Образец болотного пресса - со многими другими лицами монотипа и изображениями
- Образец титула Бембо
- Индекс номеров заказа монотипа архивировал 2016-03-04 на машине Wayback
- Исследовательский отчет о Бембо (Вайшнави Мурти, Университет Рединга; магистрация)
- Цифровое сканирование De Aetna (Интернет -архив, через Национальную центральную библиотеку Флоренции )
- Пятьсот лет Бембо - Библиография Кевина Стила
- Кто был Франческо да Болонья? - Энтони Паницци , 1858 год. Статья о «Франческо да Болонье» из современных исследований. Примечательный как статья о его репутации в девятнадцатом веке, в то время, когда шрифты с засечками старого стиля, по-видимому, были заменены типами Didone восемнадцатого и девятнадцатого веков.