Академическая администрация
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Академическая администрация — это подразделение сотрудников университета или колледжа, отвечающее за содержание и надзор за учреждением и отделенное от преподавателей или ученых , хотя некоторые сотрудники могут иметь совместные обязанности. учреждениях существует какая-либо отдельная административная структура Почти во всех академических . Меньшее количество учреждений управляется сотрудниками, которые также участвуют в академической или научной работе. Многие старшие администраторы являются учеными, имеющими ученые степени и больше не преподают и не проводят исследования.
Ключевые обязанности
[ редактировать ]Ключевые широкие административные обязанности (и, следовательно, административные единицы) в академических учреждениях включают:
- Прием
- Надзор за академическими делами, такими как прием на работу, продвижение по службе, пребывание в должности и оценка (при необходимости с участием преподавателей);
- Ведение официальных отчетов (обычно под контролем регистратора );
- Ведение и аудит финансовых потоков и записей;
- Обслуживание и строительство зданий и территорий кампуса ( физического объекта );
- Безопасность и безопасность людей и имущества на территории кампуса (часто организуется как отдел общественной безопасности или полиция кампуса );
- кампуса Надзор и поддержка компьютеров и сети ( информационные технологии ).
- Сбор средств от частных лиц и фондов («развитие» или «продвижение»)
- Управление исследованиями (включая управление грантами и контрактами, а также институциональное соблюдение федеральных постановлений и правил штата)
- Связи с общественностью (включая отношения со средствами массовой информации, сообществом, а также местными, государственными и федеральными властями)
- Студенческие услуги, такие как услуги для людей с ограниченными возможностями, консультации по вопросам карьеры и персонал библиотеки.
Административные титулы
[ редактировать ]Главного исполнительного директора, административного и образовательного руководителя университета, в зависимости от традиций и местоположения, можно назвать президентом университета , ректором , канцлером (США), вице-канцлером (во многих Содружества странах ), директором (Шотландия). и Канада) или ректор (Европа, Россия, Азия, Ближний Восток и Южная Америка).
Административный руководитель, отвечающий за факультет университета или некоторые школы, может называться деканом или его разновидностью. Руководителя академических учреждений, кроме университетов, можно называть директором или директором школы (школ), директором (используется для обозначения различных должностей, начиная от руководителя учреждения до руководителя программы) или директором, как это используется в начальных школах. образование .
Административное общение
[ редактировать ]Как и в других профессиональных областях, академическое управление использует специализированную и зачастую весьма абстрактную терминологию. Эта терминология часто зависит от той, которая используется в военной стратегии (например, в стратегическом планировании) и управлении бизнесом (включая связи с общественностью). [1]
Цифровая эпоха приносит коммуникационную перегрузку, а сильные стрессы на работе угрожают психическому и физическому здоровью администраторов. Администраторы работают в эпоху многочисленных продолжающихся кризисов, ненадежных цепочек поставок и т. д. Профессор Дэвид Д. Перлмуттер, декан Колледжа СМИ и коммуникаций Техасского технологического университета, предлагает задать несколько вопросов о регулярных встречах, которые проводят администраторы: [2]
- Нужны ли эти встречи?
- Должны ли они происходить так часто?
- Как лучше всего распространять информацию, особенно в условиях культуры управления, чтобы люди могли знать о ней и действовать в соответствии с ней, не перегружаясь?
- Понимают ли люди этапы и цели процесса или просто участвуют по традиции?
- Можно ли сократить количество участников без ущерба для управления?
- Нужно ли нам менять какие-либо процессы из-за отсутствия личного взаимодействия, которое время от времени происходило с начала пандемии?
По стране
[ редактировать ]Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2012 г. ) |
Академическое управление структурировано по-разному в разных учреждениях и в разных странах.
Австралия
[ редактировать ]устремлений . В Австралии с середины 1970-х годов появилась особая роль штатных администраторов высшего образования, поскольку учебные заведения стремились справиться с их растущим размером и сложностью, а также с расширением своих [3] По мере развития профессионализма администраторов высшего образования возник соответствующий толчок к признанию уникальности и значимости их роли в академической среде. [4] [5]
По состоянию на 2004 год [update]Общий персонал составляет более половины сотрудников австралийских университетов. [6] Около 65% из них — женщины. [7] Недавно в австралийских университетах произошел сдвиг в предпочтительной номенклатуре неакадемического персонала с «сотрудников общего профиля» на «специалистов». [6] Утверждалось, что изменение роли профессиональных сотрудников произошло из-за изменения работы, которую они выполняют, поскольку профессиональные сотрудники помогают студентам с технологиями. [8]
Главным органом для всех сотрудников, работающих в сфере администрации и управления в Австралии, является Ассоциация управления высшим образованием .
Великобритания
[ редактировать ]Административные структуры
[ редактировать ]Структуры администрации и управления в высшем образовании в Соединенном Королевстве значительно различаются в зависимости от учреждения. Поэтому любое описание общей структуры неприменимо к некоторым или даже ко многим институтам, и поэтому любое общее описание структур может вводить в заблуждение. Не во всех университетах Великобритании есть должность регистратора.
Финансовый директор может подчиняться Секретарю или непосредственно вице-канцлеру, в то время как другие руководящие должности могут подчиняться или не подчиняться Секретарю. Следующий уровень руководящих должностей может включать директоров по персоналу, недвижимости и корпоративных отношений. Академический регистратор часто включается в этот следующий уровень. Их роль в основном заключается в выполнении административных процессов, связанных со студентами, таких как прием, учет студентов, жалобы и выпуск.
Профессиональные ассоциации
[ редактировать ]Главным органом для всех сотрудников, работающих в сфере администрации и управления в Великобритании, является Ассоциация администраторов университетов .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Президенты и канцлеры
[ редактировать ]В Соединенных Штатах колледж или университет обычно контролируется президентом или канцлером , который регулярно отчитывается перед попечительским советом (состоящим из лиц, не входящих в учреждение) и выполняет функции главного исполнительного директора . Большинство крупных колледжей и университетов в настоящее время используют административную структуру с уровнем вице-президентов, среди которых проректор (или вице-президент по академическим вопросам, или академический декан) выступает в качестве главного научного сотрудника. Хотя демографическая картина руководства университетов меняется, большинство академических администраторов остаются белыми мужчинами среднего возраста. [9]
Вознаграждение президентов и канцлеров
[ редактировать ]Десять самых высокооплачиваемых администраторов частных колледжей зарабатывают в среднем около $2,5 млн в год, тогда как в государственных колледжах этот показатель составляет $1,4 млн. Эти цифры включают как базовую заработную плату, так и другие доходы. [10]
деканы
[ редактировать ]Деканы могут контролировать различные и более конкретные аспекты деятельности учреждения или могут быть руководителями целых кампусов. Они могут подчиняться непосредственно президенту или канцлеру. Распределение ответственности между деканами в разных учреждениях сильно различается; некоторые в основном отвечают за группы академических областей (например, гуманитарные или естественные науки ) или целые академические единицы (например, аспирантура или колледж ), в то время как другие несут ответственность за неакадемические, но общеуниверситетские проблемы, такие как дела меньшинств . В некоторых случаях проректор контролирует весь преподавательский состав учреждения, занимая должность, обычно выше любого декана. В других случаях декан колледжа может быть эквивалентом проректора, вице-канцлера или вице-президента по академическим вопросам. Ниже деканов в административной иерархии находятся руководители отдельных академических кафедр и отдельных административных кафедр. Эти руководители (обычно называемые «председателями» или «директорами») затем контролируют преподавателей и сотрудников своих отдельных отделов.
Кафедральные кафедры
[ редактировать ]Заведующим кафедрой обычно является штатный или, по крайней мере, штатный преподаватель, которого поддерживает административный персонал.
Административный персонал
[ редактировать ]На всех уровнях университета есть административный персонал, подчиняющийся канцлерам, президентам, ректорам, деканам и руководителям кафедр.Примером университетов Сомалиленда является университет Голлис, в котором есть несколько различных школ, таких как школа бизнеса, экономики и социальных наук, школа ИКТ, школа AGRO-VET, инженерная школа и школа медицины.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ричард Утц, «Против административной речи», Хроника высшего образования , 24 июня 2020 г.
- ^ «Администратор 101: Администраторам кампуса тоже нужна забота о себе» . www.chronicle.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Конвей, Мари. «Определение администраторов и новых специалистов». ПЕРСПЕКТИВЫ, ТОМ 4, НОМЕР 1, 2000: стр. 4-5.
- ^ ГОРНАЛЛ, Л. (1988) «Новые профессионалы»: изменения и профессиональные роли в высшем образовании. перспективы, 3(2), стр. 44-49.
- ^ Конвей, Мари и Ян Добсон. «Страх и ненависть в кадровом составе университетов: пример австралийского академического и генерального персонала». Журнал управления и политики высшего образования, том 15, № 3: стр. 123.133.
- ^ Jump up to: а б Секерес, Джуди (2011). «Профессиональные сотрудники создают новое пространство». Журнал политики и управления высшим образованием . 33 (6): 679–691. дои : 10.1080/1360080X.2011.621193 .
- ^ Уоллес, Мишель; Маршан, Тереза (2011). «Женщины-административные менеджеры в австралийских университетах: не мужчины и не академики». Журнал политики и управления высшим образованием . 33 (6): 567–581. дои : 10.1080/1360080X.2011.621184 . hdl : 10072/42428 .
- ^ Грэм, К. (2013). «Изменение технологий, изменение идентичности: тематическое исследование профессиональных сотрудников и их вклада в обучение и преподавание». Перспективы: политика и практика высшего образования . 17 (2): 62–70. дои : 10.1080/13603108.2012.716376 .
- ^ Моррис, Трейси Л.; Лэйппл, Джозеф С. «Насколько подготовлены академические администраторы? Лидерство и удовлетворенность работой в исследовательских университетах США». Журнал политики и управления высшим образованием .
- ^ «Компенсация руководителям в государственных и частных колледжах» . Хроника высшего образования . 14 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аристократы высшего образования , якобинцы
- Как студенты университетов инфантилизируют себя. Архивировано 8 мая 2016 г. в Wayback Machine , Джонатан Циммерман , Aeon . «Просить администраторов решать каждую проблему инфантилизирует студентов, даже если это способствует раздуванию наших университетов».