Кавалерийский корпус барабанов и горнов
![]() Официальный логотип Кавальерс | |
Расположение | Роузмонт, Иллинойс |
---|---|
Разделение | Мирового класса |
Основан | 1948 |
Директор | Дэниел Белчер |
Исполнительный директор | Монте Маст |
Чемпионские титулы | |
Веб-сайт | кавалеры |

Кавалерский корпус барабанщиков и горнов (также известный как «Зеленая машина») — это конкурентоспособный юниорский корпус барабанщиков и горнов мирового класса, базирующийся в Роузмонте, штат Иллинойс . [ 1 ] «Кавальерс» были одним из тринадцати членов-основателей Drum Corps International и семикратными чемпионами мира DCI. «Кавальерс» - единственный действующий мужской корпус.
История
[ редактировать ]![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Октябрь 2016 г. ) |

Первые дни
[ редактировать ]Кавалерский корпус барабанов и горнов был основан в 1948 году Доном Уорреном, скаутским руководителем отряда бойскаутов в Чикаго 111 в районе Логан-сквер после того, как на него произвели впечатление скауты Расина . В 1949 году корпус нашел дополнительного спонсора в лице поста 712 Американского легиона Тадеуша Костюшко в районе Маленькая Варшава в Чикаго. Это спонсорство позволило корпусу приобрести новую форму. [ 2 ]
Корпус впервые вступил в мир полевых соревнований в 1950 году, приняв название «Чикаго Кавальерс» и зеленый цвет в качестве своего основного цвета. В то время как многие корпуса того времени в качестве названия своего корпуса использовали только свой регион или спонсора, корпусу хотелось иметь отличительное имя, как и «Остин Гренадеры», один из лучших корпусов Чикаго того времени. Когда сигареты Cavalier провели яркую рекламную кампанию с большой помпой, реакция членов корпуса была единодушной. Они приняли название Cavalier и логотип марки сигарет в качестве логотипа корпуса («Стоящий человек»), все они заказали значки с логотипом Cavalier у сигаретной компании, и корпус K-712 стал Chicago Cavaliers. [ 3 ]
После того, как «Кавальерс» участвовали в первых двух сезонах полевых соревнований, они выиграли свое первое соревнование в 1952 году. На Музыкальном спектакле в Южном Милуоки «Кавальерс» стали победителями в классе B, в то время как все корпуса считались «большими корпус» были в классе А. Они завершили сезон, заняв седьмое место на своем первом национальном чемпионате среди юниоров Американского легиона в Нью-Йорке . В 1956 году «Кавальерс» поднялись на первое место в рейтинге на Среднем Западе, но смогли занять только третье место на чемпионате VFW Nationals. Однако в 1957 году, после обмена победами с « Мэдисон Скаутс» и « Бельвиль Блэк Найтс», «Кавальерс» выиграли не только титулы Американского легиона штата Иллинойс и VFW, но и свой первый национальный титул VFW в Майами . Их победа сломала мертвую хватку, которую корпус Восточного побережья удерживал на национальных чемпионатах. Хотя корпус Восточного побережья посчитал эту победу просто счастливой случайностью, два года спустя «Кавальерс» снова стали чемпионами VFW в Лос-Анджелес .
Годы власти до DCI
[ редактировать ]К 1960 году «Кавальерс» стали национальной силой в деятельности барабанного корпуса, но существование корпуса было непростым. Денег было мало, и Почта Костюшко Американского Легиона и Собственная чикагская Почта VFW пытались удовлетворить финансовые потребности корпуса, но временный запрет на бинго штата Иллинойс и другие подобные мероприятия по сбору средств стал почти сокрушительным ударом. Высокий уровень конкуренции в корпусе также затруднял набор персонала.
В рамках решения текущих проблем с деньгами и набором персонала в 1961 году собственный VFW Чикаго был заменен постом 3579 VFW Парк-Ридж, что положило начало переходу «Кавальерс» из городского корпуса в пригородный. К концу сезона «Кавальерс» не проиграли в 1961 году, выиграли двадцать пять выступлений подряд, начиная с 1960 года, и в конечном итоге выиграли двадцать девять соревнований подряд в течение двадцати трех месяцев, прежде чем проиграли. 17 июня в Спринг-Вэлли, штат Иллинойс . «Кавальерс» выиграли национальный чемпионат VFW три года подряд, 1961–63. В 1963 году корпус отправился в Канаду на «Международные» соревнования Toronto Optimist, затем в Сиэтл на VFW Nationals, и в его состав входили члены из таких далеких от Чикаго, как Рокфорд и Милуоки .
В 1964 году The Cavaliers добавили меллофоны и контрабасы к своей валторне . В 1967 году Кавальер-Холл загорелся, унеся с собой трофеи корпуса. Они выиграли национальный чемпионат VFW, а затем снова стали чемпионами Американского легиона. За пиком 1967 года последовал 1968 год, когда все было не так, как надо, и корпус занял второе место на чемпионате VFW Nationals. Корпус восстановился в 1969 году, выиграв титул Американского легиона. Самым ярким событием 1970 года стал подъем «Кавальерс» с одиннадцатого места на отборочных соревнованиях VFW National на третье место в финале. В целом «Зеленая машина» 1960-х годов выиграла три национальных чемпионата Американского легиона и четыре национальных чемпионата VFW и не финишировала ниже третьего места в шестнадцати национальных финальных соревнованиях (VFW, American Legion и CYO ).
Комбинат
[ редактировать ]В 1971 году по настоянию Дона Уоррена и основателя Troopers Джима Джонса, Blue Stars , Cavaliers, Madison Scouts , Santa Clara Vanguard , Argonne Rebels и Troopers сформировали Синдикат. Это действие было предпринято в ответ на жесткие, негибкие правила Американского легиона и VFW (основных разработчиков правил и спонсоров как корпусов, так и шоу), а также низкие или отсутствующие гонорары за выступления, выплачиваемые за участие в различных соревнованиях. В корпусе заявили, что из-за подавления творческих коллективов они не только лишились своего творческого потенциала, но и столкнулись с финансовым голодом. (Аналогичная группа Восточного корпуса, Объединенная организация младших корпусов [также известная как «Альянс»], была сформирована из 27-го уланского полка, кадетов Гарфилда , Бостонских крестоносцев , Золотых рыцарей Благословенного Причастия и Блю-Рока.) Члены Синдиката. далее заявил, что корпус должен устанавливать свои собственные правила, проводить свои собственные соревнования и чемпионаты и сохранять большую часть денег, заработанных на этих шоу. В сезоне 1971 года корпус сплотился, предложив промоутерам шоу пять корпусов в комплекте. Несмотря на давление на спонсоров шоу, судей и других барабанщиков, корпус Комбината не только был приглашен на несколько совместных выступлений, но и нашел ведущего для собственного шоу, которое имело впечатляющий успех, несмотря на продолжавшиеся опасения неудачи. пока буквально в последний момент не прибыла толпа, стоявшая только стоя. [ 4 ] Но 1971 год оказался не таким уж успешным для «Кавальерс». Их шоу с охранником, исполняющим ирландскую джигу, и цирковой частью не было хорошо встречено, и на CYO Nationals корпус опустился на восьмое место, а, поскольку большинство ведущих корпусов выбрали VFW VFW Nationals, они финишировали вторыми, отстав на два очка. Аргоннские повстанцы на чемпионате Легиона в Хьюстонском астродоме .
Начало DCI
[ редактировать ]В 1972 году «Кавальерс» вместе с девятью другими корпусами Синдиката и Альянса, а также « Анахайм Кингсмен» , «Аргоннские повстанцы » и «Де ла Саль Оклендс» стали членами-основателями Международного корпуса барабанщиков, который остаётся органом, налагающим санкции на младшие корпуса в Северная Америка. На первом чемпионате мира DCI в Уайтуотере, штат Висконсин , «Кавальерс» заняли девятое место в соревновании, в котором приняли участие тридцать девять корпусов с Востока, Юга, Западного побережья, Среднего Запада, Великих равнин и Канады. В 1972 году «Кавальерс» также выиграли еще один национальный чемпионат VFW в Миннеаполисе , став седьмым. 1973 год был трудным для «Кавальерс». С деньгами было туго; вербовка была трудной; Персоналу было трудно справляться с быстро меняющейся деятельностью. Лишь позже стало широко известно, что Дон Уоррен рассматривал возможность закрытия The Cavaliers. Но «Кавальерс» упорствовали и заняли пятнадцатое место на турнире DCI в Уайтуотере.
В течение следующих четырех лет, 1974–77, «Кавальерс», казалось, несколько оправились от неудачного 73-го года. За двумя годами на восьмом месте последовали два года на седьмом месте в DCI. Они также выиграли еще два национальных чемпионата VFW в 1974 и 1976 годах. Но среди членов и выпускников были разногласия, некоторые хвалили прошлый успех Зеленой машины; некоторые хотят просто делать что угодно, пока они что-то делают; и другие, которые принадлежали к новому поколению «корпий», которые переходили из одного корпуса в другой в поисках конкурентного успеха. Существовала также непризнанная проблема с наркотиками, которая достигла апогея в 1977 году, когда несколько членов чуть не погибли, возвращаясь из Раскол между фракциями увеличился, поскольку обвинения в вине передавались туда и обратно. Дон Уоррен и руководство корпуса встретились с членами, родителями и сторонниками, чтобы открыто рассказать обо всем. Некоторое прикрытие от инцидента перенеслось и в 1978 год, поскольку корпус со многими новыми сотрудниками, в основном бывшими выпускниками, сумел занять только шестнадцатое место в DCI. Хотя это не сразу стало очевидным, фундамент на будущее был заложен. успех с назначением Адольфа ДеГрауве директором корпуса «Кавальерс» завершили 1970-е годы, выиграв корону VFW 1980 года, свою десятую награду. За десятилетие они стали DCI. Финал семь раз за девять лет.
Поднимитесь на вершину
[ редактировать ]В начале 1980-х судьи ожидали «передовых» выступлений, но «Кавальерс» не выступали на этом уровне. «Кавальерс» Тем не менее, зимняя гвардия под руководством Стива Брубейкера выиграла международный чемпионат Зимней гвардии в 1981–83 годах. В 1982 году Брубейкер, который также работал с Кавалерским кадетским корпусом с 1978 года, был назначен главным конструктором строевых упражнений The Cavaliers. Это изменение привело к изменению отношения корпуса, и это, наряду с тем, что выбор музыки становился все более и более классически ориентированным, помогло The Cavaliers подняться в верхнюю половину финалистов DCI, хотя и не без испытаний. «Римские сосны» 1982 года начали сезон с почти катастрофическими результатами, и корпус посчитал, что удача и талант позволили корпусу занять одиннадцатое место на DCI в Монреале . Но в 1982 году «Кавальерс» установили прочную связь с деревней Роузмонт и ее мэром Дональдом Э. Стивенсом , отношения, которые избавили корпус от многих финансовых забот. Корпус поднялся до девятого места в 1983 году и восьмого в 1984 году, и толпа стала свидетелем чего-то нового и необычного в схемах тренировок Брубейкера. Программа 1985 года «Также Spracht Zarathustra» и отрывки из «Планет» произвели впечатление как на болельщиков, так и на судей, подняв «Кавальерс» на пятое место в рейтинге. Мэдисон, Висконсин ; первое место корпуса в верхней половине двенадцати лучших по версии DCI. В 1986 году появились «Вариации на тему корейской народной песни» и упражнение «Дракон», которое поставило Брубейкера наравне с Джорджем Зингали как двух величайших конструкторов сверл того времени. это также вывело «Кавальерс» на третье место в финале DCI.
Еще до начала сезона «Кавальерс» 1987 года знали , что это их год. Казалось, все было на месте: музыкальная программа, упражнения, талант выдержать все это, включая большое количество участников, марширующих в свой последний, «возрастной» год. Корпус начал с того, что остался непобежденным на Drum Corps Midwest (DCM), а затем выиграл свои первые несколько выставок DCI. «Кавальерс», казалось, были «в ударе», когда они отправились на Drums Along the Rockies в Денвере , где они рухнули на землю и финишировали на третьем месте, сильно отставая от Santa Clara Vanguard и Blue Devils (BD) в протоколах. . смогут Участники «Синих дьяволов» даже насмехались над тем, что «Кавальерс» никогда не их победить. Они также финишировали третьими на DCI South в Бирмингеме (после Blue Devils и Phantom Regiment ) и на сокращенном из-за дождя DCI Midwest в Сент-Луисе (после Санта-Клары и Гарфилда Кадетов ). После полуфинала чемпионата DCI в Мэдисоне «Кавальерс» отставали от всех четырех корпусов, которые обыграли их ранее: первым был Гарфилд, за ним следовали SCV, Phantom и BD. Перед выступлением в финале директор корпуса Адольф ДеГрауве посоветовал корпусам просто выйти и играть друг за друга, и они так и сделали, обойдя «Полк» и тех же «Синих дьяволов», которые насмехались над ними в Денвере, и финишировали на третьем месте.
После стольких потерь по возрасту в 1987 году корпус 1988 года был очень молодым. Исполняя «Жар-птицу» Стравинского, корпус занял пятое место в Канзас-Сити . Программа Джона Раттера 1989 года вернула корпус на третье место, а «Кавалерские гимны» вывели их на первое второе место (после кадетов округа Берген) в Буффало в 1990 году, но «Кавальерс» закончили 1980-е, не вернувшись в вершина мира барабанного корпуса. Не было даже «национального» чемпионата, как это было в семидесятые годы, поскольку Американский Легион, VFW и CYO больше не принимали национальные чемпионаты. Но в 1990 году The Cavaliers также начали переход на трехклапанные валторны, и это был год самого первого регионального чемпионата DCI для The Cavaliers, когда они расстроили ранее непобежденные Blue Devils и Phantom Regiment и выиграли DCI Midwest в Уайтуотере.
Перед началом сезона 1991 года Адольф ДеГрауве ушел с поста директора корпуса и был заменен Джеффом Фидлером. 1991 год был очень хорошим годом для «Кавальерс», хотя корпусу так и не удалось победить DCI. В восьми встречах со «Стар оф Индиана» перед DCI в Далласе «Стар» выиграла семь раз. Были также поражения от Phantom и BD, но в основном «Кавальерс» были победителями. На DCI East в Аллентауне, штат Пенсильвания , во время выступления «Кавальерс» пошел дождь, и это, казалось, показало лучшие качества корпуса, и они выиграли титул DCI East. Они также выиграли DCI South в угнетающе жаркий день в Бирмингеме. В Далласе ансамбль ударных выиграл индивидуальное и ансамблевое соревнование с идеальным результатом 100,00, а The Cavaliers далеко опередили всех остальных, за исключением Star и «Рождественского шоу», которые принесли корпусу второе подряд второе место. 1992 год начался с пожара в грузовике с оборудованием, но корпус тоже горел и выиграл свои первые пятнадцать выступлений, прежде чем пал на Phantom. Стар выиграла чемпионат DCM в Толедо после «Кавальерс» постоянно их обыгрывал. «Кавальерс» выиграли DCI North в Буффало, но на Preview of Champions в Нэшвилле корпус оказался позади не только Star, но и BD. Затем «Зеленая машина» вернулась к победам, пока не проиграла подряд региональные соревнования; сниматься в DCI Mid-America в Блумингтоне, штат Индиана , и в Blue Devils в DCI North в Ипсиланти, штат Мичиган . В четвертьфинале чемпионата мира DCI в Мэдисоне «Кавальерс» были вторыми после действующего чемпиона «Стар оф Индиана», но в полуфинале «Кавальерс» вырвались вперед. В финале название шоу «Кавальерс» «Революция и триумф» оказалось пророческим, поскольку корпус наконец стал чемпионом мира DCI.
Испытания, триумф и традиции
[ редактировать ]Сезон 1993 года был трудным еще до того, как он начался; конструктор буровых установок Стив Брубейкер умер в межсезонье. Когда сезон начался, все было омрачено прошлогодним успехом. Стар снова покинул «Кавальерс» вторыми на DCM, они уступили и Стар, и кадетам на DCI North и Preview of Champions, но выиграли DCI East над Blue Devils. Чемпионат мира DCI проходил в жарком и влажном Джексоне, штат Миссисипи . Когда во время финала пошел дождь, стало еще более влажно; несколько кавалеров поскользнулись и упали, а корпус опустился на пятое место. В 1994 году в программе «Кавальерс» была представлена гвардия корпуса. Он выиграл корону DCM, но этого было достаточно только для того, чтобы занять второе место на региональных соревнованиях и четвертое на финале DCI в Бостоне . «Планеты» Густава Холста понравились публике и принесли «Кавальерс» первое место в верхней половине списка «Двенадцать лучших» DCI как самая большая часть шоу в 1985 году. В 1995 году «Кавальерс» вернули «Планеты» как все их шоу. «Кавальерс» обменялись победами с «Мэдисон Скаутс» в сезоне DCM, и Скауты завоевали титул DCM. Они продолжали преследовать только Мэдисон в DCI Southwest в Хьюстоне и до предварительного просмотра чемпионов в Ипсиланти, когда они оказались впереди Мэдисона, но позади BD и кадетов. DCI Mid-America в Шампейне, штат Иллинойс, также отправился в «Голубые дьяволы». На чемпионате мира DCI в Буффало «Кавальерс» взяли на себя командование в четвертьфинале, увеличили свое преимущество в полуфиналах и финалах и выиграли свой второй чемпионат DCI за четыре года. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
Перед сезоном 1996 года «Кавальерс» отправились в Японию. Корпус выиграл DCM, а также DCI Mid-America и DCI East, но опустился на четвертое место в DCI в Орландо, Флорида . В сезоне 1997 года были победы только в трех второстепенных шоу, а возвращение «Кавальерс» «Жар-птицы» опустилось на седьмое место в финале DCI. В 1998 году «Кавальерс» вернули себе титул DCM, но им не удалось выиграть ни один из трех региональных турниров DCI, и они заняли четвертое место на чемпионате мира, который проводится третий год подряд в Орландо. Сезон 1999 года был во многом похож на предыдущий, за исключением того, что «Зеленая машина» поднялась на третье место на чемпионате DCI в Мэдисоне. Когда двадцатый век подошел к концу, The Cavaliers исполнили шоу «Ниагарский водопад» Майкла Догерти и оригинальную композицию Ричарда Сауседо. Они проиграли раннее выступление The Cadets, проиграли свое домашнее выступление и DCI Midwestern в Индианаполисе Blue Devils, но выиграли еще три региональных турнира DCI: Drums Along the Rockies в Денвере, DCI Mid-America в Денвере. Мерфрисборо, штат Теннесси , и DCI East в Аллентауне. На чемпионате DCI в Колледж-Парке, штат Мэриленд , «Кавальерс» отставали от «Кадетов» на три десятых очка как в четвертьфинале, так и в полуфинале, но добавили почти очко к своему счету в финале и сравняли счет с «Кадетами» в своем третьем чемпионате мира DCI за десятилетие. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
Двадцать первый век открылся для «Кавальерс» так же, как закончился Двадцатый. Программа 2001 года «Четыре угла» Сауседо выиграла DCM, стала второй после Blue Devils на DCI Southwestern в Сан-Антонио , затем выиграла DCI Mid-America в Мерфрисборо, DCI Midwestern в Индианаполисе и DCI Eastern в Филадельфии. Хотя они проиграли несколько выступлений как BD, так и The Cadets, The Cavaliers взяли на себя командование на чемпионате DCI в Буффало, выиграв четвертьфиналы, полуфиналы и финалы в своем первом чемпионате подряд после победы на чемпионате American Legion Nationals в 1966 и 1967 годах. 2002 год был во многом похож на 1961 год; с оригинальной программой «Frameworks» Ричарда Сауседо, Брета Куна и Эрика Джонсона «Кавальерс» победили, и они побеждали снова, и снова, и снова. Они выиграли DCM, а затем выиграли три региональных турнира DCI: Юго-западный в Сан-Антонио, Средний Запад в Индианаполисе и Барабаны вдоль Скалистых гор в Денвере. Когда «Кавальерс» прошли три раунда чемпионата мира DCI в Мэдисоне с неслыханным отрывом от 1,75 до 1,95 очков, корпус не только выиграл три торфа , но они заработали второй непобежденный сезон в истории корпуса. Кроме того, «Кавальерс» дважды установили мировой рекорд по наибольшему количеству очков в истории DCI: 99,05 в полуфинале и 99,15 в финале. Этот последний счет оставался непобедимым в течение нескольких лет, пока не сравнял счет с «Кадетами» в 2005 году, а затем не был побит «Синими дьяволами» в 2014 году.
Со 2 августа 2001 г. по 25 июля 2003 г. «Кавальерс» выиграли рекордные DCI шестьдесят четыре (64) конкурса подряд. Шоу 2003 года «Spin Cycle» Ричарда Сауседо выиграло последний чемпионат DCM перед тем, как высший корпус покинул трассу, и DCI Southwestern Regional, прежде чем Blue Devils догнали и выиграли как Midwestern Regional, так и DCI East. Оба корпуса участвовали в чемпионате DCI в Орландо, казалось бы, плечом к плечу, но «Дьяволы» доминировали в чемпионате, и вместо «Кавальерс» получили свою шестую корону, «Дьяволы» получили одиннадцатую корону. В 2004 году в корпусе состоялось воссоединение ударных инструментов; Кавалерийские барабанщики с 1948 по 2004 год, в том числе все малые барабанщики с 1961 года, собрались, чтобы сыграть вместе. Затем шоу «007» «Кавальерс» с мелодиями из фильмов о Джеймсе Бонде прозвучало на протяжении всего сезона, проиграв один раз «Дьяволам» и дважды «Кадетам» на пути к шестому титулу DCI, который ускользнул от корпуса в прошлом году. После чемпионата DCI в Денвере, The Cavaliers, The Cadets, Madison Scouts, Phantom Regiment, Blue Devils и Santa Clara Vanguard победители всех чемпионатов DCI, кроме двух, совершили тур по Калифорнии с четырьмя шоу. В начале 2008 года Джефф Фидлер ушел в отставку после семнадцати лет работы на посту директора «Кавальерс». Его заменил бывший директор Адольф ДеГрауве. После завоевания титула в 2006 году «Кавальерс» оставались в четверке лучших на финале DCI, пока не финишировали восьмыми в 2012 году, седьмыми в 2013 году и шестыми в 2014 году. Затем они вернулись в четверку лучших DCI в 2017 году. [ 6 ] [ 7 ]
Спонсорство
[ редактировать ]Cavaliers Drum & Bugle Corps - это некоммерческая организация 501 (c) (3), спонсируемая The Village of Rosemont, штат Иллинойс, и имеющая совет директоров. Почетный председатель - Дон Уоррен, председатель корпуса - Адольф ДеГрауве, президент корпуса - Крис Хартович, исполнительный директор - Монте Маст, директор корпуса - Майкл Вон. [ 8 ] [ 9 ] Помимо The Cavaliers Drum & Bugle Corps, организация также спонсирует Chromium Winds, ансамбль маршевых духовых инструментов с совместным обучением в помещении, который будет участвовать в соревнованиях WGI Winds. [ 10 ] выпускники Classic Cavaliers; Midwest Connection, коллектив барабанщиков и горнистов для всех возрастов, который будет участвовать в конкурсе DCI SoundSport ; и GearWORKS, где проводятся «Chop Sessions» — интенсивные семинары, предназначенные для студентов, желающих развить свои индивидуальные навыки игры на барабанах, зимней перкуссии, духовых инструментах в помещении и других исполнительских ансамблях.
Совместно с мужским коллективом Cavaliers Indoor Percussion, который выступает в мировом классе WGI Independent, организация вместе с организацией исполнительского искусства Crystal Lake Strikers выступает в качестве со-спонсора Crystal Lake Thunder, нового ансамбля ударных инструментов с совместным обучением, который будет участвовать в соревнованиях в Независимый класс А WGI. [ 11 ]
Краткое содержание шоу (1972–2024)
[ редактировать ]Источник: [ 12 ]
Бледно-голубой фон указывает на финалиста мирового класса DCI. [ а ] |
Темно-золотой фон означает чемпиона мирового класса DCI. [ а ] |
- ^ Jump up to: а б В 1972–1991 годах «Кавальерс» соревновались в открытом классе ; с 1992 по 2007 год в I дивизионе , а с 2008 года в World Class . Это тот же уровень, только переименованный.
Год | Репертуар | Чемпионаты мира | |
---|---|---|---|
Счет | Размещение | ||
1972 | «Марш Тореадоров» (из «Кармен» ) / Жоржа Бизе «Одна рука, одно сердце » (из «Вестсайдской истории» ) Леонарда Бернстайна / «Баллада о Кейси Джонсе» Эдди Ньютона, Уоллеса Сондерса и Т. Лоуренса Зайберта / « Элеонора Ригби » Леннона – Маккартни / Салют зеленому (неизвестно) / Над радугой (из «Волшебника страны Оз ») Гарольда Арлена и Э.Ю. Харбурга / Американцы «Мы» Генри Филлмора / «Я всегда гонюсь за радугой» Фредерика Шопена в адаптации Гарри Кэрролла и Джозефа Маккарти / «Ищите радугу» Бертона Лейна и Э.Ю. Харбурга | 79.450 | 9 место Открытый класс Финалист |
1973 | «Традиция и субботняя молитва» (из «Скрипача на крыше ») Джерри Бока и Шелдона Харника / «Волшебник пинбола» (из «Томми» ) Пита Таунсенда / «Все к лучшему и мы умоляем тебя» (из «Годспелла ») Стивена Шварца | 74.650 76.300 [ а ] |
15 место Открытый класс (официальный) 13 место (действительный) [ а ] |
1974 | «Марш Тореадоров» (из «Кармен» ) / Жоржа Бизе «Победа на море» Ричарда Роджерса / «Томми, ты меня слышишь» (из «Томми ») Пита Таунсенда / «Все к лучшему» (из «Годспелла ») Стивена Шварца / «Однажды в сказке» (из «Все американское ») Чарльза Страуза и Ли Адамса / «Где-то » (из Вестсайдской истории ») Леонарда Бернстайна / «Над радугой» (из «Волшебника страны Оз ») Гарольда « Арлен и EY Харбург | 79.550 | 8 место Открытый класс Финалист |
1975 | Русская рождественская музыка Альфреда Рида / «Одиссея времени 7534» Дэна Сполдинга / «Любовь в этих холмах» Роланда Чемберса / «Вход в реальность» (из «Лета Пикассо ») Мишеля Леграна / «Однажды в сказке» (из фильма «Все американцы ») Чарльза Страуза и Ли Адамс / Где-то (из «Вестсайдской истории ») Леонарда Бернштейна / Над радугой (из «Волшебника страны Оз ») Гарольда Арлена и EY Харбург | 82.950 | 8 место Открытый класс Финалист |
1976 | «Танец русского моряка » (из «Красного мака ») Рейнхольда Глиера / «Зеленая душа» Дэна Сполдинга / Chump Change Билла Косби и Куинси Джонса / Give It One Алана Дауни и Мейнарда Фергюсона / Summertime & Bess, You Is My Woman Now (из « Порги» и Бесс ) Джорджа Гершвина и Айры Гершвин / Сюита «Жар-птица» Игоря Стравинского | 84.300 | 7 место Открытый класс Финалист |
1977 | Отрывки из «Человека из Ламанчи» Митча Ли и Джо Дариона / Отрывки из «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина и Иры Гершвин | 83.000 | 7 место Открытый класс Финалист |
1978 | Хочешь повеселиться со мной? Питера Брауна и Роберта Ранса / «Танец русского матроса» (из оперы «Красный мак ») Рейнхольда Глиера / «Ананасовая тряпка» Скотта Джоплина / Симфония № 5 Дмитрия Шостаковича | 78.300 | 16 место Открытый класс |
1979 | Сюита «Эсмеральда» Джимми Гоингса и Николаса Скорски ( «Санта-Эсмеральда ») / «Фэнтези» Мориса Уайта , Вердин Уайт и Эдди дель Баррио ( «Земля, ветер и огонь» ) / Сюита «Кубинский огонь » Джонни Ричардса / «Над радугой» из «Волшебника страны Оз» ) ( Гарольд Арлен и Э.Ю. Харбург / Дети Санчеса Чака Манджионе | 78.500 | 11 место Открытый класс Финалист |
1980 | Сюита «Эсмеральда» Джимми Гоингса и Николаса Скорски ( Санта-Эсмеральда ) / «Ловцы солнца» Бутча Нордала / «Пой, пой, пой (с качелями)» Луи Примы / «Свинг Самбандреа» Дона Менцы / « Softly As I Leave You » Джорджио Калабрезе и Антонио Де Вита , адаптированный Хэлом Шейпером | 77.400 | 9 место Открытый класс Финалист |
1981 | Сюита Пикассо (из «Лета Пикассо ») Мишеля Леграна / Пой, пой, пой (с качелями) Луи Примы / Качели Самбандреа Дона Менцы / «Мягко, когда я оставляю тебя» Джорджо Калабрезе и Антонио Де Вита , в адаптации Хэла Шейпера | 82.800 | 10 место Открытый класс Финалист |
1982 | «Римские сосны» Отторино Респиги / «Гелиополис» Джея Бекенштейна / «Город (неизвестно) / «Мне достаточно» Филиппа Бэйли , Грега Филлингейнса и Бренды Рассел / «Ai No Corrida» Кенни Янга / «Мягко, когда я оставляю тебя» Джорджио Калабрезе и Антонио Де Вита , адаптированный Хэлом Шейпером | 81.950 | 11 место Открытый класс Финалист |
1983 | «Джейд» Майкла Бу / «Праздничная сюита» Чика Кориа / «Свидание» Эла Димеолы / «Римские сосны» Отторино Респиги | 80.550 | 9 место Открытый класс Финалист |
1984 | Дон Жуан Рихарда Штрауса / Летние зарисовки Хью М. Стюарта / Озарк Джона Прескотта / Римские сосны Отторино Респиги | 89.700 | 8 место Открытый класс Финалист |
1985 | Также «Спрах Заратустра» Рихарда Штрауса / Марс, Меркурий, Уран и Юпитер (из «Планет ») Густава Холста | 94.100 | 5 место Открытый класс Финалист |
1986 | Канцона Питера Меннина / Вариации на тему корейской народной песни Джона Барнса Ченса / Гамелон (барабанная партия) / Марс (из «Планет ») Густава Холста | 95.700 | 3-е место Открытый класс Финалист |
1987 | Фестивальные вариации Клода Т. Смита / Вариации на тему корейской народной песни Джона Барнса Ченса / Литургические танцы Дэвида Холсингера | 94.700 | 3-е место Открытый класс Финалист |
1988 | Сюита «Жар-птица» Игоря Стравинского | 95.100 | 5 место Открытый класс Финалист |
1989 | Глория Глория – Andante и Allegro Vivace Джона Раттера / Images Diabolique Тома Гранта / Gloria – Vivace E Ritmico Джона Раттера |
97.200 | 3-е место Открытый класс Финалист |
1990 | Кавалерийские гимны Посвящение Машо (из «Средневековой сюиты») Рона Нельсона / Вариации на тему гимна Луи Буржуа Клода Т. Смита / Все вещи яркие и красивые; О, хлопайте в ладоши и Глория (часть 3) Джона Раттера |
96.900 | 2-е место Открытый класс Финалист |
1991 | Кавалерийские гимны: Адвентистский сборник Варианты Адвентистского гимна Фишера Талла / Te Deum Рона Нельсона / Die Natale Сэмюэля Барбера / Людей доброй воли Бенджамина Бриттена / Жениха Джона Раттера / Радуйтесь в Господе Джона Раттера |
96.300 | 2-е место Открытый класс Финалист |
1992 | Революция и триумф Gavorkna Fanfare Джека Стэмпа / Cornish Dances, Mvt. 4; Английские танцы, Mvt. Увертюра «4 и Петерлоо» сэра Малкольма Арнольда |
97.500 | 1 место Дивизион I Чемпион |
1993 | Герои, Симфоническая трилогия (Путешествие... Конфликт... Триумф) Симфоническая кантата Дэвида Холсингера / Герои, потерянные и павшие Дэвида Гиллингема / Утренний Аллилуйас (к зимнему солнцестоянию) Рона Нельсона |
94.000 | 5 место Дивизион I Финалист |
1994 | Ритуалы «Сенсемая» Сильвестра Ревуэльтаса / Гудящий хор (из «Ивана Грозного ») Сергея Прокофьева / «Танец войны» (из «Белкис», «Регина ди Саба») и «Церковные окна», Mvt. 2 Отторино Респиги / Марш (из «Симфонических метаморфоз ») Пауля Хиндемита |
95.700 | 4 место Дивизион I Финалист |
1995 | Планеты Марс, Венера, Меркурий и Юпитер Все из «Планет» , Густав Хольст |
98.300 | 1 место Дивизион I Чемпион |
1996 | Панамериканские зарисовки Павана (из Трех симфонических версий) Хулиана Орбона / Мексиканский пейзаж (из латиноамериканских зарисовок) Аарона Копленда / Ксилофон (из Трех симфонических версий ) Хулиана Орбона / Соната для фортепиано № 1, Mvt. 4 Альберто Джинастера / Симфония № 3, Mvt. 4 Аарона Копленда |
93.800 | 4 место Дивизион I Финалист |
1997 | Жар-птица Введение в «Весну священную» и «Берсез», «Каррилон», «Свита», «Адский танец» и «Финал». Все из сюиты «Жар-птица» Игоря Стравинского |
92.800 | 7 место Дивизион I Финалист |
1998 | Традиции новой эпохи «Путь между горами» Джея Кеннеди / Molto Vivo & Lento (из «Танцевальных движений») Филипа Спарка / «Машина» Уильяма Болкома |
96.200 | 4 место Дивизион I Финалист |
1999 | Классические инновации Фантазия для оркестра соль мажор Тимоти Мара / Фантазии на тему Гайдна Нормана Делло Джойо |
97.000 | 3-е место Дивизион I Финалист |
2000 | Ниагарский водопад Ниагарский водопад Майкла Догерти / Оригинальная музыка Ричарда Сауседо |
97.650 | 1 место Дивизион I Чемпион [ б ] |
2001 | Четыре угла «Четыре угла», Ричард Сауседо, Брет Кун и Эрик Джонсон |
98.350 | 1 место Дивизион I Чемпион |
2002 | Рамки Мелодия, гармония и ритм Все Ричард Сауседо, Брет Кун и Эрик Джонсон |
99.150 | 1 место Дивизион I Чемпион |
2003 | Цикл отжима Движение, резонанс, конечная скорость и центробежная сила Все от Ричарда Сауседо |
97.250 | 2-е место Дивизион I Финалист |
2004 | 007 Тема Джеймса Бонда Монти Нормана / «Золотой глаз» Боно и Эджа / «Только для твоих глаз» Билла Конти / «Живи и дай умереть» Пола Маккартни и Линды Маккартни / «Погоня на судне на воздушной подушке» и «Добро пожаловать на Кубу » (из «Умри, но не сейчас» ) и Париж и Бонд ( из «Завтра не умрет никогда ») Дэвида Арнольда |
98.700 | 1 место Дивизион I Чемпион |
2005 | Мой тип города Чикаго Сэмми Кана / Великолепная миля (неизвестно) / Джиг Жан-Люка Понти / Великий пожар 1871 года Ричарда Сауседо, Брета Куна и Эрика Джонсона / Чикагский блюз Ричарда Сауседо, Брета Куна и Эрика Джонсона / Sweet Home Chicago автора Роберт Джонсон |
97.625 | 2-е место Дивизион I Финалист |
2006 | Машина Бытие, Wired, Premonition & The Machine Age Ричарда Сауседо и Джеймса Казеллы / «Церковь: обновление обетов» Уинтона Марсалиса |
97.200 | 1 место Дивизион I Чемпион |
2007 | И так оно и есть «Незнакомец, сердитый молодой человек» и «И так оно и есть», «Изобретение до минор», «Давление», «Мне понравились эти дни» и сцены из итальянского ресторана Все от Билли Джоэла |
96.350 | 3-е место Дивизион I Финалист |
2008 | Самурай Бусидо: Путь воина; Ронин: Самурай без хозяина; Кен-дзюцу: Искусство меча и Фумейо Ёри Ши Во: Смерть перед бесчестием Все Ричард Сауседо, Эрик Джонсон и Джеймс Казелла |
97.325 | 3-е место Мирового класса Финалист |
2009 | Великий разрыв «Экстремальный преображение» Йохана де Мейха / «Пампеана № 3 – Импетуозаменте» Альберто Джинастера / «Охваченный собор» Клода Дебюсси / «О великом водоразделе» Джона Адамса |
96.150 | 4 место Мирового класса Финалист |
2010 | Безумный мир «Безумный мир» Роланда Орзабала / «Сон Харрисона» Питера Грэма / «Демонтаж утопии» Пэт Метени , Лайл Мейс , Стив Родби и Пол Вертико / «Улыбка» Чарли Чаплина , Джона Тёрнера и Джеффри Парсонса |
97.750 | 2-е место Мирового класса Финалист |
2011 | ЭкстраординарныйY «Следы» Уэйна Шортера / «Танго в джунглях» Джейми Мейсфилда, Дантона Боллера и Ари Хёнига (The Jazz Mandolin Project ) / Nature Boy Джорджа Александра Аберле (Эден Ахбез) / Фуга соль минор Иоганна Себастьяна Баха |
96.850 | 3-е место Мирового класса Финалист |
2012 | 15 минут славы Дон Жуан Рихарда Штрауса / Мертвый Элвис Майкла Догерти / Папарацци Стефани Джерманотта (Леди Гага) и Роба Фузари / Дон Жуан Вольфганга Амадея Моцарта / Вести ла Джубба Руджеро Леонкавалло / Здесь сам по себе Майкла Гора / В зале Горного короля (из сюиты № 1 «Пер Гюнт» ) Эдварда Грига |
88.850 | 8 место Мирового класса Финалист |
2013 | Тайное общество Роза Аримафеи (из «Кода да Винчи» ) Ханса Циммера / Воздух (из «Ангелов и демонов» ) Ханса Циммера / Барабанная музыка (Метод 3: Сожжение) Джона Макки / Тайное общество Дрю Шейнфилда / Предприимчивые молодые люди (из «Звезды» Трек ) Майкла Джаккино |
90.500 | 7 место Мирового класса Финалист |
2014 | Бессмертный Камерная симфония, опус 110 Дмитрия Шостаковича / «Танец смерти» Камиля Сен-Санса / «Когда меня положат в землю» Генри Перселла / «Прогулка по воде» Стивена Мелилло |
93.675 | 6 место Мирового класса Финалист |
2015 | Игра включена Симфония № 8 Антона Брукнера / Fêtes (из «Ноктюрнов ») Клода Дебюсси / Run Boy Run Йоана Лемуана (Woodkid) / В мюзиклах Бьорк / Macrotus (из «Бэтмен: Начало ») / Ганса Циммера и Джеймса Ньютона Ховарда Fantasie Brillante ( из «На плечах гигантов ») Питера Грэма |
88.325 | 9 место Мирового класса Финалист |
2016 | Пропаганда Музыка для похорон королевы Марии Генри Перселла / Симфония для оркестра Вест-Пойнт Мортона Гулда / Элегия для Дюнкерка Дарио Марианелли / Лоллапалуза Джона Адамса |
94.025 | 5 место Мирового класса Финалист |
2017 | Мужчины с Марса «Кенгару» Йохана Йоханнссона / «Также Sprach Zarathustra» Рихарда Штрауса / «Фанфары для простого человека» Аарона Копленда / «Винное темное море» Джона Макки / «Маленькие зеленые человечки» Стива Вая / Тема из «Близких контактов третьего рода» Джона Уильямса / На природе «Дневной свет» Макса Рихтера / «О Супермен» Лори Андерсон / «Солнце потускнело» Йохана Йоханнссона / Марс (из «Планет ») Густава Холста / «Мой путь» Клода Франсуа и Жака Рево , в адаптации Пола Анки |
95.200 | 4 место Мирового класса Финалист |
2018 | О безумии и творчестве «Черные ангелы» Джорджа Крамба / «Триумф времени» Питера Грэма / «Болеро» Мориса Равеля / «Роза Аримафеи» (из «Кода да Винчи» ) Ханса Циммера / «Орава» Войцеха Килара / «Акт исчезновения» Лу Рида / Алисия открывает темный мир Нэша ( из «Игры разума» ) / Разгадка Джеймса Хорнера Майкла Мартина, Майка Макинтоша и Алана Миллера/Над радугой (из Волшебник страны Оз ) / Гарольда Арлена и Э.Ю. Харбурга «О, что за мир» Руфуса Уэйнрайта |
93.2125 | 6 место Мирового класса Финалист |
2019 | Неправильная сторона путей «Горгона» Кристофера Роуза / «Бомжная гонка» Дональда Грэнтэма / Рок-Айленд, 1931 Томаса Ньюмана / «Вечеринка в рулевом управлении» Майка Макинтоша и Клифа Уокера / «Собор» Томаса Ньюмана |
95.400 | 5 место Мирового класса Финалист |
2020 | Сезон отменен из-за пандемии COVID-19. | ||
2021 | ЖИТЬ! Из Розы Лида Роуз (из «Музыканта» ) Мередит Уилсон / «Жизнь в розовом цвете» Эдит Пиаф / «Темата» Дрю Годдарда ( Карнивул ) / «Возникла» (из «Красоты по-американски» ) Томаса Ньюмана / «Поцелуй розы» Сила / «Пой, пой, пой» (С качелями) Луи Прима |
Нет результативных соревнований | |
2022 | Признаки времени Фуга соль минор Иоганна Себастьяна Баха / Fly Like a Eagle Стива Миллера Band / Way Too Long Bent Knee / Оригинальная музыка Майкла Мартина / The Floor is Lava Bent Knee / Концерт № 10 для духового оркестра Людовика Нойрора / «Квир-боги и быть людьми» Бент Ни / «Знак времени» Гарри Стайлса |
90.600 | 9 место Мирового класса Финалист |
2023 | ...Где ты меня найдешь Глория - Allegro Vivace Джона Раттера / Groove 75 Ричарда Сауседо, Майкла Макинтоша, Клифа Уокера и Мэтта Блэка / Над радугой (из «Волшебника страны Оз» ) Гарольда Арлена и Э.Ю. Харбурга / Мягко, когда я покидаю тебя Мэтта Монро |
92.125 | 8 место Мирового класса Финалист |
2024 | Под доспехами «Я хочу, чтобы ты хотел меня» Рика Нильсена / «Музыка для Праги 1968» Карела Хусы / «Ты изменилась» Билла Кэри и Карла Фишера / «Человек в зеркале» Глена Балларда и Сиды Гарретт / «Приведи меня к жизни» Эми Ли , Бен Муди и Дэвид Ходжес / Оригинальная музыка Ричарда Сауседо, Майкла Макинтоша, Клифа Уокера и Мэтта Блэка |
87.500 | 11 место Мирового класса Финалист |
- ^ Jump up to: а б Из-за ошибки в таблице в заголовке «Общий эффект» результат «Кавальерс» был указан как 74,650, что поставило корпус на 15-е место. Их результат должен был составлять 76,300, а место - 13-е. «Кавальерс» посоветовали DCI оставить турнирную таблицу как есть, потому что даже с такими изменениями корпус не вышел бы в финал.
- ↑ В 2000 году «Кавальерс» и «Кадеты» разделили 1-е место.
Награды за подписи
[ редактировать ]На ежегодном финале чемпионата мира Drum Corps International (DCI) вручает награды корпусам, набравшим высокие средние баллы в предварительных, полуфинальных и финальных соревнованиях, в пяти титрах. Кавальерс выиграли следующие награды за подписи: [ 13 ]
Премия Дон Анжелики за лучший общий эффект / Ранее известная: Высокий общий эффект
- 1990 (ничья), 1995, 2001, 2002, 2004, 2006
Премия Джона Бразале за лучшее визуальное исполнение / ранее известная как High Visual
- 1991, 1992, 2000, 2002, 2004, 2006
Премия Джорджа Зингали за лучшее исполнение Color Guard
- 2000, 2002, 2004, 2007
Премия Джима Отта за лучшее исполнение духовых инструментов
- 2002, 2006
Премия Фреда Сэнфорда за лучшее исполнение на ударных инструментах / Ранее известная: High Percussion
- 1991 (ничья), 1992, 1995, 1999, 2000, 2011, 2023
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланган, Джефф (9 июля 2022 г.). «Корпус барабанщиков и горна Rosemont Cavaliers возвращается домой» . CBS Чикаго . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Викерс, Стив (2003). История Drum & Bugle Corps: Vol. 2 . Мэдисон, Висконсин: Мир барабанного корпуса. п. 206. OCLC 54892759 .
- ^ Jump up to: а б с Альм, Уоррен; Хорст, Дон; Нолан, Кен; Хартович, Крис; Фидлер, Джефф; Сил, Скотт; Раймонди, Кейт. «История» . Кавалеры. Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Бу, Майкл (12 марта 2004 г.). «Фанфары: решимость: вера в объединение Среднего Запада» . DCI. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б История Drum & Bugle Corps, Vol. 2; Стив Викерс, изд.; Drum Corps World , паб.; 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с «История для кавалеров» . Опыт барабанного корпуса . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Барабанный корпус из Роузмонта занял шестое место в турнире» . Чикаго Трибьюн . 10 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ "Совет директоров" . Кавалерийский корпус барабанов и горнов. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ "Персонал" . Кавалерийский корпус барабанов и горнов. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «CAVALIERS ОБЪЯВЛЯЮТ НОВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ АНСАМБЛЬ CHROMIUM WINDS» (пресс-релиз). Кавалерийский корпус барабанов и горнов. 19 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «CAVALIERS ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПАРТНЕРСКУ ПРОГРАММУ CRYSTAL LAKE THUNDER» (Пресс-релиз). Кавалерийский корпус барабанов и горнов. 15 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Кавалеры/Репертуар» . DCX: Опыт барабанного корпуса . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Победители субтитров» . с сайта thepressbox.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фаутц, Кольт (2007). Создание зеленой машины: Дон Уоррен и шестьдесят лет с чемпионом мира Cavaliers Drum and Bugle Corps . Издательство «Каземат» . ISBN 978-1-61121-030-9 . OCLC 759858235 .