Jump to content

Симфонии Антона Брукнера

Австрийский композитор Антон Брукнер сочинил одиннадцать симфоний, первую, симфонию в минор в 1863 году, «Последний», «Незаконченная девятая симфония» с 1893 по 1896 год.

Симфония Брукнера 1863 года была первоначально обозначена Симфония № 1, и в письме своему другу Рудольфу Вейнвурму от 29 января 1865 года Брукнер описал симфонию C-Minor, над которой он работал в то время как его симфония № 2 I. Аналогичным образом, D-Minor Symphony 1869 года была первоначально обозначена Симфония № 2, в то время как Симфония C-Minor 1872 года была его симфонией № 3. В какое-то время в 1872 или 1873 году Брукнер решил оставить D-Minor Symphony без учета. и он назвал Симфонию С-Минор 1872 года своей «Симфонией № 2». [ 1 ]

Период Линца

[ редактировать ]

Симфония в D Minor (1863)

[ редактировать ]

Прежде чем завершить свою симфонию в маномере, Брукнер сделал 7 января 1863 года наброски для симфонии в D Minor, Wab Add 244. Рикардо Луна оркестра . 319-321). [ 2 ]

Симфония в F Minor

[ редактировать ]

Отто Китцлер , последний учитель композиции Брукнера, поставил у него три последних задачи в качестве кульминации его исследования: хоральная работа ( Псалом 112 ), увертюра ( увертюра в минор ) и симфония. Симфония в F Minor была завершена в 1863 году. Брукнер позже отверг эту работу, но он не уничтожил ее. Хотя это, безусловно, напоминает один из более ранних композиторов, таких как Роберт Шуман , [ 3 ] Это также несет отличительные признаки более позднего стиля Брукнера. [ 4 ] Китцлер просто прокомментировал, что работа была «не очень вдохновлена». Впервые он был исполнен в 1924 году и не опубликован полностью до 1973 года. Иногда он указан как «Симфония № 00». [ 5 ]

Симфония № 1 в C Minor

[ редактировать ]

Брукнера Симфония № 1 в C Minor - Иногда называется Брукнером " Дас Кек Бесерл " (примерно переведен как «дерзкая горничная»), [ 6 ] -был завершен в 1866 году, но первоначальная рукопись этой симфонии не была реконструирована до 1998 года. Вместо этого она обычно известна в двух версиях, так называемая версия LINZ , основанная главным образом на ритмических пересмотрах, сделанных в Вене в 1877 году-и полностью Пересмотренная Венская версия 1891 года.

Симфония в D Minor (1869)

[ редактировать ]

Следующей симфонией Брукнера была симфония в D Minor от 1869 года, так называемая «Симфония № 0» («Die Nullte»), работа, которая была настолько резкой критикой, что Брукнер полностью его отозвал. Это не было выполнено вообще в течение его жизни.

Симфония в B-Flat Major

[ редактировать ]

Следующей попыткой Брукнера стал набросок первого движения к симфонии в майоре B-Flat, но после этого он больше не работал. Существует единственная, недавняя коммерчески доступная запись этого эскиза: Рикардо Луна, Брукнер Неизвестно , CD Preiser Records PR 91250, 2013. [ 7 ]

Венский период

[ редактировать ]

Симфония № 2 в C Minor

[ редактировать ]

Симфония № 2 в C Minor от 1871/1872 года была пересмотрена в 1873, 1876, 1877 и 1892 годах. Иногда она называется симфонией пауз для драматического использования целых оркестра, что подчеркивает форму произведения. В издании Carragan версии 1872 года Scherzo занимает второе место, а Adagio - третье. Это в том же ключе, что и № 1. [ 8 ]

Симфония № 3 в D Minor

[ редактировать ]

Брукнер написал свою симфонию № 3 в D Minor в 1873 году. Он представил ее Вагнеру вместе со вторым, спросив, какой из них он может посвятить ему. Вагнер выбрал третий, и вскоре после этого Брукнер отправил ему честную копию, поэтому оригинальная версия симфонии Вагнера сохранилась так хорошо, несмотря на изменения в 1874, 1876, 1877 и 1888–9. Одним из факторов, который помог Вагнеру выбрать, какую симфонию принять посвящение, было то, что третий содержит цитаты из музыкальных драм Вагнера, таких как Die Walküre и Lohengrin . [ 9 ] Большинство из этих цитат были взяты в пересмотренных версиях.

Симфония № 4 в E-Flat Major, романтический

[ редактировать ]

Симфония Брукнера № 4 в майоре E-Flat была его первым большим успехом. Он более известен как романтическая симфония , единственный эпитет, применяемый к симфонии самим композитором. Версия 1874 года редко играла; Успех достиг 1878 года, но только после серьезных изменений, включая совершенно новый Scherzo и Finale, и снова в 1880–11 года, снова с полностью переписанным финалом. Эта версия была премьера в 1881 году (под дирижером Гансом Рихтером ). Брукнер сделал более незначительные изменения этой симфонии в 1886–8.

Симфония № 5 в B-Flat Major

[ редактировать ]

Брукнера Симфония № 5 в B-Flat Major Crowns его самая продуктивная эра написания симфонии, законченная в начале 1876 года. До недавнего времени была известна только тщательно пересмотренная версия 1878 года. В 2008 году оригинальные концепции этой симфонии были отредактированы и исполнены Акирой Найто с Токийским новым городским оркестром. [ 10 ] Многие считают, что эта симфония является пожизненным шедевром Брукнера в районе контрапункта . Например, финал представляет собой комбинированное движение Fugue and Sonata Form: первая тема (характеризующаяся нисходящим скачком октавы) появляется в экспозиции в качестве фуги с четырьмя частями в струнах, и заключительная тема экспозиции представлена ​​первой как хорал в медь, затем в качестве четырех частей фуга в развитии и кульминацией в двойной фуге с первой темой в рекапитуляции; Кроме того, CODA объединяет не только эти две темы, но и основную тему первого движения. Брукнер никогда не слышал, чтобы это сыграл оркестр. [ 11 ]

Симфония № 6 в крупном

[ редактировать ]

Симфония № 6 в майор, написанном в 1879 году по 1881 год, является часто заданной работой; [ 12 ] Принимая во внимание, что ритм Брукнера (два квартала плюс четверть триплета или наоборот) является важной частью его предыдущих симфоний, он пронизывает эту работу, особенно в первом движении, что затрудняет ее выполнение.

Симфония № 7 в E Major

[ редактировать ]

Симфония № 7 в E Major была самой любимой из симфоний Брукнера с аудиторией того времени и все еще популярна. Он был написан в 1881–1883 ​​годах и пересмотрен в 1885 году. В то время, когда Брукнер начал работу над этой симфонией, он знал, что смерть Вагнера была неизбежна, и поэтому Адагио - медленная скорбная музыка для Вагнера (кульминация движения приходит на репетиции Письмо w), и впервые в творчество Брукнера, в оркестре включены в оркестр. [ Цитация необходима ]

Симфония № 8 в C Minor

[ редактировать ]

Брукнер начал композицию своей симфонии № 8 в C Minor в 1884 году. В 1887 году Брукнер послал работу Герману Леви , дирижеру, который привел его седьмого к большому успеху. Леви, который сказал, что седьмая симфония Брукнера была величайшей симфонией, написанной после Бетховена, полагал, что восьмой был запутанным беспорядком. Опустошены оценкой Леви, [ 13 ] Брукнер пересмотрел работу, иногда с помощью Франца Шалка и завершил эту новую версию в 1890 году. Дерик Кук пишет, что «Брукнер не только отменил [восьмой] ... но значительно улучшил ее несколькими способами ... Это единственная симфония, которую Брукнер не достиг в полной мере в своей первой определенной версии, к которой не может быть никаких вопросов возвращения ». [ 14 ]

Симфония № 9 в D Minor

[ редактировать ]

Последнее достижение жизни Брукнера состояла в том, чтобы стать его симфонией № 9 в D Minor , которую он начал в августе 1887 года и которая посвятил Богу любимому ». Первые три движения были завершены к концу 1894 года, только только Адагио занял 18 месяцев, а последние восемнадцать месяцев жизни Брукнера посвятили финала четвертого движения. Работа была отложена плохим здоровьем композитора и его принуждением пересмотреть его ранние симфонии, и к моменту его смерти в 1896 году он не закончил последнее движение. Первые три движения оставались неэффективными до их премьеры в Лове версии Фердинанда высокопроизводимой ) Вене ( в D несовершеннолетний ). Проблема заключалась в том, что Te Deum находится в мажоре C , в то время как девятая симфония находится в D D Minor , и, хотя Брукнер начал нарисовать переход от Adagio Key of E Major к триумфальному ключу от майора, он не преследовал идею Полем [ 15 ] К моменту его смерти 11 октября 1896 года Брукнер завершил большинство, если не все, из финала четвертого движения, с приблизительно 560 барами в пронумерованных, последовательных бифолиосах в собственной руке Брукнера. Было предпринято несколько попыток собрать, при необходимости увеличить и подготовить выживший рукописный материал финала для производительности. Два наиболее знакомого завершения- Уильям Карраган (1983–2010) и комитетом музыкологов, композиторов и дирижеров-Никола Самале, Джона Филипса, Бенджамина-Гуннара Корса и Джузеппе Маззаки (SPCM, 1984–2012).

Проводники

[ редактировать ]

Джаша Хоренштейн сделал первую электронную запись симфонии Брукнера (№ 7) с Берлинской филармонией в 1928 году.

Бруно Уолтер , который выступал в качестве «посла» для Брукнера в Соединенных Штатах, сделал знаменитые записи симфоний 4, 7 и 9 в конце своей карьеры и написал эссе о «Брукнере и Малере». Отто Клемпера сделал одну из первых двух записей Брукнера (Адагио Восьмой Симфонии 1924 года). [ 16 ] Позже он записал симфонии 4–9. [ 17 ] Вильгельм Фуртванглер дебютировал в дебюте с девятой симфонией в 1906 году и постоянно проводил Брукнер на протяжении всей своей карьеры. Другими пионерами Брукнера были Ф. Чарльз Адлер и Волкмар Андреа .

Ханс Кнапертсбуш был необычным в продолжении выполнения первых опубликованных изданий симфоний Брукнера даже после того, как стали доступны критические издания. Евген Джочум много раз записывал пронумерованные симфонии Брукнера, как и Герберт фон Караджан . Гюнтер Уонд , в дополнение к аудиозаписи, также сделал видеозаписи своих концертов в Брукнере. Георг Тинтнер получил признание в конце жизни за полный цикл записей на лейбле Naxos.

В Японии симфонии Брукнера были отстаиваны Такаши Асахиной , и на компактном диске были выпущены несколько концертных записей каждой симфонии, проведенной Асахиной.

Румынский не проводил все симфонии Брукнера, но те, которые он проводил, привели дирижер Сердж Селибидаш к чтениям большой широты, возможно, самые длинные отчеты о работах. Это особенно верно в случае восьмой симфонии , которая длится более 100 минут. Хотя он никогда не делал коммерческие записи Брукнера, после его смерти было выпущено несколько записей концертных выступлений. Его ученик Кристиан Мандил записал в 1980 году девять пронумерованных симфоний с филармоническим оркестром Клудж-Напока.

Eliahu Inbal записал ранний цикл - первый, который состоит из всех 11 симфоний, в которых были представлены некоторые ранее незаписанные версии. Например, INBAL был первым дирижером, который записал первую версию третьего, восьмого и завершенного финала Брукнера. Даниэль Баренбум записал один 10-симфонический цикл симфоний Брукнера с Чикагским симфоническим оркестром и более поздний 9-симфонический цикл с берлинской филармонией . Оба они известны тем, что включили в себя окончательную завершенную симфоническую композицию Брукнера, Хельголенд (1893) для мужского хора и большого оркестра. В 2017 году Баренбум и Стацкапель Берлин представили девять пронумерованных симфоний в концертной серии в Карнеги -Холле в Нью -Йорке. [ 18 ] Сэр Георг Солти также записал 10-симфонический цикл с Чикагской симфонией. Бернард Хайтинк записал 10-симфонический цикл симфоний Брукнера с оркестром Concertgebouw и перезаписывал несколько симфоний с Венской филармонией и берлинской филармонией. Станислав Скравачевский записал все 11 симфоний с Rundfunk-Sinfonieorchester Saarbrücken .

В 1980 -х годах Геннадия Рождестсвенски записала полный цикл одиннадцати симфоний, включая две версии Симфонии № 1, три версии Симфонии № 3, а также его Адагио 1876 года, две версии Симфонии № 4, а также его «Финал Volksfest» 1878 года и восстановление Малера , а также завершение Самале и Маззаки в финале симфонии № 9. Цикл не включал в себя версию симфонии № 2 1872 года, ни версию Симфонии 1888 года. № 4, так как они еще не были опубликованы. Версия Symphony № 8 1887 года, которая, по -видимому, была записана в феврале 1988 года, не была выпущена. Цикл Рождесвенского по -прежнему остается самым полным циклом на сегодняшний день. [ 19 ]

Карло Мария Джулини сделала специальность поздних симфоний Брукнера, а также № 2. Джузеппе Синополи находился в процессе записи всех симфоний Брукнера во время его смерти.

Совсем недавно Риккардо Чейли , Кристоф фон Доннани , Кристиан Тилеманн , Марисс Янсонс и Бенджамин Зандер записали несколько симфоний Брукнера. Леон Ботштейн является самым последним дирижером, который записывает недостоверные версии симфоний Брукнера (например, версия пятого) 1894 года). В 2015 году Симона Янг завершила свой цикл всех 11 симфоний с гамбургской филармонией. Маркус Босч и Георг Тинтнер также записали полные циклы всех 11 симфоний. Бёр голосования в 2019 году записал 6 прогнозируемых полного цикла в базилической церкви Св. Флориана. Герд Шаллер записал все 11 симфоний, а также масса № 3 и Псалом 146 .

  1. ^ Дэвид Григель - Симфонические версии Брукнера (Rev. 2009)
  2. ^ Брукнер неизвестен и незакончен? Обнаружение и восстановление Брукнера
  3. ^ UWE HARTEN , ANTON BRUCKNER - Руководство Residenz Verlag [ de ] , Зальцбург, 1996 с. 410 - ISBN   3-7017-1030-9
  4. ^ MWV - Антон Брукнер: Симфония в F Minor
  5. ^ Guennadi Rojdestvenski - Bruckner, Symphonies in Minor Symphony «Double Zero» - Песня мира, LDC 278. 852
  6. ^ Ганс-Хуберт Шонзелер (1970): 67. «№ 1 Он всегда называл« Дас Кекке Бесерл »(невозможно перевести на английский-возможно,« дерзкий брат »)».
  7. ^ «Симфония в B-Flat Major (Sketch)» . Abruckner.com . Получено 2012-08-27 .
  8. ^ Дерек Уотсон, Брукнер . Нью -Йорк: Schuster & Macmillan (1997): 80. «Эта симфония № 2 в C Minor фактически названа доказательством наивности Брукнера как композитора».
  9. ^ Роберт Симпсон , Суть Брукнера: эссе к пониманию его музыки. Лондон: Victor Gollancz Ltd (1977): 64. «В настоящее время Брукнер был более одержим музыкой Вагнера, чем в любое другое время в его жизни, и симфония содержала ряд преднамеренных цитат из, в основном, Тристана и Изольде , уми и умирает Мейстерсер .
  10. ^ «Дискография симфонии № 5» . Abruckner.com . Получено 2012-08-27 .
  11. ^ Дерек Уотсон, Брукнер . Нью -Йорк: Schuster & Macmillan (1997): 101. Пятая была «единственная из его пронумерованных и завершенных симфоний, о которых он никогда не должен был услышать сыгранную записку».
  12. ^ Роберт Симпсон (1977). Красивые и оригинальные работы;
  13. ^ Дерек Уотсон, Брукнер . Нью -Йорк: Schuster & Macmillan (1997): 113. Восьмой «восьмой», который он считал своей лучшей работой, вызвала у него величайшую эмоциональную нагрузку в его карьере ».
  14. ^ Deryck Cooke, New Grove (1980) , 3: 361.
  15. ^ Роберт Симпсон (1977): 181–182. «Когда Брукнер знал, что он не может закончить девятое место, он предположил, что тесум может быть использован в качестве финала, и присутствие в эскизах мотива ... привело к предположению, что он сочинял какую -то связь между . работы две импровизированное решение ".
  16. ^ Лайонел Точчини. "Arcor.de" . Home.arcor.de . Получено 2012-08-27 .
  17. ^ https://www.amazon.co.uk/bruckneeyyyyyies-4-9-tto-c-luskens/dp/b008yrrrrh2 ; https://www.graphones.co.uk/review/bruckner-symphony- Махоно
  18. ^ дирижер - 19–29 января 2017 "Симфонический цикл Брукнера - Стацкапель Берлин, Даниэль Баренбоим , музыкальный директор и
  19. ^ Gennadi Rozhdestvensky и 1887 г. версия симфонии № 8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e82683b2c75dc8d0cc71a3b1824b902__1725972720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/02/6e82683b2c75dc8d0cc71a3b1824b902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphonies by Anton Bruckner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)